Автогидроподъемники: что о них нужно знать. Автогидроподъемник зил


совместить приятное с полезным – Основные средства

 Автогидроподъемники… Починка поврежденного освещения, очистка вертикальных водостоков, установка рекламы на зданиях, отделочные работы и монтаж элементов здания на высоте, а также множество иных работ, связанных с высотными работами, делаются быстро и качественно, если за дело принимаются мастера, имеющие в распоряжении эти профессиональные машины – автогидро­подъемники.

Российское производство АГП

Наибольшее количество автогид­роподъемников ввозилось в Россию накануне кризиса 2008 г., в страну импортировалось до 1300 машин ежегодно. Но естественно, с приходом экономических сложностей импорт значительно упал. В 2009 г. было куплено за рубежом всего 305 АГП, а на следующий год только 117!

Имеется у проблемы и еще один аспект. В предкризисный период импортировались в основном подъемники, уже отработавшие многие годы в других странах. Из Японии потоком шли АГП, уже имеющие солидный стаж работы на родине. Но и у нас они продолжали трудиться вполне достойно, поэтому спрос на них был. После введения заградительных пошлин на ввоз б/у автомобилей далеко не новые гидроподъемники перестали появляться на нашем рынке.

В результате новые японские автоподъемники, очень надежные и качественные, завозятся буквально поштучно, поскольку их цена, учитывая валютную ситуацию, очень высока. В этом секторе импорта японскую технику успешно теснят корейские производители спецтехники. Медленно, но уверенно до недавнего времени отвоевывали часть российского рынка итальянские производители АГП, но валютные колебания снизили объемы итальянского импорта.

А как обстоят дела с собственным производством? Ведь у нас есть свои достаточно мощные производители. Вот предприятие ОАО «Пожтехника» из г. Торжок, одно из старейших в отрасли, в этом году ему исполнилось 80 лет. Первый пожарный подъемник был выпущен заводом в 1965 г., а сегодня предприятие производит более 10 базовых моделей АГП и множество модификаций. В их числе и самые «высокие» в стране автоподъемники, с подъемом стрелы 50 м. Стрелы на заводе «Пожтехника» изготавливаются из высококачественной легированной стали, благодаря чему конструкция их получается жесткая, прочная и в то же время достаточно легкая.

Среди предлагаемых моделей автоподъемники со стрелами всех основных типов конструкций: коленчатые, телескопические и комбинированные. Покупатель может выбрать строительный маловысотный автоподъемник с высотой подъема до 15 м, большая группа продукции «Пожтехники» относится к классу средневысотных, с подъемом до 28 м, наиболее высотные обеспечивают возможность работать в корзине на высоте до 50 м. На предприятии разработан целый ряд дополнительных систем и приспособлений, которые могут быть установлены по согласованию с заказчиком. Например, это установка датчика, сигнализирующего о приближении корзины или стрелы к электролиниям, либо монтаж прожектора и видеокамеры на вершине стрелы. Сигнал камеры будет передаваться на монитор пульта управления. В «Пожтехнике» предлагают также приобрести рабочую корзину из стеклопластика, могут установить механизм поворота корзины в горизонтальной плоскости на 45° влево-вправо, а также подвести в корзину электроэнергию, подачу сжатого воздуха и воду, предлагается даже комплектация машины с установкой автономной гидростанции с электроприводом и т. д.

АГП с коленчатыми стрелами получили широкое распространение, поскольку конструкция относительно дешевая и простая, а обслуживание может производить сам оператор. Стрелы коленчатых, еще именуемых локтевыми, подъемников имеют два либо три звена, соединенных между собой осевыми шарнирами, а проблемы с сервисом по большому счету ограничиваются смазыванием соединений и контролем состояния болтов и стальных конструкций.

Телескопические и коленчато-телескопические гидроподъемники устроены значительно сложнее. Стрела «телескопа» состоит из нескольких секций, выдвигающихся либо с помощью гидроцилиндра, либо с использованием тросово-цепного механизма. Комбинированная стрела представляет собой в большей части конструкций соединенное с колонной звено, приводимое в движение гидроцилиндром. Следующим звеном конструкции, шарнирно связанным с первым, оказывается телескопическая конструкция. Комбинированные стрелы стоят недешево, но подъемники с такими стрелами сочетают в себе преимущества и коленчатых, и телескопических АГП.

В комбинированных и телескопических стрелах поломки возникают прежде всего с износом направляющих и роликов, задействованных в выдвижении секций, проблемы также часто появляются в системе безопасности. Приобретая АГП с телескопической либо комбинированной стрелой, владелец должен помнить, что это современное техническое изделие и обслуживать его должны специалисты.

Еще одно предприятие, работающее в сфере пожарной техники, Варгашинский завод ППСО из Курганской обл. уже более 70 лет производит пожарное оборудование и обеспечивает выпуск примерно 30% (по данным ВЗППСО) всего объема специальной пожарной техники в стране. Но наряду со специальными пожарными высотными автомобилями предприятие организовало выпуск двух моделей телескопических АГП, поднимающих корзину на рабочую высоту 16 и 28 м. Мод. АГП-18(162ВР) базируется на шасси ГАЗ-33106 «Валдай» (4х2), а более мощную мод. АГП-28 устанавливают на шасси КамАЗ-43502 (4х4). Обе машины обеспечены устройствами и приборами безопасности ничуть не хуже европейских и корейских конкурентов, но в отличие от многих из них специально подготовлены к работе в условиях температур от –40 до +40 °С. Электроизоляция корзины защищает от напряжения в 1000 В, а устойчивость машин позволяет им не «сворачивать» работы до достижения ветром скорости 10 м/с.

Крупный отечественный производитель – «Казанский электромеханический завод» – с 1957 г. производит автогидроподъемники под торговой маркой «Ак Барс». Завод, отметивший недавно 65-летний юбилей, выпускает сегодня около 30 моделей коленчатых, телескопических и комбинированных автовышек и пожарных автолестниц на базе шасси ГАЗ, КамАЗ, «Урал» с высотой подъ­ема от 14 до 37 м. Специалистами завода постоянно ведутся работы по улучшению технических характеристик выпускаемой техники, расширяется модельный ряд автовышек.

В этом году был спроектирован и изготовлен коленчато-телескопический автогидроподъемник. Новый для завода тип подъемника сочетает в себе достоинства и преимущества коленчатого и телескопического АГП, позволяет работать в любых труднодоступных местах улиц и промышленных объектов. Автовышка может работать на высоте до 32 м (с вылетом стрелы – 23,6 м), а также ниже уровня земли до 10 м, что увеличивает зону обслуживания. Подъемник оборудован поворотной электроизолированной (до 1000  В) люлькой г/п 300 кг. Особенностями данной автовышки являются новые интересные конструктивные решения: усовершенствованный механизм поворота люльки, измененная конструкция опорной рамы и новая система стабилизации, новейший по конструкции ограничитель грузоподъемности.

В июле 2013 г. КЭМЗ начал серийный выпуск мод. ТКА-37 с максимальной высотой подъема 37 м и предельным рабочим вылетом в 22,5 м. Стрела подъемника изготавливается из шведской стали Hardox и сваривается в Германии. Люлька г/п 400 кг электроизолирована, и работнику, находясь в ней, не страшно напряжение в 1000 В. В ТКА-37 много нового. Так, внедрена система, автоматически согласующая вылет стрелы с массой груза, находящегося в корзине. Еще одним удобным нововведением стало использование системы, включающей звуковое предупреждение при приближении к перегрузке рабочей корзины. При превышении ветром скорости 12 м/с также срабатывают автоматические датчики предупреждения. Используется система контроля за безопасностью работ производства челябинского предприятия «Резонанс» отличного качества. Для повышения надежности работы гидросистемы на заводе было принято решение применить комплектующие от компании Danfoss, одного из мировых лидеров в области производства гидрокомпонентов. В качестве шасси АГП используются отечественные ГАЗ, КамАЗ, «Урал».

«Пермский завод грузовой техники» выпускает сегодня наибольший в стране ассортимент автовышек, причем покупателям предлагаются установки и с коленчатыми, и с телескопическими стрелами, и с комбинированными, в качестве базового шасси используются шасси «Урал», КамАЗ, ГАЗ.

Подъемники со стрелами коленчатого типа были освоены предприятием первыми, сего­дня ПЗГТ их продолжает выпускать, используя стрелы с подъемом от 12 до 28 м. Телескопические автоподъемники производятся с вылетом стрелы от 15 м. На «СТТ-2013» завод демонстрировал последнюю разработку – телескопический гидроподъемник с высотой подъема до 28 м. Стрела подъемника повышенной прочности имеет 6-гранное сечение. Для работы оборудования в условиях пониженных температур машина обеспечивается термочехлами. Для возврата подъемника в исходное положение в аварийной ситуации имеется специальный насос, а оператор, работающий на высоте, может дистанционно управлять установкой с помощью пульта радиоуправления.

В 2012 г. на предприятии был дан старт производству подъемников с комбинированной стрелой, и уже в мае 2013 г. начался серийный выпуск таких АГП со стрелой, поднимающейся на 35 м, это самая «высокая» модель ПЗГТ.

Крупнейшим производителем АГП на юге России позиционирует себя Краснодарский завод «Мехпромстрой». Предприятие существует уже более 65 лет и производит сегодня 5 моделей коленчатых автоподъемников с высотой подъема рабочей корзины от 18 до 22 м и 4 модели телескопических с рабочей высотой подъема в 18 м. Предприятие монтирует подъемники на шасси ЗИЛ, «Амур», ГАЗ различных модификаций.

Среди разработок последнего времени – подъемник с комбинированной стрелой ВИПО-20-01 «Краснодарец» с рабочей высотой в 20 м, монтирующийся на шасси Hyundai 78. Эта модель создавалась совместно с белорусской «Машиностроительной компанией «Витебские подъемники».

Более 70 лет работает предприятие из Санкт-Петербурга ОАО «Автогидроподъемник». Первый свой подъемник заводчане изготовили в 1960 г. и к настоящему времени выпустили более 20 тысяч гидроподъемников различных конструкций. Сегодня ежемесячный выпуск составляет 25–30 АГП с рабочей высотой от 14 до 36 м. Конструкторский центр завода разработал не только общестроительные подъемники всех основных типов, но и узкоспециальные. Например, коленчатые АГП мод. ПСС-141.8/9-11 и ПСС-141.18/9-7,5 на шасси КамАЗ незаменимы при обслуживании и ремонте мостов и виадуков. А коленчатый гидроподъемник мод. ПСС-121.16, так называемый де-айсер, разработан для технического обслуживания и обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Базовыми являются колесные шасси отечественных марок – «Урал», МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ.

С 1998 г. ООО «Автомеханический завод» (г. Нижний Новгород) занимается производством спецтехники, а с 2012 г. является официальными дистрибьютором и эксклюзивным поставщиком в России итальянской компании – производителя автогидроподъемников Isoli.

Бренд Isoli широко известен во всем мире благодаря надежности своей продукции. Отличительной чертой данной техники является продуманное сочетание небольших габаритов и высокой производительности. Подъемники изготавливаются из высокопрочной конструкционной стали, обеспечивающей необходимую прочность, жесткость и легкий вес конструкции. Телескопические подъемники с высотой подъема от 14 до 35 м могут устанавливаться на любые шасси российского и зарубежного производства, то есть эти АГП могут быть выполнены как в виде компактных маневренных городских автомобилей, так и в форме мощных машин на шасси высокой проходимости, предназначенных для работы на большой высоте и обслуживания электрических линий. Электропроводка и рукава высокого давления проложены внутри стрелы автогидроподъемника, что обеспечивает их надежную защиту от механических повреждений в процессе эксплуатации. Корзины для подъема людей могут быть пластиковыми итальянскими или более привычными в эксплуатации алюминиевыми собственного производства «Автомеханического завода». Электронные пульты управления находятся и в корзине, и на платформе, что обеспечивает максимальное удобство при работе. Таким образом, благодаря широкому модельному ряду АГП и возможности монтажа на различные шасси, «Автомеханический завод» всегда сможет подобрать качественный автогидроподъемник в соответствии с запросами заказчика.

На ОАО «Пинский завод средств малой механизации» из Беларуси первый автогидроподъемник с высотой подъема 22 м произвели в ноябре 1986 г., и к настоящему времени выпущено более 4 тыс. АГП различных модификаций. Сегодня номенклатура завода – это коленчатые АГП с высотой 12; 18; 22; 28 м и грузоподъемностью (г/п) 250 кг, телескопические и комбинированные АГП с высотой 18; 22  м, вертикальные подъемники с высотой 10; 12 м и г/п до 700 кг на гусеничном ходу. Они монтируются на автомобильных шасси МАЗ, КамАЗ, «Урал», ГАЗ.

С 2005 г. полностью изменены системы гидроэлектроуправления, контроля систем безопасности ориентации люльки и как следствие конструкции моделей подъемников. Телескопические и комбинированные подъемники имеют пропорциональную систему управления с двойным контролем по безопасности вылета и грузоподъемности, электронную систему горизонтирования люльки. Данная конструкция сочетает в себе все преимущества коленчатых и телескопических подъемников, позволяет получать увеличенный горизонтальный вылет при контроле максимальной грузоподъемности.

Особенность некоторых видов подъемников в том, что опорный контур состоит из выдвижных опор, которые позволяют регулировать точки опоры и тем самым достигать максимального бокового вылета.

В 2010 г. в номенклатуре завода появились телескопические и комбинированные подъемники с высотой подъема 14; 18; 20; 22; 28 и 35 м. Металлоконструкции стрел и поворотных рам изготавливаются из высокопрочной стали Domex 700 MC, которая поставляется от известного итальянского производителя AГП компании Oill-Still и обеспечивает необходимую прочность, жесткость и легкий вес конструкции при небольших габаритах.

Вся выпускаемая техника имеет сертификаты Таможенного союза. На подъемниках используется гидроаппаратура ведущих европейских производителей: Hydro Control, ABCO, MTC, NEM, HBC, Bonfigioli и др.

По желанию потребителей подъемники могут иметь опции: электроизолированную люльку до 1000 В; поворотную люльку 45°; дополнительный электропривод 220/ 380 В; систему контроля приближения к ЛЭП; выносной пульт управления до 20  м.

 

Перспективы импорта

Номенклатура производимых в стране АГП, в принципе, удовлетворяет основные запросы индустрии. Для предприятий нефтегазовой отрасли в основном требуются автогидроподъемники с вылетом стрелы 28–35 м, строительные организации используют автоподъемники с рабочей высотой от 12 до 28 м, но порой им требуются и более высокие стрелы. Рекламным агентствам нужны мобильные вышки для работы на высоте до 18 м, вот только энергетикам требуется практически весь спектр высот, представленный нашими производителями АГП, но и этого им мало.

По мнению многих экспертов, Россия находится на пороге активнейшего развития ветроэнергетики: Курганская ВЭС, ветропарк на о. Белый, проекты по строительству ветропарков в Мурманской и Ульяновской обл., в Алтайском крае – все эти начинания могут «ожить», а для обслуживания и ремонта ВЭС нужны высотные АГП. К тому же в городах возводится все больше высотных зданий и сооружений, для обслуживания которых необходимы высотные АГП. Это значит, что игнорировать импорт все же не получится из-за отсутствия отечественных подъемников требуемых параметров.

В США для обслуживания ветровых электростанций чаще других марок выбирают продукцию финской компании Bronto Skylift, сегодня 5 тыс. АГП Bronto колесят по дорогам Америки. Чаще всего установки Bronto используются на ветряных генераторах для профилактических осмотров, чистки и ремонта лопастей несущих винтов ветровых турбин. И становится понятно, почему выбирают Bronto Skylift: подъем платформы на высоту в 90 м со всеми настройками занимает при использовании мод. S90  HLA до 10 мин. Производственные качества АГП Bronto, а именно скорость подъема, надежность, компактность и многие другие факторы, позволили компании Bronto Skylift осуществлять обслуживание 95% всех ветряных генераторов в США. Причем наиболее часто для обслуживания ВЭС компании приобретают установки Bronto с рабочей высотой 46–112 м.

В России также используют продукцию Bronto Skylift, и примерно того же высотного диапазона. Но пока эти АГП в области ветроэнергетики практически не используются.

Городские власти Москвы уделяют огромное внимание пожарной безопасности города, понимая всю опасность крупного возгорания в столь густонаселенном мегаполисе. Видимо, по этой причине наша столица сегодня удерживает первое место в мире по наличию в пожарных подразделениях пожарных АГП с рабочей высотой от 68 м и более. Пожарные столицы располагают, кроме одной установки Bronto  F101HLA с рабочей высотой в 101 м, пятью установками Bronto F 68 HLA, а также четырьмя АГП Bronto F 90HLA. Кроме этого имеется целый ряд пожарных подъемников Bronto с рабочей высотой поменьше, всего в столице сосредоточено 19 машин финского производителя.

Ну, с высотными Bronto Skylift понятно – серийное производство автоподъемников с подъемом стрелы выше 50 м нам пока не нужно, а мелкосерийное производство для нас дорого. Но почему корейские подъемники в России хорошо продаются? В чем секрет?

Автоподъемники из Кореи с каждым годом занимают все более прочное положение на российском рынке. Возможно, в очень скором будущем они смогут не только побеждать по отдельным позициям в конкурентной борьбе европейские и японские компании, но и потеснить российских производителей АГП. К сожалению, наши гидроподъемники, несмотря на относительно низкую цену, в своей массе сегодня заметно проигрывают технике из Кореи как по эксплуатационным параметрам и экономичности, так и по уровню защиты и автоматизации, а также по надежности в целом и по шасси в частности.

Рассмотрим ситуацию на примере известной компании Horyong Co., Ltd. В модельном ряду 8 автогидроподъемников с рабочей высотой корзины от 21 м (мод. Sky 210) до 73 м (мод. Sky 750). Все машины снабжены стандартной, но очень качественной системой безопасности, которая автоматически контролирует допустимую грузоподъемность и определяет безопасный вылет стрелы, анализирует расположение аутригеров и многое другое. Датчик угла наклона контролирует положение стрелы, действует предохранительный клапан гидросистемы, в гидроцилиндрах имеются гидрозамки. Боковые ограничители корзины останавливают движение секций стрелы при касании корзиной конструкции, возле которой она находится, и многие другие подобные полезные «подстраховки». Стрелы используются многозвенные, например в мод. Horyong Sky 750N при максимальной рабочей высоте в 73 м стрела состоит из 9 секций, причем в сечении стрела 8-гранная и выполнена из очень прочной шведской стали.

В кабине оператора имеется все, что только можно пожелать: кондиционер, пневматическая подвеска кабины, круиз-контроль, FM-приемник, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, набор необходимого инструмента. Когда все это и многое другое, входящее в богатую комплектацию автогидроподъемников Horyong, предлагается за сумму, незначительно отличающуюся от цены отечественного аналогичного изделия, то становится понятно, почему корейские подъемники продаются и покупаются. А если аналогов у мод. Horyong Sky 750N у нас нет, то тем более все ясно.

 

Очевидно, что в перспективе расклад на рынке АГП останется примерно прежним: наиболее массовый – бюджетный сегмент будет за российскими производителями, пребывающими в перманентной борьбе с зарубежной б/у техникой, а специфические потребности будут удовлетворяться импортом. Не стоит забывать, что отечественные производители с успехом адаптируют зарубежные установки на отечественные шасси, стремясь таким образом реализовать компромиссное решение между ценой и функциональностью. И в этом нет ничего необычного или плохого, это нормально.

os1.ru

Описание автогидроподъемников их виды, производители и как выбрать

[singlepic id=366 float=left]

Автогидроподъемник, автовышка – механизмы, востребованные во многих отраслях народного хозяйства.

Они необходимы там, где предстоят работы на высоте – будь то ремонт ЛЕП или линий связей, обслуживание рекламных носителей (щитов), ремонт зданий и различных инженерных сооружений, реставрация и многое другое.

Удивительно, но автомобили с подъемниками используют даже в ивент-отрасли.

Рассмотрим, какими бывают автовышки, кто их производит и как выбирать для бизнеса технику для высотных работ.

Содержание:

Описание автогидроподъемника

[singlepic id=365 float=right]

Различают три составляющие части любой автовышки:

  1. Подъемный механизм — состоит из трех частей (например, персональный подъемник JLG 40 AM). Это:

— высотная часть – стрела с люлькой на конце, на которой размещаются люди и грузы;

— гидравлическая часть – механизм, который поднимает, опускает и фиксирует в нужном положении стрелу.

  1. Консольная поворотная стрела. Стрела бывает 1-3-х секционной и ее длина может достигать 75 м, боковой вылет – до 26 м, а грузоподъемность – до 800 кг.
  2. Автомобильное шасси. На нем устанавливается подъемник. Шасси обеспечивает мобильность устройства. Яркий пример — автогидроподъемник с шасси КАМАЗ.

Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам. Их устойчивость достигается за счет увеличения опорного контура, для чего используются выносные опоры. Потеря устойчивости происходит только в результате нарушения правил эксплуатации автогидроподъемника.

Виды АГП и особенности их применения

Существует классификация автогидроподъемников в зависимости от высоты, на которую они способны подняться:

Различают их и в зависимости от устройства автогидроподъемника:

  • коленчатые;
  • телескопические;
  • вертикальные;
  • комбинированные.

Коленчатые подъемники, или локтевые, считаются самыми доступными. Принцип работы автогидроподъемников состоит в том, что секции стрелы складываются и раскладываются относительно друг друга и опорно-поворотного основания.

Довольно частые повреждения воздушных линий электропередач, обусловили разработку приборов управления, обеспечивающих надежность обеспечения потребителей электрической энергией.

Реклоузеры – это автономные интеллектуальные устройства, не требующие обслуживания, обладающие специальными конструктивными и функциональными особенностями и являющееся основой для распределительных сетей.

Конструкции и технические характеристики реклоузеров можно изучить в этой статье.

Независимо от положения колен в пространстве, рабочая платформа стабилизируется в горизонтальной плоскости. Подъемник неудобен тем, что ему нужно много места, как со стороны ведения работ, так и с противоположной.

Коленчатые автовышки не могут использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины.

Достоинство же коленчатых автогидроподъемников АГП в том, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.

Телескопические автогидроподъемники – более сложные. Их стрела состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии они размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм   предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода (автогидроподъемник телескопический Socage на шасси Hyundai).

[tip]Считается, что цилиндровая система надежнее тросовой, и соответственно техническое обслуживание автогидроподъемника такого типа более простое и менее затратное.[/tip]

Телескопические вышки более удобны по сравнению с коленчатыми, поскольку могут работать в ограниченном пространстве и на разных высотах. Их используют для обслуживания линий электропередач, установки реклоузеров, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.

Вертикальные, или мачтовые АГП представляют собой  вертикальную мачту, вдоль которой передвигается площадка. Они бывают фасадными, шахтными и имеют самую высокую грузоподъемность.

Комбинированные автовышки, как автогидроподъемник PALFINGER P 200 A, или автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом Socage DAJ332 являются гибридом локтевых и телескопических механизмов. Их стрела состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая. При этом складная часть стрелы меньше, чем у коленчатых АГП (например, автогидроподемник на базе Газель) или другого авто.

Автовышки являются разновидностью автогидроподъемников, обеспечивающие подъем и перемещение людей, а так же в качестве вспомогательных средства механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Смарт автовышка Retech Glift LS 1656 является безусловным лидером по техническим характеристикам среди спецтехники (автовышек) в своем классе. Изучить ее выдающиеся характеристики можно тут.

Благодаря этому машина используется в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.

Существуют автогидроподъемники, которые относятся к разряду складской техники и выполняют несколько другие задачи, например, штабелер самоходный — LemaZowell SR-1555T.

Производители автовышек – отечественные и зарубежные

Рынок автогидроподъемников на сегодняшний день представлен в основном техникой российского производства – ее доля составляет около 90 %. Одно из самых известных предприятий – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок). Оно специализируется на выпуске коленчатых автовышек и всех видов подъемников рабочей высоты до 50 м.

Еще около 30 видов автовышек производит Казанский электромеханический завод (КЭМЗ). Еще одним популярным производителем автогидроподъемников является предприятие «Чайка-Сервис», их подъемные устройства с высотой до 75 метров пользуются особой популярностью.

Как уже говорилось выше, российские производители в состоянии удовлетворить существующий спрос на эту спецтехнику. Поэтому импортные автоподъемники в России представлены достаточно скудно. В числе наиболее известных, АГП от PALFINGER (автогидроподъемник PK 30002-K): Так же на рынке присутствуют такие зарубежные компании как:

  • Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия),
  • Tadano (Япония),
  • Merlo (Италия),
  • Liebherr (Германия).

Автовышка DHS 250 AP имеет стрелу коленчатого типа, с максимальной высотой подъема в 23,5 метра и способна производить практически весь спектр работ на высоте: установку рекламных панелей, монтаж электрооборудования, объемные работы различного характера.

Благодаря своим конструктивным возможностям о которых подробно изложено тут, крюковой погрузчик Чайка сервис 4784П способен работать с кузовами различных типов и может применяться^ в коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве и производстве и на многих других работах.

Как правильно выбирать автогидроподъемник?

Принимая решение, покупать автогидроподъемник, отталкиваться нужно от конкретных технических характеристик машины.

Высота подъема – один из основных параметров при эксплуатации автогидроподъемников. Так, предприятия энергетической отрасли приобретают, в зависимости от потребностей, вышки с высотой подъема от 12 до 35 метров, нефтегазовой сферы – 28-35 м, строительные организации – 12-28 м.

[tip]Для предприятий другой специализации (занимающихся обслуживанием рекламных носителей) бывает достаточно механизмов высотой до 18 м.[/tip]

Вылет стрелы – еще один определяющий параметр, представляющий собой расстояние между осями подъемника и люльки.

Шасси – немаловажный пункт в технической характеристике автогидроподъемника. Не имеет смысла покупать вышку большей высоты и грузоподъемности «про запас» — например, автомобильный подьемник  АГП 40-8, если предстоит обслуживание рекламных щитов.

Дело в том, что от высоты зависит конфигурация и габариты шасси. Чем большая высота подъема – тем большие габариты грузовика. Это значительно удорожает стоимость вышки, ее обслуживание, увеличивает расходы на топливо. Чтобы убедиться в справедливости утверждения, достаточно сравнить расходы топлива для автогидроподъемников ЗИЛ и ГАЗ (автогидроподъемник телескопический на шасси ГАЗ).

Конструкция люльки, будь то автогидроподъемник Р240 А или любой другой, кажется простой, но существуют ряд определенных особенностей. Она может иметь дополнительную электроизоляцию, если автовышка используется для проведения работ по монтажу и ремонту электроустановок, линий электропередач в с напряжением до 1000 В.

[tip]По желанию заказчика на автовышки некоторые производители устанавливают люльки из диэлектрического пластика. Из этого же материала изготавливают последнюю секцию стрелы. В таком случае работа на автогидроподъемнике по ремонту электроустановок проводится без их отключения от источника энергии.[/tip]

Чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность, люльки оснащают собственным оборотным механизмом, радиосвязью, сигнальными огнями. Кроме того, люльки бывают складными. Это позволяет уменьшить высоту автомобиля, что дает свободу передвижения.

Нельзя упускать из виду и безопасность. Лучше выбирать модель с автоматической блокировкой. На таких машинах, если установка автогидроподъемника выполнена с нарушений требований — то есть, она не стоит на опорах, гидроцилиндры не включатся. А если опоры находятся не на максимальном расстоянии, то вышка не сможет работать на наибольших высотах.

Автовышки применяются в различных сферах жизни и значительно упрощают выполнение различных задач.

[note]Работа на автогидроподъемнике при этом намного безопаснее, чем, например, промышленный альпинизм, или любой другой способ, призванный выполнять те же функции.[/note]

Похожие записи

sttexpo.com

Bu.ru -

bu.ru

10-15 () . 2000- , . , . , , , ( 2008 ) . , , - , . , , 450 , , . 2013 500 . , , . , () .

5 , . ( ) .

- , 2007-2008 , . , , . , , , . , - , , .

, ( ), . , , . , . , . 18 22 -3309, -433362 ., ( 24 ) . , 50-60- 3- , 36-37-. 50 , , 4- . , , 4- 70-75- . 100- .

, , , , , . , , . , , .

. - . . , ( 2007 320 ). - . , .

.

, 1957 . 30 , 14 37 , , , . . , -32 -37. - 37 : 37 ( , ), 22,5 , 400 , . 1000 90. . , , , -33086 . , -3309 -33081, 2- , . 22- -131.22(300) . -43253, 45 300 . (), ( ). - () . . 32 300 . 23,6 . -53502/-53253, -4320/-43206. 2015 .

50 12 50 . , , -, , . , , . , 450 , 2013 82 .

- 18 22 . , , 22- , . , , 3- 18 13 . . 17 . 22- 131.22 15,9 . 5- Unic. . - 4326, , -. - - 141.29. 29 250 2- .

. 1950 . , - 14 36 , , , , , - . , (-), . . , 200 , 2013 32 . , 60 .

18- 22- . , , 22- . 18- -18, -3309/-3308. . , - -20-01 20 . Hyundai 78.

- 2011 . - 12 32 . Domex 700 . . , , . , , . - - 32-01 . , , , , , . .

, . .

12 35 . , , , , Hyundai . 3 18 22 , 35 . . ̻ , Oil&Steel, . . ̻ , .. .

, һ. , ( ): 17- , 20- 30- -. '2014 40 . - , 45 .

. 14, 15, 18, 22 28 . 18- -18 , . 3 -28 -43253 -18 14,5 -3309 . , , , , Isuzu. , Hyundai Tata. , .

7 - , , , -, .

Socage. , , 17 14 70 , . : ( ), 19 28 ; ( ), 15 18 ; , 54 70 ; , 22 28 ; , 30 70 .

, . Socage , , , , .

- , . CTE, . 75 . : 14 22 ( ); 14 22 ( ); 26 75 ( ); - 14 32 .

, . , . , 2 22- compact. , , , , . -20compact ( 300 ) 13,5 . -14 Next . , 14 .

, , , 2012 һ. , Isoli, 14 35 , , -, . , , 250-300 . 3,5 . , , Isoli PTJ 35.22 SL -43118. , . , 65%. , , '2014 20- PT200R, -33081.

-һ Cela, . , . 15 70 . () 90. . . 3,5 24 , 21 .

Palfinger, -, . 32 12 102,5 . -. . , . , Palfinger. , 3,5 . 1200 ( ). 14, 17, 20 23,2 . - . 11 102,5 . . Palfinger , .

, , . 2010 Manotti, . ( ).

, , . , . , . Altec, . Altec DM-47 -4320. . 15 , 11,4 , 136 ; 13,6 ; ; .

. һ . , . Dasan. 18 28 . , , . .

. . 2013 һ . , , . , , ,

. 3 , . , , : CO.ME.T. Officine, CMC, PC Produzioni; Horyong, Hansin, HS Crane. , .

Автогидроподъёмники (АГП) - купить у официального дилера с доставкой

  Автогидроподъемники (АГП) - специальные механизмы на шасси автомобиля, предназначенные для подъема различных грузов или рабочей силы в люльке на заданную высоту. Благодаря превосходным эксплуатационным характеристикам они востребованы во многих отраслях народного хозяйства. Компания «МассАвто» осуществляет продажу качественной техники по ценам завода-изготовителя.

  Предлагаем вашему вниманию коленчатые, телескопические и колено -телескопические автовышки на шасси ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УАЗ и Урал с однорядной и двухрядной кабиной. Это эффективная и надежная техника, способная выполнить широкий спектр работ. Неоспоримые преимущества АГП: практичность, безопасность, мобильность, маневренность, малогабаритность, экономичность, простота управления и обслуживания. Автовышку используют в тех случаях, когда применение промышленного альпинизма нецелесообразно или невозможно, например, при обслуживании малоэтажных построек или кронировании деревьев. При этом для ее установки не требуются какие-либо дополнительные мероприятия.

Наши автовышки применяются при проведении строительных и ремонтно-монтажных работ, в спасательных операциях и рекламной сфере.

 

При выборе нужной техники следует руководствоваться ее грузоподъемностью, высотой подъема и конструкцией стрелы.

 

Если потребуется, мы предоставим подробную информацию по интересующим вас позициям и поможем определиться с выбором.

 

Доставка по России выполняется в минимальные сроки. Оформляйте заявку в форме обратной связи на сайте или по телефону!

Телефон:

+7 (903) 301-16-63, Артур+7 (962) 603-40-15, Геля+7 (903) 301-16-62, Максим+7 (903) 301-16-65, Александр+7 (906) 341-64-04, Руслан (отд. аренды)

 

Адрес:

Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 44б, офис 501, Самара, Самарская область, 443090, Россия

 

Будем рады, если вы станете нашим клиентом! 

xn--80aag1bnpak.xn--p1ai

Телескопические автогидроподъемники, АГП, на различных шасси

Телескопические автогидроподъемники высотой 14 метров (АГП - 14Т)

Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее
Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее
Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее
Высота раб.зоны: 14 м Макс. вылет: 8,5 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14 м Макс. вылет: 8,5 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 14,5мМакс. вылет: 8,4 м Г/п люльки: 250 кг подробнее
Высота раб.зоны: 14 м Макс. вылет: 8,5 м Г/п люльки: 250 кг подробнее

Телескопические автогидроподъемники высотой 18 метров (АГП - 18Т)

Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг подробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: гидравлическийподробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: электро-гидравлич. подробнее Высота раб.зоны: 18 м Макс. вылет: 9,5 м Г/п люльки: 250 кг Тип: электро-гидравлич. подробнее

Телескопические автогидроподъемники высотой 20 метров (АГП - 20Т)

Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее
Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее
Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Высота раб.зоны: 20 м Макс. вылет: 13,5 м Г/п люльки: 300 кг подробнее  

Телескопические автогидроподъемники высотой 22 метра (АГП - 22Т)

Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг  подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 мГ/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг  подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее        

Преимущества и особенности

Технические характеристики

Применяемость на шасси

Без таких устройств, как телескопические автогидроподъемники невозможно было бы решить многие задачи. Основная их функция – это перемещение людей, а также различных грузов на определенную высоту. 

Область использования данных устройств

Услуги таких устройств просто незаменимы для грамотного осуществления самых разных высотных работ, где требуется перемещение людей и всевозможных грузов по вертикальной оси. Кроме того, услуги автогидроподъемников незаменимы и при проведении электро, а также иных монтажных работ. Они используются в строительстве и ремонте. К примеру, когда необходимо выполнить отделку или же покраску.

Такие устройства используются и при необходимости перемещения непосредственно по горизонтали и вертикали, чаще всего в городском хозяйстве. Рабочая люлька изготавливается со специальной электроизоляцией для работы на различных линиях электропередачи. Такая продукция гораздо более сложная по своему устройству, а также более дорогая по стоимости. Она оснащена специальной раздвижной стрелой, которая состоит из нескольких секций, размещенных непосредственно одна в другой. Применяются в современном городском коммунальном хозяйстве, во дворах, на дорогах, а также на объектах электросвязи, энергетики и даже в агентствах наружной рекламы. 

Все автогидроподъемники, которые представлены на сайте, отличатся своим качеством, высокой надежностью за счет работы по максимальному увеличению жесткости стрелы, а также и опорного устройства, усовершенствованию ряда узлов и изменению гидравлической схемы. 

Принцип действия любого телескопического автогидроподъемника достаточно прост. Устройство приводится в действие с помощью надежной гидравлической системы, как самой простой, а также качественной в эксплуатации и общем обслуживании.Достаточно востребованными, а также популярными телескопическими автогидроподъемниками считаются устройства, которые способны достигать высоты от 12 и до 50 метров.

Достоинства телескопических автогидроподъемников

Итак, какие сильные стороны автогидроподъемников можно назвать? Это:• Многофункциональность;• Надежность;• Качество;• Долговечность;• Простота обслуживания;• Приемлемые цены.

Отличительная черта любого автогидроподъемника – это компактность и качество работ. Достигается подъем даже в труднодоступных и довольно узких местах. Только качественные и современные телескопические автогидроподъемники Завода коммерческого транспорта "РУСКОМТРАНС" способны решить массу задач и в ближайшее время.

 

ruscomtrans.ru


Смотрите также