ЗИЛ 431418, ассенизационная машина  . 431418 зил


ЗиЛ 431410 пришел на смену легендарной 130 модели

Зил 431410 был разработан и изготавливался на заводе им. Лихачева в Москве. Практически машина является прототипом известного во всем мире автомобиля марки Зил-130, но имеет свои отличия. Можно сразу сказать несколько слов о достоинствах этой машины. Еще при разработке этого автомобиля было ясно, что на производстве он будет находиться долгое время. Конструкция машины смогла воплотить в себе все самое лучшее, что было накоплено за все годы существования автомобильной промышленности не только отечественного автопрома, но и зарубежного автомобилестроения. Более того, машина предназначалась для массового производства.

 

Конструктивные особенности автомобиля

 

Платформа выполнена из дерева. Она является главной основой кузова. Для крепости укреплена специальными поперечными брусьями из довольно прочного металла. Зил 431410 бортовой имеет откидные (задний, боковые) борта. При желании можно с легкостью установить каркас с тентом, есть возможность увеличить высоту кузова при помощи специальных приспособлений. На этой машине боковые борта разделены на несколько частей. В кабине могут сидеть три человека, двигатель находится в передней части. Регулируемые сидения - в трех позициях, что создает водителю определенный комфорт.

Кабина выполнена из металла, трехместная, с отопителем. Имеются стеклоочистители с двумя щетками и специальным устройством для того, чтобы омывать стекла. В комплект входит достаточно прочное сиденье для водителя, которое с легкостью может регулироваться и двухместное сиденье, предназначенное для пассажиров. В крышке кабины можно увидеть несколько вентиляционных люков. Все борта сделаны из дерева и имеют прочную металлическую оковку. На основании находятся поперечные брусья, которые намного увеличивают прочность всей конструкции.

 

ЗиЛ 431410

 

Для того чтобы надежно соединить седельный тягач ЗиЛ 431410 с прицепом, применяют специальное седельное устройство. Все подробности работы этого устройства можно найти в сети. Грузоподъемность ЗиЛ 431410 составляет 6 тонн. Бензобак рассчитан на емкость 170 литров и расположен с левой стороны. Запасное колесо можно увидеть закрепленным на специальном кронштейне. Оно установлено на правом лонжероне рамы. Ящик для инструментов расположен сзади и слева, под самой платформой.

 

Обзор технических характеристик

 

Что касается технических характеристик автомобиля, то предлагаем рассмотреть их далее. Зил 431410 имеет 8-цилиндровый двигатель бензинового типа, мощность которого составляет 150 л. с. Карбюратор - К-90. Имеет экономайзер. Воздушный фильтр типа ВМ-21. Зил 431410 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Сцепление – однодисковое. Карданная передача имеет промежуточную опору. Есть возможность размещать ведущий мост.

Автомобиль имеет дискового типа колеса. Крепятся они благодаря 8 шпилькам. Шины 260R508. Есть возможность устанавливать шины ВИ-244. Автомобиль зил 431410 имеет независимую систему тормозов (три), плюс запасная. Размещен новый щиток с приборами. Есть новые переключатели. На некоторых сериях применена система экономайзера принудительного холостого хода.

 

Бортовой грузовик ЗиЛ 431410

 

У автомобиля имеется передняя подвеска. Она, как правило, располагается на 2 полуэллиптических рессорах. Есть амортизаторы. Задняя подвеска сделана по другому типу. Она расположена на нескольких видах рессор. Есть рессоры основного типа, а также и дополнительного.

Тормозная система ЗиЛ 43141 бывает нескольких типов. Есть ножные тормоза барабанного типа, а есть с использованием колодок. Стояночный тормоз работает благодаря специальному приводу. Он пневматического типа. Есть также и пружинный энергоаккумулятор. Как и на всех машинах, этот образец имеет запасную тормозную систему. Спиртовой предохранитель служит для того, чтобы предотвращать замерзание конденсата.

Рулевое управление ЗиЛ 431410 имеет встроенный гидроусилитель. Давление масла в усилителе должно быть 65-75 кгс/см. кв. Передаточное число равно 20. Электрооборудование. Машина оснащена генератором. Аккумулятор типа 6СТ-90ЭМ, поддерживается напряжение 12 В. Стартер типа СТ230-К1. Есть катушка зажигания (Б114-Б). В наличии стартер (СТ230-К1). Коммутатор транзисторного типа (ТК102-А). В наличии свечи зажигания.

 

 

 

Бак для топлива на 170 л. Применяется бензин А-76. Для охлаждения системы используется тосол. Возможно использование воды в радиаторе. Система смазки мотора на 8,5 л. Масло можно применять круглый сезон, но до Т - минус 30 градусов, если она, ниже, то в таком случае уже применяется масла специальных марок. Гидроусилитель имеет емкость 2,75 л. На весь сезон масло марки Р. Желательно и использование масла ТСп-15К.

Смазка двигателя. Смазка мотора производится при помощи разбрызгивания. Есть вариант смазки под давлением. Благодаря этому она носит название - комбинированная. В наличии несколько фильтров. Один фильтр служит для грубой очистки, другой для тонкой очистки. Размещены они в едином корпусе. Тонкая очистка работает по принципу центрифуги. Бензин подается при использовании двухклапанного топливного насоса. Топливом служит бензин. Расход топлива ЗиЛ 431410 - 34,23 литров на 100 км.

Автомобиль имеет систему вентиляции принудительного типа. При работе газы попадают в специальный впускной трубопровод мотора. Фильтр воздушного типа. Охлаждение на автомобиле производится при использовании жидкости. Водяной насос служит для циркуляции охлаждающей жидкости.

 

Фото ЗиЛ 431410

 

Освещение. На машине расположены фары ФГ2-А2. Имеет двухнитиевые лампы на 50 и 40 Вт. Они предназначаются для обеспечения дальнего и ближнего света. Есть и подфарники. Они также имеют двухнитиевые лампы на 21 и 6 свечей. Эти ламы предназначаются, прежде всего, для указания поворотов и, конечно, габаритных огней. В наличии задние фонари с двумя лампами. Они подразделяются на несколько типов. На задней раме смонтирована розетка ПС300. Она нужна для того, чтобы подключать электрооборудования прицепа.

Конструкция таких машин имеет свои резервы для того, чтобы можно было совершенствовать основных узлов и агрегатов. Была возможность, и создавать на базе этого автомобиля огромное число всевозможных модификаций для различных целей. Более того, с первых минут разработки закладывалась возможность применения узлов и сборочных единиц в других изделиях.

Эти автомобили стали популярными не только в России, но и за рубежом. Все поражались красивым внешним оформлением машины. Можно добавить, что многие дизайнерские решения были взяты с лучших моделей фирмы Ford. Автомобиль имеет капот аллигаторного типа, панорамного вида боковые стекла, обтекаемые крылья и белая решетка радиатора. Машина всегда окрашивалась эмалью голубого цвета, но были варианты, когда заказ делало министерство обороны цвет менялся с голубого на хаки. Этот отечественный автомобиль служил верой и правдой долгое время, пока на его смену не пришли другие последователи. Цена ЗиЛ 431410 на сегодняшний день составляет около 150 тыс. руб.

 

Фото грузовика

 

ЗиЛ 431410 популярный грузовик

 

 

ЗиЛ 431410 с деревянным кузовом

 

 

 

promplace.ru

ЗИЛ 431418, ассенизационная машина

1. Фотография ЗИЛ 433362, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2006 г., 51000 км22.03.2017 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
2. Фотография ЗИЛ 433362, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2006 г., 50000 км18.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург 0
3. Фотография ЗИЛ КО 510, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2005 г.28.10.2017 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
4. Фотография ЗИЛ КО 503, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2000 г., 50000 км14.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург 0
5. Фотография ЗИЛ 130, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2003 г.27.04.2016 г. Екатеринбург 470 000
6. Фотография ЗИЛ 130, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2007 г., 33330 км13.11.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 0
7. Фотография ЗИЛ 131, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2002 г.30.12.2016 Частное лицо г. Екатеринбург цена по запросу
8. Фотография ЗИЛ 433360, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2007 г., 59000 км26.04.2017 Частное лицо г. Невьянск 0
9. Фотография ЗИЛ КО 510, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2005 г., 60000 км18.05.2017 Частное лицо г. Первоуральск цена по запросу
10. Фотография ЗИЛ 431412, ассенизационная машина Машина для очистки и перекачки 2004 г.29.10.2017 Частное лицо г. Краснотурьинск 0

www.stroyteh.ru

Автомобили цистерны: нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте- р 3112194-0366-03 (утв- минтрансом РФ 29-04-2003) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ- Р 3112194-0366-03 (утв- Минтрансом РФ 29-04-2003)... Актуально в 2018 году

норма на заполнение и слив 1 цистерны, л <*>
АВВ-2М ГАЗ-51А 22,0 * 2,0
ABB-3,6 ГАЗ-53-12-01 25,5 * 3,0
ABB-3,6 ГАЗ-53А 26,0 * 3,0
ABB-3,8 ГАЗ-53А 26,0 * 3,0
АВЦ-1,5-63 ГАЗ-63 27,0 * 2,3
АВЦ-1,7 ГАЗ-66 29,0 * 2,3
АЦ (Д-243ММЗ-4L-4,75-81-5М) ГАЗ-53-12 15,7 <**>
АЦ (КамАЗ-740.11-8V-10,85-24010М) КамАЗ-53215 30,6 <**>
АЦ (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) КамАЗ-5320 27,0 <**>
АЦ-1,9-51А, -2,0-51А ГАЗ-51А 22,0 * 2,0
АЦ-2,4-52 ГАЗ-52-01 23,0 * 2,2
АЦ-2,6-53Ф, -2,9-53Ф ГАЗ-53Ф 22,0 * 2,0
АЦ-2,6-355М Урал-355М 32,0 * 2,5
АЦ-3,8-164А, -4-164А ЗИЛ-164А 32,0 * 3,0
АЦ-4,2-53А ГАЗ-53А 26,0 * 3,0
АЦ-4,2-130 ЗИЛ-130 32,0 * 3,5
АЦ-4,3-130 ЗИЛ-130 33,5 * 3,0
АЦ-8-5334, -8-5435 МАЗ-5334 24,0 * 3,0
АЦЛ-147 ГАЗ-66 29,0 * 2,5
АЦМ-2,6-355М Урал-355М 31,0 * 3,0
АЦПТ-1,5 ГАЗ-51А 23,0 * 2,0
АЦПТ-1,7 ГАЗ-66 30,0 * 3,0
АЦПТ-1,9 ГАЗ-51А 22,5 * 2,0
АЦПТ-2,1 ГАЗ-52-01 24,0 * 2,2
АЦПТ-2,8 ГАЗ-53А 26,0 * 3,0
АЦПТ-2,8 ЗИЛ-164 33,0 * 2,5
АЦПТ-2,8-130 ЗИЛ-130 33,0 * 3,0
АЦПТ-3,3, -3,8 ГАЗ-53А 26,0 * 3,0
АЦПТ-5,6, -5,7 МАЗ-500 25,5 * 3,0
АЦПТ-6,2 МАЗ-5335 25,5 * 3,0
Мод. 46101 Урал-43203 33,5 * 3,0
Мод. 3613 ГАЗ-5312 25,5 * 3,0
ТСВ-6 ЗИЛ-130 32,0 * 3,0
ТСВ-7 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) ЗИЛ-431418 36,5 <**>

<*> Норма не применяется при наливе и сливе самотеком.

<**> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов - изготовителей специальных и специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.

www.zakonprost.ru


Смотрите также