Как сделать глушитель на ЗиЛ? Труба зил


Как сделать глушитель на ЗиЛ?

www.chipmaker.ru

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

");

Сообщений в теме: 25

#1 Виталий Донецк 03 December 2016 - 23:06

  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
Как сделать глушитель на ЗиЛ? Знакомый обратился. Нужно сделать ему глушитель на ЗиЛ 130. Дал старый с плохой банкой, и рессивер литров на 20. Со старого глушителя отпали все три дырявые трубы. Сами трубы в хорошем состоянии. Мыслю так- если вварить трубы как есть в торцы рессивера, то 90% толчков так и пойдут прямиком на выход.. А 10% частично выйдут через отверстия, и так же частично зайтут через них в приёмную трубу. Если в торцах труб наварить донышки, то все газы пойдут через отверстия. Но это может создать некое препятствие протоку газов. Пусть не для сплошного потока, а для импульсов. Это больше относится к левым двум трубам на рисунке. Если во всех концах закрыть полоской металла проход на 2/3 от сечения, и оставить открытым 1/3 часть прохода, то импульс наполовину пройдёт через узкий проход, а половина просочится через перфорацию. Или целиком затупиковать выходящую трубу? А у входящих перекрыть на 2/3?

#2 s.abst s.abst Отправлено 03 December 2016 - 23:33 03 December 2016 - 23:33

  • Город:Лыткарино МО
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ? Смысл глушителя в уменьшении звука выхлопа ДВС и хорошем искрогашении. Для этого нужны перегородки.У Вас нарисован псевдоглушитель, т.е. прямоток. Такие сейчас ставят на машины и мотоциклы. Рис. 66. Глушитель шума отработавших газов:1 — приемный патрубок; 2 — расширительные камеры; 3 — перфорированные трубы; 4 — выцускной патрубок: 5 — продольная перегородка; 6— поперечная перегородка; резонаторная камера

#3 от граблей до караблей 04 December 2016 - 00:03

  • Город:где то на окраине тверской губерни
Как сделать глушитель на ЗиЛ? Я на уралы и камазы варю по этому принципу,трубу посередине завариваю а прорези болгаркой режу.Корпус с большого ресивера,и ничего ездят не жалуются.И на уазы тоже ,только трубу на 150 на корпус.Как говорят клиенты ,ну и что что тяжёлая нам же её не носить.

#4 Сергей Большой 04 December 2016 - 00:09

  • Город:Спасск-Дальний
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

Виталий Донецк, перегородки обязательны,на старой бочке не видно их или не сохранилась совсем?Или на самих трубах?

#5 Виталий Донецк 04 December 2016 - 00:18

  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

s.abst (03 December 2016 - 23:33) писал:

Смысл глушителя в уменьшении звука выхлопа ДВС

Согласен.

s.abst (03 December 2016 - 23:33) писал:

Для этого нужны перегородки

Не всегда.

s.abst (03 December 2016 - 23:33) писал:

У Вас нарисован псевдоглушитель, т.е. прямоток.

Согласен. Ведь волна давления так и шурует прямиком на выход, частично расширяясь через отверстия в трубах, и смягчаясь во внутреннем объёме рессивера. Я на УАЗике делал лет 18 назад глушитель из рессивера. Просто баллон и по одной трубе на краях. Внутри никаких перфораций. Если сразу после рессивера труба выходит в атмосферу, то оно бубнит громко. А у меня после рессивера был метровый отрезок выхлопной трубы, и это сильно уменьшало звук. Так же на моей теперишней легковушке, в глушителе вынул перегородку и перфорированную трубу (точнее оно самоуничтожилось от коррозии). Вынул потроха, заварил латку. Звук практически не увеличился. Но приобрёл более низкий тон. Но на этих машинах после глушителя идёт метр трубы, а потом наружу выходит. Именно этот кусок трубы и помогает звуку не выходить наружу. Если сравнить это дело с точки зрения радиолюбителя, то рессивер это ёмкость (С), а метровая труба на выходе, это некое сопротивление пульсациям (L или R). И на выходе пульсации намного ослабевают.

Сергей Большой (04 December 2016 - 00:09) писал:

перегородки обязательны,на старой бочке не видно их или не сохранилась совсем?Или на самих трубах?

Дырявые трубы вполне в хорошем состоянии. Крепкие, без коррозии. Но внутри остались две перегородки, оторвавшиеся от корпуса и от этих труб. Пытался сопоставить, и так и не понял, были ли тупиковые затычки на концах перфорированных труб. Но опыт говорит, что должны быть. Иначе без них волны сжатия свободно пролетают транзитом.

#6 Сергей Большой 04 December 2016 - 00:22

  • Город:Спасск-Дальний
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ? Немного видно

Сообщение отредактировал Сергей Большой: 04 December 2016 - 00:29

#7 Виталий Донецк 04 December 2016 - 00:29

  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

Короче, я так и думал в самом начале. Все донышки восстановлю, и без всяких перегородок. Чи не мерседес. В глушителе самой главной частью является объём. А внутренности, это условности. Резонанс там, али отражение, длинны волн, объёмы камер, резонансная частота вращения, и т.д. это уже лишнее.

#8 Сергей Большой 04 December 2016 - 00:32

  • Город:Спасск-Дальний
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

Виталий Донецк, единственно -надо закрепить сами трубы внутри бочки,а то быстро расшатают донышки .

#9 Виталий Донецк 04 December 2016 - 00:40

  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

Сергей Большой (04 December 2016 - 00:32) писал:

быстро расшатают донышки .

Ну так донышки я сразу приварю к перфотрубе. А потом прорежу отверстия в торцах рессивера, и варю.

#10 s.abst s.abst Отправлено 04 December 2016 - 01:43 04 December 2016 - 01:43

  • Город:Лыткарино МО
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ? ...и ещё... Отсутствие глушителя (или прямоток) даёт прирост мощности где-то 1-2%, но расход топлива поднимается на 10-20%. Это происходит из за отсутствия подпора газов в выхлопном тракте и , как следствие, повышенной вентиляции (наполнение) цилиндров ДВС. Вы , наверное, видели, как вылетает пламя из глушителя на больших оборотах? Это топливо, которое пролетело цилиндры транзитом и сгорело в глушителе. Глушитель, как и другие агрегаты авто, конструкторы считают на производительность. Изменение этих параметров приводит к изменением ( более или менее +\-) всего ДВС. Поверьте....заряжал моторы на ралли и кросс. Опыт есть.

Сообщение отредактировал s.abst: 04 December 2016 - 01:44

#11 ktzarim ktzarim Отправлено 04 December 2016 - 02:35 04 December 2016 - 02:35

Как сделать глушитель на ЗиЛ?

Я бы на зил сделал глушитель из двух глушителей в параллель от легковых.

#12 Сергей Большой 04 December 2016 - 02:42

  • Город:Спасск-Дальний
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

ktzarim (04 December 2016 - 02:35) писал:

Я бы на зил сделал глушитель из двух глушителей в параллель от легковых

Зачем усложнять,есть готовые старые трубы,есть ресивер,вставили,подвесили и в путь -возить навоз или щебень.

#13 ktzarim ktzarim Отправлено 04 December 2016 - 02:48 04 December 2016 - 02:48

Как сделать глушитель на ЗиЛ?

А в чем сложность? ИМХО звук станет приятнее.

#14 Сергей Большой 04 December 2016 - 02:51

  • Город:Спасск-Дальний
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

ktzarim (04 December 2016 - 02:48) писал:

А в чем сложность?

Ну ,к примеру надо делать 2 банки вместо одной,

ktzarim (04 December 2016 - 02:48) писал:

ИМХО звук станет приятнее

Ну зилу ничего не поможет.

#15 ktzarim ktzarim Отправлено 04 December 2016 - 03:00 04 December 2016 - 03:00

Как сделать глушитель на ЗиЛ?

Поможет, тут лесные воры что то со 131-м сделали, в лесу метров за 60 уже не слышно.

#16 Виталий Донецк 04 December 2016 - 12:23

  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

s.abst (04 December 2016 - 01:43) писал:

.заряжал моторы на ралли и кросс.

Ну так ЗиЛ это не гоночная машина.

s.abst (04 December 2016 - 01:43) писал:

Это происходит из за отсутствия подпора газов в выхлопном тракте

И это знаем. И про саксофон на 2т. Но это не тот случай.

Сергей Большой (04 December 2016 - 02:42) писал:

Зачем усложнять,есть готовые старые трубы,есть ресивер,вставили,подвесили и в путь

Угу.

ktzarim (04 December 2016 - 02:35) писал:

глушитель из двух глушителей в параллель от легковых.

Это не по научному. Проходное сечение, диаметры труб, объёмы газов, и всё такое.

#17 s.abst s.abst Отправлено 04 December 2016 - 16:26 04 December 2016 - 16:26

  • Город:Лыткарино МО
  • Имя:Сергей
Как сделать глушитель на ЗиЛ? Виталий Донецк, В том то и дело .... В СССР не было массового производства спортивной техники. Всё делали в гаражах на коленках. В автокроссе выступали грузовые автомобили. Из собирали из списанной техники на авто предприятиях.

#18 ktzarim ktzarim Отправлено 04 December 2016 - 16:45 04 December 2016 - 16:45

Как сделать глушитель на ЗиЛ?

"Это не по научному. Проходное сечение, диаметры труб, объёмы газов, и всё такое."Не по научному, это у вас. Вы просто механически возразили. Перед тем как писать сообщение, я эти параметры прикинул. Я же не просто написал ДВА глушителя. Параметры приводить не стал, потому что идея может не заинтересовать, а я впустую потрачу время на писанину.

#19 Виталий Донецк 04 December 2016 - 17:16

  • Город:Донецк. Между Украиной и Россией.
  • Имя:Виталий
Как сделать глушитель на ЗиЛ?

ktzarim (04 December 2016 - 16:45) писал:

Я же не просто написал ДВА глушителя.

Переделка на два глушака от легковой (поделите 6 литров ЗиЛа на двое. Ближайшее что подходит по проходняку, это от волги с 2.5л объёмом движка), это переделка штанов, и думать, как это дело (особенно правый) прикрепить к раме. А тут уже всё родное. Две трубы штанов заходят то ли в родной, то ли в самодельный глушитель, без изменений во всё остальное. Или Вам больше нравятся две выхлопные, как у Чайки кремлёвской?

Сообщение отредактировал Виталий Донецк: 04 December 2016 - 17:17

#20 ktzarim ktzarim Отправлено 04 December 2016 - 17:48 04 December 2016 - 17:48

Как сделать глушитель на ЗиЛ?

"поделите 6 литров ЗиЛа на двое."А обороты, 3000 и 6000?От 1,5-2л пойдет." Две трубы штанов заходят то ли в родной, то ли в самодельный глушитель,"Тут простор, как хочешь, только это проще чем варить нутрянку самодельному. И результат не будет похож на прямоток.

" ); $(id).down('ul').setStyle('float:right;'); $(id).removeClassName('rep_bar_expanded'); $(id).removeClassName('rep_bar_shrink'); new Effect.Morph( $(id), { style: 'rep_bar_expanded', duration: 0.4, afterFinish: function() { new Effect.Appear( popup, {duration:0.4} ); } } ); /* Class */ if ( type == 1 ) { $('rep_msg').addClassName('sd32_rr_rep_positive'); } else if ( type == -1 ) { $('rep_msg').addClassName('sd32_rr_rep_negative'); } $('reputationMsgBox').writeAttribute('id', id + '_box' ); $('cancelRep').writeAttribute('id', id + '_cancel' ); $('sendRep').writeAttribute('id', id + '_send' ); $('rep_msg').writeAttribute('id', id + '_msg' ); $( id + '_cancel' ).observe( 'click', sd32CancelRep.bindAsEventListener(0, type, id) ); $( id + '_send' ).observe( 'click', sd32SendRep.bindAsEventListener(0, type, id) ); } function sd32CancelRep( event ) { Event.stop(event); type = ( arguments )[1]; id = ( arguments )[2]; sd32ShrinkBar( id ); } function sd32SendRep( event ) { Event.stop(event); type = ( arguments )[1]; id = ( arguments )[2]; value = ( type == 1 ) ? 1 : -1; if( ! ipb.global.reputation[ id ] ) { return; } else { var rep = ipb.global.reputation[ id ]; } sd32ShrinkBar(id,false); // Send ping // new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + '&rep_msg=' + encodeURIComponent($(id + '_msg').getValue()), //tmpp = encodeURIComponent($(id + '_msg').getValue()); //new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + "&md5check=" + ipb.vars['secure_hash'], // { // method: 'post', // evalJSON: 'force', // parameters: { // rep_msg: tmpp // }, new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + '&rep_msg=' + encodeURIComponent($(id + '_msg').getValue()), // new Ajax.Request( rep.sendUrl + '&rating=' + value + '&rep_msg=' + $(id + '_msg').getValue().encodeParam(), { method: 'get', onSuccess: function( t ) { if( t.responseJSON['status'] == 'ok' ) { try { // It worked! Hide the rep buttons rep.obj.down('.rep_up').hide(); rep.obj.down('.rep_down').hide(); /* Can we see some, though? */ if ( t.responseJSON['canRepUp'] === true ) { rep.obj.down('.rep_up').up('li').show(); } if ( t.responseJSON['canRepDown'] === true ) { rep.obj.down('.rep_down').up('li').show(); } } catch(err) { } // Update the figure var rep_display = rep.obj.down('.rep_show'); if( rep_display ) { ['positive', 'negative', 'zero'].each(function(c){ rep_display.removeClassName(c) }); var newValue = parseInt( t.responseJSON['rating'] ); if( newValue > 0 ) { rep_display.addClassName('positive'); } else if( newValue
Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
  1. Металлический форум
  2. → Хобби и увлечения
  3. → Транспортные средства
  4. → Автомобили
Партнеры

Труба приемная ЗИЛ 131 левая 131-1203011 в Челябинске

Показать оптовые цены

В наличииОптом и в розницуКод: АК 131-1203011

Купить Труба приемная ЗИЛ 131 левая 131-1203011

1 800 руб.

  • +7 показать номер +7 (351) 751-10-35
  • +7 (922) 751-10-35
  • +7 (922) 757-08-18
  • +7 показать номер +7 (351) 751-10-35
  • +7 (922) 751-10-35
  • +7 (922) 757-08-18
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • Труба приемная   ЗИЛ 131 левая 131-1203011

    Характеристики

    Марка ЗИЛ
    Модель 131
    Материал Сталь
    Производитель   Автоглушитель
    Страна производитель Россия

    avzp74.ru

    Труба приемная - Запчасти ЗИЛ

    www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Труба приемная ЗИЛ-130 левая Баксан модели группы  
    ЗИЛ 431410 (130) Установка глушителя, впускных и выпускных труб посмотреть
    ЗиЛ 431410 Каталог 1989 г. Установка глушителя, труб впускных и выпускных посмотреть
    ЗИЛ 433360 Установка глушителя, впускных и выпускных труб посмотреть
    ЗИЛ 442160 Установка глушителя, впускных и выпускных труб посмотреть
    ЗИЛ 494560 Установка глушителя, впускных и выпускных труб посмотреть
    ЗИЛ-433110 Установка глушителя, впускных и выпускных труб посмотреть

    Код товара: 670556

    Труба приемная ЗИЛ-130 левая Баксан

    Артикул: 130-1203011

    840.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 105092

    Труба приемная ЗИЛ-130 пер.лев.ТОПЛ/ЗА­П Н/Н

    Артикул: 130-1203011-В

    1 155.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 205267

    Труба приемная ЗИЛ-130 пер.прав.ТОПЛ/З­АП

    Артикул: 130-1203010-В

    1 045.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 670557

    Труба приемная ЗИЛ-130 правая Баксан

    Артикул: 130-1203010

    865.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 223436

    Труба приемная ЗИЛ-131 левая Н.Новгород

    Артикул: 131-1203011

    1 600.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 212520

    Труба приемная ЗИЛ-131 правая Н.Новгород

    Артикул: 131-1203010

    1 235.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 290338

    Труба приемная ЗИЛ-432930 дв.245 d= 76мм

    Артикул: 432930-1203010-11

    2 450.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Труба приемная ЗИЛ-4331 левая прямая модели группы  
    ЗИЛ-433100 Установка глушителя выхлопа посмотреть

    Код товара: 020900

    Труба приемная ЗИЛ-4331 левая прямая

    Артикул: 4331-1203011-20

    700.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Труба приемная ЗИЛ-4331 правая модели группы  
    ЗИЛ-433100 Установка глушителя выхлопа посмотреть

    Код товара: 020899

    Труба приемная ЗИЛ-4331 правая

    Артикул: 4331-1203010-20

    680.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 208828

    Труба приемная ЗИЛ-5301 D= 63мм Н.Новгород

    Артикул: 5301-1203010-30Н

    800.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Код товара: 090511

    Труба приемная ЗИЛ-5301 Н/О D= 75мм

    Артикул: 5301-1203010-60

    2 050.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ
    посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Труба приемная УРАЛ-4320 задняя левая дв.740 модели группы  
    УРАЛ-4320 Система выпуска газов посмотреть
    УРАЛ-43202 Система выпуска газов посмотреть

    Код товара: 107609

    Труба приемная УРАЛ-4320 задняя левая дв.740

    Артикул: 4320-1203011-01

    670.00 Товар в Корзине
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить
      Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

    Установка глушителя, впускных и выпускных труб ЗИЛ 433360

      № Номер детали Наименование детали  

    www.konsulavto.ru

    121-1203047-Б Хомут Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 121
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 047
    Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    121-1203057 Стремянка хомута Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 121
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 057
    130-1203010-Б Труба глушителя приемная правая в сборе Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 010
    Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    130-1203011 Труба глушителя приемная левая Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 011
    130-1203045-40 Кронштейн крепления глушителя передний в сборе Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 045
    Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    130-1203047-01 Хомут крепления трубы глушителя Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 047
      Код Название Артикул Цена  
    029082 Хомут ЗИЛ-130 крепления глушителя АМО ЗИЛ 130-1203047-01 115.00
    130-1203052 Труба выпускная глушителя Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 052
    130-1203055-Б Кронштейн крепления глушителя задний в сборе Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 055
    Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    130-1203137-Б Фланец приемной трубы натяжной Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 137
    Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
    130-1203151 Пластина крепления выпускной трубы глушителя Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 4
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 151
    130-1203303 Втулка амортизатора подвески глушителя Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 4
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 303
    130-1203305 Втулка амортизатора распорная Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Модель 130
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 305
    130В-1203052 Труба выпускная Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 130Р’
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Трубы и подвеска глушителя
    Порядковый номер детали 052
    200321-П29 Болт Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
    201497-П29 Болт Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 4
    Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
    201505-П29 Болт Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
    250510-П8 Гайка Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Покрытие цинкование
    250512-П8 Гайка Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 10
    Покрытие цинкование
    250538-П Гайка Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 6
    Покрытие без покрытия
    252005-П29 Шайба Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
    252135-П2 Шайба пружинная Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Покрытие фосфатирование и промасливание
    252136-П2 Шайба пружинная Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 6
    Покрытие фосфатирование и промасливание
    252157-П2 Шайба пружинная Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 12
    Покрытие фосфатирование и промасливание
    306322-П Прокладка фланца в сборе Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 2
    Покрытие без покрытия
    308624-П8 Шпилька Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 6
    Покрытие цинкование
    431410-1201010 Глушитель в сборе Подробнее Дополнительная информация:
    Кол-во на "433360, 442160, 494560" 1
    Модель 431410
    Группа Система выпуска газов двигателя
    Подгруппа Глушитель
    Порядковый номер детали 010

    Смотрите также