aleksey_delfinn. Автоистория зил


Бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (6Х6) ЗИЛ-131. Автоистория

ЗИЛ-131 – грузовой автомобиль повышенной проходимости, разработанный на смену ЗИЛ-157 (впрочем, долгие годы выпускавшийся параллельно с ним). Основная часть поставлялась в вооружённые силы, хотя машина широко использовалась и в народном хозяйстве (как в виде базового бортового грузовика, так и в качестве шасси для установки различных надстроек).

ЗИЛ-131 был унифицирован по многим узлам и агрегатам с массовым «гражданским» ЗИЛ-130. Машины имели однотипные кабины, отличавшиеся некоторыми элементами оперения и лобовым стеклом. Так, военных заказчиков не устроили сложные для ремонта в полевых условиях крылья и облицовка радиатора с поверхностями двойной кривизны, поэтому для армейской машины были разработаны конструктивные элементы более простой формы, обладавшие лучшей технологичностью и ремонтопригодностью.

ЗИЛ-131-01.jpg

ЗИЛ-131-02.jpg

ЗИЛ-131-03.jpg

ЗИЛ-131-04.jpgЗИЛ-131 и ЗИЛ-130.

ЗИЛ-131-05.jpg

ЗИЛ-131-06.jpg

ЗИЛ-131-07.jpg

ЗИЛ-131-08.jpgЗИЛ-131 и ЗИЛ-157.

ЗИЛ-131-09.jpg

ЗИЛ-131-10.jpg

ЗИЛ-131-11.jpg

ЗИЛ-131-12-autonavigator.jpgПрототип модели - фото с сайта www.autonavigator.ru

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва• Годы выпуска первой модификации: 1966–1986• Мощность двигателя: 150 л. с.• Грузоподъёмность: 3,5 т по грунту, 5 т по дороге с твёрдым покрытием• Максимальная скорость: 80 км/ч• Количество выпущенных автомобилей: около 1 млн.• Модель 1/43: Автоистория 100237.тз ЗИЛ-131 бортовой (6x6) т.зелёный

aleksey-delfinn.livejournal.com

Костромские автоистории: ЗиЛ-164: diecast43

Вот и очередная новинка серии "Автоистория" подъехала - сдержанные собиратели, не купившие перед новогодними праздниками новинку, дождались ЗиЛ-164 к началу марта в картонной коробочке и почти в три раза дешевле. Причём два из трёх цветов, предложенных "автоисториками", - сине-зелёный и серый - гораздо более удачные и жизненные, нежели привычно-зелёный цвет регулярной модели SSM.

Модель ЗиЛ-164 у SSM вышла хорошо, а для "Автоистории" её не обезобразили, как сделали это с ЗиЛ-130, прилепив к нему нарочито грубые стеклоочистители. Новинка, конечно, лишилась деталей из фототравления, но на облике модели это практически никак не сказалось. Выигрышный цвет скрывает чуть упрощённую деталировку. Модель безусловно стоит своих денег.

На чёрных шурупах сэкономили.

Цвет ЗиЛ-164 гораздо ближе к родному заводскому окрасу грузовиков 1950-х и 1960-х, нежели изумрудный оттенок ЗиЛ-157К, не говоря уж о регулярной модели 164-го.

ЗиЛ-164А от Сарлаб на фоне современной промышленной модели смотрится неплохо, но в глаза сразу бросаются различия в геометрии кабин - новинка выигрывает безоговорочно.

Хотелось бы уже, конечно, увидеть в коробочках "Автоистория" какой-нибудь самосвал или цистерну, но пока и так сойдёт.

Ждём очередной выпуск  "Автоистории" - МАЗ-200.

Модель автомобиля: 1957 ЗиЛ-164Наименование модели: ZIL 164 (ЗиЛ-164)Производитель: Markun Toys / Start Scale ModelsДата выпуска: 11 марта 2013 годаКаталожный номер: -Серия: АвтоисторияТираж: нет данныхКраткое мнение: хорошая автоисторияСубъективная оценка: 9/10Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/288428.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (4Х2) ЗИЛ-164А. Автоистория

Конструкция массового послевоенного четырёхтонного грузовика ЗИС-150 была далека от совершенства. Вызывали нарекания надёжность и эксплуатационные свойства машины. В результате исправления ошибок и многочисленных технических нововведений появилась новая модель – ЗИЛ-164. Характерные внешние отличия – решётка радиатора и жалюзи боковин капота с вертикальными прорезями взамен горизонтальных.

Переходной моделью от ЗИЛ-164 к перспективному ЗИЛ-130 стала модификация ЗИЛ-164А, отличавшаяся повышенной мощностью двигателя и усовершенствованными коробкой передач и сцеплением (внешние отличия – возврат к горизонтальным прорезям в боковинах мотоотсека в стиле ЗИС-150). Автомобиль ЗИЛ-164 (и его модификации) получил широкое распространение и стал в СССР одним из символов своего времени.

ЗИЛ-164-01.jpg

ЗИЛ-164-02.jpg

ЗИЛ-164-03.jpg

ЗИЛ-164-04.jpgЗИС-150 и ЗИЛ-164А.

ЗИЛ-164-05.jpg

ЗИЛ-164-06.jpg

ЗИЛ-164-07.jpgНа базе ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164А сторонними предприятиями выпускались многочисленные специальные модификации. Например, как этот автомобиль-рефрижератор ЛМЗ-890 Луцкого машиностроительного завода.

ЗИЛ-164-08.jpg

ЗИЛ-164-09.jpgРаспространенным цветом, в который окрашивались на автозаводах грузовики 50-60-х годов, предназначенные для гражданских нужд, был тёмный синевато-зелёный. "Рабочие лошадки" социалистического народного хозяйства ЗИЛ-164А и Урал-355М.

ЗИЛ-164-10.jpg

ЗИЛ-164-11.jpg

ЗИЛ-164-12-remontzil.ru.jpgФото прототипа модели - с сайта remontzil.ru

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва• Базовая модель: ЗИЛ-164 (1957–1961 годы)• Модификация: ЗИЛ-164А• Годы выпуска: 1961–1965• Мощность двигателя: 100 л. с.• Грузоподъёмность: 4 т• Максимальная скорость: 70 км/ч• Модель 1/43: Автоистория ZIL164B ЗИЛ-164А бортовой (тёмно-зелёный)

aleksey-delfinn.livejournal.com

Бортовой грузовой автомобиль общего назначения (6Х4) ЗИЛ-133ГЯ. Автоистория

Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ стал продолжением линейки трёхосных длиннобазных грузовиков Завода им. Лихачёва. В отличие от предыдущих моделей этой серии с бензиновыми двигателями ЗИЛ-130, машина была оснащена дизельным силовым агрегатом КамАЗ-740. Установка этого мотора, позволившего повысить грузоподъёмность автомобиля до 10 т, потребовала удлинения мотоотсека: кабина новинки 1979 года отличалась от других машин «сто-тридцатого» семейства выдающейся вперёд облицовкой радиатора с широкими прорезями и удлинённым капотом.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ, как и другие трёхосные грузовики серии ЗИЛ-133, были спроектированы для работы в составе автопоездов. Основной прицеп для этой модели – ГКБ-8350. Общая грузоподъёмность такой сцепки достигала 18 тонн.

Чтобы вписать в моторный отсек дизельный двигатель КамАЗ-740, пришлось удлинить "нос" автомобиля.

ЗИЛ-133ГЯ и ЗИЛ-130.

Грузоподъёмность ЗИЛа с "камазовским" дизелем вдвое превышает этот показатель у родоначальника серии.

Трёхосные длиннобазные автомобили Завода им. Лихачёва: дизельный ЗИЛ-133ГЯ и бензиновый ЗИЛ-133Г1 (фургон для перевозки лошадей мод. 5982).

Прототип модели - фото с сайта autowp.ru

• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва• Годы выпуска: 1979–1992• Мощность двигателя: 210 л. с.• Грузоподъёмность: 10 т• Допустимая масса прицепа: 11,5 т• Максимальная скорость автомобиля/автопоезда : 85/80 км/ч• Модель 1/43: Автоистория 100275.гз ЗИЛ-133ГЯ бортовой (голубой/зеленый)

aleksey-delfinn.livejournal.com