Автогудронаторы. Гудронатор зил


Продажа автогудронаторов по всей России

Автогудронатор АС-2000

Объем бочки: 2.0 м3

Шасси: Прицепное оборудование.

 

ГАЗ камаз маз быстросъемные зил 2.0-3.5м

Автогудронатор АС-3000

Объем бочки: 3.0 м3

Шасси: Быстросъемное оборудование.

 

2.0-3.5м зил быстросъемные маз камаз ГАЗ

Автогудронатор АС-3309

Шасси: ГАЗ-3309, МАЗ-4380, Hino Ranger, ISUZU, FOTON и другие, так же в кузов самосвального и бортового типа.

 

ГАЗ 2.0-3.5м на шасси

Автогудронатор АС-6000

Объем бочки: 6.0 м3

Шасси: Быстросъемное оборудование.

 

быстросъемные 6.0-7.5м камаз маз ГАЗ зил

Автогудронатор АС-43253

Объем бочки: 7.0 м3

Шасси: КамАЗ-43253, МАЗ-5340 и другие, так же в кузов самосвального и бортового типа.

6.0-7.5м на шасси камаз маз

Автогудронатор АС-53605

Объем бочки: 7.0 м3 Шасси: КамАЗ-53605

6.0-7.5м маз камаз на шасси

Автогудронатор АС-65115

Объем бочки: 8.0 м3 Шасси: Автомобили грузоподъемностью не менее 15 т. как российского, так и импортного производства.

на шасси камаз маз 8.0-15.0м

Автогудронатор ДС-142Б
Объем бочки: 8 м3 Шасси: Камаз-65115-3082-23(A4)

8.0-15.0м на шасси камаз

Автогудронатор ДС-142Д
Объем бочки: 8 м3 Шасси: Камаз-65115-3082-23(А4)

8.0-15.0м на шасси камаз

Автогудронатор ДС-142М
Объем бочки: 8 м3 Шасси: МАЗ-6312В3, МАЗ-6312В5

маз 8.0-15.0м на шасси

Автогудронатор ДС-39Б
Объем бочки: 4.0 м3 Шасси: ЗИЛ-432932 Евро-4

4.0-5.0м зил на шасси

Автогудронатор ДС-39Г
Объем бочки: 4 м3 Шасси: ГАЗ-3309 Евро-4

на шасси 4.0-5.0м ГАЗ

Автогудронатор ДС-39К
Объем бочки: 5 м3 Шасси: Камаз-4308-3016-25(C4)

на шасси 4.0-5.0м камаз

Автогудронатор ДС-43253
Объем бочки: 7.0 м3 Шасси: Камаз-43253-3010-28(R4) 

на шасси камаз 6.0-7.5м

Автогудронатор ДС-4380
Объем бочки: 5 м3 Шасси: МАЗ-4380Р2-440-001, МАЗ-4380W2-440-001

на шасси маз 4.0-5.0м

Автогудронатор ДС-4570
Объем бочки: 4 м3 Шасси: МАЗ-4570W1-442-011(шины 8,25R20)

4.0-5.0м маз на шасси

Автогудронатор ИС-2,5
Объем бочки: 2.5 м3 Шасси: Бортовой автомобиль грузоподъемностью не менее 4 т. с КМУ.

быстросъемные 2.0-3.5м

Автогудронатор ИС-6
Объем бочки: 6 м3 Шасси: Камаз-55111, 65115, 6520, МАЗ-5516, 6501

маз камаз 6.0-7.5м быстросъемные на шасси

Автогудронатор СД-105
Объем бочки: 2.0 м3                                                         Шасси: ГАЗ-331063 (Валдай)

 

на шасси быстросъемные ГАЗ 2.0-3.5м

Автогудронатор СД-203
Объем бочки: 10 м3                                              Шасси: КамАЗ, ЗИЛ

 

зил быстросъемные камаз 8.0-15.0м

Автогудронатор СД-203-3
Объем бочки: 4.0 м3                                                        Шасси: Устанавливается на шасси соответствующей грузоподъемности и монтажной длины рамы.

4.0-5.0м на шасси зил

Автогудронатор СД-205
Объем бочки: 8 м3                                                 Шасси: комбинированная дорожная машина ДМК-40 (ДМК-30, 65, 70)

6.0-7.5м 4.0-5.0м быстросъемные на шасси камаз

Автогудронатор СДК-100
Объем бочки: 15 м3                                              Шасси: Камаз

быстросъемные на шасси камаз маз 8.0-15.0м

Автогудронатор АБ-3,0
Объем бочки: 3 м3                                                           Шасси: Устанавливается на шасси соответствующей грузоподъемности и монтажной длины рамы.

ГАЗ на шасси 2.0-3.5м

Автогудронатор АБ-6,0
Объем бочки: 6 м3                                                           Шасси: Устанавливается на шасси соответствующей грузоподъемности и монтажной длины рамы.

6.0-7.5м камаз на шасси

Автогудронатор 4995-10
Объем бочки: 4,5 м3                                                  Шасси: ЗИЛ-433362

на шасси ГАЗ 4.0-5.0м

Автогудронатор 49951-10-20
Объем бочки: 8 м3                                                 Шасси: КамАЗ-65115-1071

 

8.0-15.0м камаз на шасси

Автогудронатор 49953-0000010
Объем бочки: 6 м3                                                               Шасси: КамАЗ-43253

камаз на шасси 6.0-7.5м

sdm66.ru

.

!(495)760-37-94(985)760-37-94.

-433362 -531330

, , (××)

6,65×2,45×2,65

, ,

5780

, ,

9935

, , :

 

-

3005

-

6930

, /:

 

( )

85

( )

3,5-24,6

, , 50 0,8

, 3, :

4

 

       -     ;

:

--

       -     -

       -     -

( )

, (.) 1,4 /, 30

  , .

1

 

, (/),

9

, 3 (),

0,02 (20)

/,

10

1 .:

 

-

3%

- 50 /

4%

,

21 (25*)

,

4,0 (4,8*)

0,19

, /2

0,5...5,0

1 (-)

. , , -608.

, , , , , , , . .

-39 . -130 , , , , , . . . , , , . , .

-53 , -39. -1301 -, , , , , , , . -53 , -39.

-53 . , , , -53 -39.

-82, -39 -53, () . , .

. , , . ( ) , , ( ). .

-61 , , , . -1301 -608 . -61 -53, .

, . -18 . -, - (. 3.7).

. 3.7. -18:

1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - ; 6 - ; 7 - ; 8 - ; 9 - ; 10 - ; 11 - ; 12 - ; 13 - ; 14 - ; 15 -

-18

, /. .... 9500

, . .......... 2,5

, ................... 0,5

:

, / .............. 0,8-1,5

, / .............. 12-28

:

, ....... 2200

, ........ 2

, /:

................. 4 7

(

)............... 45

:

.................... 

.................. 

, :

................... 3647

................. 3250

.................. 1210

, :

................ 740

.....,............ 4000

, :

................... 9680

.....,........... 3250

,................. 2460

, :

............. 5790

.................. 8140

www.landman.ru

Автогудронаторы

Распределители битумов, мазутов, дегтя и других битуминозных вяжущих материалов называют гудронаторами.Гудронаторы бывают самоходные (автогудронаторы), прицепные, полуприцепные и ручные, а по способу привода битумного насоса — с приводом от специального двигателя, с приводом от двигателя базовой машины и с ручным приводом.Характерными особенностями современных автогудронаторов являются: самостоятельная загрузка жидкими вяжущими материалами на базах, перевозка материалов на значительные расстояния со скоростью принятой для автотранспорта общего назначения; сохранение температуры залитых вяжущих материалов и разогрев их в цистерне до рабочего состояния; механизированное распределение материалов по обрабатываемой поверхности.

В зависимости от объема цистерны различают автогудронаторы малой вместимости (до 1000—1500 л), средней (3000— 3500 л) и- большой (5000 л и более).

Автогудронаторы классифицируют по конструктивным признакам систем распределения и обогрева материалов, в зависимости от способа распределения вяжущего материала, типа распределительной трубы, способа очистки системы, средств подачи материала для выполнения технологических операций.

Системы распределения делятся на циркуляционные и нециркуляционные, которые очищаются воздухом под давлением, либо промываются растворителем. Розлив вяжущих материалов и другие технологические операции осуществляются специальными насосами или компрессорными установками, приводимыми в действие двигателем автомобиля или специальным двигателем.Основные узлы автогудронаторов — это цистерна для битума с системой обогрева, циркуляционно-распределительная система, ходовая часть, контрольные приборы и рабочее управление.

Автогудронатор Д-640А смонтирован на базе автомобиля ЗИЛ-130. Шасси автомобиля до монтажа оборудования автогудронатора подлежат изменению, в частности усиливаются рессоры, изменяется установка глушителя и запасного колеса. Цистерна для битума имеет цилиндрическую или эллиптическую форму и сварена из листовой стали. На цистерне установлена термоизоляция из стекловаты, которая покрыта металлическим кожухом.

Для заполнения цистерны и ее осмотра в верхней части имеется горловина, которая закрывается откидной крышкой. В горловине устанавливается сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних включений. Для подогрева битума цистерна оборудована отопительной системой, состоящей из двух жаровых труб U-образной формы, укрепленных внутри цистерны, двух стационарных керосиновых горелок, установленных во входных концах жаровых труб, дымовой коробки с вытяжной трубой, топливного бачка, топливного и воздушного трубопроводов.

Цистерна оборудована ртутным термометром и указателем уровня поплавкового типа. В цистерне имеется переливная труба, доходящая до верхней части цистерны, которая обеспечивает возможность выхода воздуха при наполнении цистерны, выхода материала при его избытке и сообщение с атмосферой при разогреве вяжущего материала в пути.

Для разогрева битума, застывшего в кранах и трубах, имеется одна переносная горелка, топливо к которой поступает по гибкому шлангу от специального топливного бачка. Система распределения автогудронаторов состоит из большого и двух малых регулировочных кранов, шестеренного насоса битумной, магистрали и распределительной трубы. С помощью трех кранов (большого и двух малых) можно выполнить 10 технологических операций, схемы и наименование которых приведены на рис. 94.Шестеренный битумный насос производительностью до 900 л/мин приводится от коробки отбора мощности через карданную передачу. Битум на полотно дороги разливается через распределительные трубы с соплами, которые находятся на трубе на расстоянии 100 мм одно от другого. Такое расположение сопел обеспечивает перекрытие струи битума из соседних сопел, равномерное покрытие битумом полотна дороги.

Рис. 94. Схема битумной коммуникации автогудронатора и установка кранов для выполнения различных операций:а — наполнение: 1 — большой кран; 2 — приемный трубопровод; 3 — шестеренчатый насос; 4 — трубопровод розлива; 5 — трубопровод циркуляции; 6 — малый трехходовый кран; 6 — опорожнение; в — перекачивание; г — розлив; д — циркуляция; е — розлив правый; ж — розлив левый; з — ручной розлив с перепусканием излишков; и — отсос; к — розлив с перепусканием излишков

Основными требованиями, предъявляемыми к автогудронаторам, являются: – равномерность распределения битумных материалов с точным дозированием норм розлива на единицу поверхности; – возможность розлива под давлением; – обеспечение сохранения температуры материала при транспортировании его без подогрева и возможность подогрева битума в процессе транспортирования до рабочей температуры 160-180 °С; – возможность забора материалов на битумной базе из битумохранилищ и битумоплавильных котлов; – возможность транспортирования битумных материалов на значительные расстояния и с требуемыми скоростями;Автогудронаторы предназначены для перевозки и распределения под давлением горячих или холодных битуминозных материалов (битумов, дегтей, эмульсий) при постройке и ремонте черных, гравийных и щебеночных дорог способом пропитки, полупропитки или поверхностной обработки, для промасливания и стабилизации грунта при постройке улучшенных грунтовых дорог и аэродромов методом смешения. Автогудронаторы монтируются на автомобильных шасси или компонуются на полуприцепах и автомобильных седельных тягачах. Конструкция автогудронаторов предусматривает выполнение следующих операций с битумными материалами: равномерное их распределение, согласно установленным нормам розлива, распределение ручным распределителем, сохранение температуры в цистерне при транспортировании материалов без подогрева, подогрев в цистерне до рабочей температуры, забор из битумоплавильных котлов и битумохранилищ, перекачивание минуя цистерну, транспортирование к месту работ.

Автогудронаторы состоят из цистерны, автошасси или тягача, системы обогрева, систем перекачки и распределения битума. Машины классифицируют по емкости цистерны и по типу привода битумного насоса на моторные и безмоторные (с приводом от двигателя автомобиля). ГОСТ 16385—70 предусматривает автогудронаторы двух видов — с цистернами емкостью 3500 и 7000 л.Автогудронатор безмоторного типа ДС-39А (Д-640А) монтируется на шасси автомобиля ЗИЛ-130, на котором в этих целях изменяют линию выпуска отработавшего газа (глушитель устанавливают под передним буфером рамы), один из воздушных баллонов переносят с правого лонжерона на левый и крепят на новые кронштейны, запасное колесо на держателе закрепляют на раме между кабиной водителя и цистерной.

Цистерна — сварная, изготовлена из листовой стали, в поперечном сечении имеет форму овала, большая ось которого расположена горизонтально. Полость цистерны разделена волнорезом (установленным для смягчения гидравлических ударов) на два сообщающихся отсека. Наверху переднего отсека имеется обечайка горловины, которая служит для наполнения цистерны битумом при установленном сетчатом фильтре, а также является лазом для осмотра, очистки и ремонта цистерны. Обечайка горловины закрывается крышкой с прокладкой при помощи рычага, шарнирно прикрепленного к кронштейну, и откидного болта с гайкой.

В переднем отсеке установлена труба, которая верхней частью входит в колпак и сообщается с атмосферой. Труба служит для слива излишка подогреваемых битумных материалов и уравнивания давления в цистерне с атмосферным. В заднем отсеке сверху и снизу обечайки приварены фланцы для установки клапана. Тарелка клапана открывает или закрывает отверстие во фланце, сообщая или разобщая полость цистерны с большим краном. В транспортном положении клапан закрыт.

Через заднее днище в полость цистерны проходят две U-образные жаровые трубы, предназначенные для подогрева битумного материала стационарными горелками. Для сохранения его температуры цистерна термоизолирована слоем стеклянного волокна и облицована листовой сталью. Внутри цистерны проходит труба, соединяющая полость цистерны с трубопроводом циркуляции.В цистерне установлен указатель уровня битумного материала. При наполнении или опорожнении цистерны поплавок указателя своими стойками двигается по направляющей цистерны, поворачивает валик и установленный на нем зубчатый сектор, который находится в зацеплении с конической шестерней, расположенной на оси стрелки, указывающей количество материала в цистерне. Ось стрелки установлена в кронштейне, прикрепленном к заднему днищу цистерны, и выходит наружу через сальник, предотвращающий вытекание битумного материала из цистерны.

Цистерну устанавливают опорами на деревянные брусья, которые ставят на раму шасси и крепят к ней хомутами.Коммуникация цистерны состоит из большого крана, шестеренного насоса, малых кранов и трубопроводов: циркуляции, приемного, выдачи, напорного, возврата и промывки коммуникации.

Распределитель автогудронатора состоит из центрального, левого и правого распределителей. Центральная распределительная труба — квадратного сечения, с патрубками на концах: – левым патрубком, в котором устанавливается фильтр, труба соединяется с напорным трубопроводом, правым — с трубопроводом возврата. Соединение труб — шарнирное, что обеспечивает вращение левого и правого распределителей относительно вертикальной оси патрубков центрального распределителя. Это дает возможность при работе автогудронатора быстро изменять ширину розлива.

Левая и правая распределительные трубы — квадратного сечения и разделены горизонтальной перегородкой. Разделенные полости служат для циркуляции битума в системе.

В нижней полости центрального распределителя имеются отверстия для установки форсунок на расстоянии 190 мм одна от другой. Форсунка состоит из корпуса, закрепленного на распределительной трубе двумя шпильками, пробки с завихрителем и соплом. На пробке имеется поводок для ее вращения.

К центральной распределительной трубе крепятся две пневмокамеры, перемещающие своими мембранами рейку относительно распределительной трубы. При этом пальцы рейки, входящие в пазы поводков форсунок, вращают пробки, закрывая или открывая форсунки.

Рейки левого, правого и концевого распределителей соединяются с центральной рейкой при помощи накидной защелки (при необходимости работы этих распределителей). В транспортном положении левый и правый распределители складываются и фиксируются стопорами. Концевой распределитель крепится на раме автомобиля.Автогудронатор снабжен ручным распределителем, который применяют при небольших ремонтных работах, а также при заделке пропусков на полотне дороги.

Привод битумного насоса осуществляется следующим образом: крутящий момент от двигателя шасси передается на коробку передач — коробку отбора мощности — карданную передачу на насос. Коробка отбора мощности — трехскоростная, установлена на фланце правого (по ходу автомобиля) люка коробки передач. Привод коробки отбора мощности осуществляется от блока шестерен заднего хода коробки передач.

Топливная система автогудронатора аналогична описанной у автобитумовоза и состоит из топливного бака, топливопровода, воздухопровода, двух стационарных и одной переносной горелок. Топливный бак объемом 20 л установлен на правом крыле автогудронатора и имеет воздушный клапан, отрегулированный на давление 4,5 кгс/см2. При повышении давления в баке клапан автоматически открывается, поддерживая давление в топливной системе не выше 4,5 кгс/см2.

Стационарные горелки установлены на фланцах жаровых труб и могут работать независимо друг от друга. Они предназначены для разогрева битумных материалов в цистерне. Переносная горелка, подсоединяемая к топливной системе рукавом, имеет отдельный вентиль и предназначена для разогрева застывших битумных материалов внутри трубопроводов или насоса.

В пневмосистему автогудронатора входят воздушный баллон, три пневмокамеры, трубопроводы и пневмокран. Воздушные баллоны автогудронатора и шасси соединены трубопроводом. От баллона автогудронатора трубопроводы идут к трем пневмокамерам, одна из которых тягой соединена с малым левым краном, обеспечивает два его положения. В рабочем положении кран открывает трубопровод возврата (большая циркуляция). Две другие пневмокамеры установлены на центральном распределителе и приводят в движение рейку распределителя, обеспечивая поворот пробок форсунок. Работой пневт мокамер управляют с помощью пнев-мокрана, расположенного в кабине водителя. В транспортном положении пневмосистему автогудронатора отключают от пневмосистемы шасси.

На автогудронаторе установлены следующие приборы: указатель уровня битумного материала в цистерне, термометр с пределами измерения температуры 0—200 °С, тахометр, показывающий частоту вращения вала насоса. Устанавливается тахометр в кабине водителя на щитке приборов и присоединяется посредством гибкого вала и хвостовика штуцера к валу коробки отбора мощности.Автогудронатор укомплектован металлическими рукавами: для наполнения диаметром 75 мм и для ручного розлива диаметром 20 мм. Каждый из них состоит из двух частей длиной по 4 м, снабженных штуцерами и ганками для взаимного соединения и присоединения к трубопроводам коммуникации.

Автогудронатор с моторным приводом битумного насоса имеет для этого двигатель, установленный на задней площадке.Цистерна автогудронатора опирается передней частью на седельное устройство тягача, в отцепленном состоянии она опирается на выдвижные подставки. Схемы — отопительная, битумная и распределительная — принципиальных отличий не имеют.

www.avtodor45.ru

Техническая характеристика автогудронаторов

lektsia.com

Наименование Марки автогудронаторов
показателей ДС-40 (Д-641) ДС-39 (Д-640) ДС-39А (Д-640А) ДС-53А (Д-722А)
Базовая машина ЗИЛ-130В1-66 ЗИЛ-130 ЗИЛ-130 ЗИЛ-130В1-66
Вместимость цистерны, л
Ширина розлива, м 1,0-7,0 до 3,8 до 4,0
Нормы розлива, л/м2 0,5-3,0
Производительность насоса, л/мин
Скорость движения, км/ч: рабочая     3,5-24,6  
транспортная до 80 до 85 до 85 до 80

 

Состав работ

При наполнении цистерны вяжущими материалами

1. Установка автогудронатора у места загрузки. 2. Подсоединение шланга к штуцеру приемного трубопровода или опускание в горловину цистерны. 3. Включение насоса и наполнение цистерны вяжущим материалом. 4. Выключение насоса. 5. Уборка шланга.

 

При розливе вяжущего

1. Установка автогудронатора на месте розлива. 2. Установка распределительных труб на заданную высоту. 3. Установка дополнительных распределительных труб (при необходимости). 4. Подбор и установка сопел соответственно нормам розлива вяжущего материала. 5. Подогрев вяжущего (при необходимости). 6. Включение и опробование системы распределения вяжущего. 7. Розлив вяжущего. 8. Выключение насоса. 9. Снятие дополнительных труб и прочистка труб и сопел.

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 т вяжущего материала

Наименование работы Состав звена Передачи редуктора коробки отбора мощности  
    II I  
    Н.вр. Н.вр.  
    Расц. Расц.  
Наполнение цистерны автогудронатора вяжущим материалом Машинист 5 разр. - 1 0,28 (0,14) 0-23,8
Розлив вяжущего материала без дополнительного подогрева материалов Помощник машиниста 4 разр. - 1 0,2 (0,1) 0-17 0,26 (0,13) 0,22,1
  с дополнительным подогревом материалов   0,38 (0,19) 0-32,3 0,46 (0,23) 0-39-1
    а б

 

Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиками

 

Таблица 1

Техническая характеристика асфальтоукладчиков

Наименование показателей Асфальтоукладчики
  ДС-48 (Д-699) ДС-1 (Д-150Б) ДС-126 ДС-126А
Тип Пневмоколесный Гусеничный
Производительность, т/ч
Ширина распределения, м 3,03; 3,53; 3,78 3,03; 3,53 3,0; 3,5; 3,75
Толщина укладываемого слоя, мм 30-150 30-200
Вместимость приемного бункера, т до 4,5
Скорость движения: рабочая, м/мин   1,95-17,10   1,6-34,0   1,7-7,8
транспортная, км/ч 9,45 2,00
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 66 (90) 29 (40) 37 (50)
Масса незаправленной машины, т 17,3 12,0 12,2 13,0
           

 

Состав работы

1. Очистка основания от загрязнения в процессе укладки смеси. 2. Прием смеси и очистка кузовов автомобилей-самосвалов от остатков смеси. 3. Укладка, разравнивание, уплотнение смеси и отделка поверхности покрытия асфальтоукладчиком. 4. Обрубка краев свежеуложенной смеси со смазкой битумом мест примыкания. 5. Проверка ровности и поперечного профиля покрытия, обработка кромок и швов, заделка мелких дефектов и мест сопряжения полос. 6. Измерение температуры смеси. 7. Натяжение и перестановка струны, обеспечивающей направление движения асфальтоукладчика (при укладке смеси асфальтоукладчиками ДС-48 (Д-699), ДС-126, ДС-126А).

Таблица 2

Состав звена

  Смесь
Профессия и разряд рабочих Мелкозернистая, песчаная, крупно- и среднезернистая Черный щебень
Машинист 6 разр.
Асфальтбетонщики:    
5 разр.
4 " -
3 "
2 "
1 "

 

Таблица 3

Нормы времени и расценки на 100 м2 покрытия

  Марки асфальтоукладчика  
Смесь ДС-48 (Д-699), ДС-126, ДС-126А ДС-1 (Д-150Б)  
  Н.вр. Расц. Н.вр. Расц.  
Мелкозернистая, песчаная, крупно- и среднезернистая слоем 3,5-6 см 1,36 (0,17) 1-04 (0,25) 1-52
Черный щебень слоем 6-8 см 1,35 (0,27) 1-05 1,95 (0,39) 1-52
  а б

Укатка оснований и покрытий, устраиваемых из материалов,

Обработанных битумом или дегтем, самоходными

Катками с гладкими вальцами

 

Состав работы

 

Укатка или подкатка материала, уложенного и разровненного при устройстве основания или покрытия проезжей части дороги.

 

Нормы времени и расценки на 100 м2 основания или покрытия

 

Укатываемое основание или покрытие Наименование укатываемого материала Вид уплотнения Масса катка, т Число проходов катка по одному следу Состав звена Н.вр. Расц.
Из материалов, обработанных первичная укатка Щебеночная или гравийная   5; 6 Машинист 5 разр. - 1 0,31 (0,31) 0-28,2
органическими вяжущими   оптимальная смесь Укатка 8; 10   0,21 (0,21) 0-19,1
смешением на дороге       Св.10 Машинист 6 разр. - 1 0,14 (0,14) 0-14,8
    Грунты I-III группы   5; 6 Машинист 6 разр. - 1 0,35 (0,35) 0-31,9
        8; 10 0,23 (0,23) 0-20,9
        Св.10 Машинист 5 разр. - 1 0,16 (0,16) 0-17
    Грунты IV-V группы   5; 6 Машинист 5 разр. - 1 0,46 (0,46) 0-41,9
        8; 10 0,35 (0,35) 0-31,9
        Св.10 Машинист 6 разр. - 1 0,24 (0,24) 0-25,4
  дополнительная укатка через несколько дней Независимо от материала   5; 10 Машинист 5 разр. - 1 0,8 (0,08) 0-07,3
  после открытия движения     Св.10 Машинист 6 разр. - 1 0,06 (0,06) 0-06,4
Из черного щебня или гравия Черный щебень 40-70 или 20 (25)-40 Укатка с подкаткой 5; 6 Машинист 5 разр. - 1 1,1 (1,1) 1-00
    мм   8; 10   0,91 (0,91) 0-82,8
        Св.10 Машинист 6 разр. - 1 0,64 (0,64) 0-67,8
    Черный щебень 10 (15) - 20 (25) мм Укатка 5; 6 Машинист 5 разр. - 1 0,5 (0,5) 0-45,5
        8; 10   0,38 (0,38)   0-34,6
        Св.10 Машинист 6 разр. - 1 0,26 (0,26) 0-27,6
    Черный щебень 3 (5) - 10 (15) мм   5; 6 Машинист 5 разр. - 1 0,38 (0,38) 0-34,6
        8; 10 0,28 (0,28) 0-25,5
        Св. 10 Машинист 6 разр. - 1 0,21 (0,21) 0-22,3
Асфальтобетонные покрытия однослойное Холодная асфальтобетонная смесь Укатка с подкаткой 5; 6 0,2 (0,2) 0-18,2
  нижний слой двухслойного Горячая асфальтобетонная смесь Подкатка при работе укладчика 5; 6 Машинист 5 разр. - 1 0,25 (0,25) 0-22,8
      Подкатка при раскладке вручную 5; 6   0,53 (0,53) 0-48,2
      Укатка 8; 10   0,86 (0,86) 0-78,3
        Св. 10 Машинист 6 разр. - 1 0,61 (0,61) 0-64,7
  однослойное или верхний слой двухслойного   Подкатка при работе укладчика 5; 6 0,31 (0,31) 0-28,2
      Подкатка при рас- кладке вручную 5; 6 Машинист 5 разр. - 1 0,63 (0,63) 0-57,3
      Укатка 8; 10   (1) 0-91
        Св. 10 Машинист 6 разр. - 1 0,72 (0,72) 0-76,3

 

Примечания: 1. Нормами предусмотрено число проходов катка по одному следу, указанное в таблице. При необходимости большего числа проходов, что устанавливается пробной укаткой на каждый последующий проход, добавлять: катки массой 8; 10 т Н.вр. 0,05 (0,05) и Расц. 0-04,6 (ПР-1); катки массой св. 10 т. Н.вр. 0,04 (0,04) и Расц. 0-04,2 (ПР-2).

2. При поверхностной обработке оснований или покрытий на укатку черного щебня принимать на 100 м2: катки массой 5-10 т Н.вр. 0,2 (0,2) и Расц. 0-18,2 (ПР-3); катки массой св. 10 т Н.вр. 0,14 (0,14) и Расц. 0-14,8 (ПР-4).

3. Распределение грунтов на группы по трудности их обработки приведено в § Е17-4.

Устройство цементогрунтового основания фрезой ДС-74

Техническая характеристика

 

Тип навесная, многопроходная, однороторная
Базовая машина колесный трактор Т-158
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 121 (165)
Производительность, м3/ч
Ширина обрабатываемой полосы, мм
Глубина обработки, мм
Скорость передвижения, км/ч:  
рабочая от 0,11 до 0,96
транспортная до 44,2
Масса, т 11,94

Состав работ

1. Установка фрезы в рабочее положение с регулировкой рабочих органов. 2. Размельчение грунта и перемешивание его с цементом. 3. Повороты фрезы в конце участка. 4. Холостой ход фрезы при рабочем ходе в одном направлении.

Тракторист 6 разр. - 1

Нормы времени и расценки на 100 м2 основания за 1 проход фрезы

По одному следу

 

Рабочие скорости, Способ работы при рабочем ходе  
км/ч в двух направлениях в одном направлении  
I-(0,11) 0,52 (0,52) 0-55,1 0,97 (0,97) 1-03
II-(0,20) 0,29 (0,29) 0-30,7 0,74 (0,74) 0-78,4
III-(0,26) 0,22 (0,22) 0-23,3 0,67 (0,67) 0-71
IV-(0,36) 0,17 (0,17) 0-18 0,62 (0,62) 0-65,7
V-(0,63) 0,1 (0,1) 0-10,6 0,55 (0,55) 0-58,3
VI-(0,96) 0,07 (0,07) 0-07,4 0,52 (0,52) 0-55,1
  а б

Внесение цемента распределителем ДС-9 (Д-343В)

При устройстве цементогрунтовых оснований

 

Техническая характеристика распределителя цемента ДС-9 (Д-343В)

 

Тип прицепной
Базовая машина Т-74-С-2 с ходоуменьшителем
Вместимость бункера, м3 3,5
Ширина обрабатываемой полосы, мм
Наибольшее заглубление сошников, мм
Ширина колеи, мм
Скорости передвижения, км/ч: рабочие:  
I 0,565
II. 0,686
III 0,841
IV 0,965
транспортная 4,49-11,47
Масса распределителя без учета веса трактора, т 2,2

 

Состав работы

1. Установка распределителя в рабочее положение с регулировкой рабочих органов. 2. Заполнение цементом бункера распределителя во время его остановки (из цементовоза). 3. Внесение цемента в размельченный грунт. 4. Развороты распределителя (при необходимости). 5. Контроль за качеством распределения цемента и толщиной слоя цемента

 

 

Нормы времени и расценки на 100 м2 основания

Рабочая скорость распределителя Состав звена Н.вр. Расц.
I Машинист 4 разр. - 1 Дорожный рабочий 3 разр. - 1 0,62 (0,31) 0-46,2
II   0,56 (0,28) 0-41,7
III-IV   0,48 (0,24) 0-35,8

 

Примечание. Нормами параграфа перемещение распределителя от места заполнения к месту распределения и обратно не предусмотрено. При перемещении распределителя на каждые 100 м принимать Н.вр. 0,18 (0,09) и Расц. 0-13,4 (ПР-1).

Внесение цемента распределителем ДС-72

При устройстве цементогрунтовых оснований

 

Техническая характеристика распределителя цемента ДС-72

 

Тип полуприцепной
Базовая машина Т-158
Мощность кВт (л.с.) 129 (175)
Вместимость, м3:  
цистерны (полезный объем) 6,8
расходного бункера 3,5
Ширина распределения цемента, мм
Скорости передвижения, км/ч:  
рабочая:  
вперед 0,112-0,960
назад 0,120-0,412
транспортная:  
вперед 5,13-44,80
назад 5,5-18,0

 

Состав работы

1. Набор цемента в цистерну распределителя. 2. Перемещение распределителя к месту работы. 3. Внесение цемента в размельченный грунт. 4. Перемещение распределителя к месту набора цемента. 5. Контроль за качеством внесения цемента. 6. Очистка компрессора от пыли и грязи, очистка сошников от налипшего грунта и цемента.

Норма времени и расценка на 100 м2 основания

 

Состав звена Н.вр. Расц.
Тракторист 6 разр. -1 0,8 0-70,4
Дорожный рабочий 3 разр. - 1 (0,4)  

 

Уплотнение грунтов, обработанных битумом или цементом,

Катком на пневматических шинах ДУ-31А (Д-627А)

 

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НОРМ

Нормами предусмотрено уплотнение слоя толщиной до 18 см в естественном состоянии при ширине основания 8-9 м и длине захватки до 200 м.

Техническая характеристика катка ДУ-31А (Д-627А)

Тип катка самоходный на пневматических шинах
Масса, т:  
с балластом 16,00
без балласта 8,44
Ширина уплотняемой полосы, мм
Марка двигателя А-41Д
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 66(90)
Скорость передвижения, км/ч до 20,5
Количество колес:  
передних
задних (ведущих)

 

Машинист 6 разр. - 1

Норма времени и расценка на 1000 м2 основания

Состав работы Н.вр. Расц.
Уплотнение основания за шесть проходов катка по одному следу 1,3 (1,3) 1-38

 

Примечание. На каждый последующий проход сверх первых шести добавлять на 1000 м2 основания Н.вр. 0,08 (0,08) и Расц. 0-08,5 (ПР-1).

Установка копирных струн

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ НОРМ

Нормами настоящего параграфа предусмотрена установка копирных струн с забивкой металлических стоек в грунт.

Установка копирных струн по цементогрунтовому (пескоцементному) основанию или цементобетонному покрытию (нижний слой) предусматривается в заранее заготовленное отверстие диаметром, соответствующим размеру металлических стоек.

Состав работ

При разбивке створа нивелирных реек-колышков

1. Установка пикетажных колышков по нивелиру. 2. Переноска инструментов.

При установке копирных струн

1. Разбивка мест установки нивелирных реек-колышков. 2. Подноска нивелирных реек-колышков. 3. Установка нивелирных реек-колышков по нивелиру. 4. Подноска металлических стоек. 5. Установка металлических стоек. 6. Установка струбцин с кронштейнами и выверкой под проектную отметку. 7. Переноска инструментов. 8. Установка барабанов и натяжных лебедок на концах участка. 9. Разматывание струны с катушки. 10. Закрепление и натяжение струны. 11. Окончательная выверка положения струны под проектную отметку по высоте.

При снятии копирных струн

 

1. Снятие струны и намотка на катушку. 2. Снятие стоек с кронштейнами, нивелирных реек-колышков и погрузка их в автомобиль.

Читайте также:

. .

www.besttm.ru

04.08.2017 - Bucher, Johnston . – -   .

30.12.2016 2017!2017 ! , , , !

29.05.2015 WasteTech-2015 (-2015)« » - , -2015.

, , .      . , , . .

. , , , , , 15 . .

-39

+200 ° . 4, , V=4³.

-.  
-.  
-7

( 22000) +160…20000, , .

-.  
-.  
-.  
-.  
-.  
-.  
-.  
-60

-60 – , . 3,2 . - 7 .., - 6 .

-.  
-45

-45 - -40, 500- , , 1 ../. . 4,0 . - 10 .., - 6 .

-.  
42

-42 - . 4,0 . - 10 .., - 9 .

-.  
41

-41 - , . . 4,0 . - 12 .., - 6 . , , , , ..

-.  
40

-40 - , . . 4,0 . - 12 .., - 6 .

-.  
-43253 -43253 ( +200°) . 4, , V=7³ .
-.  
-4380 +200 ° . 4, , V=5³
-.  
- -25/-25

- ( +200° ) . : -25-00 – , -25-01 .

, , V=25³

-.  
- -164/-18 - ( +200° ) . : -164 – , -164 .

, , V=18³

-.  
-142 ( +200°) .

4, , ,V=8 ³

-.  
-142 ( +200°) .

4, , ,V=8 ³

-.  
- -12IIIA-01 - ( +200°) . - .

, , V=12³, ,

: -12III – , -12IIIA – .

-.  
-4570 ( +200°) .

4, , , V=4³

-.  
-6 -6 . ( +200° ) . , 4, , V=6 ..
-.  
-2,5 -2,5 ( +200°) .

, 4, , V=2,5³,

-.  
-39

-39 ( +200°) . 4, , V=3,5³

-.  
-39

-39 ( +200°) . 4, , V=5³.

-.  
1 - 26 26  | . | 1 | . |  | 

     ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008),   .


Смотрите также