Кастом-кары из советской классики (112 фото). Кастом зил


Кастом ЗиЛ | all-oldtimers.com

    Этот интересный кастом ЗиЛа создал российский умелец Dr.Broman при поддержке команды друзей. Работы над проектом начались в 2009 году и продолжались пять лет.

  Донором шасси и трансмиссии для проекта послужил классический американский Фулл Сайз Вэн Ford E-250 (Econoline). Кабину 130-го сняли с купленного ЗиЛа 1976 года выпуска который ранее служил как полярная буровая станция для геологоразведки.

Работа над проектом велась в несколько этапов:

1. Установка кабины ЗиЛ 130 на агрегаты FORD;

2. Изготовление кузова и разработка дизайна;

3. Улучшение динамических качеств автомобиля.

  С оглядкой в будущее, сердцем кастома стал двигатель от Ford E-250 объемом 4.2 литра мощностью в 250 л.с. и крутящим моментом порядка 400 нм., имеющий большой потенциал для дальнейшего форсирования.

  Заводская база Форда штатно рассчитанная на массу в четыре тонны позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормозов, тем более что масса кастом ЗиЛа вышла гораздо меньше E-250.

  Высота кастома составила порядка 1.9 метра, что меньше заводского ЗиЛа на пол метра.

  Спереди установили диски в стиле ретро и резину спереди 245/75/R16, сзади 295/70/R16.

Разгон до сотни у этого грузовичка составляет около 9 секунд.

  Сегодня этот кастом ЗиЛ успел поучаствовать в различных выставочных мероприятиях, зачастую занимая в номинациях призовые места.

www.all-oldtimers.com

Кастом-кары из советской классики (112 фото)

Работы выполнены дизайнером из Ижевска, в сети он известен под ником Benderlog. Жаль, что пока все в графике, было бы приятно встречать такие авто на дорогах страны нашей необъятной Родины.ГАЗ М1 Custom

ГАЗ 14 "Чайка" Lowrider

УАЗ 3741 Gasser

ВАЗ 2102 3 Door Wagon

Montenegro

По мотивам МТЗ

Москвич 400 Custom

ЗиЛ 164 Hot Rod

БМ - 13 Катюша Hot Rod

СМЗ С-ЗА Hot Rod

ГАЗ 51 Pickup

ГАЗ М20 Победа Lead Sled

КАвЗ 651 Hod Rod

КрАЗ 255 Custom

ГАЗ 24 Волга Muscle

РАФ 977 Латвия Custom

Москвич 408 Resto

Источник: vkontakte.ru

Новости партнёров

fishki.net

Тираж 1 штука | Гараж | Железо

Они определяют, как должны выглядеть наши будущие машины, какие опции в них могут быть и даже в какие цвета их будут красить, а в какие — нет. Если эти “большие братья” тебе надоели, выброси красочные буклеты с визитками автосалонов и закажи персональную машину мечты.

"Retro style" "Бешеная кабина"

Кастом-кары — это возвращение к истокам. Когда-то каждая машина делалась под конкретного покупателя, но в 1913 году Ford запустил свой конвейер, и он вместе с парой нулей на ценнике отнял у машин душу. Это была цена, которую автомобили заплатили за мировое господ­ство. Сегодня лишь ничтожно малый процент делается по старинке: по заказу конкретного покупателя. Это и есть кастом-кары. Мекка кастомайзинга — Америка. Там уже в 40-х годах было столько авто, что сами по себе они никого не впечатляли. Чтобы выделиться, машина должна была быть быстрее, круче, страннее. Так началась эпоха переделок и доводок, которая продолжается и по сей день. В нашей стране все сложнее. На всю Россию едва ли наберется более 100 человек, занимающихся постройкой кастом-каров. Заметь, именно постройкой, а не производством. Это фанаты, по-другому тут нельзя — при всем желании кастомайзинг в России серьезным бизнесом не назовешь. Казалось бы, при такой популярности тюнинга за кастом-карами должны стоять очереди, но этого не происходит, как раз потому, что стоять придется долго. Даже самый крутой тюнинг займет максимум три месяца. Кастом-кар ты будешь ждать минимум год.

Бешенство ЗИЛа Далеко не всегда уникальное авто подразумевает уникальную стоимость. Самое железное (во всех смыслах) тому доказательство — проект “Бешеная кабина” от Retro Style. Этот хот-род сделан полностью из отечественных комплектующих, и его цена — $3600. Сырьем послужил ЗИЛ-157. Впрочем, интересовала мастеров только его кабин а. Ее отделили от корпуса, занизили крышу на 9 см и поставили на шасси, передний мост которого взят от ГАЗ-3102. Родной мотор ЗИЛа — ЗМЗ-41 — совместили с коробкой от ГАЗ-24. Развесовка получилась почти идеальной, а небольшая нагрузка на передние колеса позволила обойтись без гидроусилителя руля. Мощность 140 л.с. не очень сочетается с заявленным “бешенством”, но объем двигателя 5,5 л вносит свои коррективы. Трогаться можно даже с третьей передачи, и хотя максимальная скорость всего 130 км/ч, в этих пределах “Кабина” на резкое нажатие педали газа реагирует прыжками. В салоне — диван от ЗИМа на троих пассажиров. Впрочем, разработчики планировали и более длинные версии со спальным отсеком для автотуризма и гоночные — с V12 от Mercedes. К сожалению, поставить “Кабину” на учет в ГАИ так и не удалось, и следы первого русского хот-рода теряются где-то в гаражах под Питером. Сделанная в Киргизии машина проездила два месяца на временных номерах, а потом за одну только ее растаможку запросили $15 000, и это еще не гарантировало, что “Кабину” поставили бы на учет в ГАИ.

 Очередная реинкарнация "Волги" ГАЗ-21

Дешевые и злые Проблема кастом-каров в России — их полулегальное положение. Поставить такую машину на учет порой сложнее, чем сделать. В принципе, схема проста: сначала надо заявить в ГАИ о желании построить индивидуальную машину и получить разрешение, потом готовый автомобиль вместе с чертежами отвезти в НАМИ, где его проверят и, если проблем нет, выдадут соответствующий документ, с ним уже в ГАИ машину и будут регистрировать, если у блюстителей порядка она не вызовет личной неприязни. Если бюрократия не пугает, итоговый результат стоит того, чтобы побегать. Например, за $20 000 можно купить какой-нибудь гольф-класс, а можно получить уникальное авто. Конечно, лимузин за эти деньги не построить, а вот спортивную двухместную машину — пожалуйста. Минимум электроники и никаких особых наворотов, зато легкий корпус, спортивное шасси и броская внешность. Это будет что-то вроде Caterham Super 7 — очень даже заманчивая альтернатива Ford Focus. Правда, именно таких аскетичных спортсменов больше всего не любят в ГАИ. Поэтому, возможно, лучше выбрать другой путь — супертюнинг. На серийные агрегаты ставятся новые кузовные панели, а как будет выглядеть результат — решать тебе. Такую переделку можно считать “внесением изменений в конструкцию ТО”, и в этом случае с регистрацией проблем меньше. Например, в документах на “Волгу” Road Coupe Moscow, сделанную El-Motors еще в 1997 году, написано: “Автомобиль BMW c заменой кузовных деталей”. Цена итоговой машины зависит от автомобиля-донора. Кстати, желающим сделать себе “Бешеную кабину” тоже можно пойти по такому пути. На какой-нибудь автобазе купить акт, что над машиной работала серьезная организация, а затем попробовать доказать в ГАИ, что ты всего лишь убрал у ЗИЛ-157 все лишнее. 

Попали в переделку Когда машина еще стоит на конвейере, любители тюнинга стараются максимально изменить ее внешний вид. Со старыми моделями — другая история. Решаясь на переделку таких авто, чаще делают наоборот — сохраняя внешность, меняют начинку. Одного из клиентов El-Motors вдохновили анекдоты. Он захотел воплотить в жизнь образ горбатого “запорожца” для изощренной мести “шестисотым”. В итоге в композитный кузов, копирующий внешность старичка, поставили два мотора от супербайков Yamaha R1. При весе 600 кг и мощности 300 л.с. “горбатый” стал настоящей грозой дорог. Разгон до сотни — менее 4 сек., максималка — 275 км/ч. Остается только гадать, как отвисали челюсти у владельцев дорогих иномарок. Другой владелец кастом-кара захотел еще более боевую машину — броне­транспортер. В принципе, боевая разведывательно-дозорная машина должна внушать страх, но в данном случае она почему-то внушила любовь. БРДМ-II был приобретен прямо на заводе и оттуда отправился в гараж для перерождения в лимузин. Если не считать отсутствия крупнокалиберного пулемета и спецсвязи, он ничем не отличался от своих боевых собратьев. То есть был проходимее любого джипа, но по комфорту не дотягивал даже до “жигулей”. Не лучшие данные для будущего лимузина. Машину пришлось полностью разобрать и собрать заново. Все болты и крепежи были заменены на немецкие, а кузов сначала зачистили до голого металла, а потом покрасили в “черно-зеленый перламутр-хамелеон”. Изменения коснулись и двигателя. Штатный ЗМЗ-41 форсировали до 180 лошадей и 353 Нм, что в общем-то тоже не рекорд. Зато после переборки двигатель стал работать тише. К базовому оснащению снаружи добавился кенгурятник от Lexus LS470, но внутри отличий от военной версии гораздо больше. Там кожа, африканский дуб и три монитора. Больше всего салон БРДМ похож на каюту яхты: зеркала, столики, диваны, бар, климат-контроль. Кстати, так как машина водоплавающая, на ней вполне можно ехать на рыбалку без катера — рыбачить прямо с борта. На природе БРДМ даст фору любому джипу: системы спутниковой связи, ночного видения, GPS-навигации, эхолот и даже перископ. Дополняют картину лебедка на 30 м и центральная подкачка колес, позволяющая ехать, даже когда в каждую шину попало по семь пуль. Кстати, колес тут не четыре, а восемь — еще четверка поджата к днищу и выпускается с помощью гидропривода, как шасси самолета. Но и цена у БРДМ тоже немаленькая — $105 000. Зато все документы в порядке и такую бронетехнику ты без всяких проблем можешь вводить на парковку ночного клуба. Пусть попробуют сказать, что ты не прошел фейс-контроль. Есть кастом-внедорожники и более привычного вида. Проект “Бархан” от Retro Style — это джип на базе ГАЗ-66. Этот исполин больше легендарного Hummer h2. Одни только размеры его салона сопоставимы с габаритами некоторых авто: ширина — 2020 мм, длина — 3100 мм. В таком “зале” размещаются до 11 человек. Вес монстра — 3 т, мотор — V8 объемом 4,2 л и мощностью 115 л.с. Единственный минус — больше 95 км/ч “Бархан” не едет. Зато на этой скорости его лучше смогут разглядеть прохожие.

EL- MOTORS и 33- MOTORS. "Победа"

Все на “Волгу” В России лидерство по числу переделок удерживает “Волга” ГАЗ-21. Это просто общенациональный фетиш. За последние годы знакомый с дет­ства кузов надевали на BMW M3, Mercedes-Benz AMG и BMW 850 CSi. Дополнительный шарм придавало и то, что каждый раз “двадцать первую” неизменно переделывали в купе. Причем в случае с BMW 850 CSi во внешности машины от исходника остались только передние габариты и задние фонари — все остальное было изготовлено заново. В итоге получился уникальный ретромобиль с очарованием советской классики и начинкой от BMW. 12 цилиндров, 380 лошадок, блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC. Кто заказывал это такси на Дубровку — тайна, как и его цена. Самая свежая реинкарнация “Волги” — это кастом-кар на базе Porsche Cayenne Turbo, сделанный по заказу Евгения Чичваркина. В этот раз кузов трогать не стали. Это все тот же седан, но только его борта раскрашены ностальгической аэрографией — парады физкультурников, комбайны на фоне колосящейся пшеницы и дети, несущие цветы Сталину. На капоте — герб СССР, а на колесных дисках — выложенные стразами алые звезды, как на башнях Кремля. За звездами — красные же суппорта Brembo. По ним и понимаешь, что внутри все изменилось. Под капотом турбированный V8 объемом 4,5 л и мощностью 450 л.с. Сохранены и все остальные сильные стороны немецкого исходника — богато оснащенный салон, полный привод и отличное поведение на дороге. Авторство шедевра принадлежит студии Р.А.Д., у мастеров которой хватило умения, чтобы сделать такую машину, и смелости, чтобы распилить донора — новенький Cayenne.

Retro style. "Бархан"

Дорогие мои… Пожалуй, на сегодняшний день самый серьезный кастом-кар, сделанный в России, — это новая “Победа”. Творение El-Motors и 33-Motors создано полностью с нуля, даже шасси разрабатывалось специально под эту машину. Идея принадлежит Эдуарду Ройтману, а дизайн — Алексею Бобылеву. В итоге в современной внешности сразу угадывается славный предок. Но материалы уже другие — дорогая кожа, карельская береза и V12 от Mercedes S600. Тем, кто хочет получить нечто подобное, надо рассчитывать на $200 000 и два года ожидания. Но зато все в машине будет сделано вручную и в единственном экземпляре. Много было шума и вокруг Russo-Balt Impression, который в этом году представили на Женевском автосалоне. Кастом-кар с легендарным именем предлагается купить за $1,8 млн, что делает его одним из самых дорогих авто на планете. Правда, за эксклюзивным кузовом из углепластика, сделанным в Германии по российским чертежам, скрываются немецкие же комплектующие. Кроме битурбового V12 от Mercedes-Benz мощностью 555 л.с., шасси у машины тоже с трехлучевой звездой.

Иногда они возвращаются на конвейер Казалось бы, чтобы заработать на кастом-карах, достаточно сделать одну модель, которая понравится многим, и пустить ее в тираж. Просто, но на деле не выходит каменный цветок. К 40-летию 21-й “Волги” возникла идея выпустить партию ее двойников на агрегатах новых ГАЗов. Завод был готов запустить конвейер, при условии что серия будет не менее 50 машин, но собрать столько заказов не удалось. Цена была вполне реальная — $20 000. В той же Америке подобные проекты более жизнеспособны — там и сегодня можно купить модели Ford 40-х годов. Их выпускают полусерийно, и покупатели всегда находятся.

АЛЛО, ГАРАЖ

Сергей Лобанов, главный редактор журнала MAXI tuning, специально для MH

Кастомайзинг — это Эверест тюнерской мысли. Не просто доработать существующую машину, а построить полностью свою! Заманчиво, но очень трудоемко, требует много-много человеко-часов. То есть или человеков (за которых надо платить), или часов. В России кастомы как раз и делятся на те, которые созданы за счет часов личного времени, и те, которые куплены за большие деньги. Первые — это хобби создателей. Умельцы во всех уголках страны годами и даже десятилетиями проводят вечера в гараже, создавая автомобиль мечты. Практически все они мечтают наладить мелкосерийную сборку своей модели, дают ей имя типа “Лаура” или “Эвридика”, но дальше дело не идет — потому что ГАИ это не регистрирует. Большая часть таких кастомов — “хаммеры” на базе “шишиг” и пляжные джипы на базе “Оки” или УАЗа. Другая крайность — олигархические забавы по построению машины с немецким содержанием и советской формой. Клиент платит, поэтому такую машину достаточно быстро (1-2 года) построят и поставят “на номера”. Тоже за деньги. Жаль только, что почти 100% этих суперкаров — реплика ГАЗ-21.

www.mhealth.ru

ЗИЛ 130 SRT10 - Hot Rod Russian Edition

Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать на базу какой машины создан это Зил? Тогда советую почитать первую часть.

Ну а если ты уже почитал первую часть, продолжим. И так в прошлый раз мы остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле stance, что то новое не правда ли? Корму Зилка получилось опустить на целых 6 см, путем переделки серьг рессор.

Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники.  Пришлось переделывать все назад. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход.

С задней частью несколько проще. Во первых очень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем просвете просто не выехать из гаража…

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница не много ни мало пол метра. По колесам спереди оставить диски которые на фото, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16, а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16.

Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был просто шикарный. Создано все это из нержавейки.

Еще раз повторюсь проект уникален и он просто обязан обладать симпатичной мордашкой и таким дизайном который врезается в память. Насчет запоминающегося дизайна вопросов нет, но вот передняя часть нуждалась в доработке. Самодельный бампер или модное нынче слово полный кастом, был изготовлен и уже красовался на передней части.

Небольшое сравнение со стоковым 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.

Один из основных этапов проекта. Основная причина — автомобиль создается так скзать для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает. Ну очень неповоротливый автомобиль — чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не хорошо.

И так поехали. Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена.

Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.

После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.

А теперь самое вкусное. Мне кажется если бы Зил выпускал такие машины с завода они пользовались бы спросом.

Многие интересуются, почему поставили на машину такой маленький мотор — 4.2 литра да еще и V6!

Начнем с того что «овощной V6» является строкерной версией (объем увеличен с 3.8 до 4.2 л. двигателя, ставившегося на Мустанги.

А теперь по пунктам.

1. Финансовый вопрос.

Покупка V8 предполагает значительные капиталовложения, ибо, даже скромный по объему двигатель v8 в хорошем состоянии будет стоить немалых денег. А V6 достался мне вместе с донором.

2. Вопрос экономичности.

Меньше объем двигателя — меньше расход топлива. Машине летом почти каждый день кататься — иначе какой смысл в ее создании? Форд Бронко 5.0 — очень прожорливый автомобиль, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В общем, цены на бензин растут и с каждым повышение цены за литр, а значит выбор был сделан верно.

3. Вопрос компоновки и вес мотора.

Мотор у установлен фактически за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина же закреплена на минимальной высоте. Пришлось даже делать небольшой короб в салоне для того чтобы двигатель влез без проблем. В этом есть очевидный плюс — развесовка у машины должна будет получиться в районе 55/45 процентов (как только машина начнет ездить по дорогам, сразу-же на весы)

Правильная развесовка автомобиля — залог хорошей управляемости и безопасности.

Вес двигателя — меньше 200 кг. Вес, к примеру, Мотора ЗиЛ 130 — 500 кг. Разница думаю очевидна.

4. Вопрос динамики.

Сказать что Зил едет неплохо — не сказать ничего. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, неговоря уже о доноре. Даже в стандарте, фордовский V6 (правда с новым выхлопом без 4х катализаторов) разгоняет машину до сотни меньше чем за 10 секунд.

Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже само по себе фантастика.

Максимальная скорость  ЗиЛа сейчас ограничена электроникой на уровне 160 км/ч

5. Вопрос тюнинга двигателя.

Хозяин этого корча работает в мастерской, основная специализация которой — тюнинг автомобильных двигателей. Было бы просто стыдно не думать о тюнинге мотора на ЗиЛе. Он будет, но чуть позже.

Потенциал  4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности снимают американцы на стенде).

6. Вопрос крутящего момента.

Крутящий момент двигателя в стоке с 4мя катализаторами и Евро 3 — 340 нм. Мало? Сравните с другими моторами, особенно любимой многими пазовской «восьмеркой» 4.25 л

Даже в стандарте, двигатель позволяет весело «зажечь». Ну а если вам все еще мало, пересмотрите видео которое чуть выше.

Спасибо кто дочитал до конца! Следующая часть выйдет уже скоро.  А покаНе забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Еше раз ссылка на первую часть.

avtokorch.ru

Тюнинг ретро авто. Тюнинг ГАЗ 21 Волга и других старых авто

Этот раздел посвящен тем, кто хочет иметь уникальный автомобиль с внешностью ретро машины и современной технической частью. Мы относимся к автомобилю как к искусству. Каждый обладатель ретро автомобиля уникален, а его машина является средством самовыражения. Мы делим тюнинг старых ретро авто на два направления - эстетический и технический.

Если человек стремится вырваться из мира обыденных вещей, он предпочитает изменение внешнего вида и интерьера. Если основное внимание нужно уделить динамическим характеристикам и комфорту - мы проводим доработку узлов и агрегатов автомобиля  - двигателя, подвески, тормозов. Добавьте салону индивидуальности и получите совершенно эксклюзивную машину.

С уважением относясь к Вашим желаниям, мы прилагаем все усилия для сохранения гармоничности и безопасности Вашего транспортного средства: 

 Видео: Alfa Romeo 6C SS replica. Подробнее об автомобиле читайте на этой странице (нажмите на ссылку для перехода)

 Видео: ЗИЛ 41047. Подробнее об автомобиле читайте здесь

Существуют автомобили, которые олицетворяют целую эпоху и становятся настоящими символами своего времени. Mustang GT 500 - это история. История, рассказанная под волнующий шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующая, подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма:

Видео: Ford Mustang Eleonora. Подробнее об автомобиле можно прочитать здесь. (нажмите на ссылку для перехода)

Для достижения конечного успешного результата, безусловно требуется подлинное мастерство, доведенное до совершенства, нашими опытными специалистами. Используя новые технологии мы всегда добиваемся наилучшего качества. Перед тем как обрести новую жизнь на дороге, Ваш автомобиль подвергается строжайшему контролю качества.

После завершения проверки автомобиля, Вы получаете невероятное наслаждение от езды на Вашем олдтаймере в России и за ее пределами. Выполняя любые пожелания клиента, мы обеспечиваем и гарантируем безопасность транспортного средства, соответствие существующим стандартам и требованиям для эксплуатации на дорогах общего пользования, подготавливаем пакет документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ.

Автомобиль ЗИЛ 4104 - выполнены работы по технической модернизации и переоборудованию салона машины. Более подробная информация и список доработок представлены здесь (нажмите на ссылку для перехода).

Наша компания осуществляет техническое переоборудование (тюнинг) как отечественных машин (ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ), так и иностранных ретро автомобилей европейского и американского производства. 

Варианты ретро авто тюнинга ГАЗ 21 Волга в различных вариациях

Тюнинг ГАЗ 21 Волга - принципиально отличиется в 3 и 4 вариантах тем, что все без исключение узлы и агрегаты используются от иностранного производителя. Т.е. на платформе иностранного автомобиля устанавливаются новые кузовные детали  с сохранением стиля 21 волги. Все кузовные детали подгоняются в индивидуальном порядке к этой донорской платформе. Не используется ни одной «родной» детали 21 волги. Машина приобретает неповторимые черты эксклюзивного авто, существующего в единственном экземпляре.

        
Тюнинг ГАЗ 21 Волга (техническая модернизация)  Тюнинг ГАЗ 21 Волга с двигателем Toyota 2.7 л  Тюнинг ГАЗ 21 Волга (установка АКПП)

Мы рассмотрели тюнинг ГАЗ 21 Волга  - как пример нескольких вариантов создания необыкновенных машин для ценителей старины и любителей красоты и изящества ушедшего века.

Инженеры компании "Антикварные Автомобили" готовы воплотить любой проект по созданию шикарного исключительного и неповторимого автомобиля с внешностью ретро техники отечественного или иностранного производства. Однако, за счет использования современных узлов и агрегатов, такие машины не уступают по комфорту и характеристикам сегодняшним собратьям. Это значит, что с таким автомобилем Вы сможете окунуться в мир грез, не изменяя своим предпочтениям и без ущерба безопасности. ПРИМЕРЫ:

    
  Mercedes 230 W153  custom    Mercury custom cabriolet Packard  custom cabriolet                  

Подробнее ознакомиться с этими и другими машинами можно в разделе "наши работы".

Нашим доверителям мы можем предложить несколько проработанных проектов (подготовлена техническая документация, проведены предпроектные изыскания, выполнены конструкторские расчеты). Вы можете выбрать материал изготовления кузова (алюминий, пластик, карбон), выбрать подходящее шасси (мощность мотора, тип трансмисси, привод) и сформулировать пожелания по отделке салона, дополнительным опциям и вспомогательным системам. Мы предлагаем к изготовлению реплики:

Для того чтобы купить олдтаймер в Москве и России или получить подробную консультацию о техническом переоборудовании и модернизации ретро автомобиля - Вы можете связаться с нами по тел: +7 (903) 724-01-47 (Whatsapp, Telegram, Viber). 

Строим автомобили на заказ. 

ШАГ 1. Чертеж

Шаг 2. Макет

Шаг 3. Каркас

Шаг 4. Изготовление кузова

Шаг 5. Сборка и настройка

Шаг 6. Малярные работы

Результат:

Для достижения конечного успешного результата, безусловно требуется подлинное мастерство, доведенное до совершенства. Используя новые технологии, мы всегда добиваемся наилучшего качества. Перед тем как обрести новую жизнь на дороге, Ваш автомобиль подвергается строжайшему контролю качества.

После завершения проверки автомобиля, Вы получаете невероятное наслаждение от езды на Вашем олдтаймере в России и за ее пределами. Выполняя любые пожелания клиента, мы обеспечиваем и гарантируем безопасность транспортного средства, соответствие существующим стандартам и требованиям для эксплуатации на дорогах общего пользования, подготавливаем пакет документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ.

 

 

Модернизируем олдтаймеры.

 

Если человек стремится вырваться из мира обыденных вещей, он предпочитает изменение внешнего вида и интерьера. Если основное внимание нужно уделить динамическим характеристикам и комфорту - мы проводим доработку/замену узлов и агрегатов автомобиля  - двигателя, подвески, тормозов. Добавьте салону индивидуальности и получите совершенно эксклюзивную машину.

 

ЗИЛ

 

 

ЗИС 

ГАЗ 21

 

 

Телефон: +7903-724-01-47 (WhatsApp, Telegram)

 

 

antiqcar.ru


Смотрите также