Бензопила Тайга 245. Пила зил


применение, устройство, ремонт своими руками

Содержание статьи:

Тайга 245 – это бензопила отечественного производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высокая мощность двигателя позволяет применять ее, как для работы в лесу, так и в бытовых нужд. На сегодняшний день бензопила Тайга морально устарела, однако продолжает пользоваться популярностью среди населения страны. Пила, не часто, но ломается, поэтому рассмотрим основные возможные поломки и как их устранить своими руками.

ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ... Читать далее

бензопила тайга 245

Применение

Не смотря на свою мощность бензопила Тайга 245 не нашла широкого применения у лесорубов (коих отзывов хватает о пиле) из-за низкой отказоустойчивости. Все-таки при работе в лесу нужен более надежный инструмент: Stihl, Makita, Husqvarna. Основное применение пила нашла в быту. Она отлично подойдет для любых домашних целей:

  • напилить горбыль;
  • спилить маленькое дерево;
  • распилить старые доски;
  • обрезать сучья;
  • раскряжевать хлысты.

Устройство

Тайга 245 современная бензопила, выполненная в пластиковом корпусе из ударопрочного материала. Не боится падений, ударов средней силы, т.к. основная часть элементов изготовлена из металла. Стоит отметить ее большой вес – 8,95 кг не считая топлива. Аналогичные пилы весят существенно ниже.

Размеры пилы: 900 х 280 х 300. Поставляется в комплекте с пильной гарнитурой на базе 40 сантиметровой шины и цепи с шагом 9,3 мм.

В основе бензопилы Тайга лежит 2-х тактный бензиновый двигатель мощностью 2,6 кВт, которая достигается при вращении коленвала 7000 об/мин. Рабочий объем составляет 75 кубических сантиметров. Цилиндр поршневой группы не закален, это снижает ресурс мотопилы. Данный критерий важен для больших объемов работ, где пила долгое время работает под нагрузкой, практически без остановки. В бытовом применении не критично — закален поршень или нет. Размер поршня составляет 50 мм в диаметре. Производитель рекомендует пользоваться бензопилой не более 40 минут, по истечении данного времени инструмент должен отдохнуть.

Бензопила безопасна для окружающей среды при условии использования с маслами специального назначения.

В Тайге 245 применяется универсальное моторное масло, как для цепи, так и для двигателя. Разбавляется в пропорции 1 к 20. Да, да именно 1/20 – это отличительная особенность пилы Тайга 245. Марка бензина – АИ-92. Как было отмечено выше, для смазки цепи применяется то же масло, что и в двигатель. В летний период масло стоит разводить бензином в пропорции 1/4. По отзывам многих владельцев пилы, для смазки цепи можно использовать отработанное масло (отработку), например из двигателя автомобиля.

устройство бензопилы тайга 245

Карбюратор

Карбюратор бензопилы Тайга 245 заслуживает особого внимания, т.к. большая часть неисправностей приходится именно на него. Тайга 245 оснащена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС,  со встроенным насосом. Насос подает топливо из бака в карбюратор.

Основные структурные элементы карбюратора:

  • регулятор давления;
  • воздушная заслонка;
  • дроссельная заслонка;
  • винты регулировки смеси;
  • топливный насос.

Некоторые бензопилы Тайга 245 комплектовались японскими карбюраторами фирмы Walbro. По ним данных нет.

Без причин настраивать карбюратор не надо, т.к. с завода он идет с оптимальными регулировками. Дополнительная регулировка карбюратора может потребоваться при резкой смене температуры, или после разборки самого карбюратора. Выполнять ее стоит строго по инструкции при помощи 3-х винтов, отвечающих за регулировку подачи топливно-воздушной смеси.

Технические характеристики

Модель полупрофессиональная. Отличается большим весом, мощным двигателем, повышенным расходом топлива.

Основные технические характеристики бензопилы Тайга 245:

  1. Вес без топлива и смазки: 8,95 кг.
  2. Двигатель: 2-х тактный, мощностью 2,6 кВт (3,5 л.с.).
  3. Шаг цепи: 9,3 мм.
  4. Вместительность топливного бака: 700 – 800 мл.
  5. Вместительность бака для смазки цепи: 260 мл.
  6. Старт: ручной.
  7. Расход топлива — 600 г/кВт ч.
  8. Шина: 40 см;
  9. Производительность: от 70 кв. см. в секунду.
  10. Уровень шума: 105 дБ.

Ремонт своими руками

Бензопила Тайга 245 не вечная и имеет свойство ломаться, как любая другая техника. Конструкция пилы простая и позволяет отремонтировать ее своими руками практически на коленке подручным инструментом. Рассмотрим основные поломки.

Тайга 245 инструкция – основной документ бензопилы, на который стоит опираться при ремонте. Настоятельно рекомендуем изучить не только описание, но и содержимое.

ремонт бензопилы тайга 245

Двигатель

Двитагель – одно из слабых мест бензопилы Тайга 245. Распространенные проблемы:

  • не заводится мотор;
  • двигатель заводится, но работает не устойчиво и/или глохнет;
  • неустойчиво работает;
  • не развивает полной мощности.

Большинство перечисленных неисправностей возникает в пиле из-за проблем в системе зажигания. Как всем известно, основной элемент системы зажигания – свеча, поэтому, первым делом необходимо произвести ее визуальный осмотр.

Если на свечи виднеются избытки топливной смеси, значит ее «закидало», стоит протереть свечу, просушить, поставить обратно и повторить попытку запуска.

Оцените цвет нагара на свечи. Если он песочного цвета, то свеча исправна. При любом другом цвете: черный, желтый, красный, серый, ее следует заменить.

Если свеча бензопилы сухая, то проблемы с подачей топлива в камеру сгорания, следует проверить систему подачи топлива.

Система подачи топлива

При обнаружении неисправности в системе подачи топлива (сухая свеча), первым делом стоит проверить:

  1. Проверить топливный фильтр.
  2. Проверить поступление топлива в камеру сгорания.

Грязный фильтр – заменить. Рекомендуемый интервал замены – раз в 3 месяца.

Чтобы проверить, поступает топливо или нет, нужно снять шланг с карбюратора и посмотреть побежит топливо или нет. Если из шланга идет топливо, значит, проблема кроется в карбюраторе. Если топливо не бежит, прочистите шланг.

Цилиндро – поршневая группа

Неполадки с ЦПГ относятся к разряду серьезных и влекут большие затраты на ремонт. Основные причины проблем ЦПГ – это падение мощности. Выявить проблемы с поршневой можно измерив давление компрессометром в камере сгорания. Для этого снимите свечу, вставьте прибор на ее место и пробуйте заводить пилу и смотреть на показания прибора. Если стрелка прибора находится в красной зоне (8-9 атмосфер), то 100% нужен ремонт поршневой.

Тормоз цепи

Цепь бензопилы останавливает специальная тормозная лента, когда она забивается грязью из опилок и масла, появляются проблемы с тормозом. Следует снять корпус и тщательно очистить от грязи

Глушитель

Глушитель со временем забивается продуктами сгорания искрогасителя, что вызывает затруднения с отводом выхлопных газов. Создавая излишнее сопротивление в выхлопном тракте, бензопила перестает развивать максимальные обороты. Также глушитель забивается из-за избытка масла в топливной смеси.

Для ремонта своими руками потребуется демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно прочистить. Возможно, придется прибегнуть к помощи моющих средств.

После демонтажа глушителя, обязательно заткните выпускное отверстие ветошью, чтобы исключить возможность попадания посторонних предметов вовнутрь бензопилы.

Перед установкой не забудьте просушить глушитель феном.

Видео

Предлагаем посмотреть видео — демонстрация работы бензопилы ЗИД Тайга 245. Пилой советских времен распиливают дерево диаметром с метр. Рекомендуем к просмотру.

Вывод

Бензопила Тайга 245 отлично подойдет для домашнего использования. Для работы в лесу ей все-таки не хватает надежности и мешает лишний вес. Мотопила легко ремонтируется, большая часть неисправностей устраняется своими руками. Запчасти доступны и не дорогие. Демократичная цена покрывает все недостатки и делает ее отличным середнячком в своем классе пил.

 

benzopilok.ru

Дизельные пилы | Лесоруб

Публикация сегодняшней статьи основана на рассказе одного любителя и эксперта пил, некого Джордж Б. Блейка и переведена мной с немецкого языка с одного из зарубежных сайтов. Статья посвящена нашему основному инструменту лесоруба – мотопиле, но пила эта не бензомоторная и не электрическая, а дизельная! Переводил с помощью «технического переводчика», поэтому, не гарантирую точной «интерпретации» некоторых предложений. Если возникнут какие-то «непонятки» со смыслом предложений, то предлагаю разобраться вместе.

Дизельные пилы

Джордж Б. Блейк

Однажды Майк и я обсуждали темы на рассылки. Точно не могу вспомнить, как возникла тема о Дизельных пилах. Мы оба согласились, что эта тема содержала в себе большую информацию, которая должна быть интересна для большинства тех, кто прочитает её, потому что, по моему опыту я знаю, что большинство людей не знают, что дизельные пилы существуют.

дизельная-пила фото

Когда я говорю людям о дизельных мотопилах, то это выглядит для них нелепо, и они соглашаются, что это абсурдно! После того, как я убеждаю людей в том, что дизели действительно существуют, они, как правило, формируют свое мнение, что эти вещи должны быть огромными «чудовищами»!! Грузовики работают на дизеле, и поезда ходят на дизеле, и оцените их размер! Люди также делятся выводами о том, как они должны работать и насколько сложными они должны быть.

В этом письме я попытаюсь рассказать вам некоторую историю: когда была сделана первая дизельная цепная пила, кто сделал её, где это было сделано, и почему это было сделано. Я вкратце расскажу о том, как эти пилы работают, а также про их дизайн. Кроме этого рассмотрим некоторые из различных моделей дизельных двигателей.

История возникновения дизельных пил

История дизельных цепных пил недостаточно ясна. Я собирал информацию из нескольких источников, некоторые из которых противоречат друг другу, но в совокупности вырисовывают ту картину, которую я считаю наиболее точной и доступной об этих малоизвестных чудес истории.

Я не утверждаю, что являюсь экспертом цепных пил. Я просто любитель, который провел 20 лет в поиске и изучении этих неуловимых чудес.

Я могу заверить вас – дизельные мотопилы существуют!!!

Где была спроектирована дизельная модель пилы? Это было в Осло, Норвегия. Кто придумал такую вещь? Норвежец, по имени Расмус Уиг.

Расмус Уиг был управляющим шахты в серебряных рудниках города в Норвегии под названием Kongsberg. Несмотря на то, что он работал в серебряных рудниках, г-н Уиг был очень заинтересован в лесном хозяйстве. В 1947 году г-н Уиг изобрел стальную челюстную машину для валки деревьев. По словам профессора Ивара Samset, это устройство было весьма эффективным. Проблема заключалась в том, что он не мог контролировать направление падения деревьев!

В 1949 году г-н Уиг построил свой первую пилу с механическим приводом. Он назвал это изобретение «Комета». «Комета» весила 8 ½ кг, и этот вес считался сенсационным в то время, если сравнивать массу других электропил, которые были вокруг.

Появились инновационные специальные характеристики в «Комете»! У неё не было свечи зажигания. Не было катушки зажигания, ни точек, и ни конденсатора!! Это было Дизель!!!

Когда кто-то думает о дизелях, то представляет себе тяжелые двигатели с насосами впрыска под высоким давлением. Но это не относилось к «Комете», которая весила всего 8 ½ кг. Итак, как же он сделал подобное? Как г-н Уиг смог решить вопрос  с запуском «Кометы»?

Мы все знаем, что для запуска дизельного двигателя нужен источник тепловой энергии. После того, как двигатель запускается, теплота сгорания делает все остальное. Большинство современных дизельных двигателей используют электроподогрев свечи накаливания. Ну, г-н Уиг также хотел использовать свечу, но, чтобы она не высекала искру электрически. В головке блок цилиндров двигателя представлял собой нагревательную трубку, или вилку, которая называется «Tändror». Это стальной пробковый держатель, который крепится винтообразно в головке блока цилиндров. Нагрейте эту пробку, пока она не загорится красным цветом, и у вас есть свеча накаливания!! Г-н Уиг знал, что влага являлась самым большим врагом традиционной системы зажигания и ничего электрического на этой своей «Комете» не хотел. Очень высокая стоимость бензина в Европе и Скандинавии в то время также вызывала серьезную обеспокоенность.

Большинство всех классических мотопил имели в своей конструкции трубчатую структуру рукояти. Г-н Уиг также использовал трубчатую конфигурацию ручки на «Комете». Во-первых, он заверил, что все концы рукояти инструмента были абсолютно герметично запаяны. Затем он установил «зарядный клапан» в панели ручки, подобно зарядному порту на системе кондиционера. Используя отдельную небольшую канистру и шланг с разъемом, г-н Уиг заполнил трубчатую ручку пилы газом пропана. Таким образом, резервуар с пропаном соединялся с заправочным клапаном в рукоятке.

К панели ручки вмонтирован запорный клапан и соединен с трубкой, идущей к свече «Tändror». Открывая кран и зажигая горелку на конце трубы на «Tändror» – пропановая горелка нагревает «Tändror».

огневой-газовый-подогреватель фото

Когда «Tändror» начинает светиться красным цветом, необходимо потянуть веревку стартера и «Комета» заводится!! После того, как «Комета» работает, следует просто выключить газ к горелке «Tändror» и далее работа происходит на дизельном топливе, пила работает исключительно от теплоты сгорания!!

Г-н Уиг хвастался тем, что сырость и влага не могла повлиять на работу «Кометы». В одной из демонстраций инструмента, г-н Уиг погружает «Комету» в бочку воды. Через несколько мгновений он вытягивает «Комету» из воды, зажигает горелкой «Tändror», и заводит пилу!! Позвольте мне спросить, способно ли на такое какая-нибудь модель из современных пил?!

Эта уникальная пила может работать на дизельном топливе, керосине и смеси бензина / масла. Это 2-ух-тактный двигатель, который использует «инжектор», тип системы смесеобразования.

Самая первая модель производства «Кометы», была модель «A». Название имелось на крышке стартера пилы – «Комета», и ниже имя г-н Wiigs небольшого завода в Осло, «Norsk Sagbladd Fabrikk», что переводится как «норвежский пильный дисковый завод».

логотип дизельной пилы фото

Стартер на «Комете» представлял собой простой зубчатый шкив, на который оператор наматывает веревку вокруг. Шкив сокрыт за подпружиненной крышкой стартера, которая закрывалась после того, как двигатель был запущен.

стартер шкив фото

Г-н Уиг утверждал, что когда двигатель останавливался во время работы, все, что необходимо было сделать, чтобы вновь запустить двигатель, так это открыть крышку («дверцу») и провернуть шкив пальцами!!!

дизельная пила с логотипом фото

Неизвестно, сколько именно штук модели «Кометы - А» были выпущены. Многие утверждают, что цифры исчисляются сотнями.

дизельная мотопила со стороны звездочки

Однако эти очень легкие и инновационные пилы, того времени, не оправдались теми продажами на которые надеялся г-н Уиг, поэтому, он привез свою идею в соседнюю Швецию. Было решено, что компания под названием «Комо» MT Бьерке теперь будет строить «Комету» в Швеции. Мне сказали, что это произошло в 1950 году, Шведская версия «Кометы» была названа моделью «B». Шведские историки лесного хозяйства говорили мне, что производство модели «B» «Кометы» имело приблизительно 1000 штук в период с 1950 по 1953 год.

дизельная пила вид спереди фото

дизельная пила B

Другие модели Comet

Историки рассказали мне, что в 1953 году «Комета» была произведена с автоматическим механизмом заводки стартера под названием "Magnapull". Это была модель «S». Это будет последняя модель «Кометы» и подобного до этого не было произведено до 1954 года.

В 1954 году компания Jonsereds стала участвовать в промышленном производстве бензопил и, в сотрудничестве с «Комо» MT Бьерке Company, выпустила первую бензопилу Jonsereds. В основе производства использовались идеи г-на Уига и его «Кометы», но совершенно разные по внешнему виду. Самая первая модель пилы была названа моделью «P». «P» выступал за «Пропан».

Первой пилой исключительно Jonsereds, проданной на рынке была модель «ХА». «ХА» была дизельной пилой с нагревом от пропана.

дизельная пила Jonsereds ХА

Когда «ХА» находится в наземном (в поставленном) вертикальном положении, режущая цепь выглядит установленной в обратном направлении. Именно так!! Вертикальное положение  - положение не рабочее. После запуска пила приводится в рабочее состояние – переворачивается, цепь вместе с поворотом пилы оказывается в правильном направлении!

Есть две разновидности «ХА». «ХА», и «ХА-19». Обе версии – пропан дизели. Различия невелики, но можно заметить. Самая большая разница в том, что «ХА» имеет закругленный край топливного бака, whicle «ХА-19» имела очень среднеквадратичные края топливного бака.

Говорят, что «ХА-19» является более редким, чем «ХА».

Мне сказали, что компания Jonsereds не знает точного количества производственных моделей «ХА», но считают, что это где-то в районе 2000 штук.

Насколько я понимаю, что Jonsereds «ХА» никогда не была импортирована в США. Дизель, однако, послали сюда в другой форме. Пила была на дизельном топливе, однако, «Tändror» отсутствовал и был заменен на электрически нагреваемую свечу. Алюминиевый блок был прикреплен к ручке мотопилы. В этой нише было две «D» батарейки. На стороне блока была подпружиненная кнопка. При нажатии на кнопку, происходил нагрев запальной свечи, и запускался двигатель!

Эта версия была названа «XC». Лишь немногие из «XC» были произведены. «Тираж», как полагают, под 100 единиц.

Jonsereds «ХА» фото

Это была последняя модель дизельных пилы Jonsereds. Точный год прекращения производства дизельных пил наверняка не известно.

XC" модель цепного боковая сторона

Дизели говорили, были надежными пилами, но в то же время имелись утверждения, что им не хватало мощности.

Существовало не мало критики про недостатки, которые имели дизельные пилы. Одним из них является то, что в холодных скандинавских зимах, давление пропана, хранящегося в ручках, будет падать и газовый огонь не будет достаточно горячим, чтобы должным образом нагреть «Tändror». Чтобы решить эту проблему, оператору необходимо было менять позицию руки в перчатках на панели ручки в различных местах, чтобы согреть планку ручки, повышая тем самым давление на пропане внутри.

Имелись утверждения, что количество пропана, хранящегося в пильной ручке, хватало на запуск дизеля «несколько сотен» раз.

В заключение о дизельных пилах

Я надеюсь, что вы проявили интерес к этой статью об этих замечательных пилах. Эти специальные пилы заслуживают свое особое место в цепочке истории о мотопилах!

Но что же случилось с разработками мистера Уига, его изобретениями?? В 1953 году, в то время в Осло, в Норвегии, г-н Уиг разработал еще один, очень уникальную и редкую модель. Эта пила была названа «Bamse». «Bamse» является поистине уникальной и прекрасной пилой, сделанной Norsk Sagbladd Fabrikk.

Нет, это был не дизель, но эта мотопила была столь же уникальна, как дизель! Это была серия бензопил с ручкой газа на панели, которая вращается, как при подаче газа на мотоцикле.

На мотопиле имелся лопастной вентилятор охлаждения, вращающегося с помощью небольшой ленты, которая проходила между маховиком и шкивом вентилятора.

В 1950 -х годах, норвежские вальщики леса будут работать в лесах до поздна. Для работы этих вальщиков в темное время суток, г-н Уиг установил электрическую розетку на вентиляторе крышки BAMSE. Два различных типов огней были доступны в качестве аксессуаров: наводнение свет, чтобы осветить лагерь, землю, и фонарик, с которым вы видите в традиционной манере.

При работающем двигателе, генератор подавал питание из соответствующей емкости, которая отличалась малогабаритностью, всепогодностью, и пряталась за подпружиненную крышку.

Производство BAMSE было в крайне ограниченном количестве. Каждый Bamse я видел, кажется, намного реже, чем другие модели.

Эти фото BAMSE в моей коллекции.

BAMSE фото

дизельная пила BAMSE фото

Опять же, я надеюсь, что вы нашли это письмо интересным.

Джордж Б. Блейк

bloglesorub.ru

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

топ 100 блогов maks_spiker — 26.12.2010

Чтобы было немного понятнее откуда ноги растут, выкладываю небольшой репортаж автора проекта Dr.Broman (текст и фотографии by Dr.Broman)

Первая часть репортажа: http://maks-spiker.livejournal.com/11060.html

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Ты помнишь как все начиналось...пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые мементы.

Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов - то что надо для постройки мощной....очень мощной машины. Были различные варианты "американцев", но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Здесь я хочу сказать огромное спасибо Даниле, владельцу машины изображенной выше, за то что он мне ее продал!

На фото Ford E-250 (Econoline) - классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины - 2300 кг.Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра.

Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Мой донор - машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме... ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностьюЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Рама немного порыжелаЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Подготовка к разбору и чистке от ржиЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно?ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Рама - как новая!ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы ;)ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Кабина на раму не то что не вставала...как бы так сказать помягче...))В общем после тотальной переделки днища и силовой структуры, снизу кабина стала похожа не то на кусок гранита, не то на мусорный контейнер ))))ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом (1.89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я к примеру до педалей не достаю))ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и...машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины.И еще одно - из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на пол пути к победе)))

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница ни много ни мало пол метра) По колесам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16 а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16. Должно будет неплохо смотреться.

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Иногда меня посещали мысли о суициде ))ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

В сравнении с нашей чайкой))ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Папа сказал что я запарил свою машину ковырять в одно лицо и изготовил мне в подарок чудненький передний бампер)ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

В сравнении со стоковым 130м) На фото видна некоторая разница в высоте))ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Один из основных этапов проекта. Основная причина - автомобиль строю для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает( Ну очень неповоротливый автомобиль - чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не есть гуд.ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена)ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Боже мой!!! Что я натворил!!!! =)))ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.ЗиЛ 130 R/T by Dr.Broman, превращение в хот-род (история создания проекта)

Что автомобиль представляет из себя на данный момент можно посмотреть в первой части основного репортажа: http://maks-spiker.livejournal.com/11060.html

yablor.ru


Смотрите также