Масштабные модели автомобилей ЗИЛ 130. Зил 143


Масштабные модели автомобилей ЗИЛ 1:43 (Грузовые)

Масштабные модели автомобилей ЗИЛ 1:43 (Грузовые)

m143.ru

  Производство: Конверсия Код: 620180 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Миниград Код: 620171 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Миниград Код: 620170 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
     
     
     
     
     
     
     
      Производство: KV Украина Код: 602076 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: Альф / ALF Код: 602075 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Альф / ALF Код: 602045 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Альф / ALF Код: 602044 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: Альф / ALF Код: 602043 Масштаб: 1:43 В наличии: Да    
     
  Производство: SSM Код: ссм4003 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Элекон Код: 601303 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Элекон Код: 1726 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: DiP Models Код: 116404 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: SSM Код: SSM1039 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: SSM Код: SSM1012 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: SSM Код: SSM1030 Масштаб: 1:43 В наличии: Да    
  Производство: Конверсия Код: 601498 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: SSM Код: SSM1011 Масштаб: 1:43 В наличии: Да  

Масштабные модели автомобилей ЗИЛ 130

Главная » ЗИЛ (Грузовые) » ЗИЛ 130

1 2 3 след.  последняя (3 стр.)
     
     
     
    Производство: SSM Код: ссм4003 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Конверсия Код: 602269 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: Миниград Код: 602268 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 140163 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Альф / ALF Код: 601053 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: Альф / ALF Код: 601051 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Альф / ALF Код: 601050 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 231772 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: D.N.K. Код: 231116 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 231119 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 231077 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: D.N.K. Код: 124днк Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 231778 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Скейл Код: 01434 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
     
  Производство: SSM Код: ссм4004 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 231978 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 140137 Масштаб: 1:43 В наличии: Да
  Производство: D.N.K. Код: 231120 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: D.N.K. Код: 231070 Масштаб: 1:43 В наличии: Да   Производство: Миниград Код: 620169 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет
      Производство: Конверсия Код: SSM1035 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет
  Производство: SSM Код: SSM1098 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет   Производство: SSM Код: SSM1143 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет   Производство: SSM Код: SSM1065 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет
  Производство: SSM Код: SSM1029 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет   Производство: SSM Код: SSM1018 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет   Производство: ULTRA Models Код: UM43-T001G Масштаб: 1:43 В наличии: Нет
  Производство: SSM Код: 601543 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет    
      Производство: SSM Код: SSM1099 Масштаб: 1:43 В наличии: Нет
1 2 3 след.  последняя (3 стр.)

Общая информация/история ЗИЛ 130

ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома, широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт, по грузоподъемности (5-6 тонн) занимал нишу среднетоннажного грузовика между более лёгким семейством ГАЗ-53 и более мощными грузовиками семейств МАЗ-500, ЯАЗ (позднее КамАЗ, КрАЗ, ЗИЛ-133). Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом — ЗИЛ-431410.

История

Первые работы над новым грузовиком, предназначенным для замены серийного ЗИС-150, начались на заводе в 1953 году под руководством главного конструктора по грузовым автомобилям Анатолия Маврикиевича Кригера, ведущим конструктором был назначен Георгий Александрович Феста, дизайн автомобиля, в конечном варианте, был определён ведущим художником завода Т. П. Киселёвой. Первоначально проект носил названия ЗИС-125, ЗИС-150М, позднее был переименован в ЗИЛ-130.

В декабре 1956 года вышел первый опытный образец.

В 1959 году машина впервые показана на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке.

В феврале 1961 года окончательно утверждено проектное задание.

В сентябре 1962 года первые пять ЗИЛ-130 отправлены в опытную эксплуатацию на Ярославский шинный завод.

В 1963 году машины начали сходить с заводского конвейера.

1 октября 1964 года, после генеральной реконструкции завода, началось массовое серийное производство автомобиля[3], в декабре этого же года прекратился выпуск предшествующей модели – ЗИЛ-164А (модернизация ЗИС-150).

В июне 1974 года изготовлен миллионный ЗИЛ-130.

В августе 1982 года — двухмиллионный ЗИЛ-130 [4].

С 1 января 1986 года, последующие модернизации ЗИЛ-130 получили новое обозначение ЗИЛ-431410, однако кардинальных изменений конструкции не произошло, внешне автомобиль остался прежним и новое обозначение использовалось только в официальной документации.

Всего до прекращения производства в 1994 году автозаводом ЗИЛ были изготовлены 3 366 503 грузовика ЗИЛ-130 (не считая изготовленных на других предприятиях автомобильной промышленности СССР)[5].

ЗИЛ-130 в небольших масштабах производился и на других заводах страны.

В июле 1975 года ЗИЛ-130 начал выпускать читинский автосборочный завод (по декабрь 1994 года, вместе с головным заводом, изготовлено около 3 383 312 шт.)[6].

На узлах ЗИЛ-130 Кутаисский автомобильный завод (КАЗ) выпускал грузовики КАЗ-608, КАЗ-608В (использовались двигатель, коробка передач и мосты).

С 1995 по 2014 последние модификации ЗИЛ-130 выпускались на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), в прошлом филиале Завода имени Лихачева специализировавшемся на армейских грузовиках ЗИЛ-131Н. Там автомобиль получил новый индекс УАМЗ-43140 или АМУР-43140[7], в разных модификациях использовались различные двигатели, в том числе дизели Д-245.9Е2, помимо штатный, нередко устанавливались кабины и оперение от ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433360[8].

Особенности конструкции

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4505 на базе ЗИЛ-130 в Улан-Баторе

Автомобиль оснащался 8-цилиндровым карбюраторным четырёхтактным V-образным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 41 кГм при 1800 об/мин, степенью сжатия 6,5 и рабочим объёмом 5969 см³.

Автомобиль ЗИЛ-130 был оснащён гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач, трёхместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Часть автомобилей комплектовалась предпусковым подогревателем двигателя. Впоследствии были введены транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше кабины и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Потом этот лючок был убран. В семидесятых годах был упразднён сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые автомобили имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм.

 

Двигатель

Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, также V-образный, 8-цилиндровый, того же рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с однокамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта. В целом, двигатели грузовиков и легковых автомобилей марки ЗИЛ в значительной степени различались между собой и имели сравнительно невысокую степень унификации, точно так же, как и двигатели «Чайки» и грузовиков ГАЗ.

 

Модификации

Автокран КС-2561К на базе автомобиля ЗИЛ-130-76

ЗИЛ-130 «Distribución», Куба

Первоначально заводом планировался выпуск следующих модификаций базовой модели:

 

ЗИЛ-130А — бортовой тягач для постоянной работы с прицепом общим весом 8000 кг, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством и пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа;

ЗИЛ-130Г — бортовой длиннобазный грузовик с платформой с двухсекционными боковыми бортами (колёсная база 4500 мм);

ЗИЛ-130В с прицепом

ЗИЛ-130В — седельный тягач с укороченной колёсной базой (3300 мм);

ЗИЛ-130ВТ — седельный тягач с укороченной колёсной базой (3300 мм) и усиленным задним мостом;

ЗИЛ-130Д — шасси для строительных самосвалов с укороченной колёсной базой (3300 мм);

ЗИЛ-130Б — шасси для сельскохозяйственных самосвалов с колёсной базой 3800 мм;

Во время производства были проведены 2 значительные модернизации семейства ЗИЛ-130 в 1966 и 1977 годах. После второй в частности изменилась решётка радиатора.

ЗИЛ-130 — Прототип (1958 г).

ЗИЛ-130 — Прототип (1962 г).

Базовые модели и серийные модификации (1963—1986)[править | править вики-текст]

ЗИЛ-130 (1963—1966) — базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей) с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 148 л. с., первый серийный вариант. Грузоподъёмность варьировалась в пределах от 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия. Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. км.

ЗИЛ-130-66 (1966—1977) — вариант 1966 года. Мощность двигателя увеличена до 150 л. с., внедрён ряд усовершенствований конструкции. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км.

ЗИЛ-130-76 (1977—1984) — вариант 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс — до 300 тыс. км.

ЗИЛ-130-80 (1984—1986) — вариант 1980 года. Комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

(Следует отметить, что индексы −66, −76 и −80 применялись для обозначения указанных версий ЗИЛ-130 и его модификаций в различной технической документации и справочниках, но не отражались в торговых наименованиях автомобилей и заводских табличках с указанием их моделей.)

ЗИЛ-130Э (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

ЗИЛ-130Т (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

ЗИЛ-130Е (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием (от ЗИЛ-131).

ЗИЛ-130ЕЭ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

ЗИЛ-130ЕТ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

ЗИЛ-130С (1974—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей), для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.

ЗИЛ-130Г (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм).

ЗИЛ-130ГЭ (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

ЗИЛ-130ГТ (1965—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

ЗИЛ-130ГЕ (1967—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный с экранированным электрооборудованием.

ЗИЛ-130ГЕТ (1967—1986) — бортовой длиннобазный с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным и тропическим климатом.

ЗИЛ-130ГС (1974—1986) — бортовой длиннобазный, для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.

ЗИЛ-130ГУ (1977—1986) — бортовой с особо длинной базой (5600 мм) с использованием узлов от ЗИЛ-133Г1. Выпускался небольшими партиями.

ЗИЛ-130АН (1974—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л. с.

ЗИЛ-130В1 (1964—1986) — седельный тягач. Предназначался для использования с полуприцепом общим весом 10500 кг (для модели ЗИЛ-130В1-66 — 12400 кг; для модели ЗИЛ-130В1-76 — 14400 кг).

ЗИЛ-130В1Э (1965—1986) — седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

ЗИЛ-130В1Т (1965—1986) — седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

ЗИЛ-130В1Е (1967—1986) — седельный тягач с экранированным электрооборудованием.

ЗИЛ-130Д1 (1964—1986) — шасси под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 и ЗИЛ-ММЗ-4502 (колёсная база 3300 мм).

ЗИЛ-130Д1Э (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

ЗИЛ-130Д1Т (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

ЗИЛ-130Д2 (1968—1986) — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-555А и ЗИЛ-ММЗ-45022 (колёсная база 3300 мм).

ЗИЛ-130Д3 — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под самосвал-тягач (колёсная база 3300 мм).

ЗИЛ-130Б2 (1972—1986) — шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под сельскохозяйственные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-554 и ЗИЛ-ММЗ-554М (колёсная база 3800 мм).

ЗИЛ-130К (1974—1986) — шасси с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л. с., под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555К и ЗИЛ-ММЗ-45021 (колёсная база 3300 мм).

ЗИЛ-136И (1965—1986) — бортовой, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с.

ЗИЛ-136ИГ (1965—1986) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с.

ЗИЛ-136ИД1 (1965—1986) — шасси под промышленный самосвал, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л. с. (колёсная база 3300 мм).

ЗИЛ-138 (1977—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжиженном нефтяном газе.

ЗИЛ-138В1 (1977—1986) — газобаллонный седельный тягач для работы на сжиженном нефтяном газе.

ЗИЛ-138Д2 (1977—1986) — газобаллонное шасси для работы на сжиженном нефтяном газе, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленный самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45023 (колёсная база 3300 мм).

ЗИЛ-138А (1982—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный грузоподъёмностью 5400 кг (5200 кг при использовании баллонов из углеродистой стали) для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5.

ЗИЛ-138АГ (1982—1986) — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5300 кг (5000 кг при использовании баллонов из углеродистой стали) для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5.

ЗИЛ-138И — бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.

ЗИЛ-138ИГ — бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью при работе на сжатом газе 135 л. с.(100 кВт) и максимальным крутящим моментом 33 кГс*м (323.62 Н*м), при работе на бензине мощность составляет 160 л. с. (117,3 кВт), степень сжатия увеличена 8,0.

Опытные модификации[править | править вики-текст]

ЗИЛ-130Л (1957—1960) — бортовой, с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. с., без оснастки для работы с прицепом.

ЗИЛ-130ГЛ (1957) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. с., без оснастки для работы с прицепом.

ЗИЛ-130ВЛ (1960) — седельный тягач с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130—140 л. с.

ЗИЛ-130М (1961) — бортовой, с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-130М мощностью 135—138 л. с. с рабочим объёмом 5,5 л, без оснастки для работы с прицепом.

ЗИЛ-130ГМ (1961) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-130М мощностью 135—138 л. с.с рабочим объёмом 5,5 л, без оснастки для работы с прицепом.

ЗИЛ-130А (1961) — бортовой тягач с двухскоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.

ЗИЛ-130АУ (1961) — бортовой тягач с двухскоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, грузоподъёмностью 5500 кг с усиленной рамой и подвеской.

ЗИЛ-130ГУ — бортовой длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5500 кг с усиленной рамой и подвеской. Под этим индексом в дальнейшем (с 1977 года) в ограниченных количествах стал выпускаться бортовой грузовик с особо длинной базой (5600 мм).

ЗИЛ-130В (1961) — седельный тягач с двухскоростным задним мостом.

ЗИЛ-130ВТ (1962) — седельный тягач с усиленным двухскоростным задним мостом.

ЗИЛ-130В2 — седельный тягач с колёсной базой 3800 мм.

ЗИЛ-130Д (1961) — шасси с двухскоростным задним мостом под промышленный самосвал (колёсная база 3300 мм).

ЗИЛ-130Б (1961) — шасси под сельскохозяйственный самосвал (колёсная база 3800 мм).

ЗИЛ-130Н (1961) — гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности и насосом для работы с самосвальным полуприцепом-зерновозом ММЗ-812.

ЗИЛ-130А1 (1962) — бортовой тягач с односкоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.

ЗИЛ-Э130 — бортовой, с алюминиевой платформой.

ЗИЛ-130В1С (1974) — седельный тягач для районов Севера. Кроме северной комплектации в отличие от серийного ЗИЛ-130В1 имел колёсную базу 3800 мм и снабжался двумя запасными колёсами, крепившимися в вертикальной стойке позади кабины, а также петлёй для вытаскивания, устанавливавшейся на задней поперечине рамы. Выпущен опытно-промышленной серией.

ЗИЛ-130ГМД (1981) — бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с дизельным двигателем и интегральным оперением.

ЗИЛ-Э138АВ (1981) — газобаллонный седельный тягач для работы на сжатом газе. Колёсная база 3800 мм, 8 газовых баллонов.

ЗИЛ-138АБ (1982) — газобаллонное шасси для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л. с. и степенью сжатия 6,5; оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45054 (колёсная база 3800 мм). Не пошло в серию в связи с неготовностью ММЗ к производству самосвальной надстройки. В дальнейшем получило наименование ЗИЛ-496110 и выпускалось с 1987 года.

ЗИЛ-138ИБ (1982) — газобаллонное шасси для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью 135 л. с. и степенью сжатия 8,0; оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под модификацию самосвала-тягача ЗИЛ-ММЗ-45054. Не пошло в серию из-за неготовности ММЗ к производству самосвальной надстройки.

С 1986 года в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новые индексы: ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431810 (ЗИЛ-138), ЗИЛ-431610 (ЗИЛ-138А) и т. д.

 

Серийные пожарные автомобили на базе ЗИЛ-130

Пожарный автомобиль АЦ-40(130)-63Б

АЦ-30(130)-63

АЦ-30(130)-63А

АЦ-40(130)-63Б

АН-30(130)-64

АН-30(130)-64А

АЦ-40(130Е)-126

АН-40(130Е)-127

АНР-40(130)-127А

АНР-40(130)-127Б

АГ-24(130)-198

 

Решением аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак Качества СССР. Впрочем, автомобили ранних годов выпуска получали благожелательные отзывы предприятий-потребителей и действительно изготавливались достаточно качественно.

В настоящее время этот грузовик считается безнадёжно устаревшим — довольно высокий расход топлива (до 30 и более литров на 100 км пробега) при относительно небольшой грузоподъёмности, а также постепенное прекращение производства бензина А-76 при постоянном его дорожании, всё это предопределило дальнейшую судьбу ЗИЛ-130 в народном хозяйстве — зачастую при исчерпании ресурса основных узлов автомобили списываются. Впрочем, иногда машины оснащаются газовым оборудованием, особенно это касается специальных версий (подъёмников, самосвалов, автоцистерн), либо карбюраторный двигатель ЗИЛ-130 заменяется более экономичным дизельным двигателем Д-245. Эти меры делают эксплуатацию немногим дешевле, чем у современных грузовиков.

Информация для Клиентов

Доставка

  • Доставка Почтой РФ - 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД - 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз - бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ"
  • заполните необходимые поля и нажмите "Отправить"
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа

m143.ru

Бренд «ЗИЛ» - Интернет-магазин "Моделторг"

Интернет-магазин "Моделторг" Москва, м."Сокольники", Сокольническая пл. д.9 1-й этаж, магазин-салон "ЗЕНИТ"

+7 (903) 144 43 18 +7 (499) 391 41 18

ЗИЛ130 АЦЖР "Живая Рыба", 1962г. (зеленый+синий)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1062

ЗИЛ130 бортовой - ранняя облицовка радиатора, 1962г. (голубой)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1002

ЗИЛ130 Кунг "Аварийная - Водопровод" (зеленый)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1072

ЗИЛ130 Кунг 01 "Челябинск", 1978г. (красный)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1066

ЗИЛ130 старая решетка радиатора (голубой с белыми колесами)

производитель:UltraModels

масштаб:1:43

артикул:UM43-T001

ЗИЛ130 старая решетка радиатора (зеленый с белыми колесами)

производитель:UltraModels

масштаб:1:43

артикул:UM43-T001G

ЗИЛ130, 1983 г. (голубой)

производитель:DiP

масштаб:1:43

артикул:113002

ЗИЛ130, АЦ-40 ДПД, (красный)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1144

ЗИЛ130, АЦ-40, 63Б, пожарный, 1967 г. (красный)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1034

ЗИЛ130, Мусоровоз с боковой загрузкой КО-413 (голубой+серый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:101395.сс

СКИДКА!! старая цена: 1.850руб.

ЗИЛ130, Мусоровоз с боковой загрузкой КО-413 поздний (хаки+оранжевый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:101388

ЗИЛ130, Поливомоечная машина (№80) (хаки+оранжевый)

производитель:Автомобиль на службе

масштаб:1:43

артикул:80

ЗИЛ130, Фургон с грузоподъёмным бортом У-165 Почта России (синий)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:101418

ЗИЛ130-(АЦ-40)-63Б, ПЧ 29 Москва (красный + белый)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1095

ЗИЛ130-76 бортовой - поздняя облицовка радиатора (синий)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1003

ЗИЛ130-76 бортовой - поздняя облицовка радиатора, 1978г. (хаки)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1004

ЗИЛ130-78 новая решетка радиатора (синий)

производитель:UltraModels

масштаб:1:43

артикул:UM43-T002

ЗИЛ130-78 новая решетка радиатора (хаки)

производитель:UltraModels

масштаб:1:43

артикул:UM43-T002G

ЗИЛ130В1 с полуприцепом ОДАЗ-794 (синий)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100657

ЗИЛ130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 (бежевый + оранжевый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100688

modeltorg.ru

Бренд «ЗИЛ» - Интернет-магазин "Моделторг"

Интернет-магазин "Моделторг" Москва, м."Сокольники", Сокольническая пл. д.9 1-й этаж, магазин-салон "ЗЕНИТ"

+7 (903) 144 43 18 +7 (499) 391 41 18

ЗИЛ130В1 с полуприцепом ТЦ-4 (хаки + серый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100671

ЗИЛ130В1 с полуприцепом-муковозом К4-АМГ (хаки + желтый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:102132

ЗИЛ130Г бортовой, 1962г. (хаки)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1020

ЗИЛ131 (АЦ-4,0) (зеленый + серый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:101777

ЗИЛ131 (ПНС-110), МосМетро (оранжевый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100619

ЗИЛ131 (ПНС-110), МЧС (белый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100626

ЗИЛ131 АЦ-40, 1970г. (красный)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1075

ЗИЛ131 бортовой с тентом 6х6 ООН

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100237.оон

ЗИЛ131 бортовой с тентом, (бежевый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100398.б

ЗИЛ131 бортовой с тентом, Автоэкспорт (белый+бежевый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100398.сб

ЗИЛ131 бочка (зеленый)

производитель:Элекон

масштаб:1:43

ЗИЛ131 кунг МТО-АТ (хаки+оранжевый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100398

ЗИЛ131 кунг МЧС (серый)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:100398.мчс

ЗИЛ131 кунг Пожарный (красный+белый)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1102

ЗИЛ131 тент ( зеленый + зеленый тент)

производитель:Элекон

масштаб:1:43

ЗИЛ131 экспортный, 1966г. (бежевый)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1041

ЗИЛ131, «АЦ-40(131)-137А» (красный)

производитель:Автоистория

масштаб:1:43

артикул:101715

ЗИЛ131, автоцистерна "Огнеопасно" (хаки)

производитель:Элекон

масштаб:1:43

ЗИЛ131, АЛ-30 "Выборг" (красный+белый)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1162

ЗИЛ131, АЦ-40, УПЧ г. Кострома, 1970г. (красный)

производитель:SSM

масштаб:1:43

артикул:SSM1139

modeltorg.ru


Смотрите также