Дизель дымит. ( Дым черного цвета). Дым зил


Дизель ЗИЛ-5301 дымит

Первое  на что нужно обратить внимание, – в каком состоянии пылефильтр, если он забит черной гарью, разбираем его и выкидываем вкладыши (сами фильтра). Заводим дизель без пылефильтра. Первоначально дизель может дымить потому, что гарь попала в глушитель, и там ее скопилось тоже много. Далее обращаем внимание на крыльчатку турбины. Как она вращается. Если она забита сильно гарью, то необходимо располовинить корпус турбокомпрессора и промыть всю гарь. Обычно в данном случае дизелю не хватает воздуха, и он начинает засасывать масло из турбины. Поэтому многие ошибочно думают, что турбина начинает гнать масло. 

Далее начинаем искать причину, откуда у нас гонит гарь. В основном этой причиной является пробитая какая-то прокладка между турбиной и выпускным коллектором. Там у нас три прокладки две на входе в турбину и одна на выходе из турбины. Обычно эти прокладки пробивает из-за ослабших болтов. Болты в этом случае нужно заменить. Купить нужно болты именно жаропрочные для турбины. На выходе из турбины, где круглая прокладка нужно не полениться и в шляпках болтов просверлить отверстия. И законтрить по кругу проволокой. Так как граверные шайбы в этом месте нельзя ставить.

Следующей причиной черного дыма может являться плохая работа форсунок двигателя.

Тогда эта причина сопровождается неравномерной работой дизеля. Дизель начинает трясти, особенно на малых оборотах. Чтобы проверить какая из форсунок не работает. Нужно на малых оборотах двигателя поочередно ослаблять трубку подвода к форсунке. И на звук определять какая форсунка не работает. Если форсунка не работает или работает плохо, то дизель не меняет оборотов. А если форсунка рабочая, то при ослаблении трубки дизель уменьшает обороты и начинает трясти. Находим не рабочую форсунку и отдаем ее в ремонт. В основном эта причина связана с плохим дизельным топливом.

Так же причиной может являться не правильная установка впрыска топлива насоса ТНВД.

Нужно проверить установку угла ТНВД. Если же установка не влияет. И дизтопливо нормальное (можно даже определить по цвету соляру. Если она коричневого цвета, то вместо дизельного топлива залито печное топливо).

То ТНВД нужно отдавать на ремонт вместе с форсунками. Так как регулировка ТНВД проводится вместе с форсунками.

Дым черного цвета может идти небольшое время во время пуска дизеля. Это не говорит о дефекте, так как дизель не нагрет до рабочей температуры и топливо не сгорает полностью.

Белый дым или сизый.

Белый или сизый дым говорит о том что дизелю нужно делать ремонт. Так же может это происходить из за отказа топливного насоса.

Если во время пуска двигателя идет сизый дым и дизель не заводится после установки насоса, то это следствие его неправильной установки(нарушен момент впрыска топлива).

autoruk.ru

Дизель дымит

Первое  на что нужно обратить внимание, – в каком состоянии пылефильтр, если он забит черной гарью, разбираем его и выкидываем вкладыши (сами фильтра). Заводим дизель без пылефильтра. Первоначально дизель может дымить потому, что гарь попала в глушитель, и там ее скопилось тоже много. Далее обращаем внимание на крыльчатку турбины. Как она вращается. Если она забита сильно гарью, то необходимо располовинить корпус турбокомпрессора и промыть всю гарь. Обычно в данном случае дизелю не хватает воздуха, и он начинает засасывать масло из турбины. Поэтому многие ошибочно думают, что турбина начинает гнать масло.

 

Далее начинаем искать причину, откуда у нас гонит гарь. В основном этой причиной является пробитая какая-то прокладка между турбиной и выпускным коллектором. Там у нас три прокладки две на входе в турбину и одна на выходе из турбины. Обычно эти прокладки пробивает из-за ослабших болтов. Болты в этом случае нужно заменить. Купить нужно болты именно жаропрочные для турбины. На выходе из турбины, где круглая прокладка нужно не полениться и в шляпках болтов просверлить отверстия. И законтрить по кругу проволокой. Так как граверные шайбы в этом месте нельзя ставить.

Следующей причиной черного дыма может являться плохая работа форсунок двигателя.

Тогда эта причина сопровождается неравномерной работой дизеля. Дизель начинает трясти, особенно на малых оборотах. Чтобы проверить какая из форсунок не работает. Нужно на малых оборотах двигателя поочередно ослаблять трубку подвода к форсунке. И на звук определять какая форсунка не работает. Если форсунка не работает или работает плохо, то дизель не меняет оборотов. А если форсунка рабочая, то при ослаблении трубки дизель уменьшает обороты и начинает трясти. Находим не рабочую форсунку и отдаем ее в ремонт. В основном эта причина связана с плохим дизельным топливом.

Так же причиной может являться не правильная установка впрыска топлива насоса ТНВД.

Нужно проверить установку угла ТНВД. Если же установка не влияет. И дизтопливо нормальное (можно даже определить по цвету соляру. Если она коричневого цвета, то вместо дизельного топлива залито печное топливо).

То ТНВД нужно отдавать на ремонт вместе с форсунками. Так как регулировка ТНВД проводится вместе с форсунками.

Статья не окончена.

autoruk.ru

Горит бывший московский автогигант ЗИЛ СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Горит бывший московский автогигант ЗИЛ СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Горит бывший автогигант ЗИЛ

Огромный очаг пожара на бывшем московском автогиганте ЗИЛ локализован за 3 часа. Для того чтобы потушить огонь и не дать ему распространиться далее, сотрудникам МЧС пришлось в прямом смысле топить 3-этажное здание: на его крышу, под которой хранились огромное количество  материалов и продукции, которые хранили там арендаторы, снимая в аренду данные склады, вылили около ста тонн воды. Боролись с огнем  30 пожарных команд, несколько вертолетов и два пожарных водных катера.

По последним данным, пожар локализован

Известно, что в числе спасенных 4 человека. Жертв огня, к счастью, нет, причина, по которой произошло возгорание, сейчас еще уточняется. Одно только известно: все убытки оплатит арендодатель, по договору аренды отвечающий за пожарную безопасность. Когда начался пожар, то сперва пошел дым, очень едкий, и все побежали к выходу. Никто так и не понял, от чего и почему начался пожар.Пожар на бывшем автогиганте начался в 13.00 дня и мгновенно распространяясь, уничтожил сразу же одно из зданий, в котором даже обвалилась крыша. Очевидцы слышали взрывы, хлопки. Вероятнее всего, на складе могли храниться баллоны с газом.В данный момент существует угроза обрушения наружных стен, поэтому вовнутрь пожарные и спасатели не заходят, работают снаружи, не допускают распространение огня на другие части здания.Существует еще одна опасность, о которой предупреждают уже на сей раз экологи: клубы черного и густого дыма, по их мнению, говорят о большом выбросе в результате горения фенолов, сажи и формальдегидов. Если такой дым пойдет в жилые кварталы и попадет в квартиры, то может существенно повлиять на здоровье людей.В свою очередь, сотрудники МЧС утверждают, что вредные концентраты в воздухе не превышают сейчас допустимых норм.С начала года это уже третий пожар на территории бывшего завода ЗИЛ.

Горит бывший московский автогигант ЗИЛ СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Это интересно!

prikolnovosti.com

почему зил бычек дымит синем дымом

Если дымит чисто синим дымом при любой температуре двигателя, то возможные причины - конец цилиндропоршневой группы или "первый звонок" кончающегося турбокомпрессора (если еще и свист/шум есть - точно он) . Если дымит на холодном двигателе сразу после запуска и не синим дымом, а облаками из смеси голубого с белым - привет топливной системе. Лечить ревизией аппаратуры и регулировкой/заменой.

начел масло хавать кольца менять пора

Горит масло, попадая в камеры сгорания. Кольца (скорее всего) или маслосъемные колпачки.

Может топливная переливает ( фарсунки или же тнвд), или забит воздушный фильтр, или же кольца отжили свое!

изначально надо было бычку зелёную забивать

Неправильно стоит опережение впрыском.

настройки насоса или форсунок на давление и распыл. начни с форсунок отдай дизелисту пускай проверит на стенде... либо компрессия низкая

touch.otvet.mail.ru

Москва. Дым из труб ЗиЛа (2007 год)

Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3504×2336 пикс. (8.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru