AUTO.RIA – Продам ZIL 130 ХЛЕБОВОЗ 1993 : 1600$, Харьков. Хлебовоз зил


ЗиЛ 130 Хлебовозка - Записки менеджера-референта

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
resolutemsk — Subscribe

Readability

Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in Log in Facebook VKontakte Google No account? Create an account
  • Добавить в друзья
  • Rss
  • Мой Твиттер
  • Я В контакте
  • Свежие записи
  • Читатели
  • Обо мне
  • Архив
  • Метки
  • Избранное

4 августа 2017

ЗиЛ 130 Хлебовозка

Были такие в 70 – е – 90 – е года. Сейчас уже можно уверенно сказать, что ретро авто.В кузов вкатывали тележки с поддонами с хлебом. И водители развозили хлеб по магазинам, булочным согласно заказ – нарядов.Раскраска таких машин была разная.В сельской местности такую функцию нередко выполняли аналоги на базе ГАЗ 53 или ГАЗ 51. Фургон был чуть поменьше, но внутри было тоже самое. Метки: автомобильный транспорт

:

  • Высказать мнение

Календарь

авг 2017 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Метки

  • 80-е
  • ГУВД по Москве
  • Дорожная техника и средства механизации
  • МВД России
  • Победа
  • СССР
  • Следственный Комитет
  • автомобильный транспорт
  • армия и бронетехника
  • бездействие высших органов власти
  • бронетехника
  • велосипедная тема
  • власти и политика
  • гендер
  • города и туризм
  • городской транспорт
  • дача
  • домашнее хозяйство
  • дорожная техника
  • железная дорога
  • как бы родственник
  • компьютеры и телефония
  • компьютеры и телефоны
  • личное
  • модели
  • мото
  • правоохранители
  • праздники
  • прокуратура
  • психология
  • работа
  • разное
  • соседи с проблемами
  • суд
  • травля
  • транспортная сувенирка
  • юриспруденция

resolutemsk.livejournal.com

ЗИЛ Хлебовоз купить игрушки цена 305

www.cedim.ru

В связи с различными цветовыми настройками мониторов "ЗИЛ Хлебовоз " на фотографиях может отличаться оттенком от реального товара.

ЗИЛ Хлебовоз

Марка: Технопарк

Материал: Металл

Металлическая машинка - точная копия настоящей машины хлебовозки ЗИЛ в масштабе 1:43. У машины открываются двери кабины и кузова. На кузове нарисованы специальные обозначения и установлены сигналы. У машинки включаются фары, она издает звуки, как настоящая машина. Капот кабины открывается, можно посмотреть, как устроен мотор.

Вид упаковки: Картонная коробка с дисплеем

Размер товара: 20х14,5х6 см

Страна: Китай

В Центральном Детском интернет-магазине в каталоге Модели грузовых автомобилей можно купить ЗИЛ Хлебовоз с доставкой почтой по России или доставкой курьером по Екатеринбургу. Также Вы можете забрать товар в нашем офисе в Екатеринбурге по адресу ул. Розы Люксембург, 67б. Чтобы приобрести ЗИЛ Хлебовоз, кликните на кнопку "Купить"- и он попадет к Вам в корзину. Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону .  

Купить игрушки ЗИЛ Хлебовоз сейчас за 305 р. Запомнить игрушки ЗИЛ Хлебовоз в своём блокноте
Обсудить с друзьями:
С этим товаром смотрят:

Гуси-гуси! Га-га-га!

40.4 р.

500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе Часть 2

43 р.

 
Ранее Вы смотрели: Поиск:

AUTO.RIA – Продам ZIL 130 ХЛЕБОВОЗ 1993 : 1600$, Харьков

ЗИЛ 130 Харьков Sun Mar 04 2018 13:38:50 GMT+0200 (EET)

Объявление удалено и не принимает участие в поиске!

Рекомендуем Вам посмотреть похожие объявления

Пробег: 800 тыс. км

Объявление создано  13 октября 2012

ID авто 6580699

Просмотров авто 39

Добавлений в блокнот 

Похожие объявления

auto.ria.com

С ЗИЛ 130 также ищут

{photoNumber} из 7

Мегафото Грузовик Пробег 800 тыс. км Город Харьков

Описание

Организация продаст свои рабочие автомобили.все в хорошем состоянии ухоженные. газ метан.0504011677

Читать еще Скрыть

Объявление создано  13 октября 2012

ID авто 6580699

Просмотров авто 39

Добавлений в блокнот 

Модельный ряд ЗИЛ на AUTO.RIA

ВНИМАНИЕ! В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто. Как отключить?

auto.ria.com

AUTO.RIA – Продам ZIL 130 ХЛЕБОВОЗ 1993 : 1600$, Харьков

ЗИЛ 130 Харьков Sun Mar 04 2018 13:38:50 GMT+0200 (EET)

Объявление удалено и не принимает участие в поиске!

Рекомендуем Вам посмотреть похожие объявления

Пробег: 800 тыс. км

Объявление создано  13 октября 2012

ID авто 6580699

Просмотров авто 39

Добавлений в блокнот 

Похожие объявления

auto.ria.com

С ЗИЛ 130 также ищут

{photoNumber} из 7

Мегафото Грузовик Пробег 800 тыс. км Город Харьков

Описание

Организация продаст свои рабочие автомобили.все в хорошем состоянии ухоженные. газ метан.0504011677

Читать еще Скрыть

Объявление создано  13 октября 2012

ID авто 6580699

Просмотров авто 39

Добавлений в блокнот 

Модельный ряд ЗИЛ на AUTO.RIA

ВНИМАНИЕ! В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто. Как отключить?

auto.ria.com

АВТОМОБИЛИ-КОРМИЛЬЦЫ - Омские автоновости - Публикации - Статьи

Устройство автомобилей-хлебовозов и их работа в Омске

Стратегический транспорт

Этих автомобилей на наших улицах, пожалуй, не меньше пресловутых «маршруток». Небольшие, маневренные, разукрашенные в своем большинстве рекламой пекарен и хлебозаводов, они, словно муравьи, снуют от магазина к магазину, от ларька к ларьку, выполняя свою нелегкую работу. Более миллиона человек в городе ежедневно потребляют хлеб, поэтому не будет преувеличением сказать, что автомобили, развозящие этот продукт, являются стратегическим транспортом. Этого же мнения придерживается и государство, определяющее для хлебовозов строгие санитарные правила относительно устройства и порядка перевозок хлебобулочных изделий. Требования главным образом нужны для того, чтобы во время доставки в магазин хлеб не запылился, оставался чистым, сухим и сохранил форму. Утвержденные еще в 1976 г. правила перевозки хлеба остались практически в неизменном виде, на них опираются гигиенические требования к транспортировке пищевых продуктов, действующие с 2001 г.

Гигиена перевозки

Хлеб должен перевозиться исключительно в фургонах, которые оборудованы направляющими приспособлениями для установки лотков. В такие автомобили ничего другого, кроме хлеба, хлебобулочных, кондитерских изделий, грузить нельзя. На самом фургоне должна обязательно содержаться информация о том, что в нем перевозится хлеб.

Существуют также определенные сроки выдержки хлебобулочных изделий, необходимые для подготовки их к перевозке в автомобиле после выемки из печи. Хлеб в среднем должен выдерживаться не менее 1 часа и не более 14 часов, иначе может измениться его форма. После разгрузки водитель обязан очистить кузова, а раз в месяц продезинфицировать.

Рынок диктует

В период плановой экономики перевозку хлеба в Омске осуществляло единственное автотранспортное предприятие ПАТП-5, которое также занималось обслуживанием автомобилей-хлебовозов. Порядок взаимной работы производителей и перевозчиков выглядел примерно так: хлебозаводы подавали заявки с указанием требуемого количества машин на следующий день, которые подавались к подъезду предприятия в точное время. Хлеб возили круглосуточно крупными партиями в одни и те же магазины, маршруты движения и количество машин не менялись годами.

Транспортом служили большие «ЗИЛы» и «Газики», в их фургонах умещалось порядка 160 лотков для хлеба, в каждом лотке по 16 буханок. Для транспортировки хлеба в районы области к таким машинам цеплялись дополнительно фургоны-прицепы.

Поскольку во всех крупных городах перевозка хлеба осуществлялась одинаково подходили большими партиями, круглосуточно, с использованием огромных фургонов со множеством лотков, то и автомобильная промышленность стала изготавливать для этих целей специальные хлебовозы. Это были фургоны на базе ЗИЛ, в которых лотки грузились не сразу в фургон, а сначала в выдвижной контейнер, похожий на шкаф, который потом погрузчиком поднимался с земли и загружался в фургон. Такие автомобили контейнерного типа значительно облегчали работу грузчикам. Сейчас таких автомобилей в распоряжении хлебозаводов остались единицы.

С появлением на рынке негосударственных хлебозаводов, множества мини-пекарен и тысяч мелких магазинов и магазинчиков транспортировка хлеба стала одним из звеньев процесса подачи продукции потребителю. Практически у каждого предприятия-пекарни в настоящее время есть собственный автопарк. Хотя какую-то часть автомобилей заводы, как и раньше, арендуют. На каждом предприятии эта задача решается с позиции экономической выгоды производства.

Типы машин

В целом все современные хлебовозы можно разделить на две основные группы: с задней загрузкой лотков и с боковой загрузкой лотков. Автомобили с боковой загрузкой – заводские, в них, как правило, четыре двери, открывающих четыре самостоятельных отсека, в каждом из которых есть металлические направляющие для лотков с хлебом. Машины с задней загрузкой – это переделанные на предприятиях различные виды фургонов под хлебовоз.

Автомобили, которые под перевозку хлеба мастерят из обычных фургонов, мало отличаются от оригинальных заводских. Металлическая конструкция направляющих полок для деревянных лотков прикручивается к внутренним стенкам фургона. Удобство такого устройства заключается в том, что при необходимости оно легко может быть демонтировано и фургон примет первозданный вид.

Самая популярная модель — хлебовозный фургон на шасси ГАЗ 3302 «Газель» грузоподъемностью 1410 кг. В его фургон умещается 84 лотка с хлебом. В Омске практически не встречается заводских хлебовозных фургонов на шасси ЗиЛ 5301 «Бычок», в котором умещается 180 лотков с хлебом. Видимо, такие машины оказались по вместительности больше требуемого производителю.

Но для некоторых мини-пекарен и «Газель» со своими размерами ни к чему. Достаточным является и хлебовозный фургон, переделанный из «Москвича-каблучка», который вмещает всего 30 лотков. Еще недавно можно было увидеть, как продукцию ЗАО «Марс» перевозили в фургонах-прицепах к «Газелям». Такие фургоны легко превращаются в передвижные мобильные киоски, для продажи хлеба, а на ночь их без проблем можно увезти в гараж, подальше от проказ ночных прохожих.

В ЗАО «Румянов» используют хлебовозы на базе дизельных Ford Transit. Автомобиль удобен в погрузке, ее обеспечивают большие сдвижные двери по бокам и распашные сзади. В небольших легких пластиковых ящиках хлеб, легче разгружать, чем в широких деревянных лотках. Для поддержки перевозимой конструкции из составленных пластиковых ящиков с продукцией в салоне Ford Transit имеются жгуты, которые крепятся к потолку фургона и встроенным в пол металлическим кольцам.

Наличие собственного транспорта у производителей хлеба помимо информации о продукции в фургоне, которая по требованиям обязательно должна быть на хлебовозах, позволило им размещать логотипы предприятия, контактные телефоны, фотографии изделий, что одновременно служит дополнительной передвижной рекламой.

Работа водителей

Гигиенические требования строги и к людям, ответственным за перевозку хлеба. Так, водитель хлебовоза должен работать в специальной одежде, иметь санитарную книжку, проходить дважды в год медицинский осмотр. Если сравнивать работу водителей автомобилей-хлебовозов двадцать лет назад и сейчас, трудно сказать, кому приходится легче. Машины стали комфортабельнее, груза меньше, нет ночных смен. Вместе с тем, стало больше маршрутов. За каждым водителем закреплен маршрут передвижения с 10-15 торговыми точками, которые водитель объезжает дважды в день. Если раньше в магазинах обязательно были грузчики, то сейчас работу по выгрузке хлеба входит в функции водителя. Иногда ему приходится за привезенный хлеб получать деньги, что добавляет ответственности.

Зато жизнь потребителей улучшилась однозначно. Хлеб продается везде, доставляется вовремя и в необходимом количестве.

Татьяна Богатова

История

Производство заводских хлебовозов началось в 30-х гг., когда вслед за освоением грузовиков универсального назначения возникла необходимость выпуска на их базе специализированных автомобилей, то есть машин, специально приспособленных для перевозки определенных видов грузов. Хлебовозы изготовлялись небольшими разрозненными кузовными мастерскими по кустарной технологии: деревянный каркас, обшитый стальным листом, смонтированный на раме грузовика.

 

infokanal55.ru


Смотрите также