Журнал "Автолегенды СССР. Грузовики". Деагостини зил


выпуск 15 — ЗиЛ-131 — Diecast43

«… Полностью обновляется выпускаемая нами продукция: в 1961 году конвейеров завода начнут сходить грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 в различных модификациях…»

Журнал «За рулём», №8 1959 год, Беседа с А.Г. Кругловым, директором автомобильного завода имени И. А. Лихачева

«… В отчётном докладе Центрального Комитета партии XXII съезду КПСС товарищ Н.С. Хрущёв подверг справедливой критике автозавод имени Лихачева и Московский городской совнархоз за серьёзное отставание с выпуском новых автомобилей…

Журнал «За рулём», №2 1962 год, А. Косицин, секретарь парткома автозавода имени И. А. Лихачева

«… В юбилейный для Советского государства 1967-й год Московский автозавод имени Лихачева приступает к серийному производству нового грузового автомобиля. Представим его читателям: модель — ЗИЛ-131, тип — трехколесный вездеход с колесной формулой 6х6, назначение — работа в основном вне дорог…»

Журнал «За рулём», №4 1967 год, «Новый автомобиль повышенной проходимости»

Новое семейство грузовых автомобилей с большим трудом добиралось до серийного производства — лишь в 1967-м с конвейера начали сходить полноприводные грузовики ЗиЛ-131, о которых журнал «За рулём» писал ещё в 1959-м. И эта машина на многие десятилетия стала одним из основных и привычных грузовых вездеходов на просторах нашей необъятной и далеко за её пределами: Советский Союз и сам во многих конфликтах поучаствовал, и  поставлял военную технику в самые разные уголки мира.

На Московском автозаводе ЗиЛ-131 сходил с конвейера до 1994 года, но в Новоуральске машину продолжали делать чуть ли не до 2010 года — и до сих пор по дорогам б. СССР колесит множество этих автомобилей разных лет выпуска.

Масштабная модель ЗиЛ-131 появилась на полках собирателей в 1993 году — казанский Элекон выпустил в тот год свою неплохую копию этого грузовика. Форма кабины удалась не так хорошо, как более простые КамАЗы, но изделие получилось вполне приличным — открывающийся капот удалось сделать достаточно аккуратным, чтобы не испортить впечатление от модели, а рабочая задняя тележка — элемент скорее игрушки, чем модели — добавляла грузовику «настоящести». Несмотря на довольно грубые мелкие детали, ЗиЛ-131 от Элекона выглядело достойно и радовало собирателей долгие годы, да и цена на казанские модели всегда была относительно доступной.

Китайская версия ЗиЛ-131 увидела свет в 2013 году — это была модель в боксе SSM. Модельный рынок в отчизне находился на пике — почва была подготовлена журнальными сериями, питерский DiP успешно продавал свои дорогущие модели, а костромские товарищи широким фронтом подминали тот рынок, с завидной периодичностью выбрасывая в продажу одну модель за другой. И ЗиЛ-131 был хорош. На первый взгляд.

При внимательном изучении модели ЗиЛ-131 от SSM выяснялось, что без китайской ложки дёгтя не обошлось — китайцы сделали неправильный кузов, перепутав крепление досок: откидные скамейки для личного состава как будто должны были откидываться на внешнюю сторону. Да и тента у изделия под маркой SSM не было.

Досадные недочёты костромские китайцы исправят к концу 2014 года — тогда в продаже появились модели ЗиЛ-131 в коробочках «Автоистория», с тентом и без него, да ещё и в нескольких вариантах окраски. Но и тут не обошлось без китайских традиций — тент на грузовик установили странной конструкции, без откидывающегося полога сзади, одинаковый с обоих торцов. Ещё через год сделают модели на этих же формах с бежевой кабиной, но тент — конечно же — останется прежним, а классического ЗиЛ-131 — правильного защитного цвета и с тентом — так и не появилось, ни под маркой SSM, ни в коробочках «Автоистория». Такую модель пришлось ждать до декабря 2017 года — именно в таком виде ЗиЛ-131 сделали для журнальной серии «Автолегенды СССР — Грузовики».

15-й выпуск журнальной серии продолжил традицию специально упрощённых для ДеАгостини моделей: светотехника и дверные ручки отлиты заодно с основными деталями, а качество сборки и окраски — ещё хуже, чем бывало для «Автоистории». Тент остался таким же странным: как грузить эту машину — совершенно непонятно.

Но остальная деталировка не пострадала, что вкупе с удачным цветом кабины обеспечивает вполне нормальный вид этой масштабной копии — даже неокрашенный пластик кузова и тента выглядят неплохо.

Тент наглухо приклеен к кузову и отдирать его нет никакого смысла — для более точного соблюдения размеров, конструкцию кузова модели изменили — кузова грузовиков с тентом и без оного отличаются.

Снизу ЗиЛ-131 из журнальной серии «Автолегенды СССР Грузовики» выглядит практически как его ближайший родственник из коробочки «Автоистория» — упрощённая конструкция баков, мостов, но более или менее достоверная передача основных элементов конструкции автомобиля.

В журнальных сериях видали и похуже, но смысл этих упрощений — исключительно в разведении дорогих и дешёвых моделей по разным нишам, стоимость сборки «варианта SSM» вряд ли сильно дороже для производителя.

Несмотря на ошибку с задним пологом тента, выглядит он весьма реалистично — китайцы давно научились хорошо имитировать складки и провисания брезента.

«Журнальная серия» издревле подразумевает «низкое качество». Костромским китайцам удалось эти традиции соблюсти: собрано местами криво, окрашено с мусором, пятна суперклея и даже серебрянки можно найти в самых неожиданных местах, стёкла мутные, а кронштейны зеркал изготовлены из такой хрупкой пластмассы, что отстреливают при любом неаккуратном касании.

Но как ни удивительно — несмотря на относительно невысокую цену и все недостатки китайской сборки — модель на полке смотрится вполне прилично и достойно. Видимо потому, что и форма исходная хороша, и цвет более-менее удачно подобран.

ЗиЛ-131 от Элекон и костромских китайцев: современное изделие, конечно, выигрывает. Но есть и оправдание собирателям, которые захотят поставить обе модели на одну полку — как-никак это машины разных лет выпуска.

Для многих собирателей серьёзным аргументом является рабочая задняя тележка казанской модели. Да и огнетушитель у неё на положенном месте, в отличие от китайской.

Грубоватый облик ЗиЛ-131 от Элекона дополнен небрежной сборкой: тент например ровно поставить — та ещё задачка.

Китайский ЗиЛ-131 так красиво переехать препятствие не сможет, да и колёса — говорят — великоваты. Но в нём проще увидеть реальный грузовик, безо всяких скидок и условностей.

Тент на грузовике от Элекона формально правильный, но выглядит очень условно, особенно на фоне реалистичных складок китайского аналога:

Что в итоге? Хорошая, добротная модель за относительно небольшие деньги. Придётся повыбирать внимательно, чтобы не купить грузовик без зеркал или без фары-искателя, но нам ведь не привыкать — Элекон тоже высоким качеством не блистал.

Модель автомобиля: 1983 ЗиЛ-131Наименование модели: ЗиЛ-131Производитель: Markun Toys / Start Scale Models по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 14 декабря 2017 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная «Автолегенды СССР. Грузовики» №15Тираж: заявленный тираж 8 000 экз.Краткое мнение: хорошая моделька с нюансамиСубъективная оценка: 7/10 

График выхода журнальной серии «Автолегенды СССР» (и Соцстран, и Грузовики): обзоры, фотографии, комментарии, видео

© Diecast43 | Rudiecast, 14 декабря 2017 года

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

rudiecast.wordpress.com

выпуск 5 — ЗиЛ-130 — Diecast43

«… На Московском автомобильном заводе имени Лихачева создан экспериментальный образец автомобиля грузоподъемностью 4 тонны, который предполагается, после ряда дорожных испытаний и конструктивной доработки, поставить на производство в течение 6-й пятилетки.

Автомобиль, получивший пока условно индекс ЗИЛ-130, имеет широкую трехместную кабину с панорамическим ветровым стеклом, значительно улучшающим обзорность; крылья, капот и облицовка радиатора нового автомобиля отличаются оригинальными и приятными для глаза формами, обеспечивающими лучшую обтекаемость…»

Журнал «За рулём», май 1958 года, «Новости советской техники»

Так началась история нового советского грузового автомобиля, который не условно, а на долгие годы получил свой индекс ЗиЛ-130 — чтобы навсегда войти в автомобильную историю страны. Начиная с первых упоминаний в советской прессе в конце 1950-х, 130-й ЗиЛ всегда был где-то рядом — возил товары в продмаг, трудился на стройках, тягал прицепы и стал базой для огромного количества специальной техники — от автокранов до пожарных автомобилей. Один из самых главных грузовиков времён «развитого социализма».

Ещё в 1980-х модель ЗиЛ-130, а точнее самосвала ММЗ-555 на его базе, изготовил Каменец-Подольский завод «Электроприбор». Говорят, что на Украину чуть ли не с ЗиЛа и ММЗ присылали заводские чертежи, но масштабные копии получились грубоватые и простоватые даже по тем временам — с одной стороны собиратели получили возможность поставить на полку востребованную модель, с другой — Каменец-подольский ЗиЛ настолько сильно уступал Саратовским и Казанским масштабным копиям, что не всякий коллекционер те самосвалы брал в коллекцию.

Сам ЗиЛ-130 дожил до XXI века — их и до сих пор на дорогах немало, несмотря на прожорливый восьмицилиндровый бензиновый двигатель. И масштабная его копия, родом из начала 1980-х тоже вплоть до второго десятилетия нового века оставалась единственной промышленной моделью грузовика, давая возможность кустарным мастерским неплохо подзаработать на оголодавших собирателях — смоляные копии ЗиЛ-130 различных мастерских были востребованы несмотря на немалые цены. Пока не появилась эта модель.Костромские товарищи, подзаработав немного денег и уверенности на продаже масштабных копий, быстро сообразили, что гораздо выгоднее стать «производителем», чем просто продавцом. Видимо не без помощи инвесторов, они мощно вступили на отечественный модельный рынок — без анонсов и предупреждений выпустив свой ЗиЛ-157 тиражом в 3000 экземпляров. Собиратели отреагировали благосклонно — первый завоз в 900 штук моментально разлетелся по коллекциям, несмотря на немалую цену. Вслед за ЗиЛ-157 свет увидели пара не очень интересных широким кругам моделей, но четвёртым изделием китайско-костромской союз однозначно подмял и рынок, и конкурентов — это был ЗиЛ-130. SSM, а с небольшой задержкой и удешевлённая версия в коробочках «Автоистория», поставили крест на планах и DiP Models (они так и не осилили ЗиЛ-130 до сих пор), и Ultra Models, которые хоть и выпустили свою версию 130-го, но опоздали и проиграли. На дворе был 2012 год.Масштабные копии SSM и «Автоистория» были не без недостатков, формы зиловской кабины никому пока не удалось передать корректно, но на прототип модели походили безусловно, изготовлены были на приличном современном уровне и стоили — в исполнении «Автоистории» — недорого. Потому редко какой собиратель прошёл мимо тех моделей — не бортовой, так автокран, не автокран, так пожарная машина — почти у всех есть тот или иной вариант ЗиЛ-130 китайско-костромского производства.Прошло пять лет и ДеАгостини, наблюдая за тихой кончиной журнальной серии «Автолегенды СССР», таки приняло запоздалое решение запустить под этой журнальной маркой и грузовики — тем более, что опыт выпуска грузовых автомобилей в серии «Автомобиль на службе» был явно позитивный. Но самое интересное оказалось не в факте запуска подсерии «Грузовики», а в том, что издатель договорился с костромскими и в серии появились залежалые модели из Костромы — серия началась с КрАЗ-256Б1, а пятым выпуском стал ЗиЛ-130 — один-в-один, как выходивший когда-то в коробочках «Автоистория».Разница — только в картонной коробочке и и в цене: «Автоистория» и нынче доступна, но стоит уже не 900, а 1300 рублей — ДеАгостини же продаёт свою серию за 899. Казалось бы — кому оно нынче нужно? Но за прошедшие годы подросло и новое поколение собирателей, да и сама схема распространения через газетные киоски привлекает много случайной публики, которая не будет заказывать модели где-то в этих ваших интернетах.И дальше будет больше: следующий выпуск — тот самый костромской ЗиЛ-157 (поговаривают, что на складах не нашлось моделей одного цвета в достаточном количестве и журнальчики будут комплектовать грузовиками разных цветов), а потом ещё и Урал-4320 обещают — тоже знакомый по «Автоистории».Сам ЗиЛ-130 из коробочки «Автоистория», как и его старшего брата из бокса SSM мы подробно разглядывали и обсуждали пять лет назад — это та самая модель и есть. Единственный занятный нюанс — в киоски завезли грузовики с облицовками обоих типов, и ранней, и поздней — как на этой модели.

Модель автомобиля: 1978 ЗиЛ-130-76Наименование модели: ЗиЛ-130Производитель: Markun Toys / Start Scale Models по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 27 мая 2017 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная «Автолегенды СССР. Грузовики» №5Тираж: заявленный тираж 8 000 экз.Краткое мнение: ЗиЛ-130, кто бы что ни говорилСубъективная оценка: 7/10 

График выхода журнальной серии «Автолегенды СССР» (и Соцстран, и Грузовики): обзоры, фотографии, комментарии, видео

© Diecast43

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

rudiecast.wordpress.com

выпуск 9 — ЗиЛ-ММЗ-555 — Diecast43

«…Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555, созданный на базе шасси автомобиля ЗИЛ-130Д, предназначен для перевозки полужидких и сыпучих грузов… Автомобиль оборудован закрытой трёхместной кабиной с панорамным стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность. Сиденье водителя регулируется. Условия труда облегчают вентиляция и отопитель. Имеется опрыскиватель ветрового стекла…»

Журнал «За рулём», ноябрь 1963 года

«… Мытищинский машиностроительный завод. Табличку с такой надписью мы привыкли видеть над дверьми в вагонах метро. Но работают в Мытищах не только «вагонники», как их называют в цехах. Из ворот этого завода, расположенного от Москвы в двадцати минутах езды на электричке, выходят ещё и самосвалы. Сегодняшняя основная модель — ММЗ-555. Она выпускается с 1964 года на базе автомобиля ЗИЛ-130. ММЗ-555 пользуется доброй репутацией у водителей. Это самый «массовый» у нас самосвал, широко используемый в разных областях народного хозяйства…»

Журнал «За рулём», июль 1970 года

Из ворот Мытищинского машиностроительного завода выходили не только и столько вагоны метро и самосвалы, сколько изделия под неизвестными советскому автолюбителю именами «Шилка», «Куб», «Тор», «Тунгуска» и конечно же тот самый «Бук». Завод не так давно даже заказал собственный гимн, воспевающий эту продукцию — про самосвалы и вагоны метро там ни слова. Но нормальному человеку, конечно же, более знакома мирная продукция: столичным жителям — по табличкам в вагонах метро, всей остальной стране — по самосвалам на базе ЗиЛ.

Если ареал обитания других самосвалов — даже КамАЗов, не говоря уж про Татры или Магирусы — был ограничен, то ЗиЛ-ММЗ-555 можно было встретить в любом и каждом уголке нашей необъятной: 555 действительно был самый массовый и самый привычный на протяжении нескольких десятилетий самосвал в стране. Тем желанней была современная модель этой машины — и костромские товарищи выпустили её в январе 2014 года в боксах SSM. К тому времени уже было совершенно ясно, что коллекционная ценность изделий под маркой SSM сомнительна, а за ней непременно выйдут в три раза более доступные варианты в коробочках «Автоистория».  Но пройти мимо одного из самых знаковых грузовиков в отечественной автомобильной истории было решительно невозможно.

И несмотря на добрую традицию выпускать в серии «Автоистория» автомобили в более жизненных и удачных цветах, ЗиЛ-ММЗ-555 вышел в совершенно безумных расцветках. Вариант SSM тоже не самый удачный колёр имел, но хоть как-то напоминал реальные машины. Поэтому анонсированный в журнальной серии «Автолегенды СССР Грузовики» самосвал вызывал осторожную надежду на хороший цвет — говаривали, что травянисто-зелёный цвет на картинках от ДеАгостини — ошибочный и грузовик будет с кабиной цвета морской волны. Не случилось.

И для журнальной серии ЗиЛ-ММЗ-555 покрасили в странноватый цвет — такой оттенок хорошо подошёл бы для забора какой-нибудь в\ч, но на заводе кабины так не красили. Так что несмотря на обилие вариантов масштабной модели, появившихся за последние годы, жизненного цвета так и не появилось, а самым удачным остаётся вариант от SSM.

Сама модель — из новой генерации специально упрощённых для журнальной серии изделий: мелкая светотехника отлита вместе с кабиной и облицовкой, как и дверные ручки. Но в остальном журнальный самосвал повторяет хорошо известные изделия SSM и «Автоистория» — со всеми нюансами, недостатками и достоинствами.

Вид снизу — такой же, как и был на чудовищно дорогих изделиях из боксов SSM:

 

Модель автомобиля: 1964 ЗиЛ-ММЗ-555Наименование модели: ЗиЛ-ММЗ-555Производитель: Markun Toys / Start Scale Models по заказу ДеАгостиниДата выпуска: 14 октября 2017 годаКаталожный номер: отсутствуетСерия: журнальная «Автолегенды СССР. Грузовики» №9Тираж: заявленный тираж 8 000 экз.Краткое мнение: и снова неудачный цветСубъективная оценка: 7/10 

График выхода журнальной серии «Автолегенды СССР» (и Соцстран, и Грузовики): обзоры, фотографии, комментарии, видео

© Diecast43 | Rudiecast, 28 октября 2017 года

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

rudiecast.wordpress.com

Автолегенды СССР: Грузовики (ДеАгостини) - Все подробности

ДеАгостини представляет эксклюзивную коллекцию советских грузовиков в масштабе 1:43. «Автолегенды СССР: Грузовики» – это продолжение известнейшей и любимейшей серии «Автолегенды СССР».

Каждый выпуск коллекции включает в себя модель легендарного советского грузовика в масштабе 1:43 и журнал с описанием модели и интересными историческими фактами.

Коллекция

Коллекция наиболее значимых для истории отечественного автопрома грузовиков в масштабе 1:43 включает в себя не только базовые варианты исполнения автомобилей, но и различные специальные и специализированные версии.

Масштабные модели пожарных машин, фургонов, автоцистерн, самосвалов, подъемных кранов, автоподъемиков и армейских автомобилей позволят вам собрать интересную и разнообразную коллекцию, а журналы помогут больше узнать о предмете коллекционирования и пополнить свои знания об отечественном автомобилестроении.

Первые модели коллекции:

КрАЗ-256Б1 СамосвалИстория самосвала КрАЗ-256, выпускавшегося на автозаводе в Кременчуге в течение 29 лет, неразрывно связана со многими масштабными советскими стройками: это перекрытие полноводных рек при сооружении ГЭС и возведение машиностроительных гигантов, прокладка трансконтинентальных нефте- и газопроводов, строительство БАМа и ликвидация последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

ЗИС-151 с установкой «Катюша»Нет более известной боевой машины ракетной артиллерии, чем легендарная «Катюша». Об этой пусковой установке знают даже те, кто далек от ракетной техники. И хотя неофициальное название «Катюша» было изначально дано боевой установке БМ-13 на шасси ЗИС-б, со временем «Катюшей» стали называть и более поздние варианты, одним из которых стал БМ-13Н на шасси ЗИС-151.

ЗИЛ-130 Пожарная АвтоцистернаПожарные автоцистерны на шасси ЗИЛ-130 выпускали около 30 лет, и они были одними из самых массовых в стране.Такое долгожительство – лишь подтверждение незаурядности конструкции, основными достоинствами которой стали простота, надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Недаром когда мы слышим «пожарный автомобиль», перед глазами встает «стотридцатка» в бело-красном мундире.

ГАЗ-51А ТопливозаправщикГрузовик ГАЗ-51А считается рекордсменом в СССР по времени выпуска и количеству изготовленных экземпляров. На базе этого популярного автомобиля было подготовлено огромное количество специализированной техники. В том числе цистерна-топливозаправщик АЦ-2-51А, применявшаяся в основном в сельской местности.

Урал-4320 БортовойСоветские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции.Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин. Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.

ГАЗ-53А Пожарная АвтоцистернаЕсли городу нужны были мощные пожарные автомобили с объемными цистернами для воды, то село нуждалось совсем в других «огнеборцах». Огромное значение приобретала простота техники, постоянная готовность к работе, высокая ремонтопригодность, способность уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Всеми этими качествами обладала пожарная автоцистерна АЦ-30 (53А)-106А, созданная на шасси самого популярного в СССР грузовика – ГАЗ-53А.

ЗИЛ-130 Бортовой«Стотридцатка» по праву считается самым удачным и наиболее массовым грузовиком Московского автомобильного завода имени Лихачева. Созданный с оглядкой на американские прототипы, ЗИЛ-130 принес в отечественное грузовое автомобилестроение много нового: это комфортабельная кабина водителя с панорамным ветровым стеклом, гидроусилитель рулевого управления, полностью синхронизированная коробка передач.

Журнал

Новая серия, посвященная грузовикам, сохранив в своей основе уже знакомые читателям журналов «Автолегенды СССР» рубрики, значительно расширит горизонты повествования.

На страницах каждого журнала вас ждет:

  • Подробное знакомство с главным героем – автомобилем, масштабная модель которого прилагается к выпуску.
  • История создания отечественных автомобилей с занимательными, а порой и неожиданными фактами.
  • Рассказ о развитии советского автопрома, биографии выдающихся инженеров и конструкторов.
  • Уникальные исторические и архивные фотографии, подробные технические характеристики и модификации автомобилей.
  • Малоизвестные факты о специализированных советских предприятиях, выпускавших надстройки на шасси базовых грузовиков.В силу специфики своей деятельности, они часто оставались в тени даже в советское время.

График выхода

№1 – КрАЗ-256Б1 самосвал – 25.03.2017№2 – ЗиС-151 “Катюша” – 08.04.2017№3 – ЗиЛ-130 пожарная цистерна – хх.хх.2017№4 – ГАЗ 51 Цистерна – хх.хх.2017№5 – УРАЛ-4320№6 – ГАЗ-53 пожарная цистерна№7 – ЗиЛ-130 бортовой

Актуальный График выхода Автолегенды СССР: Грузовики

Сколько выпусков

Всего запланировано 7 выпусков. Возможно продление коллекции.

Рекомендованная цена:Первый выпуск – 899 рублей.Второй и последующие – 899 рублей.Периодичность: 1 раз в 2 недели.

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Автолегенды СССР: Грузовики», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Автолегенды СССР: Грузовики

Где купить

Ссылка на магазин появится после начала продаж.

Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:

nacekomie.ru

Купить Журнал "Автолегенды СССР. Грузовики" по выгодной цене

Андрей 24.02.2018

Журнал и модели достойные!

Валерий 23.02.2018

К качеству изготовления претензий нет, все здорово.К окраске есть. Насколько я помню, грузовики ЗИС и ЯАЗ на заводе красили матовой темно зеленой краской. Но это мелочь. Главная претензия у меня к упаковке. Последние выпуски упакованы в большие красивые коробки, в которые поместится практически любой грузовик, так почему они все разные по размерам? Неужели 3-5 мм так важны при производстве? Почему нельзя ограничиться двумя-тремя типоразмерами? На себестоимости это не отразится никак, а коллекционерам будет намного удобнее.

Дмитрий 20.02.2018

Добрый день.Не как не могу заказать и купить 6 номер журнала Грузовики ЗИЛ 157. Постоянно нет у наличии на сайте, а сейчас вообще убрали с заказа модели до 8 номера. Когда ожидать поступление данного товара?

Сергей 17.02.2018

Все хорошо, но когда будет на складе №1

Артур 17.02.2018

Коллекция хорошая, но модели приходят ломаные. Пришел 13 номер ГАЗ 3307 цистерна молоко, запихали в упаковку так что цистерну оторвали и дворник.

Вадим 13.02.2018

"Хорошо" работаете,заказ в наличии -заказываешь,тратишь баллы,ан нет его на складе,ладно подписываемся на поступление,ждём-с.Появился товар-тишина....снимаю заказ,баллы в унитаз...СПАСИБО!!!!

Ответ DeAgostini:Баллы списываются, только когда статус заказа "выполнен". В остальных случаях баллы не списываются.

Дмитрий 05.02.2018

Все хорошо, серия за свои деньги, приличная. Только зачем выпускать один и тот же автомобиль, но с разными кузовами??? ГАЗ 3307,ЗИЛ 130, ЗИЛ 131. тем более что не совсем интересные кузова, ну лично для меня! Бортовые, ЛУМЗ,хлебовозка, молоковоз, я бы еще понял если бы были редкие кузова, мусоровоз, гудронатор,кран.Одно дело когда в киоске покупаешь, можно что то не брать, а по подписке выбора нет!Хотелось бы видеть больше разных моделей, тем более, что в СССР их было предостаточно, а не интерпретации одной модели с разными кузовами, тем более с такими простейшими!!! Уж лучше выпускайте просто базу автомобиля!

Олег 04.02.2018

Модели хорошие,а упаковка никудышная.Несколько посылок пришли мятые.Удивился,что не всё сломали-только зеркала.Несколько раз зелал претензию на горячую линию...Упаковка прежняя-плоская коробка,не выдерживающая работы наших почтарей.От подписки отказался.По такой же цене продают интернет-магазины.И упаковка прочная-без повреждений...

Александр 02.02.2018

Верните Зил 157!!!

Ильдар 29.01.2018

Всё хорошо, да вот что то номера 17,18 которые заказаны мною не приходят. Где же они и когда будут. Да и со слейдущими номерами не всё ясно. Хотелось бы больше конкретики!!!

Руслан 21.01.2018

Хотелось-бы номер 1 получить

Владимир 16.01.2018

Номер 6 вообще снят с поставки. И больше никогда не будет. Что очень печально. Только что общался с онлайн-консультантом.

Полина 14.01.2018

Очень интересная и качественная коллекция.

женя 11.01.2018

отличная серия уже есть 1,2,9,10,11,12 и 15 выпуски

Александр 10.01.2018

посмотрел коллекцию-на первый взгляд вполне достойно.мне хотелось бы узнать следующее-можно ли оформить подписку начиная с 1 номера с периодичностью отправки заказа которая несколько отличается от указанной вами-так как я возможно буду заказывать и другие коллекции.

Дмитрий 09.01.2018

Мне до сих пор не отправлены номера 14 и 15. Когда?

Алексей 07.01.2018

Всё прекрасно. Только где найти первый номер? Во Владивостоке появились в продаже с четвертого...

Валерий Б. 15.12.2017

Коллекционеры надеялись, что эта серия будет. Упаковка для грузовиков слабая. Вообще удивился, что ЗИЛ-130 без переломов прислали.Тут, некоторые клиенты оды поют о качестве. Вот прислали №7 Урал 4320, нормально, целый, но кривой как кочерга. Придется разбирать до "костей", непонятно дефект рамы, или еще что-то.

дмитрий 12.12.2017

Подписка "грузовиков" отгружается в последнюю очередь, модели приходят через месяц после выхода номера. Во всем мире подписчики коллекций получают новые номера раньше, чем он выходит в продажу. У нас наоборот. Безобразие! Хороша ложка к обеду. Думаю отказаться от подписки.

Василий 26.11.2017

Как товар получить на Украину?

Ответ DeAgostini:Доставка осуществляется только по РФ.

Валерий 26.10.2017

Отличное качество модели.

Олег 26.10.2017

сегодня получил посылочку с ЗИЛ ММЗ-555 и два ГАЗ-3307 ХЛЕБ .Моделями доволен

Андрей 16.10.2017

классные модели грузовиков-так держать очень зачетные спасибо Автолегенды!

Валерий Юрьевич 14.10.2017

Товар то хороший, только вот почему мне пришло сегодня 14.10.2017 сообщение об отсутствии заказанного мной ДВЕ недели назад и оплаченного товара - выпуски 8,9 и 10, а на сайте они и сегодня в наличии?

Ответ DeAgostini:Пожалуйста, обратитесь на горячую линию 8-800-200-02-01, оператор проверит ваш заказ.

Максим 11.10.2017

Хотелось бы докупить 3-й номер, информирование на почту приходит о том что товар поступил на склад, но как только перехожу в раздел (в этот же час), там товара уже нет. Будет ли он в наличии?

Юрий 06.10.2017

Почему не вижу доставки в Казахстан? Как сделать заказ в Алматы?

Ответ DeAgostini:Доставка осуществляется только по РФ.

Farid 04.10.2017

Xoroshiy vipusk. Xotel bi znat, vi v Azerbaydjan gorod Baku otpravki delayete

Ответ DeAgostini:Доставка только по РФ.

виталий 18.09.2017

Купил урал , а там нет бокового зеркала. Такое ощущение что его чем то откусили.

Святослав 14.09.2017

Краз появится еще или уже не будет? И почему нет Камаза? Маза?!!!! Газ 66???

Ответ DeAgostini:Доступны все выпуски из каталога на сайте. Поступление данных моделей ожидается.

Алексей 14.09.2017

Здравствуйте, возможно ли заказать совместно Автолегенды СССР грузовики номер 9, и Автолегенды СССР и СЭВ номер 218 по мере поступления? Спасибо!

Ответ DeAgostini:Да, Вы можете сформировать все выпуски в один заказ (в одну посылку).

Максим 14.09.2017

Спасибо, всё понравилось. Будем заказывать еще....Рекомендую!

Валерий 12.09.2017

Самосвал МАЗ-200 входит в планы выпуска? В общем серия отличная.

Олег 11.09.2017

Получил 8 номер в двух экземплярах.понравились обе модели покраска нормальная и все без всяких косяков .по такой цене можно брать

Денис 11.09.2017

Хотелось бы докупить 6-й номер, информирование на почту приходит о том что товар поступил на склад, но как только перехожу в раздел(в этот же день), там товара уже нет

Дмитрий 03.09.2017

Хорошая серия. Модели просто супер!!!

Олег 31.08.2017

Я тоже был бы не против что бы выпустили автобусы а еще и троллейбусы так было бы ваще отпад

Роман 31.08.2017

Да, серия уникальная... Но ряд выпусков сделан по принципу "солянка сборная":- ЗиЛ-130 видел в продаже в разных вариантах - и с ранней, и с поздней решеткой радиатора;- ЗиЛ-157 был заявлен " песочного" цвета, но в продаже был только зелёный! Причём часть машин - с тентами!

Ильдар 30.08.2017

Серия прекрасная! Цена-качество, отличное. Спец.техника? Было бы классно.

Вячеслав 24.08.2017

Пора уже переходить к спецвыпуску "Автобусы СССР" вместо надоевших обычных автолегенд. Пусть уж будут вместо комплекта АЛ + АЛГ по той же общей цене АЛА (автобусы). Все вместе уже не потянуть по бюджету. Да и ставить уже некуда.

Андрей 22.08.2017

Что за автомобиль будет в 9 выпуске?Когда появится краз,первый выпуск?Андрей

Ответ DeAgostini:В №9 будет ЗИЛ-ММЗ-555. В продажу поступит 14.09.2017. Следите за поступлением на сайте.

Олег 22.08.2017

Хорошая серия! Поддержку предложения по автобусам - было бы круто! КАвЗ, и "Кубань" вполне бы могли быть в спецвыпусках серии грузовиков, так как основаны на их базе. Также очень интересна спецтехника, например АЛ-30 (131) это бы была "бомба":) ГАЗ 53 мусоровоз, или шасси для перевозки газовых баллонов - тоже тема. Аэродромная техника.... Эх мечты...

Олег 21.08.2017

Сегодня получил по почте 7 выпуск УрАЛ-4320 .Модель понравилась выполнена хорошо рад как ребенок

Андрей 12.08.2017

Прошёл месяц с момента заказа . дважды сдвигались сроки выхода моделей похоже не дождёмся

Игорь 31.07.2017

грузовики 1 , 2 и 6 там нет в наличии, хотел заказать, будут ли восстановить?

Ответ DeAgostini:Ожидается. Подписывайтесь на уведомление о поступлении товара.

Ильдар 28.07.2017

Очень классная серия! Почему изменилась дата выхода 8 номера?

Ответ DeAgostini:Актуальный график смотрите на сайте коллекции trucks.deagostini.ru

Зуфар 19.07.2017

хочется видеть серию автобусов.

zahar 19.07.2017

Получил пять номеров, качество на 4+ хочется видеть продолжения серии, нужен ГАЗ-66, КАЗ-608"Колхида" и серию автобусов хотелось видеть в подписке.Спасибо за ВАШ труд!

Вячеслав 18.07.2017

Серия очень неплоха,минус пока только один, нет подписки с первого номера!

Никита 14.07.2017

Здравствуйте а в Новый свет доставит. Это в Крыму?

Ответ DeAgostini:Доставка в Крым осуществляется, можете заказывать.

Александр 03.07.2017

Шикарная серия, качество вполне. Оформил подписку. Добавьте, пожалуйста, автокраны

Вадим 03.07.2017

А рассылка только по России?

Ответ DeAgostini: да, отправка и подписка действуют только по России.

Сергей 30.06.2017

Какова возможность доставки в Молдавию, подписался бы с радостью. Через друзей приобрел КРАЗ - очень доволен.

Ответ DeAgostini:К сожалению, в Молдавию не отправляем. Доставка у нас только по России.

Юрий 28.06.2017

Серия очень неплоха,жаль что раньше не вышла.Взял уже три модели,качество удовлетворительное.Правда лучше бы серию назвали"Автомобиль на службе",мне кажется больше подходит,чем "автолегенды СССР"Заказывал на сайте,очень удобно и быстро доставляют.Минус пока только один, нет списка моделей которые будут в дальнейшем.Надеюсь ДЕА это исправит.

Дмитрий 23.06.2017

Почему в списке городов на подписку нет города Севастополь?

Ответ DeAgostini:Севастополь также есть в списке, по подписке отправляем.

Сергей Мищенков 07.06.2017

Хорошая серия! Оформил подписку! Первые четыре номера уже купил. Удовлетворён! Спасибо!

вячеслав 05.06.2017

отличная серия! вот вышли бы еще автобусы ссср было бы вообще супер

Венер 05.06.2017

Почему мой заказ отменили на Зил 130?Перезаказал ,подтвердили, но уведомление об отправке так и нет.

Ответ DeAgostini:Пожалуйста, обратитесь на горячую линию 8-800-200-02-01, или в онлайн поддержку на сайте, оператор проверит ваш заказ.

Олег 31.05.2017

С удовольствием приобрёл 3 и 4 выпуски - не разочарован. Рекомендую к приобретению тем, кто сомневается. К моему сожалению остальные из заявленных моделей, кроме пожарного ГАЗа, уже есть на моей полке, поэтому всю серию я приобретать не готов. Однако я в ожидании продолжения серии, надеюсь Издатель оправдает эти ожидания.

Ответ DeAgostini:Серия будет продолжена, а ещё с №6 можно будет оформить подписку!

Вадим 26.05.2017

Спасибо за оперативную доставку. Будем заказывать еще....Рекомендую!

Евгений 24.05.2017

Заказал первые три номера в двух посылках, в итоге первый номер так и не прислали, у второго номера отсутствовала одна из осей с колесами, поэтому надо быть особенно внимательными при получении.

Сергей 23.05.2017

Начало коллекции радует (кроме Газика). Но куда из описания коллекции пропали анонсированные на промо-картоне автокраны и автовышки?!

Дмитрий 17.05.2017

Получил два выпуска, второй и третий. Качество и детализация чуть лучше, чем у АНС. Но только чуть-чуть. Ожидал большего от моделей почти в два раза дороже АНС-овских. Но, тем не менее, доволен.

Андрей 16.05.2017

Порадовала быстрая доставка и адекватная цена моделей. а вот качество сборки не очень. старые болезни: следы клея, криво приклееные детали и тп. хотя это пока было на одной модели. в остальном все хорошо. надеюсь в дальнейшем будет так же.

Анатолий 16.05.2017

Заказывал с сайта и получал посылки, что называется, не глядя. В итоге у ГАЗ-51 нет одного клыка на переднем бампере, одно из зеркал криво стоит, неровные верхние штанги. А Катюша вообще с многочисленными следами от рук китайских сборщиков. Правда, пожарный ГАЗ неплох. Так что пока оценка серии 4 с большим минусом. Деагостини могли бы и проверять, что отгружают. Уже подумываю, а стоит ли дальше заказывать.

Илгиз 12.05.2017

Отличные грузовики! В киосках мало того не найдешь, а где есть завышают цены. С сайта удобнее заказывать.

Олег 09.05.2017

Получил третий номер в двух экземплярах .Очень доволен и цена нормальная

Илья 08.05.2017

Жду продолжения этой серии!Ведь не было еще 131-го ЗИЛа, КАМАЗа...

Сергей Танкист 07.05.2017

Прислали сегодня 2 и 3 выпуски. На "пожарке" некоторые аксессуары не приклеены, а на "Катюше" с трудом вращающиеся колёса.Но, для такой цены-- пойдёт!

Вячеслав 07.05.2017

Газ 51 топливозаправщик - сделан хорошо но есть КОСЯК- выхлопная труба не спереди, а как обычно! я уже не говорю про пламягаситель на глушителе. в целом машинка хорошая на твёрдую 4 .

Дмитрий 03.05.2017

За свои деньги модели просто превосходные. За эти деньги - лучше не найти . Запустили бы еще серию "автобусы СССР" я бы даже подписался.

Роман 02.05.2017

Заказал Краз и ЗИЛ пожарный - отличные модельки, очень понравились. Жду теперь Урал и ГАЗон пожарный. Ну и надеюсь очень на дальнейшее продолжение.

Тим 01.05.2017

Товар хороший за такую цену.

Антон 01.05.2017

Получил два выпуска очень быстро. Ребята из ДЕА работают оперативно. Жаль что первый выпуск пропустил...

Кудашев Игорь 30.04.2017

Я ещё не пробрёл ваш журнал, но он мне очень нравится. Ваш журнал -это очень круто! Спасибо

Сергей 28.04.2017

Крепления наружных зеркал у модели автомобиля "КРАЗ" выполнены из очень хрупкого пластика. Убедительная просьба, мелкие детали делать из металла и надежно закреплять!

Александр 19.04.2017

Модели в очень хорошем качестве и с довольно приемлемой ценой. Только Очень интересно - продолжение будет или как?

Ответ DeAgostini:О продолжении сообщим на сайте коллекции, следите за новостями!

Владимир Владимирович П. 17.04.2017

Если бы знать раньше то не покупал бы Наш автопром и Автоисторию .Модели то идентичны, но у первых цена жадная , а у этих цена как надо .

Вадим 16.04.2017

Получил первый выпуск. Все пришло в целости и сохранности. Качество модели очень достойное

Андрей 07.04.2017

Доставили первый выпуск оперативно-всё отлично!

www.deagoshop.ru


Смотрите также