Мод Пак «Зил-157КД» для Farming Simulator 2017. Кд зил


Тест-драйв ЗиЛ-157КД - 800 тысяч километров для пяти карданов

Наш ЗиЛ ведёт совсем другую жизнь. Он вполне рабочая машина и занимается грузоперевозками, причём на достаточно большие расстояния. Из Петербурга он ездит и в Москву, и в Карелию. На первый взгляд – фантастика какая-то. Но почему бы и нет? Он уже прошёл 800 тысяч километров, и при уходе, который ему обеспечил заботливый и умелый нынешний владелец, проедет ещё столько же. Главное – знать, как этот грузовик эксплуатировать правильно.

Об одной особенности мы уже говорили: нельзя «крутить» мотор слишком сильно, он этого не любит. А вот современные моторные масла ЗиЛ оценил, и хозяин отметил этот факт. Если раньше при вскрытии моторов (два из них были «убиты» по неопытности «гонками» на шоссе) были видны следы износа, то на современной «минералке» мотор ходит гораздо дольше. Был, правда, не слишком успешный опыт использования присадки в масло: центробежный фильтр её просто выкинул. Ну, значит, и не очень надо было.

Мы уже говорили, что есть на машине несколько неоригинальных деталей. Потребовалась установка стеклоомывателя, организация работы указателей поворотов в режиме «аварийки», более крупные зеркала. Всё это – для успешного занятия грузоперевозками. Поэтому тут появилась и магнитола: мотора-то в кабине почти не слышно, и музыка в дороге не помешает. Заменил Александр и радиатор «печки»: у родных периодически отваливались патрубки, поэтому удалось воткнуть теплообменник от «восьмёрки». С ним проблема исчезла.

По хорошей дороге в машину можно загрузить до пяти тонн. Это так инженеры думали, на самом деле ЗиЛ без особого труда тащит восемь. И самое главное – он не подводит своего хозяина. Работает, даже не подозревая, что многие его считают уже стариком.

ВСЕ!!! Надеюсь вам было интересно. Автор статьи: Михаил Баландин. 

4kolesa.mirtesen.ru

Мод Пак «Зил-157КД» для Farming Simulator 2017

Мод добавит советский грузовик Зил-157КД в игру Farming Simulator 2017. Он часто использовался в для Вооружённых силах СССР, но также применялся и в сельском хозяйстве. Выпуск данной модели осуществлялся с 1958 по 1991.Зил-157КД содержит:
  • Зил-157КД Седельный тягач
  • Зил-157КД Самосвал
  • Полуприцеп ОдАЗ-885
  • Полуприцеп-цистерна
Характеристики Зил-157КД Седельный тягач:• Двигатель: ЗиЛ 157КД• Мощность: 76(104)кВт(л.с.)• Скорость хода: 65 км/ч• Емкость топливного бака: 215 л• Цена: 6000 евро• Сервис: 65 евро

Характеристики Зил-157КД Самосвал:• Двигатель: ЗиЛ 157КД• Мощность: 76(104)кВт(л.с.)• Скорость: 65 км/ч• Емкость топливного бака: 215 л• Вместимость кузова: 8000/10000/15000 л (сменный)• Цена: 6500 евро• Сервис: 75 евро

Характеристики ОдАЗ-885:• Вместимость кузова: 16000 л• Цена: 2750 евро• Сервис: 35 евро

Характеристики полуприцепа-цистерны:• Вместимость кузова: 5750 л• Цена: 3250 евро• Сервис: 45 евро

Функционал:• Выбор цвета кабины при покупке• Выбор цвета кузова при покупке• Световая техника, освещение щитка приборов • Пачкается• Анимированные приборы

Сторонние скрипты:• Сменный кузов на самосвале

Чистый лог.

Изменения:v 1.0.0.1 - Исправлен самосвальный кузов.

Версия 1.0.0.1 - 40,9 Мбv 1.0.0.2 - Исправлены на реальные параметры torqueScale. Заменена главная коллизия модели. Убрано загрязнение салона. Увеличен ход полуприцепа на седельно-сцепном устройстве. Коррекция параметров головного света.Версия 1.0.0.2 - 40,9 Мбv 1.0.0.3 - Исправление проблем с полуприцепом ОдАЗ-885. Коррекция параметров двигателя, угла поворота колёс, дифференциалов. Добавление коллизии на запаски у 157КДВ. Небольшая коррекция текстур: убран блеск на шасси грузовиков и ОдАЗ-885.Версия 1.0.0.3 - 40,9 Мбv 1.1.0.0 - В пак добавлены автоцистерна, топливозаправщик и грузовик с КУНГом. Добавлены брызговики на тягач и самосвал. Добавлены колёса с шинами К-58. Топливозаправщику и грузовику с КУНГом в дизайн добавлена светомаскировка.v 1.1.0.1 - Устранены предупреждений в логе. Новые звуки двигателя. Добавлен выбор заводских цветов. download

fs17go.ru

Третье поколение ЗИЛ-157КД (1977 – 1992 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

Третье поколение ЗИЛ-157КД (1977 – 1992 гг.)

27 октября 1977 года УАМЗ приступил к изготовлению модернизированного 3-тонного грузовика ЗИЛ-157КД. Он снабжался доработанным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д (5,38 л, 110 л.с.) с поршневой группой от ЗИЛ-130 (с сокращенным на 1,6 мм диаметром цилиндров) и усиленной ходовой частью, унифицированной с ЗИЛ-131. Силовой агрегат получил новые карбюратор, водяной насос, стартер, генератор переменного тока и систему зажигания от автомобиля ЗИЛ-130. Грузоподъемность по шоссе возросла до 5,0 т. На машинах поздних выпусков устанавливали новые световые приборы и деревянный кузов от ЗИЛ-131, а защитные решетки фар часто отсутствовали. В эту гамму входили «нормальное» шасси 157КДЕ, экранированные бортовой вариант 157КДГ и шасси 157КДЕГ и седельный тягач 157КДВ, а с 1989 года выпускался самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510 с металлическим кузовом, проходивший испытания в 21 НИИИ. Автомобили последней серии 157КД большого распространения в войсках уже не получили, так как в период их производства советская промышленность серийно выпускала более совершенный базовый автомобиль ЗИЛ-131.

Официально автомобиль ЗИЛ-157 был снят с производства в 1992 году, но в единичных экземплярах его сборка на уральском заводе продолжалась еще в течение двух лет. За 36 с лишним лет производства было собрано 797 934 автомобиля 157-й серии, в том числе 160 073 машины последней серии 157КД.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru