Ленинград - Не хочу быть москвичом. Unimog зил


Ленинград - Не хочу быть москвичом

*В Мироздание существуют кроме Бога Святой Троицы, Который Существовал до сотворения врмени, пространства, материи, энергии, духовного мира ещё:*­ *- В духовном мире Ангелы Серафи­мы , Херуви­мы, Престо­лы, Власти, Господ­ства, Силы, Начала, Архан­ге­лы, Ангелы. Их количество было примерно до 70 млрд. Треть соблазнились Люцифером и отпали от Бога, стали падшими (бесы, черти, демоны, дьяволы) примерно 22 млрд.**- В материальном мире кроме флоры и фауны в центральном месте Вселенной плоской, стационарной планеты Земля, Бог сотворил душу человека, которая состоит в т.ч. из Святого Духа, и поместил в оболочку тела для пробуждения души, созревания и восхождения в Небесную Обитель к Богу взамен числу отпавших ангелов.**Времено дьяволу и легеону бесов дано:**- вселяться в оболочку людей, которые грешат, грехом оскверняют Храм Божий (тело собственное), вытесняя Дух Святой. Такие называются одержимыми.**- Ассимилироваться с людской рассой. Т.е. внедрядь геном падших в ДНК человека, для получения усовершенственных умных, хитрых, зллых гибридов с внешними признаками человека обычного. Близгрядущий Антихрист в их числе.**- Создавать и выращивать материальную оболочку из клеток для создания тел некольких видов в которых помещается демон. Это так называемые серые пришельцы, человеко-образные существа очень красивой внешности, с правильными чертами лица. И прочие эксперименты (снежный человек, кикиморы, лешие, кащеи и иные гибриды), которые создаются по приказу дьявола на кольце Антаркдиды у края Земли и под дном Марианской Впадины Тихого Океана.**Впоследствии вся эта нечисть видимым образом явится массово на Землю и будет входить в контакт с людьми, шестерить, чипировать, вакцинировать для изменения ДНК, отлавливать, уничтожать и прочие беды творить, вплоть до II пришествия Иисуса Христа и свершения Страшного Суда Всемогущего Господа Бога.**Есть вопросы по вышеизложенному?**Слава Всемогущему Господу Богу Иисусу Христу во век! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и во веки веков! Аминь! Аминь! Аминь!*

thclips.com

Mercedes-Benz Unimog. Живая легенда | 5koleso.ru

Летом нынешнего года легендарной марке Mercedes-Benz Unimog исполнилось 60 лет

Специально созданный для армии Unimog 404 (или Unimog S) появился в 1955 г.© Mercedes-Benz

Летом нынешнего года легендарной марке Mercedes-Benz Unimog исполнилось 60 лет. В рамках празднования юбилея в окрестностях Карлсруэ прошел целый ряд зрелищных мероприятий с участием внедорожных олдтаймеров и современных машин, выпуском которых занимается подразделение Mercedes-Benz Special Trucks, входящее в Daimler AG.

Празднование, собравшее несколько тысяч поклонников марки Unimog, а также гостей и журналистов со всего мира, проходило на разных площадках и включало много ярких и познавательных мероприятий. Самыми зрелищными из них оказались показательные выступления специальной техники Mercedes-Benz на полигоне в Этингхайме и пробег звездной автоколонны «Унимогов» из Гаггенау, считающегося «малой родиной» легендарной модели, в Верт на Рейне, куда десять лет назад было переведено производство автомобилей повышенной проходимости. Помимо этого была организована экскурсия по цехам завода, где собирают и испытывают современные «Унимоги». Итак, поделимся впечатлениями об этих мероприятиях.

Звездный кортеж

Пружинная подвеска — традиционный элемент конструкции «Унимогов».<br />
© Mercedes-Benz

Такого сонмища старинных грузовиков, пожалуй, не увидишь даже в кадрах документальной хроники. По скромным подсчетам, на месте старта звездного кортежа у ворот завода Mercedes-Benz в Гаггенау собралось не меньше 60 экземпляров Unimog разных годов выпуска. Естественно, здесь были и раритетные U2010 — представители первого модельного ряда Mercedes-Benz Unimog, вышедшие из цехов завода в 1951 году.

В некоторых фермерских хозяйствах эти транспортные средства по сей день работают в качестве трактора, грузовика или тягача для буксировки прицепов.© Mercedes-Benz

Примечательно, что многие из них до сих пор находятся в эксплуатации. Об этом свидетельствует их опрятный, но в то же время далеко не выставочный вид. Например, один из таких «старичков», оборудованный навесной метлой Schmidt, применяется для уборки улиц и скверов Гаггенау. По словам владельца, до сегодняшнего дня он тратит деньги лишь на новую резину и косметическую подкраску своего «Унимога».

Расширительный бачок радиатора на U2010 размещался в кабине.© Mercedes-Benz

И все же основная специализация машин тех лет отнюдь не коммунальная стезя, а сельское хозяйство. Как утверждают сами владельцы, в некоторых фермерских хозяйствах эти транспортные средства по сей день работают в качестве трактора, комбайна, грузовика или тягача для буксировки прицепов. Да и эмблема тогдашних «Унимогов» — крутолобая бычья голова с рогами в виде буквы U — лишний раз напоминает об основном назначении машин. Кстати, идея этой эмблемы, а также имени Unimog (акроним слов Universal Motor Geraet — универсальный моторный агрегат) принадлежит группе инженеров во главе с Альбертом Фридрихом, бывшим начальником конструкторского отдела авиационных двигателей компании Daimler-Benz.

Этот маховик, по всей видимости, использовался как средство самовытаскивания.© Mercedes-Benz

Здесь самое время сделать небольшое историческое отступление и заметить, что первой компанией, заинтересовавшейся реализацией проекта, стала отнюдь не Daimler-Benz, а Gebr Boehringer (Братья Берингер), имевшая до войны станкостроительный завод в Геппингене. Изготовленный на этом заводе пилотный образец нового транспортного средства предстал перед широкой публикой в 1948 году на сельскохозяйственной выставке во Франкфурте. Машина, оснащенная 25‑сильным дизелем OM636, имела успех. Несмотря на солидную цену, заказов было предостаточно, и до конца 1948 года удалось реализовать 600 экземпляров. Однако производственные мощности завода Gebr Boehringer явно отставали от спроса. Вот тут то и настал черед компании Daimler-Benz, которая сделала обществу по разработке машины Unimog предложение, от которого то не смогло отказаться. И вот 3 июня 1951 года заработал новый завод в Гаггенау, уже к концу года сумевший изготовить чуть больше 1000 машин, а годом позже — 3800. Мерседесовская звезда появилась рядом с головой быка только в 1953 году на моделях 401 и 402, сменивших на конвейере U2010.

U2010 — представитель первого модельного ряда Mercedes-Benz Unimog, вышедший из цехов завода в Гаггенау в 1951 г.<br />
© Mercedes-Benz

Теперь вернемся к нашему кортежу, на маршруте которого была предусмотрена остановка возле музея «Унимог» в долине реки Мург, притока Рейна. Этот музей является одной из культурных достопримечательностей Шварцвальда. Его открытие совпало с 55‑летней годовщиной изготовления первого Unimog в Гаггенау. Сегодня в залах музея размещены около 20 редких моделей универсального транспортного средства. Среди них не только машины-трактора для сельского хозяйства, но и «Унимоги», «переодетые» в военную форму. Есть тут и первый специально созданный для армии Unimog 404 (или Unimog S), который появился в 1955 году. По сравнению с гражданским вариантом он имел более длинную колесную базу — 2,9 м и куда более мощный двигатель, причем не дизельный, а карбюраторный. Интересно, что эту 2,2‑литровую «шестерку» в 82 л. с. позаимствовали у легкового Mercedes-Benz 220. Полная масса автомобиля Unimog S доходила до 5 т, а максимальная скорость достигала 85 км/ч. Модель продержалась в производстве до 1980 года. За первые 10 лет 36 тыс. единиц Unimog S получил Бундесвер, 1100 этих машин были проданы французской армии, большое количество автомобилей до сих пор эксплуатируются в пожарных службах и лесничествах Германии. Кстати, один из таких «лесничих» с надстройкой в виде фургона, переоборудованного под жилой, был среди участников звездного кортежа. Нынешний владелец использует эту машину для путешествий, причем не только по Европе.

В сентябре 1956 г. мощность дизеля базовой версии Unimog 401/402 была увеличена до 30 л.c., а обозначение модели сменилось на Unimog 411.© Mercedes-Benz

Свои впечатляющие внедорожные качества Unimog продемонстрировал на горках хорошо известного спецполигона в Этингхайме.<br />
© Mercedes-Benz

Еще несколько интересных фактов из истории Unimog. В сентябре 1956 года мощность дизеля базовой версии Unimog 401/402 была увеличена до 30 л.c., а обозначение модели сменилось на Unimog 411. В сентябре 1957‑го машины получили новую, более просторную закрытую кабину, тогда же в коробке передач появились синхронизаторы. В 1963 году завод начинает производство первой «большой» модели U406 с дизелем в 65 л. с. Мощность мотора этой модели в последующие годы постоянно растет и достигает 84 л. с. В том же 1963‑м начинается широкое применение Unimog в строительстве. Спустя два года по заказу коммунальных служб создается модель U416, оснащаемая дизелем мощностью сначала 80 л. с., а затем 90, 100 и 110 л. с. Колесная база U416 увеличена до 2900 мм. U416 заменяет Unimog S в войсках Бундесвера. Март 1966 года ознаменован выпуском модернизированных автомобилей моделей U421 (40 л. с.) и U403 (54 л. с.) с кабинами увеличенной длины. Кабины отныне откидываются вперед, что упрощает доступ к силовому агрегату. Тогда же, в 1966 году, отмечается выпуск 100‑тысячного «Унимога», а доля экспорта завода в Гаггенау достигает 70%. Кроме фермеров, лесников, военных, коммунальщиков, геологов и пожарных, Unimog оценили железнодорожники. Они поставили его на рельсы и начали использовать в качестве маневрового локомотива. Выяснилось, что Unimog может почти все. Но на этом его история и развитие не заканчиваются.

Концепт-трак «60 лет Unimog»© Mercedes-Benz

Концепт-трак «60 лет Unimog»© Mercedes-Benz

На финише юбилейного пробега — крупнейшем «грузовом» заводе Daimler AG в Верте, куда в 2002 году было перенесено производство Unimog, — мы познакомились с представителями нынешней плеяды легендарной модели. Современная линейка Unimog представлена тремя семействами. Это машины тяжелой серии U3000/4000/5000 (заводское обозначение — серия 437), полная масса от 9,5 до 14,1 т. За ней следует средняя серия — U300/400/500 (серия 405), полная масса от 7,5 до 16 т. Замыкает линейку легкая серия U20. Это самый «свежий» Unimog. Его дебют в качестве прототипа состоялся в 2006 году на IAA в Ганновере, а в серию он пошел в 2007‑м. Полная масса автомобилей этой серии от 7,5 до 9,2 т. U20 выполнен на укороченном шасси U300 и отличается от старших братьев не только компактностью (колесная база уменьшена до 2700 мм, равно как и высота), но и бескапотной кабиной, заимствованной у бразильского Mercedes-Benz Accelo. Эта серия нашла широкое применение в дорожном и коммунальном хозяйстве. Остается добавить, что сегодня автомобили Unimog собирают в отдельном цеху вместе с коммунальными низкорамниками Econic и полноприводными капотными грузовиками Zetros.

Оценить превосходство

Mercedes-Benz Unimog© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Unimog© Mercedes-Benz

Свои впечатляющие внедорожные качества Unimog продемонстрировал на горках хорошо известного спецполигона в Этингхайме, где регулярно проводятся испытания моделей Zetros и Actros Bau. В праздничном шоу приняли участие несколько десятков «Унимогов» разных поколений, а после показательных выступлений желающие (при наличии водительского удостоверения с открытой грузовой категорией) могли проехать по специально выделенной холмистой трассе за рулем. Мы выбрали для упражнений модель U4000HS c 218‑сильным дизелем ОМ924LA и надстройкой в виде бортовой платформы.

Mercedes-Benz Unimog© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Unimog© Mercedes-Benz

Машина очень легка в управлении. Для преодоления препятствий из всего внедорожного арсенала была задействована только понижающая передача в раздатке и блокировка межосевого дифференциала. К слову, включением межосевой и межколесных блокировок ведает один трехпозиционный поворотный переключатель. Алгоритм переключения следующий: в первом положении включается межосевая блокировка, затем блокируется межколесный дифференциал сзади, и наконец, в положении «3» при необходимости можно заблокировать и передок. Манипуляции с рычагом основной КП с электропневматическим переключением передач Telligent (8 передач переднего хода и 6 заднего) проблем не доставили. А эффективность двухступенчатого моторного тормоза просто вызвала восторг. Вот только реакция штатной тормозной системы, на первый взгляд, показалась излишне резкой. Причиной тому дисковые тормозные механизмы на всех колесах и гидропневматический привод, ускоряющий срабатывание системы.

Модель U90 встала на конвейер в 1992 г.© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Unimog© Mercedes-Benz

Что еще интересного в этой машине? Оба моста портального типа с колесными редукторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска представляет собой комбинацию цилиндрических пружин с прогрессивной характеристикой упругости и телескопических амортизаторов, которые вкупе с уникальным направляющим устройством подвески (здесь нет продольных реактивных штанг) обеспечивают большой угол поперечного смещения мостов (до 30º), а следовательно, и постоянный контакт всех четырех колес с поверхностью. Результатом всех этих ухищрений становится сплошной обман пространственных ощущений водителя и пассажиров при езде на «Унимоге». Кажется, что на следующем бугре здорово должно подбросить, но неровность проходится на удивление мягко. Однако если в этот момент высунуться из кабины и посмотреть вниз, то станет понятно, что вся «основа» машины вытанцовывает под вами жуткие пируэты.

Из прошлого в будущее

Unimog 406 выпускался с 1963 г.© Mercedes-Benz

По случаю празднования юбилея марки Unimog специалисты подразделения Mercedes-Benz Special Trucks (MBS) представили на заводе Daimler AG в Верте концепт-трак «60 лет Unimog», базирующийся на шасси Unimog U5000, который отличается выдающимися внедорожными свойствами.

«Будущее и история слились воедино — концепт-трак ознаменовал собой новую веху в многолетней истории Mercedes-Benz Unimog», — сказал Ярис Пюрзюн, руководитель Mercedes-Benz Special Trucks.

По аналогии с самым первым Mercedes-Benz Unimog 2010, который был выпущен в 1951 году, дизайн-концепт 2011 года имеет кабину в форме кабриолета. Разработкой внешнего облика новой машины занимался отдел перспективных разработок MBS в сотрудничестве с дизайнерами коммерческих автомобилей концерна Daimler AG.

«Мы продолжаем использовать самые важные особенности машин марки Unimog, которые характеризуют эту продуктовую линейку последние 60 лет. Речь идет о таких конструктивных решениях, как портальные мосты, цилиндрические пружины подвески и ступенчатая рама», — пояснил Бертранд Янссен, дизайнер Daimler AG. Пружины покрашены в красный цвет, а для капота и крыльев решили использовать зеленый. При выборе цвета дизайнеры взяли необычный прототип: ядовитую лягушку, которая, как и «Унимог», одинаково комфортно чувствует себя как в воде, так и на суше.

Концепт «60 лет Unimog» однако не является прототипом новой продуктовой линейки. Представители компании сразу сказали, что запуск в серию подобной машины не входит в их планы.

5koleso.ru

Ленинград - Не хочу быть москвичом

*В Мироздание существуют кроме Бога Святой Троицы, Который Существовал до сотворения врмени, пространства, материи, энергии, духовного мира ещё:*­ *- В духовном мире Ангелы Серафи­мы , Херуви­мы, Престо­лы, Власти, Господ­ства, Силы, Начала, Архан­ге­лы, Ангелы. Их количество было примерно до 70 млрд. Треть соблазнились Люцифером и отпали от Бога, стали падшими (бесы, черти, демоны, дьяволы) примерно 22 млрд.**- В материальном мире кроме флоры и фауны в центральном месте Вселенной плоской, стационарной планеты Земля, Бог сотворил душу человека, которая состоит в т.ч. из Святого Духа, и поместил в оболочку тела для пробуждения души, созревания и восхождения в Небесную Обитель к Богу взамен числу отпавших ангелов.**Времено дьяволу и легеону бесов дано:**- вселяться в оболочку людей, которые грешат, грехом оскверняют Храм Божий (тело собственное), вытесняя Дух Святой. Такие называются одержимыми.**- Ассимилироваться с людской рассой. Т.е. внедрядь геном падших в ДНК человека, для получения усовершенственных умных, хитрых, зллых гибридов с внешними признаками человека обычного. Близгрядущий Антихрист в их числе.**- Создавать и выращивать материальную оболочку из клеток для создания тел некольких видов в которых помещается демон. Это так называемые серые пришельцы, человеко-образные существа очень красивой внешности, с правильными чертами лица. И прочие эксперименты (снежный человек, кикиморы, лешие, кащеи и иные гибриды), которые создаются по приказу дьявола на кольце Антаркдиды у края Земли и под дном Марианской Впадины Тихого Океана.**Впоследствии вся эта нечисть видимым образом явится массово на Землю и будет входить в контакт с людьми, шестерить, чипировать, вакцинировать для изменения ДНК, отлавливать, уничтожать и прочие беды творить, вплоть до II пришествия Иисуса Христа и свершения Страшного Суда Всемогущего Господа Бога.**Есть вопросы по вышеизложенному?**Слава Всемогущему Господу Богу Иисусу Христу во век! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и во веки веков! Аминь! Аминь! Аминь!*

plclip.com

Ленинград - Не хочу быть москвичом

*В Мироздание существуют кроме Бога Святой Троицы, Который Существовал до сотворения врмени, пространства, материи, энергии, духовного мира ещё:*­ *- В духовном мире Ангелы Серафи­мы , Херуви­мы, Престо­лы, Власти, Господ­ства, Силы, Начала, Архан­ге­лы, Ангелы. Их количество было примерно до 70 млрд. Треть соблазнились Люцифером и отпали от Бога, стали падшими (бесы, черти, демоны, дьяволы) примерно 22 млрд.**- В материальном мире кроме флоры и фауны в центральном месте Вселенной плоской, стационарной планеты Земля, Бог сотворил душу человека, которая состоит в т.ч. из Святого Духа, и поместил в оболочку тела для пробуждения души, созревания и восхождения в Небесную Обитель к Богу взамен числу отпавших ангелов.**Времено дьяволу и легеону бесов дано:**- вселяться в оболочку людей, которые грешат, грехом оскверняют Храм Божий (тело собственное), вытесняя Дух Святой. Такие называются одержимыми.**- Ассимилироваться с людской рассой. Т.е. внедрядь геном падших в ДНК человека, для получения усовершенственных умных, хитрых, зллых гибридов с внешними признаками человека обычного. Близгрядущий Антихрист в их числе.**- Создавать и выращивать материальную оболочку из клеток для создания тел некольких видов в которых помещается демон. Это так называемые серые пришельцы, человеко-образные существа очень красивой внешности, с правильными чертами лица. И прочие эксперименты (снежный человек, кикиморы, лешие, кащеи и иные гибриды), которые создаются по приказу дьявола на кольце Антаркдиды у края Земли и под дном Марианской Впадины Тихого Океана.**Впоследствии вся эта нечисть видимым образом явится массово на Землю и будет входить в контакт с людьми, шестерить, чипировать, вакцинировать для изменения ДНК, отлавливать, уничтожать и прочие беды творить, вплоть до II пришествия Иисуса Христа и свершения Страшного Суда Всемогущего Господа Бога.**Есть вопросы по вышеизложенному?**Слава Всемогущему Господу Богу Иисусу Христу во век! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Ныне и присно и во веки веков! Аминь! Аминь! Аминь!*

tvclip.biz

Mercedes Unimog Hi-rail| обзор mpark.pro

Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

Он зовется «zweiweg», он же «hi-rail» или «hyrail», он же «dual-mode», или, по-русски, «локомобиль». Построен известной немецкой компанией Zagro на шасси еще более известного немецкого же Mercedes Unimog; вместе они – лидеры этого сегмента. Для посторонних это «грузовик с рельсовыми катками». А «по науке» - самоходный технологический транспортный модуль на комбинированном ходу. Рассмотрим его, и вспомним о собратьях.

Главный дилер грузовой линейки (и еще спецтехники) Мерседес-Бенц , питерский ТЦ "Восток", провел демонстрацию возможностей «двупутного» Унимога в действии, на территории логистического парка «Янино». Он, конечно, не является новинкой на рынке – подобных машин у разных предприятий в России наберется пара десятков, но появился вполне серьезный повод напомнить о нем потенциальным клиентам. Дело в том, что мерседесовцы сертифицировали модификацию такой машины с «желдор»-системой безопасности «КЛУБ-УП». И теперь, хотя бы теоретически, появилась возможность использования локомобиля не только на внутренних путях, но и на общих участках. Правда, согласовывать это придется отдельно, с начальником конкретной дороги.

01. Всемирно известный Unimog U400 – 12 тонн полной массы, короткая колесная база (3080 мм). Двигатель: 6-цилиндровый OM906LA мощностью 240 л.с. (он же устанавливается на грузовики Atego, Axor, Econic и автобусы Citaro, Conecto,Tourino). Автоматизированная «механика» Telligent - без педали сцепления, с гидротрансформатором. Независимая пружинная подвеска обоих ведущих мостов с чудовищными углами перекашивания. Изобилие гидровыводов для специального навесного оборудования. Также есть электрические и пневматические разъемы, и вал отбора мощности.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

02. А у локомобиля вдобавок – дополнительный мощный бампер, гидравлически опускаемые колесные пары и сцепные устройства СА-3 спереди и сзади. Пластиковая кабина с прекрасным обзором из-за полукапотной компоновки.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

03. Три ступеньки ведут в высокорасположенную кабину (это же «проходимец» с клиренсом 382 мм), за ними видны воздушный фильтр и радиатор двигателя (он расположен в базе, потому и капот короткий), под 190-литровым топливным баком выдвижная платформа – для сцепщикаMercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

04. Конкретная машина – в скромной комплектации: на быстросъемной площадке за кабиной только ресиверы и компрессор для тормозной пневмосистемы состава сборки немецкой Zagro. Взамен может устанавливаться бесчисленное количество надстроек, от мусоровоза до подъемной площадки.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

05. Очень важная для «двупутного» деталь – колеса. Обычные дорожные не годятся, слишком велика нагрузка, ведь общий вес буксируемых вагонов – 1000 тонн. При движении шины перегреваются, что ведет к расслоению протектора, а из-за рельсов на них появляются следы-канавки. Поэтому здесь установлены специально разработанные шины Mitas SRT 275/90.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

06. Вдобавок к обычному для всех Унимогов пульту управления в кабине здесь установлен блок управления колесными парами, и тормозной кран пневмосистемы. А если устанавливается дополнительное оборудование, то добавляется и пульт управления им. Неплохо бы также комплектовать водителя-оператора дополнительными руками...Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

07. Наш Unimog без проблем заполз на рельсы, опустил пары, зацепил несколько вагонов, и протащил их туда-сюда, естественно, без каких-либо проблем. С ним распрощаемся и перейдем к его аналогам. Самый мощный в гамме Унимогов – трехосный. Его производит не сам концерн Daimler, а стороннее ателье, именитый Paul Nutzfahrzeuge из немецкого Пассау. На этом фирмой Zagro смонтирована подъемная площадка для ремонта контактной сети и кран-манипулятор Palfinger.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

08. Ближайший европейский конкурент – голландский Terberg. Его программа включает широкую гамму терминальных и промышленных тягачей. Вот на шасси последних, серии RT (нагрузка на седло – до 45 тонн), и собирают локомобили схожих с Унимогом параметров. Только агрегаты в данном случае Volvo.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

09. У американцев – «собственная гордость». Свои локомобили под именем «hy-rail» они производят на шасси местных марок. У этой «одиночки» Harsco Western Star 4800 колесная пара расположена позади передней оси. Все равно она неведущая, а так лучше развесовка, улучшающая сцепные свойства.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

10. Встречаются и целые автопоезда-локомобили, как этот английский «hi-rail» с краном и тягачом Volvo FM. Действительно, английское и американское названия отличаются одной буквой. У английского термина логика понятна: это сокращенное «highway-rail», американская – покрыта мраком.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

11. Существует бесконечное множество локомобилей всех классов, типов и назначений. Самым экстравагантным следует признать эту локо-бетономешалку, сработанную швейцарской Raeber MoRailSo. Идея в беспрепятственной доставке смеси в отдаленные горные деревушки вне зависимости от дорожных условий (железка-то там уже сто пятьдесят лет, как проложена).Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

12. У нас дела с локомобилями обстоят неплохо. В советские времена комплекты для постановки на железнодорожный ход существовали практически для всех машин, от «козлика» до КрАЗа. При одном условии – что их использовала армия. Она же и была инициатором разработок.В последние годы появились отечественные разработки частных фирм практически на любых шасси по выбору заказчика.Так, «Уральский ЖД завод» предлагает локомобиль МАРТ-3 для маневров с составами от 500 до 1000 тонн (в зависимости от технологических уклонов) на шасси Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-536 и «автоматом» Allison. Из недостатков – отсутствие пружинных компенсаторов на катках.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

13. Казахстанская компания «Магистраль» заказала «двупутный» КАМАЗ-43253. Причем его разработали и произвели сообща сразу два крупнейших производителя – Zagro и Zwiehof. Какой смысл при этом использовать КАМАЗ, непонятно. Видимо, это было политическим решением.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

14. В белорусском Гомеле производят локомобили на шасси местных МАЗов. За основу берется шасси МАЗ-6312, с двигателем ЯМЗ-651 и коробкой передач ZF. Еще из импортных узлов – финский компрессор пневмосистемы. Зато локомобиль получается недорогим и ремонтно-дружелюбным. Правда, в ремонте отечественная техника нуждается гораздо чаще.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

15. Панель управления, мягко говоря, грубовата. И к органам управления с водительского места не дотянуться – странное решение.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

16. До сих пор речь шла об отечественных локомобилях на шасси грузовиков, а они бывают и специальными.Пальма первенства в этом принадлежит братьям-белорусам. Минский тракторный завод разработал свое шасси МУ-466 (машина универсальная) еще десяток лет назад. Основа понятна - тракторное шасси с «вечным» двигателем Д-245 (122 л.с.). На него установили угловатую кабину, «подкатили» колесные пары – и получили локомобиль с полной массой состава до 350 тонн. Учитывая тракторное происхождение, гидровыводы и вал ОМ тоже есть, так что сфера применения довольно широка.Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

17. Самым современным на территории СНГ надо признать недавнее творение «Уралвагонзавода», шасси ТМВ-2. Оно разработано полностью «с нуля», комплектуется дизелем Deutz и «автоматом» Allison. Выглядит вполне современно, кабина пластиковая, а отличительной особенностью является управляемость обеих осей, что сулит фантастическую маневренность. Mercedes Unimog Zweiweg и конкуренты. Обзор локомобилей

В обзоре были упомянуты только самые известные локомобили. Вообще же они существуют практически на всех моделях машин, от легковых пикапов до огромных внедорожных шасси. Но Unimog был и остается локомобилем №1.

mpark.pro

Спецавтомобиль Mercedes-Benz Unimog U1300L: описание

Mercedes-Benz Unimog 1300L 435 специальный мало тоннажный грузовичок повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, выпускается специально под разные надстройки и используется в различных направлениях городских и пригородных отраслях, изначально выпускался для армии. Модификация Unimog 1300L 435 является специальной версией с усиленным шасси на котором устанавливается более мощные специальные надстройки, такие как кран манипулятор, или снегоочистительный скребок, в сопровождении которых на раме также устанавливается небольшой по размеру кузов.

Unimog U1300L

Крепления различных надстроек и грузового кузова идет как специальное, с установкой дополнительных крепежных шарниров, благодаря которым жесткость кузова не ограничивает эластичность рамы и в то же время позволяет кузову не подвергаться деформациям, при пересечении трудных местностей с плохими дорогами или вообще без них. Шасси грузовика как уже было сказано усиленное, более эластичнее, и гибкое на кручение, состоит и лонжеронов П-образной формы, сделанных из стали толщиной 7 миллиметров, высота лонжерона 240 миллиметров, а ширина полки 80 миллиметров.

Unimog U1300L

Ширина рамы промежуточная между лонжеронами составляет 900 миллиметров, с двух сторон которой имеются поперечные усиленные лонжероны, со встроенными на них тягово-сцепными устройствами, для буксировки транспортных средств и прицепов. В передней части рамы возле поперечного лонжерона на специальных удлинителях крепится бампер, сделанный из стали толщиной 3 миллиметра. Грузовик выпускался с несколькими модификациями кабины, один вариант которой с покатым капотом как у 416 серии, это первые версии, чуть позже в серию пошли с квадратными носами кабины.

Unimog U1300L

Подвеска кабины трех точечная, с системой подрессоривания, она выполнена так же с учетом эксплуатации в условиях полного бездорожья. В салоне все очень просто, но комфорт в малой степени присутствует, сиденья как пассажирское так и водительское на жестком креплении, водительское имеет регулировку по высоте и отдалению, руль также имеет регулировку в двух положениях. Панель приборов также довольно проста, сделана в пластиковом исполнении, на нее вынесены минимум датчиков, в верней части расположен ряд сигнальных лампочек, чуть ниже спидометр и тахометр, имеется также регулировка температуры и подачи свежего воздуха в кабину, они располагаются по середине, с пассажирской стороны в панели имеется бардачок.

Unimog U1300L

Ручка переключения поворотов и света находится на рулевой колонке с левой стороны. Двигатель на грузовике устанавливается собственного производства ОМ366, дизельный с турбонаддувом, шести цилиндровый, рядного расположения цилиндров, с водяным охлаждением. Рабочий объем двигателя 5,7 литров, мощность он развивает 135 лошадиных сил (96 кВт) при 2800 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 400Нм, на двигатели для лучшей рабочей тяги установлен моторный тормоз. В некоторых исполнениях грузовиков двигателя используются без турбонаддувов.

Unimog U1300L

В общем двигателя на грузовиках 435 серии не капризны и нетребовательны, по ресурсу они, как бы сказать миллионщики. Коробка передач устанавливается механическая собственного производства, UG-3/40-8/13 GPA, она имеет 8 передач переднего и заднего хода, сцепление гидромеханическое с ручным переключателем также собственного производства WSK-350, диаметр диска сцепления 330 миллиметров. А вот раздаточные коробки устанавливаются в трех исполнениях, в зависимости из-за условий эксплуатации, и из-за прицепляемых надстроек, она может быть как одно ступенчатая так трех ступенчатая.

Unimog U1300L

Ведущие мосты на грузовике устанавливаются зависимого типа, портальные с бортовыми планетарными колесными редукторами внешнего зацепления, полностью разгруженными полуосями с меж колесной и межосевой блокировкой. Передний мост подключается кнопкой на панели приборов, несущая способность обоих мостов до 7490 килограмм. Подвеска на грузовике Unimog 1300L 435 не жесткая, пружинная в комплекте которых устанавливаются гидравлические амортизаторы, также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Unimog U1300L

Тормозная система грузовика пневматическая дискового типа, с автоматическим регулированием зазора между колодками, она имеет двухконтурный привод, ручной тормоз подключен к колодкам заднего моста, также выведена дополнительная линия тормозов для возможно буксируемого прицепа. Колеса на грузовике устанавливаются односкатные широко-профильные, с грубыми высокими шипами с размерами 14,5 R20, колеса имеют функцию спускаться и подкачиваться для различных условий эксплуатации, управление подкачкой шин производится не выходя из кабины, кнопка находится в верней части панели приборов.

Unimog U1300L

Габаритные размеры грузовика : колесная база 3250 миллиметров, передняя и задняя колея одинаковая 1860 миллиметров, длинна, ширина и высота грузовика в исполнении грузового автомобиля 5540х2300х2750 миллиметров, при этом погрузочная высота 1230 дорожный просвет 440 миллиметров, полный диаметр разворота автомобиля 13,8 метров, снаряженная масса 5250 килограмм. Скорость грузовик может развить по шоссе 80 км/ч, при этом расход топлива на сто километров пути, у него будет составлять 21 литра. Грузовик может использоваться как в южных странах, так и в условиях полного севера.

Статья была предоставлена сайтом Euronato.com Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Мерседес Унимог, его описание и технические характеристики

Мерседес Унимог может использоваться во всех уголках мира, независимо от сложности покрытия и типа внешнего воздействия. Его можно встретить как в Антарктиде, Сибири, так и в пустынной тундре. Относится к спецтехнике, которая предназначена для высокой проходимости в любых условиях. Уже сегодня разработано современное поколение автомобилей unimog u400, которые в недавнем времени запущены в серийное производство, сначала на центральном заводе Германии.

Что такое локомобиль?

Локомобиль – это такой тип транспорта, который способен к движению как на исключительно асфальтированных дорогах, так и по внедорожью, также может с легкостью перемещаться по железнодорожному полотну. Для этого на автомобиль устанавливается специализированное оборудование, что включает в себя маленькие направляющие колеса, которые дополнительно оснащаются ребордами. lokomobil

Благодаря гидравлическому механизму сцепление с полотном достигается спустя несколько секунд. При этом на себя колеса перенимают четверть веса всего автомобиля. Чтобы сменить тип передвижения достаточно встретить маленький железнодорожный переезд. При этом движение осуществляется посредством основных колес, а дополнительные выступают для устойчивости и направления движения. Для использования функции следует иметь специальные шины.

autowp.ru_mercedes-benz_unimog_u400_6

Коэффициент сцепления у шин с полотном в 3 раза больше, нежели со сталью. Таким образом локомобиль способен создавать тяговое усилие подобное локомотиву среднего размера. Так транспортное средство способно везти прицепы до 1000 тонн, а также останавливаться благодаря встроенным тормозам вагонов. Для расцепления и сцепления даже не требуется покидать кабину, все происходит в автоматическом порядке.

Mercedes benz unimog u400 в чем уникальность

На родине встретить локомобиль – это большая удача, так как известность у автомобиля большая в местах со специфическими требованиями. История производства серии мерседес унимог началась 63 года назад, но первый серийный локомобиль был выпущен летом 2014 года. Название модели — U5023 4х4.

  • Гордость производителя заключается в уникальных двигателях, они теперь работают по стандарту Евро 6.
  • Сегодня unimog u400 поставляется в 3 версиях 4-цилиндрового двигателя и 3 версиях 6-цилиндрового мотора.
  • Мощность колеблется от 156 до 299 л.с.
  • Крутящий момент находится в пределах от 650 до 1200 Нм, зависит от модели. Объем двигателей может составлять от 5,1 до 7,7 л.
  • Для обеспечения большого диапазона скоростных показателей автомобиль имеет 3 режима движения: рабочий, транспортный и ползучий.
  • Всего присутствует 24 передачи для основного направления, по 8 на каждый режим. Также сама коробка обладает реверсивным ходом и имеет 22 передачи обратного движения.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч, но она может снижаться до ползучего состояния – 120 м/ч.
  • Нельзя проводить описание и не отметить, что на мерседес бенц юнимог присутствует возможность блокировать межколесный и межосевой дифференциал. При этом ведущие мосты выполнены по портальной схеме, благодаря этому достигается клиренс в 44 см.

MasseU400

mercedes-benz-unimog-dakar-77620

Проходимость у автомобиля невероятная, он способен проехать болото глубиной до 1,2 м, переехать через ров в ширину 80 см и удерживаться при боковом наклоне в 38°. При этом unimog mercedes benz был занесен в Книгу рекордов Гиннесса из-за уникальной способности подниматься на гору под наклоном в 45°.

Базовые технические характеристики

Как и у любого автомобиль, главные достопримечательности отражают технические характеристики. Так Unimog u400 имеет:

Колесная база нескольких типов 3080 мм и 3600 мм
Минимальная грузоподъемность 11,9 т – для передней оси 6,7 т, а задней 7 т
Средний показатель тоннажа 12,5 т – для передней 6,8 т, а задней 7 т
Максимальная грузоподъемность для передней 6,5 т, а задней 7,5 т
Система торможения двухконтурная
Способен перевозить как грузовик до 18,7 т
Способен перевозить как прицеп с центральной осью до 18 т
Может буксировать до 28 т
Предельная мощность мотора модели ОМ 904 LA 177 л.с
Предельная мощность мотора для типа ОМ 906 LA 238 л.с

Возможности Mercedes Unimog

Машина имеет действительно уникальные способности, так как для нее разработано уже более 3500 видов различных навесных установок. При этом на изготовлении оборудования для расширения способностей специализируются более 320 компаний. Специально для установки устройств навесного типа впереди автомобиля присутствует толстая металлическая панель, она может изменяться по высоте.

mercedes-benz-unimog-400-03

Более всего разработано различных устройств для привода гидравлики.

  1. Фронтальная рабочая гидравлика, которая оснащается 4-я гидрораспределительными компонентами, они работают по 2-м контурам;
  2. Гидравлический элемент для увеличения мощности VarioPower, дополнительно еще 2 контура;

Автомобиль U400 оснащается двухсторонним управлением под названием Vario Pilot.

6165430_xlarge

Заключение

Mercedes Unimog – это уникальный автомобиль, который переворачивает понимание специализированного транспорта и открывает действительно широкие возможности для его применения.

naperevoz.ru