OLX.ua — оголошення №1 в Україні - зил прибор. Прибор зил


Органы управления, сигнализаторы и контрольно-измерительные приборы ЗИЛ-130

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили ЗИЛ

Органы управления, сигнализаторы и контрольно-измерительные приборы ЗИЛ-130

Основные органы управления автомобилем размещены в кабине в соответствии с существующими стандартами.

Рис. 1. Органы управления; 1 — рукоятка крана стояночной тормозной системы; 2 ручка управления жалюзи; 3 — рычаг переключения передач; 4 комбинированный переключатель; 5 — рулевое колесо; 6 — распылитель омывателя ветрового стекла; 7 — педаль омывателя ветрового стекла; 8 — педаль сцепления; 9 — педаль рабочей тормозной системы; 10 педаль подачи топлива

Рис. 2. Контрольно-измерительные приборы и органы управления вспомогательными механизмами: 1 —. щиток приборов; 2 — кнопка крана системы аварийного рпстормаживапня; 3 — указатель уровня топлива; 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 — спидометр; 6 — амперметр; 7 — указатель давления масла; 8 и 9 — воздушные манометры; 10 и 11 — сигнализаторы включения указателей поворота прицепа’и тягача; 12 — сигнализатор включения фонарей автопоезда; 13 — сигнализатор включения стояночной тормозной системы; 14 — сигнализатор снижения давления в контуре стояночной тормозной системы; 15 — сигнализатор снижения давления в заднем .контуре рабочей тормозной системы; 16 — сигнализатор снижения давления в переднем контуре рабочей тормозной системы; 17 — выключатель плафона; 18 — выключатель фонарей автопоезда; 19 — переключатель противо-туманных фар; 20 — блок предохранителен; 21 — переключатель датчиков указателя уровня топлива; 22 — выключатель вентилятора; 23 — переключатель отопителя; 24 — выключатель системы аварийной световой сигнализации; 25 — выключатели для проверки ламп сигнализаторов; 26 — ручка управления Дроссельными заслонками (подачей топлива); 27 ручка управления воздушной заслонкой карбюратора; 28 — ручка управления заслонкой канала отопителя; 29 — ручка пневматического крана управления стеклоочистителем; 30 — регулятор освещения приборов; 31 — выключатель зажигания и стартера

Контрольно-измерительные приборы, сигнализаторы и органы управления вспомогательными механизмами расположены в левой части приборной панели. В правой части приборной панели находятся блок предохранителей и вещевой ящик, закрытые крышкой. Щиток приборов крепится к панели винтами. В шкалы указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя уровня топлива, спидометра, указателя давления масла встроены сигнализаторы аварийного перегрева жидкости, минимального уровня топлива, дальнего света фар, аварийного снижения давления масла.

На приборной панели слева от рулевой колонки расположены кнопка пневматического крана, который предназначен для кратковременного выключения стояночной тормозной системы в случае ее аварийного включения при движении автомобиля. Справа от рулевой колонки под щитком приборов находится выключатель системы аварийной сигнализации, предназначенной для сигнализации на дороге при аварийном состоянии автомобиля. При вытягивании рукоятки выключателя загораются прерывистым светом все указатели поворота. При снижении давления в каком-либо контуре тормозной системы в правом блоке сигнализаторов загорается лампа, сигнализирующая о снижении давления, и одновременно включается зуммер. В правом блоке также находится сигнализатор, лампа которого горит прерывистым светом при включении стояночной тормозной системы.

Рис. 3. Схема включения комбинированного переключателя: 1 — указатели правого поворота; 2 — указатели левого поворота; 3 — звуковой электрический сигнал; 4 — габаритные фонари и фары ближнего и дальнего света} б сигнализация светом фар

Для проверки исправности ламп в блоках служат выключатели, расположенные в нижней части каждого блока. На колонке под рулевым колесом закреплен комбинированный переключатель, который состоит из переключателя света, переключателя указателей поворота и выключателя звукового сигнала. На корпусе переключателя нанесены символы включаемых потребителей энергии.

Читать далее: Тормозные системы ЗИЛ-130

Категория: - Автомобили ЗИЛ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Схема электропроводки ЗИЛ 5301 (Бычок), замена проводки в модели 4301 своими руками: инструкция, фото и видео

Специализируясь на выпуске среднетоннажных грузовых авто АМО ЗИЛ в середине 90-х столкнулся с резким сокращением спроса на свою продукцию. Виной тому – политические и экономические процессы в СССР, побудившие автопроизводителя переориентироваться на выпуск совершенно нового класса грузовиков – малотоннажных ЗИЛ 5301.

Оригинальная схема электропроводки ЗИЛ Бычок образца 1996 года

Исторический экскурс

Вполне логично, что прошлые наработки завода, а именно комплектующие от тяжелых грузовых авто решено было максимально унифицировать с новым классом:

  1. На ЗИЛ 5301 устанавливалась кабина типа 4331;
  2. В трансмиссии использовалась коробка передач от ЗИЛ 130.

Справочно: В качестве платформы для разработки нового автомобиля было решено использовать шасси от модели Т2 Мерседеса. Действуя в крайне сжатые сроки, конструкторы смогли представить два первых ходовых образца ЗИЛ-5301 грузоподъемностью 3 т, уже к концу 1994 года.

За 1995 год была изготовлена опытно-промышленная партия из 200 авто, которая приступила к полноценным натурным испытаниям, а видео о новой модели тут же облетела все новостные телеканалы страны:

  1. По итогам года результат обкатки признан успешным;
  2. Концепция «мерседесовского шасси» одобрена в качестве платформы;
  3. Базовой моделью фургона стал ЗИЛ-5301 с трехсекционным кузовом объемом 15,5 м. куб.;
  4. Серия ЗИЛ 5301 получила собственное имя «Бычок», из-за кабины с высоким расположением фар, напоминавшим очертания животного;
  5. За 1996 год выпуск «Бычков» составил 1350 автомобилей.

Конструкторы пытались максимально унифицировать детали нового грузовика

Справочно: в дальнейшем автопроизводитель нарастил объемы до 12000 авто в год. В эти же годы конструкторское бюро разработало модульную конструкцию цельнометаллического кузова. На ее основе создавались 2-х и 4-секционные фургоны, объем которых варьировался от 10,5 м куб. до 20,5 м куб.

Читайте также статью “Схема электропроводки Мерседес 124: доступные улучшения”.

Особенности электрооборудования

На автомобиле использовалась традиционная для отечественного автопрома:

  1. Однопроводная схема, где роль второго провода выполняет металлический кузов автомобиля;
  2. Все электрооборудование рассчитано на напряжение 12 В;
  3. Стартер работает от напряжения 24 В (для этого устанавливается второй аккумулятор);
  4. Основные цепи защищены плавкими предохранителями;
  5. В качестве основы согласно унификации деталей использовалась электропроводка ЗИЛ 4331 – преемника ЗИЛ 130.

Заводская инструкция указывала каталожные индексы применяемых деталей

Справочно: На смену «130» в 1986 году пришла новая модель, получившая индекс 4331 согласно отраслевой нормали. А когда встал вопрос поставок электрооборудования на новый класс 5301, было принято решение – применяется доработанная под особенности модели электропроводка ЗИЛ 4331.

Узнайте также об особенностях проводки ВАЗ.

Особенности проводки кабины

Унаследовав от «больших» собратьев высокую кабину, конструкторами без особых изменений была задействована и внутрисалонная схема проводки ЗИЛ Бычок.

Это позволило:

  1. удешевить расходы на сборку;
  2. а для потребителей – предложена приемлемая цена на «развозной» городской грузовик.

Фото кабины, унифицированной со старшими моделями прошлых лет

Старая кабина унаследовала и некоторые «особенности» предшественника.

В связи с чем, эксплуатирующие данный автомобиль владельцы вынуждены были своими руками дорабатывать недочеты, а именно:

  1. мощности электрического насоса омывателя не хватало, поскольку вода вначале подавалась на правую щетку, затем на среднюю и только потом на щетку стеклоочистителя со стороны водителя;
  2. дополнительная врезка в капот двух распылителей решала проблему.

Панель приборов

Основные трудности в эксплуатации возникают в работе:

  1. замка зажигания;
  2. выключателя массы (расположен за аккумуляторным ящиком).

В панели приборов использовалась модернизированная проводка ЗИЛ 4331

Выводы

В целом автомобиль оказался достаточно надежным и позволил автозаводу выжить в сложных условиях. Также как и автовладельцам ЗИЛ 5301, которые использовали его в коммерческих грузоперевозках.

Смотрите также схему электропроводки УАЗ.

avtoelektrik-info.ru

Зил Прибор - OLX.ua

www.olx.ua

Запоріжжя, Комунарський

21 лют.

Полтава

20 лют.

450 грн.

Договірна

Полтава

18 лют.

Приборы ЗИЛ 130

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

Білгород-Дністровський

12 лют.

450 грн.

Договірна

Новоград-Волинський

9 лют.

630 грн.

Договірна

Харків, Червонозаводський

4 лют.

Зил 130 - Система питания

Система питания двигателя ( рис. 19) принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа. Топливом для двигателя служит автомобильный бензин с октановым числом не ниже 76. Применение автомобильного бензина более низкого качества может служить причиной ненормальной работы двигателя (детонации, повышенного образования нагара, увеличенного расхода топлива, прогорания прокладок и головок блока и т.д.).

Топливный насос ( рис. 20) диафрагменный, герметизированный, с рычагом для ручной подкачки топлива.

Подача насоса должна быть равна не менее 180 л/ч при частоте вращения распределительного вала двигателя 1300- 1400 об/мин.

При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °С подкачку топлива следует осуществлять только после прогрева двигателя подогревателем.

Не следует без необходимости разбирать топливный насос во избежание появления течи между плоскостями разъема крышки, головки и корпуса.

При разборке насоса нужно снять сетку и промыть ее в чистом бензине. Разбирать и собирать насос надо осторожно, чтобы не повредить диафрагму и прокладку.

При замене диафрагмы, чтобы не повредить лист прорезиненной диафрагменной ткани, необходимо осторожно завертывать гайку толкателя. Во время сборки диафрагмы необходимо проверить, не попали ли между тарелками и диафрагмой частицы пыли, опилки, металлическая стружка и т. д., так как это приводит к быстрому износу диафрагмы.

При сборке головки топливного насоса с корпусом соединительные винты следует затягивать при диафрагме, отжатой в нижнее положение.

Фильтр тонкой очистки топлива ( рис. 21) с керамическим фильтрующим элементом и съемным пластмассовым стаканом-отстойником 5, установлен перед карбюратором.

Периодически следует промывать фильтр ацетоном, фильтрующий элемент продувать сжатым воздухом, подводя его внутрь элемента, для чего предварительно надо отвернуть гайку и снять стакан-отстойник. При разборке и промывке фильтра нужно особенно осторожно обращаться с фильтрующим элементом. Снимать фильтрующий элемент не следует, замену его производят только через 20000-30000 км пробега.

Топливный бак закреплен на кронштейнах на левом лонжероне рамы под платформой.

Наливная горловина баков закрывается откидной герметичной крышкой с двумя клапанами (впускным и выпускным). Такое

устройство крышки обеспечивает выравнивание давления в баке и уменьшает потери топлива от испарения и расплескивания.

Периодически следует проверять и подтягивать гайки крепления баков.

Топливный фильтр-отстойник ( рис. 22) установлен на переднем кронштейне топливного бака.

Для промывки элемента необходимо отвернуть болт 4 на крышке фильтра и снять корпус 1 вместе с фильтрующим элементом. Во время разборки фильтра-отстойника важно не повредить прокладку 2, обеспечивающую герметичность корпуса с крышкой.

При спуске грязи из отстойника следует предварительно закрыть кран топливного бака. Отвернув пробку и слив отстой, необходимо промыть отстойник чистым бензином, затем промыть бензином фильтрующий элемент, установить его на место и затянуть болт на крышке.

Карбюратор ( рис. 23) вертикальный, с падающим потоком смеси, с балансированной поплавковой камерой. Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси получается вследствие пневматического торможения и применения клапана экономайзера.

Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала. Для обогащения смеси при резком открытии дроссельных заслонок в карбюраторе имеется ускорительный насос.

Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок. Поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и воздушная заслонка общие для обеих камер.

Диаметр диффузора, мм:

малого - 8,5

большого - 29,0

Диаметр смесительных камер, мм - 36

Диаметр воздушной горловины, мм - 60

Пропускная способность жиклеров при проверке водой под напором 1000 мм при температуре 20±1сС, см3/мин:

главного - 315

полной мощности - 1150

клапана экономайзера - 215

воздушного - 860

Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до верхней плоскости разъема корпуса поплавковой

камеры, мм - 18-19

Масса поплавка, г - 19,7±0,5

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры в момент открытия клапана экономайзера с механическим приводом, мм 9

Систему холостого хода ( рис. 24) регулируют упорным винтом 2, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 1, изменяющими состав горючей смеси при полностью прогретом двигателе и совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами.

Следует учитывать, что карбюратор двухкамерный, - поэтому состав смеси в одной камере регулируют соответствующим винтом независимо от состава смеси в другой. Кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании - обогащается.

Начиная регулировку, надо завернуть винты до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого следует пустить двигатель и установить упорным винтом такое наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем нужно обеднять смесь с помощью одного из винтов 41 ( рис. 23), завертывая этот винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начнет работать с явными перебоями из-за обеднения смеси в цилиндрах. Затем следует обогатить смесь, вывернув винт 41 на 1/2 оборота. После окончания регулировки состава смеси в одной камере надо произвести регулировку во второй камере.

Отрегулировав состав смеси, следует попытаться уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, отвертывая понемногу упорный винт дроссельной заслонки, после чего надо снова попытаться обеднить смесь с помощью винтов, как указано выше. Обычно после двух-трех попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов.

Не следует устанавливать очень малую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Для проверки регулировки системы холостого хода надо нажать на педаль привода дроссельной заслонки и сразу резко отпустить ее. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу необходимо увеличить.

После выполнения.операций по регулировке системы холостого хода необходимо измерить содержание окиси углерода в отработанных газах в следующем порядке:

— установить рычаг коробки передач в нейтральное положение;

— подсоединить тахометр к двигателю;

— пустить и прогреть двигатель до температуры 80-90 °С;

— установить пробоотборное устройство газоанализатора в трубу глушителя на глубину 300 мм от среза;

— установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 450-500 мин-1;

— измерить содержание окиси углерода в отработанных газах.

Измерение следует производить не ранее чем через 30 с после достижения двигателем установившейся частоты вращения.

Если содержание окиси углерода не соответствует норме, следует отрегулировать карбюратор винтами 1 ( рис. 24), изменяющими состав топливной смеси системы холостого хода. При завертывании винтов смесь обедняется и содержание окиси углерода в отработанных газах уменьшается, а при их отвертывании смесь обогащается и содержание окиси углерода увеличивается. При повышенном содержании окиси углерода в отработанных газах винты 1 завернуть на 1/4 оборота и после стабилизации показаний газоанализатора зафиксировать результат. При необходимости операцию повторить. При регулировке винтами 1 нужно постоянно следить за показаниями тахометра и газоанализатора. Частота вращения двигателя должна быть постоянной в заданных пределах и поддерживаться регулировкой с помощью упорного винта дроссельных заслонок. После окончания регулировки в режиме холостого хода необходимо произвести измерение содержания окиси углерода в отработанных газах при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900-2000 об/мин. Состав смеси на данном режиме работы двигателя не регулируется.

При несоответствии содержания окиси углерода нормам необходимо установить причину этого. Повышенное содержание окиси углерода в отработанных газах может свидетельствовать о следующих неисправностях в системе питания:

- высоком уровне топлива в поплавковой камере;

- негерметичном уплотнении топливных жиклеров системы холостого хода;

- загрязнении воздушного фильтра.

Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на холостом ходу.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя ограничивается пневмоцентробежным ограничителем (рис.25), состоящим из двух механизмов: центробежного датчика, вращающегося от распределительного вала двигателя, и диафрагменного исполнительного механизма, который воздействует па дроссельные заслонки карбюратора.

Ограничитель срабатывает при частоте вращения коленчатого вала 3100+200 мин-1.

Промывать карбюратор необходимо в чистом бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

В карбюраторе имеются резиновые и прорезиненные детали, поэтому промывку ацетоном или растворителями на его основе нужно производить только после удаления этих деталей. Стук клапана и обжатие седла клапаном не допускаются.

При разборке карбюратора, снимая верхний корпус, необходимо отвернуть полый винт 14 ( рис. 23). При этом нужно учитывать, что нагнетательный игольчатый клапан 40 не закреплен и может выпасть из корпуса.

Нельзя применять проволоку или какие-либо металлические предметы для прочистки жиклеров, форсунок, каналов и отверстий. Не следует продувать сжатым воздухом собранный карбюратор через топливоподводящее отверстие и балансировочную трубку, так как это приводит к повреждению поплавка.Воздушный фильтр ( рис. 26) масляно-инерционный, с двухступенчатой очисткой воздуха и специальным патрубком отбора воздуха в компрессор.

Воздушный фильтр необходимо периодически чистить и заправлять маслом. Для чистки воздушный фильтр надо разобрать, отвернув сначала винт 9, а затем гайку-барашек 8. При чистке все детали фильтра следует тщательно промыть в бензине или керосине.

Фильтрующий элемент после промывки нужно смочить в масле, перед установкой элемента на место лишнее масло должно стечь.

Масло заливают в ванну до горизонтальных отметок, которые указаны стрелками, выштампованными на стенке ванны. Кроме этих отметок, на стенке ванны имеется надпись „Уровень масла".

Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыточное масло будет унесено потоком воздуха в двигатель, что недопустимо.

Для смазки фильтрующего элемента и заправки масляной ванны фильтра применяют то же масло, что и для смазки двигателя.

Работа двигателя без фильтров или с фильтром без масла недопустима.

Следует помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от правильной работы воздушного фильтра, а следовательно, и от своевременной его очистки и заправки.Подвод воздуха к воздушному фильтру ( рис. 27) осуществляется через воздушный канал 2 в капоте двигателя, с которым воздухоочиститель соединен гофрированным патрубком.

Иллюстрации к разделуРис. 19. Схема системы питания

а - открыт выпускной клапан; b - открыт впускной клапан; 1- топливный насос; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - карбюратор; 4 - фильтр-отстойник; .5 - датчик указателя уровня топлива в баке; 6 -топливный бак; 7 - кран; 8 - пробка бака; 9 - облицовка пробки; 10 - резиновая прокладка; 11 - корпус; 12 - выпускной клапан; 13 - пружина выпускного клапана; 14 - впускной клапан; 15 - пружина впускного клапана; 16-рычаг пробки бака; 17 - приемная трубка; 18 - сетчатый фильтр

Рис. 20. Топливный насос

1 - крышка; 2 - штуцер для отвода топлива; 3 - выпускной клапан; 4 - головка насоса; 5 -диафрагма; 6 -возвратная пружина коромысла; 7 - коромысло; 8 - рычаг для ручной подкачки топлива; 9- упорная шайба; 10 - толкатель; 11 - пружина диафрагмы; 12 - корпус; 13 -впускной клапан; 14 -резиновая прокладка; 15 - сетчатый фильтр; 16 – штуцер для подвода топлива

Рис. 21. Фильтр тонкой очистки топлива

1 - входное отверстие; 2 - выходное отверстие; 3 - корпус фильтра; 4 - прокладка корпуса; 5 - стакан-отстойник; 6 - керамический фильтрующий элемент; 7 - пружина; 8 - втулка; 9 - гайка; 10 - зажимный винт; 11 - скоба

Рис. 22. Топливный фильтр-отстойник

1 - корпус; 2- прокладка корпуса; 3- топливопровод к топливному насосу; 4-болт крышки; 5 - топливопровод от топливного бака; 6 - прокладка фильтрующего элемента; 7 - фильтрующий элемент; 8 - стойка фильтрующего элемента; 9 - пружина отстойника; 10- сливная пробка; 11 - заглушка; 12- пластина фильтрующего элемента; 13-отверстие в пластинах для прохода топлива; 14 - выступы на пластине; 15 - отверстия в пластине для стоек

Рис. 23. Схема карбюратора

1 - корпус воздушной горловины; 2 - игольчатый клапан; 3 - сетчатый клапан; 4 - пробка фильтра; 5 - клапан балансировки поплавковой камеры; 6 - жиклер холостого хода; 7 - полость; 8 - жиклер полной мощности; 9 - воздушный жиклер; 10 - малый диффузор; 11- кольцевая щель; 12 - форсунка; 13- воздушная полость

14 - полый винт; 15 - воздушная заслонка; 16 - автоматический клапан; 17 - толкатель; 18, 34 - пружины; 19, 21 - штоки; 20 - планка; 22 - кольцевая канавка; 23 - корпус поплавковой камеры; 24 - манжета; 25 - пружина манжеты; 26 - втулка штока; 27 - отверстие; 28 - промежуточный толкатель; 29, 31 - шариковые клапаны; 30 - седло; 32 - тяга; 33 - клапан экономайзера с механическим приводом

35 - топливный канал; 36 - пробка; 37 - рычаг; 38 - прокладка; 39 - канал; 40 - игольчатый нагнетательный клапан; 41 - винты регулировки холостого хода; 42 - прямоугольное отверстие; 43 - круглое отверстие системы холостого хода; 44 - канал; 45 - дроссельная заслонка; 46 - корпус смесительных камер; 47 - главный жиклер; 48 - поплавок; 49 - пружина поплавка

Рис. 24. Регулировка системы холостого хода карбюратора

1 - винты регулировки; 2 - упорный винт

Рис. 25. Схема ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя

1 - дроссельная заслонка карбюратора; 2, 4 - жиклеры; 3 - рычаг; 5 - пружина диафрагменного механизма; 6 - крышка диафрагменного механизма; 7 - диафрагма; 8 - шток; 9, 10 - отверстия; 11 - рычаг привода дроссельных заслонок; 12, 13 - трубки; 14 - пружина центробежного датчика; 15 - прокладка; 16 - паз ротора для соединения с распределительным валом; 17 - сальник; 18 - крышка; 19 - винт для регулировки натяжения пружины; 20 - пробка; 21 - ротор; 22 - металлокерамическая втулка; 23 - корпус датчика; 24 - канал; 25 - клапан; 26 - седло клапана; 27 - центробежный датчик; 28 - карбюратор с диафрагменным механизмом; 29 - шарнир

Рис. 26. Воздушный фильтр

1, 11 - переходники; 2-масляная ванна; 3- отражатель; 4, 5, 10 уплотнительные прокладки; 6 - фильтрующий элемент; 7 - стяжной винт; 8 – гайка-барашек; 9 – винт; 12 - патрубок отбора воздуха в компрессор; 13 - кольцевая щель; 14 - кольцевое окно; 15 - корпус фильтра

Рис. 27. Схема подвода воздуха к воздушному фильтру

1 - жалюзи капота; 2 - воздушный канал в капоте

Задать вопрос на форуме

interdalnoboy.com

Приборы ЗИЛ купить в России

agrovektor.ru

Рубрики

2009-2018 © АгроВектор. All Rights Reserved

Приборы ЗИЛ

www.zapchasti-s.ru

ЗАПЧАСТИДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

т. +7 (495) 646-75-20

Отечественная техника: (960) 565-39-82Отдел иномарок: (964) 158-01-98Корпоративный отдел: (960) 565-30-86 

Внимание!!! Наш магазин переехал вМО, г. Долгопрудный, ул. Жуковского д. 12

  Приборы ЗИЛ
Датчик аварийного давления воздуха Камаз,Урал,ЗиЛ,ПАЗ,ГАЗ 6611,4301

Артикул:

2702.3829010В
Датчик давления масла Зил,ЛАЗ,МАЗ (ММ-355)
Датчик коленвала (синхрон. скор.вращ) дв 245, Евро-3 BOSCH

Артикул:

51220/0281006009
Датчик сигнализатора аварийного падения давл масла ГАЗ,ПАЗ,ЗИЛ,УРАЛ,ЛиаЗ,КАМАЗ

Артикул:

2602.3829
Датчик сигнализатора давления масла под винт ГАЗ

Артикул:

ММ-111В
Датчик сигнализатора перегрева охлажд.жидк.(под винт)

Артикул:

ТМ-111-03
Датчик сигнализатора перегрева охлажд.жидкости ГАЗ.ЗиЛ,УАЗ

Артикул:

ТМ-111-02
Датчик температуры воды ТМ-100.ЗИЛ,ГАЗ-2410,УАЗ,МАЗ

Производство:

Российская Федерация
Датчик температуры и давления масла ГАЗ Д-245/260, Евро-3

Артикул:

0261230112

Производство:

Федеративная Республика Герман
Датчик указателя уровня топлива Зил 4331

Артикул:

5312.3827010В
Датчик указателя уровня топлива Зил-130 БМ-117Д

Артикул:

130-3827010-01
Датчик указателя уровня топлива ЗИЛ-133ГЯ,431917,431,410,131Н1,(Н2),431900,431920

Артикул:

5322.3827010В
Датчик указателя уровня топлива ЗиЛ-432930 (175л) 12В

Артикул:

ДУМП-11
Датчик указателя уровня топлива Зил-5301

Артикул:

5302.3827-01
Датчик указателя уровня топлива Зил,СЕАЗ,УАЗ(грузовые)

Артикул:

50.3827010В
Комбинация приборов, ЗИЛ-130, со КП-205

Артикул:

КП-205 (130-3801000)
Комбинация приборов, Зил-4331,433710,433360,ПАЗ,ЛАЗ

Артикул:

36.3801010В
Комбинация приборов, ЗиЛ-5301, 432930 нов/обр., (Е3, 24В )

Артикул:

ПК-02 (Е3, 24В)
Корпус топливного фильтра Евро-2, Е-3 без кронштейна

Артикул:

245-1117075
Корпус топливного фильтра Евро-3 без кронштейна

Артикул:

245-1117075-CR
Привод спидометра в сборе ЗиЛ-5301

Ед. изм.:

компл

Артикул:

5301-3802033/34/88
Сигнализатор включения сигналов поворота Зил-5301.

Артикул:

2202.3803-07(12.3803-07)
Сигнализатор падения давления масла Зил-5301,4331

Артикул:

2202.3803-23(12.3803-23)

Смотрите также