ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. 43206 зил


Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

 

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206

Вес и грузоподъемность

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг - 4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг - 5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг - 7955/8455

Основные характеристики Урал­43206

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда - 80/85

Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал­43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более - 24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км - 1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда - 36/73.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал­43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда - 30 (58).

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более - 10,5.

Мосты Урал­43206 - Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Рама Урал­43206 - Штампованная, клепаная.

Буксирные приборы - Спереди жесткие буксирные крюки, сзади - тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.

Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя - Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Колеса - 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

Шины - В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).

Номинальное давление воздуха в шинах - 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста - 0,34 (3,5).

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста - 0,36 (3,7).

Расположение держателя запасного колеса - Вертикальное, установлен за кабиной.

Тип передачи - Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.

Рулевой механизм Урал­43206 - передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор - 23,55.

ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 - Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.

Насос усилительного механизма - Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.

Установка передних управляемых колес - Развал колес - 1°, поперечный наклон шкворня - 6°, схождение колес по ободу - 1-3 мм.

Фара - 401.3711 (671.3711).

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда - 511-3726010.

Передние фонари - Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.

Задние фонари - Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 - левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.

Фонарь освещения номерного знака - Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7

Кабина Урал­43206 - Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа Урал­ 43206 - Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.

Количество мест для перевозки людей - 27.

Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов - 3900/2462/600.

Коробка отбора мощности Урал­43206 от коробки передач - Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.

Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.

Отбираемая мощность - 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.

Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 - Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки.

Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя.

Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.

Лебедка - Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности.

Рабочая длина троса - 60 м, диаметр троса - 17,5 мм. Выдача троса назад.

Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки - Канатный одноручьевой.

Система регулирования давления воздуха в шинах - Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Урал 43206, зил-131, газ-66 - Объявления Воронежа на DORENO.RU

Реализуем с хранения по низким ценам технику!!!

Уралы Зилы ГАЗ и многое другое!!!

Поделиться этим объявлением

Смотрите по теме: Урал 43206, зил-131, газ-66

Похожие объявления

Урал 43206, зил-131, газ-66

Урал 43206, Зил-131, ГАЗ-66

договорная

Реализуем с хранения по низким ценам технику!!! Уралы Зилы ГАЗ и многое другое!!!

Куплю продаю военную технику с хранения газ урал Кунги камаз-4310, урал, зил-131

Кунги Камаз-4310, Урал, Зил-131

12 768 руб

Продаю кунг Урал-4320, 1989 г.в., в хорошем состоянии,  пробег 126 тыс.км, камазовский двигатель, цена 370 тыс.руб.; - Камаз-4310, вездеход, 1991 г.в., в хорошем состоянии, цена 430 тыс.руб.; -кунг Камаз-4...

Продаю трубовоз урал

Продаю трубовоз Урал

22 430 руб

Продаю трубовоз УРАЛ-4320, 1994 г.в., в отличном состоянии, после полного капремонта, двигатель Камаз,  с полуприцепом-роспуском, цена 650 тыс.руб. ...

Кунги камаз-4310, урал, зил-131

Кунги Камаз-4310, Урал, Зил-131

6 211 руб

Продаю кунг Урал-4320, 1989 г.в., в хорошем состоянии,  пробег 126 тыс.км, камазовский двигатель, цена 370 тыс.руб.; - кунг Камаз-4310, вездеход, 1991 г.в., в хорошем состоянии, цена 430 тыс.руб.; -кунг Ка...

Куплю продаю военную технику с хранения газ урал Кунги камаз-4310, урал, зил-131

Кунги Камаз-4310, Урал, Зил-131

12 768 руб

Продаю кунг Урал-4320, 1989 г.в., в хорошем состоянии,  пробег 126 тыс.км, камазовский двигатель, цена 370 тыс.руб.; - Камаз-4310, вездеход, 1991 г.в., в хорошем состоянии, цена 430 тыс.руб.; -кунг Камаз-4...

Продаю трубовоз урал

Продаю трубовоз Урал

22 430 руб

Продаю трубовоз УРАЛ-4320, 1994 г.в., в отличном состоянии, после полного капремонта, двигатель Камаз,  с полуприцепом-роспуском, цена 650 тыс.руб. ...

Кунги камаз-4310, урал, зил-131

Кунги Камаз-4310, Урал, Зил-131

6 211 руб

Продаю кунг Урал-4320, 1989 г.в., в хорошем состоянии,  пробег 126 тыс.км, камазовский двигатель, цена 370 тыс.руб.; - кунг Камаз-4310, вездеход, 1991 г.в., в хорошем состоянии, цена 430 тыс.руб.; -кунг Ка...

Кунги камаз-4310, урал, зил-131

Кунги Камаз-4310, Урал, Зил-131

договорная

Продаю кунг Урал-4320, 1989 г.в., в хорошем состоянии,  пробег 126 тыс.км, камазовский двигатель, цена 370 тыс.руб.; - кунг Камаз-4310, вездеход, 1991 г.в., в хорошем состоянии, цена 430 тыс.руб.;...

Смотрите также «Грузовые автомобили» в соседних городах:

doreno.ru

ВЗ-20-350, воздухозаправщик

Компания участник: ЖМЗ, ОАО

ВЗ-20-350, воздухозаправщик фото 1 ВЗ-20-350, воздухозаправщик фото 2

Воздухозаправщик ВЗ-20-350 разработан на Жуковском машиностроительном заводе на шасси ЗиЛ-157. Предназначен для заправки пневмосистем, амортизационных стоек шасси и пневматиков колёс ЛА методом перепуска.

На шасси базового автомобиля установлен закрытый цельнометаллический кузов размером 3300x1900x775 мм. Внутри кузова установлены 20 баллонов ёмкостью по 40 л, 2 осушителя воздуха с керамическими фильтрами, трубопроводы, запорная арматура. Воздух (или азот) в баллонах находится под давлением 350 кгс/см2. Доступ к оборудованию осуществляется через 7 дверей.

Позже воздухозаправщик выпускался на шасси ЗиЛ-131. В настоящее время выпускается на шасси ЗиЛ-433422 и Урал-43206.

Технические характеристики

Количество / тип баллонов, шт. 20 / 40-350Л
Емкость баллона, л 40
Максимальное давление, МПа (кгс/кв.см) 35 (350)
Р1 / Р2 / Р3 0÷30 / 30÷55 / 55÷85
Р4 / Р5 / Р6 85÷120 / 130÷230 / 320
Габариты, мм: длина - 7040, ширина - 2500 , высота - 2480
База, мм 3350+1250
Колея, мм 1820
Дорожный просвет, мм 330/355
Радиус поворота, м 10,2
Полная масса, кг 9060
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 12,00-20"
Запас топлива, л 2x170
Скорость максимальная, км/ч: по шоссе - 50 , по грунту - 30

www.arms-expo.ru

ЗиЛ 431412 активно эксплуатируется в различных отраслях хозяйства

Один из старейших автомобильных заводов ЗИЛ ведет свою историю от 1916 года. За долгий путь развития завод выпустил миллионы автомобилей для разных сфер промышленности, строительства и армии.

В 1964 году на ЗИЛ прошла очередная модернизация, и завод перешел на серийный выпуск автомобилей ЗИЛ-130, которые по праву заняли почетное место в истории советского автомобилестроения. Различные модификации ЗИЛ-130 активно используются и в начале 21 века. А в 1984 году устаревшая модель двигателя этого автомобиля была заменена конструкторами на более современную.

Модернизированной модели с новым двигателем присвоили индекс ЗИЛ-431412 для шасси, а бортовые грузовики на базе этого шасси получили индекс ЗИЛ-431410. Они производились на Уральском автомоторном заводе, Московский завод полностью прекратил выпуск всех модификаций 130 ЗИЛа и не стал запускать в серийное производство его модернизированные версии. В то время в Советском Союзе стал широко применяться принцип создания базовой модели на основном предприятии, а оборудования для него на различных экспериментальных заводах. По этой причине можно сказать, что созданием новых автомобилей ЗИЛ 431412 занимался весь бывший Союз.

 

Обзор основных параметров автомобиля

 

Основные отличия технических характеристик ЗИЛ-431412 от ранее выпускавшихся моделей заключались в установке новой передней подвески и пятиступенчатой коробки передач, имеющей синхронизаторы на всех, кроме первой, передачах. Модель восьмицилиндрового верхнеклапанного четырехтактного бензинового карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. обеспечивала хорошие тяговые качества именно благодаря этой коробке.

На автомобиль устанавливался двухкамерный карбюратор с падающим потоком смеси, экономайзером принудительного холостого хода с ускорительным насосом и инерционно-масляный воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха.

 

Грузовой фургон ЗиЛ 431412

 

Как и на старых моделях, на ЗИЛ-431412 монтировалось однодисковое с механическим приводом сцепление, снабженное периферийными нажимными пружинами. И передняя, и задняя подвески крепились к раме полуэллиптическими рессорами. У передней подвески задние скользящие концы снабжались амортизаторами. Задняя подвеска с дополнительными рессорами имела такие же скользящие задние концы.

На автомобиль ЗИЛ 431412 монтировались три тормозные системы, независящие друг от друга. Рабочая система имела двухконтурный пневматический привод, регулятор тормозных сил и тормозные камеры с пружинными аккумуляторами. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и пружинными аккумуляторами воздействовал на задние колеса и был совмещен с запасной тормозной системой. Прицеп автопоезда оснащался отдельным комбинированным двухпроводным или одинарным приводом.

Автомобиль на этой базе, так же как и его предшественник, имел высокую проходимость, что позволяло использовать его на грунтовых дорогах или в местах, где они вообще отсутствовали. Конструкторы смогли обеспечить высокую проходимость за счет односкатных колес (формула 4х2), и уже применяемой к тому времени системе автоматической регулировки давления воздуха в шинах.

ЗИЛ 431412 имел грузоподъемность 6800 кг, а более поздние модели с усиленной рамой могли перевозить до 10000 кг. Передняя ось выдерживала максимальную нагрузку в 2005 кг, задняя 2170 кг, при этом машина в снаряженном состоянии могла передвигаться со скоростью до 90 км/ч. Полная масса автомобиля ЗИЛ 431412 составляла 10400 кг.

Эти надежные автомобили используются до настоящего времени, не смотря на то, что их выпуск прекратился в 1994 году. На вторичном рынке автотехники на грузовики и автоцистерны на базе ЗИЛ-431412 цены от 100000 до 800000 рублей. При этом большое влияние на ценообразование оказывает не только состояние автомобиля, но и ее сохранившаяся оригинальная комплектация.

 

Спецтехника на базе ЗиЛ 431412 до сих пор пользуется большим спросом

 

Киевский экспериментальный завод в 1969 году начал производство кранов КБА-22-15, которые сначала монтировались на шасси ЗИЛ-130, а затем и на новые модели автомобилей. Грузоподъемность автокранов ЗИЛ-431412 с телескопическим башенно-стреловым оборудованием и механическим приводом составляла 6300 кг, они монтировались на поворотную платформу с гидравлическим приводом. От опрокидывания автомобиль страховался выносными гидрофицированными опорами и стабилизирующим устройством.

 

 

 

Также на шасси ЗИЛ-431412 монтировалось башенно-стреловое оборудование АБКС-4 (Абаканского экспериментального завода) и Ивано-Франковского завода АБК-4 с вылетом стрелы 8,8 м и длиной башни 7,7 м. Такие автомобили нашли применение в малоэтажном строительстве, установке фундаментов на строительных объектах, погрузке – разгрузке габаритных грузов массой от 900 до 4000 кг.

Наибольшее распространение получили различные модели автовышек и гидроподъемников на базе этого шасси. Автовышка ЗИЛ-431412 АГП-22 предназначалась для подъема груза массой до 300 кг и людей на высоту до 30 метров. Она оснащалась двухколенчатой стрелой с максимальным вылетом на 10,5 метров. Более распространенной стала вышка АГП-22, имевшая двухколенчатую стрелу с вылетом на 22 метра.

Ее преимущества заключались в том, что она могла поднять груз на недоступную точку для других подобных установок из-за ограничений строительными конструкциями. В люльке автовышки могли одновременно работать два человека.

 

Автокран на базе ЗиЛ 431412

 

До сегодняшнего дня находят применение надежные подъемники МШТС 4МН на базе ЗИЛ-431412. Чаще всего они оборудовались двухсекционной 22 метровой стрелой с грузоподъемностью 300 кг, имеют такие же технические характеристики, как и все устройства подобной модификации: угол поворота стрелы 360 градусов, время подъема люльки от 3 до 6 минут.

Длина секций стрелы в 22 метра, при всех достоинствах этой модели, ограничивала возможность работы автовышки на пространствах тесных дворовых территорий. Более удобной при таких условиях эксплуатации была автовышка с трехсекционной стрелой с телескопическим соединением секций.

Все модификации автовышек могли работать при температуре от – 40 до + 40 С0 и умеренном ветре до 10 м/с. Благодаря секционному оборудованию стрел, автовышки могли опускать люльку на 7 метров ниже уровня опор автомобиля, а сами люльки, оборудованные электроизоляцией позволяли проводить ремонт электрических сетей с соблюдением правил безопасности рабочих – ремонтников.

Поскольку эти модели гидроподъемников и автовышек оказались очень удобны в эксплуатации из-за простого и надежного оборудования, то на рынке они пользуются спросом до сегодняшнего дня. Цены на эти автомобили варьируются от 70000 до 700000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

 

Фото ЗиЛ 431412

 

Развитие городов требовало от автомобилестроителей создания удобной специализированной техники для обслуживания огромных городских территорий. На ЗИЛ-431412 монтировалось различное оборудование. Автоцистерны ЗИЛ 431412 КО 703 с рабочим объемом емкости для жидкости 7 м3 и водяным насосом были заняты в сельском хозяйстве и строительстве, перевозили горюче-смазочные материалы, работали в обслуживании коммунального хозяйства городов. ЗИЛ-431412 оснащался для всесезонного обслуживания дорожных покрытий специальным оборудованием.

Поливомоечное оборудование (ПМ) состояло из цистерны объемом 6,1 м3 , двух леек для распыления воды. Ширина рабочей зоны при поливке рассчитана на 20 метров, при очистке твердого дорожного покрытия щетками – 2,5 метра, при поливке дороги – 8 метров. При работающем поливомоечном оборудовании, оснащенном гидросистемой, пневмооборудованием, водяным насосом, как на всех автомобилях – цистернах, поливомоечная машина ЗИЛ-431412 максимально могла развивать скорость 50 км/ч.

 

Фото спецтехники на базе ЗиЛ 431412

 

Поливомоечная машинв ЗиЛ 431412

 

 

Бензовоз ЗиЛ 431412

 

 

 

promplace.ru


Смотрите также