ЗИЛ (платформа). Площадки зил


ЗИЛ (платформа) Википедия

Станция Регион ж. д. Дата открытия Прежние названия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Перегон Выход к Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до Москвы-Пасс.-Павелецкой Расстояние до центра Москвы Тарифная зона Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»
Платформа ЗИЛ

Павелецкое направление

Московская железная дорога
Вид платформы с Автозаводского моста
(по I, III путям) Москва-Товарная-Павелецкая
Московско-Курский
1958[1]
Речной вокзал
2
3
1 островная и 1 боковая
прямая
(по II пути) Москва-Товарная-Павелецкая — Коломенское
Варшавское шоссе, Автозаводский мост
09 «Тульская»
Тм: 3, 35, 47; А: м5, м6, 9, 44, 142, 186, 275, т10 т71; Тб: 8, 40, 26
4 км 
5,7 км 
1
193424
2001763
 ЗИЛ на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Зил.

ЗИЛ — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги в Москве.

Частично (только по I, III путям) находится в границах станции Москва-Товарная-Павелецкая (в её южной части), основное путевое развитие станции начинается к северу от платформы. II путь является перегоном к станции Коломенское (входной светофор на станцию находится у северного края платформы).

Нынешнее название платформа получила по имени завода, находящегося на другом берегу Москвы-реки.

На остановочном пункте 2 пассажирские платформы — восточная островная (I, II пути), западная боковая (III путь), турникетами не оборудованы.

Фактически используется только островная платформа, откуда в торцах есть 2 выхода (лестница вверх на Автозаводский мост, лестница вниз на Большую Тульскую улицу). Боковая платформа, вдоль которой проходит 3-й путь, используется редко (по III пути грузовое и скоростное движение), однако она расположена ближе всего к остановке трамваев (пересадка), также рядом находится единственная касса, работающая с 6:25 до 19:25 с перерывами. В последнее время на входах на островную платформу иногда дежурят мобильные кассы и контролёры.

История

В советский период (1958—1990) платформа называлась Речной вокзал[2], по находившемуся рядом Южному речному вокзалу.

В ходе замены путепроводов к югу от платформы через Большую Тульскую улицу в середине 2000-х 3 пути главного хода были смещены поэтапно западнее, построена новая боковая западная платформа, а старая восточная боковая перестала использоваться. Она долгое время была заброшена, рельсы возле неё сняты. К старой платформе, как и к островной, был лестничный сход с Автозаводского моста. В сентябре 2008 г. платформа разобрана, но лестничный сход был оставлен на довольно долгое время, по состоянию на 2018 год разобран.

Новые платформы были соединены переходным мостом, который, в отличие от других мостов в Москве, был с металлическими ступенями и деревянным настилом. 27 октября 2008 года мост разобран.

  • Платформа ЗИЛ

  • Платформа ЗИЛ в сторону Автозаводского моста (состояние на 8 сентября 2013 г.)

См. также

Примечания

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М. : Транспорт, 1981. — Кн. 2. — с. 89. см. «Речной вокзал»
  2. ↑ [1]

Ссылки

 Москва — ОжерельеПавелецкое направление
0 Москва-Пасс.-Павелецкая0205
2 Москва-Товарная
2 Москва-Товарная-Павелецкая
Третье транспортное кольцо
4 ЗИЛ09
Большая Тульская улица, Варшавское шоссе
 Канатчиково – Кожухово 
5,5 Варшавская (стр.)
(Малое кольцо МЖД)
Нагорный проезд
6 Нижние Котлы09
Варшавское шоссе
Коломенский проезд
6 Коломенское011А
11 Чертаново
 На Серпухов – На Москву 
(Курское напр.)
17 Бирюлёво-Товарная
Бирюлёво-Пассажирская
Бирюлёвская улица
Обменная, Липецкий путепровод
МКАД
Заводская
Булатниково
Битца (река)
Расторгуево
Битца (река)
Калинина
р. Пахра
Ленинская
Каширское шоссе
32 32 км
36 Домодедово
Депо
М4, E115, E119
Авиационная
Карьерная (Карьер)
Космос
Аэропорт-Домодедово
Взлётная
Востряково
А 107
49 Белые Столбы
52 52 км
Барыбино
Вельяминово
Привалово
 На Детково,Столбовую,  
Сандарово,Бекасово (Бол.кольцо)
ул.Шоссейная/ул.Тимирязева (пос.Михнево)
Михнево
ул.Донбасская (пос.Михнево)
ул.Донбасская (пос.Михнево)
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Сельхозтехника (пос.Михнево)
А 108
79,7 Шугарево (Шугарово)
84,9 85 км
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Железнодорожная (пос.Жилёво)
 На Жилёвские предприятия 
Жилёво
Ситенка
99 Ступино
105 Акри
Белопесоцкий
Пост Белопесоцкий
р. Ока
Кашира-Товарная
109 Кашира-Пасс.

wikiredia.ru

Кузов ЗИЛ-130 платформа и ее ремонт

ЗИЛ-130ЗИЛ-130

Кузов ЗИЛ-130 на автомобили ЗИЛ-433360 устанавливают деревянную, с металлической окантовкой и с металлическими поперечными брусьям основания платформы. Задний борт и боковые борта откидные; передний борт глухой.

длина 3752 мм:

ширина 2326 мм:

высота бортов без решеток 575 мм; высота по дугам тента 1700 мм:

погрузочная  высота платформы 1450 мм.

Кузов ЗИЛ-130Кузов ЗИЛ-130

На автомобили ЗИЛ-4331 10 может быть установлена металлическая платформа мод ЗИЛ-4331 состоящая из основания, шести бортов и каркаса с тентом. Основание платформы выполнено  в виде металлического каркаса с деревянным  настилом, металлические борта представляют собой профилированные панели, изготовленные из листовой стали  и проваренные к жестким металлическим каркасам. Задний Борт и боковые борта — откидные; высокий передний борт прикреплен основанию платформы.

длина 4692 мм;

ширина 2328 мм;

высота бортов без решеток 575 мм;

высота по дуге тента 2000 мм;

погрузочная высота платформы 1400 мм.

Ремонт платформ

При ремонте  платформы необходимо, чтобы пиломатериалы идущие на ремонт и изготовление платформы, имели влажность не выше 22%

Продольные и  поперечные брусья платформы, а также,  крайние доски пола, верхние доски бортов должны изготавливаться  из сосны первого сорта (ГОСТ 9008-81)

Остальные детали платформы изготавливаются из сосны или ели второго сорта (ГОСТ 9008-81).

Деревянные детали платформы должны быть чисто простроганы не должны  иметь задиров и ступенчатости. Доски пола должны быть  обработаны в четверть, доски бортов в шунт.   Спилы торцов должны быть чистыми без отщипов и сколов.

При ремонте платформы допускается использование продольных и поперечных брусьев, бывших в употреблении и имеющих износ торцов до 20 мм с каждого конца, сколы до ¼ толщины и 100 мм длины , задиры глубиной до 10 мм, шириной до 30 мм и длинной до 500 мм. допускается также использование досок изношенных по толщине на 5 мм брусьев основания изношенных на 8 мм и постановка средних досок пола не более чем из двух кусков при условии крепления их к двум поперечинам брусьев.

Разрешается надставка не более одной средней доски на борт при условии, что каждый конец доски и надставки будет закреплен болтом. При сборке платформы предъявляются следующие требования:  собранные поперечные и продольные брусья не должны быть перекошены. Поперечные брусья должны быть параллельны меж собой;

между поперечными и продольными брусьями должен быть угол 90°;

доски пола платформы, соединенные в четверть, должны плотно прилегать друг к другу кромками;

зазор в стыках досок настила основания после естественного высыхания не должен превышать 3 мм по всей длине, а в отдельных местах 5 мм на длине до 500 мм;

доски бортов платформы должны плотно прилегать друг к другу кромками. Допускаются зазоры до 2 мм по всей длине доски и местные зазоры не более 3 мм на длине 500 мм.

Под гайки болтов, прилегающие непосредственно к дереву, должны быть поставлены круглые шайбы толщиной не менее 2 мм. Болты оковки должны быть поставлены головками с внутренней стороны платформы. Концы болтов не должны выступать из нас на величину более одного диаметра болта. Борта платформы должны плотно закрываться. Запоры бортов должны устанавливаться только стандартные и действовать свободно, ба особых усилий.

Зазоры между открывающимся бортом и основанием платформы должны быть не более 5 мм, в отдельных местах  допускается до 7 мм на длине до 300 мм. На досках бортов и пола допускаются сквозные трещины длиной 200 мм, не проходящие через отверстия под болты. Оковка платформы должна быть плотно подогнана к деревянным деталям, местные зазоры допускаются не более 3 мм на длине 200 мм.

Кузов ЗИЛ-130 самосвал

кузов ЗИЛ-130кузов ЗИЛ-130

Кузов ЗИЛ -130 самосвал поднимается на определенный угол подъема в 50 градусов. Этот градус дает перевозимому грузу легко высыпаться из данного кузова под своим весом.

Кузов ЗИЛ-130 самосвалКузов ЗИЛ-130 самосвал

Объем кузова ЗИЛ-130 составляет — 5 кубов

Вес кузова автомобиля ЗИЛ — 1,5 т

Размеры кузова ЗИЛ — 130 — 3750х2215х490

Площадь кузова автомобиля ЗИЛ — 8,7 м.кв.

Платформа ЗИЛ - 130Платформа ЗИЛ — 130

Разгрузка кузова возможна на три стороны, сельхоз вариант.Такие машины широко применялись на посевных и уборке урожая с полей.

Рычаг подъема кузова ЗИЛРычаг подъема кузова ЗИЛ

У меня раньше был ЗИЛ бортовой с деревянным кузовом. Все это снимал пустил в дрова. Купил кузов самосвальный на чермете, весь его усилил, проварил и установил на автомобиль. Только вот переоформлял долго, кучи справок пришлось собирать чтобы поставить его на чет как самосвал.

Крепление борта ЗИЛКрепление борта ЗИЛ

Шарнир борта делал усиленный, толстые пластины как показано на фото приваренные к ролику и на шплинте плюс уголок на крестовине борта все это дает надежно сваренную конструкцию и ходит уже много лет.

Крепление лопаты на кузовеКрепление лопаты на кузове

Крепление для лопаты сделано очень просто. Приварена пластина к ребру жесткости кузова и одной рукой лопата легко под своим весом вставляется и держится надежно.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

zil-130-431410.ru

Панорама ЗИЛ (платформа). Виртуальный тур ЗИЛ (платформа). Достопримечательности, карта, фото, видео.

ЗИЛ — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги в Москве. Частично (только по I, III путям) находится в границах станции Москва-Товарная-Павелецкая (в её южной части), основное путевое развитие станции начинается к северу от платформы. II путь является перегоном к станции Коломенское (входной светофор на станцию находится у северного края платформы). Нынешнее название платформа получила по имени завода, находящегося на другом берегу Москвы-реки. На остановочном пункте 2 пассажирские платформы — восточная островная (I, II пути), западная боковая (III путь), турникетами не оборудованы. Фактически используется только островная платформа, откуда в торцах есть 2 выхода (лестница вверх на Автозаводский мост, лестница вниз на Большую Тульскую улицу). Боковая платформа, вдоль которой проходит 3-й путь, используется редко (по III пути грузовое и скоростное движение), однако она расположена ближе всего к остановке трамваев (пересадка), также рядом находится единственная касса. В последнее время на входах на островную платформу иногда дежурят мобильные кассы и контролёры.

История

Ранее платформа называлась Речной вокзал, по находившемуся рядом Южному речному вокзалу. В ходе замены путепроводов к югу от платформы через Большую Тульскую улицу в середине 2000-х 3 пути главного хода были смещены поэтапно западнее, построена новая боковая западная платформа, а старая восточная боковая перестала использоваться. Она долгое время была заброшена, рельсы возле неё сняты. К старой платформе, как и к островной, был лестничный сход с Автозаводского моста. В сентябре 2008 г. платформа разобрана, но лестничный сход был оставлен и существует и поныне. Новые платформы были соединены переходным мостом, который, в отличие от других мостов в Москве, был с металлическими ступенями и деревянным настилом. 27 октября 2008 года мост разобран.

См. также

Список железнодорожных станций и платформ Москвы

Примечания

Ссылки

Расписание движения Южный (Московский) речной вокзал, публикация 1940 г. Расписание электричек платформа ЗИЛ…   ... (Русский)

www.streetvi.ru

ЗИЛ (платформа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Станция Регион ж. д. Дата открытия Прежние названия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Перегон Выход к Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до Москвы-Пасс.-Павелецкой Расстояние до центра Москвы Тарифная зона Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»
Платформа ЗИЛ

Павелецкое направление

Московская железная дорога
Вид платформы с Автозаводского моста
(по I, III путям) Москва-Товарная-Павелецкая
Московско-Курский
1958[1]
Речной вокзал
2
3
1 островная и 1 боковая
прямая
(по II пути) Москва-Товарная-Павелецкая — Коломенское
Варшавское шоссе, Автозаводский мост
09 «Тульская»
Тм: 3, 35, 47; А: м5, м6, 9, 44, 142, 186, 275, т10 т71; Тб: 8, 40, 26
4 км 
5,7 км 
1
193424
2001763
 ЗИЛ на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Зил.

ЗИЛ — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги в Москве.

Частично (только по I, III путям) находится в границах станции Москва-Товарная-Павелецкая (в её южной части), основное путевое развитие станции начинается к северу от платформы. II путь является перегоном к станции Коломенское (входной светофор на станцию находится у северного края платформы).

Нынешнее название платформа получила по имени завода, находящегося на другом берегу Москвы-реки.

На остановочном пункте 2 пассажирские платформы — восточная островная (I, II пути), западная боковая (III путь), турникетами не оборудованы.

Фактически используется только островная платформа, откуда в торцах есть 2 выхода (лестница вверх на Автозаводский мост, лестница вниз на Большую Тульскую улицу). Боковая платформа, вдоль которой проходит 3-й путь, используется редко (по III пути грузовое и скоростное движение), однако она расположена ближе всего к остановке трамваев (пересадка), также рядом находится единственная касса, работающая с 6:25 до 19:25 с перерывами. В последнее время на входах на островную платформу иногда дежурят мобильные кассы и контролёры.

История

В советский период (1958—1990) платформа называлась Речной вокзал[2], по находившемуся рядом Южному речному вокзалу.

В ходе замены путепроводов к югу от платформы через Большую Тульскую улицу в середине 2000-х 3 пути главного хода были смещены поэтапно западнее, построена новая боковая западная платформа, а старая восточная боковая перестала использоваться. Она долгое время была заброшена, рельсы возле неё сняты. К старой платформе, как и к островной, был лестничный сход с Автозаводского моста. В сентябре 2008 г. платформа разобрана, но лестничный сход был оставлен на довольно долгое время, по состоянию на 2018 год разобран.

Новые платформы были соединены переходным мостом, который, в отличие от других мостов в Москве, был с металлическими ступенями и деревянным настилом. 27 октября 2008 года мост разобран.

  • Платформа ЗИЛ

  • Платформа ЗИЛ в сторону Автозаводского моста (состояние на 8 сентября 2013 г.)

Видео по теме

См. также

Примечания

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М. : Транспорт, 1981. — Кн. 2. — с. 89. см. «Речной вокзал»
  2. ↑ [1]

Ссылки

 Москва — ОжерельеПавелецкое направление
0 Москва-Пасс.-Павелецкая0205
2 Москва-Товарная
2 Москва-Товарная-Павелецкая
Третье транспортное кольцо
4 ЗИЛ09
Большая Тульская улица, Варшавское шоссе
 Канатчиково – Кожухово 
5,5 Варшавская (стр.)
(Малое кольцо МЖД)
Нагорный проезд
6 Нижние Котлы09
Варшавское шоссе
Коломенский проезд
6 Коломенское011А
11 Чертаново
 На Серпухов – На Москву 
(Курское напр.)
17 Бирюлёво-Товарная
Бирюлёво-Пассажирская
Бирюлёвская улица
Обменная, Липецкий путепровод
МКАД
Заводская
Булатниково
Битца (река)
Расторгуево
Битца (река)
Калинина
р. Пахра
Ленинская
Каширское шоссе
32 32 км
36 Домодедово
Депо
М4, E115, E119
Авиационная
Карьерная (Карьер)
Космос
Аэропорт-Домодедово
Взлётная
Востряково
А 107
49 Белые Столбы
52 52 км
Барыбино
Вельяминово
Привалово
 На Детково,Столбовую,  
Сандарово,Бекасово (Бол.кольцо)
ул.Шоссейная/ул.Тимирязева (пос.Михнево)
Михнево
ул.Донбасская (пос.Михнево)
ул.Донбасская (пос.Михнево)
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Сельхозтехника (пос.Михнево)
А 108
79,7 Шугарево (Шугарово)
84,9 85 км
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Железнодорожная (пос.Жилёво)
 На Жилёвские предприятия 
Жилёво
Ситенка
99 Ступино
105 Акри
Белопесоцкий
Пост Белопесоцкий
р. Ока
Кашира-Товарная
109 Кашира-Пасс.

wikipedia.green

Платформа ЗИЛ Википедия

Станция Регион ж. д. Дата открытия Прежние названия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Перегон Выход к Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до Москвы-Пасс.-Павелецкой Расстояние до центра Москвы Тарифная зона Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»
Платформа ЗИЛ

Павелецкое направление

Московская железная дорога
Вид платформы с Автозаводского моста
(по I, III путям) Москва-Товарная-Павелецкая
Московско-Курский
1958[1]
Речной вокзал
2
3
1 островная и 1 боковая
прямая
(по II пути) Москва-Товарная-Павелецкая — Коломенское
Варшавское шоссе, Автозаводский мост
09 «Тульская»
Тм: 3, 35, 47; А: м5, м6, 9, 44, 142, 186, 275, т10 т71; Тб: 8, 40, 26
4 км 
5,7 км 
1
193424
2001763
 ЗИЛ на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Зил.

ЗИЛ — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги в Москве.

Частично (только по I, III путям) находится в границах станции Москва-Товарная-Павелецкая (в её южной части), основное путевое развитие станции начинается к северу от платформы. II путь является перегоном к станции Коломенское (входной светофор на станцию находится у северного края платформы).

Нынешнее название платформа получила по имени завода, находящегося на другом берегу Москвы-реки.

На остановочном пункте 2 пассажирские платформы — восточная островная (I, II пути), западная боковая (III путь), турникетами не оборудованы.

Фактически используется только островная платформа, откуда в торцах есть 2 выхода (лестница вверх на Автозаводский мост, лестница вниз на Большую Тульскую улицу). Боковая платформа, вдоль которой проходит 3-й путь, используется редко (по III пути грузовое и скоростное движение), однако она расположена ближе всего к остановке трамваев (пересадка), также рядом находится единственная касса, работающая с 6:25 до 19:25 с перерывами. В последнее время на входах на островную платформу иногда дежурят мобильные кассы и контролёры.

История

В советский период (1958—1990) платформа называлась Речной вокзал[2], по находившемуся рядом Южному речному вокзалу.

В ходе замены путепроводов к югу от платформы через Большую Тульскую улицу в середине 2000-х 3 пути главного хода были смещены поэтапно западнее, построена новая боковая западная платформа, а старая восточная боковая перестала использоваться. Она долгое время была заброшена, рельсы возле неё сняты. К старой платформе, как и к островной, был лестничный сход с Автозаводского моста. В сентябре 2008 г. платформа разобрана, но лестничный сход был оставлен на довольно долгое время, по состоянию на 2018 год разобран.

Новые платформы были соединены переходным мостом, который, в отличие от других мостов в Москве, был с металлическими ступенями и деревянным настилом. 27 октября 2008 года мост разобран.

  • Платформа ЗИЛ

  • Платформа ЗИЛ в сторону Автозаводского моста (состояние на 8 сентября 2013 г.)

См. также

Примечания

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М. : Транспорт, 1981. — Кн. 2. — с. 89. см. «Речной вокзал»
  2. ↑ [1]

Ссылки

 Москва — ОжерельеПавелецкое направление
0 Москва-Пасс.-Павелецкая0205
2 Москва-Товарная
2 Москва-Товарная-Павелецкая
Третье транспортное кольцо
4 ЗИЛ09
Большая Тульская улица, Варшавское шоссе
 Канатчиково – Кожухово 
5,5 Варшавская (стр.)
(Малое кольцо МЖД)
Нагорный проезд
6 Нижние Котлы09
Варшавское шоссе
Коломенский проезд
6 Коломенское011А
11 Чертаново
 На Серпухов – На Москву 
(Курское напр.)
17 Бирюлёво-Товарная
Бирюлёво-Пассажирская
Бирюлёвская улица
Обменная, Липецкий путепровод
МКАД
Заводская
Булатниково
Битца (река)
Расторгуево
Битца (река)
Калинина
р. Пахра
Ленинская
Каширское шоссе
32 32 км
36 Домодедово
Депо
М4, E115, E119
Авиационная
Карьерная (Карьер)
Космос
Аэропорт-Домодедово
Взлётная
Востряково
А 107
49 Белые Столбы
52 52 км
Барыбино
Вельяминово
Привалово
 На Детково,Столбовую,  
Сандарово,Бекасово (Бол.кольцо)
ул.Шоссейная/ул.Тимирязева (пос.Михнево)
Михнево
ул.Донбасская (пос.Михнево)
ул.Донбасская (пос.Михнево)
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Сельхозтехника (пос.Михнево)
А 108
79,7 Шугарево (Шугарово)
84,9 85 км
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Железнодорожная (пос.Жилёво)
 На Жилёвские предприятия 
Жилёво
Ситенка
99 Ступино
105 Акри
Белопесоцкий
Пост Белопесоцкий
р. Ока
Кашира-Товарная
109 Кашира-Пасс.
Кашира-Силовая
Тесна
118 Ожерелье
 на Павелец-Тульский, Раненбург 
 на Узловую I, Ефремов, Елец 

wikiredia.ru

ЗИЛ (платформа) Википедия

Станция Регион ж. д. Дата открытия Прежние названия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Перегон Выход к Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до Москвы-Пасс.-Павелецкой Расстояние до центра Москвы Тарифная зона Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»
Платформа ЗИЛ

Павелецкое направление

Московская железная дорога
Вид платформы с Автозаводского моста
(по I, III путям) Москва-Товарная-Павелецкая
Московско-Курский
1958[1]
Речной вокзал
2
3
1 островная и 1 боковая
прямая
(по II пути) Москва-Товарная-Павелецкая — Коломенское
Варшавское шоссе, Автозаводский мост
09 «Тульская»
Тм: 3, 35, 47; А: м5, м6, 9, 44, 142, 186, 275, т10 т71; Тб: 8, 40, 26
4 км 
5,7 км 
1
193424
2001763
 ЗИЛ на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Зил.

ЗИЛ — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги в Москве.

Частично (только по I, III путям) находится в границах станции Москва-Товарная-Павелецкая (в её южной части), основное путевое развитие станции начинается к северу от платформы. II путь является перегоном к станции Коломенское (входной светофор на станцию находится у северного края платформы).

Нынешнее название платформа получила по имени завода, находящегося на другом берегу Москвы-реки.

На остановочном пункте 2 пассажирские платформы — восточная островная (I, II пути), западная боковая (III путь), турникетами не оборудованы.

Фактически используется только островная платформа, откуда в торцах есть 2 выхода (лестница вверх на Автозаводский мост, лестница вниз на Большую Тульскую улицу). Боковая платформа, вдоль которой проходит 3-й путь, используется редко (по III пути грузовое и скоростное движение), однако она расположена ближе всего к остановке трамваев (пересадка), также рядом находится единственная касса, работающая с 6:25 до 19:25 с перерывами. В последнее время на входах на островную платформу иногда дежурят мобильные кассы и контролёры.

ru-wiki.ru

ЗИЛ (платформа) Вики

Станция Регион ж. д. Дата открытия Прежние названия Количество платформ Количество путей Тип платформ Форма платформ Перегон Выход к Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до Москвы-Пасс.-Павелецкой Расстояние до центра Москвы Тарифная зона Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»
Платформа ЗИЛ

Павелецкое направление

Московская железная дорога
Вид платформы с Автозаводского моста
(по I, III путям) Москва-Товарная-Павелецкая
Московско-Курский
1958[1]
Речной вокзал
2
3
1 островная и 1 боковая
прямая
(по II пути) Москва-Товарная-Павелецкая — Коломенское
Варшавское шоссе, Автозаводский мост
09 «Тульская»
Тм: 3, 35, 47; А: м5, м6, 9, 44, 142, 186, 275, т10 т71; Тб: 8, 40, 26
4 км 
5,7 км 
1
193424
2001763
 ЗИЛ на Викискладе
У этого термина существуют и другие значения, см. Зил.

ЗИЛ — остановочный пункт / пассажирская платформа Павелецкого направления Московской железной дороги в Москве.

Частично (только по I, III путям) находится в границах станции Москва-Товарная-Павелецкая (в её южной части), основное путевое развитие станции начинается к северу от платформы. II путь является перегоном к станции Коломенское (входной светофор на станцию находится у северного края платформы).

Нынешнее название платформа получила по имени завода, находящегося на другом берегу Москвы-реки.

На остановочном пункте 2 пассажирские платформы — восточная островная (I, II пути), западная боковая (III путь), турникетами не оборудованы.

Фактически используется только островная платформа, откуда в торцах есть 2 выхода (лестница вверх на Автозаводский мост, лестница вниз на Большую Тульскую улицу). Боковая платформа, вдоль которой проходит 3-й путь, используется редко (по III пути грузовое и скоростное движение), однако она расположена ближе всего к остановке трамваев (пересадка), также рядом находится единственная касса, работающая с 6:25 до 19:25 с перерывами. В последнее время на входах на островную платформу иногда дежурят мобильные кассы и контролёры.

История[ | код]

В советский период (1958—1990) платформа называлась Речной вокзал[2], по находившемуся рядом Южному речному вокзалу.

В ходе замены путепроводов к югу от платформы через Большую Тульскую улицу в середине 2000-х 3 пути главного хода были смещены поэтапно западнее, построена новая боковая западная платформа, а старая восточная боковая перестала использоваться. Она долгое время была заброшена, рельсы возле неё сняты. К старой платформе, как и к островной, был лестничный сход с Автозаводского моста. В сентябре 2008 г. платформа разобрана, но лестничный сход был оставлен на довольно долгое время, по состоянию на 2018 год разобран.

Новые платформы были соединены переходным мостом, который, в отличие от других мостов в Москве, был с металлическими ступенями и деревянным настилом. 27 октября 2008 года мост разобран.

  • Платформа ЗИЛ

  • Платформа ЗИЛ в сторону Автозаводского моста (состояние на 8 сентября 2013 г.)

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

  1. ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М. : Транспорт, 1981. — Кн. 2. — с. 89. см. «Речной вокзал»
  2. ↑ [1]

Ссылки[ | код]

 Москва — ОжерельеПавелецкое направление
0 Москва-Пасс.-Павелецкая0205
2 Москва-Товарная
2 Москва-Товарная-Павелецкая
Третье транспортное кольцо
4 ЗИЛ09
Большая Тульская улица, Варшавское шоссе
 Канатчиково – Кожухово 
5,5 Варшавская (стр.)
(Малое кольцо МЖД)
Нагорный проезд
6 Нижние Котлы09
Варшавское шоссе
Коломенский проезд
6 Коломенское011А
11 Чертаново
 На Серпухов – На Москву 
(Курское напр.)
17 Бирюлёво-Товарная
Бирюлёво-Пассажирская
Бирюлёвская улица
Обменная, Липецкий путепровод
МКАД
Заводская
Булатниково
Битца (река)
Расторгуево
Битца (река)
Калинина
р. Пахра
Ленинская
Каширское шоссе
32 32 км
36 Домодедово
Депо
М4, E115, E119
Авиационная
Карьерная (Карьер)
Космос
Аэропорт-Домодедово
Взлётная
Востряково
А 107
49 Белые Столбы
52 52 км
Барыбино
Вельяминово
Привалово
 На Детково,Столбовую,  
Сандарово,Бекасово (Бол.кольцо)
ул.Шоссейная/ул.Тимирязева (пос.Михнево)
Михнево
ул.Донбасская (пос.Михнево)
ул.Донбасская (пос.Михнево)
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Сельхозтехника (пос.Михнево)
А 108
79,7 Шугарево (Шугарово)
84,9 85 км
 На Яганово,Воскресенск (Бол.кольцо) 
ул.Железнодорожная (пос.Жилёво)
 На Жилёвские предприятия 
Жилёво
Ситенка
99 Ступино
105 Акри
Белопесоцкий
Пост Белопесоцкий
р. Ока
Кашира-Товарная
109 Кашира-Пасс.
Кашира-Силовая
Тесна
118 Ожерелье
 на Павелец-Тульский, Раненбург 
 на Узловую I, Ефремов,

ru.wikibedia.ru