МАЗКомТранс. Маз 6430


6430 - мощный и скоростной седельный тягач дальнего следования

В начале 80-х годов прошлого столетия на Минском автомобильном заводе был создан тяжелый трехосный седельный тягач МАЗ-6422. В 90-х годах разработали модификацию двухосного МАЗ-5440 и на его основе вернулись к версии трехосной модели, но уже в соответствии со стандартами Западной Европы. Так появился мощный седельный тягач МАЗ-6430, адаптированный для трафика в международном европейском формате. Масштабные закупки нового автомобиля сразу же сделали российские внешнеторговые организации, которые до появления модели 6430 пользовались очень дорогими в эксплуатации "Вольво", DAF, "Ивеко", MAN. МАЗ-6430 был экономичным и отвечал европейским требованиям.

С начала производства в 1996 году автомобиль выпускается в нескольких вариантах. Различие по внешнему виду может быть минимальным, но технические характеристики при этом существенно разнятся. Некоторые версии тягача МАЗ-6430, полностью отвечающие требованиям европейского рынка, продаются в Германии. Отдельные технические компоненты автомобиля куплены немецкими фирмами и используются в производстве седельных буксировщиков MAN.

Модификации МАЗ-6430

  • Модель 6430А8 запущена в серийное производство в 1997 году. Колесная формула - 6 х 2, грузоподъемность - 38 тонн.
  • Модификация 6430А9 создана в 2008 году. Приводная схема - 6 х 4, оснащается лицензионным двигателем марки Renault Trucks. Соответствует нормам экологии Евро-3.
  • Модель 6430А5 - версия строительного предназначения, импортируется в Германию. Колесная формула - 6 х 4. Оснащается стандартным дизельным двигателем мощностью 243 л. с.
  • МАЗ-6430-18 выпускается с 2011 года с двигателем Daimler мощностью 402 л. с. Схема привода - 6 х 4.
  • Модификация 6430-21, грузоподъемность - 65 тонн, с турбодизелем MAN мощностью 455 л. с., скорость - 120 км/час, экологические нормы Евро-2.
  • Модель 643026 - колесная формула - 6 х 6, оснащается дизельным двигателем с турбонадувом марки MAN.

МАЗ-6430: технические характеристики

Параметры базовой модели:

  • максимально допустимая масса автомобиля - 26 100 кг;
  • допустимая нагрузка на сцепное устройство - 15 900 кг;
  • допустимая масса автопоезда - 52 000 кг;
  • нагрузка максимальная на заднюю ось - 19 000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось, максимальная - 7100 кг;
  • вес снаряженного автомобиля - 10 050 кг;
  • расстояние межосевое - 3200 + 1400 мм;
  • передняя подвеска рессорная, на параболических листах;
  • задняя подвеска рессорная, с балансирами поперечной устойчивости;
  • шины, размер - 315/80R22,5;
  • вместимость топливного бака - 500 литров;
  • кабина высокая, с двойным спальным местом;
  • скорость максимальная - 100 км/час.

Комплектация

Дополнительные принадлежности, опции и устройства:

  • подогреватель двигателя;
  • тахограф;
  • антиблокировка тормозов АБС;
  • шумоизоляция кабины;
  • спойлер;
  • автономный отопитель кабины;
  • сиденья повышенной комфотности, подрессоренные.

Силовая установка

  • Двигатель ЯМЗ-6581.10.
  • Мощность - 400 л. с. (294 кВт).
  • Коробка передач - ZF16S1650. Количество скоростей - 16.

Дополнительные удобства

  • На машине установлен откидной передний бампер, за которым находятся инструментальные контейнеры. В штатном положении бампер выполняет роль ступеней для подъема в кабину.
  • Рабочее место водителя максимально обустроено, эргономические сиденья регулируются по высоте. Рулевая колонка может изменять наклон и передвигаться в вертикальной плоскости. Фиксатор руля в форме педали расположен на полу. Принцип действия механизма аналогичен применяемым на грузовиках "Вольво".
  • Кабина МАЗ-6430 имеет пневматическую поддержку, которая значительно облегчает вес конструкции при откидывании для доступа к двигателю. Внутреннее пространство кабины достаточно просторное, кроме водителя здесь свободно размещаются еще два пассажира. В задней части помещения устроены два спальных места, благодаря чему экипаж тягача имеет возможность полноценного отдыха во время дальних поездок, а это является залогом безаварийной работы.
  • В кабине помимо всего прочего обустроена мини-кухня с компактным холодильником объемом 50 литров, а также походная плитка с 8-литровым газовым баллоном.

Отзывы

Начиная с 1997 года, когда первый МАЗ-6430 сошел с конвейера Минского автомобильного завода, впечатления водителей, которые управляли тягачом в разное время, можно объединить под знаком положительных откликов. Дальнобойщики отмечали хорошую тягу мощного дизельного мотора, безупречную управляемость машины на трассе, устойчивую крейсерскую скорость в пределах 90 км/час.

Большинство водителей отмечали один фактор, который отличает эксплуатацию автомобиля: на протяжении всего маршрута в несколько тысяч километров машина не требует никаких дополнительных регулировок, доливка масла в картер двигателя не нужна вовсе или требуется в минимальном количестве. Если автомобиль получил полное техническое обслуживание перед выездом в рейс, то экипаж на протяжении всего пути занимается только текущими проверками давления в шинах.

Обустройство кабины позволяет отдыхать сразу двум водителям во время движения, а сменять друг друга члены экипажа могут каждые четыре часа. В отношении уровня комфорта модели МАЗ-6430 отзывы также самые положительные.

fb.ru

6430. 6430 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

spec.drom.ru

6430, 2018

-64309 , 11 946 . ., 65 000 .

833 
6430, 2018

-64309 , 11 122 . ., 65 000 .

572 
6430, 2018

-64309 , 11 946 . ., 65 000 .

526 
6430, 2012

6430 08 2012 . ., 14 860 . ., 25 000 .

15:44, 16  2384
6430, 2009

6430, 11 000 . ., 26 000 .

15:12, 16  486
6430, 2009

6430, 11 000 . ., 16 000 .

13:59, 16  1887
6430, 2013

6430, 64, 2013 , 4 700 . ., 16 000 .

09:13, 16  1180

--

6430, 2014

-6430 , 11 200 . ., 35 000 .

02:33, 16  3235
6430, 2008

+/ 64308, 14 000 . ., 40 000 .

17:48, 15  4050

-

6430, 2012

-6430, 11 122 . ., 33 500 .

13:01, 15  49
6430, 2007

643008, 9 000 . ., 25 000 .

16:27, 13  2590
6430, 2018

64309-520-012 64 / 23000 ,, 11 000 . ., 22 900 .

18:04, 12  249
6430, 2008

6430, 13 800 . ., 22 900 .

13:20, 12  8314
6430, 2017

6430, 11 120 . ., 52 000 .

08:53, 12  2546
6430, 2018

6430 64, Mercedes, ZF, 12 000 . ., 16 000 .

19:45, 10  929
6430, 2011

6430., 11 500 . ., 20 000 .

13:55, 10  4749
6430, 2011

64309, 14 800 . ., 16 000 .

20:17, 9  1598
6430, 2013

6430 2013. 651 412. ., 11 122 . ., 28 500 .

17:52, 8  9403
6430, 2013

, 11 122 . ., 44 000 .

07:52, 7  529
6430, 2013

6430, 11 946 . ., 30 000 .

13:30, 6  4934
6430, 2012

6430, 3 000 . ., 52 000 .

16:57, 3  835
6430, 2012

2012 , 15 000 . ., 20 000 .

15:03, 1  680

-

6430, 2007

6430 , 14 860 . ., 39 500 .

06:24, 25  980

-

6430, 2014

6430, 11 000 . ., 33 000 .

12:12, 23  1478

-

6430, 2009

6430, 14 000 . ., 26 000 .

07:41, 21  1756

-

6430, 2013

6430, 412 . ., 50 000 .

17:51, 20  397

-

6430А9 — Truck Auto

Но новым мотором будут оснащаться не только двухосные тягачи МАЗ. В 2008 году на московской выставке «МАФ» Минский автомобильный завод представил посетителям свою новинку, а именно автопоезд во главе с седельным тягачом МАЗ-6430А9 с колесной формулой 6х4, на котором был установлен тот же новый дизельный двигатель ЯМЗ-650.10, который установили на предшественнике МАЗ-5440А9. Этот двигатель шести цилиндровый с рядным расположением цилиндров собирают в городе Ярославле на моторном заводе ОАО «Автодизель» по лицензии французской фирмы Renault Trucks. Новинка, седельный тягач, МАЗ-6430А9, по своим экологическим параметрам, соответствует требованиям международного стандарта Евро-3.

Установленный на нем как уже сказано новый двигатель ЯМЗ-650.10 с рабочим объемом 11.12 литров, комплектуется системой топливоподачи типа «Common Rail», электронным блоком EDC-7 фирмы Bosch, пневматическим компрессором тормозной системы производительностью 500 литров в минуту. Мощность нового двигателя составляет 412 лошадиных силы при максимальном крутящем моменте 1900 Нм. Двигатель в свою очередь агрегатирован с механической коробкой передач производства фирмы «ZF» -16S221. Дизельный ЯМЗ-650.10 обеспечит на автомобилях МАЗ дальнейшее снижение средних расходов топлива и в целом снижение стоимостных затрат за полный жизненный цикл двигателя. Также автомобиль, оснащенный двигателем ЯМЗ-650.10, соответствует требованиям правил ЕЭК ООН R89.

Основные системы двигателя включают покупные комплектующие: глушитель системы выхлопа, радиаторы (воздушный и водяной) системы охлаждения, электронную педаль управления подачей топлива, подрулевой переключатель системы «круиз-контроль». Тягач МАЗ-6430А9 комплектуется Седельным сцепным устройством с высотой 1250 миллиметров, или 1350 миллиметров и задними подвесками двух типов пневматической или рессорной. Автоматический кран управления пневматической подвеской обеспечивает автоматический перевод полуприцепа в транспортное положение без участия водителя после проведения погрузочно-разгрузочных работ. Отличительной особенностью новинки является модернизированный внешний вид и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, закрылками, щитком приборов и рулевым колесом, диаметр которого 460 миллиметров, панелью приборов и верхней полкой над ветровым стеклом серого цвета.

Основной целью модернизации кабины автомобиля было не только создание более современного внешнего вида, но и, в первую очередь, решение эксплуатационных и технологических задач, в которые входят улучшение аэродинамики и организация воздушного потока в зоне оперения с целью уменьшения загрязнения автопоезда. Применение специальной защиты в виде брызговиков позволило снизить помехи для других транспортных средств, участвующих в дорожном движении в дождливую погоду. Использование литьевой технологии изготовления крупногабаритных пластмассовых деталей в перспективе позволит обеспечить повышение производительности при их изготовлении и снизит их стоимость. МАЗ-6430А9 имеет такую систему зеркал, которая отражает все потенциально опасные мертвые зоны. Наряду с основными зеркалами заднего вида (оба с электрической регулировкой с места водителя) на автомобиле установлено зеркало обзора погрузочной рампы.

В качестве новинки применяется новое зеркало обзора спереди. Благодаря этому зеркалу можно увидеть зоны, расположенные непосредственно перед автомобилем, а также опасную зону, возникающую при повороте направо. При помощи нового зеркала МАЗ-6430А9 уже сейчас выполняют будущее предписание ЕС, которое запрещает иметь «мертвую зону» в обязательном порядке. Анатомическое кресло водителя на пневмоподвеске имеет боковые поддержки не только на подушке, но и на спинке, которая регулируется по углу наклона. К этому надо добавить большое количество регулировок самого кресла, оснащенного еще и убирающимся подлокотником с правой стороны. Плюс, регулируемая рулевая колонка по углу наклона посредством нажатия на специальную педаль, расположенную с левой стороны от колонки над педалью сцепления (как на грузовиках Volvo). Так что комфортно расположиться за рулем МАЗ-6430А9 может водитель любого роста и телосложения.

В добавок к выше изложенному, надо добавить, что находясь в кабине нового МАЗа, уже невозможно его отличить от импортных аналогов. Панель приборов имеет современный дизайн и изготовлена из качественных технологических материалов. Комбинация приборов хорошо читается, как при дневном свете, так и в темное время суток. В нее вмонтирован небольшой ЖК-дисплей, на котором выводится вся необходимая для водителя информация о состоянии систем автомобиля. На центральной консоли панели приборов установлен раскладывающийся столик — очень удобно. До всех рычагов, тумблеров и включателей можно дотянуться рукой, не отвлекаясь от дороги. Специалисты МАЗа обновили конструкцию и дизайн обоих спальных мест. Да и пассажиру достаточно комфортно, поскольку для него устанавливается такое же кресло, как и для водителя. Кстати, в кабине можно стоять во весь рост, за счет низкого пола.

Даже ходить можно по кабине, для более полного удобства экипажа, в салоне кабины предусмотрено множество ниш, полочек и ящиков. Для выполнения требований правил 51-02 ЕЭК ООН по уровню внешнего шума (80 Дба) на кабине и шасси автомобиля установлены шумопоглащающие экраны. При этом используются новые конструкторско-технологические решения (нижние цельные экраны из полимерного материала), из-за этого работы двигателя в кабине, практически, не слышно. Передняя подвеска автомобиля — малолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска ведущих мостов — пневматическая, четырех баллонная. Значительно усовершенствованы на новом тягаче электрооборудование и электронные системы.

Основные отличия — применение нового блока коммутационной аппаратуры БКА-4 с более надежными предохранителями «ножевого» типа и электрическими разъемами типа «Power Timer». Это позволило обеспечить удобство обслуживания и надежность в эксплуатации автомобиля, а для соединения кабелей светотехники, датчиков и электроклапанов на шасси использованы герметичные байонетные разъемы. Блок-фара выполнена в едином корпусе и содержит в себе элементы дальнего света, ближнего света, габаритов, передний указатель поворота, встроенный корректор угла наклона ближнего света фар.

Электрическое подключение к фаре выполнено через герметичный байонетный разъем по DIN 72580. Блок-фара имеет оригинальный современный дизайн и повышенную степень защиты от внешнего воздействия. Новый щиток приборов имеет единую информационную зону для отображения состояния систем и агрегатов автомобиля. В составе щитка имеется многофункциональный монитор, позволяющий при соответствующем программном обеспечении и наличии необходимых датчиков (задающих устройств) отображать информацию в цифровом виде. Пневматическая подвеска оснащена электронной системой управления ЕСAS.

Применен современный комплекс новых электронных систем, включая бортовую систему контроля и диагностики (БСКД-«компьютер») с функциями контроля расхода топлива и нагрузки на ведущих осях, современную антиблокировочно-противобуксовочную систему, удовлетворяющую требованиям правил ЕЭК ООН R13-10. В кабине на верхней полке установлен тахограф Stoneridge типа МТСО 1324 в корпусе DIN, электрически связанный со щитком приборов, применены новая система управления климатической установкой со встроенным кондиционером, электрически управляемые стеклоподъемники, установлен преобразователь напряжения 24-12 вольт со специальной розеткой для подключения зарядного устройства мобильного телефона, рации, телевизора и т.д.

Новинкой, обеспечивающей существенное повышение потребительских качеств автомобиля с двигателем ЯМЗ-650.10 является применение бортовой шины CAN и интерфейсного блока (БДИ) со встроенной интеллектуальной системой мониторинга (ИСМ) режимов работы и технического обслуживания (ТО) автомобиля. Кроме регистрации в энергонезависимой памяти БДИ целого ряда параметров, таких как моточасы работы двигателя, наработка на холостых оборотах, общий пробег автомобиля и пробег автомобиля после последнего ТО, количество пусков двигателя, переключений передач, блокировок дифференциала, торможений и т.п., система обеспечивает анализ режимов работы автомобиля и его агрегатов в процессе эксплуатации с соответствующим расчетом выработки ресурса масла после последнего ТО.

БДИ обеспечивает также возможность регистрации в энергонезависимой памяти других необходимых данных, включая номер шасси, установленного двигателя, регистрационный номер автомобиля, Ф.И.О. водителей, даты и места проведения ТО, работ, выполненных при ТО и т.д. на протяжении всего жизненного цикла автомобиля с возможностью считывания и распечатки данных потребителем при контрольной проверке или техническом обслуживании в процессе эксплуатации с использованием ПЭВМ подключаемой к штатному диагностическому разъему и специальной диагностической программы с парольным доступом. Новинка это хорошо, но комплектации шасси с двигателем ЯМЗ-650.10 имеется две кабины — новая, о которой было написано, и старой, для удешевления стоимости грузовика. Но как и следовало ожидать на наших дорогах чаше встречаются грузовики со старыми кабинами.

©. Автор двух фотографий — «Webber», они взяты на сайте Autowp.ru, все остальные фотографии взяты из общедоступных источников..

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В9-1420-020

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430В9-1420-020
Колёсная формула6x4
Нагрузка на ССУ, кг15900
Высота ССУ, мм1250
Полная масса седельного тягача, кг25850
Полная масса автопоезда, кг52000
Модель двигателяЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с.412
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-020 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.  

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала. 

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1250 мм, нагрузка на ССУ-15,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9670 кг;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6850 кг, на задний мост 19000 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная; 
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-651.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 412
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1) 1911
Рабочий объем, л 11,12
Масса заправленного двигателя, кг 1150
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 140 000

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 19т

Шины 295/80 R22,5

Характеристики шин 295/80 R22,5
Обозначение шины 295/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 8.25х22.5
Наружный диаметр (мм) 1044
Ширина профиля (мм) 303
Индекс несущей способности 152/150
Максимальная нагрузка (кг) 3550/3350
Индекс скорости M
Максимальная скорость 130
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

www.mazrus.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В9-8429-011

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430В9-8429-011
Колёсная формула6x4
Нагрузка на ССУ, кг20000
Высота ССУ, мм1350
Полная масса седельного тягача, кг30300
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателяЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с.412
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В9-8429-011 ( с гидроотбором ) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Эта модель седельного тягача с гидроотбором более универсальное транспортное средство, по отношению к седельным тягачам без гидроотбора, так как кроме обычных полуприцепов данная модель может работать в паре с самосвальными полуприцепами, с полуприцепами – цистернами (с насосом, позволяющим производить операции наполнения( опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую ), с тралами (у которых гидравлические трапы) и с различной другой полуприцепной техникой, где нужна гидрофикация.  Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.   

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1350 мм, нагрузка на ССУ-20 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 30250 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10200 кг;
  • Передаточное число мостов 4,59;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7250 кг, на задний мост 23000 кг;
  • Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизаторм;                                                                    
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-651.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 412
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1) 1911
Рабочий объем, л 11,12
Масса заправленного двигателя, кг 1150
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 140 000

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

5440

Подвеска

Многолистовая 23т

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

www.mazrus.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В9-1420-012

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430В9-1420-012
Колёсная формула6x4
Нагрузка на ССУ, кг22900
Высота ССУ, мм1380
Полная масса седельного тягача, кг33250
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателяЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с.412
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-012 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.   

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1380 мм, нагрузка на ССУ-22,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33250 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10200 кг;
  • Передаточное число мостов 4,59;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7250 кг, на задний мост 26000 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;                         
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Двигатель ЯМЗ-651.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 412
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1) 1911
Рабочий объем, л 11,12
Масса заправленного двигателя, кг 1150
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 140 000

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

6431

Подвеска

Многолистовая 26т

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

www.mazrus.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В9-1421-021Р1

Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430В9-1421-021Р1
Колёсная формула6x4
Нагрузка на ССУ, кг15900
Высота ССУ, мм1150
Полная масса седельного тягача, кг25850
Полная масса автопоезда, кг52000
Модель двигателяЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с.412
Топливный бак, л500
Max скорость, км/ч100

Гарантия

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В9-1421-021Р1 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях; 
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.   

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-15,9 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 9670 кг;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
  • Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6850 кг, на задний мост 19000 кг;
  •  Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная;  
  • Размер шин 315/70R22,5;
  • Тип колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
  • Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Рама с прямым лонжероном; 
  • Заднее буксирное устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки на колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток приборов;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки воздуха ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего обзора;
  • Центральный замок;
  • Электрический привод зеркал;
  • Электрический привод стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • Круиз-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • Шины СНГ или импортные;
  • Сиденья СНГ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
  • Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.      

Рекомендуемые полуприцепы к применению:

Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель ЯМЗ-651.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 412
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1) 1911
Рабочий объем, л 11,12
Масса заправленного двигателя, кг 1150
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 140 000

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 19т

Шины 315/70 R22,5

Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины 315/70R22,5
Тип рисунка Дорожный | Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1014
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 152/148 (154/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3550/3150 (3750/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 900
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20 | 15

www.mazrus.ru


Смотрите также