Последние дни ЗиЛа. День зила


ФотоТелеграф » Последние дни ЗиЛа

Пишет Александр Шумский: Пару лет назад, осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева или, точнее, того, что от него осталось. Раньше это было одно из крупнейших транспортных предприятий страны, еще совсем недавно оно выпускало сотни тысяч (!) грузовиков в год. В ближайшие годы производственная территория сократится в 12 раз, на остальной территории появятся новые бизнес-центры, спортивные комплексы и жилье на 30 тысяч человек. (32 фотографии)

ЗИЛ

ЗИЛ

Только когда гуляешь внутри завода, понимаешь, что ЗиЛ – это не завод, а небольшая страна (во всяком случае, больше Монако). Есть свои улицы. Теперь пустынные…

ЗИЛ

Кое-где еще припаркован транспорт

ЗИЛ

Основные технические сооружения уже давно не используются

ЗИЛ

Железнодорожных путей очень много. Здесь реально можно снимать фильмы о заброшенных городах.

ЗИЛ

Территория завода составляет 0,3% площади Москвы (без новых территорий)!

ЗИЛ

На территории ходит (или ходил) собственный общественный транспорт

ЗИЛ

Милейшая остановка, ей лет 50, наверное.

ЗИЛ

Изящные урны.

ЗИЛ

Очень мило смотрятся вот такие будочки, когда-то они были словно КПП, ведь с завода реально можно было вывезти что-то важное. Но наблюдательная бабушка все равно сидит на месте и следит за порядком даже сейчас.

ЗИЛ

Вид на Москва-реку. Теплоходы.

ЗИЛ

Один из заброшенных корпусов.

ЗИЛ

Этот вагон вроде бы еще используется, одинокий такой.

ЗИЛ

Строят что-то новое. Особенную связь времен передает новый жилой комплекс “Скай-форт” на Нагатинской. Там жизнь, тут разруха.

ЗИЛ

Мне не удалось понять, что это

ЗИЛ

Ракета.

ЗИЛ

Раньше здесь можно было что-нибудь включить или выключить. Сейчас только сфотографировать.

ЗИЛ

Здесь была разгрузка вагонов.

ЗИЛ

Мне очень понравилась дорожная инфраструктура, например, знаки. Но не простые, а объемные, с подсветкой.

ЗИЛ

Некоторые выглядят как новые. Может, потому что и есть новые.

ЗИЛ

Потому что старые выглядят вот так.

ЗИЛ

Что-то загружают.

ЗИЛ

Еще крутые знаки.

ЗИЛ

Поскольку завод сильно исполосован железными дорогами (здесь проходит окружная железная дорога), то можно встретить и настоящие автомобильные тоннели. Не Алабяно-Балтийский, конечно, но тоже интересно.

ЗИЛ

Все открыто, хотя жизнь еще есть.

ЗИЛ

Внутри сильно затоплено, но кого это смущает?

ЗИЛ

Интересно, что сейчас производит завод?

ЗИЛ

Самый интересный корпус и какая-то будка с часами.

ЗИЛ

Здесь раньше работало настолько много людей, что была создана своя городская инфраструктура: парикмахерская, пожарная часть, столовая и т.д. В Москве есть целые жилые кварталы, построенные для работников завода, бывшие ведомственные больницы, детские сады и другая социальная инфраструктура.

ЗИЛ

Конечно, на заводе должен быть памятник героям Великой Отечественной.

ЗИЛ

Памятник Ленину (хотя было бы логичнее Лихачеву). Кстати, завод даже какое-то время был имени Сталина.

ЗИЛ

Какой-то внутренний номер для автомобилей. Видимо, территорию завода грузовичок никогда не покидал.Вот таким мне увиделся погибающий советский транспортный гигант.

fototelegraf.ru

» Последние дни ЗиЛа Это интересно!

Пару лет назад, осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева или, точнее, того, что от него осталось. Раньше это было одно из крупнейших транспортных предприятий страны, еще совсем недавно оно выпускало сотни тысяч (!) грузовиков в год. В ближайшие годы производственная территория сократится в 12 раз, на остальной территории появятся новые бизнес-центры, спортивные комплексы и жилье на 30 тысяч человек.

(32 фото)

Источник1.

2. Только когда гуляешь внутри завода, понимаешь, что ЗиЛ – это не завод, а небольшая страна (во всяком случае, больше Монако). Есть свои улицы. Теперь пустынные…

3. Кое-где еще припаркован транспорт

4. Основные технические сооружения уже давно не используются

5. Железнодорожных путей очень много. Здесь реально можно снимать фильмы о заброшенных городах.

6. Территория завода составляет 0,3% площади Москвы (без новых территорий)!

7. На территории ходит (или ходил) собственный общественный транспорт

8. Милейшая остановка, ей лет 50, наверное.

9. Изящные урны.

10. Очень мило смотрятся вот такие будочки, когда-то они были словно КПП, ведь с завода реально можно было вывезти что-то важное. Но наблюдательная бабушка все равно сидит на месте и следит за порядком даже сейчас.

11. Вид на Москва-реку. Теплоходы.

12. Один из заброшенных корпусов.

13. Этот вагон вроде бы еще используется, одинокий такой.

14. Строят что-то новое. Особенную связь времен передает новый жилой комплекс “Скай-форт” на Нагатинской. Там жизнь, тут разруха.

15. Мне не удалось понять, что это

16. Ракета.

17. Раньше здесь можно было что-нибудь включить или выключить. Сейчас только сфотографировать.

18. Здесь была разгрузка вагонов.

19. Мне очень понравилась дорожная инфраструктура, например, знаки. Но не простые, а объемные, с подсветкой.

20. Некоторые выглядят как новые. Может, потому что и есть новые.

21. Потому что старые выглядят вот так.

22. Что-то загружают.

23. Еще крутые знаки.

24. Поскольку завод сильно исполосован железными дорогами (здесь проходит окружная железная дорога), то можно встретить и настоящие автомобильные тоннели. Не Алабяно-Балтийский, конечно, но тоже интересно.

25. Все открыто, хотя жизнь еще есть.

26. Внутри сильно затоплено, но кого это смущает?

27. Интересно, что сейчас производит завод?

28. Самый интересный корпус и какая-то будка с часами.

29. Здесь раньше работало настолько много людей, что была создана своя городская инфраструктура: парикмахерская, пожарная часть, столовая и т.д. В Москве есть целые жилые кварталы, построенные для работников завода, бывшие ведомственные больницы, детские сады и другая социальная инфраструктура.

30. Конечно, на заводе должен быть памятник героям Великой Отечественной.

31. Памятник Ленину (хотя было бы логичнее Лихачеву). Кстати, завод даже какое-то время был имени Сталина.

32. Какой-то внутренний номер для автомобилей. Видимо, территорию завода грузовичок никогда не покидал.Вот таким мне увиделся погибающий советский транспортный гигант.

daypic.ru

Последние дни ЗиЛа - блог о транспорте и жизни

Пару лет назад осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева, или точнее того, что от него осталось. Раньше это было одно из крупнейших транспортных предприятий страны, еще совсем недавно оно выпускало сотни тысяч (!) грузовиков в год. В ближайшие годы производственная территория сократится в 12 раз, на остальной территории появятся новые бизнес-центры, спортивные комплексы и жилье на ... 30 тысяч человек.

IMG_7206

Только когда гуляешь внутри завода, понимаешь, что ЗиЛ - это не завод, а небольшая страна (во всяком случае, больше Монако). Есть свои улицы. Теперь пустынные...

IMG_7184

Кое-где еще припаркован транспортIMG_7185

Основные технические сооружения уже давно не используютсяIMG_7186

Железнодорожных путей очень много. Здесь реально можно снимать фильмы о заброшенных городах.IMG_7187

Территория завода составляет 0,3% площади Москвы (без новых территорий)!

z1

На территории ходит (или ходил) собственный общественный транспорт

IMG_7188

Милейшая остановка, ей лет 50, наверное.

IMG_7194

Изящные урныIMG_7195

Очень мило смотрятся вот такие будочки, когда-то они были словно КПП, ведь с завода реально можно было вывезти что-то важное. Но наблюдательная бабушка все равно сидит на месте и следит за порядком даже сейчас.IMG_7191

Вид на Москва-реку. ТеплоходыIMG_7200

Один из заброшенных корпусовIMG_7201

Этот вагон вроде бы еще используется, одинокий такойIMG_7202

Строят что-то новое. Особенную связь времени передает новый жилой комплекс "Скай-форт" на Нагатинской. Там жизнь, тут разруха.IMG_7204

Мне не удалось понять, что этоIMG_7205

РакетаIMG_7209

Раньше здесь можно было что-нибудь включить или выключить. Сейчас только сфотографироватьIMG_7213

Здесь была разгрузка вагоновIMG_7214

Мне очень понравилась дорожная инфраструктура, например, знаки. Но не простые, а объемные, с подсветкой.IMG_7219

Некоторые выглядят как новые. Может, потому что и есть новые.IMG_7221

Потому что старые выглядят вот такIMG_7222

Что-то загружаютIMG_7227

Еще крутые знакиIMG_7230

Поскольку завод сильно исполосован железными дорогами (здесь проходит окружная железная дорога), то можно встретить и настоящие автомобильные тоннели. Не Алабяно-Балтийский, конечно, но тоже интересно.IMG_7232

Все открыто, хотя жизнь еще есть.IMG_7237

Внутри сильно затоплено, но кого это смущает?IMG_7239

Интересно, что сейчас производит завод?IMG_7240

Самый интересный корпус и какая-то будка с часами

IMG_7243

Здесь раньше работало настолько много людей, что была создана своя городская инфраструктура: парикмахерская, пожарная часть, столовая и т.д. В Москве есть целые жилые кварталы, построенные для работников завода, бывшие ведомственные больницы, детские сады, и другая социальная инфраструктура.

IMG_7246

Конечно, на заводе должен быть памятник героям Великой Отечественной

IMG_7248

Памятник Ленину (хотя было бы логичнее Лихачеву). Кстати, завод даже какое-то время был имени Сталина.IMG_7249

Какой-то внутренний номер для автомобилей. Видимо, территорию завода грузовичок никогда не покидал.IMG_7252

Вот таким мне увиделся погибающий советский транспортный гигант.

Хороший репортаж griphon о еще работающей части завода.

proboknet.livejournal.com

Последние дни ЗиЛа :: NoNaMe

Последние дни ЗиЛа Пару лет назад осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева, или точнее того, что от него осталось. Раньше это было одно из крупнейших транспортных предприятий страны, еще совсем недавно оно выпускало сотни тысяч (!) грузовиков в год. В ближайшие годы производственная территория сократится в 12 раз, на остальной территории появятся новые бизнес-центры, спортивные комплексы и жилье на ... 30 тысяч человек.

----------------------<cut>----------------------

Только когда гуляешь внутри завода, понимаешь, что ЗиЛ — это не завод, а небольшая страна (во всяком случае, больше Монако). Есть свои улицы. Теперь пустынные...

Последние дни ЗиЛа Кое-где еще припаркован транспортПоследние дни ЗиЛа Основные технические сооружения уже давно не используютсяПоследние дни ЗиЛа Железнодорожных путей очень много. Здесь реально можно снимать фильмы о заброшенных городах.Последние дни ЗиЛа Территория завода составляет 0,3% площади Москвы (без новых территорий)!Последние дни ЗиЛа На территории ходит (или ходил) собственный общественный транспортПоследние дни ЗиЛа Милейшая остановка, ей лет 50, наверное.Последние дни ЗиЛа Изящные урныПоследние дни ЗиЛа Очень мило смотрятся вот такие будочки, когда-то они были словно КПП, ведь с завода реально можно было вывезти что-то важное. Но наблюдательная бабушка все равно сидит на месте и следит за порядком даже сейчас.Последние дни ЗиЛа Вид на Москва-реку. ТеплоходыПоследние дни ЗиЛа Один из заброшенных корпусовПоследние дни ЗиЛа Этот вагон вроде бы еще используется, одинокий такойПоследние дни ЗиЛа Строят что-то новое. Особенную связь времени передает новый жилой комплекс "Скай-форт" на Нагатинской. Там жизнь, тут разруха.Последние дни ЗиЛа Мне не удалось понять, что этоПоследние дни ЗиЛа РакетаПоследние дни ЗиЛа Раньше здесь можно было что-нибудь включить или выключить. Сейчас только сфотографироватьПоследние дни ЗиЛа Здесь была разгрузка вагоновПоследние дни ЗиЛа Мне очень понравилась дорожная инфраструктура, например, знаки. Но не простые, а объемные, с подсветкой.Последние дни ЗиЛа Некоторые выглядят как новые. Может, потому что и есть новые.Последние дни ЗиЛа Потому что старые выглядят вот такПоследние дни ЗиЛа Что-то загружаютПоследние дни ЗиЛа Еще крутые знакиПоследние дни ЗиЛа Поскольку завод сильно исполосован железными дорогами (здесь проходит окружная железная дорога), то можно встретить и настоящие автомобильные тоннели. Не Алабяно-Балтийский, конечно, но тоже интересно.Последние дни ЗиЛа Все открыто, хотя жизнь еще есть.Последние дни ЗиЛа Внутри сильно затоплено, но кого это смущает?Последние дни ЗиЛа Интересно, что сейчас производит завод?Последние дни ЗиЛа Самый интересный корпус и какая-то будка с часамиПоследние дни ЗиЛа Здесь раньше работало настолько много людей, что была создана своя городская инфраструктура: парикмахерская, пожарная часть, столовая и т.д. В Москве есть целые жилые кварталы, построенные для работников завода, бывшие ведомственные больницы, детские сады, и другая социальная инфраструктура.Последние дни ЗиЛа Конечно, на заводе должен быть памятник героям Великой ОтечественнойПоследние дни ЗиЛа Памятник Ленину (хотя было бы логичнее Лихачеву). Кстати, завод даже какое-то время был имени Сталина.Последние дни ЗиЛа Какой-то внутренний номер для автомобилей. Видимо, территорию завода грузовичок никогда не покидал.Последние дни ЗиЛа Вот таким мне увиделся погибающий советский транспортный гигант.

© Александр Шумский

txapela.ru

Последние дни ЗиЛа | DailyPix.ru - Мир в фотографиях день за днем

Пару лет назад, осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева или, точнее, того, что от него осталось. Раньше …

Пару лет назад, осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева или, точнее, того, что от него осталось. Раньше это было одно из крупнейших транспортных предприятий страны, еще совсем недавно оно выпускало сотни тысяч (!) грузовиков в год. В ближайшие годы производственная территория сократится в 12 раз, на остальной территории появятся новые бизнес-центры, спортивные комплексы и жилье на 30 тысяч человек.

(32 фото)

Источник

1.

2. Только когда гуляешь внутри завода, понимаешь, что ЗиЛ – это не завод, а небольшая страна (во всяком случае, больше Монако). Есть свои улицы. Теперь пустынные…

3. Кое-где еще припаркован транспорт

4. Основные технические сооружения уже давно не используются

5. Железнодорожных путей очень много. Здесь реально можно снимать фильмы о заброшенных городах.

6. Территория завода составляет 0,3% площади Москвы (без новых территорий)!

7. На территории ходит (или ходил) собственный общественный транспорт

8. Милейшая остановка, ей лет 50, наверное.

9. Изящные урны.

10. Очень мило смотрятся вот такие будочки, когда-то они были словно КПП, ведь с завода реально можно было вывезти что-то важное. Но наблюдательная бабушка все равно сидит на месте и следит за порядком даже сейчас.

11. Вид на Москва-реку. Теплоходы.

12. Один из заброшенных корпусов.

13. Этот вагон вроде бы еще используется, одинокий такой.

14. Строят что-то новое. Особенную связь времен передает новый жилой комплекс “Скай-форт” на Нагатинской. Там жизнь, тут разруха.

15. Мне не удалось понять, что это

16. Ракета.

17. Раньше здесь можно было что-нибудь включить или выключить. Сейчас только сфотографировать.

18. Здесь была разгрузка вагонов.

19. Мне очень понравилась дорожная инфраструктура, например, знаки. Но не простые, а объемные, с подсветкой.

20. Некоторые выглядят как новые. Может, потому что и есть новые.

21. Потому что старые выглядят вот так.

22. Что-то загружают.

23. Еще крутые знаки.

24. Поскольку завод сильно исполосован железными дорогами (здесь проходит окружная железная дорога), то можно встретить и настоящие автомобильные тоннели. Не Алабяно-Балтийский, конечно, но тоже интересно.

25. Все открыто, хотя жизнь еще есть.

26. Внутри сильно затоплено, но кого это смущает?

27. Интересно, что сейчас производит завод?

28. Самый интересный корпус и какая-то будка с часами.

29. Здесь раньше работало настолько много людей, что была создана своя городская инфраструктура: парикмахерская, пожарная часть, столовая и т.д. В Москве есть целые жилые кварталы, построенные для работников завода, бывшие ведомственные больницы, детские сады и другая социальная инфраструктура.

30. Конечно, на заводе должен быть памятник героям Великой Отечественной.

31. Памятник Ленину (хотя было бы логичнее Лихачеву). Кстати, завод даже какое-то время был имени Сталина.

32. Какой-то внутренний номер для автомобилей. Видимо, территорию завода грузовичок никогда не покидал.Вот таким мне увиделся погибающий советский транспортный гигант.

dailypix.ru

Последние дни ЗиЛа страница 2 :: NoNaMe

Последние дни ЗиЛа Пару лет назад осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева, или точнее того, что от него осталось. Раньше это было одно из крупнейших транспортных предприятий страны, еще совсем недавно оно выпускало сотни тысяч (!) грузовиков в год. В ближайшие годы производственная территория сократится в 12 раз, на остальной территории появятся новые бизнес-центры, спортивные комплексы и жилье на ... 30 тысяч человек.

----------------------<cut>----------------------

Только когда гуляешь внутри завода, понимаешь, что ЗиЛ — это не завод, а небольшая страна (во всяком случае, больше Монако). Есть свои улицы. Теперь пустынные...

Последние дни ЗиЛа Кое-где еще припаркован транспортПоследние дни ЗиЛа Основные технические сооружения уже давно не используютсяПоследние дни ЗиЛа Железнодорожных путей очень много. Здесь реально можно снимать фильмы о заброшенных городах.Последние дни ЗиЛа Территория завода составляет 0,3% площади Москвы (без новых территорий)!Последние дни ЗиЛа На территории ходит (или ходил) собственный общественный транспортПоследние дни ЗиЛа Милейшая остановка, ей лет 50, наверное.Последние дни ЗиЛа Изящные урныПоследние дни ЗиЛа Очень мило смотрятся вот такие будочки, когда-то они были словно КПП, ведь с завода реально можно было вывезти что-то важное. Но наблюдательная бабушка все равно сидит на месте и следит за порядком даже сейчас.Последние дни ЗиЛа Вид на Москва-реку. ТеплоходыПоследние дни ЗиЛа Один из заброшенных корпусовПоследние дни ЗиЛа Этот вагон вроде бы еще используется, одинокий такойПоследние дни ЗиЛа Строят что-то новое. Особенную связь времени передает новый жилой комплекс "Скай-форт" на Нагатинской. Там жизнь, тут разруха.Последние дни ЗиЛа Мне не удалось понять, что этоПоследние дни ЗиЛа РакетаПоследние дни ЗиЛа Раньше здесь можно было что-нибудь включить или выключить. Сейчас только сфотографироватьПоследние дни ЗиЛа Здесь была разгрузка вагоновПоследние дни ЗиЛа Мне очень понравилась дорожная инфраструктура, например, знаки. Но не простые, а объемные, с подсветкой.Последние дни ЗиЛа Некоторые выглядят как новые. Может, потому что и есть новые.Последние дни ЗиЛа Потому что старые выглядят вот такПоследние дни ЗиЛа Что-то загружаютПоследние дни ЗиЛа Еще крутые знакиПоследние дни ЗиЛа Поскольку завод сильно исполосован железными дорогами (здесь проходит окружная железная дорога), то можно встретить и настоящие автомобильные тоннели. Не Алабяно-Балтийский, конечно, но тоже интересно.Последние дни ЗиЛа Все открыто, хотя жизнь еще есть.Последние дни ЗиЛа Внутри сильно затоплено, но кого это смущает?Последние дни ЗиЛа Интересно, что сейчас производит завод?Последние дни ЗиЛа Самый интересный корпус и какая-то будка с часамиПоследние дни ЗиЛа Здесь раньше работало настолько много людей, что была создана своя городская инфраструктура: парикмахерская, пожарная часть, столовая и т.д. В Москве есть целые жилые кварталы, построенные для работников завода, бывшие ведомственные больницы, детские сады, и другая социальная инфраструктура.Последние дни ЗиЛа Конечно, на заводе должен быть памятник героям Великой ОтечественнойПоследние дни ЗиЛа Памятник Ленину (хотя было бы логичнее Лихачеву). Кстати, завод даже какое-то время был имени Сталина.Последние дни ЗиЛа Какой-то внутренний номер для автомобилей. Видимо, территорию завода грузовичок никогда не покидал.Последние дни ЗиЛа Вот таким мне увиделся погибающий советский транспортный гигант.

© Александр Шумский

txapela.ru

Последние дни ЗиЛа

топ 100 блогов proboknet — 18.08.2014 Пару лет назад осенью удалось погулять по территории завода имени Лихачева, или точнее того, что от него осталось. Раньше это было одно из крупнейших транспортных предприятий страны, еще совсем недавно оно выпускало сотни тысяч (!) грузовиков в год. В ближайшие годы производственная территория сократится в 12 раз, на остальной территории появятся новые бизнес-центры, спортивные комплексы и жилье на ... 30 тысяч человек.

Только когда гуляешь внутри завода, понимаешь, что ЗиЛ - это не завод, а небольшая страна (во всяком случае, больше Монако). Есть свои улицы. Теперь пустынные...

Кое-где еще припаркован транспорт

Основные технические сооружения уже давно не используются

Железнодорожных путей очень много. Здесь реально можно снимать фильмы о заброшенных городах.

Территория завода составляет 0,3% площади Москвы (без новых территорий)!

На территории ходит (или ходил) собственный общественный транспорт

Милейшая остановка, ей лет 50, наверное.

Изящные урны

Очень мило смотрятся вот такие будочки, когда-то они были словно КПП, ведь с завода реально можно было вывезти что-то важное. Но наблюдательная бабушка все равно сидит на месте и следит за порядком даже сейчас.

Вид на Москва-реку. Теплоходы

Один из заброшенных корпусов

Этот вагон вроде бы еще используется, одинокий такой

Строят что-то новое. Особенную связь времени передает новый жилой комплекс "Скай-форт" на Нагатинской. Там жизнь, тут разруха.

Мне не удалось понять, что это

Ракета

Раньше здесь можно было что-нибудь включить или выключить. Сейчас только сфотографировать

Здесь была разгрузка вагонов

Мне очень понравилась дорожная инфраструктура, например, знаки. Но не простые, а объемные, с подсветкой.

Некоторые выглядят как новые. Может, потому что и есть новые.

Потому что старые выглядят вот так

Что-то загружают

Еще крутые знаки

Поскольку завод сильно исполосован железными дорогами (здесь проходит окружная железная дорога), то можно встретить и настоящие автомобильные тоннели. Не Алабяно-Балтийский, конечно, но тоже интересно.

Все открыто, хотя жизнь еще есть.

Внутри сильно затоплено, но кого это смущает?

Интересно, что сейчас производит завод?

Самый интересный корпус и какая-то будка с часами

Здесь раньше работало настолько много людей, что была создана своя городская инфраструктура: парикмахерская, пожарная часть, столовая и т.д. В Москве есть целые жилые кварталы, построенные для работников завода, бывшие ведомственные больницы, детские сады, и другая социальная инфраструктура.

Конечно, на заводе должен быть памятник героям Великой Отечественной

Памятник Ленину (хотя было бы логичнее Лихачеву). Кстати, завод даже какое-то время был имени Сталина.

Какой-то внутренний номер для автомобилей. Видимо, территорию завода грузовичок никогда не покидал.

Вот таким мне увиделся погибающий советский транспортный гигант.

yablor.ru