Гидроподъемник (автовышка) на базе а/м ЗИЛ-130. Гидроподъемник зил


Гидроподъемник (автовышка) на базе а/м ЗИЛ-130

Значительный объем работ на высоте выполняется с применением подъемников с гидравлическими приводами стрел (мачт), телескопов, опор и т. п. К ним относятся автогидроподъемники, телескопические гидравлические подъемники и телескопических вышек.

Серия автогидроподъемников АГП предназначена для подъема рабочих с инструментами на максимальную высоту от 12 до 28 м при выполнении электромонтажных и других видов работ.Гидроподъемники этой серии состоят из неподвижного основания, укрепленного на платформе автомобиля, поворотной рамы и складывающейся стрелы в виде двух шарнирно соединенных коленьев. Конструкция стрелы позволяет подавать люльку не только по вертикали на максимальную высоту, но и в сторону под любым углом от оси вращения поворотной рамы, а также в зону, расположенную ниже уровня земли.

Технические характеристики автогидроподъемников АГП

Характеристика

АГП-12

АГП-18

АГП-22

Базовый автомобиль

ГАЗ-53А

ГАЭ-53А

ЗИЛ-130

Грузоподъемность монтажных лебедок, кг

200

350

300

Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м

12

18

22

Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м

9,0

9,5

10,5

Угол поворота стрелы (мачты), град.

360

360

360

Скорость передвижения, км/ч

50

50

50

Габариты, м:

длина

8,0

9,98

11,84

ширина

2,65

2,50

2,50

высота

3,32

3,40

3,57

Масса (с автомобилем), т

6,05

7,2

8,9

Примечание. Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.

Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.

Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли.На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.

Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля.Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход.Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом.После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают.Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий.На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.

Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.

alfa-servis31.nethouse.ru

. . , / .

spec.drom.ru

5343, 2001

, 6 000 . ., 18 .

17:24,  1657
-22, 2003

, 6 000 . ., 22 .

15:48,  978 
131, 1993

-131 22-1993., 6 000 . ., 22 .

10:59,  407
-17, 1995

-17, 6 000 . ., 17 .

06:06,  4302
-22, 2001

-22 4331, 6 000 . ., 20 .

13:17, 2  317
131, 1987

-131 , 6 000 . ., 22 .

13:17, 2  609
-22.04, 1995

22.04 . 433362, 6 000 . .

12:05, 2  193
, 1995

131 22

11:47, 2  452
433362 -25, 2005

25 2005 . ., 6 000 . ., 25 .

19:46, 1  3821

-

, 1995

, 6 000 . ., 19 .

19:24, 1  20

-

-22.04, 1994

22.04, 22 .

15:23, 1  355
-22, 2001

-22, ;66; , 5 000 . ., 22 .

09:09, 1  615
, 2001

-131 ;2001 /, 5 600 . ., 22 .

09:08, 1  458
433362, 1997

-17 433332, 6 000 . ., 17 .

22:31, 28  326

-

-22, 1993

-22 431412, 6 000 . ., 22 .

18:37, 28  435
-22.04, 1995

-2204, 6 000 . ., 22 .

16:11, 28  583
-22.04, 1999

-22.04 , 6 000 . ., 22 .

12:51, 28  453
-22, 2007

22-02 481201, 6 000 . ., 22 .

03:09, 28  709

-

-22, 2007

-22,02, 6 000 . ., 22 .

15:07, 27  179
131, 1988

131, 6 000 . .

09:47, 27  2385
433362, 2007

22. -433362 2007, 22 .

08:13, 27  375
-22.04, 2000

-22.04 () 2000 . ., 10 800 . ., 22 .

18:44, 26  2076
433362, 1995

-22-01 433362 , 22 .

18:07, 26  241
-22, 2007

-22 "86" 2007 -131, 6 000 . ., 22 .

10:10, 26  783
-22, 1995

-22 1995. ., 6 000 . ., 22 .

09:30, 26  61
481201, 2006

-22,02 433362, 6 000 . ., 22 .

17:07, 25  981
130, 2000

22 , 3 000 . ., 22 .

16:28, 25  816
131, 1991

-131

15:32, 25  99
131 2, 1989

,18., 6 000 . .

15:09, 25  451
130, 1997

, 22 .

13:59, 25  4668
-22, 2007

-22, 6 000 . ., 22 .

20:59, 23  66
-22, 1990

131 22, 22 .

12:54, 21  47
431410, 2002

22., 3 000 . ., 22 .

12:25, 20  100
, 1988

-431518, 6 000 . .

10:34, 20  419
-22.04, 1997

-22.04().

09:04, 20  45
-18, 1988

18 130, 18 .

08:09, 20  48
133, 1992

, 28 .

18:43, 19  878
431412, 1990

, 6 000 . .

17:19, 19  38
131, 1991

, 6 000 . ., 22 .

10:08, 19  968
433362, 2004

22, 6 000 . ., 22 .

23:23, 18  432
431610, 1993

-18-01 , 431610, 18 , 18 .

21:13, 17  12
-12, 1995

12.02, 12 .

12:52, 16  58
-22.04, 1997

( -22.04) 131

12:40, 12  22
-18.04, 2007

-18.04, 2007 . ., /, 3 000 . ., 18 .

22:11, 5  160

-

.

exkavator.ru

:

...

, ...

...

...

, ...

...

, ...

- ...

...

- ...

...

-...

...

...

...

...

-

...

...

...

, ...

-

-

-

-

, ...

...

- ...

...

- ...

...

...

...

...

-

...

-

...

...

...

-

-...

-

, ...

86

AICHI

BOECKER

BRONTO SKYLIFT

CELA

CO.ME.T

CTE

DASAN

DONGHAE

ELEPHANT-HORYONG

HANSIN

HORYONG

ISUZU

JINWOO

MANOTTI

NOVAS

OIL AND STEEL

PALFINGER

RUTHMANN

SOCAGE

TADANO

TEREX

-

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

1975

1974

1973

1972

1971

1970

1969

1968

1967

1966

1965

1964

1963

1962

1961

1960

1959

1958

1957

1956

1955

1954

1953

1952

1951

1950

1949

1948

1947

1946

1945

1944

1943

1942

1941

1940

1939

1938

1937

1936

1935

1934

1933

1932

1931

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

1977

1976

1975

1974

1973

1972

1971

1970

1969

1968

1967

1966

1965

1964

1963

1962

1961

1960

1959

1958

1957

1956

1955

1954

1953

1952

1951

1950

1949

1948

1947

1946

1945

1944

1943

1942

1941

1940

1939

1938

1937

1936

1935

1934

1933

1932

1931

10

: 490 000 RUR

22  

() - / - 2007

22. -433362 2007 . , .

23.01.2018

: 490 000 RUR

22  

() - / - 2007

22. -433362 2007 . , .

20.12.2017

: 450 000 RUR

130  

() - / - 1991

-22. .

12.12.2017

: 115 252 RUR

-131.22  

() - / - 1991

: . , . , 17 ...

03.11.2017

: 320 000 RUR

22  

() - / - 1987

22 1987

17.10.2017

: 390 000 RUR

: 250 000 RUR

-22.04  

() - / - 1985

-130. -22.04 300 . 22 . 6. . ...

29.03.2017

: 400 000 RUR

431214  

() - / - 2003

, , , , 22,,

09.03.2017

: 310 000 RUR

-131.22  

() - / - 1993

, , . /. ...

28.02.2017

: 590 000 RUR

22.04  

() - / - 2004

22.04

07.02.2017

Подъемный механизм кузова автомобиля-самосвала и его привод

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автобусы и специальные автомобили

Подъемный механизм кузова автомобиля-самосвала и его привод

Подъемный механизм может обеспечивать подъем кузова, фиксацию его в любых положениях и опускание. В систему подъемного механизма и его привода входят коробка отбора мощности, насос, гидравлический подъемник и механизм управления. Подъемные механизмы у автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-63Б и ЗИЛ-ММЗ-555 имеют ручное управление, а у автомобилей-самосвалов MA3-503B — пневматическое.

У автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 гидравлический телескопический подъемник опрокидывает цельнометаллическую платформу назад, повертывая ее относительно осей. Задний борт платформы сделан открывающимся и может повертываться в кронштейнах подвески. К нарамнику прикреплен кронштейн, в прорези которого входит рычаг автоматического открывания заднего борта при подъеме платформы. В начале подъема рычаг, упираясь в верхнюю кромку прорези кронштейна, через вал повертывает скобу, которая, перемещая тягу запорного крюка вперед, открывает задний борт. Когда платформа находится в опущенном положении, задний борт закрыт рукояткой, закрепленной на валу. На нарамнике шарнирно укреплена штанга, фиксирующая платформу в поднятом положении.

Рис. 1. Схема расположения узлоз подъемного механизма на автомобиле-самосвале ЗИЛ-ММЗ-555: 1 — рычаг управления; 2 — платформа; 3 — нарамник; 4 — гидравлический подъемник; 5 —- нагнетательная труба; 6 — масляный бак; 7 — всасывающая труба; 8 — труба для слива масла; 9 — коробка отбора мощности; 10 — насос; 11 — механизм управления; 12 — коробка передач

Схема, показывающая принцип работы гидравлического подъемного механизма автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555. При установке рычага управления в положение «Подъем» золотник занимает положение I, насос засасывает масло из бака по трубе и нагнетает его по трубе в цилиндр. Клапан является предохранительным; он открывается при увеличении давления масла в магистрали до 13,5 МН/м2 (135 кгс/см2) и перепускает излишнее масло обратно в бак по трубе. Под действием давления масла из цилиндра выдвигается вначале гильза 8, а затем плунжер, что и приводит к опрокидыванию платформы. При установке рычага управления в положение II масло из цилиндра через трубку, золотник и трубу сливается в бак, а плунжер и гильза опускаются обратно в цилиндр.

Рис. 2. Цельнометаллический кузоз автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555: 1 — кронштейн подвески заднего борта; 2 — задний борг; 3 — поперечная балка; 4 — платформа; 5 — цапфа запорного крюка; 6 — запорный крюк; 7 — ось опрокидывания платформы; 8 — кронштейн оси опрокидывания; 9 — тяга; 10 — подъемник; И — упорная штанга; 12 — нарамник; 13 — кронштейн для автоматического открывания заднего борта; 14 — рычаг автоматического открывания заднего борта; 15 — скоба; 16 — вал управления -шторами заднего борта; 17 — рукоятка; 18— козырек

Рис. 3. Схема гидравлического подъемного механизма автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555: 1 — насос; 2 — всасывающая труба; 3 — масляный бак; 4 — труба для слива масла; 5 — предохранительный клапан; 6 — головка плунжера; 7 — плунжер; 8 — гильза; 9 — цилиндр; 10 — нагнетательная труба; 11 — золотник крана управления; 12 — обратный клапан

В подъемном механизме автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-63Б коробка отбора мощности и насос объединены в одном блоке, устанавливаемом на картере коробки передач. Промежуточная шестерня, вращающаяся в двух шарикоподшипниках, перемещается вместе с осью в направляющих корпуса. Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней коробки отбора мощности, изготовленной как одно целое с валом, который внутренними шлицами связан с валом ведущей шестерни масляного насоса. При включении подъемного механизма промежуточная шестерня вводится в зацепление с шестерней третьей передачи промежуточного вала коробки передач.

Гидроцилиндр автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-63Б имеет телескопическое устройство, поэтому его конструкция компактна при большом рабочем ходе и значительном силовом эффекте. Наружный элемент гидроцилиндра неподвижный, а четыре внутренних элемента входят один в другой.

Рис. 4. Агрегаты опрокидывающего устройства автомобиля-самосвала ГАЗ-ЗЗБ: a — блок коробки мощности и насоса; б — гидроцилиндр; в — схема крана управления опрокидывающим устройством; 1 — насос; 2 — ось передвижной шестерни; 3 — корпус; 4 — промежуточная шестерня; 5 и 8 — шарикоподшипники; 6 — ведомая шестерня; 7 — вал; 9 — грязесъемяые кольца; 10 — уплотнительные кольца; 11 — опорная цапфа; 12 — толкатель; 13, 14 a 18 — отверстия

При опрокидывании кузова они перемещаются последовательно, причем элемент, достигший крайнего верхнего положения, становится направляющим для следующего элемента. Кольца служат для съема грязи, а кольца — для уплотнения. Пояски на внутренних и наружных поверхностях цилиндрических элементов ограничивают их выдвижение. Рабочая жидкость поступает в наружный цилиндр через отверстие в одной из его опорных цапф.

Подъемным механизмом управляют при помощи рукоятки включения коробки отбора мощности и крана управления опрокидывающим устройством. При включении коробки отбора мощности масляный насос через отверстие, клапан и отверстие подает масло в цилиндр — платформа поднимается. При выдвижении всех элементов цилиндра под действием возросшего давления открывается клапан и часть масла через отверстие сливается в бак. В случае перевода рычага управления коробкой отбора мощности в положение «Опускание» рычаг толкателя открывает клапан 16 опускания и жидкость под действием веса платформы вытесняется из гидроцилиндра в бак через клапан клапан при этом будет закрыт.

Устройство и принцип работы подъемных механизмов других автомобилей-самосвалов аналогичны устройству и принципу работы рассмотренного механизма, хотя имеют место и некоторые конструктивные различия. Так, при помощи телескопических цилиндров автомобилей-самосвалов МАЗ-5549 поднимают и опускают платформы с использованием дистанционного пневматического управления краном подъема и опускания из кабины водителя. Кроме того, в системе управления подъемным механизмом использован перепускной клапан, обеспечивающий встряхивание кузова для его более полной разгрузки. У автомобиля-самосвала MA3-503B задний борт снабжен механическим запором с пневматическим дистанционным приводом, сблокированным с пневматической системой управления подъемным механизмом платформы.

Пневматический распределительный кран подъемного механизма автомобиля-самосвала показан на рис. 223. Рукоятка в кабине водителя при помощи карданной передачи связана с валиком, на котором закреплен зубчатый сектор, приводящий в движение шестерню. Вместе с шестерней повертывается шток с закрепленным на нем диском фиксатора. Диск имеет углубления, которые позволяют фиксатору фиксировать позиции, соответствующие всем рабочим положениям механизма. Со штоком связан золотник, прижимаемый к корпусу тарельчатой пружиной и давлением воздуха, подводимого через нижнее отверстие В. При повороте золотник распределяет воздух, поступивший в нижнюю полость, или в камеру включения отбора коробки мощности, а одновременно и к бортовому цилиндру, или в камеру перепускного клапана. При подводе воздуха к одной из камер другая камера соединяется с атмосферой, а при нейтральном положении золотника с атмосферой соединяются рабочие полости пневматических камер коробки отбора мощности и перепускного клапана (положение при транспортировании).

Перепускной клапан отверстием Е соединен с гидроцилиндром, а отверстием И — с масляным баком. Отверстие Г служит для соединения пневматической камеры с пневматическим распределительным краном. Клапан, с левой стороны связанный с диафрагмой, пружиной прижимается к резиновому седлу-манжете. Тросом диафрагма соединена с подъемным механизмом. При подъеме платформы на предельный угол трос натягивается и передвигает диафрагму и клапан влево, при этом масло из цилиндра через отверстия сливается в бак. Затем платформа резко опускается (встряхивается), трос освобождается, и под действием давления масла платформа вновь поднимается до предельного угла, происходит еще одно встряхивание, и так будет повторяться до тех пор, пока водитель не переключит пневматический распределительный кран. Тогда воздух, поступивший через отверстие Г, отожмет диафрагму влево, клапан будет все время открыт, и масло из цилиндра сольется в бак до полного опускания платформы.

Клапан предохраняет систему от перегрузки. В случае чрезмерного повышения давления масло отжимает клапан и открывает клапан. Золотник упрется в седло-манжету, поэтому клапан начнет перемещаться влево, и масло будет сливаться в бак.

Читать далее: Назначение и типы автомобилей-рефрижераторов

Категория: - Автобусы и специальные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

()| , , , ,

www.cdminfo.ru

() , , , , next (), , Hyundai () : , , , , , , .

-18.04

86 ,

-22 (-433362)

86 ,

-22 (-433442)

86 , ,

, - 18

, - 200

. , - 10

, - 7200

, - 8000/ 2500/ 3200

, - 22

, - 300

. , - 10,5

, - 8900

, - 11840/ 2500/ 3570

, - 22

, - 300

. , - 10,5

, - 8900

, - 11840/ 2500/ 3570

() , , , , , , () -

, , , , , , , , , , , Hyundai ( , , , , , ), . , . .

/

,

,

.

,

,

(/ / ),

/ -18.04

18

200

10

7200

-3307 -3309

8000/ 2500/ 3200

-.

, -360

, -1000

, -4000/ 3700

18 , -150

/ -18.04

18

200

9

10700

-531310 (-130), 42

8100/ 2500/ 3200

-.

, -360

, -1000

, -4240/ 4000

18 , -130

/ -18.04

18

200

9

10500

-531305 (-131), 66

8100/ 2500/ 3200

-.

, -360

, -1000

, -4240/ 4000

18 , -130

/ -18.04

18

200

9

11200

-433362 (-130), 42

8100/ 2500/ 3200

-.

, -360

, -1000

, -4240/ 4000

18 , -130

/ -18.04

18

200

9

10700

-433442 (-131), 66

8100/ 2500/ 3200

-.

, -360

, -1000

, -4240/ 4000

18 , -130

/ -22

22

300

10,5

8900

-531310 (-130), 42

11840/ 2500/ 3570

: , -360

, -4240/ 4000

. , -130

/ -22

22

300

10,5

8900

-531305, 533100 (-131), , 66

11840/ 2500/ 3570

:.

, -360

, -4240/ 4000

. , -130

/ -22

22

300

10,5

11300

-433362 (-130), 42

11840/ 2500/ 3570

:

, -360

, -4240/ 4000

. , -130

/ -22

22

300

10,5

11100

-433442 (-131), , 66

11840/ 2500/ 3570

:

, -360

, -4240/ 4000

. , -130 .

/ -18.02/

-18.03

18

250

9,0

6300

-3309, -3307

8250/ 2500/ 3520

, -360

, /-50

. , -120

/ -18.04

18

250

9,0

7530

-531330 (-130), 42

8250/ 2500/ 3520

, -360

, /-50

. , -120

/ -18

18

250

8,5

6300

-3309, -33081, -3307, -3308

9100/ 2500/ 3450

.

, -360

, /-50

. , -120

/ -22.01

22

250

9,5

9820

-433362 .

11200/ 2500/ 3350

- .

, -360

, /-50

. , -150

/ -22-11

22

250

9,5

8335

-531330 (-130), 42

11200/ 2490/ 3850

.

, -360

, /-50

. , -150

/ -22-12

22

250

9,5

8335

-531320 (-131), 66

11200/ 2490/ 3850

.

, -360

, /-50

. , -150

/ -121.18 (-18.01)

18

350

9

7900

-3309, -433362

10160/ 2400/ 3500

, 1000 .

/ -121.22 (-22.02)

22

300

10,5

9200

433362, 4334

12000/ 2500/ 3650

- . , 1000 .

/ -131.18

18

200

9

7500

-3309/ -3307

6900/ 2400/ 3700

.

, 1000 .

/ -131.22

22

200

10

7500

-3309/ -3307

6900/ 2400/ 3700

.

, 1000 .

, -3,73,2

/ -131.22

22

200

15,8

9200

,

7600/ 2500/ 3900

.

, 1000 .

, -4,23,3

-

: (),

/ -18.01

18

300

10

7400

-3309, -33081

9900/ 2500/ 3200

.

, -360

18 , -95

/ -22.04

22

300

12,7

10180

-531320 (-131)

66

8200/ 2500/ 3800

. .

, -360

22 , -160

/ -28

28

300

10

10100

-531320 (-131)

66

11645/ 2500/ 3680

: .

, -360

28 , -140

/ -36

36

250

14,5

17400

-250

12000/ 2500/ 3750

, -360

, -229

Versalift -

: Kominvest-AKMT ,

/ VST 5000*

15,2

2100

11,5

/

-43114/ 43118

2500

.

, - 46/ 69

/ , - 360/180

(), - 363

/ VST 5500*

16,9

2100

11,9

/

-43114/ 43118

2500

.

, - 46/ 69

/ , - 360/180

(), - 363

/ VST 6000*

18,3

2100

12,3

/

-43114/ 43118

2500

.

, - 46/ 69

/ , - 360/180

(), - 363

* Versalift . .

/ -15

15

200

11,5

6250

-53012

7400/ 2500/ 3900

, -360

- 1000

/ -18.09

18

250

8,25

8500

433362, -437041

8200/ 2500/ 3900

- . , -360

- 1000

/ -22-01

22

250

14

10500

-43253

9000/ 2500/ 3600

, -360

- 1000

/ -12

12

200

4,2

3300

-3302

7000/ 2200/ 2500

- 2

, 185 (370)

/ -14

14

200

6,5

5810

-3308

8000/ 2400/ 2800

- 2

, 185 (370)

/ -17

17

300

7,0

6300

-3309

8100/ 2500/ 3100

, 185

- 5

/ -17

17

200

9,0

6000

,

7100/ 2500/ 3000

- 3

, 185

/ -17

17

300

8,5

8000

-433362

7250/ 2500/ 3820

- 3+3

, -370

/ -18

18

200

13,5

8000

-437041

7200/ 2300/ 3500

-

- 3

/ -19

19

200

9,5

5500

-3309

8000/ 2500/ 3300

- -

, 185

/ -20

20

200

9,5

7000

-433362

8250/ 2500/ 3600

, 185

/ -22

22

300

10

10000

-437041

9100/ 2500/ 2750

- , .

, -70

/ -22

22

300

8,5

9000

-433442, 66

8800/ 2500/ 3820

- . , -10

-

/ -23

23

300

10,0

10000

-433112

8800/ 2500/ 3500

, 185

/ -24

24

200

10,0

8500

-433362

8400/ 2500/ 3600

, 185

/ -28

28

300

16,0

12000

-433112

9800/ 2500/ 3100

, -10

, 185

/ -28

28

250

12,5

15100

-43114

8300/ 2500/ 3800

- . , -10

-

/ -32

32

300

16,0

19000

-53215

11000/ 2500/ 3500

- 3

-

/ -35

35

300

19,0

19000

-53215

11000/ 2500/ 3500

- . - 3

-

/ -50

50

400

19,0

29900

-6540

12000/ 2500/ 3700

- 3

-

Barin () -

: Barin S.p.A.

- / Barin AP 44-28

44

280/ 440

28

26000

-6520, 86

2500

, -360

, -160+160

/ Barin AP 52-32

50

280/ 440

32

32000

-65201, 86

2500

, -360

, -160+160

/ Barin AP 60-30

60

280/ 440

30

32000

-65201, 86

2500

, -360

, -160+160

- CTE -

: o ,

/ Bizzocchi AUTEL 146HP *

12

200

9,3

3500

-3302,

, - 360

, - 60

, -1400/ 700/ 1110

/ Bizzocchi AUTEL 162HP *

14,5

200

10,9

3500

,

, - 360

, - 60

, -1400/ 700/ 1110

/

Bizzocchi AUTEL 187HP *

16

200

12,4

3500

-3302,

, - 360

, - 60

, -1400/ 700/ 1110

/ Bizzocchi AUTEL 201HP *

18

200

11,9

3500

, -3302,

, - 380

18 , - 60

, -1400/ 700/ 1110

/ Bizzocchi AUTEL 230HP *

20,5

200

12,5

3500

,

, - 380

, - 60

, -1400/ 700/ 1110

/ Bizzocchi

KF260 TI *

24

200

15

7500

,

, - 360 .

, - 65

, -2200/ 700/ 1145

/ Bizzocchi

KJF 320 *

30

280

21

15000

, -43253,

, - 360 .

, - 90

, -2400/3200 8001100

/ Bizzocchi

KJF 430 *

41,2

300

30

26000

,

, - 360 .

, - 90

, -2400/3400 8601155

/ CTE Z 14 *

11,5

200

6,5

3500

-3302,

, - 360

, - 75

, -1400/ 700/ 1100

/ CTE Z 16. 1 *

14,3

120

9,5

3500

-3302,

, - 360

, - 75

, -1000/ 700/ 1100

/ CTE Z 17 *

15,2

200

8

3500

,

, - 360

, - 75

, -1400/ 700/ 1100

/ CTE Z 19 *

17

230

8

3500

, -3302,

, - 360

, - 75

, -1400/ 700/ 1100

/ CTE Z 20 *

18

200

9,5

3500

,

, - 360

, - 75

, -1400/ 700/ 1100

/ CTE Z 26 *

23,3

200

9,5

7500

Hyundai, ,

, - 360

, - 75

, -1400/ 700/ 1100

/ CTE Z 32 *

30

250

20

18000

, - 360

, - 75

, - 1400/ 700/ 1100

* , CTE S.p.a. . .

- Tecchio -

: Tecchio S.R.L.

/ Tecchio K 412J

12,8

200

7,5

4000

-33081, 44

7700/ 2500/ 3700

, -400

/ Tecchio K 416J

16

200

8

5000

-33081, 44

5805/ 2500/ 3400

, -360

/ Tecchio K 417/

17

200

9

3500

-3302, 42

5850/ 2500/ 2900

, -400

/ Tecchio K 422/

22

200

12,5

3500

, 42

6850/ 2500/ 3200

, -400

/ Tecchio K 325J

25

200

15

6300

42 44

7147/ 2500/ 3500

, -400.

,

180

/ Tecchio K 425/

25,5

200

15

6500

-3309, 42

6500/ 2500/ 3180

, -400

/ Tecchio K 426JI

26,4

280

17

7500

Hyundai hd78, 42

8450/ 2500/ 3450

, -400.

,

180

/ Tecchio K 434J

34

360

23

18000

, 42

8400/ 2500/ 3400

, -400.

,

14

Versalift -

: Time Manufacturing Company (Versalift),

/ Versalift

VO-350-MHI

15,4

2136

10,5/ 13,4

7300

, - 17,4.

/ , - 900.

, - 46/69/138

/ Versalift

VO-350-MHI

17,2

2136

11,0/ 15,0

7500

Hyundai

, - 19,2

/ , - 900.

, - 46/69/138

/ Ecotel ET-30-NE

9,3

120/ 200

7,1/ 6,8

3200

Sprinter

, - 11,3

/ Ecotel ET-32-NE

9,8

120/ 200

7,3/ 6,8

3200

, Renault Master

( 120 )

/ Ecotel ET-34-NE

10,5

120/ 200

7,3/ 6,8

3200

, Sprinter

( 120 )

/ Eurotel ET-32-NF

10,2

200

7,1

4600

, Opel Movano

/ , - 110/ 180

, - 12,2

/ Eurotel ET-32-NFXS

10,2

120/ 200

7,3/ 6,8

3500

-3302, Opel Movano

/ , - 110/ 180

2-

/ Eurotel ET-32-NFXS.1

9,8

120/ 200

7,3/ 6,8

3500

-3302, Ford Ranger

/ , - 110/ 180

, - 11,8

/ Eurotel ET-36-NF

11,4

120/ 200

7,3/ 6,8

3500

, Sprinter 313

/ , - 110/ 180

2- 200

/ Eurotel ET-36-NF.1

11,4

120/ 200

8,2/ 7,3

4600

Ford Transit

/ , - 110/ 180

, - 13,4

/ Eurotel ET-38-NF

12

120/ 200

8,2/ 7,3

4600

, Sprinter

/ , - 110/ 180

, - 14. 200

/ Eurotel ET-40-NF

12,8

120/ 200

8,2/ 7,3

4600

-3309, Vario

/ , - 110/ 180

, - 14,8. 2- . 200

/ Litetel LT-56-NE

17

120/ 200

11,0/ 8,5

/

Renault Master,

/ , - 110/ 180

, - 19. 2 . 200

/ Litetel LT-62-NE

19

120/ 200

11,0/ 8,5

/

, MB Sprinter 311

/ , - 110/ 180

, - 21

/ Minitel ET-26-NEXS

7,2

120

6,0

2900

, Renault Trafic

, - 9,2.

/ Minitel ET-26-NEXS.1

7,2

200

6,0

2900

-3302, Renault Master

, - 9,2

/ Minitel ET-30-NEXS

8,5

120

6,0

2900

, Nissan Primastar

, - 10,5.

/ Minitel ET-30-NEXS.1

8,5

200

6,0

2900

, Nissan Primastar

, - 10,5

/ Stabitel VST-237-NF

11,8

200/ 265

8,5/ 7,5

/

, MB 918

, - 13,8

/ , - 110/ 180

/ Stabitel VST-241-NF

13,5

200/ 265

8,8/ 7,8

/

Vario 818

, - 14,8

, - 180

/ Stabitel VST-241-NF.1

13

200/ 265

9,0/ 8,0

/

Vario 818

, - 15

/ , - 110/ 180

/ Stabitel VST-244-NF

14

200/ 265

10,0/ 9,0

/

Vario 815

, - 16

, - 180

/ Stabitel VST-244-NF.1

13,6

200/ 265

10,0/ 9,0

/

Vario 815

, - 15,6

/ , - 110/ 180

/ Stabitel VST-248-NF

15,1

200/ 265

10,0/ 9,0

/

, Iveco

, - 17,1

, - 180

/ Stabitel VST-248-NF,1

15

200/ 265

11,0/ 10,0

/

-43253, Volvo FL6

, - 17

/ , - 110/ 180

/ VST-236-I

11,4

265

8,3

-

Hyundai

.

, - 46

, - 13,4

/ VST-236-MHI

11,4

363

7,2

/

Hyundai

.

, - 46

, - 13,4

/

VST-240-I

12,8

265

9,5

/

.

, - 46

, - 14,8

/

VST-241-MHI

12,8

363

7,3

/

.

, - 46

, - 14,8

/

VST-5000-I/MHI

15,2

200/ 272

11,5/ 9,5

/

.

, - 46/ 69

, - 17,2

/

VST-5500-I/MHI

16,9

200/ 272

11,9/ 9,9

/

.

, - 46/ 69

, - 18,9

/ VST-6000-I/MHI

18,3

200/ 272

12,3/ 10,3

/

.

, - 46/ 69

, - 20,3

/

ET-36-IFH

10,4

200

7,3

/

.

, - 46

, - 12,4

/

T-3100-I

9,4

200

7,2

/

. , - 46

, - 11,4

/

T-3300-I

10

200

7,8

/

.

, - 46

, - 12

() -

() , , , , , , , , next, , , -, , , .

, , - - -.

() , , , :

86 - (86 ), , - , (), Kominvest-AKMT , , , , o , Barin S.p.A. Tecchio S.R.L. Time Manufacturing Company (Versalift),

-

, . . . . .

, . , , , , - . . , .

. , , , , . . , . . 360 , .

, . .

Barin AP 60-30 , . . 86. .

. . , , . , , 100 . ( , , ..), , , ..

, . , , , , .

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический на шасси ЗИЛ 433362), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический на шасси ЗИЛ 433362 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автогидроподъемник телескопический (АГП) АГП-18.04на шасси ЗИЛ-433362 — автомобильный гидравлический подъемник, предназначен для подъема людей с материалом и инструментом на высоту 18 м при монтаже и ремонте жилых, промышленных и общественных зданий, линий электропередач и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов. Подъемник оборудован изоляционной люлькой, позволяющей производить работы на линиях электропередачи и связи с напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков, изморози и тумана. Подъемник может выполнять работы при температуре от -40°Сдо +40°С, при скорости ветра не более 10 м/с, на высоте до 10 м.

Технические характеристики подъемника АГП-18.04 на шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 433362
Высота подъема, м 18
Грузоподъемность, кг 200
Вылет, м 11
Время подъма люльки на наибольшую высоту, с 120
Максимальная частота вращения поворотной части, рад/с (об/мин) 0,008 (0,5)
Угол поворота без ограничений
Место управления на поворотной платформе и в люльке
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч 50
Габаритные размеры в транспортном положении, мм длина 8000
ширина 2422
высота 3900

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель автоподъемника АГП-18.04 на шасси ЗИЛ-433362

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии АГП-18.04 автогидроподъемник телескопический на шасси ЗИЛ 433362

www.specautopartner.ru

leg.co.ua

(), , . . , . .

-23

-23

-15

-26

-26

23

23

13,6

26

25.9

200

200

200

350

350

-157

-164

-51

-157

-130

8,35

8,41

6,225

9,025

8,5

2,35

2,35

2,28

2,35

2,5

3,72

3,27

3,42

3,67

3,6

8,95

7,1

4,35

8,81

7,41

12 28 (. 1). , , . , , , .

1.

-12

-18

-22

-53

-53

-130

,

200

350

300

,

12

18

22

,

9,0

9,5

10,5

(), .

360

360

360

, /

50

50

50

, :

 

 

 

8,0

9,98

11,84

2,65

2,50

2,50

3,32

3,40

3,57

( ),

6,05

7,2

8,9

. -28 28 .

, -22 -130 22 . -22.

, 10,5 , , 1 . . 2 . : , ( ), , , , . . 2. -22.

. . . : , , . . , , , 100 . . , 1,3 2. . . , . . , , , , . , , . , , . . , . 12 , -12 (. 3). , . . 3. -12. . 250 . . . 3450 X 1560X2700 , 2750X1170X2530 , 1100 .


Смотрите также