Автомастерские » ЗИЛ-131 МТО-А автомастерская. Мто зил


ЗИЛ-131 МТО-80 Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 МТО-80| - продажа | ЗИЛ-131 МТО-80 | купить

Кузов-фургон ЗИЛ-131 МТО-80.Каркасный металлический кузов, установленный на шасси автомобиля, предназначен для размещения оборудования, приспособлений, инструмента и принадлежностей мастерской. Одновременно он является помещением для выполнения отдельных работ по техническому обслуживанию и ремонту бронетанковой техники, а также для отдыха экипажа мастерской.По конструктивному исполнению кузов мастерской МТО-80 соответствует типовому кузову-фургону КМ-131 и отличается от него размерами люка в полу кузова для привода электросиловой установки.Кузов состоит из отдельных панелей — двух боковых, двух торцовых панели крыши и основания.Каждая панель представляет собой металлический сварной каркас из стальных гнутых профилей, обшитый снаружи листами из алюминиевого сплава толщиной I мм, а изнутри — древесноволокнистыми плитами толщиной 3—4 мм или другими материалами. В междуобшивочное пространство панелей укладывается теплоизоляция — плиты из пенопласта ПСБ. Общая толщина панелей 46 мм.При сборке корпуса кузова панели устанавливаются на металлическое основание сварной конструкции и кренятся как между собой, так и к основанию болтами и заклепками по наружной обшивке.Основание кузова представляет собой сварную раму, выполненную из специальных профилей, гнутых из стального листа толщиной 2—2,5 мм.К основанию снизу приклепан металлический настил пола из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм, необходимый для обеспечения герметичности пола.Деревянный настил пола собирается из пяти плит и двух надколесных ниш. Каждая плита состоит из деревянной рамы и настила из досок. В свободные проемы рамы укладывается теплоизоляция— плиты из пенопласта ПСБ. Общая толщина настила пола 50 мм.Плиты и надкалесные ниши крепятся к основанию кузова болтами.Листы наружной обшивки пата приклепываются по периметру к основанию, образуя вместе с листами наружной обшивки панелей замкнутый герметизированный корпус. При этом герметичность корпуса кузова достигается благодаря герметизации заклепочных швов на стыках листов и в местах прилегания к каркасу специальными мастиками.В передней части пола предусмотрены два люка, один из которых закрыт глухой крышкой и служит для доступа к коробке отбора мощности, а через другой люк, закрытый снизу кожухом, осуществляется отбор мощности для электросиловой установки.В передней части боковых панелей расположены два люка с открывающимнея дверками, предназначенные для доступа к оборудованию мастерской, установленному в передней части кузова. Размер проема каждого люка 865X865 мм. Каждая дверка в закрытом положении удерживается клиновыми запорами специального замка, имеющего стопор. Для закрывания дверки необходимо квадратный ключ вставить в гнездо замка, утопить фиксатор, нажав на ключ до отказа, и повернуть ключ сначала по ходу часовой стрелки и, нажимая па дверку рукой, повернуть его против хода часовой стрелки до полного захода клиновых запоров в прямоугольные гнезда каркаса кузова. Надежность запирания крышки люка обеспечивается заходом стопора в квадратное отверстие кулачка под действием пружины после удаления ключа.Для открывания дверки необходимо ключ вставить в гнездо замка, нажать его до упора и повернуть ключ по ходу часовой стрелки.В задней панели кузова имеется двустворчатая входная дверь с проемом 1350X1617 мм. Обе створки двери оборудованы запорами, обеспечивающими их плотное закрывание.Левая створка постоянно закрыта и открывается лишь при монтаже оборудования. В закрытом положении она фиксируется с внутренней стороны кузова защелками рычажного типа.Правая створка двери снабжена накладным замком клинового типа, механизм которого позволяет захлопывать створку предварительно и закрывать окончательно, поджимая резиновые уплотнители.Для закрывания двери ручка замка предварительно устанавливается в горизонтальное положение, после чего под действием пружины ручка отожмется вверх под углом 10° от горизонтали, затем резким движением дверь захлопываете и поворотом ручки замка вверх до вертикального положения производится полное закрывание двери. В таком положении ручки замок может быть заперт снаружи путем поворота ключа против хода часовой стрелки. а изнутри — поворотом рукоятки фиксатора по ходу часовой стрелки. Для открывания снаружи запертой двери необходимо вставить ключ в гнездо замка н повернуть его но ходу часовой стрелки, после чего ручку замка перевести из вертикального положения в горизонтальное и открыть дверь. В открытом положении правая створка двери фиксируется с помощью кронштейна, закрепленного па створке двери, и пружинного кольцевого фиксатора, закрепленного на заднего панели кузова.С каждой стороны в боковых панелях имеется по три больших, а в скосах крыши — и три малых окна. Средние окна боковых панелей открывающиеся, остальные — глухие. Одно малое окно имеется также в правой створке двери. Все окна снабжены светомаскировочными шторками. Открывающиеся окна с внутренней стороны имеют ручки, с помощью которых они фиксируются в закрытом положении. Каждое окно в открытом положении своим кронштейном стопорится в специальном гнезде фиксатора, расположенном на наружной обшивке панели под окном.Дверные и оконные проемы, а также проемы люков герметизируются с помощью специальных уплотнительных профилей из губчатой резины.В задней части кузова под полом закреплены два багажных ящика, на кронштейнах которых установлены задние фонари и номерной знак.Для удобства входа и выхода кузов оборудован навесным трапом без опоры на грунт. В транспортном положении трап крепится к задней панели кузова. Сзади кузова с левой стороны на двух кронштейнах, вваренных в основание, установлено запасное колесо с устройством для механического подъема, опускания и крепления колеса в транспортном положении.Для установки запасного колеса 6 (рис. 3) в транспортном положении необходимо с помощью шпилек и гаек закрепить его на кронштейне 7. опушенном в нижнее положение, установить баллонный ключ на шестигранный конец вала 3 подъемного механизма и, вращая ключ но ходу часовой стрелки, поднять колесо до упора кронштейна 7 в левый и правый кронштейны 11. надвинуть хомуты 10 на кронштейны 11 до упора, затянуть левые и правые болты 8 и контргайки 9.Рис. 3. Устройство запасного колеса ЗИЛ-131 МТО-80:1 − ограничительный болт; 2 и 9 − контргайки; 3 − вал; 4 − блок; 5 − трос; 6 − запасное колесо; 7 и 11 − кронштейны; 8 − болт; 10 − хомут; 12 − ось; 13 − собачка; 14 − шплинт; 15 − гайка; 16 − тарельчатая пружина; 17 − храповик.Чтобы опустить запасное колесо, необходимо ослабить правую контргайку 9, вывернуть правый болт 8 на шесть-восемь оборотов и сдвинуть хомут 10 с правого кронштейна 11.Натянуть трос 5 поворотом вала 3 по ходу часовой стрелки, ослабить левую контргайку 9, вывернуть левый болт на шесть-восемь оборотов и сдвинуть хомут 10 с левого кронштейна 11; при этом находиться в зоне опускания колеса запрещается. Поворотом вала 3 против хода часовой стрелки опустить колесо 6 до упора кронштейна 7 в ограничительные болты 1. Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо с кронштейна. храповика 17. Регулировка момента трения, возникающего между конусными поверхностями, обеспечивается изменением величины сжатия тарельчатых пружин 16 между гайкой 15 и храповиком 17. При правильной регулировке кронштейн с запасным колесом, находящимся в горизонтальном положении, должен плавно опускаться при прикладывании к верхней части колеса усилия 10— 30 кгс. Регулировка производится изменением величины сжатия тарельчатых пружин 16 вращением гайки 15. От самопроизвольного отворачивания гайка удерживается шплинтом 14.Внутри кузова к стойкам каркаса боковых панелей прикреплены крюки, на которые навешиваются гамаки для отдыха личного состава.Приточная вентиляция кузова осуществляется вентилятором, смонтированным на передней напели кузова; для освещения кузова в темное время суток установлено шесть потолочных светильников. Обогрев кузова в холодное время года осуществляется с помощью отопительной печи, работающей на твердом топливе. Для установки дымовой трубы печи в задней панели кузова имеется люк, который при снятом наружном колене трубы может герметически закрываться крышкой.Кузов крепится к лонжеронах! шасси автомобиля с помощью шести стремянок и двух кронштейнов, приваренных к лонжеронах основания кузова. Между лонжеронами основания кузова и лонжеронами шасси установлены два продольных деревянных бруса. Установка передней стремянки регулируется с таким расчетом, чтобы обеспечивалось взаимное угловое перемещение основания кузова и рамы шасси при передвижении мастерской по неровностям.Рис. 4. Схема размещения оборудования:1 − радиостанция Р-121М; 2 − монтажный комплект антенны; 3 − нагревательный прибор ПН УМ; 4 − главный щит; 5 − ниша, 6 − аккумуляторные батареи; 7 − электросиловая установка; 8 − стеллаж для ящиков; 9 − верстак; 10 − электрзаточный станок (электроточило); 11 — гидравлический пресс; 12 − слесарные тиски; 13 − подставка для крана стрелы; 14 — штатив; 15, 16 − специальные приспособления; 17 − обогревательная печь; 18 − огнетушитель ОУ-2; 19 − моечная машина МП-800Б; 20 − запасное колесо; 21 − шкаф имущества; 22 − выносной стол; 23 − кронштейн крепления оружия; 24 − ванна для промасливания кассет ВО; 25 − стенд для промывки кассет воздухоочистителей; 26 − агрегат АЗ-1; 27 − шкаф для приборов. 28 − скамейка; 29 − компрессорная установка; 30 − блок резисторов; 31 − трансформатор выпрямителя; 32 — блок выпрямителей; 33 − приспособление; 34 − площадка.В состав оборудования мастерской МТО-80 входят электросиловая и компрессорная установки, стенд и ванна для промывки и промасливания кассет воздухоочистителей, моечная машина, кран-стрела, технологическое оборудование, слесарно-монтажный инструмент общего назначения, комплект приборов, специальных ключей и приспособлений, принадлежности мастерской и запасные части.Полный состав оборудования, приспособлений, инструмента и принадлежностей, которыми укомплектовывается мастерская, с указанием мест размещения и укладки приведен в Ведомости оборудования, инструмента и принадлежностей, придаваемой к мастерской.Размещение основного оборудования мастерской в походном положении показано на рис. 4.В передней части кузова в нише 5 смонтирована электросиловая установка 7, а также размещены аккумуляторные батареи 6, компрессорная установка 29, стеллаж для банок и пылесос. У правого люка ниши закреплена панель ввода и выводов для подсоединения к ней электрических кабелей.На панели ниши расположены главный щит 4, радиостанция 1 с блоком питания, блок 32 выпрямителей, трансформатор 31 выпрямителя, блок 32 резисторов силового генератора.В походном положении возле ниши устанавливается скамейка 28.На передней панели кузова снаружи закреплены приспособление 33 для снятия и установки бортовых передач, фильтровентиляционная установка и монтажный комплект 2 антенного устройства. Прибор контроля изоляции, фильтр радиопомех, щит контроля фильтровентиляционной установки и вентилятор размещены на передней панели внутри кузова.На правой надколесиой нише установлен стеллаж 8 для ящиков и верстак 9, на котором закреплены слесарные тиски 12, штатив 14 электросверлильной машины, гидравлический пресс 11 и электрозаточной станок 10.В ящиках верстака размещены инструмент, запасные части и принадлежности.В правом заднем углу кузова закреплены обогревательная печь 17 и специальные приспособления 15 и 16.Над проемом двери закреплены крючки вешалки и щит освещения.С внутренней стороны на левой створке двери крепятся шанцевый инструмент и огнетушитель 18,В левом заднем углу закреплены шкаф 21 для имущества, моечная машина 19 (под шкафом для имущества), выносной стол 22 и кронштейн 23 крепления оружия.На левой надколесной нише установлены стенд 25 для промывки кассет воздухоочистителей, агрегат 26 и шкаф 27 для приборов. У стенда расположена ванна 24 для нагрева масла и промасливания кассет воздухоочистителей.Под кузовом размещено основание стрелы, а на передней панели снаружи — головка стрелы. Па задней панели закреплен трап.Для доступа к фильтровентиляционной установке при ее обслуживании на кабине водителя закреплена площадка 34. которая может быть использована также для закрепления на ней какого-либо дополнительного имущества (маскировочной сети).На крыше кузова смонтирована площадка, на которой закреплены рукава моечной машины, автомобильный комплект ДК-4К и моечные ванны.

aralex.ru

Кузов-фургон ЗИЛ-131 МТО-80 Запчасти Конверсионная техника с хранения: Кузов-фургон ЗИЛ-131 МТО-80| - продажа | Запчасти | купить

Кузов-фургон ЗИЛ-131 МТО-80.Каркасный металлический кузов, установленный на шасси автомобиля, предназначен для размещения оборудования, приспособлений, инструмента и принадлежностей мастерской. Одновременно он является помещением для выполнения отдельных работ по техническому обслуживанию и ремонту бронетанковой техники, а также для отдыха экипажа мастерской.По конструктивному исполнению кузов мастерской МТО-80 соответствует типовому кузову-фургону КМ-131 и отличается от него размерами люка в полу кузова для привода электросиловой установки.Кузов состоит из отдельных панелей — двух боковых, двух торцовых панели крыши и основания.Каждая панель представляет собой металлический сварной каркас из стальных гнутых профилей, обшитый снаружи листами из алюминиевого сплава толщиной I мм, а изнутри — древесноволокнистыми плитами толщиной 3—4 мм или другими материалами. В междуобшивочное пространство панелей укладывается теплоизоляция — плиты из пенопласта ПСБ. Общая толщина панелей 46 мм.При сборке корпуса кузова панели устанавливаются на металлическое основание сварной конструкции и кренятся как между собой, так и к основанию болтами и заклепками по наружной обшивке.Основание кузова представляет собой сварную раму, выполненную из специальных профилей, гнутых из стального листа толщиной 2—2,5 мм.К основанию снизу приклепан металлический настил пола из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм, необходимый для обеспечения герметичности пола.Деревянный настил пола собирается из пяти плит и двух надколесных ниш. Каждая плита состоит из деревянной рамы и настила из досок. В свободные проемы рамы укладывается теплоизоляция— плиты из пенопласта ПСБ. Общая толщина настила пола 50 мм.Плиты и надкалесные ниши крепятся к основанию кузова болтами.Листы наружной обшивки пата приклепываются по периметру к основанию, образуя вместе с листами наружной обшивки панелей замкнутый герметизированный корпус. При этом герметичность корпуса кузова достигается благодаря герметизации заклепочных швов на стыках листов и в местах прилегания к каркасу специальными мастиками.В передней части пола предусмотрены два люка, один из которых закрыт глухой крышкой и служит для доступа к коробке отбора мощности, а через другой люк, закрытый снизу кожухом, осуществляется отбор мощности для электросиловой установки.В передней части боковых панелей расположены два люка с открывающимнея дверками, предназначенные для доступа к оборудованию мастерской, установленному в передней части кузова. Размер проема каждого люка 865X865 мм. Каждая дверка в закрытом положении удерживается клиновыми запорами специального замка, имеющего стопор. Для закрывания дверки необходимо квадратный ключ вставить в гнездо замка, утопить фиксатор, нажав на ключ до отказа, и повернуть ключ сначала по ходу часовой стрелки и, нажимая па дверку рукой, повернуть его против хода часовой стрелки до полного захода клиновых запоров в прямоугольные гнезда каркаса кузова. Надежность запирания крышки люка обеспечивается заходом стопора в квадратное отверстие кулачка под действием пружины после удаления ключа.Для открывания дверки необходимо ключ вставить в гнездо замка, нажать его до упора и повернуть ключ по ходу часовой стрелки.В задней панели кузова имеется двустворчатая входная дверь с проемом 1350X1617 мм. Обе створки двери оборудованы запорами, обеспечивающими их плотное закрывание.Левая створка постоянно закрыта и открывается лишь при монтаже оборудования. В закрытом положении она фиксируется с внутренней стороны кузова защелками рычажного типа.Правая створка двери снабжена накладным замком клинового типа, механизм которого позволяет захлопывать створку предварительно и закрывать окончательно, поджимая резиновые уплотнители.Для закрывания двери ручка замка предварительно устанавливается в горизонтальное положение, после чего под действием пружины ручка отожмется вверх под углом 10° от горизонтали, затем резким движением дверь захлопываете и поворотом ручки замка вверх до вертикального положения производится полное закрывание двери. В таком положении ручки замок может быть заперт снаружи путем поворота ключа против хода часовой стрелки. а изнутри — поворотом рукоятки фиксатора по ходу часовой стрелки. Для открывания снаружи запертой двери необходимо вставить ключ в гнездо замка н повернуть его но ходу часовой стрелки, после чего ручку замка перевести из вертикального положения в горизонтальное и открыть дверь. В открытом положении правая створка двери фиксируется с помощью кронштейна, закрепленного па створке двери, и пружинного кольцевого фиксатора, закрепленного на заднего панели кузова.С каждой стороны в боковых панелях имеется по три больших, а в скосах крыши — и три малых окна. Средние окна боковых панелей открывающиеся, остальные — глухие. Одно малое окно имеется также в правой створке двери. Все окна снабжены светомаскировочными шторками. Открывающиеся окна с внутренней стороны имеют ручки, с помощью которых они фиксируются в закрытом положении. Каждое окно в открытом положении своим кронштейном стопорится в специальном гнезде фиксатора, расположенном на наружной обшивке панели под окном.Дверные и оконные проемы, а также проемы люков герметизируются с помощью специальных уплотнительных профилей из губчатой резины.В задней части кузова под полом закреплены два багажных ящика, на кронштейнах которых установлены задние фонари и номерной знак.Для удобства входа и выхода кузов оборудован навесным трапом без опоры на грунт. В транспортном положении трап крепится к задней панели кузова. Сзади кузова с левой стороны на двух кронштейнах, вваренных в основание, установлено запасное колесо с устройством для механического подъема, опускания и крепления колеса в транспортном положении.Для установки запасного колеса 6 (рис. 3) в транспортном положении необходимо с помощью шпилек и гаек закрепить его на кронштейне 7. опушенном в нижнее положение, установить баллонный ключ на шестигранный конец вала 3 подъемного механизма и, вращая ключ но ходу часовой стрелки, поднять колесо до упора кронштейна 7 в левый и правый кронштейны 11. надвинуть хомуты 10 на кронштейны 11 до упора, затянуть левые и правые болты 8 и контргайки 9.Рис. 3. Устройство запасного колеса ЗИЛ-131 МТО-80:1 − ограничительный болт; 2 и 9 − контргайки; 3 − вал; 4 − блок; 5 − трос; 6 − запасное колесо; 7 и 11 − кронштейны; 8 − болт; 10 − хомут; 12 − ось; 13 − собачка; 14 − шплинт; 15 − гайка; 16 − тарельчатая пружина; 17 − храповик.Чтобы опустить запасное колесо, необходимо ослабить правую контргайку 9, вывернуть правый болт 8 на шесть-восемь оборотов и сдвинуть хомут 10 с правого кронштейна 11.Натянуть трос 5 поворотом вала 3 по ходу часовой стрелки, ослабить левую контргайку 9, вывернуть левый болт на шесть-восемь оборотов и сдвинуть хомут 10 с левого кронштейна 11; при этом находиться в зоне опускания колеса запрещается. Поворотом вала 3 против хода часовой стрелки опустить колесо 6 до упора кронштейна 7 в ограничительные болты 1. Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо с кронштейна. храповика 17. Регулировка момента трения, возникающего между конусными поверхностями, обеспечивается изменением величины сжатия тарельчатых пружин 16 между гайкой 15 и храповиком 17. При правильной регулировке кронштейн с запасным колесом, находящимся в горизонтальном положении, должен плавно опускаться при прикладывании к верхней части колеса усилия 10— 30 кгс. Регулировка производится изменением величины сжатия тарельчатых пружин 16 вращением гайки 15. От самопроизвольного отворачивания гайка удерживается шплинтом 14.Внутри кузова к стойкам каркаса боковых панелей прикреплены крюки, на которые навешиваются гамаки для отдыха личного состава.Приточная вентиляция кузова осуществляется вентилятором, смонтированным на передней напели кузова; для освещения кузова в темное время суток установлено шесть потолочных светильников. Обогрев кузова в холодное время года осуществляется с помощью отопительной печи, работающей на твердом топливе. Для установки дымовой трубы печи в задней панели кузова имеется люк, который при снятом наружном колене трубы может герметически закрываться крышкой.Кузов крепится к лонжеронах! шасси автомобиля с помощью шести стремянок и двух кронштейнов, приваренных к лонжеронах основания кузова. Между лонжеронами основания кузова и лонжеронами шасси установлены два продольных деревянных бруса. Установка передней стремянки регулируется с таким расчетом, чтобы обеспечивалось взаимное угловое перемещение основания кузова и рамы шасси при передвижении мастерской по неровностям.Рис. 4. Схема размещения оборудования:1 − радиостанция Р-121М; 2 − монтажный комплект антенны; 3 − нагревательный прибор ПН УМ; 4 − главный щит; 5 − ниша, 6 − аккумуляторные батареи; 7 − электросиловая установка; 8 − стеллаж для ящиков; 9 − верстак; 10 − электрзаточный станок (электроточило); 11 — гидравлический пресс; 12 − слесарные тиски; 13 − подставка для крана стрелы; 14 — штатив; 15, 16 − специальные приспособления; 17 − обогревательная печь; 18 − огнетушитель ОУ-2; 19 − моечная машина МП-800Б; 20 − запасное колесо; 21 − шкаф имущества; 22 − выносной стол; 23 − кронштейн крепления оружия; 24 − ванна для промасливания кассет ВО; 25 − стенд для промывки кассет воздухоочистителей; 26 − агрегат АЗ-1; 27 − шкаф для приборов. 28 − скамейка; 29 − компрессорная установка; 30 − блок резисторов; 31 − трансформатор выпрямителя; 32 — блок выпрямителей; 33 − приспособление; 34 − площадка.В состав оборудования мастерской МТО-80 входят электросиловая и компрессорная установки, стенд и ванна для промывки и промасливания кассет воздухоочистителей, моечная машина, кран-стрела, технологическое оборудование, слесарно-монтажный инструмент общего назначения, комплект приборов, специальных ключей и приспособлений, принадлежности мастерской и запасные части.Полный состав оборудования, приспособлений, инструмента и принадлежностей, которыми укомплектовывается мастерская, с указанием мест размещения и укладки приведен в Ведомости оборудования, инструмента и принадлежностей, придаваемой к мастерской.Размещение основного оборудования мастерской в походном положении показано на рис. 4.В передней части кузова в нише 5 смонтирована электросиловая установка 7, а также размещены аккумуляторные батареи 6, компрессорная установка 29, стеллаж для банок и пылесос. У правого люка ниши закреплена панель ввода и выводов для подсоединения к ней электрических кабелей.На панели ниши расположены главный щит 4, радиостанция 1 с блоком питания, блок 32 выпрямителей, трансформатор 31 выпрямителя, блок 32 резисторов силового генератора.В походном положении возле ниши устанавливается скамейка 28.На передней панели кузова снаружи закреплены приспособление 33 для снятия и установки бортовых передач, фильтровентиляционная установка и монтажный комплект 2 антенного устройства. Прибор контроля изоляции, фильтр радиопомех, щит контроля фильтровентиляционной установки и вентилятор размещены на передней панели внутри кузова.На правой надколесиой нише установлен стеллаж 8 для ящиков и верстак 9, на котором закреплены слесарные тиски 12, штатив 14 электросверлильной машины, гидравлический пресс 11 и электрозаточной станок 10.В ящиках верстака размещены инструмент, запасные части и принадлежности.В правом заднем углу кузова закреплены обогревательная печь 17 и специальные приспособления 15 и 16.Над проемом двери закреплены крючки вешалки и щит освещения.С внутренней стороны на левой створке двери крепятся шанцевый инструмент и огнетушитель 18,В левом заднем углу закреплены шкаф 21 для имущества, моечная машина 19 (под шкафом для имущества), выносной стол 22 и кронштейн 23 крепления оружия.На левой надколесной нише установлены стенд 25 для промывки кассет воздухоочистителей, агрегат 26 и шкаф 27 для приборов. У стенда расположена ванна 24 для нагрева масла и промасливания кассет воздухоочистителей.Под кузовом размещено основание стрелы, а на передней панели снаружи — головка стрелы. Па задней панели закреплен трап.Для доступа к фильтровентиляционной установке при ее обслуживании на кабине водителя закреплена площадка 34. которая может быть использована также для закрепления на ней какого-либо дополнительного имущества (маскировочной сети).На крыше кузова смонтирована площадка, на которой закреплены рукава моечной машины, автомобильный комплект ДК-4К и моечные ванны.

aralex.ru

Сборная модель Мастерская МТО-АТ на шасси ЗИЛ-131 (1039KIT) Автомобили AVD Models 1/43

ul ul.menu-v li:hover > a, .colored, .fly-form a.colored, ul.menu-h.categories-list > li:hover > a, ul.menu-h.categories-list a:hover, ul.menu-h.categories-list > li.open > a, ul.menu-h.categories-list > li.selected > a, #horizontal-menu .dropdown li:hover > a, #horizontal-menu .dropdown li.selected > a, #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder a:hover, #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder li.selected > a, #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder .category-heading a:hover, .da-arrows span:hover i, .bx-wrapper .bx-controls-direction a:hover i, a.fly-open-link, .checkout-progressbar .step a:hover, .news-block .h5 a:hover, .cart-page .product-name:hover, .table .product a:hover, #yourshop .category-sidebar ul.menu-v.brands li a:hover, #yourshop .category-sidebar ul.menu-v.brands li.selected a, #yourshop .category-sidebar a.selected, #yourshop .categories-tree ul.menu-v a.selected, #yourshop .categories-tree .h5 a.selected, #yourshop ul.menu-v.dropdown.categories-tree li a.selected, table.compare a:hover, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder a:hover, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder .category-heading > a:hover, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder li.selected > .category-heading > a, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder li.selected > a, .mobile-categories-block ul.menu-v a, .action-icon:hover i, .action-icon.active i, .top-fixed-menu > li > a:hover i.ys, .lazyloading-paging ul.menu-h > li.selected > a, #blog-list a:hover, #blog-list li.selected a, .categories-tree ul.menu-v a:hover, .categories-tree .h5 a:hover, ul.menu-v.dropdown.categories-tree li a:hover, .post-stream a:hover, .post-stream .more a, ul.albums a:hover, .hub-aside-nav ul li a:hover, .topic-form ul.menu-h li a:hover, .credentials .username a:hover, .credentials .username:hover, ul.category-list li a.category-name:hover, ul.topics li .summary > a:hover, ul.sorting a:hover, ul.sorting li.selected a, ul.author-nav li.selected a, .authors .username:hover, #yourshop-settings .setting-block a:hover, .not-mobile .product-item .image-thumbs-nav:hover { color: #5e83d2; } a.theme-hover:hover { color: #5e83d2 !important; } @media only screen and (max-width: 985px) { #yourshop .category-sidebar ul.menu-v.brands li a:hover, #yourshop .category-sidebar a:hover, #yourshop .filter-block > a:hover, #yourshop .categories-tree ul.menu-v a:hover, #yourshop .categories-tree .h5 a:hover, #yourshop ul.menu-v.dropdown.categories-tree li a:hover { color: #5e83d2; } } .stylish-form:not(#foo) input[type="checkbox"]:checked + label .stylish-wrap, .stylish-form:not(#foo) input[type="radio"]:checked + label .stylish-wrap { color: #5e83d2; } .wa-subscribe-form input[type='text']:focus, .image-thumb a.selected img, #yourshop .yourshop-form input[type="text"].on-focus, #yourshop .yourshop-form input[type="password"].on-focus, #yourshop .yourshop-form textarea.on-focus, #yourshop .yourshop-form select.on-focus, #yourshop .yourshop-form input[type="text"]:focus, #yourshop .yourshop-form input[type="password"]:focus, #yourshop .yourshop-form textarea:focus, #yourshop .yourshop-form select:focus, .filter-delete, #yourshop .quickorder-value input:focus, #yourshop .quickorder-value textarea:focus, #yourshop .yourshop-form select:focus, .product-list .sku-thumbs, .not-mobile .product-list .product-item.has-images.type-thumbs:hover, .not-mobile .product-list .sku-thumbs img:hover, .not-mobile .product-list .sku-thumbs img.selected { border-color: #5e83d2; } .stylish-form:not(#foo) input[type="checkbox"]:checked + label .stylish-wrap { border: 1px solid #5e83d2; background-color: #5e83d2; } .info-banner .h5 a:hover { color: #5e83d2 !important; } .button:active, input[type='submit']:active, input[type='button']:active { background-color: color: #5e83d2; } .button, input[type='submit'], input[type='button'], input[type='submit'].disabled.active, .button.disabled.active, input[type='submit'].active:disabled, .button.active:disabled, input[type='button'].disabled.active, input[type='button'].active:disabled, #horizontal-menu, ul.menu-h.categories-list .dropdown li:hover:before, ul.menu-h.categories-list .dropdown li.selected:before, ul.menu-h.categories-list .first.category-list > a > span, ul.menu-h.categories-list .first.category-list.open > a > span, .news-block time, .bounce-popup, .categories-tree .collapsible-icon:hover, .product-page .categories-tree .collapsible-icon:hover, #product-tabs li.selected:before, #product-tabs li:hover:before, #yourshop .da-slide .da-link:hover, #yourshop .flexdiscount-form .coupon-button, .da-dots span.da-dots-current, .mobile-categories-block ul.menu-v li > a:hover, .mobile-categories-block ul.menu-v li.selected > a, .post-stream time, #yourshop .bx-wrapper .bx-pager.bx-default-pager a.active:after { background-color: #3c5ea7; } #yourshop .da-dots span.da-dots-current:after, #yourshop .bx-wrapper .bx-pager.bx-default-pager a.active:after{ border-color: #3c5ea7; } .bounce-popup:after { border-bottom-color: #3c5ea7; } .top-fixed-menu > li > a:hover, .top-fixed-menu > li:hover > a, .currency-block:hover a, #horizontal-menu .home a:hover, #horizontal-menu .mobile-menu:hover, #horizontal-menu .mobile-menu.selected, ul.menu-h.categories-list > li:hover > a, ul.menu-h.categories-list > li.open > a, ul.menu-h.categories-list > li.selected > a, ul.menu-v.dropdown li:hover, ul.menu-v.dropdown li.selected, .mobile-categories-block .collapsible-icon:hover, .mobile-categories-block .br-coll-icon:hover, .checkout-progressbar .step, .checkout-progressbar .step:after, .checkout-progressbar .step.selected.last, #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder { background-color: #191c36; } ul.menu-h.categories-list .first.category-list > a i, .button, input[type='submit'], input[type='button'], .product-list h5 a, .cart-page .delete:hover, .cart-page .quantity .fa:hover, input[type='submit']:disabled:hover,input[type='button']:disabled:hover, .button:disabled:hover, #yourshop .category-sidebar .userbox a { color: #191c36; } #horizontal-menu .home a:hover:after { border-left-color: #191c36; } .checkout-progressbar .step:before { border-color: #191c36; } ul.menu-v.dropdown, ul.menu-v.dropdown li ul, #go-top, .currencies, .fly-cart, .fly-form, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder, #top-fixed, .not-mobile #horizontal-menu div.more:hover .more-block, .pagination a:hover, .pagination li.selected a, .yourshop-footer-popup { background-color: #22284f; } @media only screen and (max-width: 985px) { #yourshop .category-sidebar, .has-mobile-sidebar .sidebar { background-color: #22284f; } } #horizontal-menu .home a::after, #horizontal-menu .home a, ul.menu-h.categories-list > li > a { border-left-color: #4db9e8; } #horizontal-menu .home a, #horizontal-menu .more-block { background-color: #4db9e8; } .top-fixed-menu > li > a, .currency-block, #horizontal-menu .dropdown li, #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.vertical li ul { border-color: #4d5070; } .top-fixed-menu > li > a i.ys { color: #98a3bf; } #top-fixed { background: #22284f; } @media only screen and (max-width: 985px) { #yourshop .category-sidebar, .has-mobile-sidebar .sidebar { background-color: #22284f; } } .top-fixed-menu > li > a:hover, .top-fixed-menu > li:hover > a, #top-fixed a:hover, .fly-name a:hover, .currencies li:hover, .fly-form .close:hover, .top-fixed-menu > li > a:hover i.ys { color: #769ae6; } .indicator { background: #5e83d2; } .indicator { color: #ffffff; } .top-fixed-menu .price.colored { color: #f2607f; } .fly-quantity a:hover i.ys { color: #5e83d2; } .fly-discount { background: #5e617f; } .header-top { background: #f8f8f8; } .pages-block > ul > li > a { color: #444444; } .pages-block a:hover, .pages-block > ul > li > a.selected { color: #5e83d2; } .pages-block > ul > li:hover { border-bottom-color: #5e83d2; } .search-button:hover, .search-button.active { background: #5e83d2; } .search form.hidden-search .search-input-field { border-top-color: #5e83d2; } .search form.hidden-search::before { border-bottom-color: #5e83d2; } .search-button { color: #444444; } .header-bottom .phone { color: #df200a; } .header-bottom .workhours { color: #5e83d2; } ul.menu-h.categories-list > li > a, ul.menu-h.categories-list .first.category-list > a i, .mobile-menu { color: #ffffff; } ul.menu-h.categories-list > li:hover > a, ul.menu-h.categories-list > li.open > a, ul.menu-h.categories-list > li.selected > a, .mobile-menu:hover, .mobile-menu.selected { color: #769ae6; } #horizontal-menu .home a, #horizontal-menu .more-block i { color: #efb22a; } #horizontal-menu .home a:after { border-left-color: #4d73c5; } #horizontal-menu .home a, #horizontal-menu .more-block { background-color: #4d73c5; } #horizontal-menu .home a:hover:after { border-left-color: #37538e; } #horizontal-menu .home a:hover, .not-mobile #horizontal-menu div.more:hover .more-block { background-color: #37538e; } #horizontal-menu .home a, ul.menu-h.categories-list > li > a { border-left-color: #5e83d2; } ul.menu-h.categories-list .dropdown li a:hover, ul.menu-v.dropdown li.selected > a, #horizontal-menu .dropdown li:hover > a, #horizontal-menu .dropdown li.selected > a, #horizontal-menu div.more a:hover { color: #769ae6; } #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder a:hover, #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder .category-heading a:hover { color: #769ae6; } #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder ul i { color: #ffffff; } #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder ul i:hover { color: #ffffff; } #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder ul i { background-color: #3c5ea7; } #horizontal-menu ul.menu-v.dropdown.appear-menu .dropdown-holder ul i:hover { background-color: #5d7ec3; } .mobile-categories-block ul.menu-v a { color: #444444; } .mobile-categories-block ul.menu-v a:hover, .mobile-categories-block ul.menu-v li.selected > a { color: #ffffff; } .mobile-categories-block ul.menu-v li > a:hover, .mobile-categories-block ul.menu-v li.selected > a { background-color: #769ae6; } .mobile-categories-block .collapsible-icon { color: #ffffff; } .mobile-categories-block .collapsible-icon:hover { color: #ffffff; } .mobile-categories-block .collapsible-icon { background-color: #3c5ea7; } .mobile-categories-block .collapsible-icon:hover { background-color: #5d7ec3; } .about-block .read-more a { color: #ffffff; } #yourshop .da-slide .h3 { color: #ffffff; } #yourshop .da-slide p.da-text { color: #ffffff; } #yourshop .da-slide p { color: #ffffff; } #yourshop .da-slide .da-link { background-color: #3c5ea7; } #yourshop .da-slide .da-link:hover { background-color: #5e83d2; } #yourshop .da-slide .da-link { color: #ffffff; } #yourshop .da-slide .da-link:hover { color: #ffffff; } #yourshop .da-slide .da-link { border-color: #769ae6; } #yourshop .da-slide .da-link:hover { border-color: #3c5ea7; } .da-slide .h3 .rating-block i { color: #3c5ea7; } .da-slide .h3 { border-bottom-color: #5e83d2; } .pagination a { color: #444444; } .pagination a:hover, .pagination li.selected a { color: #ffffff; } .pagination a:hover, .pagination li.selected a { background-color: #5e83d2; } .pagination a { border-color: #5e83d2; } .sub-item { border-color: #f21b00; } input[type='submit'], input[type='button'], .button { background-color: #34c20c; } .categories-tree .collapsible-icon, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder ul i { color: #ffffff; } .categories-tree .collapsible-icon:hover, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder ul i:hover { color: #ffffff; } .categories-tree .collapsible-icon, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder ul i { background: #3c5ea7; } .categories-tree .collapsible-icon:hover, .categories-tree .appear-menu .dropdown-holder ul i:hover, .product-page .categories-tree .collapsible-icon:hover { background: #5d7ec3; } @media only screen and (max-width: 985px) { #yourshop .categories-tree .collapsible-icon { color: #ffffff; } #yourshop .categories-tree .collapsible-icon:hover { color: #ffffff; } #yourshop .categories-tree .collapsible-icon { background-color: #3c5ea7; } #yourshop .categories-tree .collapsible-icon:hover { background-color: #5d7ec3; } } .news-block time, .post-stream time { color: #ffffff; } .news-block .time-month, .post-stream .time-month { color: #ffffff; } .subscribe-block-heading { color: #769ae6; } .mini-subscribe .wa-subscribe-form input[type='text'] { color: #769ae6; } .button, input[type='submit'], input[type='button'], #yourshop .flexdiscount-form .coupon-button { color: #ffffff; } .button, input[type='submit'], input[type='button'], #yourshop .flexdiscount-form .coupon-button { background-color: #1b02d6; } .action-icon i { color: #ffbb5e; } .action-icon:hover i { color: #fc1a1a; } .action-icon { background: #636bb7; } .action-icon:hover { background: #3bf328; } #horizontal-menu .brands-tab ul.menu-v.brands > li { height: 300pxpx; } #horizontal-menu .brands-tab ul.menu-v.brands > li img { position: absolute; top: 0; left: 0; right: 0; bottom: 0; margin: auto; max-height: 300pxpx; } ]]>

', nextArrow: '', respondTo: 'slider', responsive: [{ breakpoint: 700, settings: { slidesToScroll: 1, slidesToShow: 6 } }, { breakpoint: 550, settings: { slidesToScroll: 1, slidesToShow: 5 } }, { breakpoint: 470, settings: { slidesToScroll: 1, slidesToShow: 4 } }, { breakpoint: 400, settings: { slidesToScroll: 1, slidesToShow: 3 } }] }); $('#zoom-gallery2.with-slider').slick({ autoplay: false, draggable: false, infinite: false, appendArrows: $('#zoom-gallery2.with-slider').closest('.slider-custom'), slidesToShow: 3, slidesToScroll: 1, prevArrow: '', nextArrow: '' }); var imageGalleryResize = function() { var options = { }; var destroyZoom = function() { $('.magnifier, .statusdiv, .tracker, .cursorshade').remove(); }; var refreshZoom = function(options) { destroyZoom(); $('#zoom').imagezoomsl({ zoomrange: options.zoomrange, disablewheel: options.disablewheel, innerzoom: options.innerzoom, magnifiersize: options.magnifiersize }); }; options.magnifiersize = [400, 500]; if ($(window).width() ').attr('src', src).load(function () { $('#zoom').attr('src', src).removeAttr('width').removeAttr('height') .attr('data-large', img.attr('data-large')) .attr('data-id', a.attr('data-image-id')) .parent().attr('href', img.attr('data-large')).attr('data-id', a.attr('data-image-id')).removeClass('loading'); }).each(function() { //ensure image load is fired. Fixes opera loading bug if (this.complete) { $(this).trigger('load'); } }); $('.product-image-'+a.attr('class').match(/\d+/)).addClass('selected'); if (img.data('sku-id') && !a.hasClass('without-click')) { $('#lab-'+img.data('sku-id')).addClass('without-click').click(); } a.removeClass('without-click'); } var parent = a.parent(); if ($('#zoom-gallery').hasClass('with-slider')) { var goTo = (parent.data('slick-index') + $('#zoom-gallery.with-slider').slick('slickGetOption', 'slidesToShow') > $('#zoom-gallery.with-slider .image-thumb').length) ? $('#zoom-gallery.with-slider .image-thumb').length - $('#zoom-gallery.with-slider').slick('slickGetOption', 'slidesToShow') : parent.data('slick-index'); $('#zoom-gallery.with-slider').slick('slickGoTo', goTo); } if ($('#zoom-gallery2').hasClass('with-slider')) { var goTo = (parent.data('slick-index') + $('#zoom-gallery2.with-slider').slick('slickGetOption', 'slidesToShow') > $('#zoom-gallery2.with-slider .image-thumb').length) ? $('#zoom-gallery2.with-slider .image-thumb').length - $('#zoom-gallery2.with-slider').slick('slickGetOption', 'slidesToShow') : parent.data('slick-index'); $('#zoom-gallery2.with-slider').slick('slickGoTo', goTo); } return false; }); var viewedProducts = $.cookie('shop_yourshop_viewed'); if (viewedProducts) { viewedProducts = viewedProducts.split(','); } else { viewedProducts = []; } var i = $.inArray(13677 + '', viewedProducts); if (i == - 1) { viewedProducts.push(13677); } $.cookie('shop_yourshop_viewed', viewedProducts.join(','), { expires: 10, path: $.yourshop.siteUrl }); $('#review-slider').slick({ autoplay: false, draggable: false, infinite: false, prevArrow: '', nextArrow: '', slidesToShow: 1, slidesToScroll: 1, adaptiveHeight: true, appendArrows: $('#review-slider').closest('.slider-custom') }); sku_features = { }; $.getScript('/wa-data/public/shop/themes/your_shop/product.js?v1.3.2.81', function() { if (typeof Product === 'function') { new Product('#cart-form', { currency: {"code":"RUB","sign":"\u0440\u0443\u0431.","sign_html":"\u0420","sign_position":1,"sign_delim":" ","decimal_point":",","frac_digits":"2","thousands_sep":" "} ,features: { } }); } }); }); })(jQuery);

enosha.ru

- -131 - , ,

www.ritmonexx.ru

() , (, , .) (), , , () , () ( ), (), , (), , , , (157)

,

,

AbrexActionAltaya RallyApe (by Hachette)AutoartBest of ShowBizarreBus Collection (IXO Models for Hachette)ClassicbusD.N.K.DDR-Auto (by Atlas)DiP ModelsEaglemossEasy ModelEditions CobraGarageGLMHighway 61Hot Wheels EliteImperialIST ModelsIXO Museum ( MUS)IXO Rally ( RAC, RAM)IXO Road ( MOC, CLC)IXO ( TRA)J-CollectionKyoshoLuxury Diecast (USA)MaistoMattel Hot WheelsMaxichampsMille MigliaMinichampsModelCar Group (MCG)ModelProMotorartNeo Scale ModelsNorevNostalgieOtto MobileOxfordParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XQuartzoRMZ HobbySchucoSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarThe James Bond Car Collection ( ..True Scale MiniaturesULTRA ModelsVector-ModelsVitesseWellyWhiteBox (IXO)Wiking () () - ( ) ( ) () (" /")Ferrari Collection (Ge Fabbri)HachetteLocomotive Models (1:160 scale)Military Giants of the Sky (DeAgostini) DeAgostini Deagostini : : , Deagostini-21 1:8, ..-20 1:8, (.. -110 1:8, ( .. (Hachette) , Deagostini (Eaglemoss Collectio... , DeAgo... . , , . (Hachette collect.. AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAmigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyARK ModelsArtModelAVD ModelsAVD BegemotBobcatBroncoCar Badge DesignColibri DecalsDAYdiecastETCHDragonEduardELFEUREKA XXLFineMoldsGWHHasegawaHellerHobby BossHumbrolICMItaleriJASKAV modelsKINETICKitty HawkKP ModelsLionRoarMagic ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG productionsMikroMirMilitary WheelsMiniArtMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelcollectModelSvitMr.HobbyMSDOLFAPacific88Panda HobbyRed Iron ModelsRevellREVOSYSRodenRye Field ModelsSKIFSmerSouth FrontTAKOMTamiyaThunder ModelTIGER MODELTristarTrumpeterVectorVector-models ()WilderWinModelsXuntong ModelZIP maket () 1:43 . S&B-23 BM-Toys ( 43 )Collection Soldiers of the III Reich, by Hobby e W..Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDragons and mythical Creatures Collection, by Alta..Frontline Figures Ancient WarriorsLegend Figures Collection, by Del PradoMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by Altaya
, -82 SSM
         
 
: ()     , ,                       -   50-70                                             ,                   24- Le Mans    Formula 1    Rally Dakar    Studebaker         , , SUV'           20- 30-     /                              Alfa Romeo      Aston Martin      Audi, Horch, DKW, Auto Union      Austin      Autobianchi      Bentley      BMW      Bugatti      Buick      Cadillac      Chevrolet      Chrysler      Citroen      Cord      Daihatsu      Datsun      De Lorean      Delahaye (1894-1954)      Dodge      Ferrari      Fiat      Ford      Honda      Hyundai      Isuzu      Jaguar      Lamborghini      Lancia      Lexus      Lincoln      Lotus      Maserati      Maybach      Mazda      McLAREN      Mercedes-Benz      Mercury      MG      MINI      Mitsubishi      Morris      Nissan      Opel      Panhard      Peugeot      Plymouth      Pontiac      Porsche      Renault      Rolls Royce      Saab      Seat      Simca      Skoda      Smart      Subaru      Suzuki      Tatra      Toyota      TVR      Volkswagen      Volvo     -                                                   ,                ,                                        (, , .)                      , ,     ,         , ,                             , ,                          ,              , ,            ()    , ,         , ()               , ()         ( )    , ()    , , ()        ,        1/35, , , ,   , ,     , ,     
: AcademyACEAdvanced ModelingAFV ClubAirfixAK InteractiveAlfa Romeo Sport CollectionAltayaAltaya Concept Cars La Collection (by Norev)Altaya La Route BleueAltaya Le Mans CollectionAltaya Nuestros Coches de PolicAltaya RallyAltaya TaxiAltaya, Museum Series ( )Amigo ModelsAMKAmmo MigAmodelAmusing HobbyApe (by Hachette)ARK ModelsArtModelAtlasAtlas ( )Atlas ( )AutoartAVD ModelsAVD BegemotBest of ShowBizarreBM-Toys ( 43 )BobcatBroncoBus Collection (IXO Models for Hachette)Champion Rally Cars, Finnland (by IXO)China Hand-made ExclusiveClassicbusColibri DecalsCollection Soldiers of the III Reich, by Hobby e WorkD.N.K.D.N.K. ()D.N.K. ( 51)D.N.K. ( 133)D.N.K. ( -130)DDR-Auto (by Atlas)DeAgostini (Carabinieri - )DeAgostini ( )DeAgostini- (Kultowe Auta)DeCV ( )Del Prado ( )Del Prado Mounted and Foot Medieval CollectionDiP ModelsDragonDragons and mythical Creatures Collection, by AltayaEaglemossEasy ModelEduardELFEligorEUREKA XXLExclusiv CarsFineMoldsFrontline Figures Ancient WarriorsGWHHachetteHasegawaHellerHighway 61Hobby BossHot WheelsHot Wheels EliteHumbrolICMIST ModelsItaleriIXO Ferrari ( FER, SF)IXO Le-Mans ( LM, LMM, LMC, GTM)IXO Museum ( MUS)IXO Rally ( RAC, RAM)IXO Road ( MOC, CLC)IXO ( TRU)IXO IXO J-CollectionJASKAV modelsKitty HawkKonoosKyoshoLegend Figures Collection, by Del PradoLionRoarLocomotive Models (1:160 scale)Luxury Diecast (USA)Magic ModelsMaisto-SwarovskiMaster BoxMaster ToolsMasterClubMattel Hot WheelsMengMIG productionsMilitary Giants of the Sky (DeAgostini)Military WheelsMille MigliaMiniArtMinichampsMiniclassicMinicraftMiniHobbyModelsMirage HobbyMISTERCRAFTModel PointModelCar Group (MCG)ModelcollectModelSvitMotorartMr.HobbyMSDMythology metal figures Collection by DeAgostiniNapoleonic metal figures Collection, by AltayaNeo Scale ModelsNorevNorscot Scale ModelsNostalgieOxfordPacific88Panda HobbyParagon ModelsPaudi ModelsPotatoCar (Expresso Auto)Premium ClassiXXsPREMIUM SCALE MODELSPremium XPrommodel43Provence MoulageQuartzoRed Iron ModelsRevellRietzeRMZ HobbyRodenRye Field ModelsSchucoSimca collectionSKIFSmerSouth FrontSparkSpecialC.-45StarlineStart Scale Models (SSM)SunstarTAKOMTamiyaThe James Bond Car Collection ( )TIGER MODELTristarTrue Scale MiniaturesTrumpeterULTRA ModelsUniversal HobbiesUniversal Hobbies (Renault 4)VectorVector-ModelsVector-models ()Vector-models ()VitesseVMM/VVMWhiteBox (IXO)WilderWinModelsXuntong ModelZIP maket () DeAgostini Deagostini : : , Deagostini -21 1:8, ( ) ()-20 1:8, ( ) 1:43 -110 1:8, ( ) - (Hachette)- . ( ) S&B , Deagostini-23 () (Eaglemoss Collections). , DeAgostini. -. , , . (Hachette collections)
:     1:43    1:18    1:24    1:50    1:12    1:35    1:144

:    

ЗИЛ-157КГЕ МТО-60 Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-157КГЕ МТО-60| - продажа | ЗИЛ-157КГЕ МТО-60 | купить

Кузов-фургон цельнометаллический КМ 157, с надколесными нишами из состава ЗИЛ-157КГЕ МТО-60 мастерской технического обслуживания.Кузов мастерской предназначен для размещения специального оборудования, инструмента и принадлежностей, а также экипажа, оружия и личных вещей экипажа.Кузов состоит из металлического каркаса с фанерной обшивкой внутри и металлической — снаружи. Между обшивками уложен пенопласт. Кузов установлен на деревянных брусьях и крепится стремянками к лонжеронам рамы шасси автомобиля.В задней стенке кузова имеется двустворчатая дверь, а и правой и левой стенках —три дверцы ниш, кроме того, имеется восемь окон (по три в правой и левой стенках, одно в передней стенке и одно в широкой створке двери).Два окна, переднее в левой стенке и заднее в правой, выполнены открывающимися. Каждое окно имеет матерчатую светомаскировочную шторку. Внутри кузова к стойкам каркаса прикреплены крюки, на которые навешиваются гамаки для отдыха Пол кузова выполнен из дощатого настила толщинойобшит снизу дюралевым листом толщиной 1мм.В передней части платформы имеется вырез для клиновых ремней силового агрегата.Снаружи, в задней части кузова, расположены два подкузовных ящика 5 (правый и левый), закрывающиеся дверками.В передней стенке кузова имеются два люка. В левом (закрытом кожухом 2) установлен вентилятор кузова. Правый, закрывающийся дверкой, служит для доступа электрооборудования при подключении электросети машины к внешнему источнику электроэнергии или для подключения выносного оборудования (стенда для промывки кассет воздухоочистителей, стенда для промывки топливных и масляных фильтров, электродрели, переносных ламп н др.) к электросети машины.На задней стенке, снаружи справа, укреплен ящик для твердого топлива, а слева, на специальном кронштейне, — запасное колесо автомобиля. Для входа в кузов имеется лестница, которая в походном положении крепится под полом кузова.Размещение оборудования.В передней части кузова в агрегатной нише установлены силовой агрегат 1 (Рис. 2). моечная машина 10 с принадлежностями, панельная лампа, блок-корректор напряжения генератора силового агрегата и трансформатсры выпрямителя и освещения. Доступ к нишу снаружи обеспечивается через дверки 3(Рис.1) в левой и правой стенках кузова.Для доступа в арегатную нишу в верхней части сделай люк, закрываемый крышкой.На нише, у правой стенки закреплены ящик 9 (рис. 2) с комплектом ручного механизированного инструмента для демонтажно-монтажных работ и ящик с дозиметрическим прибором 8, у левой стенки — ящик 38 с комплектом приборов и инструмента электрика и пенал 40 для бутыли с кислотой.На передней стенке кузова установлены: главный щит 7 электрооборудования, выпрямитель 3, блокировочное устройство 6.вентилятор кузова и кронштейны креплений оружия экипажа, (в кабине водителя также имеются кронштейны 4 крепления оружия).На правой стенке над агрегатной нишей на специальной постели установлен блок 12 защитного отключающего устройства (АЗОУ).У правой стенки внутри кузова, установлены: стенд 14 для промывки топливных и масляных фильтров, под ним — преобразователь 13 частоты тока, верстак 21 слесарный и отопительная печь 23. На верстаке крепится электродрель 16 со штативом, гидропресс 19, тиски 18 и электрошлифовалка 20. В ящиках верстака и его нише размещены: инструмент, принадлежности, возимый запас материалов и запасных частей, часть единого комплекта универсальных приспособлений (ЕКУП) и часть единого комплекта специальных ключей (ЕКСК).У левой стенки, внутри кузова, установлены: бак 37 для подогрева масла и стенд 35 для промывки кассет воздухоочистителей.На крыше боковой ниши установлены; ящик 33 с топливными фильтрами, две приставки 31 к стенду для промывки топливных и масляных фильтров, шкаф 27 для имущества экипажа, на котором крепятся радиостанция 26 с блоком 30 питания.Между шкафом и задней стенкой кузова предусмотрено место под укладку гамаков для отдыха экипажа машины. Между боковой нишей и задней стенкой кузова укладываются складные стулья.Боковая ниша внутри разделена перегородкой на две секции. В левой секции установлен заправочный агрегат 28 с принадлежностями, закреплены ванны для промывки деталей и банки с эксплуатационными материалами. В правой секции уложены: сумка с инструментом механика-регулировщика, часть приспособлений ЕКУП и ЕКСК и переносный ящик 32 под инструмент. Доступ в левую секцию боковой ниши осуществляется снаружи через люк с дверкой в левой стенке кузова, а в правую секцию — изнутри кузова через люк с дверкой в передней стенке ниши.Кроме того, на полу кузова размещены: у агрегатной ниши, справа, ящик 11 с МЗА-З, слева — ящик 15 с ЗИП № 2 и яшик 36 с запасными масляными фильтрами; около стенда для промывки кассет воздухоочистителя закрепляется ящик 34 с ключами КС 4 ЕKCK, а около боковой ниши — ящик 24 с комплектом ДК 4.На левой стенке кузова, над агрегатной нишей, закреплен футляр 39 аптечки.На задней стенке внутри кузова, над входной дверью, установлены щит 25 освещения и вешалка.Шанцевый инструмент (пила, топор, лом н лопаты) уложен на узкой створке входной двери.В правом подкузовном ящике укладывается заправочный инвентарь 22. В левом полкузовком ящике перевозится канистра 29 с запасом топлива.Кран стрела 5 в походной положении закреплена на передней стенке кузова снаружи.Заборные рукава 42 моечной машины уложены на специальных кронштейнах на кабине водителя.На специальном кронштейне, на головке блока цилиндров двигателя шасси, установлен регулятор 45 оборотов.На раздаточной коробке шасси, под кабиной водителя, установлена коробка 44 отбора мощности привода силового агрегата.Снаружи, на кабине водителя, слева закреплен огнетушитель 43.Рис. 2. Схема размещения оборудования в кузове фургоне ЗИЛ-157КГЕ МТО-60:1 − силовой агрегат; 2 − кронштейн крепление оружия в кузове; 3 − выпрямитель; 4 − кронштейн крепления оружия в кабине; 5 − кран-стрела; 6 − блокировочное устройство; 7 − главный щит; 8 − дозиметрический прибор; 9 − ящик с механизированным инструментом; 10 − моечная машина; 11 − ящик с МЗА-3; 12 − блок АЗОУ; 13 − преобразователь частоты тока; 14 − стенд для промывки топливных и масляных фильтров; 15 − ящик с ЗИП №7; 16 − электродрель; 17 − приспособление УК-8; 18 − тиски; 19 − гидропресс; 20 − электрошлифовалка; 21 − верстак; 22 − заправочный инвентарь; 23 − отопительная печь; 24 − ящик с комплектом ДК-4; 25 − щит освещения; 26 − радиостанция; 27 − шкаф для имущества экипажа; 28 − заправочный агрегат АЗ-1; 29 − канистра; 30 − блок питания радиостанции; 31 − приставка к стенду промывки топливные и масляных фильтров; 32 − ящик под инструмент; 33 − ящик с топливными фильтрами; 34 − ящик с ключами КС-4 комплекта ЕКСК; 35 − стенд для промывки кассет воздухоочистителей; 36 − ящик с запасными масляными фильтрами; 37 − бак для подогрева масла; 38 − ящик с комплектом инструмента слесаря-электрика: 39 − футляр аптечки: 40 − пенал для бутылки с соляной кислотой; 41 − выносной стол; 42 − заборные рукава моечной машины; 43 − огнетушитель; 44 − коробка отбора мощности; 45 − регулятор оборотов.

aralex.ru

ЗИЛ-131 МТО-А автомастерская Автомастерские Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 МТО-А автомастерская| - продажа | Автомастерские | купить

ЗИЛ-131 МТО-А автомастерская >> фото увеличить ЗИЛ-131 МТО-А авторемонтная мастерская предназначена для выполнения в полевых условиях технического обслуживания и текущего ремонта армейских автомобилей многоцелевого и народнохозяйственного назначения следующих марок: УАЗ-31511 (469), УАЗ-4542А (3741-01), УАЗ-3907, УАЗ-3171, УАЗ-8972, ГАЗ-6640, ГАЗ-3301, ГАЗ-4301, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131М, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4334, Урал-4320, Урал-43202, Урал-4322, Урал-5323, КамАЗ-5320, МАЗ-5335, МАЗ-6317, МАЗ-6425, а также для ТР и ТО специальных колесных шасси (СКШ) и гусеничных машин, основные из которых: MТ-ЛБ, МТ-ЛБУ, 2С-1, МТ-Т, ГТ-Т, ГТ-М, ГТ-СМ, ГТ-МУ, МТ-М, ГМ-569, ГМ-352, СКШ-БАЗ-135МБ, -5921, -5922, -5937, -5939, -6953, МАЗ-543М, -547В, -7911, -7917, -7930.Наличие в мастерской генератора с приводом от двигателя базового шасси, крана-стрелы, соответствующего оборудования, приборов и инструмента позволяет использовать ее для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в отрыве от ремонтных средств и источников питанияэлектроэнергией.Мастерская должна эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 °С и относительной влажности 98 % при температуре плюс 25 °С.Мастерская технического обслуживания состоит из следующих основных частей:- шасси автомобиля ЗИЛ-131 с лебедкой и коробкой отбора мощности;- электрооборудования;- унифицированного каркасно-металлического кузова КМ-131 или К-131 бескаркасной конструкции;- технологического оборудования, приборов, приспособлений и инструмента.В связи с установкой кузова-фургона и монтажом оборудования мастерской в конструкции шасси осуществлены следующие конструктивные изменения:- к шасси перед радиатором через отверстия крепления буксирных крюков закреплена опора крана-стрелы;- на переднем бампере установлен ролик для вывода троса лебедки и сделаны вырезы для расчалки крана-стрелы;- установлено ограждение топливного бака для предохранения от перегрева при работе двигателя шасси на привод генератора;- осуществлен отбор мощности от двигателя шасси для привода генератора трехфазного переменного тока;- установлен регулятор частоты вращения для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси при его работе на привод генератора;- в кабине водителя на щитке приборов установлен переключатель «кабина – кузов» для переключения контрольных ламп датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла в двигателе;- изменено место установки запасного колеса (вынесено на заднюю панель кузова-фургона);- задний регистрационный знак и задние фонари размещены на специальных кронштейнах;- багажный ящик заменен на подкузовный ящик (установлен с левой стороны кузова-фургона);- удлинена выпускная труба глушителя для присоединения съемной отводной выпускной трубы.Для обеспечения нормальных условий работы личного состава, оборудования и приборов кузов-фургон снабжен отопительно-вентиляционной и фильтровентиляционной установками.Электрооборудование мастерской рассчитано на питание:- от генератора трехфазного переменного тока напряжением 400 В, установленного в мастерской;- от передвижных электростанций с генераторами трехфазного переменного тока напряжением 400 В;- от электрических сетей трехфазного переменного тока напряжением 380 В.Технические характеристики мастерских технического обслуживания приведены в таблице 13.1.Базовые мастерскиеКузов фургона – КМ-131(К-131)Шасси автомобиля – ЗИЛ-131Масса мастерской в снаряженном состоянии, кг (с экипажем 3 чел.) – 10000Запас хода по контрольному расходу топлива, км – 850Количество рабочих мест в кузове – 3Мощность источника (генератора) электроснабжения мастерских, кВт – 16Привод источника (генератора) – от двигателяГрузоподъемность крана-стрелы, кН/КГс 15 (1500) – 20 (2000)Время подготовки крапа-стрелы, мин – 5 – 7Время на развертывание (свертывание) мастерской силами 3 человек, мин – 20 не болееЭлектрооборудование включает в себя:- силовую цепь трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 380 В, служащую для питания трансформатора, сварочно-зарядной установки, прибора для проверки свечей, электрических сверлильных и шлифовальных машин, гайковерта и электрических ручных ножниц; цепь переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 12 В; источником электроэнергии являются понижающие трансформаторы, установленные в щите с автоматической защитой; приемниками являются лампы освещения кузова фургона;- цепи постоянного тока напряжением 12 В; источником электроэнергии является блок питания кузова-фургона, расположенный на задней панели, аккумуляторная батарея в правом подкузовном ящике; приемниками электроэнергии являются отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки кузова фургона и дежурное освещение;- трансформатор 220/42 В предназначен для подключения электрических паяльников с номинальным напряжением 42 В.Технологическое оборудование, приборы, приспособления и инструмент включает (рисунок 13.2):- грузоподъемное оборудование;- оборудование, приборы и инструмент общего назначения;- основное оборудование специального назначения;- вспомогательное и дополнительное оборудование специального назначения.В состав грузоподъемного оборудования входят: кран-стрела грузоподъемностью 2 т; комплект захватов для агрегатов, приспособленных для снятия и установки сварочного преобразователя; захват для двигателей ГАЗ и ЗИЛ; домкрат гидравлический грузоподъемностью 12 т.Размещение оборудования и имущества в кузове-фургоне мастерской МТО-А1 – кузов-фургон; 2 – ящик выносной; 3 – кружка; 4 – комплект аккумуляторщика; 5 – устройство зарядно-разрядное; 6 – сиденье; 7 – комплект приборов для проверки тормозов автомобилей и автопоездов; 8 – приспособление для очистки свечей модели Э-203-О; 9 – ремень крепления; 10 – верстак; 11 – светильник; 12 – стенд для проверки форсунок и насосов форсунок; 13 – ремень крепления; 14 – винт специальный; 15 – светильник; 16 – домкрат гидравлический; 17 – крепление оружия; 18 – фонарь аккумуляторный; 19 – электрооборудование мастерской; 20 – ящик для аптечки; 21 – преобразователь сварочный; 22 – огнетушитель транспортный; 23 – трап; 24 – линейка для проверки схождения передних колес автомобиля; 25 – крючки вешалочные металлические; 26 – канистра КС-20; 27 – инвентарь заправочный; 28 – маскировочная сеть; 29 – мат для работы под автомобилем; 30 – тумба; 31 – ящик для документов; 32 – верстак; 33 – штатив для электросверлилки; 34, 36 – тиски; 35 – полевой радиометр-рентгенометр ДП-5В; 37 – машина шлифовальная ручная электрическая; 38 – сиденье; 39 – ящик для листов рессор и торсионов; 40 – кувалда тупоносая; 41 – автотестер К434; 42 – инструмент слесаря-монтажника; 43 – ниша; 44 – бидон для питьевой воды; 45 – стол выносной; 46 – воздуховод отопителя; 47 – стул складной; 48 – привод генератора; 49 – стеллажОборудование, приборы и инструмент общего назначения.Оборудование сварочно-зарядное, в состав которого входят:- установка сварочно-зарядная типа УДЗ-103У2;- комплект аккумуляторщика модели Э-412;- регулятор частоты вращения;- оборудование, приспособления и инструмент для проведения разборочно-сборочных и слесарных работ (гайковерт модели ИЭ-3115, ИЭ-5405, машина ручная сверлильная модели ИЭ-1023);- комплект медницко-жестяницкого оборудования;- комплект инструмента столяра;- комплект инструмента шорника;- приборы и инструмент для покрасочных работ;- комплект режущего инструмента (сверла, метчики, плашки и др.);- измерительные приборы и инструмент;- аптечка для ремонта деталей эпоксидными смолами ПУ-186 М и другое оборудование.Основное оборудование специального назначения:- оборудование для диагностики и ремонта цилиндропоршневой группы автомобильных двигателей (автостетоскоп, компрессометры для карбюраторных двигателей модели ЦАКТБ-К187, для дизелей модели 628);- оборудование для проверки, ремонта и регулировки электрооборудования (автотестер модели К484, прибор для проверки свечей Э-203П, прибор для очистки свечей Э-203О);- оборудование и инструмент для обслуживания и ремонта автомобильных шин (комплект монтажного инструмента, электровулканизатор УЭВ-6/12 В, манометры);- оборудование для диагностики мостов, тормозов, системы охлаждения, рулевого управления (комплект приборов для проверки тормозов автомобилей модели ЦПКТБ-К 482, линейка для проверки схождения передних колес автомобилей, устройство для определения состояния рулевого управления автомобилей модели НИИАТ-К187);- оборудование для ремонта, проверки и регулировки приборов систем питания автомобилей (стенд для проверки форсунок и насосов-форсунок модели 1ЗМ, прибор для проверки бензонасосов на автомобиле модели НИИАТ-527Б);- смазочно-заправочное и моечно-уборочное оборудование (маслораздаточный бак модели 133 М, мотопомпа МП-800 Б-01, заправочный инвентарь).

aralex.ru


Смотрите также