Завод "ЗИЛ". Завод имени Лихачева (ЗИЛ) - адрес. Адрес зила


ИНН 7725043886, ОГРН 1027700135759, ФИО директора

ОГРН 1027700135759
ИНН 7725043886
КПП 772501001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Публичные акционерные общества
Полное наименование юридического лица ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА"
Сокращенное наименование юридического лица АМО ЗИЛ
Регион город Москва
Юридический адрес 115280, город Москва, Автозаводская улица, дом 23, корпус 15
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 23.09.1992
Дата присвоения ОГРН 19.08.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 20.11.1992
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г.Москве, №7725
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087615000007
Дата регистрации 20.09.1991
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Симоновский г.Москвы, №087615
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 770300000977031
Дата регистрации 03.01.2001
Наименование исполнительного органа Филиал №3 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7703

egrinf.com

АМО ЗИЛ :: Информация, адреса, телефоны

Все компании • ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА"

Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей / Производство грузовых автомобилей.

Production of cars, trailers and semitrailers / Production of cars / Production of trucks.

Контакты АМО ЗИЛ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА"

Регион: Регион: Москва

Адрес: Российская Федерация, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23

Телефон: (495) 677-21-52

Факс: (495) 675-36-17

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец АМО ЗИЛ: Лаптев Константин Викторович

График работы: Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: Выходной

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Скачать подробную информацию по АМО ЗИЛ: банковские реквизиты, кредитная история, налоги, бухгалтерия, баланс и тендеры АМО ЗИЛ. Скачать архив

АМО ЗИЛ реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ АМО ЗИЛ

ОГРН: 7970825195764

ИНН: 1060150146

КПП: 602514648

ОКПО: 66049499

ОКАТО: 83306274413

Получить выписку из ЕГРЮЛ об АМО ЗИЛ

Учредители АМО ЗИЛ, лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА"

АМО ЗИЛ вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА"

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

Посмотреть все вакансии

Отзывы об АМО ЗИЛ, рекомендации

Об АМО ЗИЛ пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об АМО ЗИЛ в социальных сетях: АМО ЗИЛ ВКонтакте и на Facebook

Как найти АМО ЗИЛ на карте

Похожие компании, конкуренты АМО ЗИЛ: ОАО "КАМПРЗ" | ОАО "САЗ" | ОАО ЭРМЗ "СПЕЦТРАНС" | ООО "АВТОСПЕЦТЕХНИКА" | ООО "ГАРАНТ"

Компания АМО ЗИЛ зарегистирована по адресу Российская Федерация, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23 (ФНС Регион: Москва), полное название юридического лица - ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ИМЕНИ И.А. ЛИХАЧЕВА". Основная деятельность АМО ЗИЛ - Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей / Производство грузовых автомобилей. Данных о финасовой деятельности компаниии не найдено.Компании АМО ЗИЛ присвоены реквизиты: ОГРН 7970825195764, ИНН 1060150146, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Среди учредителей АМО ЗИЛ данные о генеральном директоре - Лаптев Константин Викторович.

eqbiz.ru

Завод "ЗИЛ". Завод имени Лихачева (ЗИЛ)

Автомобильные заводы – важнейшая часть государственной самодостаточности любой мало-мальски большой страны. Разумеется, в нашем государстве есть немало подобных предприятий, одним из которых является завод ЗИЛ. История его появления и описание нынешнего состояния изложены в этом материале.

завод зил

Как все начиналось

В 1915 году окончательно стало понятно, что техническое отставание Российской Империи слишком дорого обходится ей на фронте. Одной из причин гигантских потерь в живой силе и технике на фронте было то простое обстоятельство, что к первой линии обороны не успевали подвозить снаряды и патроны. Не было грузовиков, а конная тяга была недостаточно эффективна.

Именно поэтому в 1916 году на территории Тюфелевой рощи закладывается первый корпус завода АМО. Его строительство было сопряжено с огромными трудностями, так как в стране попросту не было ни одного станка для производства необходимых деталей. Сами станки в России также произвести не было никакой возможности, а потому все необходимое заказывали в США.

После Красного Октября

В 1918 году, после Октябрьской Революции, работникам пришлось изыскивать способы изготовления запасных частей, так как поставок из-за рубежа больше не было. Первого ноября 1924 года был изготовлен первый советский грузовик АМО, который целиком был построен из отечественных комплектующих. Эту дату принято считать днем начала современного российского автомобилестроения.

завод зил адресВ 1927 году на пост директора утвердили И.А. Лихачева. Он вступил на должность в условиях тяжелейшего кризиса, когда в стране не было ни квалифицированных рабочих, ни мощностей для выработки хоть сколь-нибудь достаточного количества качественной стали. Производство в таких условиях было настолько дорогим, что грузовики, поставленные из США, стоили на 30% (!) дешевле!

Чтобы справиться с этим, в 1931 году была проведена масштабная реконструкция завода. О том, насколько же велик был масштаб работ, свидетельствует фраза самого Лихачева: «Фактически мы пришили пальто к пуговицам…». В то время завод ЗИЛ еще назывался ЗИС. До 1939 года предприятие смогло выпустить около 40 тысяч только грузовиков АМО, не говоря уже о приблизительно таком же количестве американских машин, выпускавшихся в то время по лицензии. Напомним, что с 1917 по 1920 года за ворота выехало менее двух тысяч машин. К 1939 году на заводе работали уже 39747 человек.

1941-45 годы

Война стала тяжелейшим испытанием как для всей страны, так и для коллектива завода. Так как предприятие выпускало важнейшую продукцию (не только грузовики, но и полковые пушки, снаряды и прочее), ее рабочих на фронт не призывали. Впрочем, трудились они в настолько тяжелых условиях, что молодежь предпочитала попасть на передовую.

завод зил в москве Огромных трудностей добавило то, что в 1941 году заводу пришлось эвакуироваться в другие города, по частям. В 1942 году из-за тяжелейшей обстановки на фронте и угрозы захвата гитлеровцами производственной базы был отдан приказ о полном уничтожении предприятия. Спасло завод ЗИЛ только зимнее контрнаступление под Москвой, по результатам которого приказ был отозван.

Разумеется, вскоре на предприятии остались преимущественно старейшие сотрудники, женщины и подростки. Полуголодным, в неотапливаемых цехах, им приходилось собирать фронтовые нормы. И они справились. Только грузовых машин за эти страшные четыре года было выпущено более 100 тысяч!

Послевоенный период

В это время завод ЗИЛ начал активно перестраиваться и реконструироваться. Примерно в те же годы СССР начал активное сотрудничество с КНР. По результатам переговоров в Китае был отстроен завод, причем при строительстве использовалась советская документация. Кроме того, в СССР были приглашены китайские специалисты для прохождения обучения.

Весь последующий период, вплоть до конца 80-х годов, завод ЗИЛ в Москве наращивал объемы производства. Специалисты предприятия участвовали во всех масштабных проектах страны: медицина и космос, армия и автомобилестроение – все это было сделано в том числе и их руками.

Тяжкие 90-е

Первую половину мрачных 90-х завод еще держался. Худо-бедно выручали остававшиеся с советских времен контракты, да и широко развернувшиеся коммерсанты все же покупали автомобили. В 1994 году конвейерная лента произвела «последнего из могикан», ЗИЛ-130. Казалось, что завод имени Лихачёва (ЗИЛ) доживает последние дни.

зил завод лихачеваС 1995 года все стало совсем плохо. Более половины цехов пришло в запустение, рабочие массово увольнялись, так как им не на что было прокормить свои семьи. Частично выручали заказы мелких производств, под которые в остальных производственных помещениях порой собирались мелкие партии продукции. К 2011 году ситуация настолько усугубилась, что заброшенная заводская территория по размерам уже была сравнима с площадью всего ВВЦ.

1996-2011 годы

В 1996 году владельцами стремительно разрушающегося предприятия стали Дмитрий Зеленин и Александр Ефанов. Нужно сказать, что себя они никогда не видели на таком посту, но не смогли пройти мимо акций завода, которые в те годы стоили буквально копейки.

Первым делом они установили нормальную охранную систему, залатали гигантские дыры в заборах (воровали даже станки), а также ввели новые пропуска, так как старая система уже давно фактически не работала. В первый же месяц было предотвращено краж примерно на миллион долларов. Казалось, что дела пошли на лад, снова появились покупатели автомобилей ЗИЛ. Завод Лихачева постепенно приобретал новых заказчиков даже за рубежом.

Новый провал

Увы, но Лужков думал иначе. Так как начавший приносить прибыль завод стал слишком лакомым куском для «отечественных бизнесменов», Ефанова и Зеленина быстро заставили продать контрольный пакет акций. Предприятие вновь перешло в собственность Москвы, которой до того умирающий автогигант был совершенно не нужен.

завод имени лихачеваОфициально в производство вливались миллионы долларов, росла стоимость акций… Но дела шли все хуже и хуже, работники опять месяцами не получали заработную плату. Так дела шли вплоть до 2010 года. К тому времени завод был уже практически заброшен. Там, где в 1939 году работали почти 40 тысяч человек, в «век демократии» осталось 7 тысяч. В 2010 году они собрали 1258 (!) грузовиков. Конвейер встал.

Спасает завод только то, что на огромных площадях встречаются цеха, в которые реально инвестируются средства, а потому они производят что-то материальное. Деньги идут даже из Японии.

2011 год

Этот год запомнился тем, что пришел Собянин. Он уволил непонятно которого по счету директора, отклонил предложения о продаже завода, начал снова вливать деньги в предприятие. Будет ли успех? Пока ничего не известно. Впрочем, 30-го августа 2011 года был наконец-то вновь запущен производственный процесс, началась более-менее стабильная сборка автомобилей. Стоит только надеяться, что завод имени Лихачева все же преодолеет этот кризис.

Новые веяния

Учитывая, что сегодня ведется активное переоснащение армии, руководство предприятия питает немалую надежду, что на его мощностях будут размещены государственные заказы. Учитывая историю и постепенно возрождающийся класс конструкторов, на это у них есть все основания. Во всяком случае, правительство неоднократно заявляло о том, что допустить окончательного разграбления предприятия ни в коем случае нельзя.

завод имени лихачева зилВ частности, компания была наконец-то утверждена в статусе градообразующей. Это значит, что поддерживать ее будут вне зависимости от экономических обоснований. В таком состоянии на сегодня находится завод ЗИЛ. Адрес компании - 115280, Москва, ул. Автозаводская, д.23.

загрузка...

fjord12.ru

Завод "ЗИЛ". Завод имени Лихачева (ЗИЛ)

Автомобильные заводы – важнейшая часть государственной самодостаточности любой мало-мальски большой страны. Разумеется, в нашем государстве есть немало подобных предприятий, одним из которых является завод ЗИЛ. История его появления и описание нынешнего состояния изложены в этом материале.

завод зил

Как все начиналось

В 1915 году окончательно стало понятно, что техническое отставание Российской Империи слишком дорого обходится ей на фронте. Одной из причин гигантских потерь в живой силе и технике на фронте было то простое обстоятельство, что к первой линии обороны не успевали подвозить снаряды и патроны. Не было грузовиков, а конная тяга была недостаточно эффективна.

Именно поэтому в 1916 году на территории Тюфелевой рощи закладывается первый корпус завода АМО. Его строительство было сопряжено с огромными трудностями, так как в стране попросту не было ни одного станка для производства необходимых деталей. Сами станки в России также произвести не было никакой возможности, а потому все необходимое заказывали в США.

После Красного Октября

В 1918 году, после Октябрьской Революции, работникам пришлось изыскивать способы изготовления запасных частей, так как поставок из-за рубежа больше не было. Первого ноября 1924 года был изготовлен первый советский грузовик АМО, который целиком был построен из отечественных комплектующих. Эту дату принято считать днем начала современного российского автомобилестроения.

завод зил адресВ 1927 году на пост директора утвердили И.А. Лихачева. Он вступил на должность в условиях тяжелейшего кризиса, когда в стране не было ни квалифицированных рабочих, ни мощностей для выработки хоть сколь-нибудь достаточного количества качественной стали. Производство в таких условиях было настолько дорогим, что грузовики, поставленные из США, стоили на 30% (!) дешевле!

Чтобы справиться с этим, в 1931 году была проведена масштабная реконструкция завода. О том, насколько же велик был масштаб работ, свидетельствует фраза самого Лихачева: «Фактически мы пришили пальто к пуговицам…». В то время завод ЗИЛ еще назывался ЗИС. До 1939 года предприятие смогло выпустить около 40 тысяч только грузовиков АМО, не говоря уже о приблизительно таком же количестве американских машин, выпускавшихся в то время по лицензии. Напомним, что с 1917 по 1920 года за ворота выехало менее двух тысяч машин. К 1939 году на заводе работали уже 39747 человек.

1941-45 годы

Война стала тяжелейшим испытанием как для всей страны, так и для коллектива завода. Так как предприятие выпускало важнейшую продукцию (не только грузовики, но и полковые пушки, снаряды и прочее), ее рабочих на фронт не призывали. Впрочем, трудились они в настолько тяжелых условиях, что молодежь предпочитала попасть на передовую.

завод зил в москве Огромных трудностей добавило то, что в 1941 году заводу пришлось эвакуироваться в другие города, по частям. В 1942 году из-за тяжелейшей обстановки на фронте и угрозы захвата гитлеровцами производственной базы был отдан приказ о полном уничтожении предприятия. Спасло завод ЗИЛ только зимнее контрнаступление под Москвой, по результатам которого приказ был отозван.

Разумеется, вскоре на предприятии остались преимущественно старейшие сотрудники, женщины и подростки. Полуголодным, в неотапливаемых цехах, им приходилось собирать фронтовые нормы. И они справились. Только грузовых машин за эти страшные четыре года было выпущено более 100 тысяч!

Послевоенный период

В это время завод ЗИЛ начал активно перестраиваться и реконструироваться. Примерно в те же годы СССР начал активное сотрудничество с КНР. По результатам переговоров в Китае был отстроен завод, причем при строительстве использовалась советская документация. Кроме того, в СССР были приглашены китайские специалисты для прохождения обучения.

Весь последующий период, вплоть до конца 80-х годов, завод ЗИЛ в Москве наращивал объемы производства. Специалисты предприятия участвовали во всех масштабных проектах страны: медицина и космос, армия и автомобилестроение – все это было сделано в том числе и их руками.

Тяжкие 90-е

Первую половину мрачных 90-х завод еще держался. Худо-бедно выручали остававшиеся с советских времен контракты, да и широко развернувшиеся коммерсанты все же покупали автомобили. В 1994 году конвейерная лента произвела «последнего из могикан», ЗИЛ-130. Казалось, что завод имени Лихачёва (ЗИЛ) доживает последние дни.

зил завод лихачеваС 1995 года все стало совсем плохо. Более половины цехов пришло в запустение, рабочие массово увольнялись, так как им не на что было прокормить свои семьи. Частично выручали заказы мелких производств, под которые в остальных производственных помещениях порой собирались мелкие партии продукции. К 2011 году ситуация настолько усугубилась, что заброшенная заводская территория по размерам уже была сравнима с площадью всего ВВЦ.

1996-2011 годы

В 1996 году владельцами стремительно разрушающегося предприятия стали Дмитрий Зеленин и Александр Ефанов. Нужно сказать, что себя они никогда не видели на таком посту, но не смогли пройти мимо акций завода, которые в те годы стоили буквально копейки.

Первым делом они установили нормальную охранную систему, залатали гигантские дыры в заборах (воровали даже станки), а также ввели новые пропуска, так как старая система уже давно фактически не работала. В первый же месяц было предотвращено краж примерно на миллион долларов. Казалось, что дела пошли на лад, снова появились покупатели автомобилей ЗИЛ. Завод Лихачева постепенно приобретал новых заказчиков даже за рубежом.

Новый провал

Увы, но Лужков думал иначе. Так как начавший приносить прибыль завод стал слишком лакомым куском для «отечественных бизнесменов», Ефанова и Зеленина быстро заставили продать контрольный пакет акций. Предприятие вновь перешло в собственность Москвы, которой до того умирающий автогигант был совершенно не нужен.

завод имени лихачеваОфициально в производство вливались миллионы долларов, росла стоимость акций… Но дела шли все хуже и хуже, работники опять месяцами не получали заработную плату. Так дела шли вплоть до 2010 года. К тому времени завод был уже практически заброшен. Там, где в 1939 году работали почти 40 тысяч человек, в «век демократии» осталось 7 тысяч. В 2010 году они собрали 1258 (!) грузовиков. Конвейер встал.

Спасает завод только то, что на огромных площадях встречаются цеха, в которые реально инвестируются средства, а потому они производят что-то материальное. Деньги идут даже из Японии.

2011 год

Этот год запомнился тем, что пришел Собянин. Он уволил непонятно которого по счету директора, отклонил предложения о продаже завода, начал снова вливать деньги в предприятие. Будет ли успех? Пока ничего не известно. Впрочем, 30-го августа 2011 года был наконец-то вновь запущен производственный процесс, началась более-менее стабильная сборка автомобилей. Стоит только надеяться, что завод имени Лихачева все же преодолеет этот кризис.

Новые веяния

Учитывая, что сегодня ведется активное переоснащение армии, руководство предприятия питает немалую надежду, что на его мощностях будут размещены государственные заказы. Учитывая историю и постепенно возрождающийся класс конструкторов, на это у них есть все основания. Во всяком случае, правительство неоднократно заявляло о том, что допустить окончательного разграбления предприятия ни в коем случае нельзя.

завод имени лихачева зилВ частности, компания была наконец-то утверждена в статусе градообразующей. Это значит, что поддерживать ее будут вне зависимости от экономических обоснований. В таком состоянии на сегодня находится завод ЗИЛ. Адрес компании - 115280, Москва, ул. Автозаводская, д.23.

загрузка...

worldfb.ru