Зил бычок – автоклуб |. Зил 133г4


1334. 1334 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

spec.drom.ru

1334. . , , . /. .. , .

  | | ...
                       

← 
130115 131191 1313

1334

1333 15724 4314107
4314123 4316103 433118 4333624 450219 450515 450659 4508517 47414 5301 101 55425 ...
130115 1302 131191 1313 1331 133-051 1331

1334

1333 15724 1641 25021 35011 4314107 4314123 4315102
4316103 43271 4329321 433118 4331103 433171 43332 4333603 4333624 4415101 4421602 450219 450515 450659 4508517 45141 4545103 47414 4741001 4945601 5301 101 53013 53012 530122 53011 53011 53011 55425 5553 -121 2 1

 

 

 

 

.

 

 

201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959 201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959

 

. .

. .

 

.

 

 

 

!
  1. : ,
  2.    ,

 

-

Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение) - Сайт com-drive!

ЗИЛ-133ВЯ

Информационная листовка по седельномутягачу ЗИЛ-133ВЯ

ЗИЛ-13305А

Информационная листовка по седельному тягачу ЗИЛ-13305А

ЗИЛ-133Г4

Информационная листовка по шасси ЗИЛ-133Г4

ЗИЛ-133Г40

Грузовой автомобиль ЗИЛ-133Г40, с КМУ Tadano Z250. Икша. 27.04.2010

Информационная листовка по бортовому автомобилю ЗИЛ-133Г40

www.com-drive.com

Описание и технические характеристики грузового автомобиля ЗИЛ-133 | Зил бычок

ЗИЛ-133, по народному называемый "крокодил", собирался на заводе имени Лихачева. Эта трехосная (6х4) модификация, отличающаяся высокой грузоподъемностью, была создана на базе двухосного грузового автомобиля ЗИЛ-130.

История и основные модификации

Развитие модели началось с опытного тягача ЗИЛ-133В, который, однако, серийному выпуску не подлежал. Модель ЗИЛ-133ВЯ в начале восьмидесятых годов прошлого столетия была выпущена небольшой партией.

ЗИЛ-133Г колесной формулы 6х4 и с грузоподъемностью 8 тн с его модификациями ЗИЛ-133Г1 (с 1975 по 1979 г.г.) и ЗИЛ-133Г2 (1979-1983 г.г.) уже выпускался серийно. ЗИЛ-133Г1 был выпущен в гораздо больших количествах, чем ЗИЛ-133, у него была больше длина колесной базы и размер грузовой платформы, чем у его предшественника. Имелась также модификация с колесами без дисков от КАМАЗа.

ЗИЛ-133Г2 имел грузоподъемность 10 тн., внешне от Г1 не отличался.

В конце семидесятых годов появились опытные образцы разбрасывателя КСА-7 на базе ЗИЛ-133Г1 грузоподъемностью 7 тн. На задних мостах были установлены арочные шины.

ЗИЛ-133Д (6х4) является короткообразным шасси самосвала. Сейчас производится шасси ЗИЛ-133Д4, оснащенное кабиной семейства 4331. Оно является базой для таких специальных кузовов, как бронированный автомобиль для перевозки денег ДИСА-6938, бетономешалка СБ-159Б1.

ЗИЛ-133ГЯ выпускался с 1979 по 1992 год. Это дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем от КАМАЗа. Рама автомобиля стала длиннее, топливо заливалось в один бак с емкостью 170л. На капоте теперь красовалась литая эмблема ЗИЛ. Была произведена унификация светосигнальной аппаратуры с КАМАЗом.

ЗИЛ-133Г4 появился с 1992 года, класс его был аналогичен ЗИЛ-133ГЯ. Его отличиями были новая кабина и собственный двигатель ЗИЛ-645.

Из последующих модификаций можно выделить ЗИЛ-133Д52 (самосвальное шасси с двигателем ЗИЛ-645), ЗИЛ-640900 (седельный тягач с ЯМЗ-236А), ЗИЛ-6309Н2 (крановое шасси с ЯМЗ-236НЕ2), ЗИЛ-45222 (самосвальное шасси с кузовом ММЗ и двигателем ЯМЗ-236НЕ2).

Автомобиль ЗИЛ-133ГЯ (6х4,2)

Выпускается с 1979 года. Кузов представляет собой деревянную платформу на металлическом основании, предусмотрены откидные боковые и задний борты. Можно установить каркас и тент. Сиденье водителя можно отрегулировать по длине, высоте, наклону спинки. Может поставляться в виде шасси без платформы. Основной прицеп для этого автомобиля – ГКБ-8350.

Технические характеристики:

Грузоподъемность авто – 7610 кг

Снаряженная масса 7610 кг (3290 кг на переднюю ось, 4320 – на тележку)

Полная масса 17835 кг

Масса прицепа (допустимая) 11500 кг

Максимальная скорость 85 км/ч, автопоезда – 80 км/ч

Время разгона до 60 км/ч 50 секунд

Подъем, который может преодолеть автомобиль – 25%, автопоезд – 18%

Выбег с 50 км/ч 900 м

Тормозной путь с 40 км/ч 17,2 м, автопоезда – 18,4 м

Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60км/ч 26,6 л, автопоезда – 38,6 л

Двигатель КамАЗ -740.10

Колеса дисковые с ободом 7,0-2,0, креплением на 8 шпильках.

Шины 9,00R20 с давлением воздуха для шин передних колес 7,3, для тележки – 5,3 кгс/см.кв.

Количество колес 10+1.

Передняя подвеска: используются полуэллиптические рессоры с амортизаторами и задними скользящими концами.

Задняя подвеска: рессорно-балансирная с 6 реактивными штангами, со скользящими концами рессор.

Трансмиссия в автомобиле ручная, из пяти ступеней

Тормоза с барабанными механизмами диаметром 420 и двухконтурным пневматическим приводом. Передние накладки с шириной 70 мм, кулачковый разжим.

Рулевое управление: винт с поршень-рейкой и шариковой гайкой со встроенным гидроусилителем.

Электрооборудование с напряжением 12 В, системой пуска двигателя – 24В, генератором 3812.3701, аккумуляторной батареей 6СТ-190, стартером СТ142Б.

Топливный бак для дизельного топлива – 170 л

система смазки – 26 л

система охлаждения (предусмотрен подогреватель) – 35 л, заливается тосол А-40

гидроусилитель рулевого управления – 3,2 л, используется масло Р марки всесезонно

коробка передач – 12 л, используется ТСп-15К

картер для среднего моста – 12 л, заднего моста – 10 л, заливают ТСп-14гип

амортизаторы – 2х0,45л, применяется жидкость АЖ-12Т.

www.zil-bychok.ru

133 - Энциклопедия советского автомобилестроения

avto.at.ua

Внимание! Данный сайт устарел. Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!

ЗИЛ-133

 

Производитель: ЗиЛ

Модель \ семейство: ЗиЛ-133

Модификации: ЗИЛ-133

Годы на конвейере: 1975-199х

Описание: грузовые автомобили c колесной формулы 6х4

 

   Опытный тягач ЗИЛ-133В серийно не выпускался. ЗИЛ 133ВЯ - были изготовлены небольшой партией в первой половине 80-х годов.

   Дальнейшее развитие модели ЗИЛ-133 - серийные грузовые автомобили c колесной формулы 6х4 грузоподъемностью 8 тонн ЗИЛ-133Г и его упрощенные модификации ЗИЛ-133Г1 (1975-1979г.г.), ЗИЛ-133Г2 (1979-1983г.г.).    ЗИЛ-133Г1 был выпущен в значительно больших количествах по сравнению с ЗИЛ-133 и отличался от него большей длиной колесной базы и, соответственно, размером грузовой платформы. Модель 133Г от 133Г1 отличалась наличием одного бензобака и двух боковых бортов против двух бензобаков и трех боковых бортов у ЗИЛ-133Г1. Также существовала модификация на бездисковых колесах от КамАЗа.    ЗИЛ-133Г2 - дальнейшее развитие модели 133Г1. До 10 тонн увеличена грузоподъемность автомобиля. Внешних отличий практически не имел. Кроме того, существовали модели ЗИЛ-133Г4 и ЗИЛ-133Г4А.

   Серийный грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ представляет собой дизельную модификацию ЗИЛ-133Г1, использовавшую двигатель КамАЗ-740. Внешние отличия состояли в измененной форме передней части, удлиннилась рама автомобиля, изменен буфер, запас топлива помещался теперь в одном баке емкостью 170л. На "носу" капота появилась литая эмблема ЗИЛ. Кроме того, светосигнальная аппаратура была унифицирована с КамАЗом - передние и задние фонари, огни автопоезда.

   ЗИЛ 130ГУ делались в очень ограниченных количествах, практически только по специальным заявкам от автотранспортных организаций. У них был серьёзный недостаток: при перегрузке скручивалась рама.    С 1992 года ЗИЛ-133ГЯ уступил место на конвейере аналогичному по классу автомобилю ЗИЛ-133Г4 с новой кабиной и собственным двигателем ЗИЛ-645.

   Современная серия "133" включает 10-тонный бортовой грузовик ЗИЛ-133Г40 (6x4). Грузоподъёмность 10000 кг, полная масса автомобиля 17700 кг, полная масса автопоезда 29200 кг.

   Основным двигателем для них стал новый дизель ЗИЛ-6454 V8, работающий с 9-ти ступенчатой трансмиссией.

 

ЗиЛ-133Г1

автокран на базе ЗиЛ-133 ГЯ

  ЗиЛ-133Г1, ЗиЛ-133Г1\Г2, ЗИЛ-133ГЯ 133Г4, ЗиЛ-133Г40
Годы выпуска 1975-1979, 1975-1983, 1979-1992 1992-199х, 199х-наши дни
Габариты (Д/Ш/В), мм 9000 х 2500 х 2395 ,9037 х 2500 х 2700
Колёсная база, мм 5310  , 4610/1400
Располож. и кол-во цилиндров - V8
Тип двигателя (система питания)   дизель
Рабочий объём двигателя, л 6, , (КамАЗ-740) 8,74(ЗИЛ-645), 9.556 (ЗИЛ-6454)
Масса снаряж. \ полн., кг 6875\15600, 6875\15600 \17700
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. 150 185,200
Грузоподъёмность, кг 8500, 8000, 10000 10000
Коробка передач 5-ступ. , 9-ступ.( ЗИЛ-4421)
Колесная формула, тип привода 6х4, обе задние оси ведущие 6x4, обе задние оси ведущие
Рулевой механизм двухступенчатый: винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка-зубчатый сектор; с гидроусилителем  с гидроусилителем
Максимальная скорость, км/ч 80 85
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км 36  
Модельный ряд “ЗиЛ”:Грузовики ФИАТ-15 Ter, АМО-Ф15, АМО-2, АМО-3, ЗИС-5, АМО-7, ЗИС-11, ЗИС-21, ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-153, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130,131, 133, 4331,5301Автобусы АМО-4, ЗИС-8, ЗИС-16, ЗиС-154, ЗИС-155, ЗИС-127, ЗИЛ-158, ТУРБО НАМИ-053Представительские ЗиС-101, ЗИС-110, ЗИС-115, ЗиЛ-111, 114, ЗиЛ-4104Оборонные и пр. ЗиС-485, БТР-152, СКБ ЗиЛ

Смотрите также