/ ,. Сваебой зил


Бетономешалки, компрессоры, буровые установки и бетононасосы

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

р-н Калининский

Компания

р-н Калининский

Компания

р-н Тракторозаводский

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Тракторозаводский

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Советский

р-н Калининский

Компания

р-н Курчатовский

Компания

р-н Курчатовский

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Ленинский

р-н Центральный

Компания

р-н Металлургический

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Тракторозаводский

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Центральный

Компания

р-н Ленинский

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Ленинский

Компания

р-н Ленинский

Компания

р-н Советский

Компания

р-н Ленинский

р-н Калининский

www.avito.ru

/

spec.drom.ru

, 2017

, 1 300 . ., 500 .

1624 
Mitsubishi Fuso, 1999

, 8 200 . .

3146

-

 
Isuzu Forward, 1994

4WD, D 705, 6 500 . .

3206 
Isuzu Elf, 1992

Isuzu ELF, 3 636 . ., 3 000 .

901 
Yanmar, 2000

Yanmar YFW 25 D

3552 
-33088, 2018

- () -33088 c Hotomi 1030, 2 500 .

253 
66, 2017

- -302 -66 , 4 250 . ., 3 500 .

28776 
50, 2014

50 66, 4 555 . .

9238 
Isuzu Forward, 1995

Isuzu Forward , 7 127 . ., 3 000 .

3318 
-100-50 , 2017

100 50 , 11 800 . ., 1 500 .

444 
Xcmg XZ500, 2013

XCMG XZ500, 3 000 . ., 50 000 .

397 
Ditch Witch, 2005

() Ditch Witch JT2720 Mach 1, 125 . ., 18 000 .

370 
TS-15, 2015

TS-15 2015. . . , 1 500 . ., 750 .

1212 
Isuzu Elf, 2000

Isuzu ELF Aichi D-502:, 4 330 . ., 3 000 .

579 
43502-45, 2017

43502-3036-45 + Soosan SCA5000 (4000 4,0. /300. ), 11 760 . ., 5 950 .

129 
-33086 , 2018

CSS 075M 33086 "", 4 750 . ., 3 200 .

862 
, 2011

, 500 .

19:08,  214
Pride 22, 1993

22, 1 000 . ., 11 000 .

19:05,  425
Isuzu Elf, 1999

, 5 240 . .

19:03,  534
Mitsubishi Canter, 2000

, 5 240 . .

19:03,  555
Mitsubishi Canter, 1995

, 4 600 . .

19:03,  1717
Mitsubishi Canter, 2001

Aichi D50A 2001 , 5 200 . .

19:03,  3085
Soilmec R825, 2000

Soilmec R825.

18:14,  183

-

MAIT, 2010

MAIT HR 100.

18:14,  22

-

Soilmec, 2002

Soilmec R412.

18:14,  107

-

Bauer BG-30, 1995

Bauer BG 30

18:14,  81

-

Nippon Sharyo, 2009

Nippon Sharyo RT-200A III

18:14,  33

-

Hutte 202 E, 2001

Hutte 202 E

18:14,  85

-

Hutte 203, 2003

Hutte 203

18:13,  90

-

Hutte 205, 2007

Hutte 205

18:13,  50

-

Hutte 202 TF, 2001

Hutte 202 TF

18:13,  95

-

Enteco E 300, 2007

Enteco E300.

18:13,  226

-

Mait 180, 2001

Mait 180.

18:13,  91

-

Tescar CF3, 2012

Tescar CF3.

18:13,  445

-

IPC Drill 830L, 1999

IPC Drill 830L

18:13,  116

-

Liebherr, 2002

Liebherr LRB 155.

18:12,  79

-

Isuzu Elf, 1992

ichi Isuzu Elf, 3 600 . .

18:12,  5125 
Enteco, 2012

Enteco E300+CFA.

18:12,  176

-

Forward, 2011

forward RX11X44

17:48,  
-22, 2017

22-.

17:27,  103
-22, 2010

22

17:26,  185
66, 1985

, 4 250 . ., 2 000 .

17:21,  1
-15, 2012

"Tachanka-15G"

17:20,  155
131, 2000

131, 3 000 .

16:58,  1011
-, 1990

, 8 960 . ., 10 000 .

16:29,  100
Soosan, 2016

Soosan

16:23,  
Liebherr LR, 2006

Liebherr LRB 255

16:17,  80
66, 1987

-66 Aichi D-400E, 4 200 . ., 2 500 .

15:20,  2353 

 

/

spec.drom.ru

22, 1995

22

07:55,  830 
131, 1993

1- -131, 6 000 . ., 2 000 .

14:20, 24  1460
Mazda Titan, 1994

, 4 250 . ., 3 000 .

08:47, 23  967
, 1986

22 403105, 14 500 . .

03:53, 22  73
Vermeer Navigator, 2005

Vermeer Navigator

02:50, 20  17
4310, 2012

22

08:27, 19  83
Aichi D502, 1991

Isuzu Forward 1991 , 7 100 . ., 3 000 .

08:55, 17  2899
-317, 2004

-317

05:44, 17  594
Pride 22, 1993

22 4320, 10 000 . ., 10 000 .

07:50, 16  1613
-50, 1995

-50, 7 000 . ., 5 000 .

05:25, 15  1208
66 , 1994

66, 4 200 . ., 2 500 .

04:02, 15  3688
131, 1989

-131 , 4 700 . ., 3 000 .

11:33, 14  4717
131, 1992

!

09:15, 13  230
Mitsubishi Canter, 2001

, 4 600 . ., 3 500 .

16:05, 10  146
66, 1992

66, 4 500 . .

15:52, 5  680
250, 1989

250

09:34, 3  132
131, 1991

131

08:22, 1  206
66, 2007

-66

13:31,  865
-205

-82 205

13:31,  488
33081, 2012

317-03 33081

13:29,  2441
-205, 2007

- -205, 1 000 . .

03:16,  307
131, 1983

-131, 4 750 . ., 8 000 .

05:49, 25  297

-

 

Официальный сайт завода Строймаш

«Орский Завод Строительных Машин» (первое название)- это живая история тысяч советских предприятий, начавших отсчет своего времени в годы Великой Отечественной войны. За плечами Завода непростая и в то же время богатая биография.

В тяжелый 1943 г. приказом Наркомата боеприпасов от 21 мая было утверждено строительство в г. Орске Завода по производству чугунных корпусов авиационных бомб. "Все для фронта, все для победы" - под таким лозунгом жили и работали люди в те нелегкие военные годы.

День Победы над фашистской Германией Завод встретил уже сформировавшимся трудовым коллективом. Первые годы после войны - это время поиска новых возможностей. Перед Заводом была поставлена задача - освоить производство строительных машин. И уже в 1945 году были выпущены первые ручные лебедки.

В 50-е годы завод освоил выпуск стационарных ленточных конвейеров. В эти же годы выполнялись заказы строителей Волго-Донского канала по изготовлению механизмов закрытия шлюзов.

В 1957 г. на заводе был сдан в эксплуатацию чугунолитейный цех – завод начал выпуск печного литья.

В 1960-70 гг был освоен серийный выпуск сваебойного оборудования (копров на рельсовом ходу С-908, С-955) с гидравлическим приводом для забивки железобетонных свай; передвижных конвейеров из облегченных гнутых профилей с роликами из древопластика; машины для срезки недопогруженных до проектной отметки свай. Производство оснащается агрегатными станками, поточными линиями, внедряется сварка в среде углекислого газа на полуавтоматах. Создан спецучасток чугунного литья в металлические формы, сданы в эксплуатацию новые корпуса цехов металлоконструкций и копрово-экспортного. В это же время специалистами Завода были освоены гидравлические и пневматические цилиндры.

70-80-е годы - годы технического перевооружения и повышения культуры производства. В этот период освоен выпуск копров на рельсовом ходу СП-55, СП-56 для забивки свай длинной 20 и 25 м., освоен серийный выпуск передвижных ленточных конвейеров с мотор-барабаном, комплекс конвейеров для кирпичных заводов. Внедряются автоматические линии для изготовления осей роликов, станки-автоматы с оснасткой собственного изготовления для расточки труб, роликов и заглушек.

В 80-е годы проведены значительные работы по разработке и изготовлению новых копров СП-49Д (12 м) на базе трактора Т170МБ и СП-69 для двухрядной забивки свай на рельсовом ходу, серийного выпуска разгрузчика нерудных материалов ТР-2Б. Параллельно осваивались новые виды продукции и новые технологии, так, специализируясь на производстве конвейеров с шириной ленты 500-650 мм, был освоен выпуск конвейеров с лентой 800, 1000 1200, 1400, 1600, 1800, 2000 мм. Так же, по желанию Заказчика изготавливались стационарные и передвижные конвейера: ленточные, шнековые (винтовые), скребковые и ковшевые элеваторы.

В эти же годы для измерения сопротивления грунта на глубине до 20 м. разработаны установки статического зондирования грунта СП-59, СП-72 на базе трактора Т16 и автомобиля ЗИЛ-157 (ЗИЛ-131).

В 90-е годы специалистами Завода была проведена модернизация базовой машины Т-10Б копра СП-49Д для забивки железобетонных свай L -12м. Забивку свай совместили с бурением скважин, дополнительно разработана гамма шнеков (от 150 мм до 600 мм), буровых головок и резцов к ним. Изготовлен опытный образец копра КН-6 на трелевочном тракторе ТТ-4М для забивки свай L -10 м. и сразу выпущена первая партия в 18 единиц. Разработан и запущен в производство копер КоК-8 на базе автомобиля Урал-4320 для забивки свай L-10м.

Для предприятий, занимающихся строительством газо- и нефтепроводов, Завод начал выпуск чугунных грузов для балластировки трубопроводов диаметром от 159 мм до 1420 мм. Также, был освоен выпуск чугунных анализационных и телефонных люков.

В 2000-х годах Завод приступил к производству обжимных машин «МОС-200», моторных и канатных грейферов, электрических лебедок, грохота многоярусного, тележек грузовых рельсовых различной грузоподъемности и штангового дизель-молота СП-6В.

В этих же годах был модернизирован копер СП-49Д на базе трактора Т-10Б для забивки железобетонных свай L-14 м и разработана буровая установка КНБ-6 на базе трелевочного трактора ТТ4М с глубиной бурения до 10м.

Современные технологии и оборудование нашего предприятия и, главное, его высококвалифицированные специалисты, преемственность поколений со сложившимися за 70 лет трудовыми традициями представляют уникальные возможности при производстве продукции.

ООО «Силовые Машины» готово поставить Заказчику в любом количестве продукцию своей номенклатуры, а также, принимает заказы на изготовление нестандартного оборудования.

www.xn----7sbbcdt3ab1aqcxfhp5h.xn--p1ai


Смотрите также