Как убивали старейший автозавод СССР. Старые зилы


Старые фотографии завода ЗИЛ. - Журнал вмешательства в личную жизнь.

Доброй ночи :) Я наконец добрался до сканера и книжки. К сожалению тут совсем мало пояснений, а больше текста о партии, но некоторые снимки заслуживают внимания. Стараюсь выложить по максимуму, все что не интересно, можно пролистать.Если все сложиться хорошо, то скоро у меня будет два достаточно редких альбома цветных фотографий завода ЗИЛ.

Начинаем с картины В.К Жука Электрокарщица.

Тюфелева роща. Здесь был основан завод АМО.

Часть строительной площадки летом 1916 года. В лесах здание кузнечного цеха.

Строительство кузнечно-прессового цеха.

Авторота в механосборочном цехе 1917 год.

Кузовной цех. Восстановительный ремонт грузовика "Уайт"

Завод АМО имени Ферерро в 1924 году. Цех "Шасси"

Автомобильный пробег. Москва - Ленинград. 1924 год.

На Красной площади.

Строительство механосборочного корпуса №2

Кузнец-штамповщик у молота на освоение новой детали шатуна.

Механосборочный цех.

Погрузка металлолома собранного в цехах.

Снаряды и мины на потоке.

Линия механической обработки затворной кооробки.

Регулировка минометов перед сдачей.

Помещение мешочной фабрики где разместился цех нормалей.

Штамповщица кузнечного цеха.

Автоматическая линия для обработки картера коробки скоростей ЗИС-150

Конструкторское бюро.

Автозаводская площадь. Заводские дома.

Литейный цех 3.

Автоматическая линия для обработки картера гидроруля.

Автоматическая линия обработки и сварки дверей кабины автомобиля.

Автоматическая линия обработки блока цилиндров V-образных двигателей.

Конвейер

Корпуса автозавода

Погрузка машин ЗИЛ-130.

nightwolf.livejournal.com

pikabu.ru

 

7 .

. 0,5-1 , , , , "", . , -, .

, ,

http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=49&t=1437&start=20

19

( ) !

( ) -117.

- https://pikabu.ru/story/avtomobil_zil4102_5543126

https://pikabu.ru/story/zis101a_5487975

1971 1978 . -114, (5725 6305 ) .

.

- , -114, "" 1958 -13 "" .

-, , Maserati Rolls-Royce, -117, .

-, (, -117 )

, -117 V-, 8- 7,0 300 .. ( -114). , - 100 / 117 13 , 205 /.

, .

( ), ( ) , .

-117:

: 5725

: 2068

: 1540

: 3300

: 2880

, ! , . , " " ) - . !!)))

10

.

157 ,

66

50

Magnum 5.2 V8/ Big-Block 454 7.4 V8

18

8 , . , . - , , !

, , !

«» . 1 1 , . , . !

, , , . , , , .

.

, , ! : , , , . : , , . 8 , : , , .

, , 8 , , , . 8 , .

!

, , . , , - .

, «», , ! , - , , .

8 , .

! ! , !

""

T: +7 499 745 05 05

: https://www.gepard-club.ru/

Email: [email protected]

: 16 , 1

https://www.facebook.com/gepardclub/

https://www.instagram.com/tir_gepard

https://vk.com/public150447656 

2

hicarus.ru

: . ( , .) , - , ([email protected]).
  • -
  • u2022
  • -130 , u2013
  • -
  • - ...
  • -
  • 130 |
  • , 7 8 : u2014 : ...
  • u2022
  • ? ...
  • russos: u2014 ...
  • - |
  • |
  • - ...
  • - |
  • |
  • timyan_omsk - , ...
  • : - -27...
  • /
  • - :
  • -
  • DALNOBOI.ORG :
  • : , ...
  • - | u2013 ...
:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Как убивали старейший автозавод СССР

В 2015 году продолжается постепенный снос производственных площадей старейшего в России автомобильного завода. Завода, который первым начал снабжать страну грузовыми автомобилями, который выпустил более миллиона единиц модели, бывшей наиболее массовой в свое время, – ЗИЛ-130. Как же получилось, что рожденный первым, первым и умирает? Ведь и КамАЗ, и УралАЗ, и ГАЗ, появившиеся позже и получавшие от ЗИЛа поддержку и помощь, вполне себе здравствуют, а по сравнению с ЗИЛом так и вовсе процветают… Единую и однозначную причину тому обозначить не представляется возможным – это целый комплекс причин, обстоятельств и событий.

Удар первый: КамАЗ

Как ни странно, но, пожалуй, первая «ошибка пилота», которая сыграла немалую роль в последующем «сваливании в штопор» мощного завода — это постановление Совета Министров СССР «О строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах», принятое еще 46 лет назад, в 1969 году.

ЗиЛ 170

Именно это решение о создании нового производственного объединения привело к тому, что все наработки по созданию абсолютно нового грузовика бескапотной компоновки с новой, более комфортабельной кабиной были переданы на новорожденный КамАЗ, оставив ЗИЛ фактически ни с чем, поскольку именно на новинку были направлены все конструкторские мощности и все главные надежды. История, до боли похожая на ИжАвто и АЗЛК, которые отошли на второй план после появления Волжского автозавода.

ЗиЛ 4331

Но вернемся к нашему герою… ЗИЛ-170 должен был планомерно сменить на конвейере устаревающий ЗИЛ-130 и стать новым бестселлером и новой ступенью развития завода. При его разработке также было решено отказаться от создания нового двигателя, так как его предоставлял Ярославский моторный завод, а это означало значительное сокращение временных и материальных издержек. Однако к 1976 году от ЗИЛ-170 на самом ЗИЛе остались только воспоминания: на КамАЗ было отдано все, включая конструкторскую документацию. В результате в 80-х завод остался со «старичком» ЗИЛ-130 и двумя давно замороженными проектами — ЗИЛ-133 и ЗИЛ-169.

Прототипы ЗИЛ-169 1964-1975 годов

Делать было нечего, оставалось лишь достать из заросших пылью архивов старые проекты и продолжить работу над ними. Эта работа заняла более десяти лет, и только к 1985 году удалось начать производство ЗИЛ-169, который к тому моменту получил новый индекс — ЗИЛ 4331. Модель получила угловатый дизайн, шестилитровый бензиновый двигатель, которому позднее составил компанию дизельный, и пятиступенчатую коробку передач. Еще некоторое время потребовалось, чтобы вывести производство новой машины на полную мощность.

Удар второй: новые экономические реалии 90-х

Но тут произошло следующее неприятное событие — распад Советского Союза. Для компании это обернулось распоряжением Правительства РФ от 01.06.1992 «О приватизации производственного объединения ЗИЛ», согласно которому она превращалась в акционерное общество открытого типа.

Сказано — сделано, и акции ЗИЛа быстро нашли своих хозяев, крупнейшим из которых стал Фонд имущества города Москвы. В 1992 году еще никто не верил, что завод, дающий работу сотне тысяч человек, может угаснуть. Но, помимо приватизации, были и другие проблемы: спад покупательского спроса, сокращение числа военных заказов и разрушение налаженных при СССР связей. Все это ставило завод имени Лихачева буквально в условия выживания.

К 1996 году на ЗИЛе была разработана, по сути, последняя полностью новая модель — «трехтонка» ЗИЛ-5301 «Бычок». Он был оснащен слегка модернизированной кабиной от «старшего» ЗИЛ-4331 и тракторным двигателем ММЗ на «тяжелом» топливе. На момент своего появления он был выгоден своей простотой и дешевизной, и рынок его принял. Впоследствии производство было перенесено в Саратовскую область, на вновь основанное ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ».

…но «Бычок» не помог

Дальнейшая история предприятия — это череда красочно обещаемых взлетов («вот-вот взлетит!») и реального постоянного снижения, а, точнее, падения. Для понимания масштабов можно посмотреть на цифры продаж: в 2001 году предприятие продало 16 458 автомобилей, в 2002-м — 12 113, в 2004-м было выпущено 12 763 автомобиля, а в 2005-м — 6 943. В дальнейшем производство падало до сотен, а затем и до десятков: 1 265 машин в 2011 году, 985 в 2012-м и, наконец, 95 в 2013 году. Девяносто пять автомобилей в год, и это на заводе, производившем их ежегодно по двести тысяч!

Агония

В 2004 году по инициативе мэра Москвы Юрия Лужкова и при полной финансовой поддержке столичного Департамента имущества было организовано новое предприятие AMO Plant, расположившееся в Литве и нацеленное на производство автобусов и тракторов с учетом специфики местного рынка. О его успешности тоже можно судить по безудержной производительности: к 2012 году завод собрал 15 автобусов и 54 трактора (из готовых минских машинокомплектов). Неудивительно, что в 2012 году встал вопрос о его продаже, при которой планировалось выручить около 20 миллионов евро при затратах в 30 миллионов, а в 2014 году было возбуждено дело о его неплатежеспособности.

Тем временем сам ЗИЛ уже не могли спасти отдельные проекты, связанные не с разработкой принципиально новых машин, а с установкой новых кабин на раму ЗИЛ-130, такие как ЗИЛ-4329 с китайской кабиной и неизменными минскими дизелями. Возрождение требовало новизны. Новизны было взять уже неоткуда.

Жизнь предприятия в 2010-х годах фактически превратилась в распродажу того, что еще можно было бы распродать: запчасти, машины, ненужное оборудование — все шло с молотка для периодических выплат работникам и погашения прочих долгов. Дилерская сеть была практически разрушена, да и потребителей, жаждущих что-то приобрести, было немного. Еще одним небольшим «глотком воздуха» были периодические закупки городскими властями спецавтомобилей для коммунальных и пожарных служб.

В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин отстранил от должности директора ЗИЛа в связи с обвинением в отмывании денег, воровстве и разграблении предприятий. По словам мэра, глава завода ежегодно получал зарплату в размере 250 миллионов рублей, при этом работникам предприятия деньги не выплачивались.

В последние три-четыре года озвучивались самые разнообразные идеи, предложения и проекты по поддержанию «колосса на глиняных ногах» как реальные, такие как сборка на ЗИЛе легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato, так и фантастические (в реалиях 2012 года), например, производство нового автомобиля для первых лиц государства или выпуск на мощностях завода ё-мобиля. В том же 2012 году ЗИЛ неожиданно выкатил на испытания и свой футуристический броневик «Каратель» (разрабатывавшийся примерно с 2008 года), который, впрочем, больше нигде, кроме испытаний, не прославился.

Смерть

В 2013 году был представлен грандиознейший проект «редевелопмента территории», получивший название «Полуостров ЗИЛ» и предполагавший инвестирование от 5 до 15 миллиардов долларов в снос большей части производственных площадей и последующее строительство огромных объемов жилой и коммерческой недвижимости. Стоит отметить, что идеи застройки территории завода продолжают озвучиваться, однако первоначальной масштабности и красивого названия уже не слышно.

Зато слышно людей, чьи надежды и чаяния все еще связаны с заводом имени Лихачева: по сей день существуют инициативные группы, выступающие за восстановление предприятия и возвращение ему былого величия. Однако все это остается на уровне отдельных выступлений на фоне сноса очередного производственного цеха (например, литейного в 2013 году и его фасада в 2015-м) или новых заявлений о будущем ЗИЛа. Да и поздно уже выступать. Ведь чудес в автобизнесе не бывает.

Что дальше?

Вариантов два: либо полное забвение марки ЗИЛ, либо ее перерождение в новом качестве. Стилистика СССР последние несколько лет снова в моде, и запрос на ностальгические проекты у населения есть. Поэтому не исключено, что ЗИЛы мы все-таки увидим. Но это будут совершенно другие автомобили, и с грандиозным прошлым АМО ЗИЛ никак не связанные.

Эти машины до сих пор колесят по дорогам

По материалам kolesa.ru

autodriving.net

Пыль и пепел старого ЗИЛа. Часть Первая.

         Вчера ходили с "экскурсией" на развалины Уральского Автомоторного завода, когда-то второго по численности работников предприятия Новоуральска. На УАМЗе работали мои родители и все их друзья и знакомые. УАМЗ был одним из двадцати филиалов ЗИЛа, крупнейшего автозавода СССР. И единственным из двадцати, на котором автомобили выпускали "от и до".        На других зиловских филиалах выпускали агрегаты или запчасти, занимались сборкой. У нас же производство было полным. Или почти полным. За исключением литья. В Новоуральске  делали двигатели, коробки передач, мосты и всю остальную начинку автомобиля, штамповали кабины, крылья, капоты. Здесь штампованные части сваривали, устанавливали на рамы, собирали из  дощечек кузова, красили. В общем, из ворот завода выезжал полностью готовый автомобиль.    У нас в городе завод  называли просто ЗИЛ. Так и говорили . Мы - зиловцы.

Руки в масле, жопа в мыле,Мы работаем на ЗИЛе.

     Завод пережил два банкротства и теперь то, что от него осталось называется АМУР - Автомобили  и Моторы Урала. Путешествие наше началось на предзаводской площади.  День как по заказу был ясным и очень тёплым. Нас было 6 человек. Все участники сообщества "Новоуральск- 2014". Только Олег Федчук не смог присутствовать на нашей вылазке. У него была репетиция. Зато был Максим offline268. Большая компания позволяла надеяться, что злющие бездомные псы, которые могли встретиться на развалинах, нас не покусают.      В общем, пошли. Это пока не развалины. Это заводоуправление, вестибюль, а за ним цеха, в которых  есть охрана и соответственно пока есть что охранять. На фасаде глубоко мёртвого предприятия надпись "Добро пожаловать" и эмблема ЕР. А сразу над надписью находились окна художественной мастерской, где работал мой отец.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

   А мы идём дальше. УАМЗ в лучшие времена состоял из четырёх частей. Самая старая часть -  то место, куда мы сейчас направляемся. Это цех "Двигатель". Или 150-е здание. Новая часть УАМЗа называлась 401-м зданием. Откуда взялись эти странные номера - покрыто неизвестным мраком.      Блогеры идут мимо 12-этажного здания заводоуправления. Сверху открывается потрясающий вид на окрестности. В "школьные годы чудесные" я бывал на самом верху заводоуправления, когда устраивались дни открытых дверей на заводе.

Посмотреть на Яндекс.ФоткахИдут мимо ящиков с камнями, которые перегораживают проезд.Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пересекаем железную дорогу.Посмотреть на Яндекс.ФоткахСреди бурьяна появляется то здание, куда мы идём.Посмотреть на Яндекс.Фотках

Проходим скелет автобусной остановки. Шиповник у остановки вырос на славу. Чуть не с кулак величиной.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Проходная. В эти двери десятилетиями ходили люди. На работу и с работы.Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках

Здесь довольно просторно. В этом зале стояли вахтёры и проверяли пропуска. Они же смотрели, не вынес ли кто-нибудь с завода какую-нибудь запчасть.Посмотреть на Яндекс.ФоткахБюро пропусков. Аля смотрит из окошечка.-Эй, блогеры. Есть ли вы в списках на посещение завода?А на стене, как и положено, след от выдранной батареи.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сразу за проходной нас встречает поломанный катер. Раньше местный яхт-клуб принадлежал УАМЗу. Что завод, что катер, не выдержали штормов рыночной экономики.Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и само здание. Стопятидесятое.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

   Обратите внимание на башенку над входом. Знаете, зачем она была нужна? А нужна она была для противовоздушной обороны. В случае войны там должен был сидеть наблюдатель "за воздухом". И если самолёты коварного агрессора появятся на горизонте, этот наблюдатель должен был звонить во все колокола.  На одном из домов в Березниках я видел подобную башенку. Мне объяснили, для чего она была нужна. Я и подумал, что здешняя башенка нужна для того же.     Посмотреть на Яндекс.Фотках

   Здание это было построено в пятидесятые годы прошлого века  для нужд УЭХК, ядерного комбината. Вероятнее всего, здесь стояли газодиффузные машины для разделения изотопов урана. В шестидесятых годах, как я читал в какой-то местной газете, этот цех стал для комбината не нужен. Говорили даже о перепроизводстве "чего-то ядерного" в то время. Атомная энергетика была тогда отраслью не слишком развитой, а для военных урана было наработано уже очень много. Стали "лишними" и люди, которые тут работали.      И как гласит местное предание, Никита Сергеевич Хрущёв сказал Лихачёву, директору московского ЗИЛа.-Бери себе людей Савчука.Савчук, если кто не слышал ранее этой фамилии - это многолетний и даже легендарный директор УЭХК.     Так на освободившейся от атомного производства площади и был организован уральский филиал ЗИЛа. Случилось это 4 ноября 1968 года. Назывался он тогда УЗАЗ- Уральский завод автозапчастей.        А это интересная штучка. Деревянная поставка под какие-то инструменты.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Здесь были большие железные ворота. Их вырвали с мясом и сдали в металлолом. Кажется, что стена в этом месте обрушится чуть ли не с минуты на минуту.

Посмотреть на Яндекс.ФоткахЗаходим в цех. Тьма кромешная. Во тьме угадываются мощные железные перекрытия потолка и смутные силуэты каких-то станков.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Цех был построен полностью без окон, что кстати говорит о его "атомном" прошлом. Газодиффузные машины считались секретными. Смотреть на них с улицы кому попало было "не рекомендовано". К тому же в здании без окон легче поддерживать стабильную температуру воздуха, что тоже было необходимо для атомного производства.        Над цехом навечно остановился мостовой кран.А сам цех тянется вдаль, наверное, на целый километр. Я и не думал, что он такой длинный.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

С1968-го года здесь стояли станки для производства автомобильных двигателей и агрегатов. Здесь делали двигатели для автомобилей ЗИЛ-157, а потом для ЗИЛ 130 и 131.Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Лежит в темноте что-то бетонное.

Посмотреть на Яндекс.ФоткахНа полу следы от гусениц бульдозеров. и колёс автомобилей. Этими бульдозерами сгребали остатки станков и автоматических линий и грузили их в кузова самосвалов. Всё на лом. Много работы было у бульдозеристов. Сейчас длиннейший цех практически пуст, а раньше он был плотно набит станками.      Какие-то подсобные помещения. В них окна есть.Посмотреть на Яндекс.Фотках

На стене следы копоти. Скорее всего здесь жгли изоляцию проводов,чтобы добыть цветной металл.Посмотреть на Яндекс.Фотках

Какой-то агрегат вроде пресса. И везде густая и чёрная битумная жижа.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Весёленькие жёлтые стеклоблоки.Посмотреть на Яндекс.Фотках

И Женя на фоне этих стеклоблоков.Посмотреть на Яндекс.Фотках

Стенд охраны труда и техники безопасности в одном из помещений. Участок работает без травм столько-то месяцев, столько-то дней. И примета сегодняшнего дня, надпись "Ирина плюс Марат".

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Из тьмы выступают какие-то станки. Не всё увезли на переплавку. За этим вернутся позже.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Красные надписи - это ориентиры для игры. сама игра была здесь месяц назад, как нам рассказал Максим, который в ней участвовал. Этих меток было оставлено в пустом цехе около ста.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я припоминаю детские впечатления. Не любил я ходить в этот цех. Другая часть УАМЗа, та, что за дорогой, была гораздо более зрелищна и приветлива. Там в цехах были огромные окна. Там конвейер, где собирают машины. Там простор. А здесь искусственный свет, серые станки и теснота.       Для чего они применялись? В жёлтом брюхе неведомой машины стоит огромный маховик. Для чего он? Или это абразивный круг?

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Многие из станков, стоявших здесь были английскими. Они были сделаны фирмой "Нортон".

Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках

Название фирмы можно прочесть и сейчас.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

     "Узел снабжён шпинделем на подшипниках качения. Попытки демонтажа  которых без специальных инструментов приведут к их повреждению"."Узел заряжен консистентной смазкой на целую долговечность".Англичане заботливо предупреждают русских потребителей своей продукции.А в случае чего обращайтесь, милые советские партнёры, прямиком на фирму в город Петерсборо. Телефончик мы вам оставили.      Трудно было зиловцам с этими сложными импортными "чудесами техники". Обратиться в случае затруднений людям из закрытого города за консультацией напрямую в  Петерсборо  вряд ли бы позволили "регулирующие органы". Приходилось до всего доходить самим.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я помню, что эти станки были серыми. Родной серый цвет проступает из под более поздних слоёв краски.  Потоки света льются с потолка. Они прорываются внутрь там, где раньше были выдранные из крыши вентиляционные трубы.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Машины стоят плотным рядом. Кажется. что сейчас они двинутся на нас, позвякивая железом.Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Мама как-то говорила, что здесь в цехе может быть радиация. И неудивительно для места, где раньше было атомное производство. И когда раньше делали фундаменты под станки, то всегда приглашали дозиметриста. Хотя какая уж радиация теперь. Ведь больше сорока лет прошло с тех пор.

Посмотреть на Яндекс.ФоткахПосмотреть на Яндекс.Фотках

     Раскуроченный автомат газированной воды. Такие стояли на всех предприятиях Новоуральска. Автоматы были и в городе. Только там, в городе, газировку наливали за деньги, а тут на заводе бесплатно. Разница была в том, что в городе вода была с сиропом. А здесь в заводе сиропа не было.  Газ углекислый был, а сироп приходилось приносить с собой. Брали люди баночку с вареньем и несли на работу. А в цехе это самое варенье подмешивали в газировку.       Если помните, вода с сиропом в городе стоила три копейки, а без сиропа - копейку. Каждый выпитый на заводе стакан газировки - сэкономленная копейка. А как же они, бедные трудящиеся обходились без одноразовых стаканчиков? Разве ж можно пить из одной посуды всем? А вот, как-то обходились. Было в этом автомате приспособление для споласкивания стакана. И ничего как-то жили. Не болели инфекционными болезнями чаще, чем сейчас. Зато мусора было куда меньше, чем сейчас, в век одноразовой посуды.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На стене цеха висит табло "План-Факт". Каждый мог посмотреть, выполняет ли его цех план. А может и перевыполняет. И такое бывало.

Посмотреть на Яндекс.ФоткахВот мы и прошли-прошагали  гигантский цех весь из конца в конец.Посмотреть на Яндекс.Фотках

О том, что было дальше расскажу в следующих постах. Кстати ни одной собаки мы тут так и не встретили. Повезло.  Хотя следы собачьи были.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В общем, как говорится, не переключайтесь. Ещё будут типография, комната эмоциональной разгрузки, столовая. И крыша.

guriny.livejournal.com

Старые фотографии завода ЗИЛ. - Finnish Passenger

Доброй ночи :) Я наконец добрался до сканера и книжки. К сожалению тут совсем мало пояснений, а больше текста о партии, но некоторые снимки заслуживают внимания. Стараюсь выложить по максимуму, все что не интересно, можно пролистать.Если все сложиться хорошо, то скоро у меня будет два достаточно редких альбома цветных фотографий завода ЗИЛ.

Начинаем с картины В.К Жука Электрокарщица.

Тюфелева роща. Здесь был основан завод АМО.

Часть строительной площадки летом 1916 года. В лесах здание кузнечного цеха.

Строительство кузнечно-прессового цеха.

Авторота в механосборочном цехе 1917 год.

Кузовной цех. Восстановительный ремонт грузовика "Уайт"

Завод АМО имени Ферерро в 1924 году. Цех "Шасси"

Автомобильный пробег. Москва - Ленинград. 1924 год.

На Красной площади.

Строительство механосборочного корпуса №2

Кузнец-штамповщик у молота на освоение новой детали шатуна.

Механосборочный цех.

Погрузка металлолома собранного в цехах.

Снаряды и мины на потоке.

Линия механической обработки затворной кооробки.

Регулировка минометов перед сдачей.

Помещение мешочной фабрики где разместился цех нормалей.

Штамповщица кузнечного цеха.

Автоматическая линия для обработки картера коробки скоростей ЗИС-150

Конструкторское бюро.

Автозаводская площадь. Заводские дома.

Литейный цех 3.

Автоматическая линия для обработки картера гидроруля.

Автоматическая линия обработки и сварки дверей кабины автомобиля.

Автоматическая линия обработки блока цилиндров V-образных двигателей.

Конвейер

Корпуса автозавода

Погрузка машин ЗИЛ-130.

f-passenger.livejournal.com

Креативное перевоплощение старого ЗИЛа (14 фото) » Триникси

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:

'); var i = 1; $("#dle-content .newsarea div.picture").each(function(){ var img = $(this).find("img").attr("src"); var domain = window.location.hostname; var imgUrl = img.indexOf("http://"); if ( imgUrl == -1 ) img = 'http://' + domain + img; $(this).append('

'; $(this).append(social); i++; }); $(function () { $('.social').mouseover(function(){ $(".highslide").replaceWith(function(index, oldHTML){ return $("

").html(oldHTML); }); }); $(document).share(); var postid=79965; $("#dle-content .newsarea div.picture").hover( function() { $(this).find(".sorting").show(); /*favorited state check*/ var that = $(this); if ($(this).find(".social .fav").hasClass("hide")) { var img=$(this).find(".social .fav").attr("data-share-image"); $.ajax({ url: "/engine/ajax/getpicinfo.php", dataType: 'json', data: { news_id: postid, img: img }, success: function(resp) { if (resp.res=="1") { that.find(".social .fav").addClass("favorited"); that.find(".social .fav").attr("title", "Удалить изображение из закладок"); that.find(".social .fav").attr("state", "minus"); } that.find(".social .fav").removeClass("hide"); } }); } /*favorited state check*/ }, function() { $(this).find(".sorting").hide(); } ); }); $(function () { var bar = $('#topbar'); var top = bar.css('top'); var img_post = $('.newsarea img'); var beginning_comm = $('#dle-comments-list'); if (img_post.length 0) { bar.stop().css({ 'position': 'absolute' }); } if ($(this).scrollTop() > 200) { bar.stop().css({ 'position': 'fixed', 'overflow': 'visible'}).animate({ 'top': '0px', 'height': '40px', 'opacity': '1' }, 100); } else { bar.stop().css({ 'position': 'fixed', 'overflow': 'hidden' }).animate({ 'top': top, 'height': '0', 'opacity': '0' }, 100); } if (beginning_comm.length) { if ($(this).scrollTop() > beginning_comm.offset().top) { bar.stop().css({ 'position': 'fixed', 'overflow': 'hidden' }).animate({ 'top': top, 'height': '0', 'opacity': '0' }, 100); bar.css('overflow', 'hidden'); } } }); // $('#uibg').parent().css('visibility', 'hidden'); }); window.addEventListener('scroll', function () { if($(this).scrollTop() > 200) { $('.rating').clone().appendTo('.topbar_rating'); $('.log-reg').clone(true).appendTo('.topbar_log_reg'); $("a[class^='fav-id-']").clone().appendTo('.topbar_fav_post'); this.removeEventListener('scroll', arguments.callee); } }); var prev_post = 'http://trinixy.ru/79963-kak-vse-ustroeno-rabotnik-zagsa-2-foto-tekst.html'; var next_post = 'http://trinixy.ru/79961-syurpriz-v-shokoladnyh-konfetah-6-foto.html'; if (prev_post=="javascript:void(0);") $('.prev_post').hide(); if (next_post=="javascript:void(0);") $('.next_post').hide(); $('.prev_post a').attr({ 'href' : prev_post }); $('.next_post a').attr({ 'href' : next_post }); /*comments collapse begin*/ function collapsecomments() { $("#dle-comments-list > ol.comments-tree-list > li.comments-tree-item").each(function(){ if ($(this).find("li.comments-tree-item").length>1) { var comm_count=$(this).find("li.comments-tree-item").length-1; if ($(this).find("ol.comments-tree-list .readall").length==0) $(this).find("ol.comments-tree-list li[rel=1]:first").after("

Читать все ответы на комментарий ("+comm_count+")

"); $(this).find("li.comments-tree-item:not(:first)").hide(); } //$(this).find("li.comments-tree-item").closest("ol.comments-tree-list").not('.comments-tree-list:first').css({ "background": "#eee", "padding": "10px" }); $(this).find("li.comments-tree-item").find("div[id^=comment-id-]").addClass('comment-id-tree-item'); //$(this).find("ol.comments-tree-list:last").css({ "padding-bottom": "20px" }); $(this).find("li.comments-tree-item").find("ol.comments-tree-list").css("padding-left", "0"); $(this).find("li.comments-tree-item").find("a[onmouseover^=dle_copy_quote]").remove(); }); } collapsecomments(); $(".readall").click(function(){ $(this).closest("ol.comments-tree-list").find("li.comments-tree-item").show(); $(this).hide(); }); function togglecomments(){ if ($("#togglecomments").attr("data") == "collapse") { $("#togglecomments").attr("data", "collapsed"); $("#togglecomments").find("img").attr("src", "/templates/trinixy15/images/dlet-sign-04-1.gif"); $('.readall').hide(); $("ol.comments-tree-list li.comments-tree-item").show(); $("#togglecomments").find("img").attr("title", "Свернуть все вложенные комментарии"); } else { $("#togglecomments").attr("data", "collapse"); $("#togglecomments").find("img").attr("src", "/templates/trinixy15/images/dlet-sign-03-1.gif"); collapsecomments(); $('.readall').show(); $("#togglecomments").find("img").attr("title", "Показать все вложенные комментарии"); } } /*comments collapse end*/

Информация

trinixy.ru


Смотрите также