Очумелые ручки. Моделька зила


ZIL 3D models - Hum3D

.3ds, .c4d, .fbx, .lwo, .max, .mb, .obj, .3dm, .aep, .blend, .dxf, .dwg, .skp, .stl, .xsi, .mxs, .psd

ZIL  Clear all 13 of 13 results ZiL 43276T Tractor Truck 2015

1 of 12

Order ZiL 43276T Tractor Truck 2015 3d modelZiL 43276T Tractor Truck 2015 @ $95.00 Qty: Get model ZiL 131 Box Truck 1966

1 of 12

Order ZiL 131 Box Truck 1966 3d modelZiL 131 Box Truck 1966 @ $95.00 Qty: Get model ZIL Bychok 5301 AO Truck 1996

1 of 12

Order ZIL Bychok 5301 AO Truck 1996 3d modelZIL Bychok 5301 AO Truck 1996 @ $75.00 Qty: Get model ZIL 130 Service Truck 1964

1 of 12

Order ZIL 130 Service Truck 1964 3d modelZIL 130 Service Truck 1964 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 130 Fire Truck 1970

1 of 12

Order ZIL 130 Fire Truck 1970 3d modelZIL 130 Fire Truck 1970 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 131 Flatbed Truck 1966

1 of 12

Order ZIL 131 Flatbed Truck 1966 3d modelZIL 131 Flatbed Truck 1966 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 130 Tanker Truck 1964

1 of 12

Order ZIL 130 Tanker Truck 1964 3d modelZIL 130 Tanker Truck 1964 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 130 Garbage Truck 1964

1 of 12

Order ZIL 130 Garbage Truck 1964 3d modelZIL 130 Garbage Truck 1964 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 130 Street Cleaner Truck 1964

1 of 12

Order ZIL 130 Street Cleaner Truck 1964 3d modelZIL 130 Street Cleaner Truck 1964 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 130 Dump Truck 1964

1 of 12

Order ZIL 130 Dump Truck 1964 3d modelZIL 130 Dump Truck 1964 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 130 Crane Truck 1964

1 of 12

Order ZIL 130 Crane Truck 1964 3d modelZIL 130 Crane Truck 1964 @ $95.00 Qty: Get model ZIL 4104 1978

1 of 12

Order ZIL 4104 1978 3d modelZIL 4104 1978 @ $75.00 Qty: Get model ZIL 130 Flatbed Truck 1964

1 of 12

Order ZIL 130 Flatbed Truck 1964 3d modelZIL 130 Flatbed Truck 1964 @ $95.00 Qty: Get model

hum3d.com

ЗиЛ-130 [DiP Models] — Diecast43

«… У советских людей стало доброй традицией отмечать свои праздники, знаменательные события трудовыми подарками. Отличным урожаем встречают сорок седьмой Октябрь хлеборобы. О сдаче важнейших объектов рапортуют строители. Рекордные плавки выдают металлурги. Весь мир взволновало новое выдающееся достижение нашей науки, техники и культуры — полет космического корабля «Восток» с героями-космонавтами В. М. Комаровым, К. П. Феоктистовым и Б. Б. Егоровым на борту. 

В мощной поступи советской экономики слышен и шаг автомобилестроителей. Старейший советский автозавод имени Лихачева запустил в серию грузовой автомобиль ЗИЛ-130…»

«Новые рубежи советского автомобилестроения», Н.И. Строкин, Председатель Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР, Министр СССР. Журнал «За рулём», №11 1964 год

Новейшая история масштабных моделей ЗиЛ-130 началась в 2012 году — костромские товарищи выбросили на прилавок модель в боксе SSM, чуть позже та же форма была использована для моделей «Автоистория», вскоре вышел 130-й от Ultra Models, увидела свет модель от PCT в серии «Автомобиль на службе», а в 2017-м модель от костромских китайцев стала одним из выпусков журнальной серии «Автолегенды СССР — Грузовики». За эти пять с лишним лет модельный рынок оказался перенасыщен самыми разными вариантами и модификациями ЗиЛ-130 в масштабе 1:43 — и пожарные машины вышли, и поливалка, и автокран, и тягачи с прицепами, и мусоровозы, и чего только не понаделали на радость собирателям! Самый массовый советский грузовик и в реальной жизни был базой для множества модификаций, и в масштабе стал отличной и прибыльной заготовкой для множества моделей.

Казалось бы — куда ещё? Но DiP Models давным-давно обещал выпустить свой ЗиЛ-130. И — что самое удивительное — таки сделал это.

15 декабря 2017 года питерские товарищи начали продажи четырёх вариантов автомобиля ЗиЛ-130: 1974, 1977, 1980 и 1990 годов. Машина 1977 года вышла на прозрачной подставке, носила индекс ЗиЛ-138, оснащалась газобалонным оборудованием и окрашена была в выставочные цвета, продолжив линейку автомобилей под кодовым названием «Автоэкспорт» — тираж этой версии был 120 экземпляров. Экспортные автомобили всегда в Союзе ценились — видимо поэтому DiP выставил эту модель за 7950 рублей. Почему всё написано в прошедшем времени? Да потому, что сто двадцать моделей разошлись за несколько дней.

Поздний вариант автомобиля образца 1990 года носит индекс ЗиЛ-431410 и с точки зрения здравого смысла и цветового разнообразия является самым привлекательным из новинок: кабина цвета «Адриатика», тёмно-зелёный кузов — похожих машин на наших дорогах было много, а деталировка модели максимально отличается от уже выпущенных вариантов ЗиЛ-130 других производителей — одна крыша без люков чего стоит! Правда облицовка радиатора позднего типа вызвала резонные замечания собирателей — прорези выглядят на ней слишком мелкими. К следующим переизданиям, наверное, поправят.

Две оставшиеся машины — ЗиЛ-130 1974 и 1980 годов. Но самый насыщенный деталями и цветом — конечно же автомобиль 1974 года: «морская волна», ранняя облицовка, эмблема автобазы на дверях кабины, номерные знаки на бортах — отличный грузовик.

Кузова грузовиков от DiP Models традиционно имеют ярковыраженную фактуру древесины — если представить такое в масштабе 1:1, то будет похоже на очень грубую неструганную доску. Одно из допущений масштаба 1:43, добавляющее модели привлекательности и реализма — гладкие кузова подобных моделей за версту отдают пластмассой.

По непонятной причине производитель оснастил все грузовики резиной И-252Б с развитыми боковыми грунтозацепами. Возможно при переиздании модели получат другие покрышки — с одной стороны шины получились неплохие, на ЗиЛ-130 такие ставили, но каноническим этот вариант не назовёшь.

ЗиЛ-130 от DiP Models получился с правильным дорожным просветом и осанкой — расстояние от колеса до края крыла соответствует реальным грузовикам. Но при этом задняя подвеска модели имитирует значительную загрузку, хотя кузов машинки пуст — видимо тоже осознанное допущение: пикирующий наклон пустого грузовика на передок не каждый собиратель оценит.

Удивительно, но краска цвета морской волны этого ЗиЛ-130 дружелюбна к матрицам современных цифровых камер: очень часто подобные оттенки искажаются при фотосъёмке. Здесь же цветопередача более-менее корректная — видимо у питерских китайцев и пигменты получше, чем у конкурентов.

Проработка модели снизу — традиционно для изделий под маркой DiP хороша: аккуратные и соответствующие прототипу детали, минимальное количество заметного крепежа.

Отличительной особенностью масштабных моделей грузовиков от DiP Models всегда были поворотные колёса. Они же были и недостатком: косолапые ГАЗоны вызвали множество нареканий, угол поворота был мал и повернуть колёса можно было только немалым усилием. Одно время производитель даже подумывал вслух  — не отказаться ли от этого усложнения. Но на радость собирателям не только сохранил его, а и доработал: колёса поворачиваются легко и на большой угол, крутятся при этом отлично и развал-схождение автомобиля не страдает от такой конструкции.

Первые фотографии моделей ЗиЛ-130, показанные в августе 2017 года, насторожили коллекционеров слишком выгнутой крышей модели — и её переделали. Но к этому элементу есть и другие нарекания: сделав из ЗиЛ-130 конструктор для построения различных модификаций, технологи предусмотрели крышу отдельной деталью. И щель между этой отдельной крышей и кабиной — заметная.

Каждый производитель моделей ЗиЛ-130 и 131 по-своему излагает кривизну поверхностей этой непростой кабины: крыша, капот, проём ветрового стекла и крылья у всех выглядят по-разному. Кто-то недоволен прочтением образа грузовика от DiP — и действительно передняя кромка капота в некоторых ракурсах вызывает вопросы. Но дело в том, что в этих ракурсах реальный автомобиль мало кто видел — с высоты человеческого роста в 1:43 и крыша, и капот выглядят вполне нормально.

Долгие годы DiP рассказывал коллекционерам, что толстенные стойки боковых зеркал на ГАЗонах — дань технологиям литья и изменить ничего нельзя. Но потом кабины ГАЗ-52/53 получили ажурные зеркала, как и этот ЗиЛ-130 — это отличные и очень аккуртаные детали. Правда на моём экземпляре правое зеркало болтается.

Суровая фактура досок хорошо сочетается с мощными грунтозацепами резины. Номерные знаки — снова плоские, тратиться на объёмные DiP больше не считает нужным. Но буксировочный крюк сзади — рабочий, можно цеплять прицепы.

Немаловажный для многих собирателей момент — наличие фактуры и расшивки внутри кузова. У этого ЗиЛа и внутри всё в порядке.

Эмблема автобазы на дверях кабины — очень важный для восприятия модели нюанс. Да, были грузовики и без них на наших дорогах, да — кто-то предпочитает лысый грузовик «как с конвейера», без номеров и эмблем. Но без этих деталей машинка на полшага дальше от ощущения «как настяощий».

Ну и конечно же нельзя не поставить рядом ЗиЛ-130 от SSM и DiP. Отличия в формах кабин — значительные: проём лобового и передние стойки играют очень важную роль в облике 130-го и у DiP получилось передать эти линии гораздо точнее.

Рядом с новинкой бросается в глаза слишком низко посаженная кабина ЗиЛ-130 от SSM, характерную осанку грузовика DiP передал точнее. Передняя оптика тоже лучше сделана у новинки:

Форма самой крыши у моделей не так уж и сильно отличается, но форма оконного проёма — совсем разная. Подфарники и зеркала у SSM тоже сделаны не лучшим образом.

SSM красил свои модели в самые разные оттенки, но ни разу так и не попал в нужный цвет, да и краска на модели бортовой машины была почему-то матовая.

Модели Сарлаб, после нашествия на наш рынок китайцев, заняли свою нишу — дорогущих моделей со следами реальной эксплуатации и забавными деталями: от лопат до стогов сена. Но в качестве основы Сралаб использует свою старую кабину — когда-то давно это был чуть ли не единственный доступный вариант для желающих поставить на полку ЗиЛ-130. И если в сравнении с SSM можно было ещё поспорить о точности передачи облика прототипа, то рядом с DiP модель от Сарлаб выглядит уже совсем не привлекательно.

Хотя сама по себе — без сравнений с новинкой, масштабная модель от Сарлаб выглядит достойно: образ ЗиЛ-130 когда-то был передан неплохо, но если Сарлаб — неплохой портрет, то DiP — современная цифровая фотография.

Во времена своей молодости модели Сарлаб стоили около сотни долларов, как и SSM в 2012 году — поэтому сравнение с новинкой, которую DiP продаёт за 6950 рублей, — вполне корректно. Но конечно нельзя забывать, что нынче SSM так и продаётся за две с половиной тысячи рублей в каждом магазине. И если Сарлаб — это модели на любителя, то SSM, не говоря уж об «Автоистории» или «Автолегендах СССР — Грузовики» — гораздо более дешёвая альтернатива питерской новинке.

Кроме щели между крышей и кабиной да болтающегося зеркала, особых недостатков у этой модели, пожалуй, и нет. Разве что её цена способна отпугнуть потенциальных покупателей.

Хороший цвет, множество деталей, удачная форма кабины — получилось весьма достойно.

И очень хорошо, что DiP не отказался от поворотных передних колёс — очень реалистично выглядит и ни у кого из конкурентов такого нет.

ЗиЛ-130 1974 год, DiP Models

Модель автомобиля: 1974 ЗиЛ-130Наименование модели: ЗиЛ-130 1974 Морская волнаПроизводитель: DiP modelsДата выпуска: 15 декабря 2017 годаКаталожный номер: 113001Серия: —Тираж: 300 экз.Краткое мнение: масштабная модель для коллекционеровСубъективная оценка: 10/10

Цена: 6950 руб.

© Diecast43 | Rudiecast, 21 декабря 2017 года

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

rudiecast.wordpress.com

Масштабные ЗИС, ЗИЛ 1:43 - купить масштабную модель автомобиля ЗИС 110

  1. Главная
  2. Российские модели
  3. ЗИС, ЗИЛ

Масштабная коллекционная модель ЗИС, ЗИЛ

Сортировка:

По умолчаниюЦена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Товаров на странице

Есть в наличии

350 р.

Есть в наличии

370 р.

Есть в наличии

430 р.

Есть в наличии

410 р.

Есть в наличии

450 р.

Есть в наличии

370 р.

Есть в наличии

385 р.

Есть в наличии

430 р.

Есть в наличии

350 р.

Есть в наличии

370 р.

Есть в наличии

380 р.

Есть в наличии

390 р.

Среди автомобильных легенд советского автомобилестроения особое место отведено по праву заводу имени Лихачова. Это был первый отечественный производитель грузовиков. За историю существования также с конвейера сошло много легковых, гоночных автомобилей и спецтехники особого назначения.

Ассортимент масштабированных моделей интернет-магазина «Агат-М» располагает качественными копиями транспортных средств ЗИС и ЗИЛ различных годов выпуска. В зависимости от исполнения и материалов тягач или представительский автомобиль оснащен открывающимися дверями и резиновыми колесами. Меньшей функциональностью обладают более недорогие модели, но при этом соблюдены все точности в деталях. Точное исполнение – главное требование.

Купить масштабную модель автомобиля ЗИС 110 можно без труда, лишь посетив наш интернет ресурс. Понятный интерфейс и удобный поиск позволит в несколько манипуляций найти интересующий автомобиль. Быстрая обработка заказа и доставка позволит за очень короткий срок пополнить коллекцию моделью ЗИЛ 1:43 или в другом масштабном исполнении. Любой Зис станет отличным подарком. Вполне вероятно, это будет даже началом собственного гаража в миниатюре. 

agat-m.net

Очумелые ручки.: diecast_43

Глядя на сарлабовские модели со следами эксплуатации, постоянно восхищаюсь простым и эффективным способом возведения моделей в иную ценовую категорию. И без того не дешёвый СарЛаб превращается в мегаэксклюзив с астрономическим ценником при относительно бюджетной доработке. Набор химии для стендовиков, несколько простых приёмов и готово дело. В условиях даже лимитированных партий в несколько десятков экземпляров, затраты не просто отбиваются сполна, но с хорошей прибылью.Однако же, не всем доступно такое счастье, как модели вышеуказанного производителя. А вот поработать своими руками могут и хотят многие. Тем более, что никаких особых знаний и навыков этот труд не требует. Вот и пришла на ум простая мысль: "обгадить" модель самостоятельно и посмотреть, что из этого выйдет. Вообще-то, "обгадинг" у стендовиков называется "визеринг" (weathering). Weathering переводится как выветривание, но в нашем случае термин означает следы эксплуатации, к коим относится всё, от ржавчины и подтёков масла, до грязи и пыли.

Итак, посмотрим что у меня получилось1. В качестве подопытной мыши была куплена модель ЗиЛ-130В1 от Автоистории. Сей весёлый седельный тягач в представлении не нуждается, как, впрочем, и фирма, его производящая.

2. Естественно, что жуткие дворники и зеркала были моментально оторваны и их место заняли травлёные детали от Петроградъ. На дверях появился логотип автокомбината. Номерные знаки распечатаны на принтере и покрыты полуглянцевым лаком.

3. Модель легко разбирается и работать с ней удобно. Однако же, красить интерьер не стал. Побоялся, что не попаду в цвет кабины. Хотя, скорее всего просто поленился - сквозь запачканные стёкла непопадание в цвет не было бы очевидным.

4. Затем смывка. Это самый первый этап и нужен он не столько для "старения" модели, сколько для подчёркивания мелких деталей, выявления швов, зазоров и т.д. Выполняется тёмной акриловой* краской, излишки и неаккуратности удаляются скипидаром.

5. Я люблю чумазые, видавшие виды машины. Это стендовая наследственность. Поэтому в работе над моделью постоянно себя одёргивал, чтобы не перестараться.

6. Есть один очень известный в узких кругах испанец, которого зовут Мигель Хименес. Это стендовик с огромным стажем. Но главная его заслуга в том, что он сам разрабатывает химию для моделизма. Причём старается находить максимально простые и эффективные решения. В одном интервью он сказал, что постоянно мучился, смешивая краски, добиваясь нужной консистенции и требуемого эффекта. В результате хобби, которое должно приносить радость и успокаивать нервы, превращалось в пытку.

7. И тогда он сам начал придумывать такие рецепты, которые не требовали знания химии от пользователя. Так с его лёгкой руки моделисты стали использовать пигменты (сухая основа любой краски) для имитации ржавчины, пыли, копоти и т.д.

8. Затем Мигель в содружестве с известной испанской фирмой Vallejo разработал целую линейку различной химии, которая имитировала наиболее потребные для стендовиков эффекты: различные типы пыли и грязи, следы дождя, масла, сколотой и облезшей краски, морской тины и многое другое.

9. Часть таких эффектов применена на данной моделе.

10. Не обошлось и без сложностей. Как это обычно бывает, в последний момент выяснилось, что не хватает какого-то лака, который в своё время закончился и за ненадобностью не был куплен. А вот теперь вынь его да положь! Разумеется, обход ближайших профильных магазинов результата не даёт и приходится обходиться тем, что есть. Поэтому днище неприятно поблёскивает, хотя подразумевалась сухая грязь, а не свежая.

11. Но главное засада была не в отсутствии какой-то химии. Всё-таки 43-й масштаб сильно отличается от привычного 35-го. И то, что в 35-м выглядит нормально, в более мелком 43-м уже смотрится грубо. Вот на это я сразу не обратил внимания, а потому при близком осмотре многое кажется исполнено грубо. Но с некоторого расстояния уже лучше.

12. В целом считаю эксперимент удачным, а главное полезным. Многое вспомнилось, стало понятно, на что надо обращать особое внимание. С травлёнкой, опять-таки, давно не работал - половину деталей чуть не потерял.

В заключении о финансовой составляющей. Модель 800 руб. + доставка 250; травлёнка 250 + декали 250 + доставка 250. Химия своя и расход её крайне мал. Итого 1800 руб. Считаю, что это не великая цена за хорошее времяпрепровождение и разнообразие коллекции.

* Вот понаписал ерунды, а меня никто и не поправил! Какой к чорту акрил, если вайт спиритом смывается? Краской на эмалевой основе.

diecast-43.livejournal.com

Tankograd models 1/72 -130 -

. . - ! -130.

, , ! - . -, . . , , ...  ... , .  ...  ... , , . . ! , ... - .  . .  ... , , . . , . , ... EXTRATECH exv72075, exv72073, exv72074... . , , . , , . , . - - , , ...

: , -50. .. , -131 ICM. , .

scalemodels.ru


Смотрите также