ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км. Расход зил


Самосвал ЗИЛ-130 - устройство и характеристики

Говорить о таком грузовике не приходится много, поскольку он знаком, наверное, всем, даже тем, кто видел грузовик только в компьютерных играх. Самосвал ЗИЛ-130 прожил почти полвека на отечественном рынке грузовых автомобилей и совсем недавно перестал выпускаться, хотя существует вероятность того, что выпуск возобновится, как это было после 1994 года с его модификациями.

Внешний вид самосвала ЗИЛ-130

Устройство самосвала ЗИЛ-130

За всю историю разработок производилось более 20 версий грузовика. Основная часть их комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями с V-образным расположением элементов. 4-хтактный мотор по капотом грузовика выдаёт 150 л.с. на максимальных оборотах. Он запитан от карбюратора марки К-88АЕ. Стоит отметить, что экспортные модели используют не отечественные двигатели, а зарубежные марок Perkins, Valmet, Leyland разной мощности и конструкции.

Самосвал ЗИЛ-130 имеет колёсную формулу 4х2. Управляется она трансмиссией механического типа. Реализована она 5-ступенчатой коробкой передач. Сцепление однодисковое сухого типа. Задние колёса являются ведущими, а пара передних используется для управления. Рессорная подвеска дополняет ходовую часть. Передняя ось комплектуется гидравлическими амортизаторами, а задняя ось использует телескопические элементы.

Поскольку устройство используется как самосвал, ЗИЛ-130 комплектуется гидравлической системой для подъёма кузова. Бак для используемой жидкости имеет вместительность 17 л. При этом коробка отбора мощности позволяет получить до 4,5 л.с. Грузоподъёмность прототипа была всего 5 тонн, однако, в процессе модернизации этот показатель увеличился до 6 тонн.

В рулевом управлении грузовиком применяется гидроусилитель.Кабина грузовика достаточно просторная и рассчитана на водителя и двух пассажиров. Он имеет комфортные сидения, систему отопления и в старых версиях предусматривались люки для проветривания, которые со временем были убраны из конструкции.На базе этой же конструкции была построена целая серия пожарных машин.

Самосвал ЗИЛ-130 в работе

Расход топлива самосвала ЗИЛ-130

Топливный бак на 175 литров обеспечивает длительную бесперебойную работу устройства без дозаправок. Заправляется он бензином марки А-75. Расход топлива очень высок и может превышать 30 л на 100 км, что в современных условиях требует переоборудования техники газовым оборудованием или более экономичным дизельным двигателем.

Технические характеристики самосвала ЗИЛ-130

  • длина — 6675 мм;
  • колея передних колес — 1800 мм;
  • колея задних колес — 1790 мм;
  • высота по крыше кабины — 2400 мм;
  • высота по бортам грузовой платформы — 2050 мм;
  • колесная база — 3800 мм;
  • угол преодолеваемого наклона — 38 градусов;
  • диаметр разворота — 14 м;
  • снаряженная масса — 5100 кг;
  • грузоподъемность — 9000 кг;
  • полная масса — 14 100 кг;
  • распределение на переднюю ось — 4200 кг;
  • распределение на заднюю ось — 9900 кг.

Видео о самосвале ЗИЛ-130

tpscom.ru

Нормы расхода топлива на ЗИЛ - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Нормы расхода 

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7.AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главнойпередачи.

10. АКПП – автоматическая коробка переменыпередач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топливаиспользуется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемойзаводом-изготовителем.

283

ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)

38,8 СУГ

284

ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв.ЗИЛ-130)

29,5 Б

285

ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)

15,5 Д

286

ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)

30,3 СПГ

287

ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)

29,5 Б

288

ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)

45,6 СУГ

289

ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357

31,8 Д

290

ЗИЛ-131В (дв. Д-243)

17,6 Д

291

ЗИЛ-131В, -131НВ

ЗИЛ-133Г

39,0 

38,0

292

ЗИЛ-137, -137ДТ

ЗИЛ-138

39,9 

42,0

293

ЗИЛ-150

ЗИЛ-151,

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ

31,0

39,0

36,6 

294

ЗИЛ-4331

ЗИЛ-4333

ЗИЛ-4334

ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)

25,0

34,5

25,3

29,8 

295

ЗИЛ-441510 (дв. Д-245)

18,6 Д

296

ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)

18,6 Д

297

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)

38,4 СУГ

298

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

29,8 Б

299

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

34,5 СУГ

300

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)

30,7 СПГ

301

ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)

32,3 Б

302

ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)

30,3 Б

303

ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)

20,4 Д

304

ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)

39 СУГ

305

ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)

29,5 Б

306

ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)

32,3 Б

ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)

ЗИЛ-5301

30,2 

14,8

Остальной материал по ремонту ЗИЛ

remontgruzovik.ru

3.1. , /

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐│ │ │ │ ││ │ │ -│ │││ │, │ ││ │ │/100 │ │├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤│ : ││ ││-2 │ -66 │ 31,0 │ 8,0 ││-63 │ -53 │ 31,0 │ 7,5 ││-1/3,5 │ -130 │ 37,0 │ 12,0 ││-202, │ │ │ ││ -202(-66-2) │ -66 │ 31,0 │ 8,0 ││-302, │ │ │ ││ -302(-66-3) │ -66 │ 31,0 │ 8,0 ││-802 │ -257 │ 54,5 │ 8,0 ││-50 │ -157 │ 44,5 │ 8,0 ││-1 │ -157 │ 46,0 │ 8,0 ││-3 │ -131 │ 46,0 │ 8,0 ││-690 │ -130 │ 42,0 │ 12,0 ││-150 343 │ -157 │ 48,0 │ 8,0 ││-150 │ -157 │ 44,5 │ 8,0 ││-2 │ -157 │ 47,5 │ 8,0 ││-16 │ -157 │ 45,5 │ 8,0 ││-50 │ -66 │ 32,0 │ 8,0 ││ ││ : ││ ││-60 │ -51 │ 26,5 │ 3,0 ││-12 │ -52 │ 28,5 │ 3,0 ││-12 │ -53 │ 30,5 │ 3,5 ││-12 │ -53 │ 30,5 │ 3,5 ││-12 │ -164 │ 35,0 │ 3,5 ││-17 │ -53 │ 32,0 │ 3,5 ││-30 │ -375 │ 66,0 │ 5,0 ││-53 │ -53 │ 27,5 │ 3,5 ││-23 │ -130 │ 35,0 │ 4,0 ││-18 │ -52-03 │ 27,5 │ 3,0 ││-22 │ -131 │ 48,5 │ <2> <*> ││-22 │ -130 │ 38,5 │ 4,0 ││-26 │ -130 │ 39,5 │ 4,0 ││ │ -51 │ 26,5 │ 3,0 ││-2 │ -157, │ 50,0 │ 3,5 ││ │ -157 1 │ │ ││-3 │ -130 │ 41,4 │ 4,0 ││-15, -15 │ -375 │ 77,5 │ 5,0 ││-1 │ -51 │ 26,5 │ 3,0 ││-1 │ -52 │ 25,0 │ 3,0 ││-1 │ -53, -53 │ 30,5 │ 3,0 ││-2 │ -52-03 │ 26,0 │ 3,0 ││-23 │ -131 │ 46,0 │ 4,0 ││-15 │ -51 │ 27,0 │ 3,0 ││ ││ : ││ ││-1 │ -51 │ 23,0 │ 6,0 ││-1 │ -63 │ 27,0 │ 6,0 ││-2 │ -51 │ 23,0 │ 16,0 ││ │ │ │ ││-1 │ -51 │ 23,0 │ 6,0 ││ ││ : ││ ││-2 │ -63 │ 30,0 │ 7,0 ││-3229 │ -130 │ 37,0 │ 10,0 ││ ││ : ││ ││ │ │ │ ││-51-2 │ -51 │ 24,0 │ 5,0 ││ │ │ │ ││-2 │ -452 │ 18,0 │ 4,0 ││ 11 │ │ │ ││"" │ -52 │ 28,0 │ 1,0 ││ 12 │ │ │ ││"" │ -53 │ 30,0 │ 1,0 ││ -01 │ -3307 │ 27,0 │ <2> <*> ││ "" │ -53 │ 30,0 │ 1,0 ││" 1" │ -452 │ 18,0 │ 1,0 ││ │ │ │ ││ │ -51 │ 24,0 │ 1,0 ││ │ │ │ ││ │ -52 │ 28,0 │ 1,0 ││ ││ : ││ ││-6 │ -130 │ 33,0 │ 9,0 ││-5 │ -164 │ 33,0 │ 11,0 ││ ││ : ││ ││-5 │ -130 │ 38,0 │ 5,0 ││-75, -75 │ -130, │ 40,0 │ 6,0 ││ │ -431412 │ │ ││-75 │ -164 │ 39,0 │ 6,0 ││-5 │ -130 │ 38,0 │ 5,0 ││-5 │ -164 │ 39,0 │ 6,0 ││-6,5 │ -500 │ 30,5 │ 5,5 ││-2,5-12, -2,5-13 │ -51 │ 26,5 │ 4,5 ││-46 │ -130 │ 38,0 │ 5,0 ││-51 │ -200 │ 34,0 │ 5,0 ││-51 │ -500 │ 33,0 │ 6,0 ││-64 │ -500 │ 31,0 │ 5,0 ││-67 │ -500 │ 30,5 │ 5,0 ││-68, -69, -69 │ -200 │ 34,0 │ 5,0 ││-104 │ -257 │ 55,0 │ 6,0 ││-104 │ -219 │ 62,0 │ 6,0 ││-162 (-4571) │ -258 │ 52,0 │ 8,4 ││-162 (-4561), │ │ │ ││-162 │ -257 │ 59,0 │ 8,8 ││-1561, -1562, │ │ │ ││-1562 │ -53 │ 33,0 │ 5,0 ││-1571 │ -53-12 │ 32,0 │ 5,0 ││-2561, -2561, │ -130, │ 40,0 │ 6,0 ││-2561, -2561, │ -431412 │ │ ││-25611, -2571 │ │ │ ││-2573 │ -43202 │ 38,0 │ 6,0 ││-3561 │ -500 │ 33,0 │ 6,0 ││-3561, -3562, │ -500 │ 33,0 │ 6,0 ││-3562 │ │ │ ││-35628 │ -5334 │ 33,0 │ 6,0 ││-3574 │ -5557 │ 45,0 │ <2> <*> ││ │ ( │ │ ││ │ -236) │ │ ││-3574 │ -5557 │ 46,0 │ <2> <*> ││ │ ( │ │ ││ │ -740) │ │ ││-3575 │ -133 │ 33,0 │ 6,0 ││-4561, │ │ │ ││-4561 │ -257 │ 56,0 │ 8,8 ││-4571 │ -257 │ 52,0 │ 8,4 ││-4572 │ -53213 │ 31,0 │ 6,0 ││-4576 │ -250 │ 57,0 │ <2> <*> ││-5573 │ -7310 │ 125,0 │ 18,0 ││-690 │ -130, │ 37,0 │ 5,5 ││ │ -164 │ │ ││-10 │ -500 │ 33,0 │ 5,0 ││-10 │ -200 │ 38,0 │ 5,5 ││-10 │ -500 │ 34,0 │ 5,0 ││-16 │ -257 │ 57,0 │ 8,8 ││-87 │ -130 │ 44,0 │ <2> <*> ││-7 │ -200 │ 34,0 │ 5,0 ││-10 │ -500 │ 34,0 │ 5,0 ││ ││ : ││ ││-39231 │ -66-11 │ 32,0 │ - ││-2001 │ -66-11 │ 32,0 │ - ││-2002 │ -66-11 │ 32,5 │ - ││-39521 │ -66-11 │ 32,5 │ - ││. 39121 │ -3151201 │ 17,0 │ - ││. 3914 │ -220601 │ 18,0 │ - ││-2 │ -51 │ 25,5 │ 3,0 ││-3924 │ -66-11 │ 32,0 │ - ││-3928 │ -672 │ 39,0 │ - ││-10 │ -51 │ 25,5 │ 5,0 ││-10 │ -53 │ 30,0 │ 5,0 ││-35-01 │ -51 │ 25,0 │ 4,0 ││-35-01 │ -63 │ 29,0 │ 4,0 ││ ││ : ││ ││ │ -63 │ - │ 3,0 ││ │ -131 │ - │ 5,0 ││ │ -157 │ - │ 4,0 ││ │ -5320 │ - │ 3,0 ││ │ -257 │ - │ 5,0 ││ │ -200 │ - │ 3,0 ││ │ -500 │ - │ 3,0 ││ │ -3502 │ - │ 4,0 ││ │ -375 │ - │ 6,0 ││ │ -4320 │ - │ 3,0 ││ ││ : ││ ││-1 │ -51 │ 25,0 │ 3,5 ││-63 │ -53 │ 26,0 │ 3,5 ││- │ -51 │ 25,0 │ 4,0 ││- │ -63 │ 27,0 │ 4,0 ││-2 │ -51 │ 25,0 │ 4,0 ││-2 │ -63 │ 29,5 │ 4,0 ││-8 (-142) │ -131 │ 52,0 │ 4,0 ││. 39011 │ -52-01 │ 25,0 │ 3,5 ││. 39021 │ -66-11 │ 30,0 │ 4,0 ││. 39031 │ -66-11 │ 31,0 │ 4,0 ││ ││ : ││ ││4000 │ │ 27,5 │ 5,0 ││4001 │ │ 38,0 │ 5,0 ││4003, 4006 │ │ 40,0 │ 6,0 ││4008 │ │ 54,0 │ 6,0 ││4008 │ -120│ 46,5 │ 6,0 ││4008 │ -130│ 54,5 │ 6,0 ││4009 │ │ 54,0 │ 6,0 ││4013 │ │ 27,5 │ 5,0 ││4014 │ │ 40,0 │ 5,0 ││4016 │ │ 43,0 │ 5,0 ││4018 │ │ 33,0 │ 5,0 ││4020 │ │ 12,0 │ 2,5 ││4022-01 │ │ 18,0 │ 3,0 ││4028 │ │ 53,5 │ 6,0 ││4043, 4043 │ │ 28,0 │ 5,0 ││4045, 4045, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 ││4049 │ │ 45,0 │ 5,0 ││4055 │ │ 31,0 │ 5,5 ││4063 │ │ 28,0 │ 5,0 ││4065 │ │ 29,0 │ 5,0 ││4070 │ │ 54,5 │ 6,0 ││4081 │ │ 29,5 │ 5,0 ││4091 │ │ 13,0 │ 2,5 ││40912 │ │ 18,0 │ 2,0 ││4092 │ │ 20,0 │ 3,0 ││4312-01 │ │ 33,0 │ 6,0 ││7806 │ │ 73,5 │ 6,0 ││7806 │ -238│ 110,0 │ 6,0 ││-10 │ │ 30,0 │ 5,5 ││-66 │ │ 33,0 │ 5,5 ││ ││ : ││ ││-0,5/0,5-207 │ -66 │ 33,0 │ 16,0 ││-40-127 │ -130 │ 39,0 │ 18,0 ││-2-133 │ -131 │ 50,0 │ 21,0 ││-2-215 │ -43105 │ 36,0 │ 16,0 ││-30-106 │ -53 │ 32,5 │ 16,0 ││-30-146, -30-184 │ -66 │ 34,0 │ 16,0 ││-40-41 │ -375 │ 64,5 │ 23,0 ││-40-63, -40-638 │ -130 │ 41,0 │ 18,0 ││-40-137, -40-153 │ -131 │ 51,5 │ 21,0 ││-40-181 │ -1331 │ 54,0 │ 21,0 ││-3-147-1 │ -66-01 │ 33,0 │ 16,0 ││-30 │ -53 │ 28,0 │ 16,0 ││-404-40 │ -157 │ 47,0 │ 17,0 ││-404-40 │ -130 │ 41,0 │ 17,0 ││-19 │ -63 │ 31,0 │ 12,0 ││-21 │ -51 │ 25,5 │ 12,0 ││-27, -27, -27 │ -157 │ 47,0 │ 17,0 ││-100 │ -157 │ 47,0 │ 21,0 ││-110 │ -131 │ 49,0 │ 21,0 ││ ││ - : 1 :││ -│-││ │ ││ - │- ││ , │, ││-642 │ -1301 │ 37,5 │ 8,0 3,0 ││-10 (-351) │ -258 │ 51,0 │ 10,0 3,5 ││-39 (-640) │ -130 │ 34,5 │ 8,0 3,0 ││-41 (-642) │ -1301 │ 38,0 │ 8,0 3,0 ││-53 (-722) │ -1301 │ 41,0 │ 8,0 3,0 ││-96 │ -1301 │ 38,5 │ 8,0 3,0 ││-16 │ -53 │ 32,0 │ 6,0 2,5 ││ ││ - : 1 :││ │-│-││ │- │ -││ │, │, ││-164 │ -500 │ 31,5 │ 6,0 8,0 ││-251 │ -164 │ 34,0 │ 10,0 8,0 ││-640 (-39) │ -1301 │ 34,5 │ 10,0 8,0 ││-642 (-53) │ -1301 │ 40,5 │ 10,0 8,0 ││ ││ - : ││ ││ ││ , ││-130, -853 │ -53-12 │ 27,0 │ 2,1 ││ -404 │ -53 │ 28,0 │ 4,2 ││-77 │ -52-04 │ 25,0 │ 2,2 ││-77 │ -53 │ 28,0 │ 2,3 ││ │ │ │ ││-130, -130 │ -53 │ 28,0 │ 2,3 ││-1301 │ -1301 │ 37,5 │ 2,2 ││-133 │ -133 │ 27,0 │ 3,0 ││-53213 │ -53213 │ 27,0 │ 3,0 ││4030 │ -53-04 │ 25,0 │ 2,5 ││4030 │ -53 │ 28,0 │ 3,0 ││4030 │ -130 │ 34,0 │ 3,0 ││ ││ - : ││ ││ 1 ,││ <1>││-50 │ -51 │ 24,0 │ 2,0 ││-2,2-51 │ -51 │ 25,0 │ 2,0 ││-3-157 │ -157 │ 40,0 │ 3,0 ││-3,8-53 │ -53 │ 27,0 │ 3,0 ││-3,8-130 │ -130 │ 33,0 │ 3,0 ││-4,5-375 │ -375 │ 53,0 │ 4,0 ││-4-157 │ -157 │ 40,0 │ 3,0 ││-7 (-4) │ -131 │ 43,0 │ 3,0 ││-51 │ -51 │ 24,0 │ 2,0 ││-66, -66-01, │ │ │ ││-66-01 │ -66 │ 30,0 │ 2,4 ││-3904 │ -63 │ 28,0 │ 2,2 ││. 4611 │ -495710 │ 33,5 │ 3,0 ││-8-255 │ -255 │ 44,0 │ 4,0 ││-7,5-500 │ -500 │ 26,0 │ 3,0 ││-500 │ -500 │ 25,0 │ 3,0 ││3607 │ -52-01 │ 23,0 │ 2,0 ││3608 (-2,4-52) │ -52-01 │ 23,5 │ 2,0 ││3609 │ -52-04 │ 23,0 │ 2,0 ││ ││ - : ││ ││ 1 ,││ <1>││-2 │ -51 │ 22,0 │ 2,0 ││-3,6 │ -53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 ││-3,6 │ -53 │ 26,0 │ 3,0 ││-3,8 │ -53 │ 26,0 │ 3,0 ││-1,5-63 │ -63 │ 27,0 │ 2,3 ││-1,7 │ -66 │ 29,0 │ 2,3 ││-1,9-51, │ -51 │ 22,0 │ 2,0 ││-2,0-51 │ │ │ ││-2,4-52 │ -52-01 │ 23,0 │ 2,2 ││-2,6-53, │ -53 │ 22,0 │ 2,0 ││-2,9-53 │ │ │ ││-2,6-355 │ -355 │ 32,0 │ 2,5 ││-3,8-164, │ -164 │ 32,0 │ 3,0 ││-4-164 │ │ │ ││-4,2-53 │ -53 │ 26,0 │ 3,0 ││-4,2-130 │ -130 │ 32,0 │ 3,5 ││-4,3-130 │ -130 │ 33,5 │ 3,0 ││-8-5334, -8-5435 │ -5334 │ 24,0 │ 3,0 ││-147 │ -66 │ 29,0 │ 2,5 ││-2,6-355 │ -355 │ 31,0 │ 3,0 ││-1,5 │ -51 │ 23,0 │ 2,0 ││-1,7 │ -66 │ 30,0 │ 3,0 ││-1,9 │ -51 │ 22,5 │ 2,0 ││-2,1 │ -52-01 │ 24,0 │ 2,2 ││-2,8 │ -53 │ 26,0 │ 3,0 ││-2,8 │ -164 │ 33,0 │ 2,5 ││-2,8-130 │ -130 │ 33,0 │ 3,0 ││-3,3, -3,8 │ -53 │ 26,0 │ 3,0 ││-5,6, -5,7 │ -500 │ 25,5 │ 3,0 ││-6,2 │ -5335 │ 25,5 │ 3,0 ││. 46101 │ -43203 │ 33,5 │ 3,0 ││. 3613 │ -53-12 │ 25,5 │ 3,0 ││-6 │ -130 │ 32,0 │ 3,0 ││-7 │ -431418 │ 36,5 │ <2> <*> ││ ││ - : ││ ││ 1 , ││-80-20 │ -2571 │ 50,0 │ 5,0 ││-1 │ -1301 │ 36,0 │ 3,0 ││-571 │ -164 │ 36,5 │ 3,0 ││-570 │ -200 │ 32,0 │ 3,0 ││-571 │ -164 │ 36,5 │ 3,0 ││-571 │ -1301 │ 37,5 │ 3,0 ││-942 │ -258 │ 41,0 │ 5,0 ││-956 │ -53 │ 29,0 │ 2,5 ││-1036 │ -500 │ 27,0 │ 4,5 ││-89 │ -130 │ 35,0 │ 3,0 ││-891 │ -431412 │ 35,0 │ 3,0 ││-92 │ -258 │ 42,0 │ 5,0 ││-92 │ -55111 │ 39,5 │ <2> <*> ││-113 │ -130 │ 33,0 │ 3,0 ││-2 (-652) │ -258 │ 50,0 │ 5,0 ││-3 (-853), │ │ │ ││ -3 (-853) │ -1301 │ 38,0 │ 3,0 ││-4 (-927) │ -1301 │ 37,5 │ 3,0 ││-6 (-972) │ -504 │ 29,0 │ 4,5 ││-10 │ -1301 │ 38,5 │ 3,0 ││-11 │ -5410 │ 31,5 │ 3,0 ││-5 │ -1301 │ 39,0 │ 3,0 ││42184- │ -2581 │ 55,5 │ 5,0 │└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

--------------------------------

<1> .

<2> , , - .

www.consultant.ru

ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

Горячие новости

Главная » Расход топлива » ЗИЛ Бычок расход топлива на 100км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ЗИЛ 5301(Бычок):

  • Когда-то я работал на стройке и поэтому знаю многое про эту сферу. Само собой, что хочется в своей жизни стремиться только вперёд и я, поднакопив денег, решил открыть бизнес. Сначала просто перевозить грузы или тяжёлые материалы, но для такой работы обязательно нужно было купить хороший грузовой автомобиль. Выбора на автомобильном рынке достаточно много, но так как автомобиль предназначался именно для перевозки, значит, и ездить надо было много. Поэтому я подбирал себе автомобиль исключительно с большим грузоподъемном и малым расходом топлива. Попасть сразу же на идеальный вариант, я даже не мечтал, но когда увидел ЗИЛ 5301(Бычок), сразу понял что это именно тот автомобиль, который может помочь мне успешно начать заниматься новым делом. Автомобиль понравился не только своей мощность, но и экономичностью. Для любителей легковых автомобилей расход топлива в 18-20 литров покажется страшной цифрой, но для грузовых машин это действительно экономия, особенно если она загружена. ЗИЛ 5301(Бычок) тратит на сотню километров по городу примерно 22-24 литра, а на средний цикл выходит за счёт частой и долгой езды за городской чертой. Так, например, на трассе я трачу на сотню километров не больше 16 литров. Средний цикл получается достаточно экономным, но если этот автомобиль приобретать исключительно для езды по городу, то придётся уже потратиться на заправку.
  • Никогда бы не подумал, что ЗИЛ 5301(Бычок) сможет удивить именно расходом топлива. Мне эту модель автомобиля выдали на работе, и естественно, что первый рейсы я больше привыкал к машине и не смотрел на расход топлива, но потом понял, что заезжаю на АЗС, гораздо реже, чем на прошлой машине. В итоге решил проверить, а какой на самом деле у этой модели расход топлива. Когда увидел цифру в 18 литров за пределами города, я очень удивился, ведь у некоторых современных внедорожников почти такое же потребление, а тут гружёная фура. Даже если полностью до крыши забить стройматериалами ЗИЛ 5301(Бычок) расход топлива за пределами города не увеличиться больше отметки в 20 литров. В городе же складывается иная ситуация. Тут как раз автомобиль не назовёшь экономичным. Даже при пустых дорогах с постоянным изменением скорости и поворотами, расход топлива увеличивается до 24 и это в лучшем случае. Что уж говорить о том, когда приходиться стоять по несколько часов в пробках или ехать в плохую погоду.
  • Купить сейчас на автомобильном рынке хорошую грузовую машину достаточно трудно, поэтому я посоветовался для начала с моим знакомым, который не один год проработал на грузоперевозках. В итоге он посоветовал приобрести мне ЗИЛ 5301(Бычок). Говорить машина берёт много материала и при этом расход топлива достаточно низкий. Поверить просто словам притом что это грузовая машина трудно. После покупки я сразу же стал делать расчёты по потреблению топлива. Слова о том, что расход топлива низкий оказались правдой, но только если учитывать езду по трассе, где расход топлива повышается максимум до 18 литров при плохой погоде. Обычно за городом потребление не больше 16. В городе приходиться мучатся, так как потребление иной раз вырастает до 25 литров или даже больше. Приходиться ездить по городу, с не плотно забитой машиной, так как если поставить полностью весь груз, можно увидеть расход топлива, который на сотню километров и до 30 литров дойдёт.
  • Не знаю, почему всего говорят, что ЗИЛ 5301(Бычок) очень затратная машина в плане расхода топлива. Я лично отъездил на ней не один год, и при этом измерять показатели в городе и за его пределами и везде у меня была норма, а иной раз получалось даже сэкономить немного топлива. В городе, например, я трачу около 20 литров не больше, и естественно это с учётом всевозможных пробок, остановок и нагрузки самой машины. За пределами городу у меня показатель не сильно отличается, а падает всего лишь на 1-2 литра. Иной раз расход может увеличиться, например, при прогреве двигателя зимой или при использовании печки, но это достаточно знаменитые проблемы во многих автомобилях даже престижного класса. Это ведь простой грузовик, но довольно качественный и экономный по моему мнению.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net


Смотрите также