ВДВ России заинтересовались бронеавтомобилем ВПК-39273 «Волк III». Волк зила


Военная машина Волк: фото, характеристики, видео

военная машина волк

Бронированный автомобиль Волк является военной машиной с отличной проходимостью, которая позволяет забирать бойцов с мест боевых действий, а также прикрывать их имеющейся броней и интегрированным вооружением. Это представленное на фото и видео внедорожное авто в версии ВПК 3927 и серии иных модификаций полностью собирается из российских комплектующих. При этом к броневику проявляется повышенный интерес также и зарубежными военными структурами.

Чем же военные машины Волк примечательны?

Представленный на размещенном ниже видео и фото автомобиль Волк разработан был ООО «Военно-Промышленная Компания». Внедорожное авто ВПК 3927 относится к перспективному семейству защищенных транспортных средств с наличием модульного конструкционного исполнения и грузоподъемности в 1,5-2,5т. Военный внедорожник Волк создан был для решения многоплановых задач, которые связаны с выполнением всевозможных контртеррористических операций.

бронированный автомобиль волк

Рассматриваемое авто Волк разрабатывалось при учете формирующихся мировых тенденций в сфере защищенности в сочетании с универсальностью применения и максимальным уровнем унификации между машинами семейства, базирующимися на модульном принципе конструирования и ориентированными на перспективное и действующее серийное российское производство.

авто волк

Семейство машин Волк подразделяется на три класса: бронированные и небронированные, а также перспективные гражданские коммерческие авто. Изначально разработчиками усилия приложены были к созданию бронированных Волков, а остальные классы пока находятся еще на стадии разработки.

броневик волк

 Среди представленных Военно-Промышленной Компанией бронированных автомобилей присутствуют: базовый ВПК-3927 с наличием защитного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля; транспортный вариант модели ВПК-39272 с предназначением для перевозки личного состава и грузов, а также возможностью интегрирования разнообразных функциональных модулей; ВПК-39273 с наличием колесной формулы 6×6, защищенного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля увеличенного объема. Рассматриваемые машины Волк обладают следующими параметрическими характеристиками:

Модель ВПК-3927 ВПК-39272 ВПК-39273
Колесная формула 4×4 6×6
Длина, мм 5416 5712 6976
Высота, мм 2100
Ширина, мм 2500
Колесная база, мм 3300 4550
Колея, мм 2140
Дорожный просвет, мм 250-550
Радиус поворота, м 7
Угол свеса, град. 45-55
Полная масса (брон/неброн), кг 7500/7000 -/7000 10200/9600
Грузоподъемность (брон/неброн), кг 1500/2500 -/2500 2500/4500
Масса буксир. прицепа, кг 2500
Посадочные места 2+8 2+18
Преодолеваемые препятствия
Глубина брода, м 1,5
Высота стены, м 0,5
Ширина рва, м 0,5

Разработчиками отмечается, что технические уникальные характеристики броневиков Волк по проходимости и удельной мощности формируют необходимость создания коммерческих внедорожников для выполнения разноплановых задач, которые ставятся различными отраслями промышленности или частными лицами.

Чем еще военные авто Волк могут заинтересовать?

Военные автомобили Волк обладают унифицированной платформой, позволяющей расширять модельный ряд посредством различных агрегатов и узлов, снизить затраты на разработку и подготовку необходимого производства, а также стимулировать оптимизацию конструкционного исполнения базовых авто. Бронированные российские машины ВПК 3927 Волк, включая и иные модификации модели, характеризуются такими потребительскими качествами, как проходимость, унификация, высокий ресурс и маневренность.

Концепция защиты военных вездеходов Волк базируется на обеспечении минной и баллистической защиты самих транспортных средств и личного состава. Конструкционным исполнением каркасно-панельной защиты обеспечивается осуществление ее монтажа и демонтажа без применения специальных инструментов. При этом минимальная площадь защищенности составляет 85% и соответствует уровню 6А по ГОСТ Р50963. Обеспечение минной защиты формируется защищенностью автомобильного днища в сочетании с комплексными решениями в модуле и кабине посредством использования двойного пола и специальных сидений.

Улучшению обзорности способствует интегрированное защищенное лобовое цельное стекло повышенной обзорности. Также военная машина располагает защитными блоками-бойницами для ведения огня и наблюдения за участками местности.

Уровень защиты
Модель ВПК-3927 ВПК-39272 ВПК-39273
Минная 1-2 1-2
Баллистическая 3 3

Помимо этого, военные Волки оснащены бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которой обеспечивается контроль функциональности и диагностика основных агрегатов и узлов бронированных российских машин с записью получаемых параметров. Посредством БИУС обеспечивается совместная работа с интегрируемой навигационной системой, при этом выход из строя управляющей системы на подвижность автомобиля не влияет.

Какими же автомобиль Волк обладает техническими характеристиками?

Воплощенные технические характеристики автомобилей Волк базируются на перспективном силовом агрегате ЯМЗ-5347, отвечающем стандартам Евро-4 и обладающем следующими параметрами:

Тип двигателя Турбодизель
Объем, л 4,4
Мощность, л.с. 240-300
Скоростной максимум, км/ч 130
Запах топлива по топливу, км 1000

Агрегируется вышеобозначенная силовая установка автомобиля Волк с позаимствованной у внедорожника Тигр пятидиапазонной трансмиссией, правда, подвергшейся некоторой модернизации.

Также рассматриваемая военная машина обладает независимой управляемой подвеской, позволяющей изменять величину дорожного просвета в пределах 250-550мм. При этом возможность регулировки жесткости подвески у бронированных авто Волк позволяет по бездорожью передвигаться со скоростью до 60км/ч.

Военная машина Волк является разработкой российских инженеров, созданной «с чистого листа». При воплощении этого бронированного авто разработчики учитывали зарубежные концепции подобных автомобилей и опыт их эксплуатации. Кроме того, они отошли от концепции максимально простой, ремонтопригодной и дешевой машины, направив свои усилия на усложнение электронной начинки броневиков.

российского бронированного автомобиля Волк видео-обзор

♦  Рубрика: GAZ, Обзоры, Российские. ♥  Метки: бронированное авто > вседорожник

vnedorozhnik-inform.ru

ВДВ России заинтересовались бронеавтомобилем ВПК-39273 «Волк III»

В последнее время, когда речь заводят об унифицированных боевых платформах, в первую очередь подразумевают новые бронемашины типа «Курганец-25» или «Бумеранг», а также тяжелую гусеничную платформу «Армата». В то же время в России создается и боевая техника легких классов. В качестве одного из наиболее вероятных представителей легкой боевой платформы сегодня рассматривается и семейство полноприводных бронеавтомобилей «Волк» ВПК-3927.

Машина впервые была показана широкой общественности еще в 2010 году в рамках выставки МВСВ-2010. После этого она была окутана пристальным вниманием представителей СМИ, новости о том, что бронеавтомобили семейства проходят те или иные испытания, появлялись каждый год, однако дело с мертвой точки по сути не сдвигается. Бронеавтомобили по-прежнему являются опытными, на вооружение российской армии они не приняты. При этом, как сообщает «Вестник Мордовии», в мае 2016 года бронеавтомобили «Волк» засветились на праздничных мероприятиях в городе Выкса в Нижегородской области, где расположен завод, занимающийся выпуском корпусов для различной российской бронетехники, от БТРов до шасси ЗРК.

Возможно, именно бронеавтомобиль «Волк III» будет выбран в качестве колесного шасси для новой 120-мм самоходно-артиллерийской установки 2С36 «Зауралец-Д», которая наряду с гусеничным вариантом, построенным на базе БМД-4М, придет на смену заслуженной, но уже морально устаревшей САУ 2С9 «Нона-С». Впервые эта установка, которая может заинтересовать ВДВ России, появилась в видеоролике, посвященном итогам деятельности нижегородского ОАО ЦНИИ «Буревестник» по итогам 2013 года. Именно в нем впервые была показана 120-мм САУ на шасси колесной (6х6) бронированной машины ВПК-39373 «Волк III». Как можно было судить, 120-мм орудие данной артиллерийской системы представляло собой модифицированную качающуюся часть 120-мм буксируемого орудия 2Б16 «Нона-Б».

По мнению российских экспертов, данные машины в армии могут найти обширное применение, помимо задач по перевозке пехоты или использования в качестве шасси для САУ, можно ожидать появления бронеавтомобилей с установкой разнообразных дистанционно-управляемых стрелково-артиллерийских модулей, командно-штабных, санитарных и грузовых автомобилей. Но это лишь в том случае, если бронемашина действительно будет принята на вооружение ВС РФ.

ВПК-3927 «Волк» — это семейство современных многофункциональных полноприводных армейских автомобилей повышенной защищенности. Бронеавтомобиль отличает наличие модульной конструкции, в основе которой находится достаточно мощная рама. Реализованная концепция модульной конструкции подразумевает широкую универсальность бронеавтомобиля и его высокую степень унификации с соседними моделями линейки. Автомобиль также отличает наличие постоянного полного привода с понижающим рядом. Подвеска автомобиля полностью независимая, отличается наличием изменяемого клиренса (от 250 до 550 мм). Благодаря изменяемой жесткости подвески «Волк» может передвигаться по пересеченной местности с достаточно высокой скоростью — 50-55 км/ч. При этом углы свесов — 45-55 градусов (в зависимости от положения кузова) обеспечивают хорошую проходимость в условиях бездорожья.

В качестве силовой установки на бронемашине используется дизельный двигатель ЯМЗ-5347-20 объемом 4,4 литра. В зависимости от модификации мощность данного двигателя может составлять от 190 до 312 л.с. Установленный двигатель позволяет достаточно тяжелой бронемашине развивать максимальную скорость до 120 км/ч. Автомобиль достаточно хорошо подготовлен к преодолению препятствий, он может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метра без использования дополнительного оборудования и усовершенствований, а также траншеи шириной до полуметра и различные вертикальные препятствий высотой 0,5 метра. Средний запас хода автомобиля по шоссе с полными баками составляет 1000 км.

ВПК-39273 «Волк-III»

Изначально разработчиками ВПК-3927 «Волк» были запланированы 3 ответвления: бронированные, небронированные и гражданские версии автомобиля. Однако испытания проходят только бронированные версии. При этом шасси бронеавтомобиля «Волк» может быть использовано для установки различных систем вооружений: ПТРК, ЗРК ближнего радиуса действия, системы минометного огня, вооружения огневой поддержки.

Инновационной особенностью всех бронемашин «Волк» стала БИУС — бортовая информационно-управляющая система. Она управляет многими агрегатами и узлами бронеавтомобиля: следит за температурой масла и охлаждающей жидкости, давлением в шинах, клиренсом и т.д. Стоит отметить, что это был первый опыт отечественных производителей военной техники в создании максимально автоматизированного наземного боевого комплекса легкого класса, предназначенного для установки на БТР и автомобили.

По словам Олега Бирюкова, директора по продажам «АМЗ» (Арзамасский машиностроительный завод), опытные испытания различных версий автомобиля проводились в 2015 году. По его словам, бронеавтомобиль был создан «Военно-промышленной компанией» по заказу Минобороны России. Наличие модульной конструкции позволяет установить на «Волк» практически любой целевой модуль в зависимости от типа задач, которые машина будет решать. А пневматическая подвеска и регулируемый дорожный просвет увеличивают показатели проходимости автомобиля. По словам Олега Бирюкова, проходимость бронемашины «Волка» на порядок выше, чем у других автомобилей данного класса.

Помимо всего прочего, «Волк» оснащен броней, которая по своему классу защиты выше, чем у используемых в настоящее время бронеавтомобилей «Тигр». Защита, устанавливаемая на броневерсии автомобиля, подразумевает наличие противобаллистического и противоминного бронирования, которое осуществляется при помощи специальных модульных бронепластин. Конструкция автомобиля позволяет легко менять поврежденные бронемодули даже в полевых условиях, при этом для их замены не требуется специальный инструмент. По сравнению со своими предшественниками, в новой бронемашине было в 2 раза увеличено число мест для десантников — до 20 мест. Также важной особенностью была возможность установки боевого модуля в зависимости от необходимости. Варианты с боевым модулем были предназначены исключительно для силовых структур и армии.

Стоит также добавить, что новый российский бронеавтомобиль, созданный отечественными инженерами, является на данный момент времени одним из первых бронеавтомобилей собранных только из комплектующих, деталей и частей российского производства. Главной целью создателей автомобилей семейства «Волк» была разработка автомобиля, предназначенного для силовых структур с максимальным уровнем унификации между автомобилями семейства, построенными на основе модульного принципа конструирования, с ориентацией на действующее и перспективное российское серийное производство. По словам Алексея Кольчугина ведущего конструктора серии автомобилей «Волк», в зависимости от выбранной комплектации эти машины могут быть как общевойскового, так и специального назначения: для различных нужд спецназа или проведения диверсионных операций. При этом на бронемашине «Волк» может быть установлено легкое артиллерийское или тяжелое стрелковое вооружение.

Изначально на бронеавтомобиль возлагаются очень большие надежды. «Уровень технологии «Волков» был резко повышен по сравнению с «Тиграми», так как ряд реализованных технологий в России ранее просто не применялся», — отметил Сергей Суворов, пресс-секретарь «Военно-промышленной компании» (ВПК). Среди новых технологий он выделил гидропневматическую подвеску автомобиля, использование керамической брони, возможность бронирования автомобиля по 6-му классу защиты, наличие бортовой информационно-управляющей системы. Все вместе они выводят бронеавтомобиль «Волк» на новый уровень развития.

ВПК-39271 «Волк-I»

Бронеавтомобиль представлен сегодня в четырех основных вариантах: ВПК-3927 — базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищенным однообъемным (7,2 м³) функциональным модулем. Внутренний объем кабины (модуля управления) у всех остальных модификаций бронемашины составляет 2,4 м³.

ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищенным модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³), предназначенным для транспортировки личного состава, монтажа различного оборудования, с заданным уровнем защиты.

ВПК-39272 «Волк-II» — транспортно-грузовой автомобиль (4×4), предназначенный для перевозки личного состава и грузов с возможностью установки в кузове различных функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³), предназначенным для транспортировки личного состава, монтажа различного оборудования, с заданным уровнем защиты.

ВПК-39272 «Волк-II»

Тактико-технические характеристики ВПК-39273 «Волк-III»:Колесная формула — 6х6.Число мест — 2+18.Габаритные размеры: длина — 6976 мм, ширина — 2500 мм, высота — 2100 мм, колесная база — 4550 мм, колея — 2140 мм.Дорожный просвет — регулируемый (250-550 мм).Радиус поворота — 7 метров.Грузоподъемность — 2500 кг.Масса буксируемого прицепа — 2500 кг.Полная масса — 9600/10200 кг (небронированный/бронированный).Силовая установка — дизельный 4,4 литровый двигатель ЯМЗ-5347 с турбонаддувом мощностью 312 л. с.Максимальная скорость — 120 км/ч.Запас хода — 1000 км.Преодолеваемые препятствия: подъем — до 30 град., боковой крен — до 20 град., брод — 1,5 м, ров — 0,5 м, стенка — 0,5 м.

Источники информации:http://vestnik-rm.ru/news-4-16322.htmhttp://defence.ru/article/2671http://www.4x4top.ru/catalogue/gaz/vpk_3927_volk/2010/vpk39273http://bastion-karpenko.ru/volk

topwar.ru

Автомобиль "Волк". Бронеавтомобиль для российской армии. Гражданская версия

Разработка военных машин - дело ответственное, и при этом оно требует максимально точных расчетов. Для того чтобы создать нечто подобное, используются целые конструкторские бюро. Ведь в армии должен служить максимально надежный и безопасный автомобиль, который не подведет в самую ответственную минуту. Что-то подобное и было создано. Автомобиль "Волк" - новейшая разработка военных инженеров. После успешных испытаний на полигоне, расположенном возле Нижнего Новгорода, Минобороны приняло решение использовать данную технику для службы в армии.

гражданский автомобиль волк

Производство

Достаточно перспективное семейство транспортных средств модульной конструкции "Волк" обладает грузоподъёмностью от 1,5 и до 2,5 тонн. Бронеавтомобиль "Волк" предназначен для выполнения многоплановых операций, которые связаны с решением контртеррористических задач. Новые машины разработаны с учетом всех современных тенденций, касающихся защищенности, а также универсальности использования. Перед конструкторами была поставлена задача - создать максимально унифицированную машину. Семейство "Волков" было сконструировано на основе так называемого модульного типа. Благодаря этому бронеавтомобиль "Волк" может быть задействован не только в военных, но и в гражданских целях.

военный автомобиль волк

Модификации

Модульная конструкция машины позволяет создать три разнообразные группы: бронированные транспортные средства, небронированные, а также достаточно перспективное направление коммерческих экземпляров. В настоящее время завершен испытательный этап бронированных версий. Гражданский автомобиль "Волк" находится еще на стадии разработки, проведения испытаний и разнообразных тестов.

российский автомобиль волк

В основную группу данного семейства входят:

  • базовая машина ВПК-3927, обладающая защищенным управляемым модулем, а также раздельным задним модулем, оснащенным дополнительным функционалом;
  • ВПК-39271 с однообъемным функциональным модулем, а также с установленным дополнительным защитным оборудованием;
  • ВПК-39372 - это транспортная машина, используемая для доставки грузов, а также транспортирования личного состава; стоит отметить, что этот военный автомобиль "Волк" обладает возможностью монтажа дополнительных элементов и модулей;
  • ВПК-39273 - транспортное средство, которое отличается от всех своих собратьев колесной формулой; это внедорожник 6 на 6 с дополнительно установленным модулем для осуществления управления.

Разработка

Российский автомобиль "Волк", по словам его разработчиков, обладает уникальными техническими возможностями. Высокий уровень удельной мощности, а также повышенная проходимость предопределяют необходимость в разработке так называемого коммерческого внедорожника, испытуемого в гражданских целях. Планируется создать вариант для продажи (как на внутреннем, так и на внешнем рынках) для осуществления выполнения отдельных задач в разнообразных областях промышленности.

автомобиль волк

Платформа

Автомобиль "Волк" может похвастаться унифицированной платформой, что позволяет значительно расширить область использования данного модельного ряда. В зависимости от поставленной задачи может быть установлено дополнительное оборудование и различного рода специализированные агрегаты. Подобное решение позволило значительно снизить уровень затрат на создание и подготовку производства. Кроме того, подобный шаг стимулирует оптимизацию современных базовых машин.

На данный момент идет разработка и унификация специальной платформы, гражданской версии, а также отдельной грузовой машины. Скоро любой желающий сможет приобрести в личное пользование автомобиль "Волк". Цена подобной покупки может варьироваться в зависимости от комплектации, а также наличия дополнительного оборудования, средний показатель составляет около 8 миллионов рублей.

автомобиль волк цена

Внедрение новых решений

На всех транспортных средствах, относящихся к семейству "Волк", использованы совершенно новые конструктивные модели. Была создана унифицированная платформа, дополняемая независимой подвеской с возможностью осуществлять регулировку жесткости. Особое внимание уделили степени защищенности кабины, отсека двигателя. Для того чтобы заставить двигаться столь тяжелый автомобиль "Волк", был использован новый мотор ЯМЗ-5347, работающий на дизельном топливе. Такое решение позволило получить большую мощность, при этом снизить уровень потребления горючего. В сумме все решения наделили семейство рядом великолепных качеств, среди которых:

  • проходимость;
  • высокий ресурс;
  • унификация;
  • маневренность.

Защита

При создании защиты на автомобиль "Волк" в качестве основы была взята концепция минной и баллистической защиты личного состава, а также машины в целом. Для повышения универсальности внедорожника была использована каркасно-панельная конструкция, которая способна обеспечить быстрый монтаж ее, а также демонтаж без привлечения отдельных специалистов и использования специализированного инструмента. Стоит отметить, что площадь защищенных элементов составляет более 85%. Уровень баллистической защиты соответствует уровню 6а, согласно нормативному документу ГОСТ-50963, при необходимости этот параметр можно повысить.

Минная защита достигнута за счет установки дополнительных элементов бронирования днища. Для повышения данного параметра был использован ряд инновационных решений, среди которых установка специализированных сидений, а также наличие двойной конструкции пола.

бронеавтомобиль волк

Силовой агрегат

На всех транспортных средствах типа "Волк" установлен перспективный мотор ЯМЗ-5347, который соответствует нормам Евро-4. Особенность данного двигателя заключается в том, что он обладает так называемым модернизированным мощностным резервом. Это обеспечивает сохранение высокого значения параметра мощности во время увеличения массы. Увеличение массы возможно в случае изменения требований к защите целостности кузова. При мощности мотора в 240 сил ресурс трансмиссии составляет более 250 тыс. км.

Ходовая часть

На всех машинах "Волк" установлена независимая подвеска, которая позволяет при необходимости изменять высоту дорожного просвета. Среднее значение клиренса составляет 400 мм, при необходимости оно может быть изменено от минимального в 250 и до максимального в 550 мм. Благодаря возможности регулировки жесткости, машина может ездить по бездорожью со скоростью более 60 км/ч.

Подобный тип подвески позволяет осуществлять движение по колее различных полноприводных транспортных средств, обладающих большой грузоподъёмностью, типа "КамАЗ", "Урал". Автомобиль "Волк" соответствует им как по ширине, так и по высоте дорожного просвета. Данный параметр обеспечивает увеличение средней скорости движения военной колонны.

fb.ru

ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк» » Военное обозрение

Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор.

Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов. Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля - одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см. На этом все преимущества и новшества исчерпаны, что наводит на мысль, что «Волк» очередной коммерческий проект.

В общем, машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных волнений, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений. Любая броня, а тем более такая легкая, как на этих машинах, может быть пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым в случае, например, отражения атаки из засады. Обратите внимание на расположение горловины топливного бака, - это что? Указание противнику, куда послать бронебойно-зажигательную пулю? Одной из главных задач армейской бронемашины является способность не только поддержать огнём штурмующие подразделения пехоты, но и вывезти экипаж и десант из сектора обстрела. При нападении на марше выйти из зоны поражения, позволить десанту под прикрытием штатного вооружения бронемашины спешиться, произвести перегруппировку и развернуть подразделение в боевой порядок для отражения нападения, затем принять участие в преследовании, блокировании и уничтожении противника. К чему здесь упоминание в прессе о соответствии выхлопа двигателя нормам Euro-4 и Euro-5, и для войны с кем создана эта машина? По всему, это скорее бронеавтомобиль, созданный для карательных подразделений, а не для передовой, где противник вооружен не только легким стрелковым оружием.

ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»

Автор: Макс Беляев

topwar.ru

ЗИЛ-133 байк-клуба "Ночные волки" .

ЗИЛ-133 байк-клуба 'Ночные волки' . фото

У него есть имя – Мэд Макс. Или Mad Max, кому как привычнее. Работает он шоу-стоппером в московском байк-клубе «Ночные Волки», и живет там же, в небольшом железном закутке без крыши, на улице Нижние Мнёвники. Там вообще всё железное, в этом байк-клубе, кроме разве что пивных кружек. Что попишешь – законы жанра.

На слётах байкеров Мэд Макс неизменно в центре внимания – он утробно рычит, мигает фарами и пускает в небо языки пламени. На его фоне любят фотографироваться полу- и обнаженные байкерши, и даже их солидные спутники, с бородами и в косухах – тоже любят. Короче говоря, он всеобщий любимец. «Он живой, – говорят байкеры. – И глаз радует».

ЗИЛ-133 байк-клуба "Ночные волки" .

Макс, как в анекдоте, «мог быть негром». В смысле – КрАЗом . Со старой «кразовской» платформы начались опыты «ночных волков» в автотюнинге. Попилили-покромсали и поняли – выходит лажа. Не тянул старый КрАЗ на машину байкеровской мечты. Взяли взамен не менее старый «133-й» ЗИЛ . «Насколько старый, спрашиваю?» – «А Бог его знает, – отвечают. – Совсем старый».

С ЗИЛом дело пошло веселее. Купили ему новенький «камазовские» двигатель и колеса, кое-что обновили в ходовой. Потом с болгарками и сварочным аппаратом начали фантазировать над экстерьером. А фантазия у поклонников эстетики Дикого Запада известно какая – безграничная. Отвязная. Замешанная на алкоголе и чём-то покрепче. Воспитанная на суровых буднях тусовок, мотоциклетных вестернах и комиксах с Чарли Шинном в главной роли. Байк-арт – это крепкий мужской взгляд на свободу сквозь рогатину чоппера.

Мэд Макс рождался долго, почти пять лет. Он и сейчас еще незавершен, хотя в некоторых местах заметно поржавел и настойчиво требует реставрации. Это такой постоянно действующий стенд для творческой самореализации: выдались деньги и время, берем в руки инструмент – и вперед, на художественный подвиг. Макс, как говорят, все понимает и прощает «волкам» непостоянство. Зато как он расцветает, оказавшись в своей стихии! К нему цепляют рукотворный трейлер в виде цистерны, который, раскладываясь, образует сцену. Позади кабины, там где у нормального тягача располагается «спальник», у Макса специальная пиротехническая комнатка. Пока на сцене и поблизости гремит действо, специальный человек в этой комнатке вершит свое пиротехническое таинство, результатом которого получается столб пламени. Вверх, естественно, туда, где звезды. Ночью это выглядит эффектно, сильно воздействуя на неокрепшее байкеровское сознание. Тем более что трубы выхлопа тоже выведены вверх, по обеим сторонам от кабины и сизый выхлоп добавляет драйва. Весит вся эта байда с прицепом порядка тридцати тонн. Включая, разумеется, массу самого ЗИЛа. Насколько это больше паспортной грузоподъемности тягача, легко посчитать. Но Макс совершенно официально зарегистрирован в ГИБДД, имеет номера и в принципе может свободно разъезжать по дорогам. Что с ним иногда и происходит. Самая дальняя поездка была минувшим летом, в балтийский Калининград, естественно, на байк-шоу. Макс выдюжил, не подвел и выступил с триумфом. На трассе его даже разгоняли до 90 км/ч, но, как признался водитель, «было страшно». Mad Max… Была в 1980-х такая рок-группа в Германии, не очень знаменитая, но след оставившая. Но «безумного Макса» мы помним, конечно, больше по фантастическому кино 1979 года с молодым Мелом Гибсоном. Там он играет парня, мстящего байкерам за убитую семью. Странная у «ночных волков» логика – «оригинальный» Макс не на их стороне, он вообще был полицейским. А с копами у байкеров традиционно непонимание. Но, возможно, это название – лишь аллюзия, игра смыслов и ассоциаций. С чем-чем, а с безумством у машины все в порядке. …Воскресенье, утро. На улице пасмурно и депрессивно. Клуб «Ночные Волки» пуст, нормальная жизнь здесь начинается позже, после «восемнадцати ноль-ноль». На кабине и раме лежат островки подтаявшего снега. Байкер Саша, один из создателей Макса, заводит его, вставляя отвертку в замок зажигания, и осторожно выруливает из «стойла». Макс не выглядит ожившим, напротив, весь его облик говорит: «Ах, отстаньте, еще не время. Я не выспался». Он хмур, он не в духе, но смиренно делает пару кругов и застывает в проёме ворот, позируя. Расслабься, старина, мы не будем тебя больше мучить. Не будем сегодня пускать газовые фейерверки (кто же по утрам пускает газовые фейерверки?), не будем даже выезжать на дорогу, пугая обывателей. Мы просто немного постоим и отпустим тебя в твое «стойло». До весны еще есть немного времени. Спи.

vilingstore.net

ГАЗ Волк - фото, характеристики

ГАЗ Волк, — эта машина разрабатывалась с учетом опыта, полученного при эксплуатации ТИГРа. Поэтому, в некотором смысле, Волк можно воспринимать как эволюцию Тигра. В отличии от Тигра, Volk выпускается не только в двух, но и в трехосном варианте, а его создатели, особенно подчеркивают тот факт, что все комплектующие, необходимые для постройки Волка, производятся в России. В условиях санкций, последний момент, весьма немаловажен.

Создается Волк на Арзамасском, машиностроительном заводе, — там же, где и вышеназванный ТИГР. Эта машина, без проблем способна тащить прицеп массой в 2.5 тонны, и брод в 1.5м, для нее также — не проблема.

  • О внешности ГАЗ Волк

Взгляните на фото GAZ Volk, — навесная броня этого броневика,gv1.2 защищает экипаж, даже от бронебойных пуль. Как и во многих других броневиках, днище Волка имеет V-образную форму. Отчасти благодаря этому, Volk без проблем выдерживает подрыв на 4кг тротила. Тогда как, даже более тяжелый БТР 80, опрокидывается, при подрыве на аналогичном заряде.

При длине кузова в 5416мм,gv1.3 КБ этого авто — составляет 3300мм, а благодаря пневматической подвеске, дорожный просвет здесь варьируется от 250-ати, до очень внушительных 550мм! Полная масса бронированного Волка, составляет 7 500кг.

По фото вы можете обратить внимание на ширину колеи Volk, благодаре ее ширине в 2140мм, эта бронемашина, без проблем может двигаться в колее, оставленной грузовиками.

  • О салоне: gv2.1

По фото, Вы можете уделить внимание, устройству салона, этой бронемашины. Стекла бронированного Волка имеют толщину в 68мм.

  • Характеристики ГАЗ Волк

Под капотом GAZ Volk установлена большая, рядная «четверка» объемом в 4.4л. Этот, турбодизельный ЯМЗ, в зависимости от настроек, развивает мощность в 240-300л.с. Максимальная скорость такой машины — 130км в час.

Коробка передач здесь пятискоростная — механическая. Это модернизированная КПП от Тигра. Здесь также есть все — три, блокировки дифференциала.

tazinfo.ru

Безумный Макс. ЗИЛ-паровоз.

ЗИЛ-паровоз

Черный седельный тягач с полуприцепом, похожим на цистерну, изредка появляясь на московских улицах и загородных трассах, успел стать легендой среди тех, кто интересуется автомобильной экзотикой. У меня же был профессиональный интерес: как устроен этот автомобиль, из каких агрегатов собран, чем отличается от серийного ЗИЛа и, наконец, какова его специальность?

Таким был бы грузовик эпохи ядерной войны. Кабина и оперение издали кажутся то ли вытесаными из камня топором первобытного человека, то ли одетыми в броню рыцарских доспехов, а с близкого расстояния покрытыми несгибаемой кожей байкерской куртки со множеством заклепок. Под причудливыми заплатками и накладками из грубых стальных листов проглядывают знакомые очертания «зиловской» кабины: панорамное ветровое стекло, вертикальные стойки, двери с характерной формой окон и форточек. Радикально отличаются от прототипа только крылья, облицовка, световые приборы и передний бампер, похожий на отбойник-путеочиститель паровоза. Мне понравились корпуса четырех фар: длинные, граненые, с козырьками, напоминающие кожухи сигналов семафора. В основе всех остальных деталей кабины – серийное «железо» ЗИЛа. Под боковыми накладками и оконными решетками – обычные двери с обычными замками и стеклоподъемниками, только ощутимо потяжелевшие. Не дай Бог, закрывая дверь, прищемить палец! Самодельные наружные панели, в отличие от серийного грузовика, закрывают собой подножки. Сами подножки выполнены из стальных решеток. Ни в какую погоду они не станут скользкими, и о них можно стряхнуть с сапог снег и грязь.Под горбом из наварных накладок скрывается серийный капот от ЗИЛ-133ГЯ. С тыльной стороны даже остался конвейерный голубой цвет. Запирается капот двумя наружными крючками от ГАЗ-51. Вздувшаяся середина капота и нависший над ветровым стеклом козырек по идее должны ухудшить обзорность, но водитель, проехавший на этом монстре не одну тысячу километров, утверждает, что с обзорностью и чувством габаритов все в порядке. Вынесенные немного вперед кронштейны позволяют смотреть в зеркала через ветровое стекло, и решетки на боковых окнах уже не мешают. Остается добавить, что внутри кабина практически серийная. Сиденья, руль и панель приборов остались от ЗИЛа позднего выпуска, а грозный гудок паровоза включается обычной кнопкой на обычной «гитаре» «камазовского» подрулевого переключателя.Сооружение за кабиной сбоку похоже на спальный отсек американского тягача, а сзади, благодаря зарешеченному окну двери, – на вход в автозак. На деле это никакой не «спальник», а специальный кузов, назначение которого объясню немного позже. Этот короб стоит на раме отдельно от кабины и никак не связан с ней. Задняя стенка кабины ЗИЛа осталась нетронутой. Чтобы попасть в кузов, надо подняться на расположенную за ним поперек рамы площадку, сделанную из такой же решетки, что и подножки. На эту решетку ведут две исключительно удобные ступеньки-подножки, расположенные с правой стороны машины. На левом лонжероне рамы – вместительный топливный бак, сваренный из двух, и ящик для аккумулятора. На правом лонжероне под кузовом – инструментальный ящик, переделанный из бензобака ЗИЛа, верхняя половина которого превращена в откидную крышку.Несмотря на обилие грубого черного «железа», машина зрительно кажется невысокой, а ее силуэт стремительным и динамичным. Такого эффекта удалось достичь благодаря сочетанию длиннобазной рамы ЗИЛ-133ГЯ, вытянутого «паровозного» бампера-отбойника, невысокой «зиловской» кабины с низкими окнами, обтекаемой формы ложного «спальника». В основе тягача лежит ЗИЛ-133ГЯ с двигателем КамАЗ-740. Под капотом оказался довольно свежий на вид, не загрязненный потеками масла камский дизель. Впечатление не обманчиво: холодный двигатель при +5 °С завелся с пол-оборота.У базового трехосного ЗИЛа обычные колеса со «сто тридцатыми» дисками. Бездисковые колеса этой машины безошибочно указывают, что ее мосты заимствованы от КамАЗа. Причем, судя по состоянию картеров задних мостов, пробег у них пока небольшой. Вся тормозная система тоже «камазовская», причем основные узлы совершенно новые. Даже кран ручного тормоза в кабине словно вчера куплен в магазине запчастей. Впрочем, поддерживать мосты в чистоте помогают и самодельные крылья с развитыми брызговиками, укрывающие колеса задней тележки, по дизайну выполненные в том же стиле, что и вся машина.Мой знакомый, занимающийся не реставрацией, а текущим обслуживанием олдтаймеров, говорит, что здоровье автомобиля начинается изнутри. Другими словами, главное в любой машине – исправные агрегаты и прежде всего двигатель. Я полностью с ним согласен и, похоже, владельцы черного автопоезда придерживаются того же мнения. Машина всегда готова ехать хоть в Подмосковье, хоть в Питер, хоть в Калининград.Самодельным является не тягач, а весь автопоезд. Основанный на мощной раме полуприцеп только с первого взгляда похож на автоцистерну. Ровные прорези в боковых стенках бочки вызывают сомнение, что в этом полуприцепе можно перевозить какие-то жидкости. И не напрасно! Боковины мнимой цистерны раскрываются, и полуприцеп становится сценической площадкой. Издалека видно, что с каждой стороны бочки посередине сделано по откидной стойке. На них опираются половинки развернутой эстрады. Вот она, настоящая профессия данного грузовика! Это передвижная сцена, грамотно замаскированная под бензовоз. Створки раскладываются механически с помощью системы лебедок и тросов. Чтобы раскрыть их, надо влезть на верхнюю палубу по мощной лестнице на заднем торце цилиндра или по таким же крепким поручням на его боковине. А затем, откинув массивный верхний люк, спуститься в шахту, то есть в бочку. Перед концертом два механика спускаются в люки: один – в передний, другой – в задний, и вдвоем приводят в действие механизмы трансформации кузова.Интересно, а для чего предназначен короб за кабиной тягача? Оказывается, это тоже элемент сцены. Там смонтировано оборудование для пиротехнических эффектов. Сверху над крышей ненастоящего «спальника» замечаешь газовую горелку. Внутри комнаты с зарешеченной дверцей находятся газовый баллон и оборудование, позволяющее в нужный момент, открыв горелку, пустить в небо эффектный язык пламени. Этот трюк обычно входит в концертную программу клуба, для которой как раз и был разработан этот черный автопоезд.Можно добавить, что масса тягача, по утверждению его владельцев, составляет 8 тонн, а весь автопоезд весит 24 тонны! Значит, тягач немного тяжелее серийного бортового ЗИЛ-133ГЯ, снаряженная масса которого всего 7610 кг.Автор идеи, лидер «Ночных волков» Хирург и разрабатывавшие машину специалисты конструкторской группы «Вульф инжиниринг», использовав образ из известного зарубежного фильма, создали автомобиль-маску, автомобиль-оборотень, истинную специальность которого определить с первого взгляда трудно. При этом получилось транспортное средство, рассчитанное для выполнения определенной задачи и способное эту задачу успешно решить.А имидж? Я фотографировал машину для журнала возле клуба «Ночные волки» в выходные в малолюдных Мневниках. Неизвестно откуда появились зрители, разглядывавшие диковинный грузовик, пытавшиеся фотографироваться на его фоне. Кое-кто даже мешал мне работать. Из глянцевых иномарок выходили хорошо одетые господа, подъезжали и останавливались таксисты-кавказцы. Кажется, такого внимания публики еще не привлекал ни один из самодельных или антикварных автомобилей, которые мне прежде приходилось снимать. И ведь не зря!

www.gruzovikpress.ru


Смотрите также