"буран" с урала. Буран зил


"буран" с урала — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ НАШЕ ЗНАКОМСТВО

«БУРАН» С УРАЛА

ПОЕЗД ИЗ ЦЕНТРА РОССИИ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Не пугайтесь, это не штормовое предупреждение и не выдержка из прогноза погоды. Просто к нам в столицу прибыл автопоезд с седельным тягачом «Буран», изготовленным на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) совместно с ООО «Буран Стайлинг Ателье». Чтобы стала ясна важность события, обратимся к родословной. Ведь для автомобиля, как и для человека, важна наследственность, во многом определяющая его здоровье. Напомним, что УАМЗ долгие годы был дочерним предприятием ЗИЛа, где изготовляли узлы и агрегаты для грузовых автомобилей. Затем поэтапно освоили сборку и производство — сначала трехоски ЗИЛ-157, потом ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 (4314).

Подспорьем для выживания УАМЗ в условиях рынка оказалось переданное с ЗИЛа производство дизельного двигателя ЗИЛ-0550, конвертированного из бензиновой восьмерки ЗИЛ-508 (130). С 2001 года ЗАО «УАМЗ» стало самостоятельным предприятием. Сейчас завод продолжает выпускать грузовые и специальные автомобили под «покровительством» холдинга «РусПромАвто».

«Буран», опытный образец магистрального тягача с колесной формулой 4х2, можно рассматривать как первый шаг Уральского автомоторного к расширению гаммы. Построенный на довольно выносливых зиловских узлах и агрегатах, изготовленных УАМЗом, он предназначен для буксировки полуприцепов, имеющих передний вылет до 2040мм. В нашем случае общая масса полуприцепа — 19100кг. Следуя практике зарубежных фирм, на данной базе можно в перспективе варьировать сочетания несущих мостов и силовых агрегатов под конкретные условия эксплуатации и пожелания заказчика. Очевидно, именно с позиций практичности и удешевления производства выбрана капотная компоновка. Она имеет свои недостатки — увеличение длины тягача, а значит, уменьшение полезной длины полуприцепа (поскольку габариты автопоезда лимитированы) и некоторое ухудшение маневренности, но в то же время дает ряд преимуществ. Во-первых, меньше конструкторских проблем при установке двигателей других моделей (больших габаритов). Во-вторых, лучше пассивная безопасность, поскольку при столкновении выше вероятность сохранения жизненного пространства экипажа. В-третьих, для обслуживания и мелкого ремонта силового агрегата нет необходимости откидывать громоздкую магистральную кабину, не забывая закрепить внутри разнообразный скарб. Но перейдем от общих рассуждений к конкретике и попробуем оценить, насколько данный образец соответствует канонам дальнобойного тягача.

Внешний вид — вполне представительный, с удачно подобранной цветовой гаммой — не оставляет сомнений в назначении автомобиля. Развитый передний спойлер с противотуманными фарами, плавные обводы капота и крыльев, удлиненная и высокая кабина, верхняя часть которой образует драгфойлер (обтекатель для полуприцепа), объединенный с боковыми закрылками, межколесные щитки — все это призвано снижать аэродинамическое сопротивление автопоезда.

Кабина изготовлена ООО «Буран Стайлинг Ателье» по техническому заданию специалистов УАМЗ. Ее металлический каркас обшит стеклонаполненным полиэфирным композитом, как и элементы оперения. По утверждению изготовителей, конструкция достаточно технологична в производстве и при эксплуатационном ремонте. Кроме того, сам пластик обладает неплохими шумо- и теплоизоляционными свойствами. Элементы крепления кабины к раме (через торсионную подвеску с амортизаторами) и остальная начинка, включая замки дверей, стеклоподъемники, трехсекционные стеклоочистители, приборы и клавиши переключателей, регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку, педальный узел, использованы от модели 4331. Задняя часть кабины, в соответствии с самыми современными тенденциями, представляет жилой блок. Здесь можно выпрямиться в рост, чтобы переодеться. К услугам экипажа спальное место, шкафчики для личных вещей и одежды, телевизор, холодильник, плита для разогрева пищи, умывальник и даже биотуалет.

Силовой агрегат — восьмицилиндровый дизельный двигатель модели ЗИЛ-0550.40 — турбонаддувная модификация мотора 0550 рабочим объемом 6,28л. Его номинальная мощность — 180 л.с. (против 135 л.с. у модели без наддува). Коробка передач — девятиступенчатая. Передняя и задняя подвески — рессорные. Задний мост — с принудительной блокировкой, включаемой клавишей с места водителя. Тормоза — барабанные пневматические.

Но вот предварительное знакомство закончено, двинемся в путь. Подняться в кабину и спуститься не составляет труда: широкие ступени расположены низко, не то что у бескапотников. К организации рабочего места есть замечания, но они адресованы скорее зиловским конструкторам. Подрулевые переключатели короткие и чрезмерно удалены от рулевого колеса. Пластиковая панель приборов аккуратная и удобная, а вот расположение некоторых клавиш и переключателей хотелось бы изменить с учетом требований эргономики. Неплохо бы обеспечить и более четкую фиксацию водительского сиденья, исключив угловую раскачку.

В движении с самого начала возникает некоторое чувство дисгармонии внушительного внешнего вида и динамических возможностей автомобиля. Причина ее — в несогласованности передаточных чисел трансмиссии с характеристиками опытного двигателя 0550.40. Из-за этого затруднено троганье, да и разгон недостаточно уверенный. Тормозная динамика неплохая, а вот усилие на рулевом колесе при маневрировании в стесненном пространстве желательно снизить. В остальном надежность управления автопоездом приемлемая. Хороша обзорность и чувство передних

габаритов, отлично

видно дорогу в большие зеркала. Внутренний шум в кабине и вибронагруженность невысокие, что позволяет экипажу спокойно общаться и слушать радио.

Наладить производство конкурентоспособного магистрального тягача не просто. Успех дела во многом зависит от верной постановки задачи и выбранного пути ее реализации. Отечественные грузоперевозчики нуждаются в надежных и комфортных, отвечающих современным требованиям магистральных тягачах. Создание «Бурана» — реальный шаг на пути решения этой проблемы. А опытный образец на то и опытный, чтобы недочеты, выявленные в нем, не перекочевали на серийную продукцию.

«БУРАН-СТАЙЛИНГ»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса (тягач) — 5900кг; полная масса (автопоезда) — 25000кг; нагрузка на переднюю ось — 4200кг, на заднюю ось — 10000кг; число мест в кабине (сидячие/спальные) — 2/1; максимальная скорость — 95км/ч; время разгона с места до 60км/ч — н.д.; расход топлива при 60км/ч — 20 л/100 км; минимальный удельный расход топлива — 154г/л.с./209кг/кВт; запас топлива — 620л; топливо — дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6895; ширина — 2500; высота — 4000; база — 4660; колея спереди/сзади — 1930/1650. ДВИГАТЕЛЬ: ЗИЛ-0550.40, дизельный, V8, с углом развала V — 90°, с камерой сгорания в поршне, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем — 6280 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 100х100 мм; степень сжатия — 18; мощность — 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; максимальный крутящий момент — 550 Н.м при 1400–1800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: колесная формула — 4х2; привод на задние колеса; коробка передач — механическая девятиступенчатая; передаточные числа: I — 11,4; II — 8,26; III — 6,10; IV — 4,52; V — 3,33; VI — 2,48; VII — 1,83; VIII — 1,355; IX — 1,00; з.х. — 8,00. ПОДВЕСКА: спереди и сзади — зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные с пневматическим приводом. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: «винт с шариковой гайкой + поршень-рейка (гидроруль)», передаточное отношение — 20. РАЗМЕР ШИН: 260R508.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Клуб водителей

zm-car.narod.ru

Не пугайтесь, это не штормовое предупреждение и не выдержка из прогноза погоды. Просто к нам в столицу прибыл автопоезд с седельным тягачом "Буран", изготовленным на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) совместно с ООО "Буран Стайлинг Ателье". Чтобы стала ясна важность события, обратимся к родословной. Ведь для автомобиля, как и для человека, важна наследственность, во многом определяющая его здоровье. Напомним, что УАМЗ долгие годы был дочерним предприятием ЗИЛа, где изготовляли узлы и агрегаты для грузовых автомобилей. Затем поэтапно освоили сборку и производство - сначала трехоски ЗИЛ-157, потом ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 (4314). Подспорьем для выживания УАМЗ в условиях рынка оказалось переданное с ЗИЛа производство дизельного двигателя ЗИЛ-0550, конвертированного из бензиновой восьмерки ЗИЛ-508 (130). С 2001 года ЗАО "УАМЗ" стало самостоятельным предприятием. Сейчас завод продолжает выпускать грузовые и специальные автомобили под "покровительством" холдинга "РусПромАвто". "Буран", опытный образец магистрального тягача с колесной формулой 4х2, можно рассматривать как первый шаг Уральского автомоторного к расширению гаммы. Построенный на довольно выносливых зиловских узлах и агрегатах, изготовленных УАМЗом, он предназначен для буксировки полуприцепов, имеющих передний вылет до 2040мм. В нашем случае общая масса полуприцепа - 19100кг. Следуя практике зарубежных фирм, на данной базе можно в перспективе варьировать сочетания несущих мостов и силовых агрегатов под конкретные условия эксплуатации и пожелания заказчика. Очевидно, именно с позиций практичности и удешевления производства выбрана капотная компоновка. Она имеет свои недостатки - увеличение длины тягача, а значит, уменьшение полезной длины полуприцепа (поскольку габариты автопоезда лимитированы) и некоторое ухудшение маневренности, но в то же время дает ряд преимуществ. Во-первых, меньше конструкторских проблем при установке двигателей других моделей (больших габаритов). Во-вторых, лучше пассивная безопасность, поскольку при столкновении выше вероятность сохранения жизненного пространства экипажа. В-третьих, для обслуживания и мелкого ремонта силового агрегата нет необходимости откидывать громоздкую магистральную кабину, не забывая закрепить внутри разнообразный скарб. Но перейдем от общих рассуждений к конкретике и попробуем оценить, насколько данный образец соответствует канонам дальнобойного тягача. Внешний вид - вполне представительный, с удачно подобранной цветовой гаммой - не оставляет сомнений в назначении автомобиля. Развитый передний спойлер с противотуманными фарами, плавные обводы капота и крыльев, удлиненная и высокая кабина, верхняя часть которой образует драгфойлер (обтекатель для полуприцепа), объединенный с боковыми закрылками, межколесные щитки - все это призвано снижать аэродинамическое сопротивление автопоезда. Кабина изготовлена ООО "Буран Стайлинг Ателье" по техническому заданию специалистов УАМЗ. Ее металлический каркас обшит стеклонаполненным полиэфирным композитом, как и элементы оперения. По утверждению изготовителей, конструкция достаточно технологична в производстве и при эксплуатационном ремонте. Кроме того, сам пластик обладает неплохими шумо- и теплоизоляционными свойствами. Элементы крепления кабины к раме (через торсионную подвеску с амортизаторами) и остальная начинка, включая замки дверей, стеклоподъемники, трехсекционные стеклоочистители, приборы и клавиши переключателей, регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку, педальный узел, использованы от модели 4331. Задняя часть кабины, в соответствии с самыми современными тенденциями, представляет жилой блок. Здесь можно выпрямиться в рост, чтобы переодеться. К услугам экипажа спальное место, шкафчики для личных вещей и одежды, телевизор, холодильник, плита для разогрева пищи, умывальник и даже биотуалет. Силовой агрегат - восьмицилиндровый дизельный двигатель модели ЗИЛ-0550.40 - турбонаддувная модификация мотора 0550 рабочим объемом 6,28л. Его номинальная мощность - 180 л.с. (против 135 л.с. у модели без наддува). Коробка передач - девятиступенчатая. Передняя и задняя подвески - рессорные. Задний мост - с принудительной блокировкой, включаемой клавишей с места водителя. Тормоза - барабанные пневматические. Но вот предварительное знакомство закончено, двинемся в путь. Подняться в кабину и спуститься не составляет труда: широкие ступени расположены низко, не то что у бескапотников. К организации рабочего места есть замечания, но они адресованы скорее зиловским конструкторам. Подрулевые переключатели короткие и чрезмерно удалены от рулевого колеса. Пластиковая панель приборов аккуратная и удобная, а вот расположение некоторых клавиш и переключателей хотелось бы изменить с учетом требований эргономики. Неплохо бы обеспечить и более четкую фиксацию водительского сиденья, исключив угловую раскачку. В движении с самого начала возникает некоторое чувство дисгармонии внушительного внешнего вида и динамических возможностей автомобиля. Причина ее - в несогласованности передаточных чисел трансмиссии с характеристиками опытного двигателя 0550.40. Из-за этого затруднено троганье, да и разгон недостаточно уверенный. Тормозная динамика неплохая, а вот усилие на рулевом колесе при маневрировании в стесненном пространстве желательно снизить. В остальном надежность управления автопоездом приемлемая. Хороша обзорность и чувство передних габаритов, отлично видно дорогу в большие зеркала. Внутренний шум в кабине и вибронагруженность невысокие, что позволяет экипажу спокойно общаться и слушать радио. Наладить производство конкурентоспособного магистрального тягача не просто. Успех дела во многом зависит от верной постановки задачи и выбранного пути ее реализации. Отечественные грузоперевозчики нуждаются в надежных и комфортных, отвечающих современным требованиям магистральных тягачах. Создание "Бурана" - реальный шаг на пути решения этой проблемы. А опытный образец на то и опытный, чтобы недочеты, выявленные в нем, не перекочевали на серийную продукцию. "БУРАН-СТАЙЛИНГ" ОБЩИЕ ДАННЫЕ: снаряженная масса (тягач) - 5900кг; полная масса (автопоезда) - 25000кг; нагрузка на переднюю ось - 4200кг, на заднюю ось - 10000кг; число мест в кабине (сидячие/спальные) - 2/1; максимальная скорость - 95км/ч; время разгона с места до 60км/ч - н.д.; расход топлива при 60км/ч - 20 л/100 км; минимальный удельный расход топлива - 154г/л.с./209кг/кВт; запас топлива - 620л; топливо - дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 6895; ширина - 2500; высота - 4000; база - 4660; колея спереди/сзади - 1930/1650. ДВИГАТЕЛЬ: ЗИЛ-0550.40, дизельный, V8, с углом развала V - 90°, с камерой сгорания в поршне, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем - 6280 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 100х100 мм; степень сжатия - 18; мощность - 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; максимальный крутящий момент - 550 Н.м при 1400-1800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: колесная формула - 4х2; привод на задние колеса; коробка передач - механическая девятиступенчатая; передаточные числа: I - 11,4; II - 8,26; III - 6,10; IV - 4,52; V - 3,33; VI - 2,48; VII - 1,83; VIII - 1,355; IX - 1,00; з.х. - 8,00. ПОДВЕСКА: спереди и сзади - зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные с пневматическим приводом. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: "винт с шариковой гайкой + поршень-рейка (гидроруль)", передаточное отношение - 20. РАЗМЕР ШИН: 260R508. Участники | Лучшие 10 авторов | Участники on-line

Три российских автозавода, о которых вы не знали . Чёрт побери

Всем знакомы АвтоВАЗ, закрывшийся АЗЛК, КамАЗ, ГАЗ… Даже не самый известный недавно обанкротившийся ТагАЗ запомнился своим “спорткаром” Aquila. Тем не менее, в России есть несколько автомобильных предприятий, оставшихся не слишком известными, но продолжающих многие годы работать на благо страны.

Чайка-сервис, Нижний НовгородАвтозавод был основан в 1993 году, занимается производством специальной автотехники для коммунальщиков, дорожников, нефтегазовых и строительных предприятий. Автомобили строятся на базе моделей ГАЗ, Урал, Mitsubishi и других российских и зарубежных производителей. Кроме того, Чайка-сервис выпускает ряд пожарных машин и технику для обслуживания аэропортов.

ГАЗ-3308 “Тайга”Автомобиль построен на модернизированном удлиненном шасси ГАЗ-3308 “Садко”. В отличие от базовой версии, кабина вмещает не 5, а 7 человек. Бытовой отсек включает в себя 4 спальных места, стол для принятия пищи, автономный воздушный отопитель, вентиляционный люк и освещение.

Двухэтажный автовоз на базе ГАЗ-33106Автомобиль оборудован двумя платформами ломаного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Может перевозить одновременно два автомобиля общей массой до 2,7 тонн. Комплектуется двумя наборами самозатяжных ремней для фиксации перевозимых машин.

Hyundai HD-78 с двухрядной 7-местной кабинойНа базе грузовичка Hyundai построен самосвал с трехсторонней разгрузкой. Комплектующие для самосвальных систем закупаются у итальянских контор DiNatale-Bertelli и OMFB, бортовые профили – Fuhrmann. Кабина – двухрядная, производства Чайка-сервис, имеет семь посадочных мест.

Брянский автомобильный завод (БАЗ)Завод выпускает колесные шасси и тягачи высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, предназначенные для гражданских и военных нужд. Основан был в 1958 году, как филиал ЗИЛа. Вскоре туда было перенесено производство армейской техники, и впоследствии создано специальное закрытое конструкторское бюро (СКБ) и самостоятельное производство.

БАЗ-69099Специальное колесное шасси, предназначенное под монтаж различного оборудования, грузоподъемность – до 40 тонн. Предназначено для движения по дорогам и пересеченной местности.

БАЗ-64031Автомобиль-тягач, предназначенный для транспортировки прицепов по дорогам и пересеченной местности. С прицепом с прицепом БАЗ-9049 образует автопоезд-трубовоз с возможностью транспортировки труб длиной до 18 метров.

БАЗ-6403Седельный тягач высокой проходимости, предназначенный для буксировки полуприцепов по дорогами и пересеченной местности.

АМУРЗАО “Автомобили и моторы Урала”. Завод был основан в 1967 году, как поставщик комплектующих для ЗИЛ, за годы своего существования выпустил несколько собственных автомобилей и занимался отверточной сборкой китайских автомобилей Geely и Great Wall. До 2004 года носил название «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). В 2010 году предприятие признали банкротом, в 2011 году его деятельность была приостановлена. Руководство находится в поиске инвесторов в надежде вновь запустить завод.

УАМЗ-5313 “Колун”Бронеавтомобиль многоцелевого назначения, на базе которого может быть создана как машина для транспортировки личного состава, так и грузовой автомобиль.

УАМЗ-4901 “Торос”Армейский внедорожник, был представлен в трех модификациях – базовая, командирская и санитарная.

УАМЗ “Буран”Дальнобойный капотный тягач на базе ЗИЛ-130, был построен в единственном экземпляре совместно с компанией “Буран-Стайлинг”. Под капотом – восьмицилиндровый дизельный турбомотор объемом 6,28 литра, выдающий 180 лошадиных сил.

chert-poberi.ru

hicarus.ru

: . ( , .) , - , ([email protected]).
  • A 18. 2001. .
  • - - Truks - - u003du003d ...
  • A 18. 2001. .
  • Max Chern Truck Pictures - Page 2
  • 6, 2003.
  • maxresdefault.jpg
  • 3, 2003.
  • www.db-3.ru/comments/recent?pageu003d602 page%3D222u003d
  • - - Truks - - u003du003d ...
  • 6, 2003.
  • A 18. 2001. .
  • index 43*
  • 135 Truck Auto - , ...
  • maxresdefault.jpg
:
 
 
 
 
 
151  
 
 
 
 
 
4112  

Dako Videos

Toggle navigation  Dako Videos
  • Popular Videos (current)

Most Popular Videos

Pemanggilan Dajjal, Karma Antv 2 Maret 2018 Eps 48 ( Diah Permatasari )
 03 March 2018    ANTV Klik
Apa Jadinya Kalau Rumahnya Serba Otomatis Begini ...
 28 February 2018    Om Cepot
Ketahuan..!! Ini Dia Si Tajir Yang Bikin Hujan Duit Di Kuningan #ytcrash
 02 March 2018    YtCrash News
Draw My Life Afif Yulistian
 02 March 2018    Afif Yulistian
Persebaya Vs Arema Fc 0-2 ✔ Full Match ✔ Semi Final Piala Gubernur 2018 Hd
 02 March 2018    DEOMediaHD
Vincent Takjub Lihat Ikan Ternak Presiden Jokowi
 03 March 2018    TonightShowNet
Hanya Beda Sehari..!! 10 Tempat Ini Tiba-tiba Berubah Drastis #ytcrash
 03 March 2018    YtCrash
Persebaya Vs Arema Fc Ft 0-2 (full) Highlights And Goall ● Piala Gubernur Kaltim ● 2018
 02 March 2018    Lysport TV
Detik Detik Keributan Borneo Fc Vs Sriwijaya Fc | Semifinal Piala Gubernur Kaltim 2018
 02 March 2018    Bal2an TV
Ghea - Aku Cinta Kau Dan Dia (ahmad Band) - Spekta Show Top 8 - Indonesian Idol 2018
 26 February 2018    Indonesian Idol
Via Vallen - Bojo Galak (official Music Video)
 02 March 2018    ascadamusik
Real Madrid Vs Getafe 3-1 - all Goals & Extended Highlights ● 03/03/2018 Hd (1st Half)
 03 March 2018    MrMatador
Lazio Vs Juventus 0-1 ● Highlights & All Goals ● 03/03/2018 |hd|
 03 March 2018    BFR 1
Lagi Khusyu Sholat Didatangi Ular, Sahabat Rasulullah ﷺ Melakukan Hal Ini #ytcrash
 25 February 2018    YtCrash Islam
Penalti Borneo Fc Vs Sriwijaya Fc (4-5) Piala Gubernur Kaltim 2018
 02 March 2018    JulianDzm
Cuma Nasi Sama Telor Tapi Yang Makan Rame!!!!
 27 February 2018    Nex Carlos
Konser Slank In Love | Virus Feat Via Vallen
 28 February 2018    TRANS7 OFFICIAL
Real Madrid Vs Getafe 3-1 All Goals & Highlights - La Liga 03/03/2018
 03 March 2018    VA10HD
Brimob Menyerbu Panggung Lida Dengan Yel Yel Dan 6 Standing Ovation | Lida
 02 March 2018    Indosiar
Highlight Anak Langit - Episode 581 Dan 582
 02 March 2018    Surya Citra Televisi (SCTV)
Dodot, Haikal Dan Sobri Pada Ngebayangin Jadi Artis Nih - Kun Anta Eps 46
 03 March 2018    MNCTV Official
Ralph Breaks The Internet: Wreck-it Ralph 2 Official Teaser Trailer
 28 February 2018    Walt Disney Animation Studios
Draw My Life Song - Atta Halilintar
 25 February 2018    Atta Halilintar
Satu Studio Ngakak Lihat Aksi Pelatih Zumba
 02 March 2018    Ini Talk Show
#nebengboy Eps 07 - Daniel Mananta Bocorin Pemenang Indonesian Idol Ke Boy William?
 28 February 2018    Boy William

Category

  • Film & Animation
  • Autos & Vehicles
  • Music
  • Pets & Animals
  • Sports
  • Short Movies
  • Travel & Events
  • Gaming
  • Videoblogging
  • People & Blogs
  • Comedy
  • Entertainment
  • News & Politics
  • Howto & Style
  • Education
  • Science & Technology
  • Movies
  • Anime/Animation
  • Action/Adventure
  • Classics
  • Documentary
  • Drama
  • Family
  • Foreign
  • Horror
  • Sci-Fi/Fantasy
  • Thriller
  • Shorts
  • Shows
  • Trailers

© 2015

pendrive.herokuapp.com


Смотрите также