Третий литейный цех ЗИЛ. Спеццех зил


Президента России пересадят на ЗИЛ — Автокадабра

На заседание правительства России, которое состоялось недавно в Москве, министр обороны Анатолий Сердюков пришел с эскизами новых лимузинов для первых лиц государства, которые планируется собрать на АМО ЗИЛ. Последний из старых автомобилей (бронированный ЗИЛ-41047) был списан несколько лет назад – сначала он служил Михаилу Горбачеву, а затем возил Бориса Ельцина. Позднее он использовался во время официальных визитов главы российского государства, однако годы брали свое, и в итоге автомобиль был продан частному коллекционеру. После этого президент и премьер-министр использовали исключительно пульманы и лимузины марки Mercedes-Benz. И вот к вопросу о том, что первые лица государства должны ездить на отечественных автомобилях, вновь вернулись.

В прошлом году специально для Парада Победы на ЗИЛе сделали два парадных кабриолета, так как старые машины, хоть и выезжали на дорогу раз в год, уже не были так надежны. Изначально дизайн кабриолетов был разработан известным автомобильным дизайнером Александром Саакяном, однако в итоге Министерство обороны утвердило эскизы ЗИЛа. Так что построить по крайней мере два автомобиля на московском автозаводе еще могут. Правда, кабриолеты сконструированы на платформе американского внедорожника с использованием его узлов и агрегатов. «Честно говоря, я не понимаю, кто будет заниматься постройкой автомобилей, – сообщил источник AutoNews.ru в Департаменте транспортного обеспечения хозяйственной службы ФСО России (бывший Гараж особого назначения). – Дело даже не в сложности постройки бронированного по высшему классу автомобиля и не деньгах, которые на это потратят. Специалисты спеццеха с ЗИЛа разбежались, а у тех, кто остался, как ни крути, опять получится ЗИЛ-41047».

Возможно, к созданию лимузинов для первых лиц государства придется привлечь иностранные компании, которые предоставят платформу для производства президентского лимузина. Ведь в России больше не делают ни автомобилей такого класса, ни двигателей и коробок-«автомат». Напомним, что ранее заместитель главы ФСО РФ Виктор Тарасов с сожалением отмечал, что сегодня в России нет современных автомобилей представительского класса, но сомневался в том, что производство таких машин нужно возрождать: «Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes». В. Тарасов заявил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости». По данным AutoNews.ru, во время инаугурации Дмитрия Медведева и некоторое время после вступления в должность президент России использовал лимузин Mercedes-Benz, произведенный для него корпорацией Centigon (входит в британский оборонный холдинг BAE Systems). Бронированием занимались лучшие специалисты, а отделка была доверена ателье Carat-Duchatele (входит в Centigon). Там же были заказаны лимузины и для перевозки патриарха России. Позднее для Дмитрия Медведева и Владимира Путина были закуплены заводские бронированные Mercedes-Benz Pullman. Стоимость любого из этих автомобилей колеблется около отметки в 1 000 000 евро. Бронированные по высшему классу лимузины способны выдержать прямое попадание из гранатомета, не говоря уже о менее серьезном оружии. Для сопровождения лимузинов президента и премьер-министра используются бронированные внедорожники Mercedes-Benz G-класса и микроавтобусы VW Transporter. Взято тут.

autokadabra.ru

Третий литейный цех ЗИЛ: jst_ru

Третья литейка. Эпичная картина гибели чугунных богов, место тишины и переплетения огромных труб на крышах цеха 

Даже на ужасном шламе, которым все покрыто, грязном и черном что-то умудряется расти

Внутри тишина, на полу толстый слой этого шита и его же взвесь в воздухе, надолго нас не хватило в осмотре внтренностей цехов

Повсюду предстает картина добычи полезных ископаемых чермет и цветмет

Еще в 2012 году тут оставались действующие печи, еще живой цех хотя кучи этого шита и там видны

Необычайно живое видео из похожей литейки, но на МАЗе -уровень вредности невероятно высок!!1 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IAz8XgOknqc&t=412Весьма живые два ролика, посмотрите если стало интересно

Как тут работалось я себе не представляю, а коммент на викимапии лаконично сообщает "АД НА ЗЕМЛЕ"

И мы поспешаем на крышу чтоб распить пыва перед открывающейся нам переплетению огромных ржавых трубопроводов

Сколько всякого говна улетало здесь в атмосферу тоталитаризма непредставимо

Антенна секретной направленности

Световые крыши

Дерни за веревочку, лужа и спустится: http://www.youtube.com/watch?v=we25AYDG50I

Братья по разуму к ночи караванами тянутся к вылазу с хабаром цветмета

Вот так. Последнее лето гиганта

июль 2013А еще по крышам рессорного цеха http://jst-ru.livejournal.com/190891.html (2010)И о другом гиганте стали - Серпе и Молоте вон там http://jst-ru.livejournal.com/235055.html (2010, 2012)

jst-ru.livejournal.com

ЗИЛ показал новый президентский лимузин

Накануне стало известно о том, что правительство рассматривает проект «Кортеж», в рамках которого планируется создать российские коммерческие автомобили представительского класса для второго эшелона власти. Реализация проект, по некоторым данным, оценена в 1 миллиард евро. Однако помимо проекта «Кортеж» рассматривается вопрос  по созданию лимузина для первых лиц государства - «Монолит», сообщает Autonews. 

У российских производителей на этот счет оказалось готовое решение. ЗИЛ уже в течение семи лет работает над созданием нового лимузина. Как рассказал изданию директор «Депо Зил» Сергей Соколов, работа финансируется  «увлеченными и достаточно богатыми людьми».

Созданный Заводом имени Лихачева автомобиль получил название 4112Р, он построен на платформе советского лимузина ЗИЛ – 41047, который возил Михаила Горбачева. По словам Соколова, идея о создании нового лимузина возникла в 2006 году, когда добрым словом начали вспоминать старый ЗИЛ, а начальник спеццеха вдруг предложил сделать новый. После того как проект одобрили в Кремле, начались работы по его реализации.

Внешне ЗИЛ – 4112Р напоминает своего предшественника. В этом плане производители решили сделать упор на классику, сравнив автомобиль со смокингом, который за 300 лет так и не устарел. Однако внутри, казалось бы, классического лимузина скрыта современная техника, причем не всегда российская. Например, а авто используется пятиступенчатая коробка передач, разработанная американской фирмой Allison. Кроме того, автомобиль оснащен американской резиной, вместо оригинальных шин «Гранит». 

Из отечественного в автомобиле остался 7,7-литровый двигатель, в котором вместо карбюратора стоит инжектор, что увеличило мощность двигателя с 315 до 400 лошадиных сил. Кроме того, инженеры ЗИЛа решили вопрос с перегревом автомобиля, изменив систему охлаждения. 

Как отмечает издание, в настоящее время руководство страны предпочитает ездить на автомобилях Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, которые собираются по спецзаказу.

Фото: autonews.ru

24smi.org