Бензовозы на базе популярных грузовиков ГАЗ. Газозаправщик зил


Газовоз на шасси ГАЗ | Автоцистерна для перевозки и заправки СУГ

фото

Достоинства АЦТ-6 ГАЗ:

  • Два вида автомобиля для СУГ: транспортировщик или заправщик;
  • Максимальная вместимость 5,8 куб.м.;
  • Установка раздаточного оборудования и счетчиков;
  • Малые габариты и локализация шасси для работы в Российских условиях.

узнать стоимость

Особенности газовозов ГАЗ для перевозки СУГ

Вместе со стремительным распространением использования сжиженного газа для заправки автотранспорта на территории нашей страны все больше находят свое применение газовозы. Среди всего разнообразия грузовиков, которые представлены на нашем рынке, самым выгодным приобретением, по нашему мнению, будет покупка автомобиля ГАЗ. Особенно, в его современной модификации НЕКСТ, которая хотя и совсем недавно вышла в продажу,но уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Новинка NEXT выпускается с 2014 года и получила как базу шасси ГАЗель и ГАЗон. Благодаря современному дизайну и значительно улучшенным техническим характеристикам и надежности комплектующих, ГАЗ НЕКСТ оставил далеко позади всех отечественных производителей. А резкий рост курсов иностранных валют позволил получить преимущество и перед заграничными конкурентами. Среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗ NEXT станут одним из лучших вариантов при выборе шасси для использования как базу для газовоза. 

Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг

 База автомобиля ГАЗ-3309 или ГАЗон НЕКСТ переоборудованный под требования ДОПОГ
 Колесная формула 4x2
 Тип надстройки Цистерна для перевозки СУГ
Вместимость геометрическая, м3 5,8
Вместимость полезная (при К=0,85), м3 5,1
Масса транспортируемого газа, кг, не более 2 928
Рабочее давление, МПа, не более 1,57
Расчетное давление, МПа 1,74
Давление гидроиспытаний, МПа 2,3
Температура рабочая, °С от -40 до +45
Масса автоцистерны снаряженная, кг, не более 4 885
 Дополнительно (по согласованию) Возможна комплектация цистерны в передвижную АГЗС. Раздаточное оборудование и счетчики и д.р.
Установка насоса GT7-3000 и счетчика LPM-200 цена по запросу
Шланговый барабан 485 000 руб.
Дозатор наполнения баллонов цена по запросу
Переоборудование шасси ГАЗ под ДОПОГ 225 000 руб.
Нанесение логотипов заказчика / покраска кабины цена по запросу
Узел коммуникации заправочный с насосом GT7-170 (аналог FD-150) 297 000 руб.
Узел коммуникации без насоса 195 000 руб.
Установка насоса Z-2000 2100 $ по курсу ЦБ РФ
Установка насоса FD-150 2100 $ по курсу ЦБ РФ
Узел учета заправочный GT-120 119 000 руб.
Счетчик LPM-102 3400 $ по курсу ЦБ РФ
Счетчик LPM-200 6200 $ по курсу ЦБ РФ
Узел коммуникации транспортный с насосом GT7-3000 (аналог Z-2000) 297 000 руб.

Виды газовозов на базе ГАЗ

Газовозы бывают двух видов: с установленной цистерной для перевозки СУГ и автомобили для транспортировки баллонов со сжиженным углеводородным газом, в зависимости от вида перевозимых углеводородов и их применения. Автоцистерна ГАЗ СУГ представляет собой емкость для сжиженого газа, установленную на шасси грузовика ГАЗ. Их предназначение – доставка от места производства или оптового хранения к потребителю, а также кратковременное хранение природного газа. Возможна установка счетчика и насоса на цистерну, тогда автомобиль может выступать в качестве передвижной АГЗС. Автоцистерна оборудована насосом, с приводом от коробки отбора мощности, установкой измерения уровня сжиженного газа, весовым устройством, предохранительной и запорной арматурой, КИП. Потребителями такой могут выступать, как авто газовые заправочные станции и предприятия, имеющие автономные резервуары для хранения СУГ и заправки своего автопарка, так и индивидуальные хозяйства.

Автомобиль ГАЗ для перевозки баллонов с газом это узкоспециализированное транспортное средство, позволяющее транспортировать 40 баллонов вместительностью по 50 л. или 80 баллонов емкостью 27 л.

Купить машину для для транспортировки газа - газовоз

Для того чтобы купить ГАЗ для транспортировки баллонов с газом вам необходимо обратится к нашим менеджерам по продажам и уточнить есть ли в наличии и какая цена на газовоз на базе ГАЗ в данный момент, так как она может меняться, в зависимости от некоторых факторов. Во всех наших представительствах вам дадут подробные консультации по вопросам, связанным с покупкой газовоза. Обращайтесь к профессионалам своего дела и экономьте при этом, не восстанавливаемые, нервы, драгоценное время и свои деньги. Ждем вашего звонка или визита.

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать больше о программах скидок и выгодных условиях покупки? Звоните по номеру 8(495) 276-26-69 или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru

устройство, технические характеристики, фото и видео

Параметры, конструктивные особенности и назначение бензовозов на базе ГАЗ

Для перевозки бензина и дизельного топлива как в Советском Союзе, так в России часто применялись и применяются всевозможные бензовозы на базе различных грузовых авто. Каждый бензовоз состоял из закрытой емкости для перевозки бензина, установленной на шасси грузового авто. В качестве шасси выступали и выступают автомобили ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ. Для каждого из грузовиков предусматривалась емкость определенного объема.

Бензовозы на базе ГАЗ

Так, бензовозы на базе автомобилей ГАЗ выпускались Горьковским автозаводом в разные года, относились они к спецтранспорту. Практически с каждым появлением нового поколения грузовиков ГАЗ, на его платформе выпускали и бензовоз.

Предназначался он для перевозки бензина и дизтоплива на короткие и средние расстояния. Объем емкости был небольшим, однако эти авто часто применялись, особенно в сельском хозяйстве, поскольку они оснащались насосами для откачки топлива из емкости, что позволяло производить подвозку и заправку техники прямо на поля.

К недостаткам бензовозов на базе автомобилей ГАЗ можно отнести разве что не особо большой объем емкости.

Устройство

Платформа

Как уже сказано, платформой для бензовозов выступали автомобили ГАЗ разных годов производства. Он практически не отличался от обычного грузовика. Единственное, на раму был установлена цистерна. Перерабатывалась у авто, предназначенных для перевозки топлива, только выхлопная система. Ее у этих авто не проводили под рамой, а выводили выхлопную трубу под передний бампер. Саму ее оснащали искрогасителем. Часто чтобы не возникало статического электричества к кузову прицепляли цепь, которая касалась земли и выполняла роль заземления.

На автомобили устанавливались проблесковые маячки, также имелись кронштейны для крепления табличек с маркировкой топлива. Автомобиль в обязательном порядке оснащался огнетушителем. В остальном это были обычные автомобили семейства ГАЗ.

Цистерна

Конструктивно цистерны, устанавливающиеся на автомобили ГАЗ очень схожи, но объемы их отличаются. Состояла цистерна из емкости, сделанной в овальной форме. Внутри емкости были сделаны волнорезы, не дающие топливу сильно двигаться внутри ее.

Сверху размещалась горловина с крышкой. В эту крышку были вмонтированы горловина для закачки топлива, перепускной клапан, поддерживающий определенное давление внутри цистерны, сзади размещалась горловина для слива топлива самотеком, а спереди цистерны был установлен насос с приводом от коробки передач. Этот насос позволял выполнять как закачку топлива в цистерну, так и дозированный слив его.

По бокам цистерны обычно размещались круглые пеналы для шлангов, которые подсоединялись либо к сливной горловине, либо к насосу, и через которые производилась закачка и слив топлива. Для контроля количества топлива имелись смотровое окно и мерная линейка.

Технические характеристики

Производство бензовозов на базе автомобилей ГАЗ началось с появления модели ГАЗ-51. Выпускались они и на базе следующего поколения этих среднетоннажных грузовиков – ГАЗ-52. Самое массовое количество бензовозов было выпущено на базе ГАЗ-53, поскольку это был самый массовый грузовик и выпускался он длительное время. Топливная цистерна 806  устанавливалась на многие модификации этого шасси – ГАЗ-53А, ГАЗ-5312.

Фото бензовоза ГАЗ-52Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля ГАЗ-52

Бензовоз строился и на базе полноприводной модели ГАЗ-66. Но в основном этот бензовоз использовался у военных, а также в геологических экспедициях, поскольку этот автомобиль отличался высокими показателями проходимости по бездорожью.

Что касается современных бензовозов ГАЗ, то производятся они на базе таких моделей, как ГАЗ-3307 и ГАЗ-474120.

Все отличительные особенности между всеми указанными моделями, по шасси сводятся к конструкции сами авто, а также их технических показателей.

А по поводу цистерн – то отличаются они вместительностью и некоторыми конструктивными особенностями, к примеру, разные производительности насосов, наличие дополнительного оборудования, такого как счетчик расхода топлива, пистолета для заправки и т.д.

Фото бензовоза ГАЗ-3307Технические характеристики бензовоза на базе автомобиля ГАЗ-3307

Технические характеристики бензовозов на базе автомобилей ГАЗ

Модель Тип двигателя Рабочий объем, л Мощность, л.с. Объем цистерны, м.куб. Насос Трубопроводы
ГАЗ-51 6-цил., рядный 3,4 90 2 есть есть
ГАЗ-52 6-цил., рядный 3,4 90 2 есть есть
ГАЗ-53А 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 есть есть
ГАЗ-5312 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 есть есть
ГАЗ-66 8-цил., V-обр. 4,25 120 2,5 есть есть
ГАЗ-3307 8-цил., V-обр. 4,75 125 4,6 есть есть
ГАЗ-474120 ГАЗ-474120 4,25 120 4,7 есть есть

Видео обзор бензовоза ГАЗ-53:

allspectech.com

Автоцистерны и заправщики. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Автоцистерны и заправщики

АЦЗ-4-157/157К (1958 – 1972 гг.) – унифицированные автоцистерна-заправщик и автоцистерна механизированная двойного назначения на шасси ЗИЛ-157 и ЗИЛ-157К, выполнявшие в полевых условиях все операции, свойственные топливозаправщикам, – хранение, транспортировка, перемешивание и раздача топлива с замером его количества. Выпускались Харьковским заводом транспортного машиностроения (ХЗТМ) и московским заводом «Котлотопстрой». Снабжались эллиптической стальной цистерной вместимостью 4000 л, насосами СЦЛ или СВН-80 производительностью 400 л/мин, приемными и раздаточными рукавами и управлением из кабины водителя. Расположение основного топливного бака автомобиля было понижено на 65 мм, глушитель выведен под бампер, а запасное колесо помещалось вертикально в особом отсеке с правой стороны машины. Ее снаряженная масса составляла 6250 кг, полная – 9575 кг.

Заправочная автоцистерна АЦЗ-4-157 с насосной системой на базе ЗИЛ-157КЕ. 1965 год.

АТЗ-3-157 (1958 – 1971 гг.) – типовой армейский автотопливозаправщик на шасси ЗИЛ-157 или ЗИЛ-157К, идентичный модели АТЗ-3-151, выпускавшейся с начала 1950-х годов на автомобиле ЗИС-151. Его сборкой занимался грозненский завод «Красный молот». Заправщик использовался для перевозки и заправки топливом одновременно четырех потребителей. Снабжался эллиптической цистерной емкостью 3500 л, насосом СВН-80 с подачей 500 л/мин, шестью шлангами и задней кабиной управления с контрольно-измерительными приборами, фильтром и счетчиком топлива. Время заполнения цистерны осталось на уровне 10 – 20 минут. Снаряженная масса – 6700 кг, полная – 9540 кг.

АЦММ-4-157К (1962 – 1972 гг.) – упрощенный армейский топливомаслозаправщик на шасси ЗИЛ-157К, унифицированный по общей конструкции с топливозаправщиком АЦМ-4-157. Применялся в различных войсковых подразделениях для транспортировки, временного хранения топлива и масла и механизированной заправки ими автобронетанковой техники. Машина оборудована основной топливной цистерной и дополнительной емкостью на 250 л технического масла, что привело к появлению в ее комплектации масляного насоса, арматуры и раздаточных рукавов для масла.

ВМЗ-ЗИЛ-157 (1959 – 1972 гг.) – серийный армейский водомаслозаправщик на шасси ЗИЛ-157 или ЗИЛ-157К, идентичный такой же машине, выпущенной опытной партией на шасси ЗИС-151. Разработан в 1958 году и принят на вооружение в 1959-м. По нагревательному оборудованию был частично унифицирован с маслозаправщиком МЗ-150, выпускавшимся к тому времени на шасси ЗИЛ-164. Заправщик ВМЗ-ЗИЛ-157 служил для доставки воды и масел, их разогревания и заправки различных летательных аппаратов в полевых условиях или в ангарах. Он снабжался двумя цистернами на 1400 л воды и 700 л масла, водяным насосом СВН-80 и масляным РЗ-30 с приводом от раздаточной коробки автомобиля и собственными магистралями, раздаточными рукавами и кранами, фильтрами, счетчиками и общей нагревательной системой. За кабиной водителя размещался котел с теплоизоляционным покрытием и змеевиком, насос и форсунки для впрыска жидкого топлива. Температура нагрева воды достигала 95°, масла – 80°. Кабина управления с контрольно-измерительными приборами располагалась в задней части шасси. Снаряженная масса водомаслозаправщика – 7625 кг, полная – 9920 кг.

ВЗ-20-350 – аэродромный воздухозаправщик на базе ЗИЛ-157К для заправки самолетов сжатым воздухом. Его сборкой в 1960-е годы занимались авиационные мастерские. Заправщик представлял собой безбортовое шасси, на котором устанавливался низкий цельнометаллический модульный кузов с откидными боковыми дверцами, задней панелью управления и двухярусными стеллажами для перевозки 20 газовых баллонов АБ-350. В его комплект входили редукторы, манометры, керамические фильтры, осушители воздуха, предохранительные клапаны, раздаточные шланги высокого давления. Масса полностью заправленной машины – 7870 кг. Допустимая скорость по шоссе – 50 км/ч.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Автоцистерны и топливозаправщики. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Автоцистерны и топливозаправщики

Программа автомобильных цистерн большой вместимости военного назначения на шасси 260 поровну делилась на обычные топливные цистерны и заправщики и на специальные конструкции для доставки и распределения компонентов ракетного топлива. Многоцелевая автоцистерна АЦ-10-260 вместимостью 10 тыс. л, принятая на вооружение в конце 1985 года, являлась штатным средством частей подвоза горючего, а также использовалась для спецобработки техники. Созданный на ее основе аэродромный топливозаправщик АТЗ-9,3-260 с емкостью на 9300 л горючего, выпускавшийся челябинским заводом «Строммашина» и кременчугским заводом «Дормаш», приняли на вооружение в 1988 году. Обе машины снабжались топливным насосом СЦН-60М производительностью 1000 л/с с приводом от коробки отбора мощности шасси, кабиной управления и совместными коммуникациями с буксируемым прицепом-цистерной ПЦ-6,7-8925. Для доставки амила, одного из компонентов ракетного топлива, применялась автоцистерна АЦА-5,5-260, также работавшая со специальным прицепом-цистерной ПЦА-3,5-8925. В их комплектацию входили ручной насос, пульт управления, специальные коммуникации, системы охлаждения и подогрева амила (от – 10 до +20 °С), пневматическая и гидравлическая системы, электрооборудование и ящики для металлических рукавов. Для хранения и перевозки окислителя ракетного топлива (меланжа) служила автоцистерна АЦК-5-260 вместимостью 5300 л, принятая на вооружение в 1987 году. Она оснащалась механическим центробежным насосом с приводом от автомобиля, одним ручным насосом и другими средствами перекачивания и заправки. Полная масса таких автоцистерн составляла 21,6 – 21,8 т. Их экипаж состоял из одного водителя-оператора.

Тяжелая войсковая топливозаправочная цистерна АЦ-10-260 на шасси КрАЗ-260. 1986 год.

На вооружении войск химзащиты в 1980-е годы состояла универсальная тепловая машина УТМС-85 «Протектор-Н» для дезактивации, дегазации и дезинфекции крупногабаритной военной техники при помощи мощных газовых и газокапельных потоков, а также для постановки маскирующих аэрозольных завес. Для этой цели на ней был смонтирован авиационный турбореактивный двигатель АИ-25ТЛ, приподнимавшийся на специальной опоре на высоту 6 м и снабженный гидросистемой для изменения его рабочего положения по горизонтали и вертикали. Установка обеспечивала полную обработку до 40 машин или объектов в час, местности и путей сообщения – до 1,2 га в час. На шасси 260 базировалась также модернизированная вакуумная аэродромно-уборочная машина В-68М для уборки взлетно-посадочных полос.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Средства заправки топливом

Самарский государственный аэрокосмический университет имени

академика С.П. Королева.

Кафедра: ‹‹ Эксплуатации авиационной техники.››

Технические средства механизации работ

технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов.

Подвижные средства заправки топливом.

Справочный материал по дисциплине ,,Наземное обеспечение в гражданской авиации’’ предназначен для студентов 4-го курса специальности 190701‹‹ Организация перевозок и управления на транспорте››

(Компьютерный вариант)

Составил:Чекрыжев Н.В.

Размер файла: мб..

Файл помещен в компьютере №9. ауд.113-5.

Имя файла: D:\ \ ..

Дата составления:10 октября. 2006 г.

Дата внесения изменений:10 октября 2006 г.

Допущено для использования

в учебном процессе.

Протокол заседания кафедры‹‹ЭАТ››

№_______от ‹‹___››________________2006г.

Самара 2006 г.

Цель работы – изучение и закрепление материала по дисциплине: „Наземное обеспечение

в гражданской авиации”.

Порядок выполнения работы.

  1. Получить задание.

  2. Изучить назначение данного наземного средства обеспечения полетов и технического обслуживания летательного аппарата, принцип его работы, особенности эксплуатации.

  3. В отчете представить:

Назначение данного средства механизации, его принципиальную схему, дать

краткое описание работы, состав и назначение его технологического оборудования.

Средства заправки топливом В.С.

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКИ

Заправка ВС авиатопливом в аэропортах осуществляется с помощью стацио­нарного и подвижного топливозаправочного оборудования. К стационарному обору­дованию относятся системы централизованной заправки самолетов (ЦЗС) топли­вом, а к подвижному — топливозаправщики (ТЗ) различных типов. Несмотря на ряд преимуществ системы ЦЗС, топливозаправщики широко применяются для заправки всех типов ВС. Они обладают большой маневренностью, не связаны с постоянными местами заправки ВС.

Заправка ВС сельскохозяйственной авиации на временных взлетных площадках, а также ВС в аэропортах IV и V классов производится преимущественно топливозаправщиками.

От заправки ВС топливом в значительной степени зависят регулярность и безопасность полетов. Поэтому к топливозаправщикам предъявляется ряд требова­ний: необходимая вместимость цистерны, высокая производительность раздаточ­ной системы, тонкость фильтрации, быстрота и удобство присоединения к ВС, удобство и простота эксплуатации, универсальность (заправка ВС различных типов).

Топливозаправщики—специализированные автомобили или автопоезда, пред­назначенные для транспортирования топлива, временного его хранения и заправки им ВС. Они состоят из базового шасси и смонтированного на нем специального оборудования. В качестве базового шасси используются автомобили, полуприцепы и тягачи.

При вместимости цистерны до 10 м3 специальное оборудование топливозаправщиков монтируется на автомобилях, а при вместимости более 10 м3 — на полуприцепах и тягачах.

Специальное оборудование топливозаправщиков включает: цистерну, насос с приводом, топливные фильтры, трубопроводы с запорно-регулирующей арматурой, контрольно-измерительные приборы, напорно-всасывающие и раздаточные рукава. Топливозаправщики различных типов выполняются по одной принципиальной схеме, но отличаются конструктивными особенностями.

С помощью топливозаправщика можно выполнять следующие операции:

-наполнять цистерну топливом из постороннего резервуара собственным насосом;

-заправлять ВС фильтрованным топливом из собственной цистерны, а также из

постороннего резервуара;

-перемешивать топливо в собственной цистерне;

-перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя собственную цистерну;

откачивать топливо из раздаточных шлангов после заправки ВС;

-перевозить топливо.

Цистерны топливозаправщика бывают:

-малой (до 5 м3),

-средней (до 8 м³),

-большой (до 25 м3) и особо большой (свыше 25 м3) вместимости.

К топливозаправщикам малой вместимости относятся ТЗ-150(Рис.1), АТЗ-3,8-130(Рис.2), ТЗ-5-375(Рис.3). Они используются в основном для заправки самолетов и вертолетов с вместимостью баков до 5м³ и подачей (5-10-3...10-10-3) м³/с. Характеристика технологического оборудования топливозаправщиков малой вместимости представлены в таблице 1.

К топливозаправщикам средней вместимости относятся: ТЗ-200(Рис.5), ТЗ-7.5-500А (Рис. 6),

ТЗ-8-255Б( Рис.7). Характеристика технологического оборудования топливозаправщиков средней вместимости представлена в табл. 2.

К топливозаправщикам большой и особо большой вместимости относятся ТЗ-16(Рис.17), ТЗ-22( Рис. 18), ТЗ-30( Рис.19), ТЗ-60( Рис.20). Они используются для заправки самолетов с емкостью баков более 50 м³ и расходом раздаточной системы через два рукава до 0,05 м³. Характеристика технологического оборудования топливозаправщиков большой и особо большой вместимости представлена в табл.3.

Топливозаправщики малой вместимости

Рис.1.Топливозаправщик ТЗ-150.

Рис.2.Топливозаправщик АТЗ-3,8-130

Рис.3.Топливозаправщик ТЗ-5-375.

Технические характеристики ТЗ малой вместимости

Таблица 1.

Показатель

Модель топливозаправщика

ТЗ-150

АТЗ-3,8-130

ТЗ-5-375

Вид перевозимого топлива

Вместимость цистерны, м3:

эксплуатационная

геометрическая

Способ заправки

Расход раздаточной системы, м3/с:

через один рукав с раздаточным

краном

через один рукав с раздаточным

наконеч­ником 2561А-8

Тонкость фильтрации, мкм

Максимальная скорость движения,

км/ч

Шасси автомобиля

Для реактивных

двигателей и авиа­бензин

3,8

4,0

Открытый, закрытый

4,0

6,0

20...25

60

ЗИЛ-150

Для реактивных

двигателей

3,8

3,92

Открытый, закрытый

4-10ֿ3

5-10ֿ3

20...25

85

ЗИЛ-130

Для реактивных

двигателей и авиа­бензин

5

5,5

Открытый,

закры­тый

10-10ֿ3

12,5-10ֿ3

5...8

75

УРАЛ-375

Принцип работы технологического обору­дования ТЗ малой вместимости.

1. 2, 19, 22, 25, 28— задвижки; 3— цистерна; 4— наливная горловина; 5— ды­хательный клапан; 6— уравнемер; 7— во­доотделитель; 8, 17— сливные вентили; 9— манометр; 10— фильтр тонкой очистки; 11— счетчик жидкости; 12, 27— предохра­нительные клапаны; 13— барабан; 14— раздаточный рукав; /5— раздаточныйкран; 16— разъем для подсоединения к пе­редвижной цистерне; 18, 20— фильтр гру­бой очистки; 21— приемный штуцер; 23— мановакуумметр; 24— насос; 26— напор­ный штуцер

Рис.4.Схема технологического обору­дования ТЗ-5-375:

При наполнении цистерны топливом с помощью своего на­соса топливо через приемный штуцер 21, задвижку 22 всасывается насосом 24 и через задвижку / подается в цистерну 3 (см. рис.4).

При перемешивании топлива в цистерне оно через водоотделитель 7, за­движку 2 всасывается насосом 24 и через задвижку 1попадает снова в ци­стерну.

При заправке ВС фильтрованный топливом из своей цистерны топливо через водоотделитель, задвижку 2, насос, задвижку 28, фильтр тонкой очистки 10, счетчик жидкости 11, барабан 13, раздаточный рукав 14 и кран 15 подается в топливные баки ВС. Контроль давления топлива в линии всасывания ведется по манометру 23, а в линии нагнетания по манометру 9. При откачивании из разда­точного рукава топливо через задвижки 19 всасывается насосом и через задвижку 1 подается в цистерну.

Топливозаправщики средней вместимости.

Рис.5.Топливозаправщик ТЗ-200

Рис.6. Топливозаправщик ТЗ-7,5

Рис.7. ТопливозаправщикТЗ-8-255Б

Технические характеристики ТЗ средней вместимости.

Таблица 2.

Показатель

Модель топливозаправщика

ТЗ-200

ТЗ-7.5-500А

ТЗ-8-255Б

Вид перевозимого топлива

Вместимость цистерны, м3:

эксплуатационная

геометрическая

Способ заправки

Расход раздаточной системы, м3/с:

через один рукав с раздаточным

краном

через один рукав с раздаточным

наконеч­ником 2561А-8

Тонкость фильтрации, мкм

Максимальная скорость движения,

км/ч

Шасси автомобиля

Для реактивных

двигателей и авиа­бензин

7,0

7,8

Открытый, закрытый

5,0·10ֿ3

6,3·10ֿ3

15-20

70

МАЗ-200

Для реактивных

двигателей

7,5

7,8

Открытый, закрытый

10·10ֿ3

12,5·10ֿ3

5...8

85

МАЗ-500

Для реактивных

двигателей и авиа­бензин

8,0

8,2

Открытый,

закры­тый

8.7·10ֿ3

14,6·10ֿ3

5…8

85

КРАЗ-255

Принцип работы технологического обору­дования ТЗ средней вместимости.

Топливозаправщики различных типов выполняются по одной и той же принципиальной схеме и отличаются конструктивными особенностями.

Внешний вид топливозаправщика средней вместимости представлен на Рис.6,8.

Назначение. Топливозаправщик может производить следующие операции:

- наполнять цистерну топливом своим насосом;

- перемешивать топливо в своей цистерне;

- заправлять воздушные суда фильтрованным топливом из своей цистерны, а также из

постороннего резервуара;

- перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;

- откачивать топливо из раздаточных рукавов.

1.— контейнер для установки бидонов; 2 — цистерна; 3 — люк горловины цистерны;

4 — рукав приемный; 5 — площадка с ограждением; 6 — стремянка; 7 — труба заливная;

8 — комплект ДК-2; 9—поплавок указателя уровня; 10 — труба заборная; // — кран ограничения наполнения; 12 — труба напорная; 13 — кабина управления; 14 — ящик;

15 — ящик раздаточного рукава; 16—цепь для отвода статического электричества;

17—насос

Рис. 8. Топливозаправщик ТЗ-7, 5-500А

1,2,3,12,21,23,28 - запорные вентили; 4-цистерна; 5-наливная горловина; 6-дыхательный клапан; 7-уравнемер; 8-водоотделитель; 10-фильтр; 11,9-сливной вентиль;13-- манометр;

14-датчик жидкости; 15, 27-предохранительные клапаны; 16-барабан,17,20-раздаточные рукава;8, 19-раздаточные краны; 22-мановакуумметр; 24-приемный рукав; 25-приемный штуцер; 26-насос; 29-разъем.

Рис.9.Схема технологического оборудования ТЗ-7,5-500А

Технологическое оборудование(Рис.9) топливозаправщика ТЗ-7.5-500А включает в себя цистерну топлива 4, топливный насос 26, фильтр тонкой очистки10, счетчик жидкости14, гидравлическую систему трубопроводов с арматурой, пневматическую систему управления насосом и барабаном16 для раздаточных рукавов, раздаточные рукава с кранами или наконечниками17,20, электрическое и пожарное оборудование, контроль­но-измерительные приборы и радиостанцию. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности автомобиля. Управление выполняемыми операциями меха­низированное и осуществляется из кабины управления, расположенной сзади цистерны.

Радиостанция дает возможность осуществлять управление работой топливозаправщика при базировании

на аэродромах и обеспечивает устойчивую двустороннюю связь на расстоянии до 15 км

1—труба заливная; 2—обечайка; 3—кронштейны для крепления площадки; 4—горло­вина;5— поперечные волнорезы; 6— кронштейн для крепления стремянки; 7— рама жест­кости; 8—труба заборная; 9—труба заливная; 10—фланец; 11—днище; 12—фланец ука­зателя уровня; 13— брус упорный; 14— отстойник; 15— опора передняя

Рис.10. Цистерна:

Устройство основных агрегатов.

Цистерна топливозаправщика (рис. 10) имеет сечение эллиптической формы. Обечайка цистерны — сварная из листовой стали.

1.— корпус; 2— крышка: 3— крышка в сбо­ре; 4— скоба; 5— маховик;

6— клапан ды­хательный

Рис. 11. Люк горловины цистерны

Днища — гофрированные, отбортованные. Внутри цистерны к обечайке приварены рама жесткости 7 и угол жесткости, к которым крепятся поперечные волнорезы 5, разделяющие цистерну на два сообщающихся отсека и служащие для уменьшения гидравлических ударов на днища цистерны при изменении скорости движения автомобиля. Для увеличения жесткости волнорезы имеют гофры.

Внутри цистерны находится заборная труба 8 для выкачивания топлива из цистерны. В верхней части цистерна имеет горловину 4 с фланцем для крепления люка цистерны. В нижней части находится отстойник 14, передняя опора 15 и опорный брус 13 для крепления к раме автомобиля. Внутренняя поверхность цистерны металлизируется слоем цинка толщиной 80...170 мкм.

Люк горловины цистерны с дыхательным клапаном. Горловина предназначена для производства монтажных, ремонтных и профилактических работ внутри цистерны. Люк цистерны (рис. 11) состоит из корпуса1, крышки3, скобы4, маховика.5 На днище корпуса люка расположен дыхательный клапан пружинного типа6, который предназначен для регулирования давления в цистерне при наполнении и раздаче топ­лива из цистерны и уменьшает потери легких фракций топлива в ней от испарения.

Дыхательный клапан (рис. 12) состоит из корпуса, седла клапана1впускного и выпускного клапанов, регулировочной гайки и пружин клапанов. Фильтроэлемент предохраняет от попадания в цистерну пыли через клапан. Фильтр периодически промывается.

1.— седло клапана; 2, 6— прокладки; 3— клапан выпускной; 4— шток; 5— пружина;

7— болт; 8, 9— прокладки; 10— болт

Рис. 12 Дыхательный клапан:

При наполнении цистерны топливом избыточное давление воздуха (паров) воздействует на выпускной клапан. При давлении, превышающем силу сопротив­ления пружины, клапан приподнимается и сообщает полость цистерны с атмосфе­рой. При раздаче топлива в цистерне образуется вакуум. Воздействуя на впускной клапан, атмосферное давление перемещает его вниз и открывает доступ воздуха в полость цистерны. Регулировка впускного клапана производится регулировоч­ной гайкой.

Коробка отбора мощности. Отбор мощности для привода насоса производится от коробки перемены передач шасси МАЗ-500А. Коробка отбора мощности (рис. 13) — односкоростная, с передаточным отношением 1:1,15, состоит из корпуса 1, внутри которого имеется ось с паразитной шестерней, находящейся в постоянном зацеплении с шестерней коробки перемены передач. На шлицевом валу 2 находит­ся шестерня отбора мощности 7. Перемещаясь по шлицам при помощи вилки переключателя 6, она входит в зацепление с паразитной шестерней, и шлицевой вал получает вращение.

Вилка переключателя закреплена на штоке 5, конец которой соединен с поршнем 4. Преодолевая натяжение пружины, размещенной в стакане 3, поршень переме­щает шток при подаче воздуха в пневмоцилиндр. Коробка отбора мощности соединена с насосом посредством карданного вала. Шлицевой вал противополож­ным концом соединен с валом датчика магнитно-индукционного тахометра 8.

Рис.13. Коробка отбора мощности

1-труба центральная; 2-кольцо; 3-шпилька;

4-прокладка; 5-маховик; 6-корпус фильтропакета;

7-крышка; 8-болт откидной; 9-фильтроэлемент;

10-кранвоздушный

Рис. 14. Фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки (рис. 14) снабжен фильтрующим пакетом 8Д2.966.063 (ТФБ), представляющим собой набор из 12 бумажных фильтрующих элементов, обеспечивающих удержание механических примесей размером 5 мкм и более.

Насос. Для перекачивания топлива на ТЗ-7,5-500А установлен самовсасываю­щий центробежный лопастный насос СЦЛ-20-24а левого вращения (рис. 15).

В момент пуска топливо захватывается центробежным колесом 1 и по переводно­му каналу поступает в левую полость корпуса к вихревому колесу 9, которое вытесняет жидкость в колпак 15. В насосе образуется вакуум, и из всасывающей линии поступает воздух. Образующаяся эмульсия вытесняется колесом 9 в колпак 15. Воздух отделяется от жидкости и собирается в верхней части колпака, жидкость поступает обратно в камеру вихревого колеса 9. Всасывающая линия освобождается от воздуха, и жидкость через колеса 1 и 9 поступает в напорный трубопровод.

1.-колесо центробежное; 2-крышка кор­пуса; 3- шарикоподшипник;

4- крышка подшипника; 5- вал; 6, 7- прокладки; 8- кольцо; 9- колесо вихревое;

10- крышка промежуточная; 11,12, 16- про­кладки; 13- корпус; 14- воздуховод;

15- колпак; 17- кольцо уплотнения; 18- обойма сальника; 19- ограничитель;

20- шарикоподшипник; 21-кольцо стопорное; 22- крышка подшипника;

23- гайка при­жимная; 24- кольцо пружинное; 25-шпонка

Рис. 15. Насос СЦЛ-20-24.

Особенности эксплуатации. Управление работой спецоборудования ТЗ-7.5-500А производится из кабины управления, а включение насоса из кабины водителя.

Работа системы управления основана на использовании энергии сжатого воздуха, отбираемого

из тормозной системы автомобиля (рис. 16).

1.- ресивер; 2- кран разобщительный; 3- влагоотделитель; 4 -цилиндр шланго­вого барабана;5- кран управления шлан­говымбарабаном;6- манометр воздуш­ный;

7 -кран ограничения наполнения; 8, 14-пневмоконтакты;9- кран управле­ния;

10-автопривод газа;11-поплавокавтомата наполнения;12- регулятор обо­ротов двигателя; 13-коробка отбора мощ­ности; 15- блок включения насоса

Рис. 16. Схема управления спецобору­дования ТЗ-7.5-500А

Сжатый воздух ресивера через разобщительный кран 2 поступает к золотнико­вому крану блока включения насоса 15, расположенного в кабине водителя с левой стороны. При включении крана воздух поступает: к коробке отбора мощности 13 и подключает ее к трансмиссии автомобиля; к автоприводу газа 10 и подготавливает к работе регулятор частоты вращения двигателя; к крану управления 9 и подготав­ливает его к управлению операциями; к пневмоконтакту 14 и на приборном щитке загорается сигнальная лампа.

Включение крана блока 15 должно производиться обязательно при нажатой педали сцепления автомобиля. После включения сцепления начинает вращаться топливный насос.

Кран управления 9 имеет три положения рукоятки: «Окончание работы», «Раздача», «Наполнение цистерны». При установке рукоятки в положение «Раздача» воздух к системам управления не поступает.

При установке рукоятки крана управления в положение «Наполнение цистерны» воздух поступает к золотниковому крану автомата наполнения 7, а после его срабатывания при наполнении цистерны до 7,5 м3 — в магистраль, соединяющую полость цилиндра автопривода газа, коробку отбора мощности и рабочую полость привода блока включения насоса. При этом происходят уменьшение частоты вращения двигателя до минимальных, выключение насоса, выключение крана блока включения насоса и разрядка рабочей магистрали в атмосферу.

При установке рукоятки крана управления в положение «Окончание работы» воздух попадает в ту же магистраль, что и после срабатывания автомата наполнения. В этом случае насос выключается, частота вращения двигателя сни­жается и выключается кран блока включения насоса.

Наполнение цистерны топливом с помощью своего насоса. Для этого необ­ходимо: заземлить топливозаправщик; соединить приемный рукав (см. рис. 9) с трубопроводом и опустить его приемный штуцер в емкость, открыть задвижки 23 «Из емкости» и / «В цистерну». Рукоятку крана управления (см. рис. 16) поставить в положение «Наполнение цистерны».

Насос включается при работающем двигателе блоком включения, находящим­ся в кабине водителя. Для этого открывают разобщительный кран 2, нажимают педаль привода выключения сцепления и через 5...8 с поворотом рукоятки крана влево включают насос. Дальнейшее управление работой спецоборудования топливозаправщика производится устройствами, находящимися в кабине управления топливозаправщика. Постепенно вращая маховичок регулировки оборотов по часовой стрелке, следует повысить частоту вращения насоса до 28,3 сֿ¹'. Если во всасываю­щей магистрали не создается разрежение, о чем судят по показаниям мановакуумметра (см. рис. 9), насос следует выключить и выяснить причину. При необходимости нужно залить в насос топливо.

При наполнении цистерны топливом в объеме 7,5 м3 срабатывает автомат наполнения. На приборной доске в кабине управления загорается красная сигнальная лампа, отключается насос. После его отключения нужно закрыть задвижки, маховичок автопривода газа ввернуть до отказа. Слить из приемного рукава топливо, снять его, заглушить и уложить в трубы.

Заправка ВС топливом из цистерны топливозаправщика. Топливозаправщик необходимо подать к ВС, перевести ТЗ в рабочее положение, слить отстой из отстойника цистерны и фильтра тонкой очистки, заземлить ТЗ, размотать разда­точный рукав (рукава).

При заправке ВС открытым способом следует: подать заправочный шланг к заливным горловинам, снять с раздаточного пистолета колпачок; опустить писто­лет в горловину бака ВС и открыть клапан пистолета; заземлить пистолет штырем с тросом в заземляющее гнездо ВС; открыть задвижки «Из цистерны» (см. рис. 9) и «На раздачу» 2; установить рукоятку крана управления в положе­ние «На раздачу»; включить насос; открыть воздушный кран на крышке фильтра тонкой очистки; спустить воздух и закрыть кран; увеличить частоту вращения двигателя до получения требуемой подачи насоса и следить за командами, контролируя работу топливозаправщика по показаниям приборов.

По окончании заправки бака ВС топливом необходимо: снизить частоту вращения вала двигателя; закрыть задвижку «На раздачу»; открыть задвижку «В цистерну» /. Открыть задвижку «Отсос» 12 и закрыть задвижку «Из цистерны» (см. рис. 9). На минимальных оборотах отсосать .топливо из раздаточного рукава, контролируя окончание операции по показаниям мановакуумметра. Выключить на­сос, установив рукоятку крана управления (см. рис. 16) в положение «Оконча­ние работы», закрыть клапан пистолета.

При заправке ВС топливом под давлением вместо заправочного пистолета можно подсоединить наконечник 2561А-8. После заземления топливозаправщика следует: снять крышки с наконечника и заливной горловины ВС, вставить штырь заземления в гнездо, соединить наконечник с приемным штуцером ВС, повернуть его по часовой стрелке до отказа; отжав пружину наконечника книзу, привести рычаг замка в положение «Закрыть»; включить насос топливозаправщика и залить необходимое количество топлива в бак ВС. После заливки необходимо: откачать топливо из раздаточного рукава и перевести рычаг замка в положение «Открыто»; отсоединить наконечник от заливной горловины и закрыть их крышками.

Топливозаправщики большой и особо большой вместимости.

Рис.17.Топливозаправщик ТЗ-16.

Рис.18.Топливозаправщик ТЗ-22.

Рис.19.Топливозаправщик ТЗ-30.

studfiles.net

Газозаправщик Зил ЗиЛ

На этой странице Вы могли купить грузовик ЗиЛ, за 1 300 000 РУБ

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 23 сен 2016

1 300 000 РУБ

Торговая марка: ЗиЛ
Год выпуска: 1950 г.
Цена: 1 300 000 РУБ
Описание: Газозаправщик Зил1 300 000 руб. Марка ЗИЛ Модель Зил Выпуск 2011 Местоположение Дополнительная информация по ЗилПродаем газозаправщик АЦТ 8 МУ на шасси Зил, 2011 г.в. Объем 6160 л., пробег 51000 км., дв. Д-245, хорошее состояние. Цена 1300000 руб. Контакты: 8-495-22-55-091, доб. 0 Контактное лицо: Юрий Юрьевич 8-495-354-03-01, 8-903-723-54-35 Информация на сайте: http://spectehnika-avto.ru used-205336

Смотрите также в продаже

1. Фотография Robuste Kaiser Original Грузовик 1990 г., 57000 км23.06.2018 г. Москва, Подольский р-н, п. Бережки (15 км от МКАДа по М2 Симферопольскому ш.) 1 449 000
2. Фотография КАМАЗ 4310 Грузовик 1999 г., 15000 км15.06.2018 г. Московская область, Балашиха 1 350 000
3. Фотография MAN 8.163L Грузовик 1999 г., 435000 км23.06.2018 г. Москва, метро водный стадион 1 140 000
4. Фотография Mercedes-Benz 1827 L Грузовик 1992 г., 111111 км23.06.2018 г. Кировская область, Киров, ул. Воровского, 77 650 000
5. Фотография Mercedes-Benz Actros 2531 6x2 EPS 3 pedals Full st Грузовик 2003 г.15.06.2018 CLEAN MAT TRUCKS г. Andelst 1 287 000
6. Фотография Грузовики DAF Грузовик 1998 г.14.06.2018 1 800 000
7. Фотография MAN TGL 7.150 Грузовик 2006 г., 379235 км23.06.2018 г. Московская область, Люберцы, ул. Транспортная, д. 16 1 400 000
8. Фотография Грузовики Mitsubishi Грузовик 1991 г.22.06.2018 г. Усолье-Сибирском 410 000
9. Фотография Грузовики Iveco Грузовик 1994 г.17.06.2018 г. Рязани 500 000
10. Фотография Mercedes-Benz 809 Грузовик 1990 г., 390000 км15.06.2018 г. Татарстан республика, Казань, Казань, Алебастровая 13 330 000

www.stroyteh.ru

Запчасти на бензовоз и топливозаправщик

РусПромДеталь

Оборудование и запчасти к спецтехнике

Топливо-раздаточное оборудование

Клапана для бензовозов и топливозаправщиков

Коробки отбора мощности на бензовоз ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ

Краны шаровые КШФ, затворы поворотные

кран на бензовоз ДУ-80 Кран шаровой на бензовоз КШФ Ду-80/60Подробнее 7500
Кран шаровой Ду-6 для управления донными клапанами с пневмовкл 2500
кран кшф 50

Кран шаровой для бензовоза КШФ Ду-50 с ответным фланцемПодробнее

7700
Кран шаровой для бензовоза КШФ Ду-80/60 с ответными фланцами 10000
Кран кшф Ду-100 Кран шаровой для бензовоза КШФ Ду-100 с фланцамиПодробнее Запрос
затвор поворотный нефаз Затвор поворотный Ду-80 (НЕФАЗ)Подробнее 12300

Краны топливораздаточные

Насосы топливные, агрегаты насосные, установки перекачки топлива

Запчасти для топливных насосов СВН-80, СЦЛ-00, СЦЛ-20/24, СЦН-75/70

Счетчики жидкости

Счетчик Л-500 Счетчик Л-500Подробнее 33500
Счетчик ЛЖ-100 Счетчик ЛЖ-100/1,6Подробнее 33000
Счетчик ППО-25-1,6СУ кл тч 0,5 28700
Счетчик ППО-25 Счетчик ППО-25-1,6СУ кл тч 0,25Подробнее 29700
Счетчик ППО-40-0,6СУ кл тч 0,5 49500
Счетчик ППО-40 Счетчик ППО-40-0,6СУ кл тч 0,25Подробнее 51000
Счетчик ППВ-100-1,6СУ кл тч 0,5 117000
Счетчик ППВ-100 Счетчик ППВ-100-1,6СУ кл тч 0,25Подробнее 130000
Счетчик ППВ-100-6,4СУ кл тч 0,5 запрос
Счетчик ППВ-100-6,4СУ кл тч 0,25 запрос
Счетчик ППВ-150-1,6СУ кл тч 0,5 или 0,25 запрос
Счетчик ППВ-150-6,4СУ кл тч 0,5 или 0,25 запрос

Фильтры жидкости ФЖУ

Задвижки дисковые
Задвижка 30кч70бр Ду-40/50 3500
Задвижка 30кч70бр Задвижка 30кч70бр Ду-65Подробнее 6200
Задвижка 30кч70бр Ду-80 6700
Заземление для бензовоза
Барабан заземления на бензовоз Заземление бензовоза (с зажимом типа "крокодил")Подробнее 5500
Заземление для бензовоза Заземление бензовоза (клин из латуни)Подробнее 5200
Заземление для нефтебаз УЗА (12В или 220В) 14500
Оборудование ДОПОГ
Дренажная ловушка для бензовозов Дренажная ловушка 70*70Подробнее 800
Дренажная ловушка 100*100 1300
Контейнер для утилизации нефтепродуктов Контейнер сборный по ДОПОГПодробнее 1200
Таблица "Опасный груз" на металле для бензовоза 1060
Табличка перевозка опасных грузов на самоклеющейся бумаге 500
Лента светоотражающая AVERY DENNISON (белая) 0,05х50м для твёрдых поверхностей 5500
Лента светоотражающая AVERY DENNISON (желтая) 0,05х50м для твёрдых поверхностей 5500
Лента светоотражающая AVERY DENNISON (красная) 0,05х50м для твёрдых поверхностей 5500
Лента светоотражающая Reflexite VC104+ (красная) 0,05х50м для мягких поверхностей 7300
Лента светоотражающая Reflexite VC104+ (желтая) 0,05х50м для мягких поверхностей 7300
Лента светоотражающая Reflexite VC104+ (белая) 0,05х50м для мягких поверхностей 7300
Сапоги защитные 1200
Комбинезон защитный 1300
Аптечка автомобильная для перевозки опасных грузов 3350
Искрогасители автомобильные
IGS Искрогаситель Ду45-80 750
Искрогаситель Ду90 780
Искрогаситель Ду100 860
Искрогаситель Ду110 960
Искрогаситель Ду120 1100
Искрогаситель Ду130 1200
Искрогаситель Ду150 1300
Искрогаситель Ду160 1350
Искрогаситель Ду170 1400
Искрогаситель Ду180 1500
Искрогаситель Ду200 1700
Искрогаситель Ду210 1860
Рукава МБС напорно-всасывающие гофрированные антистатические
Рукава МБС Рукава МБС Ду-20 280
Рукава МБС Ду-25 295
Рукава МБС Ду-38 530
Рукава МБС Ду-50 660
Рукава МБС Ду-65 720
Рукава МБС Ду-75 780
Рукава МБС Ду-100 950
Катушка автоматическая от 8 до 40 м с рукавом и без запрос
 

Информация на сайте не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

saz-58.ru


Смотрите также