ЗиЛ 131 Топливозаправщик для GTA San Andreas. Топливозаправщик зил


АТЗ-3,8-130 — автотопливозаправщик на базе ЗИЛ-130

Топливозаправщик АТЗ-3,8-130 разработан на Курганском заводе дорожных машин на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Серийное производство началось в 1965 году.

АТЗ-3,8-130 предназначен для механизированной заправки самолётов и вертолётов фильтрованным топливом плотностью не более 0,86 г/см3. Относится к категории заправщиков малой вместимости.

На шасси автомобиля установлена стальная цистерна эллиптического сечения. Вверху в передней части цистерны имеется заливная горловина диаметром 450 мм. Для перекачки топлива служит горизонтальный одноступенчатый самовсасывающий вихревой насос СВН-80 с приводом от двигателя через коробку отбора мощности и карданный вал.

В комплект заправщика входят:

  • фильтр тонкой очистки топлива ТФ-2М
  • счётчик-литромер объёмного типа СВШС-40
  • манометр МТО 60/3-6×4
  • мановакууметр МВТП-100/3×2,5
  • 2 раздаточных крана РП-34
  • 3 приёмных резинотканевых шланга диаметром 65 мм длиной по 3 м
  • 2 раздаточных шланга диаметром 38 мм длиной 15 м
  • шланг для перекачки диаметром 50 мм длиной 9 м
  • огнетушитель ОУ-2

Технические харктеристики ЗИЛ-130

Наименование характеристикиЗначение
Габариты, мм:
длина6770
ширина2360
высота2700
База, мм3800
Колея, мм1800/1790
Дорожный просвет, мм270
Радиус поворота, м8
Масса, кг:
в снаряженном состоянии5250
полная8745
Объём цистерны, л:
эксплуатационный3800
геометрический3920
Двигатель:
типЗиЛ-130
число цилиндров8
рабочий объём, см35555
степень сжатия6.5
мощность, л.с.150
Число передач5
Колёсная формула4x2
Размер шин9,00-20"
Запас топлива, л170
Скорость максимальная, км/ч85
Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м27
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км28
Время наполнения цистерны, мин.:
из наземного резервуара8
из подземного резервуара14.5
Время развёртывания в рабочее положение, мин.3
Производительность раздаточной системы, л/мин.300

Фото бензовоза на базе ЗИЛ-130.

Конструкция топливозаправщика АТЗ-3,8-130 на шасси ЗИЛ-130.

probenzovoz.ru

ЗиЛ 131 Топливозаправщик для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

 Опубликовано: PGGH

 Просмотров: 11361   Скачиваний: 1982

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

Pro Бензовозы

АЦ-4,3-131 выполнена на шасси автомобиля ЗИЛ-131. По составу и компоновке специального оборудования она близка в основных решениях с АЦ-4-131. Основное отличие состоит в том, что цистерна и коммуникации АЦ-4,3-131 выполнены из алюминиевого сплава АМГ-3, а цистерна и коммуникации АЦ-4,0-131 из стали Ст. 3 с последующим нанесением антикорозионного покрытия на внутреннюю поверхность цистерны. Применение алюминиевого сплава […]

Автоцистерна вместимостью 4 м3 на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Цистерна принята на снабжение  в 1971 году. Предназначена  для  транспортирования и временного хранения жидкости. Производилась Реутовским заводом  строительного оборудования. Модификация — АЦ-4-131М. Специальное оборудование автомобиля-цистерны включает: цистерна кабина управления пеналы агрегаты и узлы гидравлической системы система контроля налива жидкости электрооборудование запасной инструмент и принадлежности Оборудование цистерны включает: […]

Автотопливозаправщик, вместимостью 4,4 м3 на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им гусеничных и колесных машин. Год начала серийного производства — 1975 г. Автотопливозаправщик может выполнять следующие операции: наполнять цистерну топливом собственным насосом выдавать фильтрованное топливо из своей цистерны или стороннего резервуара для заправки машин перекачивать топливо из одного резервуара […]

Автотопливозаправщик, вместимостью 4,0 м3 на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им гусеничных и колесных машин. Выпускался Реутовским заводом стройоборудования с 1976 г. Топливозаправщик АТЗ-4-131 может выполнять следующие операции: наполнять цистерну топливом собственным насосом выдавать фильтрованное топливо из своей цистерны или стороннего резервуара для заправки машин перекачивать топливо из одного […]

Топливозаправщик АТЗ-3,8-130 разработан на Курганском заводе дорожных машин на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Серийное производство началось в 1965 году. АТЗ-3,8-130 предназначен для механизированной заправки самолётов и вертолётов фильтрованным топливом плотностью не более 0,86 г/см3. Относится к категории заправщиков малой вместимости. На шасси автомобиля установлена стальная цистерна эллиптического сечения. Вверху в передней части цистерны имеется заливная горловина […]

На шасси ЗИЛ-130 выпускался автотопливозаправщик АТЗ-3,8-130. Объем цистерны — 3,8 м3. Заправочные машины оснащались самовсасывающим насосом, фильтрами первоначальной очистки, вентилями, задвижками, и трубопроводами. Сбоку от резервуара, в коробах укладывались рукава. Кабина управления автозаправщиком размещалась между резервуаром и рабочим местом водителя. Контроль над количеством топлива выполнял индикатор уровня, включавший световой или звуковой сигналы при превышении допустимого […]

На шасси ЗИЛ-131 выпускались топливозаправщики: АТЗ-4,4-131 АТЗ-4-131 Автоцистерны: АЦ-4,0-131 АЦ-4,3-131 Первое число в названии — объем цистерны в кубических метрах. Заправочные машины оснащались самовсасывающим насосом, фильтрами первоначальной очистки, вентилями, задвижками, и трубопроводами. Сбоку от резервуара, в коробах укладывались рукава. Кабина управления автозаправщиком размещалась между резервуаром и рабочим местом водителя. Контроль над количеством топлива выполнял индикатор […]

Конструкция бензовоза различается от способа размещения и сцепления цистерны с тягачом, различают 3 вида бензовозов: Автоцистерны (АЦ) —  сосуд размещается на шасси какого-либо тягача. Если в автоцистерне реализована возможность заправки техники, то такую АЦ называют топливозаправщиком или автотопливозаправщиком, сокращенно АТЗ. Полуприцеп-цистерна — сосуд размещается на подкатной тележке, сцепка с седельным тягачом происходит с помощью шкворня. Прицеп-цистерна […]

На данный момент в России производством бензовозов занимаются следующие компании: Сеспель (ЗАО Чебоксарское Предприятие «Cеспель») ГрАЗ (ОАО «Завод ГрАЗ») Бецема (ЗАО «Бецема») НефАЗ (ОАО «Нефтекамский автозавод») GT7 (ЗАО «ЗАВОД «ДЖИ ТИ СЭВЭН») УралСпецТранс (ООО «УРАЛСПЕЦТРАНС») КАПРИ (ЗАО «Компания автоприцепов «КАПРИ») АЛЕКСЕЕВКАХИММАШ (ОАО «Алексеевка ХИММАШ»)

На этот вопрос нет однозначного ответа. Объем цистерны зависит от модели бензовоза. В бензовозы на шасси помещается меньше топлива, чем в бензовозы полуприцепы. Рассмотрим диапазон объема цистерн на примере одного из производителей спецтехники, предприятия «Сеспель»: Бензовозы на шасси (АТЗ) — 11…23 м3 (11000…23000 литров) Бензовозы полуприцепы — 23…45 м3 (23000…45000 литров)

probenzovoz.ru

Топливовозы

Топливовоз ЗИЛ везёт топливо даже туда и тогда, когда другие стоят в ремонте и застревают в грязи

ЗИЛ-131, как и вся техника ЗИЛ, является образцом практичной и надёжной техники, проверенной временем. История 131-го началась полвека назад, когда он пришел на смену своему предшественнику – ЗИС (ЗИЛ)-157. Сначала, ещё до переименования завода им. Сталина в завод им. Лихачёва, основные нововведения были испытаны на экспериментальной модели ЗИС-128. По результатам испытаний в 1956 году автомобиль был доработан в опытный образец ЗИС-131 с рядным шестицилиндровым двигателем. Заводские, а за ними и приёмочные испытания новой модели состоялись в 1959 году. Но серийное производство ЗИЛ-131 началось только через восемь лет в 1967 году. За этот немалый срок конструкторами был сделан ряд усовершенствований, а так же разработан ряд модификаций модели. В последствии большой объем заняло производство шасси под различное специальное оборудование. Техника ЗИЛ под маркой 131 выпускалась как автоцистерны ЗИЛ (131-3, АЦ-4), топливозаправщик ЗИЛ (ЗИЛ 131 атз – 3,4-131), маслозаправщики (МЗ-131) и другие.

По сравнению со своим предшественником ЗИЛ-157, новинка имела большую грузоподъемность, более высокую скорость. Покупка ЗИЛ 131 стала более приоритетной для хозяйств, так как у того была более комфортабельная кабина и более мягкая подвеска (здесь применялись удлиненные рессоры). В 1974 году вся техника ЗИЛ семейства -131 удостоились получения государственного знака качества. С осени 1987 года производство модели началось и на УАЗе (в Новоуральске Свердловской обл.). Там так же выпускались все модификации, которые в основном шли на оснащение армии. Это и ЗИЛ бензовоз (ЗИЛ 131 атз), и ЗИЛ тягач (ЗИЛ 131 в), и машины для холодного климата ( ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131С, ЗИЛ-131АС), и многие другие.

Покупка ЗИЛ 131 – это разумное решение, ведь он может прослужить вам ещё долгое время без каких-либо поломок. Несмотря на то, что модель не выходит с конвейера почти уже десять лет, продажа подержанных ЗИЛ продолжается, и будет продолжаться ещё очень долго, так как ресурс этих автомобилей поистине огромен. Будь то седельный тягач, автоцистерна или топливозаправщик ЗИЛ – работать они могут там, где порой не справляется даже суперсовременная техника. Тем более, если делать поправку на наши суровые погодные условия, а так же на состояние автодорог, особенно в глубинке.

У 131-й модели капотная компоновка. Автомобиль имеет цельнометаллическую трехместную кабину с панорамным стеклом, заимствованным у ЗИЛ-130. Для лучшей проходимости в машине присутствует полный привод, задний и передний свесы сделаны короткими, здесь также применили и односкатную ошиновку, систему, регулирующую давление в шинах (0,5-4,2 кгс/см2). Топливозаправщик ЗИЛ, равно как и все остальные варианты комплектации 131-й модели имеют равную колею для всех трех мостов, их картеры расположены в одну линию (у среднего моста проходной тип). Агрегаты герметизированы, а вентиляция системы охлаждения и система вентиляции картера на двигателе – отключаемы, что позволяет машине проходить брод до 1,4 м (и даже до 1,5 м на короткое время). Когда производится продажа подержанных ЗИЛ, будь то машины с консервации, либо относительно новые – с небольшим пробегом, герметичность агрегатов, как и все остальные системы, неоднократно проверяются и тестируются. Так что за сохранность и проходимость, которой известна техника ЗИЛ, можете быть спокойны.

Под капотом топливозаправщик ЗИЛ имеет 8-цилиндровый V-образный карбюраторный верхнеклапанный двигатель ЗИЛ-131. При перемещении в условиях сильной запыленности и песчаных бурь помогает специально установленный пеномасленный фильтр, имеющий систему трехступенчатой очистки воздуха. При высоких температурах бесперебойная работа обеспечивается топливным насосом повышенной производительности. У автомобиля однодисковое сухое сцепление. Пятиступенчатая коробка передач имеет синхронизаторы со второй по пятую передачи, а раздаточная коробка имеет две ступени и двухвальную схему. У главной передачи тоже две ступени за счёт конических и цилиндрических шестерней. Есть также и гидроусилитель. У топливозаправщика ЗИЛ продольные полуэллиптические рессоры подвески. Есть возможность отключения переднего моста. Тормоза у ЗИЛа барабанные на каждое колесо с разделенным пневматическим приводом. Часть выпускаемых автомобилей имела в комплекте лебедку для самовытаскивания с тяговым усилием в 5 тс (устанавливалась спереди).

Покупка ЗИЛ 131 частными лицами в советское время представлялась практически невозможной. Эта машина была долгое время основным армейским грузовиком, но применялась также и в гражданских организациях. Эти автомобили всегда отличались легкостью управления, устойчивостью при движении, хорошей маневренностью. При этом конструкция модели постоянно подвергалась доработкам в ходе производства. В наше время стало возможным как приобретение, так и продажа подержанных ЗИЛ. На шасси 131-й модели было разработано и запущено в производство большое количество специализированной техники. Московский автозавод прекратил выпуск модели в 1990 году. Всего было выпущено (включая все модификации) 998429 автомобилей. Уральский авторемонтный завод продолжал выпуск 131-х до 2002 года. После 2002 года завод выпускал полностью аналогичный модели ЗИЛ-131Н автомобиль, поменяв название марки на АМУР-521320. Эта модель комплектовалась также и дизельными двигателями. Шасси для техники специального назначения (пожарные машины и т.п.) выпускаются на Уральском авторемонтном заводе и по сей день, так же как запчасти и комплектующие к ним. А пока полностью не остановлено производство аналогов и запчастей к ним, то продажа и покупка ЗИЛ 131 не являются каким-то рискованным предприятием. Наоборот, ЗИЛ 131 показывает себя как практичная машина, которая легко подвергается ремонту, консервации и расконсервации, вот почему её так любят военные, ведь старая, проверенная в боях техника, порой бывает надежнее новой – это факт./p>

 

www.villatek.ru


Смотрите также