МАЗ - самосвал (20 тонн): технические характеристики, отзывы. Маз самосвал


самосвал (20 тонн): технические характеристики, отзывы

Самосвалы МАЗ (20 тонн) – это только одно из направлений в широком ассортименте грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом. Пользователям предлагаются модификации с различной конфигурацией самосвальных платформ, а также разнообразным сочетанием трансмиссий и силовых агрегатов. Тем не менее серии транспортных средств подразделяются в зависимости от характеристики моторов. Рассмотрим особенности и характеристики этих машин далее.

История бренда

Белорусская марка МАЗ известна не только на постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. Грузовики от этого бренда отличаются оригинальной кабиной с фирменным логотипом. История комбината, который выпускает самосвалы МАЗ (20 тонн), начинается еще в середине 40-х годов прошлого столетия. Первые пять машин вышли в 1947 году, уже через год было организовано серийное производство. Уже к началу 1952 года завод произвел порядка 25 тысяч машин, перевыполнив план более чем на 60 процентов.

Стоит отметить, что история Минского автозавода – это совокупность великих успехов и побед. На брюссельской специализированной выставке грузовик серии 50 от минских производителей был отмечен наградой высшей категории. Впоследствии намечается наращивание производства без потери качественных показателей. Комбинат в свое время был отмечен орденами Ленина и Революции, а также другими почетными наградами.

Самосвалы МАЗ (20 тонн)

Данное транспортное средство - гордость завода, выпускается под индексом 5516. Первая модификация этого грузовика сошла с конвейера в 1994 году. Затем машина претерпела ряд модернизаций и доработок. Водители и пользователи отмечают простоту в эксплуатации и неприхотливость самосвала.

Грузовой автомобиль этого типа оснащается ковшовым кузовом грузоподъемностью 20 тонн. Базируемая на этой основе техника ориентирована на транспортировку сыпучих грузов и строительных материалов. Показатели технического плана машины оптимально подошли для различных климатических регионов.

Описание

Маз-самосвал (20 тонн), фото которого приведено выше, выпускался с двумя типами кабин. Удлиненный вариант предусматривает наличие спальника. Обновленные много тоннажные автомобили выпущены на базе сельскохозяйственных самосвалов, обладающих увеличенным по высоте кузовом и возможностью двухсторонней разгрузки.

Рассматриваемый автомобиль выпускался в течение двух десятилетий. За это время серия получила ряд доработок и положительных изменений, при этом эволюция многотонника продолжается по сей день. Первые модификации оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Доступны были версии под индексом 240 и 330. Более современные модели получили моторы мощностью 330 конских сил.

Экологичность двигателя у этого грузовика соответствует категории «Евро-3». В качестве экспериментальных версий имеются грузовики с 400-сильным силовым агрегатом от немецкого производителя. Они дороже, пользуются спросом не только у нас, но и за границей.

Особенности грузовика

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.

Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.

Самосвал МАЗ (20 тонн): технические характеристики транспортного средства

Ниже приведены основные параметры технического плана, характерные для этого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • Клиренс (просвет дорожный) – 27 см.
  • Задняя/передняя колея – 1865/1970 мм.
  • База колесная – 3850 мм.
  • Вес – 13,5 т.
  • Объем кузова самосвала МАЗ 20 тонн – 10,5 куб.м.
  • Система тормозов – вспомогательный, стояночный и рабочий узел.
  • Показатель номинальной грузоподъемности на ровной дороге – 30 т.
  • Кузов рабочий - самосвального типа.

Преимущества

К плюсам рассматриваемого грузовика можно отнести следующие моменты:

  • Высокий уровень ремонтопригодности, экономичность.
  • Простоту в обслуживании и эксплуатации.
  • Возможность увеличения рабочего ресурса при помощи использования дополнительного прицепа с боковой выгрузкой.
  • Относительно невысокую цену для такого класса машин, наряду с доступностью запчастей.
  • Мощный силовой агрегат в нескольких вариациях.
  • Достойный экстерьер.
  • Надежную и качественную подвеску.

Отзывы пользователей об эксплуатации

Как отмечают отзывы, самосвал МАЗ (20 тонн) прекрасно себя показывает в деле, даже с десятилетним пробегом. Это говорит о высоком качестве сборки и продуманной конструкции техники. Кроме того, специалисты подтверждают, что рассматриваемая машина отличается высоким показателем работоспособности и надежности.

Несмотря на все преображения автомобиля, эргономика и комфорт кабины особых улучшений не получили. Цена транспортного средства во многом зависит от состояния и замены комплектующих элементов и основных агрегатов. Пользователи отмечают, что самосвалы МАЗ (20 тонн) – это преимущественно рабочие лошадки, ориентированные на эксплуатацию в строительной и хозяйственной сфере. Постоянное усовершенствование грузовика обеспечило его востребованность на протяжении многих лет.

Недостатки

Ниже приведены основные минусы, которыми обладает данный самосвал:

  • Отмечается чрезмерная жесткость подвески, слабая эргономика и комфортность кабины.
  • Не очень впечатляет однообразная и непрезентабельная окраска.
  • Не всегда надежная работа двигателя.

Несмотря на все указанные недостатки, данный грузовик оценили высоко. Машина создавалась исключительно в рабочих целях, доказала свою работоспособность верой и правдой. Грузоподъемность в 20 тонн – это не предел транспортировки грузов. На малых скоростях и ровных площадках автомобиль способен перевозить до 30 тонн.

Модернизация

Поскольку рассматриваемый грузовик не отличается высокой маневренностью с передаточным числом коробки 7,24, конструкторы в последующих выпусках предусмотрели некоторые новаторские внедрения. Среди них:

  • Усовершенствование рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего по причине жесткости, неравномерности перемещения и заторможенности при включении скоростей.
  • Конструкторы произвели ряд манипуляций по улучшению комфорта и простора рабочих кабин.
  • Теперь водитель получил возможность лучшего обзора благодаря высокой посадке.
  • Появился подогрев мотора, обеспечивающий его простой запуск при минусовых температурах.
  • Усилена изоляция от шума и вибрации.
  • Сидение оснастили регулировкой в нескольких позициях.
  • Появились пневматические амортизаторы, размещенные под креслом, которые снижают усталость оператора во время длительной работы и передвижение на длительные дистанции.

Рассматриваемый грузовик оснащен двигателем от Ярославского завода (тип – ЯМЗД-238Д). Его мощность составляет 243 конских сил при крутящем моменте 1225 Нм. На современных модификациях практикуются силовые агрегаты, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их рабочий ресурс долговечнее, однако приборы сложнее в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами.

В заключение

Самосвал МАЗ (20 тонн), характеристики которого указаны выше, представляет собой группу отечественных грузовиков, которые отличились высокими показателями надежности и практичностью на всем постсоветском пространстве. Увы, но не все актуальные проблемы решились со временем, невзирая на модификацию грузовиков. Особое нарекание вызывает сомнительный комфорт для водителя, а также довольно аскетическое оснащение. По сути, данный грузовик рассчитан на максимальную простоту в эксплуатации, без всяких излишеств и переборов.

fb.ru

технические характеристики, описание и отзывы

МАЗ-525 - советский большегрузный автомобиль самосвального типа - был разработан в 1949 году на заводе в Ярославле. Проект получил обозначение ЯАЗ-225. Первоначально на шасси планировалось установить асимметричную кабину от модели ЯАЗ-200. Однако вскоре всю техническую документацию передали на Минский автозавод для дальнейшей разработки, и таким образом был создан совершенно новый МАЗ-525 - автомобиль-самосвал повышенной грузоподъемности, который предназначался для решения многочисленных транспортных проблем в народном хозяйстве СССР.

Начало выпуска

Серийное производство автомобиля началось в 1950 году и продолжалось до 1959-го. За этот период было произведено более 800 самосвалов МАЗ-525. Зкстерьер автомобиля разных лет выпуска был примерно одинаковым, перед производителем не стояла задача сделать машину более привлекательной. Все внимание было занято только техническими вопросами, направленными на улучшение ходовых качеств и повышения грузоподъемности.

Тем не менее кое-какие символы нужно было на машине обозначать. На роль символического изображения выбрали популярное белорусское животное - им стал зубр. Небольшая хромированная фигурка мощного дикого быка размещалась по обе стороны капота МАЗ-525. На более поздних партиях самосвалов "зубр" уже просто выштамповывался на боковой панели капота.

Буксировщик

В 1952 году на базовой платформе был создан седельный тягач МАЗ-Э-525Д. Машина предназначалась для работы в паре с пятнадцатикубовым скрепером Д-189.

А в 1954 году создали уникальный троллейвоз с функциями самосвала, который оказался очень полезным в строительстве. Позже сконструировали еще один троллейвоз, более мощный, способный перевозить на электротяге многотонные грузы.

Аэрофлот

В 1959 году Росавиация заказала Минскому заводу несколько колесных аэродромных тягачей, получивших название МАЗ-541.

После выполнения столь ответственного задания завод МАЗ немного перепрофилировали, в цехах стали производить новый седельный тягач, который вышел уже под другой маркой - БелаАз-525А. Мощный буксировщик работал в сцепке с сорокапятитонным полуприцепом "5271".

В 1959 году, с конвейера стали сходить и МАЗ-525, и Белаз-525А. В пятидесятых и шестидесятых годах, когда было развернуто строительство нескольких плотин одновременно, все самосвалы отправлялись в Красноярск, а оттуда дальше, в Сибирь. Кроме того, огромное количество минских самосвалов поставлялось в Египет, на строительство Асуанской плотины.

В то время грузоподъемность МАЗ-525, которая составляла четырнадцать тонн, считалась достаточно серьезной нагрузкой. Однако количество предназначенных к перевозке объемов было намного выше. Тогда хозяйственники СССР попытались решить проблему за счет увеличения числа транспортных средств. Больше самосвалов - больше тоннокилометров. На первый взгляд, решение достаточно логичное и разумное. Однако сразу же встал вопрос ремонтной базы подвижного состава. Ее попросту не было. Новые самосвалы начинали ломаться спустя два года после начала работы. И получилось, что вместо ремонта машина отгонялась в тупик и про нее забывали.

Увеличение грузоподъемности

Одним словом, ничего не получилось. Тогда стали думать, как увеличить грузоподъемность МАЗ-525 по меньшей мере в два раза. И снова разработку такого грузовика поручили Минскому КБ. Главной задачей для всего коллектива, было создание именно карьерного самосвала, поскольку такой машине не нужны были скоростные качества, да и ходовая часть не нуждалась в амортизаторах с пружинами в принципе. Во главу угла ставили силовую установку, от мощи машины, ее номинальной тяги зависело все.

Карьерная ориентация

Проблема назревала давно, поэтому решение было принято быстро. В 1951 году пошел в серийное производство карьерный самосвал МАЗ-525. Конструктивные изменения были несущественными, радиаторную решетку из полукруглой сделали прямой, убрали атрибутику с крыльев.

Машину оснастили трехсотсильным Барнаульским двигателем на 12 цилиндрах V-образного расположения. Колеса гиганта составляли в диаметре более двух метров. Грузоподъемность возросла до 25 тонн, затем удалось добавить еще 5 тонн, итого МАЗ-525 стал поднимать тридцать тонн, а это был настоящий прорыв.

МАЗ-525: технические характеристики

Задачей автомобиля стала транспортировка карьерной добычи. Первые же годы показали, что решение по созданию мощного "тихохода" был правильным. Карьерный самосвал выпускался до 1965 года, после чего был переведен во вновь открывшийся "БелАз" в Жодино. Технические характеристики авто МАЗ-525 требовали дальнейших разработок.

Первый МАЗ-525 Жодинского производства сошел с конвейера 1 ноября 1958 года. А затем начался спад выпуска карьерного самосвала. Сначала автомобиль соединили с самосвальным полуприцепом, рассчитанным на транспортировку сорока тонн сыпучих грузов. Идея была сама по себе здравая, но подвел двигатель, ему просто не хватало мощности, - не тянул. Пришлось отказаться.

Прогресс неизбежен

Тогда на "БелАзе" широко развернули производство простого карьерного "трудяги", которого собирали и до этого. Сотни новых самосвалов потянулись в разные страны, по всем направлениям. И этот путь оказался самым правильным, поскольку дал толчок началу производства сегодняшних супергигантов, типа Белаз-75710, который способен перевезти за раз 360 тонн любого карьерного груза, да еще выгрузить его частями, куда маркшейдер укажет.

Жодино сегодня

Но прежде чем наступит эра гигантов с электроприводами на всех колесах, в Жодино взялись за разработку БелАз-540 - родоначальника плеяды "75710" и ему подобных. А выпуск "МАЗ-525" закончился в 1965 году, причем этот автомобиль никогда не будет забыт, поскольку являет собой пример истинного труженика. Памятники "пятьсот двадцать пятому" ставят везде, где сохранилась память о самосвале.

"Жодино" в настоящее время является международным центром паломничества хозяйственников со всего мира. Самосвалы, грузоподъемностью от 360 до 540 тонн вдруг оказались нужны и неграм в Африке и Алеутам на Крайнем Севере. Карьерные разработки будут всегда, ископаемых добывается все больше и больше. К тому же стоимость оранжевых исполинов на порядок ниже, чем японских "Каматсу" или американских "Катерпиллеров". Так что прямым курсом в Жодино!

fb.ru

Новые Самосвалы МАЗ | Технические характеристики, цены, фото

Ключевые особенности:

Грузоподъемность варьируется от легких — 4 до тяжелых 27 тонн.

  • Стандартно категории деления по тоннажу выглядит следующим образом: 5 — 10 — 15 — 20 (самые популярные) — 25 — 30 тонн.
  • Наиболее популярные 20-тонники по объему перевозимого груза бывают от 9 до 20 кубов.
  • По количеству осей разделение бывает на: двухосные, трехосные и четырехосные.

Продажа самосвалов МАЗ, цены

Покупка данного вида техники сопряжена с необходимостью выбора.

Типы кузовов:

  • грузовая платформа может быть с выгрузкой боковой и задней;
  • ее исполнение бывает двух типов: U-образная и с П-образная.

Различия между U- и П-образными платформами:

  • заключаются в сферах использования и служат разным целям;
  • U-образная платформа позволяет с легкостью выгружать грузы, которые не будут застревать в углах кузова;
  • П-образная платформа использует подогрев выхлопными газами, что также уменьшает примерзание грузов в углах платформы и более вместительна.

Возможны различные варианты двигателей:

каждый из которых отличается своими характеристиками.

Купить новый самосвал МАЗ в Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Москве, Самаре, Краснодаре, Саранске, Туле, Кирове, Пензе и в других городах-филиалах на выгодных условиях - с нами проще простого - просто позвоните нам или закажите обратный звонок, оставьте заявку - используйте любой удобный для Вас способ связи!

Наиболее популярные модели:

МАЗ 6501В5-481-000 МАЗ 6501В9-8420-000 МАЗ 6516М9-620 МАЗ 5516Х5-472-000
U П П П
20850 кг. / 15,4 м3 20000 кг. / 20 м3 25925 кг. / 21 м3 20000 кг. / 15,4 м3

Сферы применения

Данные автомобили предназначаются – для перевозки и выгрузки, прежде всего, сыпучих материалов (песок, грунт, щебень, угль, зерно, различные руды и многого другого). Также используются для перемещения крупногабаритных и тяжелых предметов.

По своему типу - подразделяются на карьерные и бортовые в зависимости от условий, в которых их эксплуатируют. Основные различия заключаются в грузоподъемности, а также в других технических характеристиках.

  • В горных предприятиях, для добычи полезных ископаемых, например, угля, используются карьерный тип;
  • В строительных сферах, коммунальных службах и дорожных предприятиях эксплуатируют бортовые варианты.

Самосвалы бу и на Авито

Если Вы планируете приобрести самосвал МАЗ бу или на Авито для того, чтобы сэкономить деньги, то мы представим Вам следующие преимущества новой автотехники, относительно б/у:

  • индивидуальные скидки дилеров, сезонные акции завода, возможность установки в качестве подарка дополнительного оборудования - все это поможет сделать новую машину даже дешевле, чем ранее эксплуатируемую.
  • Возможность взять самосвал в лизинг или кредит на выгодных условиях, по спецпрограммам, субсидированным ценам, также существенно снижают стоимость.
  • Значительно больший ресурс, отсутствие скрытых дефектов, ГАРАНТИЯ - огромное преимущественно новой техники!
  • В итоге цена нового самосвала МАЗ вполне может оказаться даже ниже, чем подержанного!

Помощь в выборе

Мы поможем Вам подобрать подходящий именно под Ваши нужды, сферу деятельности, индивидуальные предпочтения, условия эксплуатации, по грузоподъёмности, объему платформы, мощности, проходимости другим параметрам автомобиль.

Так как наша компания индивидуально подходит к каждому клиенту, мы всегда в частном порядке обсуждаем скидки, льготы и другие возможности при покупке, поэтому звоните — обязательно договоримся!

Стоимость будет зависеть:

  • от выбранного шасси,
  • типа силового агрегата,
  • установленной надстройки,
  • подобранного дополнительного оборудования, для установки по желанию Клиента.

Следует отметить, что версии с импортным двигателем дороже, но выигрывают в перспективе за счет большей надежности, длительности эксплуатации и сниженные затрат на обслуживание.

mazcenter.ru

Эксплуатационные характеристики самосвалов МАЗ 555102

До завершения Великой Отечественной Войны оставалось еще около года, Белоруссия была полностью разрушена ... А в Минске, освобожденном от оккупантов, приступили к строительству нового завода. Там, где раньше располагались немецкие мастерские, началось возведение первых цехов будущего автосборочного предприятия.

Нужды фронта были первоочередными – практически под открытым небом, осуществлялась "отверточная" сборка американских GMC и Studebaker, которые поставлялись из Штатов по ленд-лизу. Выпуск этих грузовиков прекратился сразу после окончания ВОВ, поскольку основные силы были направлены на создание собственных автомобилей. Первые пять машин были собраны осенью 1947 г. Это были знаменитые МАЗ-205, базовой моделью для создания которых послужили ЯАЗы, положившие начало целому поколению белорусских автомобилей. Символом новых грузовиков стал знаменитый беловежский зубр.

Параллельно с выпуском автомобилей шло строительство заводских цехов, и уже в 1948 г. стал возможным серийный выпуск грузовиков – была сдана первая очередь завода. После сдачи второй очереди в 1950 г. удалось не только выполнить планируемые мощности, но и превысить их. В 1951 г. минчане выпустили на 10 000 машин больше, чем предполагалось (25 000 вместо 15 000).

 

Популярные белорусские грузовики

 

С этого времени начинается активное развитие предприятие и постоянное наращивание производственных мощностей. Почти через 30 лет после выпуска первых грузовиков модельный ряд пополнился новинкой – в 1976 г. с конвейера завода сошел первый самосвал. В настоящее время линейка самосвалов МАЗ достаточно широкая, а завод постоянно работает над созданием новых моделей и совершенствованием существующих. В свою очередь, это дает возможность подобрать вариант, максимально соответствующий характеру выполняемых задач.

Самосвалы Минского Автомобильного Завода пользуются огромной популярностью не только у себя на родине, а само предприятие входит в число признанных мировых лидеров. В России, наряду с Камскими грузовиками, МАЗы занимают большую долю рынка спецтехники. И это не удивительно. Ведь надежные и неприхотливые самосвалы МАЗ в течение длительного периода эксплуатации получают лишь положительные оценки потребителей. Адаптированные к сложным условиям работы, автомобили отлично справляются с большими объемами работ и имеют широкую сферу применения. Строительство, сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность – вот неполный перечень отраслей, успешно эксплуатирующих мазовские грузовики.

 

 

Самосвал МАЗ 555102 является типичным представителем семейства двухосных автомобилей, оборудованных самосвальным кузов, с колесной формулой 4х2. Повышенной проходимостью автомобиль не отличается, но даже по грунтовым дорогам он проезжает уверенно. К тому же, в отличие от грузовиков с колесной формулой 6х4, этот самосвал более маневренный. Меньший радиус разворота позволяет с легкостью разворачиваться в ограниченном пространстве. Основное предназначение автомобиля – транспортировка и механическая разгрузка сыпучих грузов. Самосвал подходит для перевозки песка, глины, известняка, мела, грунта, мусора или снега.

 

Особенности кузова

 

Грузовая платформа МАЗ 555102 представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию и, в зависимости от модификации, может быть как с задней (модель 555102-223 или -220), так и с трехсторонней разгрузкой (модель 555102-225). Так грузовик, с индексом 220, комплектуется кузовом объемом 5,4 куб.м. и площадью 8,6 куб.м. Размеры кузова – 3 800 х 2 268 х 630 мм. Другая модель, с индексом 223, оснащена грузовой платформой с увеличенной высотой борта. Её габаритные размеры составляют 3 800 х 2 268 х 950 мм, а объем – 8,3 куб.м. Площадь платформы равна 8,6 кв.м.

Модель самосвала 225 предлагается с кузовом двух видов. Стандартная платформа имеет объем 5,5 куб.м. и внутренние размеры 3 800 х 2 400 х 600 мм. Платформа с увеличенными бортами более вместительная, её объем составляет 7,7 куб.м. Кузов снабжен телескопическим гидроцилиндром с выдвижными звеньями. Благодаря гидравлическому приводу поднимать и опускать платформу можно непосредственно из кабины.

 

Эксплуатационные характеристики самосвала

 

Что касается остальных технических характеристик МАЗ 555102, то они схожи, независимо от модификации транспортного средства. Общие размеры самосвала – 6 000 х 2 550 х 2 950 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 8 500 кг. Допустимая полная масса самосвала достигает 18 200 кг. Грузоподъемность у разных моделей варьирует от 9,5 до 10 тонн, что позволяет эксплуатировать транспорт на любых работах, за исключением тех, где требуются машины с более высокой грузоподъемностью.

 

 

 

Дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ соответствует нормам Евро-2 и имеет объем 11 150 куб.см. Его мощность составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 882 Нм/мин-1. Установленная коробка отбора мощности обеспечивает возможность перераспределять мощность двигателя при движении платформы.

Согласно контрольным показателям, расход топлива МАЗ 555102 различается, в зависимости от условий эксплуатации. Так, при средней скорости движения самосвала в 60 км/ч расход составляет 24 литра на 100 км. пути. При движении в составе автопоезда расход топлива увеличивается до 30 литров. Топливный бак автомобиля рассчитан на 200 литров.

Силовой агрегат удачно сочетается с простой и надежной механической КПП, также производства Ярославского Моторного Завода. Общее количество передач – 5. Автомобиль развивает максимальную скорость до 90 км/ч. При комплектации электронным ограничителем скорости этот показатель снижается до 85 км/ч.

 

 

Кабина самосвала МАЗ 555102-220 и -223 относится к малому типу и рассчитана на 2-х человек. Модификация МАЗ 555102-225 вмещает уже три человека. Спальное место в этих грузовиках не предусмотрено. Внутреннее исполнение кабины достаточно лаконично, о высокой степени комфорта говорить не приходится, но, в целом, рабочие условия неплохие. Хороший обзор, шумоизоляция, подресорренное водительское сиденье

О надежности минских грузовиков лишний раз упоминать не нужно. Конечно, некоторые элементы выходят из строя и требуют замены, но проблем с их поиском возникнуть не должно. Любая уважающая себя фирма, торгующая автозапчастями, предложит необходимые. Посмотреть каталог запчастей МАЗ 555102 и даже заказать то, что требуется, можно даже не выходя из дома. Достаточно заглянуть в интернет-магазин и оформить заказ.

Высокая степень популярности минских самосвалов обусловлена не только их оптимальными эксплуатационными характеристиками, но и демократичной ценовой политикой завода. Цена МАЗ 555102 начинает от 350 тыс. за подержанные автомобили и доходит до 750 - 900 тыс. за модели без пробега.

 

Фото самосвала

 

 

 

 

 

 

promplace.ru


Смотрите также