ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ  ЗИЛ-900/ЗИЛ 1600/ПА-3000. Вентиляция зил


Страница не найдена

www.rk-t.ru

  • Главная

    Мы предлагаем широкий ассортимент

    • Электродвигатели

      электродвигатели

    • Насосы
    • Кабель, провод
      • Провода не изолированные для воздушных линий
      • Кабели силовые с пропитанной бумажной изоляцией до 10 кВ 50 Гц ААГ, ААБл, ААБ2л, ААБлГ, ААБнлГ, ААШв, ААШнг, АСГ, АСБ, АСБл, АСБ2л, АСБГ, АСБ2лГ, АСКл, АСШв, АСБнлШнг, СБ, СГ, СБГ, СБл, СБ2л, СБ2лГ, ЦААБл, ЦААБ2л, ЦАСБ, ЦАСБл, ЦАСБнлШнг, ЦСБ, ЦСБл
      • Кабели силовые с пластмассовой изоляцией 0,66-6 кВ 50 Гц АПВГ, АВВГ, ВВГ, АВВГз, ВВГз, АВБбШв, ВБбШв
      • Кабель силовой с ПВХ изоляцией негорючий 0,66-6 кВ ВВГнг, АВВГнг,ВВГнг-П, АВВГнг-П, ВБбШвнг, АВБбШвнг
      • Провода установочные, монтажные АПВ, ПВ1, ПВ2, ПВЗ, ПВ4, АППВ, ППВ, АПБПП, ПБПП, ПБППз, ПУНП, ПРКА
      • Кабели силовые гибкие КГ, КГ-ХЛ, КГ-Т, КГН, КПГ, КПГС, КПГСН, КОГ-1, КГЭ, КШВГТ-10
      • Провода соединительные ВВП, ПВС, ПВСП, ПРМ, ПРС, ПСГ, ШВВП, ШВГ, ШВД, ШВЛ, ШВП, ШВП-2, ШОГ, ШОГ-С, ШПС, ШР, ШРО
      • Кабель для радио- и электроустановок
      • Кабель контрольный
      • Кабель контрольный бронированный
      • Кабель телефонный, кабель для систем связи ТППэп, КССПВ, МКЭШ
      • Провод различного назначения ПВС, ШВВП
      • Провод бытового назначения ПУНП, ПУГНП, АПУНП
      • Провод коаксиальный РК
      • Кабель гибкий контрольный в ПВХ изоляции YSLY
      • Кабели силовые с бумажно-пропитанной изоляцией АОСБ, ОСБ, АОСБГ, СБГ
      • Кабели силовые с изоляцией из сшитого полиэтилена АПвБбШв, АПвВнг(А)-LS-1, АПвЭаПг, ПвБВнг(В)-LS, ПвП, АПвБбШнг(А)-LS, АПвВнг(А)-ХЛ, АПвЭмПг, ПвВ, ПвП2г
      • Кабели силовые с пластмассовой изоляцией АПВГ, АВВГ, ВВГ, АВВГз, ВВГз, АВБбШв, ВБбШв
      • Кабели с резиновой изоляцией ВРГ, АВРГ, ВРБ, АВРБ, ВРБГ, АВРБГ, НРГ, АНРГ, НРБ, АНРБ, НРБГ, АНРБГ
      • Кабели контрольные АКВБбШнг, АКВБбШнг-Т, АКВВГЭнг, АКВВГЭнг-Т, КВБВнг-LS, КВПБШв, КВВГЭнг-ХЛ, АКВБбШнг-ХЛ, АКВВБ, АКВВГЭнг-ХЛ, КВВБ, КВВБ-ХЛ, КРВБГ, КРВГ
      • Кабели шахтные и экскаваторные КГЭПШ, КГЭПШТ
      • Кабели судовые КНР, КНРП, КНРЭ, КНРк, КНРЭк, НРШМ, НГРШМ, МЭРШН-100, КМВВЭ, КМВВЭнг, СПОВ, СПОВЭ, СПОЭВ, СПОЭВЭ, КМПВ, КМПВнг, КМПВЭ, КМПВЭнг, КМПЭВ, КМПЭВнг, КМПВЭВ, КМПЭВЭ КМПЭВЭВ, КМПВЭ-1, КМПЭВЭ-1, КМВВЭ, КНРУ, КНП, СРМ, КНРТ, КНРиТ, КНРТЭ, КНРиТЭ, КНРЭТ, КНРЭТЭ, КН РТУ, КНРиТУ, КНРЭТУ, КНРТП
      • Кабели и провода для подвижного состава электротранспорта ППСРМО, ППСРМ, ППСВ, ППСРН, ППСРВМ, КПСРМ, КПСРВМ, ПРМТ, ПС, ППСТ-М
      • Кабели и провода связи ТБ, ТСВ, КВПВэп, НВП, ТНВП, ТЗБ, МКПпСБ, П-274М, ПРПМ, ТРП, ПКСВ, ПТПЖ, ПВЖ, ППЖ, ПТВЖ, ПТПЖ, ПКСВ, ПРППМ, ПРПВМ, ТРВ
      • Волоконно-оптические кабели связи ОКГТ-С, ОКПД, ОКСТМ, ОКГТ-Ц, ОКПМ, ОМЗКГМ, ОККТМ, ОКПЦ, ОМЗКГЦ, ОККТЦ(Н), ОКСНМ
      • Кабели радиочастотные РК 50, РК 75, РК 100
      • Кабели управления КРШС, КРШУ, МЭРШ-М, КПВ, КУПР, КУПР-П, КУПВ, КУПВ-П, КУПЭВ, КУПЭВ-Г, КУГВВ,КУГВВЭ, КУГВЭВ, КГВВ
      • Кабели для сигнализации и блокировки СБВГ, СБВБГ, СББбШв, СББбШп, СБПБ, СБПБГ, СБПу
      • Кабели и провода монтажные НВ, HВM, НВЭ, НВМЭ, МГШВ, MГШВ-1, МГШВЭ, МЛТП, МСТП, МПО, МПОЭ, МГТФ, МГТФЭ
      • Провода неизолированные М, А, АС
      • Провода самонесущие изолированные СИП 1, СИП 2, СИП 3, СИП 4, СИП 5
      • Провода силовые H07V,АПВ, АПВ,АПРТО, АПРТО,ХЛ, ПВСнг660, ПРСн, АВТ,ПВ3, ПВ3 K, H07V,ПБОТ, ПГРИ, ПВ1, М,РПШЭ, РПШЭМ, ХЛ, АВТВ, ПВ4, ПВ4, ХЛ ПРКА, ВПП, ПВЭп, ХЛ, ППВ, LS, РПШ, РПШМ, АВТВУ,ПВ6 ХЛ, ПРПГ, ПРПГ, ПВ6, ПВКВ, Kм,ПВ2, ПВ2, ХЛ, ПРГ 6000 АВТУ,ПВК
      • Провода обмоточные АПБ, ППИ-У, ПСДК, ПСЛДКТ, АПСД,ПБ, ППА, ПСЛДК, ПЭТВ-2, ПСД-Л, ПЭТСД, ПЭТВМ
      • Кабели для погружных электронасосов КПБК-90, КПвТфБК-180, КППБПТЛ-125, КПБП-90,КПвТфБП-150, КППТФБП-140, КПвППБК-135, КПвТфБП-180, КППТФБП-150, КПвППБП-135, КППБКТ-120, КЭСБП-230, КПвТфБК-150, КППБПТ-120
      • Кабели для борьбы с АСПО (асфальтосмолопарафиновые отложения) и гидратными пробками КНСПпоБП, КНПпоБП, КНПпоБПл, КППБПТ-120+ТК
      • Кабели для аэродромных огней КВОРНЭ-3, КВОРНЭ-6, КВОРЭН-5, КРЗЭ, КВОРЭВ-5, КГ-ДА
      • Кабели и провода авиакосмические БИФ, БПВЛ, БСФО, КТС, ПТЛ-200, ПТЛЭ
      • Провода автотракторные ПГВА, ПГВАЭ, ПГВАД, ПВГАБ
      • Провода для дорожных транспортных средств с тонкостенной изоляцией ПВАМ
      • Провода антикоррозийные ПАР, ПАРМ, ПАРМ-2
      • Провода для промышленных взрывных работ ВП, ВПп
      • Провода для термопар СФКЭ-ХА, СФКЭ-ХК
      • Провода нагревательные ПНВЖ, ПНПЖ, ПНВЖч, ПНСВ
      • Провода обмоточные для погружных электродвигателей ПВДП
      • Провода контактные МФ, НлОл0,4Ф
      • Шнуры осветительные ШВВП, ШВВП-Т, ШВП, ШВП-Т, ШВПТ, ШВВПн, ШВПн
      • Шнуры для шахтных головных светильников АШПВ, АШПВМ
      • Одножильные бронированные кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена АПвЭАкП, АПвЭАкВ, АПвЭАкВнг, АПвЭАкВнгд, ПвЭАкП, ПвЭАкВ, ПвЭАкВнг, ПвЭАкВнгд
      • Силовые кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена,бронированные стальными лентами АПвЭБП, АПвЭБВ, АПвЭБВнг, АПвЭБВнгд, ПвЭБП, ПвЭБВ, ПвЭБВнг, ПвЭБВнгд
      • Силовые кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена и оболочкой из ПВХ пластиката АПвЭВ, АПвЭВнг, АПвЭВнгд, ПвЭВ, ПвЭВнг, ПвЭВнгд
      • Силовые кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена, бронированные стальной проволокой АПвЭКП, АПвЭКВ, АПвЭКВнг, АПвЭКВнгд, ПвЭКП, ПвЭКВ, ПвЭКВнг, ПвЭКВнгд
      • Силовые кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена и оболочкой из полиэтилена АПвЭП, АПвЭгП, АПвЭгаП, АПвЭПу, АПвЭгПу, АПвЭгаПу, ПвЭП, ПвЭгП, ПвЭгаП, ПвЭПу, ПвЭгПу, ПвЭгаПу
      • Силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена в ПВХ оболочке, бронированный круглыми стальными проводами N2XSEYRY, NA2XSEYRY
      • Провода авиационные БПДО, БПДОЭ
      • Кабели силовые с пропитанной бумажной изоляцией на высокое напряжение МНАШв, МНАШву, МНАгШву, МНС, МНСА, МНСК, МВДТ
      • Кабели для монтажа систем сигнализации КСПВ, КСПВГ, КСПЭВ, КСПЭВГ, КСВВ, КСВВГ, КСВЭВ, КСВЭВГ
      • Кабели и провода для нефтегазового комплекса КГ 1-20-90, КГ1-30-90, КГ 1-50-90, КГ1-55-90, КГЗ-40-90, КГЗ-60-90, КГ7-75-90
      • Кабели с минеральной изоляцией КМЖ, КНМСН, КНМСС, КНМС2С, КНМСЗС, КТМСХК, КТМСХА
      • Симметричные кабели связи (экранированная пара) КМС-2, КМС-2п, КМС-2у, КМС-2в
      • Кабели DataBus КДПвЭВ(П), КДГПвЭВ(П), КДПЭфВ(П), КДГПЭфВ(П), КДГПвЭфВ(П)
      • Кабели симметричные для интерфейса RS-485 КИПЭВ (КИПЭП), КИПвЭВ (КИПвЭП)
      • Кабели силовые гибкие экранированные для самоходных вагонов КГЭУ, КГПЭУ
      • Кабель силовой гибкий экранированный на напряжение 3,3 кВ КГЭкШ
      • Кабели судовые для взрывоопасных сред марок КВРВБ-НГ, КВРВБ-HF, КВТРЭВБ-НГ, КВТРЭВБ-HF, КВТРПВБ-НГ, КВТРПВБ-HF, КВТРПЭВБ-НГ, КВТРПЭВБ-HF
      • Кабели для систем охранно-пожарной сигнализации КПВВ, КПВЭВ, КПВЭВ НГ
      • Кабели лифтовые КПВЛ, КПВЛС, КПЛ
      • Кабель для передачи данных с медным экраном в синей оболочке КПДЭ i НГ - LS(НД)
      • Нефтепогружной кабель КППББК(П)-130
      • Кабели сельской связи КСПП, КСПЗП, КСППБ, КСПЗПБ
      • Провода с волокнистой и эмалево-волокнистой изоляцией ПБД, ПЭШО, АПСД, АПСДКТ, ПСДТ, ПСДКТ, ПЭТВСД, ПЭТСД, ПОЖ, ПОЖ-700
      • Провода обмоточные с бумажной изоляцией АПБ-М, ПБ-М, ПБУ, ПБПУ
      • Провода обмоточные с эмалевой изоляцией ПЭТВ-1, ПЭТВ-2, ПЭТ-155, ПЭФ-155, ПЭТВМ, ПЭТД-180, ПЭТД-200, ПЭТ-200, ПЭТ-имид, ПНЭТ-имид, ПЭВТЛ-1, ПЭВТЛ-2, ПЭУ-155, ПЭТКД
      • Провода обмоточные с пластмассовой изоляцией ПЭВВП, ПВДП, ПЭП-В-80, ПП-В-80, ПЭПТ-В-100, ПЭП-В-100, ППТ-В-100, ПП-В-100, ППВМ
      • Термостойкий провод ПРКС
      • Кабель полевой телефонный распределительный с полиэтиленовой изоляцией медных жил, в полихлорвиниловой оболочке ПТРК
      • Провода обмоточные для погружных насосов ППИ-У, ПЭИ-200, ПЭИ-200М
      • Провода обмоточные с пленочной изоляцией ППЛБО, ППЛЛО, ППИПК-Т, ППИПК-1, ППИПК-2
      • Провода изолированные для воздушных линий САПт, САПсш, САСПт, САСПсш
      • Кабели для сигнализации и блокировки с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке СБПу, СБЗПу, СБПуЭ, СБЗПуЭ
      • Кабели судовые с пластмассовой изоляцией и оболочкой герметизированные СМПВГ-60, СМПВЭГ-60, СМПЭВГ-60, СМПЭВЭГ-60, СМПВГ-100, СМПЭВГ-100
      • Огнестойкие кабели управления и связи с пластмассовой изоляцией и оболочкой,с отдельно экранизированными парами СПпЭВЭнг-FRHF, СПпЭВПнг-FRHF
      • Огнестойкие силовые и контрольные кабели с пластмассовой изоляцией и оболочкой СПОВнг-FRHF, СПОВЭнг-FRHF, СПОВПнг-FRHF
      • Силовые и контрольные кабели с пластмассовой изоляцией и оболочкой СПОВнг-HF, СПОВЭнг-HF, СПОВПнг-HF
      • Огнестойкие кабели управления и связи с пластмассовой изоляцией и оболочкой, парной скрутки СПпВЭнг-FRHF, СПпВПнг-FRHF
      • Кабели управления и связи с пластмассовой изоляцией и оболочкой, парной скрутки СПпВЭнг-HF, СПпВПнг-HF
      • Кабель с резиновой изоляцией "LYNICRANE" (N)GRDGOU
      • Силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэстилена и оболочкой из безгалогенного полимера, с пониженным дымо- и газовыделением N2XH, N2XH-O, N2XH-J
      • Провода монтажные гибкие N07V-K, N05V-K
      • Силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэстилена в полиэтиленовой оболочке с продольной и поперечной герметизацией N2XS(FL)2Y, NA2XS(FL)2Y
      • Силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэстилена в полиэтиленовой оболочке с продольной герметизацией N2XS(F)2Y, NA2XS(F)2Y
      • Силовой кабель с изоляцией из сшитого полиэстилена в полиэтиленовой оболочке с продольной и поперечной герметизацией N2XS(FL)2Y, NA2XS(FL)2Y
      • Кабель одножильный высоковольный гибкий на напряжение КОВГ
      • Наконечники кабельные
      • Муфты кабельные СТпУ, СТп, СТпО, ПСТпО, СС, СЭФ, КВТп, КНТп, КВТпО, КНТпО, ПКВТпО, ПКНтО, 1КВТп, 1КНТп, КНСт, КВЭл, КНЭ
      • Арматура для СИП ГИА, ГИН, ГИФ, ЗАБ, ЗАБу, ЗАН, ЗОИ, КИ, КФК, КАН-4000, ЛМ-50, НИМ, ХС, КОПМ, ЗПН
      • Гильзы кабельные ГВЛ, ГМЛ(о), ГА, ГМ, ГМЛ, ГАМ
      • Провода выводные ПВКВ, РКГМ, ВПП
    • Вентиляторы
      • Вентиляторы центробежные ВЦ 14-46, ВР 15-45, ВЦ 5-35, ВЦ 5-45, ВР 300-45, ВЦ 4-75
      • Вентиляторы радиальные ВР 80-70 ВР 80-75 ВР 132-30
      • Вентиляторы центробежные пылевые ВР 140-40
      • Вентиляторы осевые низкого давления ВО 06-300, ВО 14-320
      • Вентиляторы крышные ВКР, ВКР-ДУ
      • Вентиляторы мельничные ВМ
      • Вентиляторы центробежные тягодутьевые ВД, Д, ВДН, ДН, ВДН (МО ЦКТИ 0,7-160-II)
      • Вентиляторы центробежные ВР 280-46 ДУ
      • Вентиляторы радиальные ВР 86-77 ДУ, ВР 80-70 ДУ
      • Вентиляторы радиальные пылевые ВР-100-45 (ВРП-115-45)
      • Вентиляторы пылевые ВРП-122-45
      • Вентиляторы осевые оконные ВО- (220В), ВО- (380В)
      • Вентиляторы осевые ВО-5.6, ВО 7.1
      • Вентиляторы потолочные МР-1
      • Вентиляторные градирни ГРД
      • Вентиляторы для круглых каналов ВРКК
      • Рециркуляционные пылеулавливающие агрегаты АПР, АПРК
      • Пылеулавливающие агрегаты ПФЦ-1250, ПФЦ-1500, ПФЦ-2000
      • Пылеулавливающие агрегаты АОУМ
      • Вентиляционный пылеулавливающий агрегат ЗИЛ - 900М
      • Приточные камеры (приточные установки) АПК
      • Вентилятор струйный ВС-10-400
      • Клапаны воздушные и противопожарные ОКС, ДКС, КЛ
    • Компрессоры
    • Изоляционные материалы
      • Гетинакс
      • Стеклолакоткань
      • Лакоткани
      • Текстолиты
      • Лента
      • Паронит
      • Миканит
      • Фторопласт
      • Изолента
      • Стеклотекстолиты
      • Стеклотекстолиты фольгированные
      • Электроизоляционные эмали, лаки
      • Изофлекс
      • Стеклопластик
      • Изоляторы
        • Изоляторы фарфоровые штыревые ШФ-10, ШФ-20, ШФ-35
        • Изоляторы фарфоровые штыревые телефонные (низковольтные) ТФ-12, ТФ-16, ТФ-20
        • Изоляторы фарфоровые радиотрансляционные РФО 12, РФО 16
        • Изоляторы опорные линейные фарфоровые ОЛФ-10, ОЛФ-35
        • Изоляторы фарфоровые линейные подвесные типа СФ 70, ПФД 70, ПФС 70, ПФК 70
        • Изоляторы керамические опорные армированнные ИО-1-2,5; ИОов-1-7,5; ИО-6-3,75; ИО-10-3,75 (7,5;20;30;195); ИО-20-3,75 (30); ИО-35-3,75 (7,5)
        • Изоляторы керамические опорные армированные ИОР-1-2,5; ИОР-6-2,5; ИОР-6-3,75; ИОР-10-3,75 (7,5;20;30); ИОР-20-3,75 (7,5;30); ИОР-24-800; ИОР-35-3,75 (7,5)
        • Изоляторы керамические опорные неармированные типа ИО-30-150; ИО-30-280; ИО-30-450
        • Изоляторы керамические опорные типа ОФР 10-750, ОФР 20-500, ОФР 20-750, ОФР 24-750, ОФР 35-3,75
        • Изоляторы типа СА
        • Изоляторы опорные стержневые керамические армированные ИОС-6-2000, ИОС-10-300 (500;2000), ИОС-20-300 (500;2000), ИОС-35-500 (1000;2000), ИОС-110-300 (400;600;1000;1250;1500;2000)
        • Изоляторы типа С4, С6, С8
        • Изоляторы типа ОНШ
        • Изоляторы типа ОНШ
        • Изоляторы типа ФСФ, КСФ, НСФ, ПСФ
        • Изоляторы типа ИП (для внутренней установки)
        • Изоляторы типа ИПУ (для наружной установки)
        • Изоляторы типа ПМА на напряжение свыше 1 кВ
        • Изоляторы типа ИПТ для трансформаторных вводов до 1 кВ
        • Изоляторы типа ИПТ для трансформаторных вводов 3 кВ
        • Изоляторы для трансформаторных вводов 6 и 10 кВ
        • Изоляторы типа ПР, ПРА для силовых трансформаторных вводов 6; 10; 35 кВ
    • Лампы
      • Лампа накаливания общего назначения Б, РН, БМГ, ГМТ, БМЛ, Г
      • Лампа накаливания декоративная ДС, ДШ, ДГ, ДСИ, ДА, ДСМТ, ДВ, ДСМЛ
      • Лампа накаливания зеркальная РЛЗС, РЛЗК, РНЗ, РНЗК, РНЗС, РНЗЖ, РНЗЗ, ЗК, ЗД,
      • Лампа накаливания местного освещения МО
      • Лампа накаливания иллюминационная ИЛЖ, ИЛГ, ИЛЗ, ИЛО, ИЛК
      • Лампа накаливания для дорожных светофоров РН, Г
      • Лампа накаливания судовая С
      • Лампа накаливания железнодорожная Ж, ЖГ, ЖС, С
      • Лампа накаливания прожекторная ПЖ, ПЖС
      • Лампа накаливания зеркальная инфракрасная ИКЗ, ИКЗМТ, ИКЗК, ИКЗС
      • Лампа накаливания самолетная СМ, ТМ, СМЗ
      • Лампа накаливания кварцевая галогенная типа КГ
      • Лампа накаливания кварцевая галогенная с концентрированным телом накала КГК
      • Лампа накаливания кварцевая галогенная термоизлучатель КГТ, КГТД, КГТО
      • Лампа накаливания кварцевая галогенная малогабаритная КГМ
      • Лампа люминесцентная ЛБ, ЛД, ЛБУТ
      • Лампа бактерицидная ДБ
      • Лампа разрядная ртутная высокого давления ДРЛ, ДРВ
      • Лампа разрядная ртутная трубчатая ДРТ, ДРТБ
      • Лампа натриевая высокого давления ДНАТ
      • Лампа разрядная высокого давления металлогалогенная ДРИ
      • Лампа разрядная высокого давления металлогалогенная с улучшенным качеством цветопередачи ДРИ, ДРИШ
      • Лампа разрядная высокого давления металлогалогенная ДРИЗ
      • Лампа разрядная высокого давления металлогалогенная,трубчатая ДРТИ
      • Лампа автомобильная А, АКГ, АКГИ, АМН, АС, АКТ
      • Лампа миниатюрная МН, МНЛ, Е, ЕД
      • Лампа рудничная Р, РН
    • Осветительная арматура
    • Низковольтная аппаратура
    • Запорная арматура
    • Электрощитовое оборудование

      Электрощитовое оборудование

    • Гидравлика
    • Пневматика
    • Пожарное оборудование
    • Сварочное оборудование

      Поставка сварочного оборудования

    • РТИ

      Поставки РТИ от Таганрогского склада РесурсКомплект

    • Инструмент
  • Интернет магазин
  • Каталог

Купить Пылеуловители ЗИЛ 900М +7 (343) 383-04-55 Отдел вентиляции

Вентиляционный пылеулавливающий агрегат ЗИЛ 900М

В процессе выполнения технологического цикла почти во всех промышленных помещениях образуется пиль мелкой и крупной фракции,предельно допустимая концентрация которой, регламентируется ГОСТами.

Значительное количество пыли выделяется при шлифовке и резке металлов, при производстве строительных материалов, а также в легкой и пищевой промышленности. Повышенное содержание пыли в воздухе ухудшает моральное состояние работников, снижает производительность труда и увеличивает риск возникновения несчастных случаев на производстве. 

Установка специальных вентиляционных систем не всегда целесообразна ввиду их высокой стоимости, энергозатратности и сложности монтажа. Зачастую более рациональным решением является установка агрегатов-пылеуловителей, предназначенных для удаления пыли и других видов загрязнений (например, стружки) из рабочей зоны помещений. Подобное оборудование более доступно по стоимости, его монтаж прост, а эксплуатация не требует постоянного участия персонала. Примером такого оборудования служат пылеулавливающие установки серии ЗИЛ, выпускаемые заводом «ПВЗ». Данные пылеулавливатели могут отфильтровать от 720 м3 до 1520 м3 воздуха, при этом подобное оборудование не нуждается в установке дополнительных элементов и притоке воздуха извне.

Конструкция и принцип действия:

Пылеулавливающие установки серии ЗИЛ внешне выглядят как металлическая емкость цилиндрической формы, внутри которой установлены конструктивные элементы. Корпус пылеуловителей ЗИЛ разборный, что упрощает обслуживание агрегата. Очистка воздуха происходит в два этапа: первый этап – грубая очистка, подразумевает оседание крупных частиц в результате вихревого движения воздуха; на втором этапе (этап тонкой очистки) фильтруемый воздух пропускается через фильтрующую ткань («рукав»). Воздух всасывается в пылеуловитель через патрубок в нижней части корпуса, выброс очищенного воздуха в помещение осуществляется через решетку в верхней части пылеуловителя. В результате прохождения потока воздуха агрегат отфильтровывает более 99% пыли. Движение воздуха обеспечивает лопастной вентилятор, приводимый в движение электродвигателем с высокой частотой вращения (2286 об/мин). Агрегаты-пылеуловители ЗИЛ-900 комплектуются трехфазными электродвигателем АИР 80 А2 (1,5 кВт), ЗИЛ-1600 – двигателем АИР 80 В2 (2,2 кВт).

Особенности эксплуатации пылеуловителей ЗИЛ:

Передача вращения между электродвигателем и лопастным вентилятором осуществляется при помощи короткой муфты, в результате чего привод пылеуловителей ЗИЛ стоек к износу. В ходе эксплуатации эффективность фильтрации не снижается, а наоборот – увеличивается. Это происходит благодаря тому, что пыль, оседающая на фильтре-рукаве, уменьшает его проницаемость, выполняя функции дополнительного фильтрующего элемента.

Тканевые фильтры, которым комплектуются пылеулавливающие агрегаты ЗИЛ, обратно-восстанавливаемы, т. е. для восстановления фильтрующей способности достаточно произвести встряхивание фильтра-рукава с помощью специального механизма, которым оснащен пылеуловитель, при этом вскрывать корпус пылеуловителя не нужно.

В ходе работы в нижней части пылеуловителя скапливается инфильтрат, который периодически вычищают – для этого достаточно выдвинуть бункер («совок»), которым оборудован агрегат. Агрегаты-пылеуловители выделяют незначительное количество тепловой энергии, которое не способно повлиять на микроклимат в рабочих помещениях. Уровень шума, создаваемый агрегатами-пылеуловителями, также незначителен (в рамках ГОСТ 12.1.003-83). 

Монтаж пылеуловителей:

Габариты пылеуловителей серии ЗИЛ невелики, поэтому их можно монтировать даже в цехах небольшой площади. Основание агрегата занимает менее 1 кв.м; высота пылеуловителей с установленным приводом составляет ЗИЛ-900-1,7м. и ЗИЛ-1600- 2,1 м. Масса пылеуловителя ЗИЛ-900 – 110 кг, ЗИЛ 1600 -160 кг.

Условия эксплуатации пылеуловителей ЗИЛ:

Пылеулавливающие установки (промышленные пылесосы) могут применяться для очистки воздуха в помещениях с температурой воздуха от -40°С до +40°С и влажностью до 100%. (В помещениях с повышенной влажностью необходимо предусматривать защиту электродвигателя). Пылеулавливающие агрегаты серии ЗИЛ не могут использоваться в помещениях, в воздухе которых содержатся липкие, химически активные и волокнистые загрязнения. Максимальный уровень запыленности помещений, с которым успешно справляются пылеуловители ЗИЛ, составляет 350 кг/м3. Допустимая вибрация вентилятора ― до 5 мм/с

Габаритные и присоединительные размеры пылеулавливающих агрегатов ЗИЛ-900М

Размеры, мм ЗИЛ-900М
Н 1700
D1 135
D2 160

Технические характеристики пылеулавливающих агрегатов ЗИЛ-900М

Параметры ЗИЛ-900М
Производительность по чистому воздуху, м3 720
Допускаемая запыленность очищаемого воздуха мг\м3 35
Эффективность пылеулавливания, % 99
Очищаемая среда неагрессивная, невзрывоопасная
Поверхность фильтрования, м2 2,8
Тип электродвигателя АИР80А2
Мощность электродвигателя, кВт 1,5
Частота вращения, об\мин 2835
Масса, кг, не более 110

ekavents.ru

Отопление и вентиляция кабины

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили и трактора

Отопление и вентиляция кабины

Для обогрева кабины и ветрового стекла применяют специальную отопительную систему, использующую тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Принцип действия отопителей одинаков у всех ав томобилей.

На автомобилях ЗИЛ-130 отопительная система кабины состоит из трубчато-пластинчатого радиатора (рис. 156), соединенного трубопроводами и с системой охлаждения двигателя, электрического вентилятора; воздушного кожуха с заслонками, управляемыми рукояткой, воздухораспределительного канала, соединенного шлангами с соплами обдува ветрового стекла. Канал перекрывается заслонкой, положение которой можно изменять рукояткой.

Рис. 155. Органы управления автомобилем ЗИЛ-130:1 — рычаг ручного тормоза; 2 — ручка управления жалюзи радиатора; 3 — рычаг переключения передач; 4 — переключатель указателей поворота; 5 — форсунка обмыва ветрового стекла; 6 — щиток приборов; 7 — педаль обмыва ветрового стекла; 8 — педаль сцепления; 9 — ножной переключатель света фар; 10— педаль тормоза; 11 — педаль управления дроссельными заслонками;12 — кнопка воздушного сигнала седельного тягача ЗИЛ-1Э0В1

Рис. 156. Отопление и вентиляция кабины автомобиля ЗИЛ-130

Горячая жидкость из системы охлаждения двигателя при открытом положении крана поступает по трубопроводу в нижнюю часть бачка радиатора, выходит из верхней части бачка и далее по трубопроводу подводится к всасывающей полости водяного насоса двигателя.

Воздух к отопителю поступает по правому вентиляционному каналу, расположенному под капотом. По левому вентиляционному каналу воздух поступает в кабину. Воздух может также поступать через люки в крыше кабины, поворотные форточки в окнах и опущенные стекла дверей.

В передней части оба канала и снабжены наружными заслонками, которые имеют два положения: канал полностью закрыт и канал открыт. Внутренние заслонки и левого и правого каналов закрываются и открываются вручную из кабины. Заслонка правого канала имеет три фиксированных положения.

Первое положение вертикальное. Заслонка закрывает доступ свежего воздуха из правого вентиляционного канала. В этом случае воздух может поступать только из кабины.

Второе положение наклонное. Заслонка открывает вход свежему воздуху в отопитель и преграждает доступ воздуха в кабину.

Третье положение горизонтальное. Заслонка открывает вход свежего воздуха для вентиляции кабины.

Отопитель эффективно работает при температуре охлаждающей жидкости в системе 75—80 °С. Поэтому вентилятор отопителя следует включать после прогрева двигателя переключателем, который расположен на щитке приборов и имеет три положения рычага, соответствующих двум частотам вращения и выключенному состоянию электродвигателя.

В начале работы отопителя для быстрого прогрева замерзших стекол заслонку закрывают рукояткой, направляя весь поток теплого воздуха на стекла. После их прогрева теплый воздух направляют в кабину, изменяя положение заслонки рукояткой.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется вода, то при сливе из системы охлаждения двигателя в зимнее время необходимо слить ее из радиатора отопителя и кран отопителя закрыть.

После пуска двигателя и его прогрева необходимо открыть кран для заполнения радиатора отопителя жидкостью и в течение 20—30 с повысить частоту вращения коленчатого вала, не включая вентилятора отопителя. При этом радиатор отопителя быстро заполняется водой и замерзание жидкости в нем практически исключается.

При переходе на летний сезон эксплуатации радиатор отопителя от системы охлаждения двигателя отключают.

Стеклоочистителя и стеклоомыяатели

Стеклоочиститель представляет собой устройство для очистки ветрового стекла от атмосферных осадков, пыли и грязи. Он состоит из механизма привода, рычажного механизма и резиновых щеток.

В зависимости от применяемого двигателя или привода стеклоочистители делятся на вакуумные, пневматические, механические, электрические, а по числу одновременно работающих щеток — на одно- и двухщеточные.

Щетка стеклоочистителя состоит из металлического держателя с закрепленной в нем резиновой лентой сложного профиля и прижимается к стеклу пружиной. Передвижение щетки по стеклу должно совершаться равномерно. Щетки вакуумных и большинства механических и электрических стеклоочистителей после перевода выключателя (переключателя) в положение остановки автоматически останавливаются вне поля зрения водителя и пассажиров. Щетки пневматических стеклоочистителей не имеют автоматического устройства для их укладки и останавливаются в произвольном положении.

Рычажный механизм стеклоочистителя состоит из соединенных шарнирно поводков и рычагов — тяг, кинематически связанных с ведущими частями двигателя или механизма привода. Рычажный механизм сообщает щеткам возвратно-вращательное (качательное) движение. Пневматический стеклоочиститель состоит из поршневого пневматического двигателя с клапанным распределением, рычажного механизма, одной или двух резиновых щеток, рукоятки для их перемещения вручную и пускового редукционного крана.

В цилиндре (рис. 157, а) расположены два поршня, закрепленные на рейке. Рейка находится в зацепление с сектором, который установлен на одном валике с рычагом щетки. Сжатый воздух по трубке подводится из баллона к распределительному устройству, помещенному в крышке.

Распределительное устройство состоит из двустороннего клапана (рис. 157, б), двух клапанов, закрепленных на общем стержне, и перемычки в него также входят скобы и (см. рис. 157, а), пружина и тяга, расположенная в направляющей втулке.

Работа стеклоочистителя основана на возвратно-поступательном движении поршня, которое вызвано перепадом давлений в полостях А и Б. При движении поршней рейка поворачивает сектор, а последний — валик со щеткой.

При движении поршней вправо (см. рис. 157, б) полость А цилиндра сообщается с воздушным баллоном через канал, двусторонний клапан и канал, а полость Б — с атмосферой через клапан и канал 15. При приходе поршней в крайнее правое положение тяга (см. рис. 157, а) перемещает скобы и и пружина резко переводит клапаны в положение, показанное на рис. 156, в. При этом полость А через каналы и клапан сообщается с атмосферой, а полость Б через клапан — с воздушным баллоном.

Пневматические стеклоочистители применяются на автомобилях, имеющих пневматический привод тормозов — ЗИЛ-130, МАЗ-500 А и др.

Механический стеклоочиститель состоит из червячного редуктора, рычажного механизма и резиновых щеток. Собственного двигателя стеклоочиститель не имеет и приводится в действие при помощи гибкого вала от двигателя. Конструкция редуктора может содержать устройство для автоматической укладки щеток на ветровом стекле после остановки стеклоочистителя.

Электрический стеклоочиститель применяется почти на всех современных автомобилях.

Стеклоочиститель состоит из электродвигателя (рис. 158) параллельного возбуждения, переключателя и привода из двух резиновых щеток. Вал электродвигателя соединен с червяком, который находится в зацеплении с червячной шестерней. Шестерня через кривошип, тяги, и рычаги перемещает щетки. Включение электродвигателя, а также изменение частоты вращения его якоря производится трехпозиционным переключателем. В положении I (малая скорость) замкнуты обе пары контактов переключателя и ток обмотки возбуждения идет по проводу, минуя резистор. В положении (большая скорость) одна пара контактов переключателя разомкнута и ток обмотки возбуждения, проходя через резистор, снижается. В положении 0 (стоп) размыкается электрическая цепь, соединяющая электродвигатель с массой через переключатель. После перевода рукоятки переключателя в положение 0 двигатель стеклоочистителя будет продолжать вращение до тех пор, пока щетки не займут на стекле крайнего положения. Это достигается тем, что после разъединения второй пары контактов переключателя электродвигатель остается соединенным с массой, а следовательно, и с источником питания через контакты и продолжает перемещать щетки по стеклу. Когда же щетки опустятся вниз, выступ червячной шестерни набежит на штифт, разомкнет контакты и окончательно выключит электродвигатель. В цепь электродвигателя включен термобиметаллический предохранитель. Стеклоочиститель присоединен к источникам тока через выключатель зажигания.

Рис. 157. Пневматический стеклоочиститель

Рис. 158. Схема электрического стеклоочистителя

Рис. 159. Принципиальная схема стеклоомывателя

Стеклоомыватель предназначен для смачивания грязи на ветровом стекле и облегчения ее удаления резиновой щеткой стеклоочистителя. Наличие стекло-омывателя на автомобиле обеспечивает очистку стекла без остановки автомобиля при любых эксплуатационных условиях.

Стеклоомыватель представляет собой самостоятельную гидравлическую систему, состоящую из резервуара (рис. 159) для жидкости, насоса и жиклеров, соединенных резиновыми шлангами.

Резервуар устанавливается в кабине водителя или под капотом двигателя и имеет пробку для заливания жидкости и штуцер или резиновый наконечник для соединения с трубопроводом. Сетчатый фильтр на впускной трубке исключает попадание посторонних включений в насос и предотвращает засорение жиклеров. Объем резервуара обеспечивает многократное пользование омывателем.

Насос — диафрагменный. При воздействии водителя на шток насоса очередная порция жидкости засасывается из резервуара через впускной клапан и выбрасывается через выпускной клапан к жиклеру. Насос устанавливают на полу кабины водителя (педальный омыватель), либо на приборной панели перед водителем (ручной омыватель), или внутри резервуара с жидкостью (вакуумный омыватель).

Жиклер имеет одно или два сопла, формирующих струю жидкости и направляющих ее на ветровое стекло в сектор очистки щетки стеклоочистителя. Жиклер устанавливается перед ветровым стеклом на капоте.

Применяемые на автомобилях стекло-омыватели различаются конструктивным оформлением. Основными параметрами, характеризующими стеклоомыватель, являются: время действия струи и количество жидкости, выбрасываемой за один цикл, а также напор струи. Не менее важным параметром является время приведения в действие омывателя.

Рабочей жидкостью омывателя обычно является вода или специальная жидкость. Детали омывателей изготавливаются из материалов, не поддающихся коррозии.

Читать далее: Автомобили-самосвалы

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

: -130 - Xreferat.com - , , ,

λ . , .

, . , , , . .

-130 (. 18). , . . , , .

, . , . , .

- :

. , , , . , , , , .

, . .

-, . - . , .

, . , , , . .

, , .

, , .

, .

-88 -130 , . , (. 19). , . . .

. . .

(. 20) ! , . . , , . . .

. , . .

.

, , (. . 20, ). , . , . (. . 20, ).

. , . , .

, , , . , , .

, . . . .

, .

. , , , , . . , .

-. - . (. 21, ) . , 0,05 , 0,05 . . , , , .

, , , .

(. 21, ) . , -, . , .

, , -. -, .

, . , , , , .

. , . . . , , .

. . , , , . , , .

-130 - . (. 22) , , , , .

, , , , , . . , , , . , , .

.

. , , . , . ,

, . , , ' . , .

, , . , , , .

. . , .

: -130170 .

. .

-130 . , . , .

.

. , .

. , .

. , . . . , , .

-130 , . .

- :

, . 1216 .

. , , -, , , (. 23). .

. , , , .

, , , .

. , . . . . . , , 20 ... 24 . , , , , .

. . . , , 200 ... 300 , , . .

( 12 324 ). (. 24): , 250...400 0,8 , , ... 25 . 0,1 , , , . . . , .

, . . .

, . 0,7 40 . , .

, , , , , .

, , , , .

, .

-. .

, , . . -.

(. 25) . , , ( ), , , - . . . . , , .

, , , 200 ... 300 . , - . . . . . . . . , . . . . , . , , , , , , . (. 26) , . . . .

.

0,17 ... 0,25 . .

. 0,35... ... 0,45.

, , , . . . . , .

, , , . , (. 27). . .

(. 28). , . . . , , . . , , , .

. , , , , .

. . (. 29) ( ) , . , , . . . .

, 500 ... 600 ', .

. , .

, , . , 18 14 . . 11 , ė 19 . , 12 . » , , һ .

-130 , , 14 , 11 , 12 . . 0,85 ... 1,00 . . - , . , ( 30). .

. . (. 31) ; . , , . , .

-130 : ( ) ; ( ) , ( ) . - .

3. -130:

, , , . .

- : , , , , .

.

, , . . , . , , . .

: ; ; , ; .

-. , . , . .

, , . 810 . . 7,07,8 /2. .

- ( ), -69. .

, ( ) . , 20 . , 1015 , .

, , . , , , , , , . , , .

V- , , , .

, . , . , , , .

' .

.

,

: ; ; . : ; () ; ; ; .

. .

xreferat.com

Установки вентиляционные пылеулавливающие УВП; ЗИЛ-900

Назначение

  • установка вентиляционная пылеулавливающая (УВП) предназначена для удаления стружки, опилок, пыли от деревообрабатывающего оборудования;
  • УВП является мобильным оборудованием, оперативным при подготовке к работе;
  • установка ЗИЛ-900 предназначена для очистки воздуха и сбора мелкой абразивной пыли при работе заточных станков;
  • установка ЗИЛ-900 компактна и имеет высокий КПД очистки.

Общие сведения

  • среднего давления;
  • одностороннего всасывания;
  • радиальные лопатки;
  • количество лопаток — 8.

Варианты изготовления

ТУ 4861-007-13046624-2009

  • общего назначения.

В общем случае пылеулавливающий агрегат эксплуатируется для очистки воздуха от вредных веществ, а именно от сухой мелко- и среднедисперсной пыли, легко очищаемой. Такой тип абразивной пыли может выделяться в процессе обработки сыпучих материалов, деревообработки либо металлообработки, и прочих производственных процессов, которые сопровождаются выбросом вредных частиц, размер которых не превышает 3 микрон.

 

Пылеулавливающий агрегат предназначен для использования в помещениях как составная часть общей системы вентиляции либо в функции конечного устройства по схеме рециркуляции. Однако есть ограничительные условия использования пылеулавливающего агрегата, например воздушная среда, которую необходимо перемещать, не должна содержать взрывоопасных веществ, а также по температуре не превышать 90 градусов Цельсия.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

При функционировании пылеулавливающего агрегата главную роль играет пылеочистка (отделение мелко- и среднедисперсных фракций), что достигается с помощью центробежных сил. Центробежные силы появляются с помощью вращения воздушно-пылевой смеси внутри корпуса пылеулавливающего оборудования. После чего происходит очищение перемещаемого воздушного потока в рукавах агрегата, которые состоят из специализированной фильтрующей ткани. Таким образом, мы получаем очищенный от вредностей воздух, который должен поступать сверху корпуса пылеулавливающего агрегата.

 

 

СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Пылеулавливающие агрегаты используются для устранения древесной, металлической и прочих видов пыли от станков шлифовальных, заточных, устранения абразивной пыли, уборки помещений от пыли, древесной/металлической стружки и прочее.Подобные агрегаты эксплуатируются также в производственных процессах, в которых необходимы операции по дроблению, зачистке деталей наждаком, рассеву, обработке полимеров, затариванию пылящих материалов, резины, дерева, пескоструйной обработке, обработке кожи, графита, металлов, дерева и прочих материалов.

Тип оборудования «Пылеулавливающий агрегат» предназначен для очистки воздуха от вредностей (техн. – вредных веществ) при различных видах обработки дерева, металла и прочих поверхностей. При заточных, абразивных, шлифовальных и других видах работ, образуется большое количество пыли, которая при взаимодействии с органами дыхания человека, может пагубно влиять на его здоровье и самочувствие, вызывать профессиональные болезни, осложнения. Для решения проблем такого рода на предприятиях промышленных используется пылеулавливающий агрегат.

 

ООО «ТД Теплоагрегатный завод» предлагает пылеулавливающие агрегаты и прочее оборудования для местной промышленной вентиляции высокого качества. Мы даем смелые гарантии, так как ручаемся за свое производство. При использовании пылеулавливающих агрегатов, вы достигаете уровня очистки воздуха до 95%. Таким образом, предприятия могут сократить свои издержки на отопление, так как такой высокий показатель очистки воздуха позволяет возвращать очищенный от примесей воздух в цех, а не забирать новый из окружающей среды, что может быть критично, особенно в зимний период.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды от минус 5 до плюс 40 °С. Перемещаемая среда не должна содержать липкие и волокнистые вещества. Умеренный и холодный климат; четвертая категория размещения.

Технические характеристики

Обозначение

Мощность, кВт

Частота вращения рабочего колеса, об/мин

Производительность, м3/час

Давление, Па

Эффективность пылезадержания, %

Масса, кг

УВП-1200

1,1

3000

1200

1200

99

50,0

УВП-1500

1,5

3000

2000

1500

99

55,0

УВП-2500

2,2

3000

2000

1500

99

87,0

ЗИЛ-900

2,2

3000

900

-

99

110,0

izhvt.ru

ЗИЛ - Вентиляционный пылеулавливающий агрега

Общие сведения

Вентиляционный пылеулавливающий агрегат является промышленным пылесосом, они предназначен для улавливания пыли, отсасываемой от укрытия абразивных кругов заточных, обдирочных и шлифовальных и других станков, используемых вметало и деревообработке. Агрегат осуществляет двухступенчатую очистку от всасываемого воздуха. Первая ступень очистки - сухой циклон; вторая ступень - семи- рукавный фильтр. Агрегат работает по рециркуляционной схеме, системе циклон. Очищенный воздух поступает в обслуживаемое помещение.

Вентиляционный пылеулавливающий агрегат ЗИЛ – 900М предназначен для улавливания пыли, отсасываемой от укрытия абразивных кругов заточных, обдирочных и шлифовальных станков.Агрегат осуществляет двухступенчатую очистку отсасываемого воздуха.Первая ступень очистки – сухой циклон; вторая ступень – семирукавный фильтр. Агрегат работает по рециркуляционной схеме. Очищенный воздух поступает в обслуживаемое помещение.

 

Технические характеристики

Параметры

ЗИЛ-750

ЗИЛ-900

ЗИЛ-1600

Производительность по воздуху, м3/час

500

720

1520

Допустимая запыленность воздуха, мг/ м3

350

Эффективность пылеулавливания, %

99

Очищаемая среда

Неагрессивная и не взрывоопасная

Площадь поверхности фильтрования, м2

2,8

2,8

3,9

Тип электродвигателя

АИР80А4

АИР80А2

АИР80В2

Мощность электродвигателя, кВт

 

1,5

2,2

Частота вращения, об./мин.

1500

2835

Напряжение

380В, 50Гц

Габаритные размеры, мм,

 

длина

773

773

773

ширина

715

715

715

высота

1700

1700

2100

Масса, кг

110

110

150

 

Размеры, мм

ЗИЛ-750

ЗИЛ-900

ЗИЛ-1600

H

1700

1700

2100

D1

135

135

180

D2

160

160

210

 

volgavent.ru

Системы отопления и вентиляции кузова

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Оборудование, кузов и органы управления

Системы отопления и вентиляции кузова

Для обогрева кузова или кабины в холодное время применяют специальную отопительную систему, использующую тепло воды, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

У автомобиля «Волга» в отопительную систему входят: наружный люк воздухопритока с крышкой и с предохранительной сеткой для входа свежего воздуха, радиатор (теплообменник), воздухораспределительная труба с заслонкой, электрический вентилятор, внутренний люк с рукояткой и рукоятки управления.

Все части системы смонтированы под передним щитком кузова в специальном коробе. Радиатор, установленный в коробе и закрытый кожухом, соединен трубками с системой охлаждения двигателя. Штуцер подводящей трубки снабжен краном.

Наружный воздух при открытой крышке, управляемой рукояткой, поступает через люк воздухопритока внутрь отопителя, предварительно очищаясь в фильтре; проходя через радиатор, воздух подогревается и с помощью вентилятора нагнетается по трубе в переднее отделение кузова и по трубе подводится в заднее отделение. Вследствие небольшого избыточного давления нагретого воздуха в кузове устраняется приток холодного воздуха через щели и неплотности. Часть нагретого воздуха от радиатора нагнетается вентилятором через патрубки в кожух с отверстиями для обогрева ветрового стекла. К правому патрубку воздух подводится по гофрированному шлангу.

Изменяя положение заслонки, установленной в воздухораспределительной трубе, можно изменять количество теплого воздуха, поступающего на обдув ветрового стекла, за счет уменьшения поступления его в кузов. Открывая рукояткой внутренний люк, можно направлять свежий воздух непосредственно в кузов без подогрева, обеспечивая его вентиляцию.

Управление отопительной системой осуществляется двумя рукоятками и на щитке. Верхней рукояткой изменяется открытие крышки люка воздухопритока, а нижней рукояткой изменяется положение заслонки, регулирующей поступление нагретого воздуха в кузов и на ветровое стекло. Положение рукояток «О» соответствует полному открытию люка или заслонки, положение «3» — закрытию. Вентилятор включается рукояткой, при этом в ней загорается сигнальная лампа. Поворотом рукоятки трех-позиционного переключателя регулируют число оборотов вентилятора. Ранее система отопления и вентиляции имела несколько другое устройство.

У автомобиля «Москвич-408» в отопительную систему кузова входят: наружный люк воздухопритока с крышкой; внутренний люк с крышкой; электрический вентилятор, установленный в кожухе; радиатор, соединенный подводящим и отводящим шлангами с системой охлаждения двигателя; корпус отопителя с заслонками обогрева кузова и три воздухопровода с наконечниками для обдува ветрового стекла. Отопитель расположен под щитком кузова. Крышка люка наружного воздухопритока управляется рукояткой, а крышка люка внутреннего воздухопритока — рукояткой. Приток воздуха в ку-зоз регулируется величиной открытия заслонок отопителя, устанавливаемых в нужном полоялении рукой. Включение вентилятора осуществляется рукояткой, расположенной на щитке приборов, поворотом которой можно получить две скорости вращения вентилятора. Для включения отопителя на подводящем шланге установлен кран, управляемый рукояткой. Изменяя положение заслонок отопителя, можно регулировать поступление нагретого воздуха в кузов и на обдув ветрового стекла.

Рис. 1. Схема системы отопления и вентиляции кузова автомобиля «Волга»

У автомобиля ЗИЛ-130 отопительная система кабины состоит из водяного радиатора (рис. 449), соединенного с системой охлаждения двигателя трубопроводами с краном; воздушного кожуха с заслонками, управляемыми рукояткой электрического вентилятора; воздухораспределительной трубы для поступления подогретого воздуха в кабину и на ветровое стекло; регулировочной заслонки, управляемой рукояткой, и раструбов с шлангами для обдува ветрового стекла.

Рис. 2. Схема системы отопления и Бентиляции кузова автомобиля «Москвич-408»

Рис. 3. Схема системы отопления и вентиляции кабины автомобиля ЗИЛ-130

Воздух к отопителю поступает из передней части автомобиля по правому вентиляционному каналу, расположенному под капотом. По левому вентиляционному каналу, снабженному крышкой, воздух поступает в кабину для ее вентиляции. В передней части оба канала снабжены заслонками. Воздух в кабину для ее вентиляции может также поступать через люки в крыше кабины. В холодное время крышку и заслонки каналов закрывают, и воздух в отонитель поступает непосредственно из кабины через заслонки, управляемые рукояткой, что ускоряет прогрев кабины. Изменяя положение заслонки в трубе, можно регулировать интенсивность поступления подогретого воздуха в кабину и на ветровое стекло. Такую же конструкцию имеют отопители автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-133.

На других легковых и грузовых автомобилях отопительная система имеет устройство и принцип действия, в основном аналогичные устройству и принципу действия отопительных система, рассмотренных выше.

Кабины грузовых автомобилей и кузова легковых автомобилей оборудуются системой отопления и вентиляции. Принцип действия отопителей одинаков у всех автомобилей. Горячая вода поступает в отопитель из системы охлаждения двигателя через краник, установленный на головке цилиндров. В летнее время краник закрывается и отключает подачу горячей воды в отопитель. Конструктивно отопитель объединен с устройством для вентиляции.

Для создания направленной циркуляции воздуха отопитель имеет вентилятор, который забирает свежий воздух в передней части автомобиля и направляет его в радиатор отопителя и далее в распределительный канал. При помощи заслонки, расположенной в канале, можно изменять распределение воздуха, поступающего для обогрева пассажирского помещения и ветрового стекла. Стремясь повысить эффективность работы системы отопления при низких температурах окружающего воздуха, прибегают к так называемой рециркуляции воздуха, т. е. используют для циркуляции один и тот же воздух, который в этом случае все время будет находиться в кругообороте отопитель — кабина — отопитель.

На рис. 4 представлена схема системы отопления и вентиляции кабины автомобиля ГАЗ-53А. На переднем щитке под панелью приборов установлен радиатор системы отопления. Перед ветровым стеклом расположен люк для забора свежего воздуха, прикрываемый крышкой. Вентилятор, приводимый в действие электродвигателем, подает воздух в радиатор отопителя. Проходя через радиатор, воздух нагревается и далее поступает в распределитель. Из распределителя воздух направляется по различным каналам для обдува ветрового стекла и обогрева кабины.

Пользуясь отопителем на стоянке, при работающем двигателе закрывают крышку и открывают крышку внутреннего люка. В этом случае воздух циркулирует в пределах кабины, т. е. создается рециркуляция.

Рис. 4. Схема системы отопления и вентиляции кабины грузового автомобиля: 1 — рукоятка крышки воздухопритока, 2 — рукоятка крышки внутреннего люка, 3— включатель, 4 — крышка внутреннего люка, 5 — крышка люка воздухопритока, 6 — вентилятор с электродвигателем, 7 — радиатор отопителя, 8 — распределитель

Отопитепь эффективно работает только при хорошо прогретом двигателе, когда температура воды в системе охлаждения двигателя достигла не менее 80 градусов.

В летнее время для вентиляции кабины полностью открывают крышку воздухо-притока, а также крышку внутреннего люка.

Читать далее: Стеклоочиститель и опрыскиватель ветрового стекла

Категория: - Оборудование, кузов и органы управления

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


Смотрите также