На благо потребкооперации Автофургоны Броварского завода «Торгмаш». Автофургоны зил


автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

www.specautopartner.ru

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Изотермический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры изотермического фургона ЗИЛ 5301В3 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики изотермического фургона ЗИЛ-5301В3

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2600
Масса снаряженного автомобиля, кг 4115
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 21650 (2165)
Допустимая полная масса фургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм длина 3698
ширина 2100
высота 2100
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301В3

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование изотермического фургона ЗИЛ-5301В3

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число: 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301В3

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301В3

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование фургона ЗИЛ 5301В3

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон Бычок

Смотрите также

Категории

Основной каталог - Категории - Грузовые автомобили - Автофургоны

www.specautopartner.ru

BAW Фenix 1044F PPU52 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 14 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.) 511 000, 00 рублей
BAW Фenix 1044F PPU52 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 14 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.) 545 000, 00 рублей
BAW Фenix 1044Y P1U52 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 16 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.) 511 000, 00 рублей
BAW Фenix 1044Y P1U52 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 2 т, объём кузова 16 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU (3,2 л,103 л.с.) 545 000, 00 рублей
BAW Фenix 1065F PPU62 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 22 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.) 697 000, 00 рублей
BAW Фenix 1065F PPU62 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина со спальником. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 22 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.) 750 000, 00 рублей
BAW Фenix 1065Y P1U62 изотермический фургонКитайский автофургон BAW (изотермический фургон, утеплитель пенопласт 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 25 куб.м, Евро-3 турбодизель по лицензии ISUZU CA4D32-12 (3,2 л, 120 л.с.) 697 000, 00 рублей
BAW Фenix 1065Y P1U62 фургон-сэндвичКитайский автофургон BAW (фургон сэндвич, утеплитель ППУ 50 мм), трёхместная кабина без спальника. Грузоподъёмность 4 т, объём кузова 25 куб.м, Евро-3 турбодизель CA4D32-12 по лицензии ISUZU (3,2 л, 120 л.с.) 750 000, 00 рублей
АМУР-4346 (TATA-613) ФургонАвтомобиль ТАТА-613, фургон, грузоподъёмность 3600 кг, колёсная формула 4х2, двигатель ТАТА 697 (дизельный, с турбонаддувом и интеркулером, Евро 2) 
ЗИЛ 478102 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102Фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433102: 4x2, масса перевозимого груза 5250 кг, полная масса автомобиля 12000 кг, масса прицепа 9000 кг, внутренние размеры кузова 4698 x 2420 x 2100 мм. Дизель ЗИЛ-645 
ЗИЛ 478112 фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433362Фургон с термокузовом на шасси ЗИЛ-433362: 4x2, масса перевозимого груза 5380 кг, полная масса автомобиля 11000 кг, масса прицепа 9000 кг, внутренние размеры кузова 3698 x 2420 x 2100 мм. Двигатель ЗИЛ-508.10 
ЗИЛ 5301В3 изотермический фургон БычокИзотермический фургон ЗИЛ-5301В3 Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2600 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 3698 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.9 Е2, 100 кВт, турбонаддув 
ЗИЛ 5301В4 фургон с термокузовом БычокФургон с термокузовом ЗИЛ Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2600 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 3698 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.9 Е2 (турбонаддув, 100 кВт) 
ЗИЛ 5301ВА Бычок фургон с термокузовомФургон с термокузовом ЗИЛ Бычок: 4x2, кабина со спальником (2 спальных места), масса перевозимого груза 2300 кг, внутренние размеры кузова 3698 x 2100 x 2100 мм. Euro2 турбодизель ММЗ Д-245.9 E2, 100 кВт 
ЗИЛ 5301ГО Бычок фургон изотермическийИзотермический фургон ЗИЛ-5301ГО Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2600 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 3698 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.12С, расход топлива 12 л на 100 км 
ЗИЛ 5301Е3 Бычок изотермический фургонИзотермический фургон ЗИЛ-5301Е3 Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2300 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 4307 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.9 Е2, 100 кВт, турбонаддув 
ЗИЛ 5301Е4 Бычок фургон с термокузовомФургон с термокузовом ЗИЛ Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2350 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 4307 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.9 Е2, (турбонаддув, 100 кВт) 
ЗИЛ 5301ИО Бычок изотермический фургонИзотермический фургон ЗИЛ-5301ИО Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2300 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 4307 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.12С, расход топлива 12 л на 100 км 
ЗИЛ 5301ПО Бычок фургон с термокузовомФургон с термокузовом ЗИЛ Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2600 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 3698 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.12С, расход топлива 12 л на 100 км 
ЗИЛ 5301РО фургон Бычок с термокузовомФургон с термокузовом ЗИЛ Бычок: 4x2, масса перевозимого груза 2350 кг, полная масса 6950 кг, внутренние размеры кузова 4307 x 2100 x 2100 мм. Дизель ММЗ Д-245.12С, расход топлива 12 л на 100 км 
НефАЗ-9709-02 автопоезд: седельный тягач КамАЗ-54115 и изотермический полуприцеп НефАЗ-9709-02Автопоезд в составе седельного тягача КамАЗ-54115 и полуприцепа изотермического НефАЗ-9709-02 предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов. 

На благо потребкооперации

 

Денис ДементьевФото из архива ПУ «БЗТМ»

Броварской завод торгового машиностроения – одно из старейших предприятий, работающих в системе потребительской кооперации Украины и снабжающих организации розничной сети не только торговым оборудованием, среди которого магазинные прилавки, уличные ларьки, но и спецавтотранспортом: фургонами, автолавками, цистернами. Причём опыт «Торгмаша» в этой области насчитывает почти 50 лет. Об этой полувековой истории предприятия мы и расскажем.

Броварское предприятие ведёт своё летосчисление с 19 февраля 1957 года, когда постановлением Совмина УССР на окраине города Бровары Киевской области было выделено 8 га под строительство сразу трёх заводов: авторемонтного, шиноремонтного и механического. По распоряжению Совмина СССР 8 августа 1960 года ещё строящиеся предприятия были объединены в одно– Броварской завод торгового машиностроения с подчинением его тресту «Укоопснаб» Центрального союза потребительских обществ УССР. Именно для Укоопсоюза завод, вступив в строй действующих предприятий с января 1961 года, начал выпускать первую продукцию. Сначала это были канализационные люки. Кроме них на предприятии занимались несложным ремонтом различного торгового оборудования, затем сами осваивали его производство: металлическую мебель, киоски, тару, гвозди и т. д. В 1963 году на БЗТМ был организован выпуск автофургонов различного назначения на шасси ГАЗ-51А. Это автохлеборазвозки (для перевозки хлебобулочных изделий) и автолавки (для передвижной розничной торговли в населённых пунктах, не имеющих стационарных магазинов). Они имели максимально унифицированные между собой цельнометаллические кузова – для их производства на заводе освоили контактную сварку. Надо сказать, весьма перспективная технология по тем временам, если учесть, что львиная доля советских кузовов-фургонов имела тогда деревянный каркас.

В 1965 году кузова претерпели небольшую модернизацию, а именно: была уменьшена нижняя юбка кузова для предотвращения её задевания о неровности дороги в условиях сельской местности. Кроме того, в этом же году было начато производство указанных типов автофургонов также на шасси ГАЗ-53Ф и добавилась новая модификация – автобытовая мастерская для оказания бытовых услуг населению. В стандартный набор таких услуг входил ремонт обуви, одежды, несложный ремонт техники (часов, керосиновых ламп и т. д.), а также парикмахерская, фотоателье и многое другое.

В 1964 году завод начал выпуск автобензоцистерн на шасси ГАЗ-51А для розничной продажи топлива населению для бытовых нужд, а со следующего года и бортовые прицепы 2-П-4 мод. 754В по документации Ирбитского автоприцепного завода под маркой «БПГ».

Вообще Броварской завод, имевший с 1967 по 1986 год статус экспериментального, выпускал много нестандартного торгового и другого оборудования, часто по индивидуальным заказам главка в масштабах опытно-промышленных партий. Так, в 1965 году завод получил от Тартуского опытного завода ремонта автомобилей документацию на передвижную мастерскую бытового обслуживания ТА-942Т, но серийно эти машины в Броварах так и не начали выпускать. Хотя автофургоны всегда являлись визитной карточкой предприятия.

В 1976 году на смену кузова старой конструкции пришли кузова серии «БАФ-1», базовой моделью которой был промтоварный вариант с тем же названием. Изотермический фургон получил обозначение «БАФ-1И», а хлебный – «БАХ» (позже «БКХ-2»). Кузова предназначались для монтажа на горьковские шасси с длинной базой (3700 мм), т. е. их можно было устанавливать на ГАЗ-53А (затем ГАЗ-53-12) или ГАЗ-52-01.

Кроме автофургонов с 1975 года завод производил прицепы-цистерны типов НКЦ и ПТЦ с теплоизоляцией на одноосных шасси ТАПЗ-755 для розничной продажи кваса и пива в системе потребкооперации и стал одним из лидеров в СССР по объёмам их производства. Также на одноосных шасси завод изготовлял прицепы-фургоны ПА-1 (промтоварный) и ПХ-3А (хлебный).

В том же 1975 году «Торгмаш» освоил производство бортов-подъёмников С-5А конструкции ЭРСПО (г. Таллинн). В 1985 году на предприятии, получившем к тому времени название «имени XXVI съезда КПСС», разработали модернизированный гидравлический грузоподъёмный борт БПМ для фургонов, предназначенных для контейнерных перевозок. Борт имел грузоподъёмность 500 кг и поднимался на высоту до 1400 мм. Штатно он предназначался для нового поколения автофургонов на шасси ГАЗ-53-12 (а затем и ГАЗ-3307) с кузовами типа БАФ-2, имевшим простую кубическую форму вместо округлых БАФ-1.

Несмотря на республиканскую принадлежность, завод отправлял свои автофургоны и прицепы-бочки по линии Центросоюза по всему СССР, вплоть до Дальнего Востока. В начале 1990-х годов завод своей специализации не потерял и продолжал выпускать прежнюю продукцию, хоть и в значительно меньших объёмах в связи с сокращением рынка сбыта. Несмотря на это, на «Торгмаше» были разработаны модели автофургонов на шасси ГАЗ-3302 и ЗИЛ-5301БО. Отдельной строкой можно отметить несколько больших партий фургонов на шасси Mercedes-Benz 508D, снятых с консервации бундесвера и распроданных во многих странах Восточной Европы, среди которых оказалась и Украина.

Прицепы-цистерны завод прекратил выпускать в 2000 году по весьма прозаичной причине – из-за отсутствия шасси. До 1998 года одноосные шасси предприятию поставлял тираспольский завод АО «ТиЗАР» (бывший ТАПЗ), но он был признан банкротом и закрылся, последняя же партия шасси ТАПЗ-755 ушла как раз в Бровары. Затем были переговоры с Луганским автосборочным заводом, который некоторое время был основным смежником по прицепным шасси, но и от него в 2001 году остались «рожки да ножки».

Характеристики автофургонов Броварского завода «Торгмаш» (1980–1990-е гг.) Модель Габаритные размеры кузова, мм Собственная масса кузова, кг Шасси Назначение длина ширина высота
БАФ-1 3870 2240 2300 768 ГАЗ-53А, -53-12, -52-01 Универсальный
БАФ-1И 3870 2240 2300 1150 ГАЗ-53А, -53-12, -52-01 Изотермический
БАФ-2 3655 2240 1920 925 ГАЗ-53-12, -3307, -52-01 Универсальный
БАФ-2И 3655 2240 1920 1110 ГАЗ-53-12, -3307, -52-01 Изотермический
БАФ-2И-01 3655 2240 1920 1150 ГАЗ-53-12, -3307, -52-01 Изотермический
БАФ-7 3100 2020 1780 550 ГАЗ-3302, -33021 Универсальный
БАФ-7И 3120 2020 1780 720 ГАЗ-3302, -33021 Изотермический
БКХ-2 (лотков – 96 или 120 шт.) 3300 2120 1760 760 ГАЗ-53-12, -3307, -52-01, -52-04 Хлебный
БКХ-2Е (лотков – 102 шт.) 3300 1980 1830 680 ГАЗ-53-12, -3307, -52-01, -52-04 Хлебный
БКХ-7 (4-дверный, лотков – 84 шт.) 3300 2020 1650 600 ГАЗ-3302, -33021 Хлебный
БКХ-7-02 (3-дверный, лотков – 81 шт.) 2910 2100 2015 726 ГАЗ-3302, -33021 Хлебный

Что же касается фургонов, то в начале 2000-х годов, как и сегодня, их производство носит нерегулярный характер: время от времени появляются заказы – изготовляют партиями, но массовым выпуском его назвать, конечно, нельзя. Уж очень много развелось за последние 10–15 лет фирм в стране, предлагающих всевозможные кузова на любой лад, и конкуренция делает свое дело. Но, несмотря на это, кузовное производство на «Торгмаше» живёт, и закрывать его никто не намерен, тем более что опыт их производства у завода за плечами немаленький. А пока что предприятие живёт и развивает другие традиционные для него направления производства: котельное и хлебопекарное оборудование, киоски, прилавки, металлоконструкции и многое другое.

Автор выражает благодарность директору Предприятия Укоопсоюза «Броварской завод торгового машиностроения» Анатолию Ивановичу Хобте за предоставленные материалы.

www.gruzovikpress.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

www.specautopartner.ru

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301В4 фургон с термокузовом Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301В4 фургон с термокузовом Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Фургон с термокузовом ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4x2 предназначен для перевозки предварительно охлажденных и замороженных скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов и других грузов по дорогам с твердым покрытием.

Габаритные размеры фургона с термокузовом ЗИЛ 5301В4 Бычок

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики фургона с термокузовом ЗИЛ-5301В4

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 2600
Масса снаряженного автомобиля, кг 4085
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 18150 (1815)
заднего моста 22700 (2270)
Допустимая полная масса автофургона, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Внутренние размеры кузова, мм длина 3698
ширина 2100
высота 2100
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 7,0
Вместимость топливного бака, л 125

* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель фургона ЗИЛ 5301В4

Модель двигателя ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 47 (460)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование фургона с термокузовом ЗИЛ-5301В4

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе ЗИЛ-130.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число: 3,273.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 5301В4

  • Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
  • Шины бескамерные, 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
  • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы:
    • передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
  • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

Кабина ЗИЛ 5301В4

  • Трехместная, двухдверная на базе ЗИЛ-4331.
  • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
  • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

Дополнительное оборудование автофургона ЗИЛ 5301В4

  • Предпусковой подогреватель
  • Утеплительный чехол

Фотографии ЗИЛ 5301В4 фургон с термокузовом Бычок

Смотрите также

Категории

ЗИЛ-131 кунг Автофургоны Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 кунг| - продажа | Автофургоны | купить

ЗИЛ 131 кунг, 6х6.1, с бензиновым двигателем ЗИЛ 508.10, с кузовом-фургоном К-131-унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта (КМ-131-унифицированный, герметизированный, из панелей армированного пенопласта, каркасно-металлический). Возможна поставка с лебедкой, спальными местами или переоборудование новым дизельным двигателем ММЗ Д245.9Е-402.В состав изделия входят следующие основные узлы и агрегаты и комплектующие изделия: − шасси автомобиля; − кузов-фургон с дверями, крышками люков. окнами и шторками; − отопительная-вентиляционная установка ОВ 65Б; − фильтровентиляционная установка ФВУА 75Н-12; − навесное оборудование кузова-фургона (трап входной, держатель запасного колеса; ящики: ЗИП а, аккумуляторный, электроввода и вывода, электровыводов; держатель бидона для спецжидкости и шанцевого инструмента; брызговики).Полезная грузоподъемность, кг – 2900Масса кузова, кг – 1450Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм − длина − 7450 − ширина − 2405 − высота − 3410Внутренние размеры кузова, мм: − длина − 4000 − ширина − 2250 − высота − 1800 − высота по боковой стенке − 1500Площадь пола кузова, м² – 9Объем кузова, м³ – 13,5Авиатранспортабельность – Ан-22, ИЛ-76ОПИСАНИЕ:Кузова-фургоны (кунги) на ЗИЛ 131. Автомобильный кузов-фургон типа К131, установленный на шасси автомобиля ЗИЛ-131Н, в дальнейшем называемый изделием, предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации оборудования.Изделие может эксплуатироваться в умеренном климате при температурах окружающего воздуха от 233К (минус 40°С) до 32ЗК (плюс 50°С).Изделие может быть использовано в качестве тягача в составе автопоезда в соответствии с руководством по эксплуатации и техническими условиями на шасси автомобиля.Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов изделие снабжено системой отопления, филтровентиляционной установкой и электрооборудованием.УСТРОЙСТВО, РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙИзделие типа К131.Изделие представляет собой кузов-фургон закрытого типа, установленный на шасси автомобиля 3ИЛ-131H и закрепленный к лонжеронам шасси шестью стремянками и четырьмя болтами. Для фиксации кузова от поперечных смещений предусмотрены кронштейны, закрепленные к шасси.Автомобильный кузов-фургон.Автомобильный кузов-фургон (далее кузов-фургон) закрытого типа, панельной, бескаркасной конструкции состоит из основания, двух боковых, передней и задней панелей и панели крыши сo скосами.Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса и панели пола.Каркас основания сварной конструкции из специальных стальных профилей толщиной 2,5 мм.Панель пола трехслойная, собранная на клею ВИАМ-БЗ.Первый слой — доски толщиной 18 мм. Второй слой армированный пенопласт, толщиной 26 мм. Третий слой — наружная обшивка — лист из дюралюминиевого сплава толщиной 1 мм.Армировка пенопласта — фанера толщиной 3 мм, расположена вертикально. Слои фанеры склеены с пенопластом при помощи клея ВИАМ-БЗ. Панель пола соединена с каркасом основания при помощи болтов 19 (рис. 1). По периметру пола проложен резиновый уплотнитель 13, который закрыт оковкой 14, Оковка 14 крепится к полу шурупами 16.В местах прилегания каркаса основания к полу проложен кровельный пергамин 17.Панели кузова-фургона трехслойные, собираются па клею ВИАМ-БЗ. Первый-слой — внутренняя обшивка — фанера толщиной 3 или 4 мм. Второй слой — армированный пенопласт толщиной 26 или 25 мм. Армировка пенопласта выполнена аналогично армировке панелей пола. Тртетий слой — наружная обшивка — лист из дюралюминиевого сплава толщиной 1 мм.Боковые панели крепятся к каркасу основания при помощи болтов 21 и винтов -20, передняя и задняя панели — только при помощи болтов 21.В местах прилегания панелей к каркасу основания проложен герметик 22.Для предохранения кузова-фургона от механических повреждений на боковых панелях внизу с внешней стороны установлены металлические; отбойные профили 24, которые крепятся с помощью винтов 20 и шурупов 23.Вертикальное соединение панелей (боковой й торцевой панелей между собой) осуществляется при помощи болтов и деревометаллических закладок 8, вклеенных в торцевую часть панелей или при помощи шурупов в фанеро-деревянных закладок. С наружной стороны стыка соединяются стальной оковкой 12 при помощи заклепок 1 или заклепками односторонней клепки. По заклепочному шву между оковкой и панелями кузова проложена уплотнительная лента 2. Технологические отверстия для расклепывания заклепок заделываются деревянными пробками 6 на клею или полиэтиленовыми без клея.Внутри кузова по соединению панелей проходят металлические оковки 9 которые крепятся к панелям винтами 10.Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента 2.Боковые панели 7 со скосом крыши 3 соединяются путем склепывания наружных обшивок. Между облицовками проложена уплотнительная лента 2. С внутренней стороны соединения устанавливается угловая оковка 4 на шурупах 5. Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента 2.Соединение панели крыши со скосом осуществляется аналогично.Соединение торцевых Панелей с панелью крыши и со скосами осуществляется аналогично вертикальному соединению панелей.Двери, окна со шторками, люки.Двери кузова, четырехслойные, собираются на клею ВИАМ-БЗ.Первый слой — внутренняя обшивка — фанера толщиной 3 или 4 мм, второй слой — армированный пенопласт толщиной 26 или 25 мм, третий слой — фанера толщиной 3 или 4 мм, четвертый слой — наружная обшивка — дюралюминиевый лист толщиной 1 мм (на клей не ставится).По контуру двери имеют двойное уплотнение из губчатой резины. В правой створке двустворчатой двери вмонтировано окно с двойным остеклением.Левая створка двустворчатой двери в закрытом положении фиксируется с внутренней стороны кузова двумя замками шпингалетного типа.Правая створка двустворчатой двери и боковая дверь снабжены накладными замками, механизм которых позволяет произвести захлопывание створок и окончательное их закрытие. Замочные скважины дверей снабжены сальниками, препятствующими попаданию пыли и воды в механизм замков.Правая створка двустворчатой двери и одностворчатая дверь в боковой панели в открытом положении устанавливаются на фиксатор, находящийся на средней петле.На оковках дверей имеются специальные ушки для пломбирования.При транспортных переездах двери должны быть обязательно заперты на замок.Окна располагаются на боковых панелях кузова, на скосах крыши, на правой створке двустворчатой двери. На боковых панелях расположены открывающиеся окна, а на скосах крыши и на дверях — глухие.Все окна имеют двойное остекление из безосколочного закаленного стекла. Стекла окон (рис. 17) установлены, в резиновые уплотнители 6 на мастике 51-Г-6 ГОСТ 23744-79 или замазке У-20A. Для обеспечения плотного прилегания резинового уплотнителя к стеклу предусмотрен замок 8. При демонтаже стекла замок 8 извлекается из уплотнителя 6.Открывающиеся окна имеют с внутренней стороны два замка, при помощи которых они фиксируются в закрытом положении. В открытом положении они фиксируются при помощи специального гнезда фиксатора, расположенного на боковой панели. снаружи кузова под окном.С внутренней стороны окна снабжены светомаскировочными шторками. Полотнище шторок изготовляется из комбинированной ткани.Крышки люков имеют по всему контуру одинарное уплотнение из губчатой. профильной резины. Люки кузова-фургона в закрытом положении фиксируются замками. Замочные скважины люков снабжены крышками, препятствующими попаданию ныли и воды в механизм замков.Конструкция панелей крышек люков аналогична конструкции панелей дверей.На оковках люков имеются специальные ушки для пломбирования.В открытом положения крышки люков, открывающиеся вверх, устанавливаются на фиксаторй, расположенные между навесками, а крышки люков»., открывающиеся в сторону, устанавливаются на фиксаторы, предусмотренные яа нижних петлях.Входные трапы.Входные трапы устанавливаются у задней и боковых дверей.Трап задний (рис. 2) съемной конструкции.Трап боковой (рис. 3) выдвижной несъемной конструкции.В транспортном положении трапы крепятся под кузовом-фургоном.Для удобства пользования 20-литровой канистрой в кузовах-фургонах предусмотрена возможность установки заднего трапа на дополнительные скобы.Багажный и аккумуляторный ящики.Багажный ящик для размещения инструмента и принадлежностей шасси автомобиля и принадлежностей кузова-фургона изготовлен из стального листа. Открывающаяся крышка ящика имеет уплотнение. Замки фиксируют крышку в закрытом положении.В дне ящика имеются четыре отверстия для стока воды. Ящики снабжены выдвижными панелями с ремнями для крепления принадлежностей.Ящик для аккумуляторной батареи кузова-фургона имеет такую же конструкцию, как и багажный. В нем имеется выдвижная панель с деталями для крепления аккумулятора.Запасное колесо.Запасное колесо крепится на специальном держателе 1 (рис. 4), закрепленном на кронштейне 6, который в свою очередь приварен к каркасу основания. Держатель изготовлен из прямоугольных стальных труб 40×60 и снабжен подъемным механизмом, состоящим из валика 8, храповика 10, фиксируемого собачкой 15 и пружиной 14, пружины 11, гайки 12 и шплинта 13. При вращении валика 8 подъемного механизма вращается храповик 10.При опускании колеса храповик не вращается, а происходит пробуксовка конуса валика относительно конуса храповика. Регулировка необходимого момента трения обеспечивается изменением величины. сжатия тарельчатых, пружин 11 между гайкой 12 и храповиком 10.Повышение момента трения или его уменьшение приводит соответственно лицо к увеличению усилия, необходимого для опускания запасного колеса, либо к его опусканию под действием собственного веса.При правильной регулировке держатель с запасным колесом плавно впускается из вертикального положения под действием груза «Р» весом 10—30 кг.Регулировку производить изменением величины сжатия тарельчатых пружин 11 (см. рис. 4), вращением гайки 12. После окончания регулировки установить шплинт 13.Упорные болты 7 предназначены, для регулировки положения опущенного держателя.3.7. Канистра для спецжидкости.Канистра (20 л.) для спецжидкостей, применяемых для дегазации и дезактивации.Па задней панели вверху с правой стороны по ходу движения изделия смонтировано специальное гнездо для установки канистры и захват для крепления. Канистра устанавливается заливной горловиной к краю панели, затем набрасывается захват на ручку канистры и затягивается гайкой-барашком.Шанцевый инструмент.Лом и лопата размещаются на левой створке задней двери внутри кузова.для крепления шанцевого инструмента в местах его размещения смонтирован специальный держатель.Кронштейн для ДК-4.Кронштейн для установки ДК-4 находится в задней части крыши. Крепление ДК-4 обеспечивается двумя хомутами и затяжкой гаек-барашков.Место дпя крепления огнетушителя ОУ-2 предусмотрено на задней панели с внутренней стороны. Координаты точек крепления кронштейна огнетушителя показаны на рис. 2 приложения к K000 ТО.3.11. Система отопления.Система отопления кузова-фургона состоит из отопителя 0В-65Б, топливного бака отопителя, системы воздуховодов и топливопроводов (рис. 5 и 6).Отопитель размещен вверху на передней панели с наружной стороны кузова и закреплен при помощи двух кронштейнов и хомутов.С боков и сверху отопитель защищен съемным металлическим кожухом. Для доступа к отопителю передняя стенка кожуха выполнена откидной.Для обеспечения герметизации отопителя произведена его доработка (рис. 7).Выхлопная труба отопителя выполнена съемной для обеспечения вписываемости изделия в габарит подвижного состава «02-ВМ» ГОСТ 9238:83.

aralex.ru

Грузовики, запчасти и спецтехника, которые Вы можете приобрести:

  • Foton грузовики моделей BJ 1041, BJ 1069, BJ 1089, BJ 1093 - фургоны, бортовые, эвакуаторы, МАВР, гидрборта, с манипулятором (бортовые, эвакуаторы), грузоподъёмностью 0,9-10 тонн.
  • Hyundai Porter h200, HD 78, HD 65, HD 120 - фургон, борт, эвакуатор.
  • грузовые модели Isuzu - фургон, борт, эвакуатор.
  • Ford Transit и Cargo - фургон, бортовой грузовик.
  • Fiat Ducato - грузовые, пассажирские, инкассаторские.
  • Peugeot Boxer - фургоны, грузопассажирские, цельнометаллические.
  • Iveco Daily - фургоны, бортовые.
  • Volkswagen Transporter - фургоны, бортовые.
  • Nissan Cabstar - фургоны, бортовые.
  • Baw tonik - фургоны, бортовые.
  • ТагАЗ LC-100 - фургоны, бортовые.
  • ВИС 2345, 2347 фургон, борт/колпак
  • ГАЗ 3302 - Газель - фургон, бортовой грузовик, МАВР, автомагазин, компрессорная станция.
  • ГАЗ 33023 - Фермер - фургон, бортовой грузовик, МАВР, компрессорная станция.
  • ГАЗ 3307(бензин), 3308(полный привод), 3309(дизель) - фургон, борт, МАВР, вахтовка, в том числе удлинённые.
  • ГАЗ 2310 - Соболь - фургон, борт.
  • ГАЗ 33104 - Валдай - фургон, борт, эвакуатор.
  • ЗИЛ 5301 - Бычок - фургон, борт, эвакуатор, компрессорная станция.
  • ЗИЛ 433362, ЗИЛ 433112, ЗИЛ 433930 - фургон, бортовой грузовик, бункеровоз.
  • МАЗ - все модели грузовиков, автомобилей-фургонов, бортовых, полуприцепов, тягачей - доставка любой техники РУП МАЗ под заказ.
  • Большой ассортимент выпускаемых ООО "Центртранстехмаш" прицепов - грузовых бортовых, фургонов, торговых, трейлеров для перевозки автомобилей, дорожной и другой техники, очень часто выпускаемых по эскизу заказчика под его конкретные нужды..
  • Все виды выпускаемых ООО "Центртранстехмаш"фургонов:
    • промтоварных
    • изотермических
    • из сэндвич-панелей
    В том числе по Вашему эскизу, с дополнительными дверьми, нестандартных размеров, изготовленных из различных материалов - оцинкованной стали, фанеры, пластика и т.д.

Смонтировав на любой бортовой грузовик кран-манипулятор Ferrari или гидроборт Bar вы существенно упростите погрузку-разгрузку автомобиля, а в ряде случаев и замените таким автомобилем подъёмный кран.

На изотермические фургоны из сендвич-панелей мы устанавливаем холодильное оборудование фирм ThermoKing, Carrier, Sanden, отопительное оборудование Ebershpacher, Webasto, ОВ-65 для поддержания в кузове-фургоне определённой температуры.

На шасси любое шасси грузовика или прицепа можно установить фургон-автомагазин, в том числе с оборудованием гриль. По желанию клиента автомагазин может комплектоваться любым торговым оборудованием (холодильным, отопительным и т.п.).

Мы производим удлинение автомобилей - ГАЗ, Газель, Фермер, ЗИЛ, Бычок. Вы можете приобрести удлинённый грузовик у нас либо удлинить имеющийся у Вас.

Мы являемся официальным представителем ООО "Центртранстехмаш" - рязанского завода автофургонов, работающего на рынке грузовой и специальной автотехники более 20 лет. Всю продукцию предприятия можно условно разделить на три категории:

  • фургоны для грузовиков различного функционального назначения:
    • промтоварные
    • изотермические
    • из сэндвич-панелей
    • фургоны-вахтовки
  • спецтехнику:
    • платформы эвакуаторов
    • гидроборта
    • бункеровозы
    • машины аварийно-ремонтные (МАВР), лаборатории
  • прицепы и полуприцепы:
    • фургоны(в том числе изотермические, сэндвич)
    • бортовые
    • трейлеры
    • торговые

Вы можете заказать рекламное оформление фургонов:

  • аппликация цветной самоклеящейся плёнкой
  • нанесение самоклеящейся плёнки с полноцветным изображением. Данная реклама печатается на широкоформатных принтерах

Фургоны и спецтехника монтируются на шасси отечественных и импортных грузовиков. На приобретённый автомобиль-фургон мы можем нанести рекламу. Все автомобили можно приобрести в лизинг и кредит.

Если у Вас нет возможности перегнать автомобиль или Вы не хотите отвлекать своих водителей от основной работы, Вы можете воспользоваться услугами по перегону транспорта в нашей компании. Мы готовы доставить технику в любой регион России.

www.furgon-center.ru


Смотрите также