ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ. Мак зил


ИНН 7725048965, ОГРН 1037739042087, ФИО директора

ОГРН 1037739042087
ИНН 7725048965
КПП 772501001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Государственное учреждение
Полное наименование юридического лица ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ
Сокращенное наименование юридического лица ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ
Регион город Москва
Юридический адрес 109280, город Москва, Автозаводская улица, д. 25
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 03.04.2000
Дата присвоения ОГРН 09.01.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 20.10.1993
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г.Москве, №7725

egrinf.com

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ, Москва: ИНН: 7725048965, ОГРН: 1037739042087

Полное название

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ

Сокращенное название

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ

ОГРН

1037739042087 от 09.01.2003 г.

ИНН / КПП

7725048965 / 772501001

Руководитель

Бодров Александр НиколаевичДиректор, ИНН: 772500874100

Юридический адрес

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ, Москва — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 28.08.2018.

Информация о ликвидации компании

Организация ликвидирована 17.01.2005 по причине: «Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме слияния»

Правопреемник

Номер записи в реестре

2057725012332

Код прекращения деятельности

302

Регистратор ликвидации

Инспекция Федеральной налоговой службы №25 по г. Москве.

Код отделения НО

7725

Реквизиты организации

Организационно-правовая форма

Государственное учреждение

Код ОПФ по КОПФ

81

Налоговый орган

Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г.Москве

Код отделения

7725

Дата постановки на учет

20.10.1993

Сведения о регистрации в ФНС

Дата присвоения ОГРН

09.01.2003

Регистратор

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Адрес рег. органа

125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Дата регистрации

03.04.2000

Регистрационный номер

099291

Регистрирующий орган

Государственное учреждение Московская регистрационная палата

Учредители ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ

Юридические лица

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

2027719012583

7719028495

-

История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2018 года

2018

  • 29.01.2018
  • ГРН

    6187746434639

  • Код СПВЗ

    13200

  • Код НО

    7746

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

  • Иной докум. в соотв.с законодательством РФ

2005

  • 17.01.2005
  • ГРН

    2057725012332

  • Код СПВЗ

    14302

  • Код НО

    7725

    Инспекция Федеральной налоговой службы №25 по г. Москве.

Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме слияния

  • Р12001 заявление о создании ЮЛ при слиянии

2003

  • 18.03.2003
  • ГРН

    2037725014094

  • Код СПВЗ

    12101

  • Код НО

    7725

    Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №25 по Южному административному округу г.Москвы

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

  • 09.01.2003
  • ГРН

    1037739042087

  • Код СПВЗ

    11101

  • Код НО

    7739

    Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года

Показать еще

Краткая информация

Организация ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ зарегистрирована 03.04.2000 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1037739042087, ИНН: 7725048965 и КПП: 772501001. Информация о видах деятельности отсутствует. Юридический адрес ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ — 109280, Москва, ул. Автозаводская, 25.

Адрес на карте

Другие организации

egrulinfo.com

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ, Москва

 Закрыто с 17.01.2005 (ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ СЛИЯНИЯ)

Другие фирмы с названием ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ

О компании

Полное наименованиеГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ
Юридический адресРОССИЯ, Москва109280, Автозаводская Улица, 25
Дата регистрации08.01.03
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)1037739042087
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)7725048965
Код причины постановки на учет (КПП)772501001

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ - зарегистрировано по адресу: 109280, Москва, Москва, улица Автозаводская, 25. Дата регистрации компания 8 января 2003 года. Дата закрытия компания 16 января 2005 года. Организации присвоены ИНН 7725048965, КПП 772501001, ОГРН 1037739042087. У организации один собственник. Исполнительным органом является директор - Бодров Александр Николаевич.

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ на карте

Собственники

0 %

ДЕРАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 0.00 р

Похожие фирмы региона

Похожие фирмы страны

77.ogrninfo.ru

История возникновения и развития компании Mack

890

Джон М. «Джек» Мэк устроился на работу компанию Fallesen & Berry в Бруклине, штат Нью-Йорк. Компания по производству экипажей, карет и вагонов.

В 1891 году братья Мак — Джон и Августус — покупают в Бруклине автомобильную фабрику «Fallesen & Berry» и решают перепрофилировать фабричное производство автофургонов на выпуск моторных экипажей. В 1984 году со своим капиталом к ним присоединяется их третий брат, Уильям, собственник механического завода в Скрэнтоне.

В 1901 году по заказу «Harris and McGuire», нью-йоркской экскурсионной компании, заводом был выпущен первый автобус Mack® с двигателем мощностью 40 лошадиных сил.

В этом же, 1901 году, компания приступает выпуску грузовой техники под маркой «Manhattan».

С 1905 года компания принимается решение выпускать всю автомобильную продукцию под маркой «Mack». В Аллентауне (штат Пенсильвания) строится первое крупное производство компании «Mack Brothers Motor Car Company».

С 1905 до 1930-го компания «Mack» занимается производством железнодорожных локомотивов с бензиновым двигателем.

В 1906 образовано подразделение «Mack Brothers Manufacturing Company», осуществлявшее сборку и ремонт экскурсионных автобусов. В 1909 компания «Mack» приступает к выпуску легких грузовиков-«полуторок» — c левым рулем (Junior) и с правым (Senior).

С 1910 года весь модельный ряд «Manhattan» переименовывается в «Mack». В том же году компанией открываются дилерские и сервисные центры по всему штату Массачусетс для продажи и обслуживания своей техники.

В конце 1910 года на заводах компании начинают производиться автомобилей Mack AB, которые используются в качестве грузового и городского транспорта. Производство Mack AB было прекращено в 1937 году. К этому времени было произведено около 55 тысяч автомобилей серии АВ.

В 1911 г., когда персонал фирмы составил 700 человек, был приобретен завод шасси и двигателей в Плейнфилде. В то же время братья Мак решили создать небольшой холдинг "Интернэшнл Мотор Компани" (International Motor Company), сокращенно ИМК (IMC), куда входил американский филиал швейцарской фирмы "Заурер" (Saurer) и небольшая компания "Хьюитт" (Hewitt), известная своими грузовиками и талантливыми конструкторами. Дела ИМК шли неплохо, и все три фирмы независимо продолжали собственное производство. Тем не менее, братья оставались неудовлетворенными и постепенно уходили из родной фирмы. Первым в 1912 г. ее покинул Джек Мак, основавший по соседству компанию "Маккар" (Массаг). Затем ушли Август и Джозеф. В 1916 г. Уильям (Вилли) Мак основал свою фирму легких грузовиков "Макбилт" (Mackbilt) и в 20-е гг. последним покинул компанию "Mack". Еще в 1913 г. начавшиеся между братьями розни и сильная конкуренция привели "Мак" к серьезным финансовым проблемам. На основе ИМК была создана новая корпорация "Интернэшнл Мотор Трак Корпорэйшн" (International Motor Truck Corporation), однако из-за патентных недоразумений с компанией "Интернэшнл Харвестер" (International Harvester) в марте 1922 г. ее переименовали в "Мак Траке Инкорпорейтед" (Mack Trucks Incorporated), где к тому времени уже не работал ни один из братьев Мак. К середине 20-х гг. фирма располагала замкнутым циклом производства, включая собственные литейные, инструментальные и деревообрабатывающие цеха, где работало б тыс. человек. Но важнейшим событием стало приглашение на "Мак" ведущих инженеров с фирмы "Хьюитт".

Самый существенный вклад в развитие компании "Мак" внес другой инженер с "Хьюитта" - Альфред Мейзьюри (Alfred Masury). В 1916 г. он разработал самый известный грузовик фирмы "Мак" и всего мира - модель "АС" с неофициальным названием "Бульдог" (Bulldog), которое оправдывали массивный суживающийся вперед капот, приземистая осанка и широко расставленные колеса, огромные фары и способность работать в самых тяжелых условиях. Модель "АС" предлагали в нескольких вариантах грузоподъемностью 3,5-7,5 т. с колесной базой 3962, 4267 или 4572 мм. Рядный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. располагался непосредственно над передним мостом, а радиатором перед местом водителя и охлаждался потоком воздуха от крыльчатки, вмонтированной в маховик. 4-х ступенчатая коробка размещалась в средней части шасси в блоке с главной передачей и дифференциалом, от которых двумя боковыми цепями крутящий момент подавался на задние колеса. На использованные в "АС" конструктивные решения было выдано 18 патентов. Среди них: штампованная рама из хромо-никелевой стали, поршни из серого чугуна и отлитые попарно из легированной стали цилиндры, подвергнутые последующей термообработке; металлические рабочие детали, усиленные методом поверхностного уплотнения; ряд деталей из алюминиевых сплавов. Коленчатый вал и ведущие шестерни цементировали, а балку переднего моста получали свободной ковкой из стальной заготовки. К другим особенностям "АС" следует отнести длинные рессоры с листами небольшой толщины, широкое использование роликовых подшипников, тормоза на задних колесах и на трансмиссионном валу, широкие литые шины С 1923 г. на грузовики "АС" 6-ти цилиндровые двигатели мощностью, 97-120 л.с. (модели "АН", "AJ", "AL"). С 1932 г. выпускались строительные самосвалы "АС6" с 6-ти цилиндровым 150-ти сильным мотором. Серия "АС" известна в многочисленных исполнениях, славившихся прочностью и долговечностью. Без особых технических изменений ее выпускали до 1938 г., изготовив 40299 автомобилей. К заслугам Альфреда Мейзьюри относят также создание эмблемы "Мака" с орнаментом.

C 1916 по 1939 год компания «Mack» выпускает автомобили серии АС, которые быстро завоевывают популярность в армии США благодаря своей надежности, универсальности и высокой проходимости и там же впервые получают от солдат прозвище «бульдог» за характерную форму капота и мощь.

Прозвище настолько прочно прижилось к грузовику, что было взято на вооружение компанией — с июня 1921 года стальные штампованные пластины с изображением бульдога стали украшать капот грузовика. Эмблема изображала бульдога, рвущего книгу учета «Hauling Costs» (стоимость транспортных перевозок). С 1922 года фигурка бульдога на капоте становится официальным символом грузовиков Mack.

Во время Первой Мировой войны грузовики Мack AC поставляются большими партиями для Британской армии, 4470 единиц направляются во Францию в помощь пехотинцам Американской армии.

В 1927 году начинается производство грузовиков серии BJ и BB, способных развивать большую скорость при увеличенной грузоподъемности. К 1941 году было выпущено 15 тысяч единиц этих моделей.

С 1929 по 1944 год компания «Mack» выпускает 2600 одно- и двухосных прицепов и полуприцепов.

Появившаяся в 1933 г. собственная бескапотная серия "С" ознаменовала отказ фирмы "Мак" от устаревших капотных конструкций. Точнее, новые автомобили имели полукапотную компоновку с частично выступающим вперед моторным отсеком. Основными стали модели "СН" и "CJ" грузоподъемностью 5,5-7 т. с моторами мощностью 108 и 117 л.с. соответственно. С 1936 г. их новые двигатели стали умещаться под кабиной полностью, а для ремонта их выдвигали вперед по специальным направляющим. В том же году началось изготовление новой серии "Е", включавшей более обтекаемые машины разной конструкции и компоновки. В нее входили пикап "ED" с 6-ти цилиндровым двигателем "Континентал" (Continental) в 67 л.с., развозные фургоны вагонного типа "ЕВ" и "ЕС", капотные грузовики "ЕН", "ЕЕ" и "EF" полной массой 5,5-8,9 т. с 6-ти цилиндровыми двигателями мощностью 70-90 л.с., 5-ти ступенчатыми основными и 2-х ступенчатыми дополнительными коробками передач, гидроприводом тормозов и одинаковыми кабинами с цельным лобовым стеклом и круглыми крыльями. В 1937-38 гг. серия "Е" пополнилась более тяжелыми вариантами (от "EG" до "EQ") полной массой до 18 т. с двигателями мощностью 78-100 л.с. Бескапотная группа серии "Е" полной массой 5,5-10,6 т. включала практически все базовые машины с дополнительной буквой "U" в индексе модели, например, "EEU", "EFU", "EGU" и т.д.

С 1937 г. вместо моделей "АС" и "АР" начался выпуск тяжелой капотной серии "F" с цепной передачей. С 1938 г. в нее входили модели "FG", "FJ", "FK" и "FP" полной массой 15,9-22,7 т. с моторами мощностью до 117 л.с., также тяжелые 3-х осные тягачи "FCSW" и "FC6" для буксировки прицепов массой 30 и 50 т. соответственно. На серии "F" более широко использовались дизели "Камминс" (Cummins) и "Буда" (Buda). Осенью 1938 г. на Нью-Йоркском автосалоне "Мак" представил свой первый 6-ти цилиндровый 4-х тактный дизель "ED" (8510 см3, 131 л.с.) с непосредственным впрыском и головкой блока системы "Панова" (Lanova). В 1939 г. в программе "Мака" появился первый карьерный самосвал - 30-ти тонный "FC" (6x4) с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем (185 л.с.). В 1940 г. была представлена серия "L", которую задумали как основу обширного семейства магистральных тягачей и специальных шасси. Сначала она включала грузовики "LF", "U" и "LM" с новыми 6-ти цилиндровыми бензиновыми моторами "EN" и "ЕО" (119-142 л.с.), а также дизелями "Камминс". С началом второй мировой войны специализацией фирмы стали тяжелые армейские грузовые автомобили и тягачи: 5-ти тонные грузовики "ЕН" с 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем в 110 л.с., полноприводные 159-ти сильные бортовые машины "NM" и "NO" (6x6) грузоподъемностью 6-7,5 т., танковозы "NR" и "ЕХВХ" (6x4) грузоподъемностью 10-18 т. с собственным дизелем (123-131 л.с.). В общей сложности в годы войны "Мак" изготовил 26 тыс. военных грузовиков, а также пожарные автомобили, самолеты-торпедоносцы и трансмиссии для танков.

С 1938 года все производство «Mack» подчинено концепции «сбалансированного дизайна» — разработкой и производством всех основных узлов и компонентов грузовиков на собственных заводах, что позволило достичь идеальной подгонки всех комплектующих.

Компания «Mack» явилась первым производителем, установившим тормоза на все четыре колеса тяжелых грузовиков. Это способствовало сокращению тормозного пути груженого состава, что сразу положительно сказалось на уровне дорожной безопасности.

В 1936 году компания «Mack» продет лицензию компании «Reo Truck Company» на производство автомобилей «Mack Junior». Автомобили собираются по чертежам кампании «Mack» и реализовываются только через дилерскую сеть «Mack». Компания «Reo Truck Company» успешно выпускает пять тысяч грузовиков Юниор.

С 1938 по 1944 год выпускается около трех тысяч легких грузовиков «Mack» серии «ED» для нужд мелких предпринимателей.

С 1936 по 1972 «Mack» осваивает производство карьерной и горно-шахтной автомобильной техники грузоподъемностью от 15-100 тонн. В 1926 выпускается рудовоз Mack AP с исключительной проходимостью. До 1938 было выпущено 285 грузовиков этой модели.

Во второй половине 40-х гг. "Мак" держался за прежние разработки, выпуская довоенные модели и начав долгий поиск собственного стиля. Первая новая серия "А" появилась только в 1950 г. и через год предлагалась в капотных вариантах от "А-20" до "А-50" полной массой 7,7-20,4 т. с бензиновыми 6-ти цилиндровыми нижнеклапанными двигателями "Магнадайн" (Magnadyne) и верхнеклапанными "Термодайн" (Thermodyne) мощностью до 160 л.с. На тяжелых моделях "А-51Т", "А-54Т" (4x2) и "A-54S" (6x4) применялся новый дизель "END-510" с головкой блока "Панова". Эти автомобили не имели высокого спроса, поэтому грузовиками, спасшими в то время "Мак" от банкротства, считаются машины последней предвоенной серии "L". С 1947 г. к прежним моделям добавились тяжелые грузовики "LV" и "LY", а также магистральные седельные тягачи "LFT", "LFSW" и "LTSW" (6x4) с новым 160-ти сильным мотором "Термодайн", 5-ти или 10-ти ступенчатыми коробками передач. Модель "LMSW-M" представляла собой внедорожный самосвал или седельный тягач для 45-ти тонного автопоезда. Трехосный тягач "LRSW" снабжался "сверх-надежным" приводом задних ведущих колес "Плейнидрайв" (Planidrive), состоявшим из набора роликовых цепей, и мог работать в составе автопоезда полной массой 85 т.. На его базе выпускался 34-х тонный карьерный самосвал "LRVSW".

1943 по 1964 — компания осуществляет выпуск новых мощных самосвалов для карьерных работ — Mack LR. Одновременно выпускаются грузовики серии L в различных модификациях, славящихся своей высокой проходимостью. Грузовики с успехом используются как в строительной отрасли, так и для магистральных грузоперевозок в модификации со спальным отсеком.

Отличительной чертой серии Mack LR становится стильный дизайн с обилием стали и хрома, неповторимой решеткой радиатора, отменной оптикой и вертикальными выхлопными трубами, установленными по бокам кабины.

Всего «Мaсk» продает около 35 тысяч единиц этой серии, купленной в основном предпринимателями с Западного побережья США, где рельеф местности и дороги оставляли желать лучшего.

Год 1950 — модельный ряд Mack пополняется грузовиками серий В, H и G.

Серия Mack В получает наибольшую популярность у покупателей. Эти грузовики успешно используются и для междугородных перевозок, и для внутригородских. Компания «Mack» продает около 130 тысяч грузовиков этой серии.

Серия Н — «тазик» — выпускается с очень высокой и короткой кабиной. Выпуск грузовика с такой конфигурацией кабины диктуется необходимостью соблюдения нормативных ограничений по длине состава автопоезда в некоторых штатах. При разрешенной максимальной длине автопоезда в 45 футов (13,7 м) грузовик с такой кабиной уже мог тянуть за собой десятиметровый трейлер.

В том же 1950 году конструкторы компании Mack разрабатывают первый дизельный двигатель с прямым впрыском и системой охлаждения.

В 1965 г. развитием серии "В" стала многофункциональная гамма "R" с более строгими формами и откидными стекло-пластиковыми капотом и крыльями. Базовыми стали 2-х и 3-х осные шасси и тягачи "RD", "RL", "RM" и "RS" в вариантах "400", "600" и "700" (140-255 л.с.) с агрегатами разных фирм. В 1966 г. для них был создан так называемый дизель постоянной мощности "Максидайн" (Maxidyne), развивавший 206-237 л.с. в диапазоне 1200-2100 об/мин. С1966 г. производство этой гаммы началось на новом заводе в Хейуорде, штат Калифорния. С таких автомобилей начинали свою деятельность филиалы "Мака" в Австралии и Новой Зеландии. Вариантами серии "R" в конце 60-х гг. стали шасси "DM" для самосвалов и бетоносмесителей, предлагавшихся в базовых вариантах "600" и "686" (6x4) с агрегатами разных фирм. Их собирали на заводе в Макэнги, штат Пенсильвания. К 60-70-м гг. относится также производство нехарактерных для "Мака" 2-х осных карьерных самосвалов серии "М" грузоподъемностью 15-65 т. с разными дизелями мощностью до 600 л.с., а также недолгое увлечение 35-ти тонными строительными землевозами "Мак-Пэк" (Mack-Pack) 4x4 с задним расположением силового агрегата мощностью 450-475 л.с., шарнирно-сочлененной рамой и донной разгрузкой.

Год 1966 — компания выпускает новый усовершенствованный грузовик серии R на основе модели Mack В, который используется в основном в качестве самосвала и рудовоза, а также высокоскоростной магистральный грузовик серии Mack RW.

В это же время выпускается дизель «Maxidyne», имеющий пятискоростную трансмиссию «Maxitorque» — прототип современной автоматической коробки передач.

Год 1969 — на все магистральные тягачи ставится запатентованная система крепления кабины на виброабсорберах — воздушных баллонах, разработанная инженерами «Mack».

Год 1970 — открытие головного офиса Mack в Аллентауне, штат Пенсильвания.

Годы 1975-1983 — выпуск специализированных грузовиков серии MC/MR по заказам коммунальных и аварийных служб.

В 1975 г., используя опыт создания серий "F" и "FL", был построен новый бескапотный тягач "Круизлайнер" (Cruiseliner) с кабиной длиной 1400-2300 мм. и одним из 31 двигателя - от 6-ти цилиндрового "Мак" (235 л.с.) до "Детройт Дизель" V8 (525 л.с.), включая новый вариант мотора "Максидайн" (325 л.с.). В 1977 г. фирма построила свой самый престижный капотный магистральный тягач "RW Суперлайнер" (Superliner) 6x4 с угловатыми классическими формами и огромной квадратной хромированной решеткой радиатора, дизелями мощностью 175-550 л.с. и полуавтоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. С 1985 г. в течение девяти лет его предлагали во втором поколении "RW II" с новым спальным отсеком. Двумя годами ранее прежний "Круизлайнер" был заменен еще более импозантным бескапотным тягачом "МН Ультралайнер" (Ultraliner) с моторами мощностью до 525 л.с., остававшимся в производстве до 1994 г. В 1975 г. в программе появился первый самоходный бетоносмеситель "МММ" (8x6) с передней разгрузкой. Между тем, к середине 70-х гг. у фирмы "Мак" начались серьезные финансовые затруднения. В результате в 1979 г. французская фирма "Рено" (Renault) выкупила 20 % ее акций, и вскоре в США под маркой "Мак" начался выпуск французских средних грузовиков "Мидлайнер" (Midliner), а в Австралии - машин "Рено G290". Автомобили получили дизели "Рено" (175-210 л.с.), коробки передач "Спайсер" (Spicer) и мосты "Итон" (Eaton)

Дальнейшее обострение кризиса привело к прекращению в 1984 г. производства последней модели пожарного автомобиля "СЕ" и ряда дорогих магистральных тягачей. В то время казалось, что "Мак" решил посвятить себя совершенствованию единственной серии строительных шасси "DM", выпуская на заводах в США и Канаде их многочисленные варианты для бетоносмесителей: "DM-600" и "DM-800" (4x2/6x4/8x4), "DMM-6006S" (6x6), "DMM-6006ЕХ" (8x4/12x6) полной массой 15,8-42,2 т.. Они комплектовались 17 различными дизелями мощностью 237-450 л.с., в том числе новым мотором "Мак Е9" V8 (400-500 л.с.) с электронным управлением, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач "Макситорк" (Maxitorque) или 13-ти ступенчатой "Фуллер" (Fuller). Из тяжелых машин в производстве оставались также самосвалы базовых серий "RD600/ 690", "RD800/890" и тягачи "RB600/690" полной массой 15-46,7 т. с моторами в 253-507 л.с. и коробками с числом передач 5-18. В 1986 г. общий объем выпуска сократился до 22,5 тыс. машин.

В 1990 г. компания "Мак" превратилась в американский филиал "Рено" и смогла развернуть выпуск разработанных в 1988 г. обтекаемых грузовиков и магистральных тягачей "СН" и "CL" моделей от "602" до "713" (4x2/6x4) с двигателями мощностью 278-507 л.с., вместительными и комфортабельными бытовыми салонами, среди которых выделялся вариант "Мил-ленниум" (Millennium) высотой 2240 мм.. Полная масса автомобилей серии "CH/CL" составляла 15,8-38,6 т., в составе автопоезда - до 127 т.. С 1996 г. на моделях появилась программируемая комплексная электронная контрольно-диагностическая система V-MAC второго поколения, а с 1998 г. - V-MAC III (третьего). К концу XX века в программу "Мака" входили также простые развозные грузовики бескапотные "Мидлайнер" серии "MS" (бывшие "Рено") и их капотные версии "CS" грузоподъемностью до 7,5 т., специальные многоосные шасси "FDM-703/704" с 1-но местной кабиной, подкатными и подъемными осями для бетоносмесителей большой емкости; низкорамные шасси "MR-600/690" и "LE-603/613" с бескапотной кабиной для монтажа строительного оборудования и мусоровозов. Они имеют колесную формулу от 4x2 до 12x8 и полную массу до 35,4 т., двигатели мощностью 253-355 л.с., механические многоступенчатые или автоматические коробки передач. С 1999 г. выпускается новый магистральный тягач "Вижн" (Vision) в 2-х и 3-х осных исполнениях "СХ602" и "СХ603" полной массой 15,9-23,6 т. с еще более обтекаемыми формами, интегрированными спальными отсеками длиной до 2030 мм. на пневматической подвеске. Он оснащен новым 6-ти цилиндровым 12-ти литровым дизелем "Мак Е-Тэк" (E-Tech) с турбонаддувом и электронным управлением мощностью 304-466 л.с., несколькими типами коробок с числом ступеней 9-18, антиблокировочной, противобуксовочной и телекоммуникационной системами, бортовым компьютером, надувными подушками безопасности и полноповоротным сиденьем водителя. В 1998 г. на всех североамериканских заводах "Мак" было изготовлено 28340 автомобилей.

В 2010 году исполнилось 110 лет со дня основания компании "Mack Trucks" братьями Мак. Американская компания по выпуску грузовых автомобилей успешно развивалась в течение 80 лет, однако к девяностым годам прошлого столетия оказалась на грани разорения, и в 1990 году 60% акций "Mack" были проданы французской компании Renault Vehicle Industries (RVI). Французам удалось вернуть популярность известной марке, и очень скоро компания стала приносить прибыль. Как известно, "Mack Trucks" не только собирает грузовые автомобили на своих заводах, но и производит все необходимые комплектующие агрегаты и узлы. Одно время об этом даже можно было судить по цвету бульдога на капоте грузовика: золотой - все узлы автомобиля заводские, серебряный - присутствуют чужие агрегаты. Двигателями Масk стали оснащаться также и тягачи Renault. В 2000 году между компаниями Volvo и Renault был заключен договор о партнерстве и взаимовыгодном сотрудничестве, по которому компании Volvo переходило 90% акций грузового подразделения компании Renault "Renault V.I. Mack." (Renault по этому соглашению получила 10% акций "Volvo"). Смена акционеров компании принесла ряд существенных изменений в производственную линейку "Мack": был прекращен выпуск старых моделей FCM, MS, RD, CS и налажена сборка новых, перспективных - Granite, Le-Vision, и CH. Современный модельный ряд продукции "Мack" включает в себя 8 семейств 7-8 классов, которые можно разделить на три основные группы: внедорожники, седельные тягачи и грузовые шасси для строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники.

interdalnoboy.com

выписка. адрес, телефон, контакты, детальная информация, вакансии, отзывы

ЕГРЮЛ • Издательская и полиграфическая деятельность • ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ

Издательская и полиграфическая деятельность

Контакты ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ

Регион: г. Москва, Россия

Адрес: 109280, Москва Город, Автозаводская Улица, 25

Телефон: +7 (928) 8186706

Факс: +7 (961) 8931579

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ: нет данных

График работы: Пн-Пт: 10-20, Сб-Вс: 9-17

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Скачать подробную информацию по ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ: банковские реквизиты, кредитная история, налоги, бухгалтерия, баланс и тендеры ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ. Скачать архив

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ

ОГРН: 1037739042087

ИНН: 7725048965

КПП: 772501001

Уставной капитал: нет данных

Дата регистрации ЮЛ: 09.01.2003

Дата прекращения деятельности: 17.01.2005

Получить выписку из ЕГРЮЛ ФНС об ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ

Учредители ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ, сотрудники, лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

Учредители

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ

Персонал

На данный момент нет данных об должностных лицах и персонале ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ

ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

Посмотреть все вакансии

Отзывы об ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ, рекомендации

Об ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ в социальных сетях: ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ ВКонтакте и на Facebook

Как найти ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ на карте

Похожие компании, конкуренты ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ: ООО "АКСЕЛЬ" | ООО ИПФ "АНТИКВА" | ООО "РЕДАКЦИЯ СМИ ГАЗЕТА "ЗВЕЗДА ШАХТЕРА" | ООО "КОМПАНЬОН" | СКАФИК ЦЕБИ

Юридическое лицо ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ было зарегистрировано 09.01.2003 по адресу - 109280, Москва Город, Автозаводская Улица, 25. Компания была внесена в единый государственный реестр юридических лиц Инспекцие Федеральной налоговой службы в г. Москва, под полным названием ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ АМО ЗИЛ и присвоены такие реквизиты: основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1037739042087, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 7725048965 и код причины постановки на учет (КПП) 772501001, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Данные об уставном капитале ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ не найдены. Основной вид деятельности ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ - Издательская и полиграфическая деятельность. В данное время информация о владельцах и учредителях ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ, а также должностных лицах не доступна. Финансовые показатели ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ за 2017 год можно посмотреть в полной выписке из ЕГРЮЛ. C 17.01.2005 компания ГОУ МАК ПРИ АМО ЗИЛ закрыта и деятельность не ведет.

eqbiz.ru