ООО «ТЕРМИНАЛ «ЗИЛ». Терминал зил


устройство, характеристики и принцип работы

На автомобильном заводе имени Лихачева выпущено много легендарных грузовиков. К ним относится и 130-я модель. Обратим внимание на один из самых важных механизмов в конструкции авто. Коробка передач ЗИЛ-130 – это сложный агрегат, который конструктивно и функционально отличается от большинства других аналогов. Для правильного управления и продления рабочего ресурса узла необходимо иметь представление о его конструкции и схеме функционирования. Эти нюансы, а также способы ремонта и ухода рассмотрим ниже.

Характеристики коробки передач ЗИЛ-130

Устройство коробки передач ЗИЛ-130

Автомобиль оснащается трехходовым трансмиссионным механическим узлом с несколькими рабочими диапазонами. Пять скоростей предназначены для движения вперед, один режим – назад. В блоке предусмотрена пара синхронизаторов инерционной конфигурации. В картере коробки монтируется первичный (ведущий) вал, агрегирующий с косозубой шестерней и зубчатым венчиком, отвечающим за активацию передачи.

В расточной части указанного элемента устанавливается роликовый подшипниковый механизм цилиндрического типа. На него помещается фронтальной стороной вторичный шкив. В нижнем отсеке корпуса имеется промежуточный вал с шестеренкой. Еще три аналогичных детали монтируются на вторичном шкиве.

Описание коробки передач ЗИЛ-130

Вал КПП ЗИЛ-130

На шлицах рассматриваемого узла предусмотрена прямозубая шестерня, служащая для включения первой и задней передачи. В этом же районе размещается блок кареток для синхронизирующего механизма.

На вторичном валу предусмотрены косые шестеренки, предназначенные для включения второй, третьей и четвертой скорости. Они расположены таким образом, чтобы входить в постоянное зацепление с аналогичными элементами промежуточного валика. В нижней части картера узла жестко закреплена ось. На ней установлено устройство задней скорости с прямозубыми шестернями. Они агрегируют с цилиндрическими подшипниками роликового типа.

Большая шестерня входит в стабильное зацепление со специальной деталью на промежуточном валу. Внутри картер наполнен рабочей жидкостью (трансмиссионным маслом). Этот отдел защищен крышкой, в которую вмонтирована система переключения скоростей.

Коробка передач для ЗИЛ-130

Принцип работы

Переключение передач на ЗИЛ-130 основано на кинематической схеме с работой синхронизаторов и шестерен. При выжимании первой скорости соответствующий шестеренчатый элемент перемещается по шлицам, входя во взаимодействие с элементом первой передачи на промежуточном валике. От первичного аналога крутящий момент трансформируется на вторичный шкив при помощи шестеренок постоянного зацепления. Показатель передаточного числа – 7,44.

При включении второй скорости на КПП ЗИЛ-130 муфта синхронизатора попадает в зацепление с внутренними зубцами рабочей шестерни. После этого на промежуточном валу осуществляется передача крутящего момента посредством первичного аналога и блока шестеренчатых механизмов. На вторичный вал усилие оказывается при помощи синхронизатора. Передаточный показатель – 4,1.

Во время активации третьей передачи, соответствующая муфта теряет зацепление с шестеренкой, передвигается по шлицам, начиная агрегировать с рабочими зубцами. При этом она уже находится во взаимодействии с элементом третьей скорости промежуточного блока. От первичного шкива усилие трансформируется при помощи шестерен и зубчатых элементов, передаваясь далее на первичный вал посредством муфты. Рабочее число составляет 2,29.

Активация остальных скоростей

Вкратце дальнейшую работу коробки передач ЗИЛ-130 можно описать так:

  • При активации четвертой скорости работает синхронизатор, муфта которого передвигается, зацепляясь с соответствующими зубцами шестерни. Усилие передаточного числа (1,47) осуществляется посредством шестеренок промежуточного на вторичный вал.
  • Включение пятой передачи сопровождается аналогичной процедурой действия зубцов, синхронизаторов и их элементов соответствующей части. При этом оба вала образуют единую конструкцию, позволяющую передать усилие на карданный элемент.
  • При активации задней передачи КПП ЗИЛ-130 в работу вступает специальная каретка. Передача крутящего момента производится посредством шестеренчатого механизма, при этом меняется направление вращения.

Схема работы

Ниже приведено схематическое отображение функционирования рассматриваемого узла с пояснениями:

Схема коробки переключения передач ЗИЛ-130
  • а – устройство передачи;
  • б, в, г, д, е, ж – первая/вторая/третья/четвертая/пятая/задняя скорость;
  • 1, 4, 6, 7, 8, 10, 11, 14, 15, 16, 18, 19 – косозубые шестерни;
  • 2 – ведущий вал;
  • 3 – вторичный вал;
  • 5, 9 – каретки синхронизаторов;
  • 12 – блок прямозубых шестеренок;
  • 13 – ось;
  • 17 – шестеренка промежуточного плана;
  • 20 – картер.

Ремонт своими руками

Для починки указанного узла и регулировки сцепления ЗИЛа-130 потребуется специальный стенд.

Сборка узлов трансмиссии осуществляется в следующем порядке.

  1. Производится монтаж шарикового подшипникового механизма, для чего стопорное кольцо помещается в предусмотренную канавку блока.
  2. Подшипник монтируется в специальное гнездо на ведущем валу, при этом выточка элемента должна быть обращена наружу.
  3. После размещения основного вала на стендовом столе, производят запрессовку подшипникового устройства при помощи специального станка. Кроме того, потребуется оправка, посредством которой элемент забивается в шейку вала до упора.
  4. При помощи динамометрического ключа затягивают гайки с усилием 20 кГм. Бортик должен помещаться в пазу первичного валика.
  5. Солидолом или его аналогом обрабатывают внутренние части шестеренок, затем устанавливают роликовые подшипники. Последний элемент следует монтировать без натяга. После проведения процедуры выполняют диагностику на предмет свободного вращения деталей, без выпадения из своих гнезд.
  6. Монтируется стопорное кольцо.
  7. Перед сборкой синхронизаторов второй и третьей скорости коробки передач ЗИЛ-130 в механизм помещают три фиксирующие опоры, фрезерной частью наружу.
  8. Далее потребуется совмещение отверстий указанных выше деталей. Затем производится запрессовка колец.
  9. Выполняют сборку трех креплений при помощи пружин и шариков, которые монтируются в предусмотренные гнезда каретки. Аналогичные работы проводят со вторым кольцом, устанавливаемым на блокировочные пальцы.
Коробка переключения передач

Сборка промежуточного вала

Данная запчасть ЗИЛа собирается в такой последовательности:

  • производится запрессовка шестерен;
  • на шлицы наносят слой смазки;
  • осуществляется установка шпонки и шестеренчатого механизма второй скорости в соответствующий паз;
  • фиксация вала производится на специальном стенде;
  • требуемое усилие обеспечивается посредством штока тормозной камеры, регулируемой рукояткой на пневматическом кране.

Ремонт ведущего вала

Указанную деталь коробки передач ЗИЛ-130 собирают на столе. При этом резьба должна смотреть вниз. На шлицы наносят смазку. Далее устанавливают шестерню первой скорости, паз ступицы направляют в сторону фронтальной части первичного вала. Правильность сборки определяют путем проверки наличия ее свободного хода по шлицевым элементам.

На шейку также наносят смазку, монтируют шестеренку второй скорости, при этом зубчатый венец обращают в сторону переднего края вторичного шкива. Солидолом обрабатывают упорную шайбу, которую помещают в посадочное гнездо с кольцом стопорного типа. Зазор между боковой частью ступицы и указанной деталью не должен превышать 0,1 мм. Шестеренка при правильной установке будет свободно вращаться от руки.

КПП грузового авто ЗИЛ-130

Установка синхронизирующих и других деталей

Дальнейшая сборка запчасти ЗИЛа (ведущего вала) продолжается в следующем порядке.

  1. Синхронизаторы второй и третьей скорости ставятся на вал так, чтобы боковая выточка каретки смотрела в сторону шестерни передачи №2.
  2. На шейку наносят смазочный материал, после чего на первичный вал монтируют шестеренку третьей скорости. При этом шлицевое отверстие направляют к синхронизатору.
  3. Обрабатывают солидолом упорную шайбу, устанавливают ее на вал. Она должна быть плотно зажата между втулкой и бортом ведомого валика (используют напрессовку).
  4. Смазывают шейку, монтируют шестеренку четвертой передачи, правильность положения проверяют посредством вращения детали вокруг собственной оси.
  5. Зазор между боковиной фланца и шайбой выдерживается не более 0,1 мм.
  6. Монтаж выполнен корректно, если каретка по шлицам перемещается свободно.
Устройство коробки переключения передач ЗИЛ-130

Механизм переключения КПП

Характеристики ЗИЛ-130 предусматривают проведение сборки узла переключения при помощи специального приспособления, которое можно найти на СТО.

Схема выполнения процесса выглядит так.

  1. В устройстве фиксируется крышка трансмиссии. На торцевой части инструмента имеется отверстие, в которое помещается заглушка при помощи оправки и молотка, ударами по центру элемента.
  2. Собирают сапун, затем закручивают его в крышку.
  3. Запрессовывают пару установочных втулок.
  4. В специальные канавки монтируют фиксирующие пружины.
  5. В левое гнездо помещают шарик, используя бородок.
  6. Монтируют шток активации первой и задней передачи, предварительно нанеся на деталь трансмиссионную смазку.
  7. Устанавливают шток во внутреннюю часть крышки, при этом отверстие крепления должно перекрываться. Далее ставят головку и вилку первой и второй скорости. Ступицу направляют в сторону отверстий с заглушками.
  8. Передвигают шток до совмещения между собой шара фиксации и гнезда нейтрального диапазона. Перед этим монтируют парами блокировочные элементы.
  9. Поскольку размеры ЗИЛ-130, как и масса, довольно внушительные, предохранительные головки следует закреплять надежно, дополнительно фиксируя их стопорными болтами. Затем ставятся шплинты и заглушки.
Грузовой автомобиль ЗИЛ-130

Рычаг трансмиссии

Это последний узел в сборке коробки передач (ее характеристики от ЗИЛ-130 рассмотрены выше). Порядок действий таков.

  • Корпус селектора устанавливают на специальном станке либо в тисках.
  • Стопорную деталь ставят в гнездо на картере агрегата, на селектор надевают чехол, помещают его на свое место.
  • Слоем смазки обрабатывают шаровую поверхность. За картерные шпильки заводят пружину, которая устанавливается вместе с опорой шарового элемента.
  • Собирают промежуточный рычаг первой и второй скорости.
  • При помощи гайки фиксируют рукоятку, а на крышке КПП посредством герметика фиксируется прокладка.
  • В финале проводят монтаж промежуточной детали в специальную прорезь на головке штока. Второй аналог помещают в паз вилки. На корпусе рычаг крепится посредством специальных фиксаторов с шайбами пружинного типа.

fb.ru

тормозной кран ЗИЛ устройство

На автомобилях ЗИЛ-431410, работающих с прицепами устанавливается комбинированный тормозной кран, устройство которого показано на рис.12-22. На автомобилях ЗИЛ-431410, работающих без прицепа устанавливается одинарный тормозной кран. Устройство привода тормозного крана показано на рис. 12-23.

тормозной крантормозной кран

СОДЕРЖАНИЕ

Тормозной кран с одноконтурным тормозным приводом

Разборка и сборка комбинированного тормозного крана

Принцип работы

Проверка и регулировка комбинированного тормозного крана

Разборка и сборка одинарного тормозного крана

Разборка и сборка комбинированного тормозного крана.

Для разборки крана отвернуть крышку вместе с чехлом 2 (см. рис.12—22) и отсоединить тягу 1 привода крана от рычага 3, затем снять крышку. Для снятия корпуса рычагов отвернуть болты крепления корпуса рычагов к корпусу 8 крана. При необходимости снять с корпуса рычагов валик с кулачком 25 и ось с малым рычагом 29, выпрессовав ее из корпуса рычагов.

Для снятия со штока 7 большого рычага 3 надо выпрессовать его ось и снять вместе с тягой 1.

тормозной крантормозной кран

Рис.12-22. Комбинированный тормозной кран с одноконтурным тормозным приводом:

1 — тяга привода тормозного крана; 2 — защитный чехол; 3 — большой рычаг; 4 — упор большого рычага; 5 — пружина уравнивающей секции, управляющей тормозами прицепа; 6 — направляющая втулка штока; 7 — шток; 8 — корпус; 9 — мембрана; 10 и 17 — седла выпускных клапанов; 11 уплотнительное кольцо; 12 и 18 — выпускные клапана; 13 — регулировочные прокладки; 14 и 19 — впускные клапана; 15 — седло впускного клапана; 16 — крышка; 18 — крышка; 20 – мембрана выключателя сигнала торможения; 21 — соединительная пластина контакта; 22 — пружина контакта; 23 -зажимы выключателя сигнала торможения; 24 — подвижный контакт; 25 — корпус выключателя; 26 — канал для подвода сжатого воздуха  мембране выключателя сигнала торможения; 27 — уравновешивающая пружина секции, управляющей тормозами прицепа; 28 — стакан уравновешивающей пружины; 29 — малый рычаг; 30 — контргайка; 31 — ограничитель хода штока; 32 — валик рычага ручного привода; 33 — рычаг, соединенный  с приводом стояночного тормоза; 34 — упор рычага ручного привода. Стрелками указано направление движения воздуха: А — в линию прицепа; В — к тормозным камерам тягача; С — от воздушного баллона; Д — в окружающую среду.

Принцип работы

тормозной крантормозной кран

Для извлечения штока 7 в сборе из секции крана прицепа надо ослабить контргайку 30, вывернуть направляющую втулку 6 штока из корпуса крана с помощью специального ключа.

Для снятия узла клапанов секции крана автомобиля надо вывернуть пробку из крышки Крана и вынуть из гнезда крышки узел в сборе: выпускной клапан 12, впускной клапан 14, возвратную пружину и седло впускного клапана с регулировочными прокладками 13.

Для снятия узла мембраны секции крана автомобиля надо отвернуть болты крепления крышки крана автомобиля и снять ее в сборе с пружиной мембраны. Затем вынуть узел в сборе: мембрану, седло 7 выпускного клапана. Для снятия мембраны с корпуса седла надо отвернуть гайку крепления и разъединить узел на детали.

После снятия узла мембраны вынуть из полости крана стакан 28 в сборе с уравновешивающей пружиной 27.

Снятие узлов мембраны и клапанов секции крана прицепа производится так же, как секции крана автомобиля.

Для разборки штока секции прицепа крана надо уравновешивающую пружину 5 сжать в тисках и вынуть замочное кольцо, затем снять со штока упорную шайбу, а с направляющей штока — пружину. Аналогичным путем разбирается стакан секции автомобиля крана. После замены изношенных деталей сборка комбинированного крана производится в обратной последовательности.

Проверка и регулировка комбинированного тормозного крана.

Каждый отремонтированный и собранный тормозной кран проверяется на пневматической установке, выполненной по схеме, показанной на рис. 12-24. Давление воздуха в резервуаре 3 должно быть равно 0,7 МПа (7,0 кгс/см) и поддерживаться на весь период испытания. Воздух следует подводить к впускным клапанам крана.

 

привод тормозного кранапривод тормозного крана

Рис.12-23. Привод тормозного крана для автомобилей с одноконтурным приводом:

1— тяга ножного привода крана; 2- чехол; 3- рычаг; 4 и 5 -регулировочные винты; 6 -тяга ручного привода крана прицепа; 7 и 11 — контргайки; 8 и 12- вилки; 9 и 13 -пальцы; 10 -рычаг привода ручного тормоза; 14- промежуточный рычаг; 15 — тяга педали; 16 — педаль тормоза; 17 – пол кабины; 18— оттяжная пружина

схема испытаниясхема испытания

Рис. 1 2-24. Схема Установки для испытания комбинированного тормозного крана автомобиля: 1 — испытуемый тормозной кран; 2, 5 и 7 — манометры; 3 — воздушный резервуар вместимостью 20…25 п; 4— проходной кран; 6 и 8 — воздушный резервуар вместимостью по 1 л; 9 — трехходовые краны; 10 — контрольная лампа; 11 — источник тока; 12  предохранитель на 5 А; 1 – от источника воздуха

По одному отверстию в верхней и нижней крышках тормозного крана заглушить, а вторые — соединить с резервуарами соответственно 6 и 8. К выключателю  сигнала торможения от источника тока 11 подвести электрический ток напряжением 12 В, а в электрическую цепь включить контрольную лампу [0 такой мощности, чтобы так был силой 5А,  и предохранители 12. Тормозной кран и выключатель сигнала торможения,  могут быть проверены на герметичность и работоспособность на пневматической установке также может быть проведена регулировка крана.

В тормозном кране регулируют свободный ход рычага 3 (см. рис.12-22) крана, свободный ход рычага 32 ручного привода, рабочий ход штока 7 секции прицепа, величину хода впускных клапанов 14 и 19 секций прицепа и автомобиля, а также давление воздуха в секции крана прицепа.

регулировка кранарегулировка крана

Рис. 1 2—25. Регулировка хода клапанов комбинированного тормозного крана автомобиля ЗИЛ-431410 с одноконтурным тормозным приводом:

а — величина хода клапанов;  б — способ замерз, величины хода  клапанов

Свободный ход рычага 3 (см. рис.12-22) крана и рычага 33 ручного привода крана, не вызывающий перемещение мембраны крана, должен быть в пределах 1…2 мм, что определяют покачиванием рычагов.

Регулируют свободный ход рычагов 3 и 33 регулировочными болтами 4 и 34 при ослабленных контргайках, которые после регулировки должны быть затянуты.

Рабочий ход штока 7 секции крана для прицепа должен быть 3.. .5 мм Регулировку хода штока производят болтом 31 и закрепляют контргайкой.

Давление воздуха в секции крана прицепа должно быть в пределах 0,52…0,57 МПа (5,2…5,7 кгс/ст), а при торможении давление должно падать до нуля.

Рабочий ход впускных клапанов 14 и 19 секции крана для прицепа автомобиля должен быть 2,5…3,0 мм (рис. 12-25,а) имеется отклонение хода клапана от рекомендуемой величины необходимо произвести регулировку при помощи регулировочных прокладок 13 (см. рис. 12-22), размещенных под седлом 15 клапана. Уменьшая или увеличивая их количество, установить нормальную величину хода клапана.

Замер рабочего хода впускного клапана можно производить измерительной линейкой или штангенглубинометром,  как показано на рис. 12-25 б

Для проверки герметичности и работоспособности  тормозного крана необходимо закрыть проходной кран 4

одинарный тормозной кранодинарный тормозной кран

(Рис.12-26) Одинарный тормозной кран автомобиля 3ИЛ-431410 с одноконтурным тормозным Приводом:

1 — тяга привода тормозного крана; 2 — защитный чехол; 3 — крышка; 4 — рычаг храня; 5 — уравновешивающая пружина; 6 — стакан уравновешивающей пружины; 7 — корпус; 8 — седло выпускного клапана; 9 — мембрана; 10 — возвратная пружина мембраны; 11 — выпускной клапан; 12 — возвратная пружина клапана; 13 — крышка тормозного крана; 14 — впускной клапан; 15 регулировочные прокладки; 16 — седло впускного клапана; 17 — мембрана выключателя сигнала торможения; 18 — соединительная пластина контакта; 19 — клеммы; 20 — подвижный контакт включателя; 21 -пружина контакта; 22 — корпус включателя; 23 — канал для подвода сжатого воздуха к мембране включателя сигнала торможения; 24 — клапан выпускного окна. Стрелками указано направление движения воздуха: А — к тормозным камерам автомобиля; В — от воздушного баллона; С – в окружающую среду

рис.12—24, резко нажать на рычаг 3 (см. рис.12-22) тормозного крана. При этом показание манометра 7 (см. рис.12—24) должно возрасти от нуля до показания манометра 2, а давление по манометру 5 должно упасть с 0,52…0‚57 МПа (5,2…5‚7кгс/см2) до нуля.

Увеличение давления по манометру 7 и падение давления по манометру 5 должно произойти резко. В этом положении надо следить в течение одной минуты за показаниями манометров 5 и 7. Утечка воздуха недопустима.

При резком опускании рычага давление по манометру 7 должно резко упасть до нуля, а давление по манометру 5 должно резко подняться от нуля до 0,52…0,57 МПа (5,2.;.5‚7’кгс/см2). Указанное испытание произвести не менее трех раз.

Если имеется отклонение от указанного давления. то необходимо произвести регулировку при помощи вращения направляющей 6 штока (см. рис.12-22) при ослабленной контргайке 30, которую затем надо затянуть. Регулировка производится при снятом корпусе рычагов.

При плавном приложении и снятии нагрузки к рычагу тормозного крана изменения показаний манометров 5 и 7 (см.. рис.12-24) должны происходить плавно, то есть каждому промежуточному положению рычага должны соответствовать промежуточные показания манометров.

При выдержке рычага в промежуточных положениях не должно быть изменения показаний манометров 5 и 7. При включении рычага ручного привода тормозного крана давление по манометру 5 должно упасть с 0,52…0,57 МПа (5,2…5‚7 кгс/см2) до нуля, а давление по манометру 7 не должно изменяться, то есть должно быть равно нулю.

Проверку момента включения включателя сигнала торможения,  следует производить от сети постоянного тока. При этом сила тока должна быть равной 5 А с напряжением 12 В.

Для определения момента включения в злектроцепь должна быть включена лампа 10, которая должна включаться при давлении воздуха в пределах 0,2…0‚8 Мпа (2,0…8,0 кгс/см2), что определяется по манометру 7. Выключение сигнала торможения должно быть в тех же пределах. При испытании следует увеличивать и снижать давление воздуха плавно, чтобы иметь возможность уловить момент включения и выключения контрольной лампы сигнала торможения.

Окончательно регулировку пневматического привода тормозных кранов на автомобиле см. в разд. «Рабочие тормоза».

Разборка и сборка одинарного тормозного крана.

Разборку рекомендуется вести в следующей последовательности: для снятия рычага 4 (см. рис.12-26) крана отвернуть болты и снять крышку 3 в сборе с защитным чехлом 2, затем выпрессовать палец рычага, а затем удалить рычаг крана;

для снятия узла клапанов надо вывернуть пробку из крьштки 13 крана и вынуть из гнезда крышки узел в сборе: выпускной клапана 11, впускной клапан 14, возвратную пружину 12 и седло 16 с регулировочными прокладками 15; для снятия узла мембраны 9 надо отвернуть болты крепления крышки 13 и снять ее, удалив пружину 10. Затем вынуть узел в сборе: мембрану 9, седло 8 выпускного клапана. Для снятия мембраны с корпуса седла,  надо отвернуть гайку крепления и разъединить узел на детали;

после снятия узла мембраны надо вынуть из полости крана стакан 6 в сборе с уравновешивающей пружиной 5; для того, чтобы снять клапан 24, выпускного окна надо отвернуть винты его крепления;  для извлечения из полости стакана уравновешивающей пружины надо сжать ее и вынуть замочное кольцо

. Сборка одинарного тормозного крана производится в обратной последовательности.

Регулировка одинарного тормозного крана производится аналогично регулировке комбинированного тормозного крана.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

zil-130-431410.ru

ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ", г. Москва

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" Регион: Москва

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств   Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава)      Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

ОКВЭД 2017:Транспортировка и хранение   Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность      Деятельность транспортная вспомогательная         Транспортная обработка грузов            Транспортная обработка контейнеров

Виды продукции (по кодам ОКПД):Услуги по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного составаУслуги по техническому обслуживанию, ремонту, восстановлению и оснащению железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного составаУслуги по восстановлению и оснащению («завершению») железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава

Регистрация компании: Фирма ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" зарегистрирована 30 августа 2011 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ.

Организационно-правовая форма:Общества с ограниченной ответственностью

Вид собственности:Частная собственность

ОГРН: 1117746682690 ИНН: 7725732533 КПП: 772501001 ОКПО: 30195797 ОКАТО: 45296559000

Отзывы:

Отзывов на данную компанию не найдено.

Адрес: 115280, г. МОСКВА, ул. АВТОЗАВОДСКАЯ, д. 23Телефон:  — Факс:  — E-mail:  — Веб-сайт:  —

Справка по ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ"

«ТЕРМИНАЛ «ЗИЛ», ООО, краткая справка

Компания зарегистрирована 30 августа 2011 года (Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ). Полное название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ", ОГРН: 1117746682690, ИНН: 7725732533. Регион: Москва. Фирма ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" расположена по адресу: 115280, г. МОСКВА, ул. АВТОЗАВОДСКАЯ, д. 23. Основной вид деятельности: "Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава) / Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу [email protected] — и мы примем необходимые меры.

querycom.ru

ЗИЛ-130 рама автомобиля и ее устройство

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130Рама ЗИЛ-130

В отверстии  задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим  двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краскойномер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитыйномер рамы ЗИЛ набитыйрама ЗИЛрама ЗИЛ

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

Маркировка автомобиля ЗИЛМаркировка автомобиля ЗИЛ

 Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того  чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Прогибы и перекосы. Определяются осмотром, а также проверкой с помощью линеек и шаблонов. Погнутость лонжеронов в плоскости вертикальной стенки не должна превышать 2 мм на дикие 1000 мм или 5 мм на всей длине лонжерона. Правку погнутых деталей рамы производят в холодном состоянии.

Взаимное смещение лонжеронов рамы, вызывающее неперпендикулярность поперечин по отношению к лонжеронам не допускается. Продольное смещение лонжеронов можно проверить, замерив  расстояние между двумя накрест лежащими отверстиями под болты подвески двигателя. Перекошенную раму следует переклепать с заменой погнутых  деталей.

ЗИЛ-130 рама размеры

ЗИЛ-130 рама размерыЗИЛ-130 рама размеры

Трещины. При обнаружении трещин на кронштейнах крепления рессор амортизаторов. Эти детали следует заменить. При наличии трещин на лонжеронах рамы надо определить границы трещин. Для этого рекомендуется тщательно зачистить трещину до металлического блеска, промыть керосином, насухо протереть и простучать молотком. При наличии трещины будет выступать керосин.

В конце трещины или отступив от нее на 5…8 мм, следует поставить отметку керном и по керну засверлить сквозное отверстие диаметром 5 мм. Разделить зубилом или наждачным кругом канавку под углом 90° вдоль по трещине под заварку на глубину 3 мм с обеих сторон. Трещину заварить с двух сторон, начиная с засверленного отверстия и до конца трещины. Разделку под заварку можно заменить пропиловкой  дефектной детали рамы ножовкой вдоль по трещине на всю ее длину.

При ремонте деталей рамы должна применяться ручная электродуговая сварка качественными электродами или полуавтоматическая сварка в защитной среде. Выполнять сварочные работы должен высококвалифицированный сварщик. Для заварки трещин деталей рамы, по данным НИИАТ, рекомендуется применять электроды ОЗС-б, ВН—48 и УОНИ 13/55.

Наплавка сварного шва не должна возвышаться над поверхностью детали более чем на 2 мм. В зоне сварки в результате термического влияния снижается усталостная прочность металла. Упрочнение этой зоны можно произвести наклепом с  использованием пневматического или слесарного молотка. Любые трещины лонжеронов и поперечин можно ремонтировать сваркой  постановкой усилительных накладок (рис.6-2).

Типы усилительных накладокТипы усилительных накладок

Накладка должна быть плотно подогнана по конфигурации усиливаемой детали и соединена с деталью заклепками или болтами. Приварку усилительных накладок во всех случаях следует производить только продольными швами. При постановке усилительных накладок не следует создавать излишней жесткости узла в месте появления трещин, так как это вызывает появление новых трещин у концов усилительных накладок. Материалом усилительных накладок может быть сталь 3, сталь 0,8 или сталь 20 толщиной 5 мм.

При появлении трещин на нижней полке лонжеронов рамы в зоне соединения поперечины с лонжероном необходимо провести следующие операции для восстановления рамы: изготовить усилительную накладку 3

Усилитель лонжеронаУсилитель лонжерона

 Усилитель лонжерона:

1 — трещина лонжерона рамы; 2 — засверленное отверстие

конца трещины; 3 — накладка; 4 — болт; 5 — заклепка

заварить трещины на лонжероне и на поперечине, предварительно разделав под сварку кромки и засверлив конец трещин срубить заклепки крепления поперечины на нижней полке лонжеронов;

приклепать поперечину и усилительную накладку к нижней полке е лонжеронов. При невозможности воспользоваться заклепками 5,  установить болты 4, отверстия под болты исправить разверткой. При значительном повреждении отверстий поставить болты увеличенного диаметра до 14 мм;

приварить усилительную накладку к нижней полке лонжерона и к поперечине только продольными швами. Швы не следует доводить до концов усилительной накладки примерно на 20…30 мм.

Качество сварных швов проверить внешним  осмотром. Аналогичным способом ремонтируются трещины и в других местах рамы.

 

размер рамы ЗИЛ-433362размер рамы ЗИЛ-433362размер рамы ЗИЛ-130размер рамы ЗИЛ-130

 

Ремонт тягово-сцепного устройства

 

Конструкция тягово-сцепного устройства показано на рис. 6—4. При разборке тягово-сцепного устройства с резиновым буфером необходимо произвести следующие операции.

Отвернуть болт крепления колпака и снять его. Расшплинтовать гайку, вынув шплинт 11. Отвернуть гайку 17 крепления стержня крюка и вынуть крюк в сборе.

Отвернуть гайки 10 крепления крышки 4 и корпуса 1  поперечине рамы, снять корпус 1 и вынуть из него резиновый буфер 2 и опорные шайбы 3.рис.6-3) лонжерона;  Для отсоединения защелки  5 от буксирного крюке Надо вынуть шплинт, отвернуть гайку 7 и выбить ось 12.

Для снятия собачки 6 с  защелки надо отвернуть стопорный болт и выбить ось 8. Сборка тягово-сцепного устройства с резиновым элементом производится в обратном порядке. Параметры деталей тягово-сцепного устройства приведены в табл.6-2.

Тягово-сцепное устройствоТягово-сцепное устройствоТаблица 6-2Таблица 6-2Таблица 6-2Таблица 6-2

Вес рамы примерно около 400 килограммов

ФОТО РАМЫ

Рама ЗИЛ-130Рама ЗИЛ-130

СМОТРИТЕ ВИДЕО

zil-130-431410.ru

Кабина автомобиля ЗИЛ-130 и ее устройство

Новый зил 432940Новый зил 432940

Содержание 

ЗИЛ-130 новая кабина

Разборка элементов кабины и оперения

Тюнинг кабины ЗИЛ-130

Обшивка кабины ЗИЛ-130

Номер кабины ЗИЛ-130 

Полка в кабину ЗИЛ-130

Автомобили семейства ЗИЛ—431410 выпускались на Московском головном заводе АМО ЗИЛ до января 1995 г и продолжают выпускаться на Уральском автомоторном заводе АМО ЗИЛ до настоящего времени. Основным отличием автомобилей ЗИЛ-431410 от автомобилей ЗИЛ-433360 является установка кабины мод. ЗИЛ-130. В связи с этим на автомобилях ЗИЛ-433360 изменены следующие узлы и системы: рама автомобиля; привод сцепления; тормозная система; система электрооборудования и система рулевого управления. Кроме этого на автомобилях ЗИЛ-433360 установлен передний мост мод. ЗИЛ-4331 и передняя подвеска мод. ЗИЛ-13 В данной главе приведено описание ремонта тех узлов автомобилей ЗИЛ-431410, которые значительно отличаются от узлов автомобилей ЗИЛ-433360 или на них не устанавливаются.

кабина нового зилакабина нового зила

РАЗБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ КАБИНЫ И ОПЕРЕНИЯ

Демонтаж интегральном оперения с автомобиля.

Снимать детали оперения (рис.!0-2 и 10-3) рекомендуется в  следующем порядке:

навесить приспособление на крюк подъемото устройства и завести крючки под пальцы запора капота, зафиксировав положение капота;

отвернуть гайки крепления и отсоединить нижние тросы страховки каната от кронштейнов рамы;

отвернуть гайки и отсоединить пружины 5 и верхние тросы 6 от кронштейнов боковых раскосов радиатора. После этого снять оперение. Установка оперения производится в обратном порядке.

Детали оперения автомобиля ЗИЛ-433360Детали оперения автомобиля ЗИЛ-433360

Демонтаж кабины с автомобиля

Установка кабины автомобиля На раму показана на рис. 10-4. Перед демонтажем кабины с автомобиля надо откинуть интегральное оперение, открыть краны слива охлаждающейжидкости и слить ее из системы охлаждения двигателя.

Затем надо ослабить винты крепления хомутов и шлангов отопителя и снять шланги. Ослабить винт крепления тяги крана отопителя кабины и отсоединить тягу.

Ослабить винт крепления тяги управления жалюзи радиатора и отсоединить тягу. Отвернуть гайку и болт крепления скоб тяги управления Жалюзи.

Отсоединить тросы ручного управления, воздушной и дроссельных заслонок, ослабив винты крепления тросов к тягам.

Отсоединить тягу привода карбюратора от Вала управления дроссельными заслонками.

Ослабить винты крепления хомутов двухсекционного крана рабочей тормозной системы и отсоединить шланг.

Расшплинтовать гайку крепления клина нижнего шарнира кардана рулевого управления, отвернуть эту гайку, выбить клин и отсоединить карданный вал от рулевого механизма.

Отключить электропитание автомобиля, сняв отрицателъную клемму с аккумулятора.

Отсоединить пучок эпектропроводов, идущих на генератор и датчики двигателя (под оперением слева).

Разъединить штекерный разъем проводов, идущих на датчики указателя уровня топлива, падения давления воздуха в системе тормозного привода и отсоединить провода включения стартера.

Отсоединить пучок проводов, идущих на световую сигнализацию и освещение сзади автомобиля (под капотом справа).

Установка кабины на рамеУстановка кабины на раме

Отвернуть болты крепления крышки люка пола кабины и снять крышку.

Приподнять автомобиль и отвернуть штуцер шланга гидропривода пневмогидроуселителя сцепления, отсоединить шланг от пневмогидрруселителя и установить на шланг заглушку.Распломбировать нижний конец троса спидометра. Отрвернуть гайку и отсоединить трос от коробки передач.Ослабить винты хомутов на трубках системы стояночного тормоза и отсоединитв трубки от кабины.

Отвернутъ гайку верхнего крепления переднего амортизатора с правой стороны, снять болт и отсоединить амортизатор от кабины. Отвернуть гайку верхнего крепления заднего амортизатора с правой стороны, снять болт и отсоединить амортизатор от кабины. Тоже самое надо сделать с левой стороны кабины. Отвернуть гайки крепления скобы 2 (см. рис. 10-4) ограничения вертикального перемещения задней части кабины и снять болт и скобу.

Отвернуть гайки шпилек крепления рычага торсиона с правой стороны, а затем с левой стороны. Опустить автомобиль. Установить приспособление для подъема кабины на крюк подъемника и завести захваты‚ съемника в проемы дверей, зафиксировав положение кабины.

Отвернуть гайки крепления передней части кабины к кронштейну рамы справа и слева и снять болты.  После этого надо снять кабину ‹: помощью приспособления и подъемного устройства с рамы автомобиля. Установка кабины производится в обратной последовательности.

Снятие стекла и форточки двери кабины

Для снятия стекла двери и форточки  надо снять с внутренней стороны двери ручку стеклоподъемника замка и фиксатора замка, отвернув винты их крепления.

Тонкой отверткой или специальной пластиной, установленной между обивкой 7 и дверью как можно ближе к пистонам крепления обивки, поочередно вынуть пистоны из двери и снять обивку двери.

Опустить стеклоподъемником стекло вниз, отвернуть болты крепления держателя уплотнителя (направляющей стекла), снять уплотнители и направляющую.

Отвернуть, придерживая стекло, четыре болта крепления корпуса  стеклоподъемника. Вынуть ролик рычага стеклоподъемника из прорези кулисы обоймы 3.

Поднять стекло вверх и, наклонив, вынуть через оконный проем.

Для демонтажа форточки надо открыть ее, повернув ручку-запор 18 (см. рис.10-5) при нажатой собачке 19.

Отвернуть гайку 28 и слегка постукивая по верхнему и нижнему держателям оси 32 снять стекло.

Осторожно выбить штифт из ручки-запора и снять его. Отвернуть гайку 22, вынуть ось запора и освободить стекло.

Дверь кабины автомобиляДверь кабины автомобиля

Снятие стеклоподъемника

Для демонтажа стеклоподъемники (см. рис. 10- 6) надо снять его ручку 10, Для чего следует отжать тонкой отверткой загпушку, отвернуть винт крепления и снять кнопку фиксаторазамка двери и ручку замка двери. ‚

Снять обивку двери как описано выше и подставить под; стекло любой надежный упор. Затем надо отвернуть четыре? болта крепления корпуса 5 и вынуть сгеклоподъемник в сборе

Стеклоподъемник двери со стекломСтеклоподъемник двери со стеклом

Снятие замка двери

Для снятия замка двери (рис.10-7) надо снять обивку двери ‚ как описано выше Затем отвернуть два винта крепления наружной ручки двери 20 и снять ее.

Отвернуть два винта крепления корпуса привода 28. Отвернуть три винта крепления корпуса замка 8 с внутренней стороны двери и два винта с торцевой стороны. После чего вынуть замок в сборе через шок двери.

Замок двери кабиныЗамок двери кабины

Проверка двери после сборки

Двери кабины автомобиля должны свободно  открываться и закрываться. Приварка петель дверей к стойкам корпуса кабины не допускается.

Оси верхних и нижних петель двери 13 и 16 (см. рис. 10 5) должны быть соосны. Двери кабины должны быть плотно подогнаны, без перекосов в дверном проеме.

Резиновые уплотнители в местах сопряжения со стеклами и кабиной должны быть промазаны пастой, что обеспечивает герметичность, исключающую проникновение воды в кабину.

Форточки дверей в запертом положении должны плотно прилегать к уплотнителям. При открывании и закрывании форточки усилие на ручке должно быть не более 20…30 Н

Детали стеклоподъемника должны иметь антикоррозийное покрытие. У собранного стекла подъемника рычаги должны перемещаться свободно, без заклинивания. Прижимной язык

корпуса должен удерживать сектор и не давать сектору выходить из полного зацепления ‹: шестерней. Продольный люфт приводного вала  12 (см. рис.10-6) не должен превышать 1,0 мм. Свободный поворот ручки 10 до начала перемещения рычагов допускается не более 1800.

Стеклоподъемники дверей кабины должны плавно, без перекосов и заеданий, поднимать и опускать стекла дверей. Усилие на ручке стеклоподъемника не должно превышать при опускании 30 Н (3 кгс) и при подъеме — 40 Н (4 кгс). Стеклоподъемник при установке опускного стекла регулировки не требует. Допускается и неравномерное раскручивание балансирной пружины и проскальзывание витков, если это не сопровождается скрипом.

Замки дверей должны исправно работать при пользовании как внутренними, так и наружными ручками. Установ  двери должен быть отрегулирован по замку и окончательно закреплен при извещенных и отрегулированных дверях.

Заправка резинового замкаЗаправка резинового замка

Снятие и установка ветрового и заднего стекла

Для снятия ветрового стекла надо вынуть при помощи отвертки резиновый замок, расположенный в продольном пазу на середине уплотнителя. Отогнуть отверткой верхний гребешок уплотнители по всей длине стекла.

Придерживая стекло снаружи, надо сильным нажатием на него изнутри выдвинуть правый или левый верхний угол стекла и постепенно выдвигать всю верхнюю часть стекла, после чего вынуть стекло из проема кабины. Снять уплотнитель и очистить его от старой водозапорной мастики.

Аналогичным путем вынимается заднее стекло кабины. Для установки ветрового стекла надо очистить фланец проема `кабины от остатков старой водозапорной мастики и нанести на наружную кромку фланца проема кабины новую водозапорную мастику с помощью деревянной лопаточки. Затем установить резиновый уплотнитель на фланец проема кабины. Установку следует начинать с середины нижней части проема, насаживал его пазом на фланец.

Вставив стекло в проем ветрового окна кабины, направить его нижнюю часть в паз уплотнителя. Затем, периодически надавливая на стекло и помогая при этом легким постукиванием резиновым молотком дослатъ до необходимого положения.

Для того, чтобы при установке стекла кромки паза уплотнители не загибались, заправку стекла паз нужно производить при помощи деревянной лопаточки. При установке ветрового стекла рекомендуется надеть защитные очки, предохраняя глаза на случай разрушения стекла.

Установив стекло в проем кабины, надо ввести водозапорную массу в паз уплотнителя с наружной стороны между стеклом и уплотнителем при помощи рычажно-плунжерного шприца.

Тюнинг кабины ЗИЛ-130

салон ЗИЛ- 130салон ЗИЛ- 130

Тюнинг кабины сделан своими руками. Тут установил пассажирское сидение от автомобиля Газель, затонировал заднее стекло, обшил салон кожзаменителем, установил полку для магнитолы вверху, расширил бардачок. На полу коврик тоже от автомобиля Газель.

Обшивка кабины ЗИЛ-130

Обшивку кабины делал сам. Сделал ее из материалов таких как, кожзаменитель,  фанера ДВП,  и поролон толщиной 1 см. Все это подгонял по дверям, обтягивал кожзаменителем и садил обшивку на автомобильные клипсы, чтобы в любой момент можно было разобрать и добраться до нужного места или механизма.

Номер кабины ЗИЛ-130

номер кабиныномер кабины

Номер кабины автомобиля ЗИЛ-13 находится с правой стороны кабины под сиденьем пассажиров. Он прикручивается на 4 самореза с завода так идет, а не на клепках,  так что инспекторы ГАИ должны об этом знать и не морочить голову. Номер рамы идет по годам по разному у кого то нарисован краской а по новей машины уже набивали номер рамы.

Полка в кабину ЗИЛ-130

полка для магнитолыполка для магнитолыполка магнитолы полка магнитолы

Полка сделана из доски 1,5 см обшитая поролоном и обтянутая кожзаменителем. Держится полка на 2 уголках как показано на первом фото. Где магнитофон поставил шпильку, чтобы на кочках полка не треслась.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

zil-130-431410.ru

ЗИЛ (станция) Википедия

↓ Платформы МЦК ↓
↓ Станции и др. объекты ↓
Лихоборы 53,7
Наземный переход от/к
пл. НАТИ
   
(Главный ход Октябрьской ЖД)
Окружная 10Люблинско-Дмитровская линия 1,0
1,2    
Владыкино 09Серпуховско-Тимирязевская линия 2,4 2,4 Владыкино-Московское
3,8 р. Лихоборка
4,9 р. Яуза
Ботанический сад 06Калужско-Рижская линия 5,3
6,5 Ростокино
Ростокино 7,1
7,4    
Белокаменная 9,7
9,7 Белокаменная
Бульвар Рокоссовского 01Сокольническая линия 12,3
Локомотив 01Сокольническая линия 13,9 13,8 Черкизово
Измайлово 03Арбатско-Покровская линия 15,5
Соколиная Гора 17,6
18,6 Лефортово
Шоссе Энтузиастов 08Калининская линия 19,0
20,3    
Андроновка 20,5
20,6    
Северный Пост
21,2 Андроновка: парки А, Б
Пост 5 км
22,1    
Нижегородская 22,3 Новопролетарская: старый парк
Новохохловская 23,4 Новопролетарская: новый парк
23,6    
Бойня: городской парк
Москва-Южный Порт
Бойня: товарный парк
Угрешская 24,8
25,5 Угрешская
↑ 3 главных пути ↑
↓ 2 главных пути ↓
Дубровка 10Люблинско-Дмитровская линия 26,2
Симоново, Лизино
Автозаводская 02Замоскворецкая линия 27,4
27,9 Кожухово
ЗИЛ 28,8
30,2 Даниловский мост р. Москва
Верхние Котлы 30,9
31,0    
Крымская 31,7
33,4 Канатчиково
33,9
Площадь Гагарина 06Калужско-Рижская линия 34,0

wikiredia.ru

ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ", реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии

Все компании • Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств • ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ"

ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ": адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ"

Регион: Москва

Адрес: 115280, г. МОСКВА, ул. АВТОЗАВОДСКАЯ, д. 23

Телефон: +7 (924) 7584930 +7 (924) 7584930

Факс: +7 (911) 5385467 +7 (911) 5385467

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ": нет данных

График работы: Пн-Пт: 10-19, Сб-Вс: 10-15

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Подробная информация об ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ": бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ".

ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1117746682690

ИНН: 7725732533

КПП: 151965332

ОКПО: 30195797

ОКАТО: 45296559000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ"

Фирма ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" зарегистрирована 30 августа 2011 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

Виды деятельности по ОКВЭД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средствПроизводство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава)Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

Виды деятельности по ОКПД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средствПроизводство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава)Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава

Работа в ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент в ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Все вакансии | Работа вахтой

Отзывы об ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ"

Отзывы об ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ". Оставить отзыв об ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" в социальных сетях

Карта проезда к ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ": ООО "АЗОВ-ЭРА" | ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" | ООО "К-1" | ЗАО "ЭЙ ЭНД ТИ КОНСАЛТИНГ" | ОП ЗАО "ЛОКОМОТИВТРАНССЕРВИС" Г ИРКУТСК

Компания зарегистрирована 30 августа 2011 года (Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ). Полное название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ", ОГРН: 1117746682690, ИНН: 7725732533. Регион: Москва. Фирма ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" расположена по адресу: 115280, г. МОСКВА, ул. АВТОЗАВОДСКАЯ, д. 23. Основной вид деятельности: "Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство железнодорожного подвижного состава (локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава) / Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава".

Компания ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" зарегистирована по адресу 115280, г. МОСКВА, ул. АВТОЗАВОДСКАЯ, д. 23. Фирма ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" зарегистрирована 30 августа 2011 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ.Юридическое лицо ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" в ФНС присвоен ОГРН: 1117746682690, ИНН: 7725732533. По данным реквизитам можно полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Основная деятельность ЮЛ ООО "ТЕРМИНАЛ "ЗИЛ" - Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств. Сведения об открытых вакансиях отсутствуют. Финансовая отчетность не доступна. Для более подробной информации вы можете перейти на сайт компании

findercoms.ru


Смотрите также