Краны-манипуляторы АО «БАКМ». Бакм зил


ЗИЛ 131 самосвал с манипулятором - Конструирование и Монтаж

23 часа назад, Грек 98 сказал:

Проходимость, надежность. Дешевый, простой в ремонте

Кто найдет "проходиместей" вот этого-пусть бросит в меня что угодно.

Так же как и дешев, и прОст в ремонте.

Как видим все они с манипулями, самосвалы-с НЕ кастрированными кузовами  и развесовка кузовов как положено, заводская-бОльшая часть спереди задней осИ.

В 131ом даже если обрезать длину борта- в груженом положении будет задирать морду-что ни добавит ни комфорта в управлении, ни позволит нагрузить как хотелось бы использовать преимущество в количестве осей(

DSC03213.jpg

DSC02354 - копия.jpg

005.gif

19 минут назад, Yaroslav1973 сказал:

131 был выбран ввиду своей проходимости и

Лет 12 тому ..еду домой под вечер из области. Денех намолотил.. Тогда вообще работа была круглосутошная можно сказать. Весной ранней.. Вижу мужик стоИт на обочине , а в поле метров может с 400 стоит закопаный 131 ый , а за него привязанная Нива Шива -которую пытался  "дернуть".

Вижу мужик не пытается меня стопарнуть, сам останавливаюсь-говорю-ночевать в пашне охота? Уже вечереет...

Да х**и ты на своем пиз  дюшенке можешь? 

На пузырь говорю дашь? И давай попробуем ))

Короче сел он в кузов, объехали ту сцепку, за 131 был уже трос нормальный зацеплен.. мужик до Нивы добежать не успел как я их уже обломал с ночевкой в чистом поле.

Водила глаза растопыривши-дядь , а че это было? У моего дурака столько колес и я сел((

Говорю наверно в Армии не служил и матчасти не знаешь? Да, говорит не служил...

kmuclub.ru

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2, Сочи, Россия

IMG_3975

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 22.08.2014

Просмотров: 152

IMG_3980

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 22.08.2014

Просмотров: 133

IMG_3992

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 22.08.2014

Просмотров: 92

IMG_3995

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 22.08.2014

Просмотров: 98

IMG_3998

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 22.08.2014

Просмотров: 158

IMG_4378

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 23.08.2014

Просмотров: 116

IMG_4370

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 23.08.2014

Просмотров: 117

IMG_4211

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 23.08.2014

Просмотров: 85

IMG_4174

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433450 с бортовым краном манипулятором БАКМ-890-2

Дата: 23.08.2014

Просмотров: 106

walkarounds.scalemodels.ru

Краны-манипуляторы АО «БАКМ» – Основные средства

Г. Гольцблат, главный конструктор ЗАО «БАКМ»

Старейший краностроительный завод страны – Балашихинский (акционерное общество «БАКМ») переживает вторую молодость. С 1993 года, несмотря на сложную экономическую ситуацию, предприятие полностью обновило выпускаемую продукцию, освоило серийное производство новых высокоэффективных машин – кранов-манипуляторов, наращивает их выпуск, создает новые модели, расширяет число их типоразмеров и модификаций.

Выпускаемые АО «БАКМ» краны-манипуляторы и крано-манипуляторные установки (КМУ) используются на грузовых автомобилях, тракторах, судах, железнодорожных платформах, специальных транспортных средствах и стационарно. К сожалению, в сравнении с такими хорошо известными типами машин, как стреловые самоходные краны и погрузчики, краны-манипуляторы все еще мало знакомы отечественному потребителю. Их достоинства используются далеко не в полной мере.

На Западе эти машины выпускаются с начала шестидесятых годов. Они хорошо известны и широко используются практически во всех сферах промышленного, строительного и сельскохозяйственного производства. Ими оборудованы почти все бортовые автомобили.

Кран-манипулятор является одновременно грузоподъемным и транспортным средством, отличающимся от стрелового самоходного крана большими технологическими возможностями, а также тем, что позволяет использовать базовое транспортное средство (например, автомобиль) не только для перевозки самой крановой установки, но и по прямому назначению – для транспортировки грузов. При этом погрузку и разгрузку собственного транспортного средства производит сам.

Малная масса КМУ (как правило, не более 25% грузоподъемности автомобиля) и компактность в транспортном положении незначительно уменьшают грузоподъемность и размеры грузовой платформы транспортного средства, но обеспечивают значительное повышение производительности и экономической эффективности его эксплуатации за счет сокращения простоев в ожидании погрузки-разгрузки, уменьшения числа используемых машин и снижения потребности в обслуживающем персонале.

Краны-манипуляторы АО «БАКМ» предназначены в первую очередь для механизации погрузочно–разгрузочных работ: подъема и перемещения грузов как одиночных, так и в контейнерах, пакетах и на поддонах, а также сыпучих, мелкокусковых, лесных сортиментов и прочих длинномеров, скрапа и всяческих других. Они эффективно используются на малоэтажном строительстве, при ремонтно-восстановительных работах, на рассредоточенных объектах, в стесненных условиях, с успехом заменяя стреловые самоходные краны.

Краны-манипуляторы в «грейферном» исполнении наряду с крюком оснащаются гидромагистралями для привода активных рабочих органов (грейферы, клещевые захваты, ротаторы, гидробуры и др.) с быстроразъемными соединительными муфтами.

Ведущими зарубежными фирмами выпускаются краны-манипуляторы с грузовым моментом от 1 до 80 т•м, максимальной грузоподъемностью до 20 т и высотой подъема до 30 м. Из них наиболее массовыми являются те, которые развивают грузовой момент 8 – 10 т•м. Исследования, проведенные ЦНИИОМТП (Москва), показали, что в условиях России наибольшая потребность существует также в классе 8 – 10 т•м.

На этом основании в АО «БАКМ» была разработана концепция развития производства унифицированного ряда кранов-манипуляторов с грузовыми моментами от 4 до 25 т•м. С учетом установленных приоритетов первым массовым краном-манипулятором из этого ряда стал МКС-4032 (БАКМ 890) с грузовым моментом 8,9 т•м, серийное производство которого началось в 1993 году.

Краны-манипуляторы МКС-4032 практически полностью вытеснили выпускавшиеся ранее Балашихинским и другими заводами бывшего СССР самые массовые автокраны грузоподъемностью до 6,3 т и частично 10-тонные автокраны. Семейство МКС-4032 включает восемь различных модификаций, отличающихся базой выносных опор, количеством секций телескопической стрелы, исполнением рабочего оборудования и управления.

В зависимости от транспортного средства, на котором установлен кран-манипулятор, он оснащается одно- или двухступенчатыми выносными опорами с базой 3,5 или 4,6 м соответственно. Дополнительно могут монтироваться еще две гидроопоры.

Телескопическая стрела может иметь одну, две или три выдвигаемых гидравликой секции и до трех ручных удлинителей. По заказу потребителей рабочее оборудование изготавливается в «крюковом» или «грейферном» исполнении. Управление рабочими операциями может осуществляться с земли, с одного из двух пультов, расположенных по обе стороны транспортного средства, или с колонны, где в этом случае устанавливается сиденье оператора.

Каждый кран-манипулятор оснащается автоматической системой защиты от перегрузки. Семейство МКС-4032 полностью соответствует Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, международным стандартам, и в 1997 году первым из отечественных кранов-манипуляторов было сертифицировано в системе ГОСТ Р.

По своим техническим возможностям и характеристикам МКС-4032 не уступает лучшим зарубежным образцам. Вместе с тем АО «БАКМ» ведет постоянную работу по дальнейшему его совершенствованию и повышению качества, а также создает новые модели кранов типоразмерного ряда.Уже созданы опытные образцы кранов-манипуляторов с грузовым моментом 4,6; 12 и 16 т•м. На очереди краны-манипуляторы с грузовым моментом 20 и 25 т•м.

В январе этого года прошел приемочные испытания кран-манипулятор БАКМ 460 с грузовым моментом 4,6 т•м. Первая их промышленная партия для малотоннажных автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок» изготовлена в I квартале.

Эти машины найдут особенно широкое применение в различных сферах городского хозяйства. Они могут работать с крюком, грейфером для сыпучих и мелкокусковых материалов, и другими активными грузозахватными приспособлениями или рабочими органами. Они отвечают самым высоким требованиям безопасности. Система защиты автоматически отключает привод при перегрузке и обеспечивает безопасность при обрыве трубопровода.

Опытные образцы кранов-манипуляторов БАКМ 1200 с грузовым моментом 12 т•м и БАКМ 1600 с грузовым моментом 16 т•м, в настоящее время проходят предварительные (заводские) испытания. Первую промышленную партию этих машин планируется изготовить до конца этого года.

Краны-манипуляторы БАКМ 1200 и БАКМ 1600, устанавливаемые на большегрузных автомобилях, по своей эффективности значительно превосходят автокраны грузоподъемностью до 10 т на погрузке-разгрузке и перевозке массовых грузов, при работе в стесненных условиях на промышленных площадках и внутри зданий, при реконструкции зданий и сооружений.

Стрелы этих кранов могут иметь от одной до четырех гидравлически телескопируемых секций. Для увеличения высоты подъема и подстрелового пространства на конце стрелы может устанавливаться управляемый телескопический гусек длиной до 5 м.

По желанию заказчика эти машины могут быть оборудованы электрогидравлической системой пропорционального управления, позволяющей оператору работать как на стационарных пультах, расположенных по обе стороны опорной рамы, так и дистанционно, с помощью переносного пульта с многофункциональными рукоятками управления рабочими операциями («джойстиками»). Возможна также установка двухуровневых ограничителей грузоподъемности (грузового момента), включающих предупредительную сигнализацию при 90% нагрузки и отключающих привод при нагрузке, превышающей 100%.

В настоящее время специалистами предприятия ведутся работы по созданию на базе кранов-манипуляторов общего назначения специальных версий для тяжелого режима эксплуатации, используемых на интенсивных погрузочно-разгрузочных работах с бревнами (лесопогрузочные манипуляторы) и металлоломом.

Эксплуатация таких машин связана с выдергиванием бревен (хлыстов) или металлолома из завалов и подтягиванием по земле. Она характеризуется высокими скоростями рабочих операций, значительными динамическими нагрузками, исключающими возможность применения ограничителя грузоподъемности, и необходимостью защиты элементов конструкции от повреждения грузом при работе и передвижении в условиях бездорожья.

Дополнительные возможности краны-манипуляторы общего назначения приобретают при оснащении их люлькой. В этом случае машина может использоваться не только в качестве подъемника (вышки) для перемещения людей с инструментами и материалами на высоту, но и для спасательных работ, например при эвакуации людей из горящих или разрушенных зданий.

Экспериментальные образцы люлек изготовлены и прошли предварительные испытания на кранах-манипуляторах БАКМ 460-2 и БАКМ 1600-4. Теперь слово за головными институтами, которые совместно с заводом должны разработать и согласовать с Госгортехнадзором России дополнительные требования безопасности к оборудованию кранов-манипуляторов люлькой для перемещения людей.

Переход АО «БАКМ» на рыночную систему хозяйствования потребовал значительных затрат на оснащение предприятия гибкими системами проектирования и производства, на повышение квалификации кадров, обеспечение возможности выпуска широкой номенклатуры кранов-манипуляторов и эффективного реагирования на запросы потребителей, организацию сервисной службы и рекламы, создание учебного центра подготовки операторов.

Все это не могло не сказаться на стоимости изделий, которая, тем не менее, остается значительно ниже цены западных аналогов, что создает благоприятные возможности для замещения импортной техники высококачественной и более дешевой отечественной.

os1.ru

Манипуляторы из Балашихи – Основные средства

Е. Соболева

ЗАО «БАКМ» – Балашихинский завод автокранов и манипуляторов, основанный в 1943 г. – известное в нашей стране предприятие. В 2003 г. ему исполнилось 60 лет. До 1950 г. завод выпускал инструмент, строительные машины для топливной и нефтяной промышленности, занимался ремонтом танков, мотоциклов и велосипедов. С 1950 г. предприятие приступило к серийному производству трехтонных автомобильных кранов и стало специализированным. За прошедшее с тех пор время завод изготовил более 100 тыс. кранов грузоподъемностью oт 2,5 до 7,5 т.

В начале 90-х годов НИИ «Стройдормаш» провел для ЗАО «БАКМ» маркетинговое исследование, по результатам которого было принято решение о выпуске кранов-манипуляторов – сравнительно легких крановых установок, пригодных быть возимыми средствами самопогрузки. По оценкам специалистов, их применение позволяет за счет сокращения простоев вдвое сократить число автомобилей, ускорить доставку грузов, в 2 – 3 раза уменьшить число рабочих (водителей и грузчиков), во многих случаях избавляет от привлечения стреловых, башенных или других кранов.

За последние 11 лет балашихинские краностроители создали и запустили в производство широкий спектр кранов-манипуляторов грузоподъемностью от 2,5 до 6 т. Их можно устанавливать на автомобили ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, ГАЗ и др., речные суда, железнодорожные платформы и специальные транспортные средства. Выпускаются и стационарные краны-манипуляторы. Все они компактно складываются в транспортном положении. Безопасное ведение работ обеспечивается автоматической системой защиты от перегрузки, а запорно-тормозные клапаны исключают самопроизвольное опускание груза.

Заказчик может выбрать исполнение крана-манипулятора – более простое «грузоподъемное» или «грейферное», отличающееся наличием гидромагистралей для привода активных рабочих органов. В этом случае манипуляторы могут комплектоваться различными гидрозахватами, грейферами, люлькой для подъема людей, ротаторами, гидробурами и др.

Краны-манипуляторы БАКМ оснащаются одно- или двухступенчатыми выносными опорами с базой 3,5 или 4,6 м, а дополнительно – еще двумя гидроопорами. Управлять рабочими операциями можно с земли, с одного из двух пультов, расположенных по обе стороны транспортного средства, или с колонны, где в этом случае устанавливается сиденье оператора. Также они могут оборудоваться электрогидравлической системой дистанционного управления.

Металлоконструкции манипулятора изготавливаются из стали 10ХСНД, что обеспечивает им малую собственную массу и увеличивает грузоподъемность. Они свариваются автоматической и полуавтоматической сваркой в газовой среде, состоящей из смеси аргона и углекислого газа, что значительно улучшает как качество, так и внешний вид швов. Трубы гидросистемы выполнены из нержавеющей стали, а трубопроводная арматура и присоединительные элементы гидроагрегатов имеют защитное гальваническое покрытие. Это исключает образование ржавчины и окалины, загрязняющих гидросистему. Но поскольку качество также определяется и покупными изделиями, завод использует итальянские комплектующие, в частности, гидравлику, распределители и рукава высокого давления.

Все краны-манипуляторы проходят испытания на стенде под нагрузкой, а после монтажа на транспортное средство – полное первичное техническое освидетельствование. Они полностью соответствуют отечественным и международным требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат.

Сегодня в производственной программе ОАО «БАКМ» четыре семейства кранов-манипуляторов. БАКМ 890 (МКС-4032) с грузовым моментом 8,9 т.м – первые массовые краны из этого ряда, которые выпускаются с 1993 г. Они практически полностью заменяют выпускавшиеся ранее автокраны грузоподъемностью до 6,3 и частично до 10 т. Телескопическая стрела БАКМ 890 может иметь одну, две или три выдвигаемых гидравликой секции и до трех ручных удлинителей. Это семейство в 1997 г. первым из отечественных кранов-манипуляторов было сертифицировано в системе ГОСТ Р.

БАКМ 460 с грузовым моментом 4,6 т.м предназначены для малотоннажных автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок» и, отвечая самым высоким требованиям безопасности, широко применяются в различных сферах городского хозяйства.

Краны-манипуляторы БАКМ 1200 и БАКМ 1600, устанавливаемые на большегрузные автомобили, по эффективности на погрузке-разгрузке и перевозке массовых грузов значительно превосходят автокраны грузоподъемностью 10 т, как и при работе в стесненных условиях. Их стрелы могут иметь от одной до четырех гидравлически телескопируемых секций.

По желанию заказчика эти машины могут оборудоваться электрогидравлической системой пропорционального управления, позволяющей оператору работать дистанционно, с переносного пульта. Возможна также установка двухуровневых ограничителей грузоподъемности (грузового момента), включающих предупредительную сигнализацию при 90% нагрузки и отключающих привод при нагрузке, превышающей 100%.В 2001 г. завод приступил к изготовлению опытной партии сменного навесного оборудования-люльки. Оснащенный ею кран-манипулятор БАКМ 890-2 позволяет вести работы на высоте до 12 м, грузоподъемность люльки составляет 160 кг.

Также в настоящее время идет работа над созданием нового манипулятора БАКМ 1000 (грузовой момент 10 т.м), с которым потребители смогут познакомиться уже в августе 2003 г.

Предприятие постоянно совершенствует их конструкцию и повышает качество, развивает сеть продаж и послепродажного обслуживания, а также разрабатывает новые модели кранов. Кроме того, ЗАО «БАКМ» занимается ремонтом дорожно-строительной техники.

Вместе с тем большим достоинством кранов-манипуляторов БАКМ является их невысокая стоимость. Ведь не секрет, что в настоящее время на российском рынке достаточно широк выбор манипуляторов иностранного производства. Они привлекают потребителей высоким качеством и надежностью, однако далеко не все могут приобрести импортную технику по причине ее высокой стоимости.

По словам Е. Лещенко, директора «БАКМ-сервис» (генерального дилера Балашихинского автокранового завода), нынешняя ситуация на российском строительном рынке напоминает ту, что сложилась в России в 1998 г. перед дефолтом: «Различные фирмы, в том числе компании-представители нефтегазового комплекса, МПС и многие другие начали закупать дорогую строительную технику иностранного производства, в то время как российская крановая техника является не столь дорогостоящей, а по техническим характеристикам не уступающей иностранной. К тому же при эксплуатации кранов-манипуляторов БАКМ возникает меньше проблем с техническим обслуживанием – запчасти и комплектующие можно достать всегда. ЗАО «БАКМ» имеет широкую дилерскую сеть по всей России, причем многие наши сервисные центры не только торгуют манипуляторами, но и выполняют их техническое обслуживание и ремонт, например Азнакаевский завод «НЕФТЕМАШ» (Татарстан), «ГИРДспецтехника» (Миасс), фирма «Техника» (Красноярск). Завод поставляет запчасти по первому их требованию и в кратчайшие сроки. Нужно отметить и то, что при покупке возможно осуществление такого удобного для покупателей варианта расчета, как прием б/у манипуляторов в зачет новых».

Именно поэтому специалисты ЗАО «БАКМ» убеждены, что для потребителей, ищущих оптимальное соотношение цены и качества манипуляторов, их продукция является идеальным выбором.

os1.ru

БАКМ 460-1 - Краны-манипуляторы (460-1 - BAKM 460-1 - БАКМ 460-1 - Кран-манипулятор 460-1 - Кран-манипулятор БАКМ 460-1) - Технические характеристики БАКМ 460-1 - Габаритные размеры БАКМ 460-1 - Двигатель БАКМ 460-1

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Краны-манипуляторы

 

460-1
|
BAKM 460-1
|
БАКМ 460-1
|
Кран-манипулятор 460-1
|
Кран-манипулятор БАКМ 460-1

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ООО "Техника-Авто"

ООО "Техника-Авто"
  Манипуляторы

Модель крана

Стоимость манипулятора

БАКМ 460 1 517 500
БАКМ 460 2 552 000
 
БАКМ 890-1 580 750
БАКМ 890-2 615 250
Гидропривод для подключения навесного оборудования (БАКМ 890-Г) 34 500
Управление на колонне (БАКМ 890 К) 23 000
Удлинители стрелы ручные №1, №1-2, №1-2-3 (БАКМ 890) 16 100 – 27 600 – 34 500
БАКМ 1600-1 822 250
БАКМ 1600-2 851 000
БАКМ 1600-3 891 250
БАКМ 1600-4 931 500
Гидропривод для подключения навесного оборудования (БАКМ 1600) 34 500 – 51 750
Управление на колонне (БАКМ 1600) 41 400
Телескопический гусек (БАКМ 1600) 115 000

 

Навесное и дополнительное оборудование

Стоимость

Полноповоротный ротатор 40 250
Клещевой захват (для труб и леса) 57 500
Грейфер для металлолома 109 250
Люлька для подъема людей (БАКМ 890-1,2 и БАКМ 1600-1,2) 74 750

 

Модель крана-манипулятора Марка автомобиля Стоимость монтажа за кабиной Стоимость монтажа в хвостовой части
БАКМ 460, БАКМ 890 ЗИЛ, КАМАЗ 50 000 2 55 000 2
БАКМ 890 УРАЛ, МАЗ 60 000 2 65 000 2
БАКМ 1600 КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ,  УРАЛ 75 000 2 100 000

 

Дополнительные работы Стоимость
Доработка бортовой платформы 20 000
Надрамник (с установкой) 15 000 – 18 000

 

 

1 Гарантия на кран-манипулятор БАКМ 890 – два года, БАКМ 460, БАКМ 1600 – один год.

2 Стоимость монтажа для автомобилей не требующих установку надрамника.

 

Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, пре. Загородный 9

тел. 8 (343) 268-96-40.

 Обновлено: 13.06.07 14:12

texnikaavto.narod.ru