Сила зила


Сила ЗИЛа в его школе

Директор футбольной школы «Торпедо-ЗИЛ» Николай Иванович Кузьмин вот уже более десяти лет занимает ответственный пост по подготовке молодой торпедовской поросли. Нечасто получается побеждать юным торпедовцам, но когда это случается, в школу приходит праздник, а директор по-настоящему счастлив.

— Недавно наши 17-летние мальчишки под руководством Александра Дозморова победили в Кубке Москвы (см. фото), — с гордой улыбкой рассказывает Николай Иванович. — Причем в финале мы обыграли принципиальных соперников из ФШМ — детской футбольной школы при команде мастеров лужниковского «Торпедо». Такие победы говорят о знаке качества выпускаемой нами молодежи. Как и победы наших мальчишеских команд в чемпионате Москвы.

— Там дела у вас пока не очень-то идут.

— В первой половине чемпионата мы входили в тройку. А вот летом несколько сдали позиции. Сказалось финансовое неблагополучие школы. Тренеры несколько месяцев не получали зарплату. А у всех семьи, которые нужно кормить. Тут уж не до результатов! Я искренне благодарен тем, кто в такой трудный период не ушел от нас. 

— Не так часто доводится вашим питомцам завоевывать престижные трофеи?

— Наша школа с богатыми традициями. Ее известность простирается на всю Россию и даже за рубеж. Воспитанники-то у нас какие! Взять хотя бы наше время: братья Березуцкие, Руслан Пименов, Игорь Пиюк, Алексей Трипутень, Сергей Игнашевич, талантливейший Дмитрий Мичков, которого в свое время приглашали на просмотр в мадридский «Реал» и лондонский «Арсенал».

— Как сейчас у него дела?

— К сожалению, с Димой уже давно потерян всякий контакт. Что с ним, мне неведомо. Увы, его футбольное дарование так и не было раскрыто в полной мере. А Димка-то мой воспитанник. Его открыл для себя, когда вел ребят 1979 года рождения. Отец отдал его в нашу школу в пятилетнем возрасте. А так как у нас отбор проводится только с шести лет, маленькому Мичкову пришлось играть с ребятами на год старше. Очень способный ребенок, мы считали его жемчужиной нашей школы. К сожалению, в руководстве футбольного клуба думали по-другому, и Димка оказался потерян для «ЗИЛа». По схожему сценарию мы потеряли и Руслана Пименова, и Сергея Игнашевича. Жизнь показала, насколько ошибались те, кто с такой легкостью расставался с ребятами.

— Что же необходимо делать, чтобы ребята оставались в родном клубе?

— Доверять своей молодежи, прислушиваться к мнению тренеров СДЮШОР, а не гнаться за сиюминутным результатом, приглашая второсортных легионеров. Такое отношение приводит к тому, что наши лучшие молодые ребята переходят в другие команды. Им-то хочется играть, а не ждать, пока на них наконец-то обратят внимание в родном клубе. Если бы им доверили место в основном составе, разве бы они покинули «Торпедо-ЗИЛ»? Никогда! Наш-то дух, традиции зиловского коллектива сопоставимы разве что со спартаковскими. Мальчишки считают за честь здесь играть. Но теперь мы научены горьким опытом и стараемся удержать ребят у себя. Подписываем с самыми талантливыми контракты, платим им зарплату.

— В спартаковскую школу все-таки идет больше ребят, чем к вам.

— Конечно, мальчишки и их родители выбирают благополучные футбольные школы — «Спартак», ЦСКА, «Локомотив». Там мальчишки обуты и одеты с иголочки, играют на великолепных искусственных газонах, выезжают на представительные турниры. У школ есть интернаты, куда собирают лучших ребят со всей России. Мы этим похвастаться не можем.

— Неужели все так плохо?

— Ну почему же? Я считаю, что у школы один из самых лучших в России тренерских составов. А недавно нашим мальчишкам подарили шикарный искусственный газон. Поляна с хоккейную коробку, но все, проходя мимо, обращают внимание на наш маленький оазис. Так мы ласково называем свое достояние. Мальчишки в восторге от него. Зимой мы еще включим подогрев. Представляете, вокруг снег, а мы играем в футбол на режущей глаз зеленой траве. Вот мальчишки-то потянутся к нам. А если бы у нас было такое же большое поле (мечтательно).

— А привлекает их тот факт, что за автозаводцев когда-то играли Эдуард Стрельцов и Валерий Воронин?

— Мы об этом им постоянно напоминаем, а для тех, кто не знает, рассказываем об их футбольной славе. У меня целая коллекция видеокассет с записями игры легенд торпедовского футбола. Устраивая коллективные просмотры, мы с детских лет стараемся вдохнуть в ребят наш зиловский дух. К тому же практически все наши детские тренеры прошли школу торпедовского футбола, что немаловажно. Александр Дозморов, Евгений Храбростин, Андрей Талалаев, Михаил Соловьев еще, совсем недавно защищали честь зиловского флага.

www.sovsport.ru

Сила ЗИЛа в его школе

Директор футбольной школы «Торпедо-ЗИЛ» Николай Иванович Кузьмин вот уже более десяти лет занимает ответственный пост по подготовке молодой торпедовской поросли. Нечасто получается побеждать юным торпедовцам, но когда это случается, в школу приходит праздник, а директор по-настоящему счастлив.

— Недавно наши 17-летние мальчишки под руководством Александра Дозморова победили в Кубке Москвы (см. фото), — с гордой улыбкой рассказывает Николай Иванович. — Причем в финале мы обыграли принципиальных соперников из ФШМ — детской футбольной школы при команде мастеров лужниковского «Торпедо». Такие победы говорят о знаке качества выпускаемой нами молодежи. Как и победы наших мальчишеских команд в чемпионате Москвы.

— Там дела у вас пока не очень-то идут.

— В первой половине чемпионата мы входили в тройку. А вот летом несколько сдали позиции. Сказалось финансовое неблагополучие школы. Тренеры несколько месяцев не получали зарплату. А у всех семьи, которые нужно кормить. Тут уж не до результатов! Я искренне благодарен тем, кто в такой трудный период не ушел от нас. 

— Не так часто доводится вашим питомцам завоевывать престижные трофеи?

— Наша школа с богатыми традициями. Ее известность простирается на всю Россию и даже за рубеж. Воспитанники-то у нас какие! Взять хотя бы наше время: братья Березуцкие, Руслан Пименов, Игорь Пиюк, Алексей Трипутень, Сергей Игнашевич, талантливейший Дмитрий Мичков, которого в свое время приглашали на просмотр в мадридский «Реал» и лондонский «Арсенал».

— Как сейчас у него дела?

— К сожалению, с Димой уже давно потерян всякий контакт. Что с ним, мне неведомо. Увы, его футбольное дарование так и не было раскрыто в полной мере. А Димка-то мой воспитанник. Его открыл для себя, когда вел ребят 1979 года рождения. Отец отдал его в нашу школу в пятилетнем возрасте. А так как у нас отбор проводится только с шести лет, маленькому Мичкову пришлось играть с ребятами на год старше. Очень способный ребенок, мы считали его жемчужиной нашей школы. К сожалению, в руководстве футбольного клуба думали по-другому, и Димка оказался потерян для «ЗИЛа». По схожему сценарию мы потеряли и Руслана Пименова, и Сергея Игнашевича. Жизнь показала, насколько ошибались те, кто с такой легкостью расставался с ребятами.

— Что же необходимо делать, чтобы ребята оставались в родном клубе?

— Доверять своей молодежи, прислушиваться к мнению тренеров СДЮШОР, а не гнаться за сиюминутным результатом, приглашая второсортных легионеров. Такое отношение приводит к тому, что наши лучшие молодые ребята переходят в другие команды. Им-то хочется играть, а не ждать, пока на них наконец-то обратят внимание в родном клубе. Если бы им доверили место в основном составе, разве бы они покинули «Торпедо-ЗИЛ»? Никогда! Наш-то дух, традиции зиловского коллектива сопоставимы разве что со спартаковскими. Мальчишки считают за честь здесь играть. Но теперь мы научены горьким опытом и стараемся удержать ребят у себя. Подписываем с самыми талантливыми контракты, платим им зарплату.

— В спартаковскую школу все-таки идет больше ребят, чем к вам.

— Конечно, мальчишки и их родители выбирают благополучные футбольные школы — «Спартак», ЦСКА, «Локомотив». Там мальчишки обуты и одеты с иголочки, играют на великолепных искусственных газонах, выезжают на представительные турниры. У школ есть интернаты, куда собирают лучших ребят со всей России. Мы этим похвастаться не можем.

— Неужели все так плохо?

— Ну почему же? Я считаю, что у школы один из самых лучших в России тренерских составов. А недавно нашим мальчишкам подарили шикарный искусственный газон. Поляна с хоккейную коробку, но все, проходя мимо, обращают внимание на наш маленький оазис. Так мы ласково называем свое достояние. Мальчишки в восторге от него. Зимой мы еще включим подогрев. Представляете, вокруг снег, а мы играем в футбол на режущей глаз зеленой траве. Вот мальчишки-то потянутся к нам. А если бы у нас было такое же большое поле (мечтательно).

— А привлекает их тот факт, что за автозаводцев когда-то играли Эдуард Стрельцов и Валерий Воронин?

— Мы об этом им постоянно напоминаем, а для тех, кто не знает, рассказываем об их футбольной славе. У меня целая коллекция видеокассет с записями игры легенд торпедовского футбола. Устраивая коллективные просмотры, мы с детских лет стараемся вдохнуть в ребят наш зиловский дух. К тому же практически все наши детские тренеры прошли школу торпедовского футбола, что немаловажно. Александр Дозморов, Евгений Храбростин, Андрей Талалаев, Михаил Соловьев еще, совсем недавно защищали честь зиловского флага.

sovsport.coalla.ru

Зил 130 на 600 сил

Просмотров: 4 675 266

Зил 130 на 600 сил - первый выезд в город. Костя Академик ютуб.

Господа, с вами Костя Заруцкий, и я рад приветствовать вас на очередной серии про ЗИЛ 130. На протяжении двух недель велась большая работа, все приводили в порядок. Укладывали проводку, доработана рама, автомобиль теоретически готов к транспортировке, велись подготовительные работы. В салоне появился М-руль и перекочевала вся остальная техника, в том числе и навигационный дисплей.

Костя Академик завел Зил на 600 сил выехал в город

Стартует наш зил с кнопки, бортовой компьютер пока еще показывает пару незначительных ошибок. Сначала машина проехала свои первые метры, затем Костя выехал из гаража, погонял по территории, после чего выехал прямо в город.

У Зила появились крылья, фонари, работает ближний и дальний свет, фонари. Но работы в кабине еще примерно на месяц. Добавят правый дизайн и еще немного оформления по салону, решат проблему с дворниками,так как без них в дождливом Санкт-Петербурге никуда не поедешь. Необходимо установить печку, доработать педали, поменять резину для лучшего сцепления с дорожным покрытием.

Допущенные ошибки по Зилу

Константин Заруцкий подметил, что на ходу возникло большое количество ошибок. Возникает ошибка ограничения мощности, по полному приводу, открытому багажнику. У машины пока не сделан развал - руль стоит криво. Но все это решаемо, на устранение данных минусов уйдет пара недель, после этого будет первый настоящий выезд на автодром. Машина будет испытана на разгон до 100 км\ч.

Есть карта AcademeG? Бери ссылку тут http://l.tinkoff.ru/invitefriend и приглашай друзей!Еще нет карты? Оформи карту тут http://l.tinkoff.ru/academeg получай кэшбэк и приглашай друзейКарта банкоматов, только галочку Тинькофф поставьте и будет норм:https://www.tinkoff.ru/atm/Музыка:Rune – Always TrueMassoutH – 2ZIZvowl. x Take/Five – districtkarmawin – negociationsApashe – The Landing (ft. Wasiu)нчрк – просветDropzone – Break Away (feat. Alina Libkind)ПО вопросам рекламы и сотрудничества:[email protected]Мой канал стримов:https://www.youtube.com/c/AcademeGDailyStreamInstagram:https://instagram.com/academegВконтакт:http://vk.com/AcademeGAcademeG тру ориджинал групп:http://vk.com/academeg_reviewsФтарой канал:https://www.youtube.com/user/AcademeG2ndCHСувениры Academeg Store: https://vk.cc/5UNsQJ

Теги: AcademeG, Академег, Академик

Топовые комментарии:

Характеристики ЗИЛ (ЗИЛ) 130 базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей)

Поколение:

2 поколение - грузовой автомобиль

Года выпуска:

1963—1966

Кузов:

Габаритные размеры: длина/ширина/высота/база

6675/2500/2400/3800 мм

Снаряженная/полная масса

4300/10525 кг

Масса буксируемого прицепа

8000 кг

Двигатель:

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

Конфигурация/число клапанов

V8/16

Рабочий объем

5996 см³

Степень сжатия

6,5

Трансмиссия:

Тип привода

задний

Коробка передач

М5

Передаточные числа: I/II/III/IV/V/з.х.

7,44/4,10/2,29/1,47/1,00/7,09

Главная передача

6,32

Подвеска и тормоза:

Подвеска: спереди/сзади

зависимая рессорная

Тормоза: спереди/сзади

барабанные, пневматические

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость

90 км/ч

Радиус разворота

8,9 м

Топливо/запас топлива

АИ-72/170 л

Расход топлива при скорости 60 км/ч

29 л/100км

Рулевое управление:

Рулевое управление

винт-гайка, с гидроусилителем

Шины и диски:

thewikihow.com

Хот-род из ЗИЛа - вот это СИЛА! - 18 Марта 2011

Ты помнишь как все начиналось...пелось в одной песне)) Вот и я решил выложить этапы большого пути, не все, выборочно ключевые моменты. Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов - то что надо для постройки мощной....очень мощной машины. Были различные варианты "американцев", но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.

Здесь я хочу сказать огромное спасибо Даниле, владельцу машины изображенной выше, за то что он мне ее продал!

На фото Ford E-250 (Econoline) - классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины - 2300 кг. Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра. Эта машина не только отличный подарок на мой День рождения, но и отличная основа для проекта.

Мой донор - машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек...рулевой редуктор. Поездка на сервис..добрые мастера со словами "все готово"...поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес....торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой...). Оказалось что "мастер" забыл закрутить болт крепления рулевого вала.... )( )( )( )( Как все обошлось, сам не знаю до сих пор...

Когда речь зашла о транспортировке, начался обзвон эвакуаторов и никто не смог помочь кроме... ребят на здоровенном полноприводном КАМАЗе! Это был их первый выезд, машину они только купили.

Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностью

Рама немного порыжела

Подготовка к разбору и чистке от ржи

Перед попыткой натянуть кузов волги, забавно?

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, косняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и...гнилое дно =) В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы ;)

В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с моим ростом (1.89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я к примеру до педалей не достаю))

Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)

По поводу подвесок. Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и...машина легла на отбойники (( Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во первых оччень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно - из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на пол пути к победе)))

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница ни много ни мало пол метра) По колесам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16 а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16. Должно будет неплохо смотреться.

Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был бубубу)) Материал нержа, из другого не делаем!

Папа сказал что я запарил свою машину ковырять в одно лицо и изготовил мне в подарок чудненький передний бампер)

В сравнении со стоковым 130м) На фото видна некоторая разница в высоте))

Один из основных этапов проекта. Основная причина - автомобиль строю для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает( Ну очень неповоротливый автомобиль - чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не есть гуд.

Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена)

Боже мой!!! Что я натворил!!!! =)))

После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.

Сначала может показаться, что почти все элементы кузова и агрегаты можно найти на свалках, но всё совсем не так просто... ) "С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, сняли прямо с машины (ЗиЛ 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решетки на окнах, меховое утепление салона и... гнилое дно =)"

"Решетка радиатора от ЗиЛ 130 первых образцов. Очень долго искал, целых не было (либо гнилье либо битые). В итоге чисто случайно нашел порядком запылившуюся решетку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала - никто не помнит..))"

Проект можно условно поделить на 3 этапа: 1. Установка кабины ЗиЛ 130 и совмещение ее с агрегатами FORD 2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап) 3. Улучшение динамических качеств автомобиля вплоть до выдающихся даже среди современных спорткаров

Задние крылья ожидает переделка, сейчас машина напоминает тяни-толкай )

Двигатель Ford 4.2. Ставился на мустанги, пикапы F серии и автобусы Е серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 сил (евро 3, 4 катализатора), за счет измененного выпуска и настройки, мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент - порядка 400 нм. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

Что бы вы подумали, ехав в левом ряду на 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида эту кабину, мигающую вам фарами? ))

В перспективе в кузове будет перевозиться чоппер (не этот), под размеры мотоцикла кузов и делался. Этот байк легко встает по диагонали.

Агрегатная база грузового Форда, полной массой больше 4000 кг, позволяет не беспокоиться за прочностные характеристики подвески, надежность трансмиссии и тормоза. Ведь машина получится заметно легче прародителя))

Тут должен быть бампер, но машина буквально на днях была распилина пополам, укорочена и собрана обратно. Бампер ждет своего часа )

Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, разместить в кабине и под капотом не удалось.

За рулем такого аппарата сразу замечаешь, что педали только две! ) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля. Сидения от Форда, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный). Приборы буду оригинальные, в нише между сидениями планируется бар и электронная начинка.

Dr.Broman - папа проекта ) "Пользуясь случаем хочу сказать спасибо всем друзьям, которые мне помогают с моим проектом, отдельное спасибо хочу сказать моему Отцу, Сергею aka Горыныч, Вячеславу aka Mr.Hide и Александру aka Bubble!"

продолжение следует... )

tumbanew.ucoz.ru


Смотрите также