Образовательный комплекс «Воробьевы горы» возглавил новый директор . Мельвиль зил


Образовательный комплекс «Воробьевы горы» возглавил новый директор 

10 июля 2018 года в «Воробьевы горы» сменился генеральный директор. Новым руководителем образовательного комплекса назначена Елена Хасымовна Мельвиль, которая сменила Ирину Валентиновну Сивцову.Нового генерального директора на общем собрании работников в Большом концертном зале Московского Дворца пионеров представил заместитель руководителя столичного Департамента образования Игорь Сергеевич Павлов. «Современный мир весьма динамичен, каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами, которые нам всем необходимо решать максимально быстро. За последние годы произошла большая реорганизация системы образования, благодаря которой „Воробьевы горы“ стали одним из самых солидных образовательных комплексов не только в Москве, но и в масштабах всей страны. Я бы хотел поблагодарить за огромный объём работы, проделанный Ириной Валентиновной Сивцовой и её командой. Они структурировали и стабилизировали работу. Теперь настала пора выходить на новый уровень», — отметил И. С. Павлов. Новый генеральный директор «Воробьевы горы» Е. Х. Мельвиль окончила Московский институт стали и сплавов (МИСИС) и Академию народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. В 1997 — 2002 годах работала в сфере благотворительности, организовывала сетевые проекты по программам культурного обмена с участием сети благотворительных фондов в странах Восточной Европы и Центральной Азии, а также стажировки и семинары. С 2002 по 2011 год Елена Хасымовна работала в негосударственном секторе культуры, занималась финансовым управлением НКО, вела крупные культурные и образовательные проекты, преподавала в ряде ведущих вузов нашей страны, являлась разработчиком образовательных программ в области экономических и правовых аспектов культурной деятельности в рамках национального проекта «Образование». В 2013 — 2018 годах Е. Х. Мельвиль руководила Культурным центром ЗИЛ. Под её началом произошло модернизация одного из старейших в столице комплексных учреждений культуры и превращение его в современный многофункциональный культурный центр, опыт которого тиражируется среди других клубных учреждений Москвы и регионов России. Свою главную задачу на новом посту Елена Хасымовна определила так: «Используя опыт предыдущих поколений, мы должны превратить „Воробьевы горы“ во флагманский образовательный комплекс в масштабах страны. Наш главный капитал — люди. Вместе мы сможем воспитать то поколение, которое выведет нашу страну на первые позиции в мире».

news.rambler.ru

Директор Культурного центра ЗИЛ Елена Мельвиль: Знания становятся модными

13 октября 2017 года. Директор Культурного центра ЗИЛ Елена Мельвиль. Фото: Пелагия Замятина13 октября 2017 года. Директор Культурного центра ЗИЛ Елена Мельвиль. Фото: Пелагия Замятина

На прошлой неделе лекторию Культурного центра ЗИЛ исполнилось пять лет.

Юбилей отметили интеллектуально — лекциями, дискуссиями и презентациями. Корреспондент «ЮГ» поговорила с директором Культурного центра ЗИЛ Еленой Мельвиль об интеллектуальном досуге, увлечениях современной молодежи и будущем культурных центров.

-  Елена, расскажите, на каком «жизненном этапе» сейчас находится Культурный центр ЗИЛ?

- Однозначно на подъеме и максимуме относительно тех планов, которые мы строили еще пять лет назад. Возможно, мы даже на некотором пределе того, что может позволить себе вся наша инфраструктура, которой вот уже 80 лет. Однако ЗИЛ — это ярчайший представитель индустрии развития, и в этой сфере нельзя рассуждать о пределах. Наше движение вперед будет постоянным.

- Кто составляет основную ауди торию центра?

- Периодически мы проводим анкетирование и независимую оценку наших гостей. Так что мы совершенно четко понимаем, что большая часть, а именно 56 процентов, составляют дети до 14 лет. Еще 8 процентов — это пенсионеры старше 60 лет. Оставшаяся часть — молодые профессионалы. Как правило, это ребята, недавно окончившие высшее учебное заведение. Это тот костяк, который удалось сформировать за годы активной работы.

- Чем же в большей степени интересуется столь разнообразная аудитория?

- Если мы говорим про детей, то творческое развитие, безусловно, стоит на первом месте. В это понятие входит все: движение, танцы, практики, художественное творчество, научно-технический пласт. Большой спрос среди школьников имеют естественно-научные занятия. Второй блок более популярен среди старшего поколения: концерты, спектакли и прочие развлечения. Это наиболее привычный формат для пенсионеров. И третий, огромный блок, наиболее востребованный среди взрослой работающей аудитории, — это интеллектуальный досуг.

- Интеллектуальный досуг. Что включает в себя это понятие?

- В большинстве своем — это познавательные лекции. В этом году мы отмечаем пятилетие лектория, более 70 тысяч людей ежегодно посещают наши лекции. Привлечь и удержать аудиторию удается только актуальными и интересными тематиками. Мы разговариваем о международных проблемах, медицине, генетике, киберспорте, марафонском беге и так далее. Эти направления интересны самым разным категориям слушателей. Мы стараемся улавливать те течения, которые сейчас в тренде. Дополняют это культурологические лекции: по архитектуре, литературе, живописи — которые тоже находят своих слушателей.

- Насколько востребован сейчас формат таких лекториев?

- Этот формат только начинает разрастаться до того объема, в котором он должен существовать. И развивать его необходимо. У нас есть система среднего, высшего образования, и мы четко понимаем, какую базу нам дают в школах и университетах. К сожалению, вузы уже давно не удовлетворяют запрос на так называемые междисциплинарные знания. Ведь их накопление подразумевает обучение на протяжении всей жизни. К тому же университеты не всегда могут ухватить молниеносные течения. Так что только система дополнительных знаний, которые даются в лекториях, может удовлетворить поступающий запрос аудитории.

- Можно ли назвать современное молодое поколение увлеченным?

- Начну издалека. Летом мы набирали в лектории и библиотеку ЗИЛа менеджеров из числа молодежи. И на собеседовании я спрашивала кандидатов, что им нравится в актуальной современности, а что — нет, какие проекты прошедшего года были успешными, а какие — откровенно провальными. Такой опрос наглядно показывает, чувствует ли человек тренды времени.

И я пришла к выводу, что интеллектуальный досуг становится уже не просто необходимым, а модным времяпровождением. Общаясь на улице или в социальных сетях, ребята спрашивают друг друга: «А ты был на лекции? А ты слушал такого-то ученого?» Знания становятся модными. Это ли не увлеченность молодежи?

- На какие яркие мероприятия Культурного центра ЗИЛ вы бы пригласили наших читателей в ближайшее время?

- Уже в пятый раз мы проводим фабрику мультфильмов. По традиции, к нам придут дети и подростки, активно увлеченные анимацией. Для них будут работать 28 площадок с мастер-классами, на которых каждый найдет себе дело по душе. Кроме детской аудитории с этого года мы решили привлечь к фабрике и молодых профессионалов. Специально для них выступят истинные гуру анимации, мультипликации и технологий. Начинающие специалисты смогут получить такие навыки и узнать такие приемы, которым не обучат нигде.

А к 80-летию нашего центра мы планируем целую серию масштабных мероприятий.

Интересно будет и взрослым, и детям!

 

Post Views: 197

www.ugorizont.ru

Елена Мельвиль | Культурная среда | Новая интеллигенция

Елена Мельвиль преподает в Московской высшей школе социальных и экономических наук и в Школе-студии МХАТ. До этого работала директором по правовым и финансовым вопросам агентства «Творческие индустрии» и финансовым директором Института культурной политики. Принимала участие в разработке концепции культурной политики Пермского края, а также в ряде разработок и исследований по развитию творческих индустрий в России и реструктуризации бюджетного сектора в сфере культуры.

До вступления в должность директора Культурного центра ЗИЛ Елена Мельвиль занимала позицию исполнительного директора центра. Совместно с тогдашним директором ЗИЛа Еленой Зеленцовой, ставшей в апреле 2013-го заместителем руководителя департамента культуры Москвы, занималась модернизацией Культурного центра.

В 2012 году департамент культуры выбрал ЗИЛ как пилотную площадку для программы реконструкции городских ДК. Предполагается, что на его успехи будут ориентироваться в будущем другие аналогичные площадки. Ориентироваться есть на что: ЗИЛ быстро стал современным центром досуга с мастер-классами, детскими кружками и городским лагерем. ЗИЛ популярен среди детской, подростковой и возрастной аудитории, поэтому сейчас в приоритете развитие тех направлений деятельности, которые привлекут в Культурный центр молодежь и людей среднего возраста.

В ЗИЛе огромное количество кружков и творческих мастерских. Большое внимание уделяют танцу: здесь работает «Дом танца», где собраны как классические направления, так и актуальные практики. К традиционным для Культурного центра танцевальным направлениям присоединились Международный центр танца и перформанса «Цех» и Театр танца ЗИЛ. В программы коллективов по бальным танцам, балету и народным танцам стали включать занятия по современному танцу. Такой синтез, как считает Елена Мельвиль, обогатит эти направления и поможет им стать более привлекательными для молодежи.

Также в этом году в ЗИЛе запустили серию показов «5 соло», где молодые талантливые хореографы под руководством кураторов Культурного центра ставили спектакли. В ЗИЛе подготовили спектакль современного танца «Квадрат временного хранения 48х9» Александра Пепеляева  и один детский спектакль. Помимо танцевальных программ в ЗИЛе проходят мероприятия Большого фестиваля мультфильмов, фестиваля современного танца «Цех», Политехнического музея, биеннале современного искусства. В октябре 2013-го ЗИЛ запустил новый проект Fashion Factory, связанный с развитием российских творческих индустрий в сфере моды. В рамках Fashion Factory планируется проведение выставок и показов молодых дизайнеров, создание высокотехнологичной производственно-экспериментальной лаборатории, запуск международных конкурсов молодых дизайнеров. 

К середине 2013 года, через девять месяцев после перезапуска ЗИЛа в новом формате, по словам Мельвиль, его постоянная аудитория выросла на 20% и в два раза увеличилось количество специалистов с высшим и профильным образованием.

Сайт ЗИЛа

www.mn.ru

Мельвиль Елена Хасымовна - преподаватель бизнес школы

Преподает

Арт-менеджмент и галерейный бизнес Креативная экономика Экономика организации

Должность

Директор ГАУК г. Москвы «Культурный центр ЗИЛ»

Образование

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Школа Менеджмента и предпринимательства. Экономика и управление

Карьера

2015-2016 Эксперт Центра федеральных и региональных программ Института ВШГУ РАНГХиГС при Президенте Российской Федерации» 2012 – 2013 Исполнительный директор ГБУК г. Москвы «Культурный центр «ДК АМО ЗИЛ» 2013-2014 Эксперт Института управления государственными ресурсами (центр управления государственными и муниципальными финансами) НИУ ВШЭ 2012 – 2013 Преподаватель Школы-студии МХАТ, продюсерский факультет. Курс: Ресурсное обеспечение и финансовый менеджмент в организациях культуры 2009 - н.в Преподаватель Московской высшей школы социальных и экономических наук, факультет Управления социокультурными проектами. Курс: правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства 2008 – 2012 Директор по правовым и финансовым вопросам Агентства «Творческие индустрии» 2003 -2 008 Финансовый директор Фонда «Институт культурной политики» 1997 - 2002 Старший координатор Программы «Культура» (международные программы по культуре и искусству, финансовый менеджмент программы), Институт «Открытое Общество» 1994 - 1996 Промышленная группа «МАИР» (экономист, главный бухгалтер)

Материалы:

Мастер –класс Елены Мельвиль «Креативная экономика» (ВИДЕО)

Во вторник, 6 марта, в «Культурном центре ЗИЛ» (улица Восточная, дом 4, корпус 1) пройдет занятие, которое для студентов групп «А-11» и «А-12» факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» проведет директор центра Елена Мельвиль. Тема: «Креативная экономика». Начало в 19.00. При подготовке рекомендуем ознакомиться с видеозаписью выступления Елены в рамках мастер-класса «Фандрайзинг и маркетинг в сфере культуры. Лучшие мировые практики», прошедшем в Университете правительства Москвы весной 2017 года.

все преподаватели факультета >

www.rma.ru

Московский Дворец пионеров возглавил новый руководитель ⋆

10 июля 2018 года в ГБПОУ «Воробьевы горы» сменился генеральный директор. Новым руководителем образовательного комплекса назначена Елена Хасымовна Мельвиль, которая сменила Ирину Валентиновну Сивцову.

Нового генерального директора на общем собрании работников в Большом концертном зале Московского Дворца пионеров представил заместитель руководителя столичного Департамента образования Игорь Сергеевич Павлов.

«Современный мир весьма динамичен, каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами, которые нам всем необходимо решать максимально быстро. За последние годы произошла большая реорганизация системы образования, благодаря которой «Воробьевы горы» стали одним из самых солидных образовательных комплексов не только в Москве, но и в масштабах всей страны. Я бы хотел поблагодарить за огромный объём работы, проделанный Ириной Валентиновной Сивцовой и её командой. Они структурировали и стабилизировали работу. Теперь настала пора выходить на новый уровень», — отметил И.С. Павлов.

Новый генеральный директор ГБПОУ «Воробьевы горы» Е.Х. Мельвиль окончила Московский институт стали и сплавов (МИСИС) и Академию народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. В 1997 – 2002 годах работала в сфере благотворительности, организовывала сетевые проекты по программам культурного обмена с участием сети благотворительных фондов в странах Восточной Европы и Центральной Азии, а также стажировки и семинары.

С 2002 по 2011 год Елена Хасымовна работала в негосударственном секторе культуры, занималась финансовым управлением НКО, вела крупные культурные и образовательные проекты, преподавала в ряде ведущих вузов нашей страны, являлась разработчиком образовательных программ в области экономических и правовых аспектов культурной деятельности в рамках национального проекта «Образование».

В 2013 – 2018 годах Е.Х. Мельвиль руководила Культурным центром ЗИЛ. Под её началом произошло модернизация одного из старейших в столице комплексных учреждений культуры и превращение его в современный многофункциональный культурный центр, опыт которого тиражируется среди других клубных учреждений Москвы и регионов России.

Свою главную задачу на новом посту Елена Хасымовна определила так: «Используя опыт предыдущих поколений, мы должны превратить «Воробьевы горы» во флагманский образовательный комплекс в масштабах страны. Наш главный капитал – люди. Вместе мы сможем воспитать то поколение, которое выведет нашу страну на первые позиции в мире».

prodod.moscow

ЗИЛ возрожденный | Журнал Eclectic

Если посмотреть на столицу с высоты птичьего полета, то на юго-востоке, всего в 5 км от Кремля, можно увидеть гигантский самолет, лежащий на брюхе на берегу Москвы-реки.  Даже среди коренных жителей города мало кто знает, что так выглядит самое старое и самое большое  культурное заведение в бывшем СССР  Дворец культуры завода ЗИЛ.

Построенный для воспитания человека новой формации, за почти 80 лет своего существования легендарный ДК претерпел периоды подъема, расцвета и спада. Но так не бывает, чтобы большой сильный организм, созданный как образец стиля, спроектированный и продуманный до мелочей снаружи и внутри, просто сдался и бесследно разрушился под влиянием веяний времени.

Сейчас этот самолет из стекла и бетона по примеру своего крылатого собрата Феникса, отряхиваясь от пыли и пепла лихих годов, стремительно возрождается к новой жизни, преобразуясь в центр современной городской культуры благодаря вдохновенному труду и энтузиазму его команды, созданной совместно с заместителем руководителя Департамента культуры города Москвы Еленой Зеленцовой и Еленой Мельвиль, которая ныне возглавляет Культурный центр ЗИЛ.

зил-1-б

Елена, как обстояли дела в ДК ЗИЛ раньше, и что происходит в новом Культурном центре ЗИЛ сейчас?

Это памятник архитектуры, спроектированный известнейшими архитекторами-конструктивистами братьями Весниными, был построен на обломках исторического комплекса Симонова монастыря как профсоюзное учреждение, дворец новой культуры и идеологии для жителей Пролетарского района и для работников завода. Именно потому, что дворец имел такую явно выраженную идеологическую направленность, его внутренняя архитектура была создана таким образом, чтобы люди не уединялись в маленьких помещениях, но постоянно находились в коммуникации, в общении. Поэтому из 23000 кв.м всего лишь 23% имеют функциональное назначение, где могут проходить занятия, а все остальное – это холлы, пролеты лестниц, вестибюли. С момента, как производство начало сворачиваться, а финансирование от завода планомерно прекращалось, в ДК заметно упала посещаемость, и все начало ветшать и приходить в упадок.  Но, не смотря ни на что, осталось много чего хорошего: например, до сих пор продолжают свою работу Народный драматический театр, созданный С.Л. Штейном, оттуда, кстати, вышел В. Лановой, и Детский балетный театр под управлением Геннадия Ледяха, в 50-е годы премьера Большого театра, партнера Лепешинской, который создал тут балетную школу, и ее воспитанники по мастерству равны профессионалам.

Так как аудитория ДК ограничивалась в основном девочками до 12 лет и пенсионерами, для которых устраивались вечера отдыха и концерты, мы понимали, что сюда нужно обязательно привлекать подростков и молодежь. Во всем Даниловском районе нет никакой подходящей для их отдыха инфраструктуры, парка и рекреационной зоны. В первую очередь мы разработали специальные программы для аудитории 12+, в которых заявляем о своей миссии — создать и предоставить возможности для интеллектуального развития и творческой самореализации детей. Были открыты кружки научно-технического творчества, автодизайна, робототехники, компьютерного моделирования, а также школ йо-йо и барабанов.

К нам также переехали известные Мастерские художественного проектирования Татьяны и Николая Селивановых, Политехнический музей со своими научно-техническими кружками. Среди наших сотрудников много специалистов с высшим образованием, здесь трудятся кандидаты педагогических наук, среди них есть культурологи и филологи.

Фасад ДК ЗИЛа Фасад ДК ЗИЛ Лестница в стиле конструктивизм Лестница в стиле конструктивизм. Архитекторы: Л.А. и А.А. Веснины Крыша Культурного центра Крыша Культурного центра с фрагментом купола планетария

 

Развлекаясь, человек берет лишь то, что ему предлагают, а ваша задача, как я понимаю, не только научить чему-то, но и втянуть людей в процесс взаимодействия, получить отдачу?

Именно. И все этому способствует: когда-то здесь была уникальная библиотека, которая аж до 1954 года являлась филиалом Библиотеки имени Ленина, количество экземпляров книг в ней было огромным. Но большинство из них устарели, и мы, чтобы освободить помещения, выставили списанные за ветхостью книги на полки  в коридорах. Сначала их активно разбирали, а потом произошло обратное – люди стали приносить нам свои книги . В итоге получился такой свободный книгообмен.

Благодаря городским властям и усилиям Департамента культуры города Москвы у нас есть  Wi-Fi на всей территории Культурного центра, включая парковую — сейчас здесь свободный коворкинг. Каждый день к нам приходят люди, сидят тут, работают или просто общаются, пьют кофе, гуляют в парке, куда мы, кстати, провели розетки, за что наши гости нас постоянно благодарят. И это бесплатно, вход свободный.

А откуда на все это вы берете деньги?

Во-первых, мы бюджетное учреждение. Во-вторых, что-то зарабатываем сами, и практически все заработанное вкладываем в развитие нашего Культурного центра.

Вообще, у нас грандиозные планы, наша идея — развиваться самим и развивать территорию вокруг. До того, как этот район стал индустриальным, до того как построился ЗИЛ, это была рекреационная зона Москвы, находящаяся совсем близко от Кремля. И если вы помните упоминание в повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза» Лизиного пруда и Тюфелевей рощи, то все это было как раз здесь. А теперь ничего не осталось.

Со временем мы хотим выйти к набережной, которая практически не уступает красотой и крутизной холма Воробьевым горам. Но сейчас к Москва-реке не пройти, потому что в этом месте, в самом центре Москвы, стоит нефтебаза!

Выставочный зал в Культурном центре Выставочный зал в Культурном центре Одна из рекреаций с выставкой детских работ Одна из рекреаций с выставкой детских работ Лекционный зал Лекционный зал

 

Как вы привлекаете внимание к обновленному ДК?

Мы провели ряд международных проектов, куда приглашали известных спикеров. На Московском международном биеннале современного искусства у нас будут экспонироваться четыре проекта. На следующий год планируем Международную конференцию по развитию творческих индустрий. Также на базе Культурного центра собираемся открыть собственную творческую индустрию, для чего привлекли Людмилу Норсоян, которая работает на стыке индустрии моды и новых нанотехнологий, а она, в свою очередь, придумала название «Фактория ЗИЛ», что опять же, очень символично: сначала был ЗИЛ – завод, потом ЗИЛ – культурный центр — просто поменялось производство. А производим мы «смыслы», даже лучше сказать, культурные практики. Ведь культурные индустрии – то же производство, но с более высокой добавленной стоимостью, чем в производстве машин. Если судить по европейскому опыту, вклад творческих индустрий в ВВП или в мировую торговлю растет быстрее, чем вклад автомобильной промышленности.

Сколько на сегодняшний день работает в Культурном центре ЗИЛ  кружков, студий, и что планируется сделать еще?

У нас сейчас 44 студии, которые предлагают направления от практически всех видов танца до всех видов вокального, музыкального и художественного творчества. Плюс огромный блок лекционных программ. Сейчас работаем над проектом «Продленка для подростков», который поможет ребятам успевать делать уроки между школой и посещением студий. А еще буквально в последние месяцы весны мы наблюдали очень интересное явление: раньше детей приводили бабушки и дедушки, а сейчас их приводят папы и мамы, которые потом сидят с iPadами и работают. Это очень важно – обеспечить поток семей. Для бабушек и дедушек осенью запускаем проект «iБабушки, iДедушки» с обучением работы на  компьютере.

Также надеюсь, что через год в цокольном этаже, который сейчас занят арендаторами, поселившимися там до нас, начнем  развивать спортивное направление. Сейчас там работает  тир. Мало кто знает, что в нашем ДК когда-то была обсерватория и мини планетарий, где стояло оборудование с цейсовской оптикой. Сейчас телескоп, как и раздвигающийся купол, нуждается в ремонте и реставрации. Под все это также создается проект.

В сентябре-октябре планируем открыть демократичное кафе, чтобы ребятам было где поесть после школы и перед занятиями в студиях.  А осенью приглашаем всех на потрясающий мультимедийный танцевальный спектакль «Квадрат временного хранения», который, надеемся, будет номинирован на «Золотую маску». Его специально для нас поставил режиссер Александр Пепеляев.

Беседовала Элла Лацис Текст: Валентин Рогатин Фотографии: Алексей Лохов

Метка ДК ЗИЛ, Елена Мельвиль

Еще на эту тему

На концертах Благотворительного фонда содействия развитию музыкальной культуры «Бельканто» всегда аншлаг. Это не преувеличение. Реальность, которая для многих филармонических организаций недостижима. Но для «Бельканто», дающего по пять концертов в день, – свершившийся факт.

Елена Глуховская, интервью, parter ru, фантикет, шоу-бизнес

Елена Глуховская – генеральный директор российского представительства Parter.ru о новых билетах и старых традициях в массовых развлечениях

Двадцатого апреля в баре «Огонек» состоялась закрытая презентация проекта «Ленинградский StandUp Клуб», который будет выходить каждую неделю на телеканале СТС....

Поделиться

eclectic-magazine.ru

я поняла, почему людям хочется здесь остаться

Директор Культурного центра ЗИЛ, Елена Мельвиль приняла участие в пресс-конференции «Политика децентрализации: выживет ли культура за Садовым кольцом?», которая прошла во вторник в РИА Новости. На встрече она рассказала о роли Культурного центра ЗИЛ в развитии Даниловского района и работе с аудиторией.

«У нас появился книжный магазин, комфортная зона с wi-fi. Вокруг культурного центра растет сеть кафе. Таким образом, мы формируем среду, занимаемся ее развитием, и постепенно люди, которые живут здесь и приходят к нам, поймут, что это комфортное место - я здесь остаюсь, я здесь буду жить», - рассказала Мельвиль.

По ее словам, только недавно стала расширяться аудитория культурного центра: «Мы находимся в пределах Третьего кольца, мы не так далеко, но даже это место оказалось для нашей аудитории «московской тундрой», несмотря на то, что мы в пяти километрах от Кремля, в трех остановках от Большого театра. К нам очень плохо ездили, сейчас стало гораздо лучше, именно потому, что средовые вещи развиваются».

«Важно предлагать услуги на любой вкус. Причем сначала, когда мы думали о репертуаре, мы стали приглашать проекты из области современного танца и потом сделали собственный продакшн. «Балет Москва», на самом деле, показал, насколько это будет интересно местным жителям, которые раньше в этих стенах подобного не видели. Не всегда надо идти на поводу у публики, предлагая только то, к чему они привыкли. Надо проводить такие проекты, как «Открытая сцена», которые прошли экспертизу профессионального сообщества. И пусть придет сначала два - три человека, потом придут десять и будет полный зал», - завершила Елена Мельвиль.

Также на пресс-конференции присутствовали: российский драматург, актер, режиссер, художественный руководитель театра «Практика» Иван Вырыпаев, театральный критик Джон Фридман, программный директор культурного центра «Москвич» Татьяна Лукьянова, директор проекта «Открытая сцена» Филипп Лось, главный редактор журнала «Большой город» Ксения Чудинова, сооснователь портала «Теории и практики» Аскар Рамазанов, российский режиссер, драматург, директор Московского фестиваля уличного искусства «Открытое небо», педагог кафедры режиссуры Театрального института им. Бориса Щукина Юрий Муравицкий, заместитель председателя СТД РФ Дмитрий Мозговой, режиссер, хореограф, создатель проекта ZERO Dance Gallery, художественный руководитель, директор международного культурного проекта «Арт-Резиденция» Константин Гроусс, дизайн-продюсер, со-основатель агентства LimitedUnlimited, куратор фестиваля Design Act Мария Привалова и архитектор, совладелец Архитектурной студии ПланАР Илья Мукосей.

old.zilcc.ru