Зил -130. Развал зила


Развал схождение | Зил -130

Tweetсхождение колес

Линейка для проверки схождения колес состоит из нескольких телескопических труб, помещенных одна в другую.

развал схождение колес

Для установления необходимой длины выдвигают правую сторону линейки, которая стопорится в нужном положении фиксаторами 6, входящими в отверстия промежуточной трубы 5. При этом пружина 10 внутри линейки держит постоянно выдвинутой подвижную трубку 1. Это позволяет устанавливать линейку между шинами колес с некоторым распором. Цепочками 11 конусных наконечников 8 линейку устанавливают на нужной высоте.

Стрелка указатель 12 в левой части линейки перемещается относительно неподвижной шкалы 3 с делениями от 0 до 50 мм.

Для проверки схождения колес линейку устанавливают между передними колесами,  так чтобы ее наконечник упирались в боковины покрышек впереди осей вращения колес, а концы обеих цепочек касались площадки. В этом положении линейка удерживается силой упругости сжатой пружины. Указатель линейки устанавливают на нулевое деление шкалы, прокатывают автомобиль вперед так, чтобы линейка оказалась сзади оси колес, а концы цепочек также касались площадки, и по делениям шкалы определяют величину схождения.

Это как по книге регулировать, я вам расскажу свой способ регулировки схождения колес. Для начала вам нужно соорудить линейку для регулировки схождения колес. Ее можно сделать из штангенциркуля как показано на видео.

ВИДЕО> 

Такая линейка будет самая точная, лучше заводской. Далее следующий этап это автомобиль. Его нужно проверить на люфты рулевого механизма.

ВАЖНО:

1)Проверяем люфт в шкворнях, если он есть, то меняем втулки и шкворень.

2)Проверяем поперечную тягу на люфт  в пальцах и сухарях. Если есть люфт то меняем наконечники тяги.

3)проверяем колеса на ровность вращения диска. Если колесо крутится восьмеркой, то в в жизни не отрегулируете правильное схождение колес и будет всегда жрать резину. Проверять нужно центровку диска, а не шин, так как регулировка проводится по ободу диска. Только по нему мы сможем определить схождение колес.

4)Устанавливаем линейку по краям диска, фиксируем наш размер. Теперь прокручиваем оба колеса на 180 градусов назад и ставим линейку в теже самые  места и сравниваем размер. Разбег должен быть 3мм в идеале на схождении колес. Устанавливаем 3мм на схождение и пробуем автомобиль на ровной дороге. На скорости в сразу же почувствуете как ведет себя автомобиль. Если автомобиль кидает и тянет то в право то в лево, это значит колеса едут в расхождении по сторонам, нужна регулировка.

Еще момент если у вас жрет одно колесо, это частая проблема, все дело может бть в некачественном изготовлении резины на заводе, слишком много добавлено сажи. Кудабы вы его не поставили его будет жрать хоть на перед хоть на зад. В принципе все что я хотел вам рассказать в регулировке колес на схождение.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

zil-130-431410.ru

Регулировка - схождение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Регулировка - схождение

Cтраница 1

Регулировка схождения и углов поворота колес. Схождение колес определяется разностью расстояний между торцами ободов передних колес сзади и спереди. Если установить автомобиль на горизонтальной площадке для движения по прямой, то расстояние между торцами ободов колес сзади должно быть больше, чем спереди на 2 - 5 мм. Регулировку схождения колес проверяют раздвижной линейкой. Линейку устанавливают перед передней осью между ободами колес горизонтально на высоте, равной половине диаметра колеса. Место замеров на ободах отмечают мелом. Затем автомобиль перекатывают вперед и производят замеры позади передней оси.  [1]

Для регулировки схождения необходимо расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги и, если схождение надо увеличить, то вращать тягу против часовой стрелки ( если смотреть на автомобиль с левой стороны); если схождение надо уменьшить, то вращать тягу по часовой стрелке.  [2]

После регулировки схождения передних колес автомобилей КрАЗ ( В-А на рис. 133) проверяют углы поворота колес. Для этого ввертывают упорные болты / и 2 до отказа, а затем отвертывают их на 2 5 - 3 0 оборота и в таком положении законтрива-ют.  [4]

Как выполняют регулировку схождения и развала передних колес.  [5]

После установки рулевых тяг и регулировки схождения передних колес путем изменения длины обеих боковых тяг необходимо, сохраняя установленное положение передних колес, установить нижние торцы наконечников параллельно торцам бобышек рычагов рулевой трапеции, рулевой сошки и маятникового рычага, к которым они присоединены.  [6]

Для выявления рациональной периодичности проверки и регулировки схождения передних колес были произведены замеры изменения этой величины у 44 грузовых автомобилей ЗИЛ-150 ( ЗИЛ-164) и ЗИЛ-585, выполнивших за период наблюдений пробег около 350 000 км.  [7]

Они навинчиваются на концы тяги с помощью резьбы левого и правого направлений, поэтому вращением тяги можно изменять ее длину при регулировке схождения. Палец 6 жестко закрепляют на конусной посадке гайкой в поворотном рычаге. Своей шаровой поверхностью палец прижимается через сухарь к наконечнику тяги. Этим достигается самоподжим сочленения по мере изнашивания шаровой поверхности пальца и сухаря.  [8]

Регулируют величину схождения передних колес за счет укорачивания или удлинения поперечной рулевой тяги. Перед регулировкой схождения следует отрегулировать подшипники ступиц колес и подшипники шкворней поворотных кулаков, проверить давление в шинах.  [9]

Нагруз ка и ее расположение в кузове должны обеспечивать легкий зажим этих распорок. Дону скается в этом случае увеличение веса на переднем сиденье Регулировку схождения ко лес следует производить непосредственно после регулировк.  [11]

Шаровые пальцы защищены от попадания грязи резиновыми чехлами. Для крепления наконечников тяга имеет с одной стороны правую, а с другой левую резьбу, что позволяет легко изменять длину тяги при необходимости регулировки схождения передних колес. Наконечники фиксируются зажимами с болтами.  [12]

Величину схождения колес измеряют по расстоянию между ободами колес впереди и сзади на высоте 254 мм от пола. Величина схождения колес должна быть равна от 0 до 3 мм. Регулировку схождения производят путем проворачивания трубы каждой поперечной рулевой тяги при отпущенных хомутах крепления наконечников. Необходимо следить за тем, чтобы наконечники были ввернуты в трубу на одинаковую глубину.  [13]

Применяемые способы установки схождения часто не достигают цели. Это объясняется в основном тем, что схождение колес изменяется при движении автомобиля. Установлено, что оптимальное схождение колес при эксплуатационных скоростях нулевое. Регулировка схождения в статике должна производиться с устранением зазоров между деталями привода колес путем имитации силового взаимодействия колес с дорогой, создающегося при движении автомобиля.  [14]

Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А имеют однотипный рулевой привод, который состоит из продольной и поперечной трубчатых рулевых тяг, соединенных с поворотными рычагами. Продольная тяга имеет по концам уширения, образующие головки шаровых шарниров. Один конец продольной тяги шарнирно соединен с рулевой сошкой, а другой - с поворотным рычагом левой цапфы. На концах поперечной тяги навернуты наконечники, на одной стороне с левой резьбой, а на другой - с правой, что позволяет легко изменять длину тяги при необходимости регулировки схождения передних колес. Наконечники фиксируются зажимными болтами.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

26 - ( ) / .

www.proza.ru

-  , . .  , , .

, (     ),   , .     , - - , .

, , , . , , ., . - . , , , , . , , . , . , , , , . . , , . , ,   .

. , . , . ( ) . , , , ,    , , , , . ,   . , , , , , , , , ., . , .

.,   ( ),   .

, , , , . , , , . , . , , , , , ., ,  , . , .

, . , , , . , . . .====================24 1987 .

?     ? - ,     26 . , - .     . , , , . 1968 , . .     -   , , , , .     , , , .    , , .     , , , . , , , . . , .       . . , , , .     , , - .    .  . ,   , . , . , . .

     , -     . . , , .

     . , , , ,     .     . , 15 , .     . , , . , .     -. , - . , .     .  .     , . , , .       -136 - . , . , , - .     , , , , ?     ? ?..     , .     , . , . . , ?     ,   . , , : , , , . , , .     , , . , , . ? ?     .  , , . , ,         , - .   . , , , . , . , , . , , .     , , , , , . . , .   .     , , .     , , , , , . , ? ?..

     - . , , .      . , .     : . - .     . , .======================, , .   , . - , ,   , , , . ܻ -119 , , . ., - , ,   , , , , ., , , , . , , . , , . . , . , , , . ., , , Ѩ. , ., ? , ,  , .

, » , . , ., . , , , . - , , , . ,   , , , , , -ѻ ., , , , - . , . , , .

:27.                    http://www.proza.ru/2013/08/13/1260

© Copyright: , 2013 213081201904 , , . , : . : !

, () . , :

1988 , , .

. , , , .

, . , , , . ? , . , ?! , , , , , , , , , . .

, . , . , , : , , *, ! - , .

(); , , . , !

, ( ) .

- , , , , . , . : , (). , . , , .

- ! , - . ! , , , , , , ?!

ϸ , , , , .

- , , , , . . ! . - . , , . . , . . .

* * *, , , , , . ! . , . , , , . . , , ! -, , . , , , , , ! . : , , , . . . , , .

========= . : , ! , , .

. , , , ( ) , , , .

-...

  03.09.2013 15:55   •  

Что останется от ЗиЛа - Русский Автомобиль

rusautomobile.livejournal.com

Что останется от ЗиЛа - Русский Автомобиль

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

05:14 pm

[Link]

Что останется от ЗиЛаЗиЛ обновил свой сайт, он стал более приятным и функциональным. Но не менее бессмысленным: по сайту невозможно понять, чем сейчас живёт завод, какие у него пролемы, что о нём пишут. Прикольно, но в процессе переноса информации со старого сайта на новый ЗиЛовцы не выкинули и нелепое опровержение моим скромным запискам.

На новом сайте выложена (согласно закону) вся отчётная документация по 2011 году, сейчас анализирую. Я не специалист в бухгалтерии, но мне кажется, что к этой отчётности должно быть много претензий...

Ладно, не об этом сейчас. На сайте в виде простенькой инфографики выложен проект развития территории завода. Из которого следует, что основная часть будет у ЗиЛа отобрана и переведена за МЖД. Это касается не только арматурного, моторного и прессового цехов, но и кузовного, построенного относительно недавно. Всё это перенесут поближе к главному конвейеру (АСК) и ТЭЦ, на фактически свободные территории. Что собой представляют "свободные территории" - я уже показывал. Это будет строительство на помойке! Понимаете, там нет готовых зданий, предполагается построить новые, в которые и перенесут имеющееся оборудование. То есть просто хотят построить новый завод. Если какая-то экономическая целесообразность в использовании нынешних возможностей ЗиЛа и есть, то строительство нового завода кажется делом весьма сомнительным. Это даже не аналог Автофрамоса, тот строился на базе существующих корпусов АЗЛК и имел большие преференции по налогам, выданые Лужковым. А на ЗиЛе хотят построить кучу новых корпусов, причём только для того, чтобы перенести туда оборудование в состоянии "сильно б/у".

Мне кажется, что ничего там строить не будут. Займут АСК сборкой иномарок, площади там хватит. И всё - никаких моторных, кузовных, прессовых производств. Впрочем, по поводу последнего не уверен, возможно, ААТ захочет переехать в новое здание.

Tags: ЗиЛ

 

Ну в общем-то это трындец

Это начало затянувшегося конца завода?

Не начало даже, а финал подготовительно-теневой стадии.

Оценивайте это как "десталинизацию"вот и Медведев дал добро на создание в Москве "Мемориально-музейного комплекса (ММК) памяти жертв сталинских репрессий" - 28 Га

From:Date:
sio83
June 2nd, 2012 05:04 am (UTC)
(Link)

Ну, в общем-то, речь об этом шла давно на самом деле. На территории внутри МК МЖД даже депо метрополитена рисовали...

Я вот недавно слышал, и прочитав этот ЖЖ убедился, что цех легковых автомобилей, т.е. членовозов, по сей день живет и даже имеет стабильный, пусть и невысокий поток заказов. Вообще таких предприятий, которые полностью вручную делают машины, по всему миру осталось единицы, и они очень славятся тем, что все аутентично, пусть и местами устарело. Почему тогда ни на одном мировом автосалоне нету ЗиЛов? Про эту марку заграницей почти никто не знает. Реклама не нужна, они уже своим внешним брутальным видом создают необходимую атмосферу. ИМХО давно пора этот цех отделить от основного завода и пустить в свободное плавание. Я не вкурсе себестоимости автомобиля, но думаю 40 - 50 машин в год, и это будет более чем прибыльным бизнесом. Вон возьмите для сравнения китайский Hongqi, очень успешно живет и развивается.

Ума не приложу, как Вы, прочитав мой ЖЖ, убедились, "что цех легковых автомобилей, т.е. членовозов, по сей день живет и даже имеет стабильный, пусть и невысокий поток заказов". Никаких заказов он не имеет и живёт ровно так же, как и остальной ЗиЛ. Последняя его работа - три парадных кабриолета, так и не выехавшие на парад. Никаких частных заказов у цеха нет, несмотря на заявления в СМИ. Только работа по поддержанию жизнеспособности существующих лимузинов. Легковые бронекапсулы, сваренные ещё при Горбачёве, так и гниют в цехе.

Не прочитал, я увидел тут. Трудно поверить, что все настолько плохо. И обидно.

Раз уж затронул тему, как Вы думаете, можно будет спасти этот цех как отдельное предприятие, или ему также приказано долго жить?

А зачем его спасать? Автомобилестроение это бизнес, а такой цех бизнесом быть не может.

Я исхожу из того, что нужно минимум Х автомобилей в год реализовать, чтобы цех был рентабильным. Для этого нужен а) хороший автомобиль которые имеет спрос и рынок сбыта б) квалицированные мастера которые смогут его собрать.

В первом случае, делать автомобиль снуля исключено, нету ни денег, ни людских ресурсов, ни времени. Тупо копировать заграничный образец, также губительно, его-то точно никто заграницей не примет, да и у нас тоже. Остается надеятся, что платформа ЗиЛ-41047 подойдет. Лично я считаю, что она еще жизнеспособна. Именно в силу ее консервативного вида. Заграницей любят экзотику, а тут Russian Communist Party Car, обшитой медвежьей шкурой и со звуком балалайки вместо клаксона... Шутка конечно, но играя в абанк ничего не остается.

А вот с рабочьими беда. Я так понимаю время забирает тех кто имели их делать, по крайней мере их желание. Я читал как Вы про автобусы написали, а тут ювелирный труд.

Если бы об этому подумали десять лет назад, а еще лучше двадцать, у нас был бы брэнд не хуже Роллса или Майбаха. Сейчас, все упирается в то, будет ли спрос на ЗиЛы, чтобы выйти на этот Х. Будет, есть шанс на будущее. Нет, то тогда действительно, песенка спета.

А что сейчас за шумиха в новостях по поводу типа нового членовоза от ЗИЛа?

Не вижу никакой особенной шумихи. Ну вылезли картинки ЗиЛа, подготовленного одной тюнинговой фирмой, так эта машина никакого отношения к потенциально президентской и проекту Кортеж не имеет. И вообще: разработка такой машины - это, примерно, 1,5 млрд дол, если делать всё самим. Если государству ради престижа не жалко полтора миллиарда - то мне жалко такое государство. Нигде, даже в Китае, правители уже не ездят на машинах, сделанных специально для них, каковыми были ЗиЛы времён СССР. Все ездят на броневиках на основе серийных моделей.

Количество больных детей, которых можно спасти за полтора миллиарда долларов, аукнется нашей власти на Страшном Суде. Как аукнется ей саммит АТЭС, Олимпиада и чемпионат мира по футболу.

А что там с проектом Мишка на ЗИЛе? Вроде как 150штук хотели к октябрю сделать.


Смотрите также