Это надо видеть: самодельный биг-фут «ЧАЧО» с внешностью грузовика ЗиЛ-131. Чачо зил


Это надо видеть: самодельный биг-фут «ЧАЧО» с внешностью грузовика ЗиЛ-131

Житель Грузии Шалва Кандишвили собственноручно сконструировал шеститонный монстр-внедорожник в кузове пикап, проходимости которого могут позавидовать даже самые крутые болотоходы! Данное чудо инженерной мысли интересно тем, что в его основе лежит ГАЗ-66, при этом имеет облик грузовика ЗиЛ-131.

На создание этой машины у грузина ушло 2 года времени и 10 000 лари (порядка 6500 долларов). Любопытно, что умелец назвал вездеход в честь своего деда – «Чачо».

Многие детали Шалве пришлось делать самому, в частности бампера,  вертикальные выхлопные трубы (как американскими тягачам прошлых лет) и топливные баки общим объемом 300 литров.

Отметим, что «ЧАЧО» был построен еще в прошлом году. Сейчас  Кандишвили занимается созданием еще одного необычного авто – легковушки на базе старого Chevrolet с крышей и дверьми от «Волги» и передком от «Чайки».

topgir.com.ua

«ЧАЧО»: Умелец собрал невероятный внедорожник-пикап на базе ЗИЛ и ГАЗ (фото)

Невероятный грузовик собрал собственными руками 66-летний автолюбитель из Грузии Шалва Кандишвили. Для этого ему потребовалось два года и около 6 тысяч долларов.

4a4o2

Самодельный автомобиль получил название «ЧАЧО» и это, по сути, огромный внедорожник-пикап. Его экстерьер напоминает военный грузовик ЗИЛ-131. Ходовая от ГАЗ-66 дополнена мощным японским дизельным мотором на 120 КВт.

Многие детали кузова – выхлопную трубу, бампера, бак для горючего – энтузиасту пришлось делать самому.

4a4o3

Кроме этого грузовика-пикапа, в гараже мастера есть эксклюзивный седан на базе старенького шевроле – автомобиль-седан с волговской крышей и «мордой» «Чайки».

4a4o6

 

autonews.ua

Огромный пикап «ЧАЧО» сделан из ГАЗ-66 и ЗИЛ-131: kerzak_1

Внедорожный монстр создан конструктором-самоучкой Шалвой Кандишвили с сугубо практической целью – передвигаться и возить грузы по горам родной Кахетии, не избалованной хорошими дорогами.

Ходовая часть взята от ГАЗ-66, кабина от ЗИЛ-131. Под капотом японский дизельный двигатель мощностью 160 л.с. Колесные диски от трактора, покрышки израильской фирмы «Alliance Tire Company» размерностью 600/50R22,5. Вес автомобиля – 5 тонн.

Все остальные детали: силовые бампера и пороги, выхлопные трубы на манер американских, топливные баки суммарным объемом в 300 литров сделаны самостоятельно.

Грузовик назван в честь деда создателя, которого звали Чачо. Строительство внедорожника заняло 2 года и потребовало 6 500 долларов.

К сожалению, использовать пикап с пользой для односельчан Шалва Кандишвили не может. Грузинские власти отказываются регистрировать самоделку.

Фото: ick.ge

kerzak-1.livejournal.com

Огромный пикап ЧАЧО сделан из ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

59d4450ab_700x0

Этот грузовик собрал собственными руками 66-летний автолюбитель из Грузии Шалва Кандишвили. Для этого ему потребовалось два года и около 6 тысяч долларов.

Самодельный автомобиль получил название «ЧАЧО» и это, по сути, огромный внедорожник-пикап. Его экстерьер напоминает военный грузовик ЗИЛ-131. Ходовая от ГАЗ-66 дополнена мощным японским дизельным мотором на 120 КВт.

Многие детали кузова – выхлопную трубу, бампера, бак для горючего – энтузиасту пришлось делать самому. Батона Шалва назвал автомобиль именем деда, в его честь.

Автомобили для Шалвы Кандишвили – настоящая многолетняя страсть. Особенно трепетно он относится к автомобильной классике и тратит всё своё свободное время и немало средств на это увлечение.

Кроме этого грузовика-пикапа, в его гараже есть эксклюзивный седан на базе старенького шевроле – автомобиль-седан с волговской крышей и «мордой» «Чайки».

Источник

bubadu.ru

Самодельный биг-фут «ЧАЧО» с внешностью грузовика ЗиЛ-131: sapiens4media

Житель Грузии Шалва Кандишвили собственноручно сконструировал шеститонный монстр-внедорожник в кузове пикап, проходимости которого могут позавидовать даже самые крутые болотоходы! Данное чудо инженерной мысли интересно тем, что в его основе лежит ГАЗ-66, при этом имеет облик грузовика ЗиЛ-131.

На создание этой машины у грузина ушло 2 года времени и 10 000 лари (порядка 6500 долларов). Любопытно, что умелец назвал вездеход в честь своего деда – «Чачо».

Многие детали Шалве пришлось делать самому, в частности бампера, вертикальные выхлопные трубы (как американскими тягачам прошлых лет) и топливные баки общим объемом 300 литров.

Отметим, что «ЧАЧО» был построен еще в прошлом году. Сейчас Кандишвили занимается созданием еще одного необычного авто – легковушки на базе старого Chevrolet с крышей и дверьми от «Волги» и передком от «Чайки».

sapiens4media.livejournal.com

Огромный пикап ЧАЧО сделан из ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

59d4450ab_700x0

Этот грузовик собрал собственными руками 66-летний автолюбитель из Грузии Шалва Кандишвили. Для этого ему потребовалось два года и около 6 тысяч долларов.

Самодельный автомобиль получил название «ЧАЧО» и это, по сути, огромный внедорожник-пикап. Его экстерьер напоминает военный грузовик ЗИЛ-131. Ходовая от ГАЗ-66 дополнена мощным японским дизельным мотором на 120 КВт.

Многие детали кузова – выхлопную трубу, бампера, бак для горючего – энтузиасту пришлось делать самому. Батона Шалва назвал автомобиль именем деда, в его честь.

Автомобили для Шалвы Кандишвили – настоящая многолетняя страсть. Особенно трепетно он относится к автомобильной классике и тратит всё своё свободное время и немало средств на это увлечение.

Кроме этого грузовика-пикапа, в его гараже есть эксклюзивный седан на базе старенького шевроле – автомобиль-седан с волговской крышей и «мордой» «Чайки».

Источник

www.bubadu.ru

Огромный пикап ЧАЧО сделан из ГАЗ-66 и ЗИЛ-131

59d4450ab_700x0

Этот грузовик собрал собственными руками 66-летний автолюбитель из Грузии Шалва Кандишвили. Для этого ему потребовалось два года и около 6 тысяч долларов.

Самодельный автомобиль получил название «ЧАЧО» и это, по сути, огромный внедорожник-пикап. Его экстерьер напоминает военный грузовик ЗИЛ-131. Ходовая от ГАЗ-66 дополнена мощным японским дизельным мотором на 120 КВт.

Многие детали кузова – выхлопную трубу, бампера, бак для горючего – энтузиасту пришлось делать самому. Батона Шалва назвал автомобиль именем деда, в его честь.

Автомобили для Шалвы Кандишвили – настоящая многолетняя страсть. Особенно трепетно он относится к автомобильной классике и тратит всё своё свободное время и немало средств на это увлечение.

Кроме этого грузовика-пикапа, в его гараже есть эксклюзивный седан на базе старенького шевроле – автомобиль-седан с волговской крышей и «мордой» «Чайки».

Источник

worldwow.bubadu.ru