АвтоГурман. Ново зил


Новинки ЗИЛ 2018-2019 цены, комплектации, фото, характеристики, видео

Toyota Avalon 2018 - комплектации, цены и фото

Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото

Toyota Avalon 2018 - роскошный японец. Подробный обзор автомобиля, его технических характеристик и конкурентов. Представленные комплектации и описание дизайна.

Опубликовано: Февраль 1st, 2018 в 05:02 пп

Kia Picanto 2018: комплектации, цены и фото

Kia Picanto 2018 - очередная доработка корейской малолитражки. Разбор автомобиля, его технических характеристик и свежих опций. Оригинальный дизайн и современный салон.

Опубликовано: Январь 31st, 2018 в 05:01 пп

Volkswagen Tiguan 2018: комплектации, цены и фото

Volkswagen Tiguan 2018: комплектации, цены и фото

Volkswagen Tiguan 2018 - обновление популярного немецкого внедорожника. Идеальный современный дизайн, большой выбор комплектаций и неплохие технические характеристики.

Опубликовано: Январь 29th, 2018 в 08:01 пп

Ford Ranger 2018 - комплектации, цены и фото

Ford Ranger 2018 — комплектации, цены и фото

Ford Ranger 2018 - обновление мощнейшего пикапа из Штатов. Совершенно новый дизайн, главные конкуренты на рынке, а также обновленные движки. Подробный обзор.

Опубликовано: Январь 29th, 2018 в 08:01 пп

Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото

Niva Chevrolet 2018: комплектации, цены и фото

Chevrolet Niva 2018 - обновленная версия знакомого российского внедорожника. Новые комплектации, свежие технические характеристики, а также список главных соперников на рынке.

Опубликовано: Январь 12th, 2018 в 09:01 дп

Lexus LX 570 2018 - комплектации, цены и фото

Lexus LX 570 2018 — комплектации, цены и фото

Lexus LX 570 2018 - яркий и стильный вседорожник пережил обновление. Оригинальный дизайн, свежие технологии и новый набор двигателей и характеристики. Список основных конкурентов.

Опубликовано: Январь 12th, 2018 в 08:01 дп

Toyota Fortuner 2018: комплектации, цены и фото

Toyota Fortuner 2018: комплектации, цены и фото

Toyota Fortuner 2018 - превосходное качество и отличный дизайн свежего вседорожника из Японии. Оригинальные технические характеристики, а также основные достоинства автомобиля.

Опубликовано: Январь 11th, 2018 в 02:01 пп

Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото

Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото

Infiniti QX80 2018 - безупречный внешний вид, качественный салон и бесподобные технические характеристики. Обзор комплектаций и соперников японца. Ценник на премиальную новинку.

Опубликовано: Декабрь 26th, 2017 в 07:12 дп

Audi A6 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

Audi A6 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Audi A6 2018 - обновление легендарной модели из Германии. Свежий внешний вид, оригинальное оформление салона и измененные технические характеристики. Подробный разбор новинки.

Опубликовано: Декабрь 25th, 2017 в 01:12 пп

BMW x5 2018: комплектации, цены и фото

BMW x5 2018: комплектации, цены и фото

BMW x5 2018 - обновление популярного внедорожника из Баварии. Подробный обзор его комплектаций, внешнего оформления, а также моторного ряда. Оригинальный интерьер и основные конкуренты.

Опубликовано: Декабрь 21st, 2017 в 11:12 дп

Porsche Cayenne 2018 - комплектации, цены и фото

Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото

Porsche Cayenne 2018 - безупречный и дорогой внедорожник наконец-то вышел после очередного обновления. Разбор не теряющего популярность автомобиля, а также разбор дизайна, комплектаций и интерьера.

Опубликовано: Декабрь 21st, 2017 в 09:12 дп

Mitsubishi Outlander 2018 — комплектации, цены и фото

Mitsubishi Outlander 2018 - долгожданное обновление востребованного японского внедорожника. Яркий дизайн, прекрасные технические показатели и вместительный салон новинки.

Опубликовано: Декабрь 18th, 2017 в 09:12 дп

Киа Спортейдж 2018 - комплектации, цены и фото

Киа Спортейдж 2018 — комплектации, цены и фото

Киа Спортейдж 2018 - легендарный кроссовер пережил свое обновление. Оригинальный внешний вид и доработанный салон. Новые технические характеристики и список опций.

Опубликовано: Ноябрь 29th, 2017 в 06:11 дп

Volvo XC40 2018 - комплектации, цены и фото

Volvo XC40 2018 — комплектации, цены и фото

Volvo XC40 2018 - новый шведский кроссовер компактных размеров. Отличный дизайн, современный салон и превосходные технические характеристики. Подробный разбор.

Опубликовано: Ноябрь 28th, 2017 в 08:11 дп

Ауди Q5 2018: комплектации, цены и фото

Ауди Q5 2018 - обновление оригинального кросса из Германии. Отличный внешний вид, роскошный салон, а также широкий список доступных комплектаций. Подробный разбор.

Опубликовано: Ноябрь 24th, 2017 в 12:11 пп

Infiniti QX70 2018 - комплектации, цены и фото

Infiniti QX70 2018 — комплектации, цены и фото

Infiniti QX70 2018 - превосходный японский кроссовер премиального сегмента. Технические характеристики новинки, а также описание его внешнего вида, современный интерьер.

Опубликовано: Ноябрь 22nd, 2017 в 11:11 дп

УАЗ «Буханка» 2018: комплектации, цены и фото

УАЗ «Буханка» 2018: комплектации, цены и фото

УАЗ «Буханка» 2018 - обновленный микроавтобус отечественного производства. Подробный обзор технических характеристики и предлагаемых комплектаций новинки.

Опубликовано: Ноябрь 20th, 2017 в 09:11 дп

Suzuki Jimny 2018 - комплектации, цены и фото

Suzuki Jimny 2018 — комплектации, цены и фото

Suzuki Jimny 2018 - японский компактный вседорожник наконец-то обновился. Отличная внешность, аккуратный интерьер и прекрасные технические характеристики. Список конкурентов

Опубликовано: Ноябрь 20th, 2017 в 08:11 дп

Kia Sportage 2018: комплектации, цены и фото

Kia Sportage 2018: комплектации, цены и фото

Kia Sportage 2018 - современный и стильный корейский кроссовер. Много доступных комплектаций, доработанный дизайн и новые конкуренты. Подробный разбор новинки!

Опубликовано: Ноябрь 3rd, 2017 в 11:11 дп

Nissan X-trail 2018 - комплектации, цены и фото

Nissan X-trail 2018 — комплектации, цены и фото

Nissan X-trail 2018 - обновление популярного японского кросса. Абсолютно новый внешний вид и более современный салон. Огромный выбор комплектаций и новые конкуренты.

Опубликовано: Ноябрь 3rd, 2017 в 09:11 дп

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены и фото

Nissan Qashqai 2018: комплектации, цены и фото

Nissan Qashqai 2018 - один из самых популярных японских кроссоверов пережил обновление. Новые комплектации, характеристики и доработанный дизайн. Подробный обзор.

Опубликовано: Ноябрь 2nd, 2017 в 02:11 пп

Hyundai Santa Fe 2018 - комплектации, цены и фото

Hyundai Santa Fe 2018 — комплектации, цены и фото

Hyundai Santa Fe 2018 - легендарный корейский вседорожник обновился. Новые технические характеристики, внешний вид и опции автомобиля. Подробный обзор всех достоинств, а также конкурентов.

Опубликовано: Ноябрь 2nd, 2017 в 01:11 пп

БМВ X3 2018: комплектации, цены и фото

БМВ X3 2018: комплектации, цены и фото

БМВ X3 2018 - подробный обзор безупречного внедорожника от БМВ. Описание технических характеристик, внешнего вида и обзор интерьера.

Опубликовано: Октябрь 27th, 2017 в 01:10 пп

Ларгус Кросс 2018 - комплектации, цены, фото

Ларгус Кросс 2018 — комплектации, цены, фото

Ларгус Кросс 2018 - востребованная и вместительная российская модель обновилась. Доработанный внешний вид и салон автомобиля. Конкуренты.

Опубликовано: Октябрь 27th, 2017 в 08:10 дп

Mazda 6 2018 - комплектации, цены и фото

Mazda 6 2018 — комплектации, цены и фото

Mazda 6 2018 - плановое обновление популярного японца. Обновленный внешний вид и интерьер автомобиля. Все детали и подробности.

Опубликовано: Октябрь 26th, 2017 в 10:10 дп

Тойота Королла 2018 - комплектации, цены и фото

Тойота Королла 2018 — комплектации, цены и фото

Тойота Королла 2018 - совершенно новый седан от японской компании. Как изменился этот бестселлер? Подробный обзор всех характеристик, внешнего вида и салона автомобиля. Основные конкуренты

Опубликовано: Октябрь 12th, 2017 в 01:10 пп

Lexus ES 2018 - комплектации, цены и фото

Lexus ES 2018 — комплектации, цены и фото

Lexus ES 2018 - настоящее воплощение роскоши и комфорта. Новая внешность автомобиля, безупречный салон и мощнейшая силовая линейка. Есть ли конкуренты у этого японца?

Опубликовано: Октябрь 11th, 2017 в 12:10 пп

Nissan Almera 2018 - комплектации, цены и фото

Nissan Almera 2018 — комплектации, цены и фото

Nissan Almera 2018 - бюджетный японский автомобиль пережил очередной рестайлинг. Разбор неплохих характеристик, качественного дизайна и отличной моторной линейки. Что еще нового подготовила компания для своих поклонников?

Опубликовано: Октябрь 5th, 2017 в 09:10 дп

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

Jeep Grand Cherokee 2018: комплектации, цены и фото

Jeep Grand Cherokee 2018 - американский вседорожник изменился до неузнаваемости. Подробный разбор его новых технических характеристик, комплектаций и стоимости на них. Основные конкуренты

Опубликовано: Октябрь 5th, 2017 в 08:10 дп

Hyundai Tucson 2018 - комплектации, цены и фото

Hyundai Tucson 2018 — комплектации, цены и фото

Hyundai Tucson 2018 - корейский внедорожник прошел через очередной фейслифтинг. Новый разработанный дизайн, моторный ряд и масса преимуществ. Что нового подготовила компания для своих поклонников?

Опубликовано: Октябрь 4th, 2017 в 02:10 пп

Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

Hyundai Elantra 2018: комплектации, цены и фото

Hyundai Elantra 2018 - обновленный кореец бизнес-класса. Как теперь будут выглядеть технические характеристики у новинки? Основные соперники автомобиля, обновленный экстерьер и стоимость комплектаций

Опубликовано: Октябрь 3rd, 2017 в 01:10 пп

Kia Cerato 2018: комплектации, цены и фото

Kia Cerato 2018: комплектации, цены и фото

Kia Cerato 2018 - свежий корейский автомобиль. Что нового подготовила компания для своих поклонников? Как изменился внешний вид и моторная линейка модели?

Опубликовано: Сентябрь 12th, 2017 в 06:09 дп

Volkswagen Touareg 2018: комплектации, цены и фото

Volkswagen Touareg 2018 - обновление популярного вседорожника. Совершенно новый дизайн автомобиля и доработанный моторный ряд. Подробный обзор автомобиля

Опубликовано: Сентябрь 8th, 2017 в 11:09 дп

Volkswagen T-Roc 2018 - комплектации, цены и фото

Volkswagen T-Roc 2018 — комплектации, цены и фото

Volkswagen T-Roc 2018 - совершенно новая и современная модель от немецкого производителя! Полный привод, а также отличный внешний вид и технические показатели. Подробный обзор

Опубликовано: Сентябрь 8th, 2017 в 08:09 дп

Kia Mohave 2018 - комплектации, цены и фото

Kia Mohave 2018 — комплектации, цены и фото

Kia Mohave 2018 - самая свежая новинка из Южной Кореи. Подробный обзор технических характеристик, достоинств и кузова автомобиля.

Опубликовано: Сентябрь 1st, 2017 в 09:09 дп

Toyota RAV4 2018: комплектации, цены и фото

Toyota RAV4 2018: комплектации, цены и фото

Toyota RAV4 2018 - легендарный японский кроссовер пережил рестайлинг. Как изменилась его внешность, салон и технические характеристики. Подробный обзор.

Опубликовано: Август 30th, 2017 в 08:08 дп

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

Peugeot 308 2018 года: цены, фото и комплектации

Обзор обновленного Пежо 308 2018 года. Фото, цены и комплектации. Видео тест-драйв и технические характеристики авто в новом кузове.

Опубликовано: Июнь 21st, 2017 в 04:06 пп

Компактный кроссовер Opel Crossland X 2017-2018 из Германии

Немецкий бренд Опель показал свою очередную компактную новинку сегмента SUV - Opel Crossland X 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Опубликовано: Март 17th, 2017 в 02:03 пп

Новая и мощная модель Audi SQ5 2017-2018

Сразу же после презентации свежего кроссовера от компании Ауди, бренд показал свою мощную новинку Audi SQ5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация проходила в США.

Опубликовано: Март 16th, 2017 в 02:03 пп

naavtotrasse.ru

НОВЫЙ 2012 ЗИЛ 4112Р - единственный экземпляр, вложено 10 млн. евро

В проект создания нового правительственного лимузина, по разным данным, его акционерами и частными инвесторами было вложено до 10 миллионов евро.

Далее, по некоторым сообщениям в прессе, Владимир Путин протестировал созданный для него лимузин, при этом президент остался неудовлетворён представленным ему специалистами Депо-ЗИЛ лимузином; но другие источники эту информацию опровергают: по их сведениям, глава государства не осматривал автомобиль и обязательных при госприёмке тестов со стороны ГОН и ФСО не производилось, а на деле автомобиль был представлен в 2012-13 годах министрам обороны Шойгу и промышленности и торговли Мантурову и получил от них высокую оценку.

В настоящее время появилась информация, что автомобиль, произведённый в единственном экземпляре, выставлен на продажу. При этом, согласно утверждениям работников Депо-ЗИЛ, есть возможность наладить серийное производство лимузина при наличии заказчиков.

 

НОВЫЙ 2012 ЗИЛ 4112Р

Пробег — 143 км

На продажу выставляется ЗИЛ-4112Р выпуска 2012 года, последний лимузин, собранный на мощностях ЗИЛа совместно компаниями АМО ЗИЛ и Депо-ЗИЛ. Автомобиль представляет собой пилотное изделие проекта “Монолит” и был произведён в единственном экземпляре.Машина новая, на одометре всего 143 километра пробега.По своим роскоши и комфорту автомобиль превосходит все известные модели лимузинов, включая Кадиллак, Майбах и Роллс-Ройс. Он включает в себя все мыслимые и немыслимые опции для приятного времяпрепровождения хозяина: двухзонный климат-контроль пассажирского салона, электроприводы сидений, стёкол, зеркал и шторок, бар, холодильник, вмонтированный в разделительное стекло салона жидкокристаллический телевизор, аудиовидеосистема, салон, сделанный по схеме pullman, подушки безопасности водителя и пассажиров. Салон имеет два ряда сидений, передние из них убираются и раскладываются при помощи электропривода. Дверей в машине 6, задние двери распахиваются друг навстречу другу, как в Линкольне Континентал 60-х годов, а средняя дверь благодаря своей конструкции в закрытом состоянии встраивается в силовую структуру кузова и превращается в центральную стойку. Салон отделан светло-бежевой кожей и деревом ценных пород.Технически автомобиль полностью новый, колёсная база удлинена на 200 мм, настолько же увеличен салон. Из старых деталей от ЗИЛ 41047 остались только дверные ручки и капот.Двигатель V8 объёмом 7,7 литра с алюминиевым блоком и верхними клапанами имеет многоточечный впрыск и бесконтактное электронное распределение зажигания и выдаёт 400 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Он агрегатирован с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Аллисон 1000. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая на полуэллиптических рессорах. Плавность хода автомобиля не сравнима ни с каким другим, как и эластичность его силовой установки.Автомобиль не бронирован, но есть опция на установку бронекапсулы, как в ЗИЛ-41052.Идеальная машина как для коллекционера, так и для бизнесмена, заботящегося о своём имидже. Воистину королевская роскошь.

 

Цена: 70 000 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ЗИЛ – новый московский район на месте промзоны: gre4ark

Городская земля – ограниченный ресурс, поэтому его нужно использовать максимальной эффективно. Если этого не делать, то получается среднестатистический российский город с застроенными полями вокруг старых районов – итогом такой политики становятся транспортные и социальные проблемы. Города банально замыкаются в пробках от личных машин, ведь других вариантов выехать из таких новых районов часто нет.

Чтобы создать условия для жизни и развития города без вреда для общества принято использовать точечную застройку и активизировать пустое пространство внутри сформировавшихся границ. С точечной застройкой у нас практически всегда проблемы – побеждает алчность и некомпетентность, о людях думают в последнюю очередь. Это не проблема точечной застройки, это именно проблема системы принятия решений. Хотя термин уже успел стать ругательным.

Уплотнение часто неизбежная тенденция, но нужно понимать рамки и искать компромиссы – высотка на месте двора или деревянного дома испортит среду и значительно увеличит нагрузку на инфраструктуру, а жильё средней этажности на месте пустыря или «выбитого зуба» в квартале одной высоты с соседними домами скорее улучшит дружелюбность города.

Между тем, есть ещё один задел для роста города с минимальным вредом для окружающих – промзоны. Огромные корпуса заводов часто разрезают город и становятся зоной отчуждения, а сами производства вредят экологии. Единственным верным решением в таких ситуациях может быть перенос корпусов за территорию города и реновация территории. Про один из таких случаев я уже писал на примере Красноярска, сейчас же давайте посмотрим на бывшую территорию ЗИЛа – в 2013 году было принято решение сделать «город в городе», первые кварталы которого уже готовятся к сдаче.Новые кварталыТерритория застройки выделена белым и красным, сейчас работы ведутся в северной части:картинка Стройкомплекса Москвы

Застройка района будет смешанной, поэтому его называют «город в городе» – здесь в пешей доступности будет жильё, офисы, музеи, спортивные и производственные центры. Концепция разделения районов по функциям на только спальные, административные и производственные устарела – районы должны жить и работать весь день, а не вымирать каждое утро или вечер.картинка Стройкомплекса Москвы

Район не только застраивается по модели исторических центров, когда всё в пешей доступности, но и кварталами. Это не дворы-колодцы, а скорее имитация «квадратов» отдельными домами или общими первыми этажами с последующими башнями. Это позволяет разделять пространство на частное и публичное – в одном месте можно спокойно отправить детей погулять или отпраздновать новый год с соседями, а второе используется всеми горожанами – «своё и чужое» разделяется не забором, а самим домом.

Сначала была проработана общая концепция района с рамками дозволенного и границами, а после места были распределены между разными архитектурными бюро. За счёт этого каждый дом получился уникальным, но сами дома формируют единую картину района, а не перетягивают одеяло друг на друга.картинка Стройкомплекса Москвы

В реальности это выглядит так:

Это не 20-тиэтажки, но человеческий размер застройки нарушен. Получились слишком большие дома, которые нависают над человеком. С других улиц, возможно, восприятие будет иным, но здесь находиться некомфортно.

Кварталы имеют привычную форму квадрата, но сама улица немного поворачивает. Это может показаться мелочью, но для комфортного восприятия пространства перспектива должна чем-то кончаться – так устроено наше зрение, поэтому города с кривыми улицами сложнее для ориентирования, но интереснее для изучения.

Квартальная застройка имеет много плюсов, но они работают с домами средней этажности. Здесь же получаются огромные стенки:

Надеюсь, управляющая компания будет следить за чистотой фасадов – нехорошо получится, если и тут люди начнут ставить блоки кондиционеров и менять остекление по своей прихоти.

Подъезды на уровни тротуара и с выходом во двор:

Первые этажи отданы под коммерцию, для этого во всех домах высота потолка первого этажа выше других:

С одной стороны ломают, а с другой – строят:

Дом с апартаментами и офисами над парковкой:

Любители жить на парковке рядом со своей ласточкой наверняка оценят, хотя парковать машину у двери подъезда будет сложнее:

Стройка казармы школы на 2500 учеников...

Сейчас здесь крайне паршиво: везде мусор, пыль и грязь. Такой отвратительной организации работ я давно не встречал. Благо здесь ещё не живут люди, лишь заблудшие урбанисты бегают.

Недели две назад, судя по всему, здесь всё плавало:

Спортивный кластерНе так давно на ЗИЛе открыли ледовые и водные стадионы – пока это основной завершённый этап района.

Массовые спортивные объекты в районе – головная боль для планировщика. Нужно просчитать пути с расчётом на толпы людей несколько раз в месяц и отвести их от жилых домов, но при этом не забыть про ежедневное использование территории. Здесь все спортивно-массовые точки притяжения выведены на окраину района, что хорошо, но территория вокруг стадионов – большой пустырь. Это опять же нарушает принцип человеческого размера среды. Надеюсь, что в будущем здесь хотя бы ярмарки будут устраивать для жителей.

Организация движения вокруг при этом страдает:

Ещё здесь умудрились на самом видном месте построить уродливую подстанцию. Неужели у энергетиков нет денег на архитектора и всё нужно либо красить белым, либо отделывать сайдингом?

История местаСохранение преемственности – не только дань уважения предкам и своей истории, но ещё и создание индивидуальности месту. Поэтому по всему миру при застройке портов оставляют краны на набережных, а дома на месте депо опоясаны рельсами – детали, которые формируют среду и уникальность очень важны. На ЗИЛе часть производственных домов сохранят и переделают под современные офисы:

Оставят проходные и, например, здание управления:

Ленина я бы убрал по идеологическим причинам, хотя сейчас он смотрится интересно:

Что-то уже успели переделать в рамках спортивного кластера:

ПаркПотихоньку заканчивают строить парк:

Озеленение в стадии посадки, но деревья уже взрослые:

Парящего моста нет, зато делают эстакаду для пешеходов с торговлей под ней:

Выглядит интересно, нужно будет приехать перед открытием и погулять:

Новые улицыНа ЗИЛе уже есть улицы в честь известных архитекторов: Гинзбурга, Щусева, Мельникова и других. Ими пока пользуются лишь строители за забором, зато есть открытый Проектируемый проезд #4965:

Эта улица должна соединять северную и южную части ЗИЛа эстакадой через пути МЦК:

Её открыли совсем недавно, но уже можно составить список ошибок и брака на отдельный альбом. Проблема лишь в том, что практически все ошибки запланированы проектом.

Как это часто бывает, вместо улицы сделали дорогу. У многих градостроителей нет понимания разницы между куском асфальта для машин и местом для жизни людей, поэтому улицы мерят не в комфорте и продуманности, а в кубометрах бетона. Улицу ещё не успели сдать, а её уже нужно закрывать и переделывать.

Дизайн опять получился похож на взлётную полосу – здесь будут гонять на машинах, а это шум, пыль и опасность для жителей. Несмотря на колоссальный опыт Москвы по проектированию улиц в рамках программы «Моя улица», всё было сделано по стандартам 1970-ых годов.

Велоинфраструктура, удобные тротуары, безопасные переходы или хоть какой-нибудь элемент правильной улицы? Пффф, не смешите – машинки должны ехать, а на остальное насрать!

Каждая новая дорога в России – доказательство, что проектировщики, гаишники, госэкспертиза и составители стандартов живут в параллельной вселенной. Ответьте лишь на один вопрос – как здесь пройдёт мама с коляской?

Конечно же сюда втиснули подземный переход. Сложно построить современный район для удобной жизни, когда ориентируешься на практику прошлого века – подземные переходы нужны только на загородных трассах и под жд-путями, а не на улицах!почему подземные переходы – зло

Лифты, которые скорее всего не будут работать. На это просто нет денег и специалистов, поэтому после двух-трёх месяцев они встают на пожизненный ремонт. Ещё форма павильона будет способствовать превращению лифта в общественный туалет. Но кого волнует удобство людей и эффективность траты бюджета?

Но это ещё что! На эстакаде просто забыли предусмотреть тротуары – есть лишь технический проход, который заканчивается забором с каждой стороны. Вы ещё удивляетесь, почему наши города неудобные и враждебные для людей? По мнению крепких хозяйственников с многолетним опытом работы, тут всё ок.

Эстакада пока не открыта и здесь спокойно ходят немногочисленные люди. Скоро им придётся делать огромный крюк для перехода путей МЦК.

РезюмируяЗИЛ – хороший пример продуманного планирования и отвратительной реализации. Смешанная застройка, кварталы, сохранение деталей промышленного прошлого, разные архитекторы – тут всё сделали правильно и это нонсенс для России. Проблема лишь в том, что в битве опыта и реальности победила реальность – сначала этажность решили чуть нарастить, потом кому-то показался необходимым подземный переход у остановки и школы, затем забыли про пешеходов и так далее. На выходе получаем отдельные неплохие дома и город, который не будет нормально функционировать из-за встроенных ошибок и разногласий со средой.

Ну и вишенка на торте – отрезанность ЗИЛа. С одной стороны его отделяет река, с другой – Третье кольцо. Когда-нибудь тут построят мосты (не забудьте про тротуары!), но пока это правда «город в городе» – он отрезан от остальной Москвы природными и рукотворными реками. Иными словами, принцип компактности и включённости новых районов в существующий город нарушен. Исправление ошибок обойдётся дорого.

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в...

gre4ark.livejournal.com

Новый ЗИЛ

   В последние годы новости с завода им. Лихачева могут похвастаться своим разнообразием – то нас кормят обещаниями, что вот-вот мы увидим абсолютно новые ЗИЛы, то поговаривают, что уже к концу 2015 года последний корпус АМО ЗИЛ уйдет в историю. Порою кажется, что руководство предприятия и само не знает, что ожидает завод в ближайшем будущим, а перед редкими пресс-конференциями загадывает на «орел-решка». Мол, если орел, то говорим, что все замечательно, если решка, начинаем жаловаться на судьбу-злодейку.

   Особенно плачевно обстоит ситуация с основным сегментом – грузовыми среднетоннажниками. Если здесь и проскакивают какие-то новые ЗИЛы, то в большинстве случаев они на поверку оказываются либо немного «отрихтованными» версиями давно изживших себя моделей, либо являются некими наборами из агрегатов самого разного производства.

Новый ЗИЛ

   Года три назад (в 2012-ом) полным ходом пошла восторженная реклама по поводу семейства «Кортеж». Это АМО ЗИЛ вспомнил о славной истории «секретарских» лимузинов советского периода, и почему-то было решено, что у российского президента для поддержания национального реноме обязательно должен быть кортеж из отечественных лимузинов. Кроме этого линейка должна была включать в себя минивэны, внедорожники и бизнес-седаны. И вот, в начале нынешнего года прошло официальное заявление министра промышленности, что «кортежи» хоть частично, но все-таки пойдут в производство. Где-то к 2018 году. Собирать будут лимузины и кроссоверы, и делать это будут… на УАЗе.

Новые зилы

   Что касается такого момента как реальные новые ЗИЛы в грузовом сегменте, то существует предположение, что здесь будет с точностью до наоборот – машины будут собирать на заводе им. Лихачева. Вот только будут это не ЗИЛы, а Фиаты и Хюндаи. Которые будут собирать из чужих комплектов, совсем, как 100 лет назад.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

     В общем, время покажет, что из всего этого получится, а пока исконно ЗИЛовских рабочих лошадок на дорогах хватает, а раз так, то одно из направлений деятельности нашего торгового дома «СпецМаш» своей актуальности не теряет. У нас вы сможете купить любые запчасти для реальных моделей, начиная от ручки двери ЗИЛ и заканчивая деталями ТНВД, главных парам и коробок передач. Цены приемлемые, качество всегда отменное (все запчасти обязательно проходят официальную сертификацию). Возможны оптовые поставки по сниженным ценам, отсрочки на оплату и пересылка покупок по России.

www.kspecmash.ru