Зил 2012


DALNOBOI.ORG : ЗИЛ на AUTOTRANS 2012

ЗИЛ на AUTOTRANS 2012

13.09.2012

159

АМО ЗИЛ принял участие в Международной специализированной выставке грузовой техники AUTOTRANS 2012, прошедшей с 5 по 8 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо».Оригинальная экспозиция…

АМО ЗИЛ принял участие в Международной специализированной выставке грузовой техники AUTOTRANS 2012, прошедшей с 5 по 8 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо».Оригинальная экспозиция завода ЗИЛ была посвящена 95-и летию старейшего российского автомобильного производства: соединяя историю и современность, она отразила преемственность времен и поколений техники, выпускаемой на мощностях предприятия. Историческую ценность разработок, а также огромный профессиональный опыт предприятияподчеркнул безусловный eye stopper выставки — 1 из 8 сохранившихся в мире семиместных лимузинов ЗИС 115 — первый серийный отечественный легковой автомобиль с бронезащитой, производившийся на заводе для высших руководителей СССР — членов Президиума ЦК ВКП(б).

В рамках грузового автосалона АМО ЗИЛ представил образцы специализированной и коммунальной техники отечественного производства достойные внимания профессионаловроссийского рынка коммерческого автотранспорта:Автогидроподъемник ЗИЛ-5301 с рестайлинговым оперением и надстройкой SNAKE 189 SMART.

Комплектация автомобиля включает в себя АБС, электрические стеклоподъемники, обновленные комфортабельные сидения и систему спутниковой навигации ГЛОНАСС.На выставке был продемонстрирован также малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на шасси ЗИЛ 4327 — автомобиль повышенной проходимости, являющийся базовым для автомобилей нового поколения. Перспективные автомобили данной серии будут укомплектованы недавно разработанными агрегатами трансмиссии, новыми мостами с одноступенчатым редуктором. Дифференциал заднего моста снабжен механизмом принудительной блокировки. Новая «раздатка» с симметричным межосевым блокируемым дифференциалом обеспечивает постоянный полный привод, вместо применявшегося прежде подключаемого переднего привода. Кроме того, техника на базе ЗИЛ-4327 теперь комплектуется рулевым механизмом с гидроусилителем ЗИЛ-RBL. Таким образом, ЗИЛ-4327 на новой агрегатной базе стал более маневренным и устойчивым, а его грузоподъемность может быть увеличена с 3,5 до 5 т. В 2012 АМО ЗИЛ произвел первые 10 автомобилей в данной комплектации.Помимо спецтехники ЗИЛ на выставочном стенде была представлена продукция дочерних предприятий АМО ЗИЛ, в частности ПЗА (Петровского завода автозапчастей) и РААЗ (Рославльского Автоагрегатного Завода).

В рамках Выставки AUTOTRANS 2012 экспозицию АМО ЗИЛ посетили представители Министерства Транспорта РФ, Министерства Промышленности и Торговли РФ, были проведены рабочие встречи и переговоры с российскими и зарубежными партнерами. Предприятие получило довольно много положительных отзывов от продавцов коммерческого и специализированного транспорта, а также организаций, использующих коммерческий и спецтранспорт в ежедневной работе. В частности, участники рынка одобрили инициативу завода-производителя по запуску программы «ЗИЛ – Лизинг», а также других специальных программ в области кредитования и страхования продукции предприятия, которые позволяют предлагать частным предпринимателям и физическим лицам выгодные условия на приобретение и владение техникой марки ЗИЛ.

dalnoboi.org

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

Президенту России Владимиру Путину не понравился лимузин, который для него подготовил «ЗиЛ». Глава государства уже опробовал спецмашину и обнаружил в ней некоторые недоработки. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник в Кремле.

«Кремль пока отказался от собранного специально для президента лимузина, есть недоработки, которые придется исправить», – сообщил собеседник издания.«Известия» также уточняют, что разработку «ЗиЛа» протестировали в гараже особого назначения, на балансе которого стоят автомобили президента, премьера и министров.«На сегодняшний день «ЗиЛу» не поступало конкретных предложений, но нет и официального отказа. Для производства современного автомобиля нам, конечно, нужно модернизировать технические мощности завода», – заявили газете на предприятии.Разработкой президентского лимузина, помимо «ЗиЛа», занимаются «ГАЗ» и российский производитель спорткаров Marussia Motors. Согласно проекту «Кортеж», предполагающего создание представительских машин для российской политической элиты, эти автомобили планируется в будущем запустить в свободную продажу. Ожидается, что будет налажен выпуск не только лимузинов, но и более компактных седанов, кроссоверов, внедорожников, минивэнов и даже, возможно, купе-кабриолетов. Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента.Правительство рассчитывает определиться с поставщиком машин для первых лиц государства – «ЗиЛ», ГАЗ или Marussia – в первой половине следующего года. Точная дата пока неизвестна.Впервые о возможности смены Mercedes-Benz S-Guard Pullman президента на отечественный аналог заговорили в 2010 году. Тогда Дмитрий Медведев, занимавший в то время пост президента, отдал распоряжение правительству передать «ЗиЛу» техническое задание за разработку российского автомобиля для президента. В нынешнем году Владимир Путин заявил, что машина уже готова и проходит испытания.http://motor.ru

Представители завода «ЗиЛ» опровергли информацию о том, что «Гараж особого назначения» («ГОН») провел испытания президентского лимузина, который был подготовлен московским предприятием. На заводе добавили, что не получали никаких сообщений относительно недоработок их машины. Об этом «Мотору» рассказала директор центра по связям с общественностью «АМО ЗиЛ» Татьяна Ломакина.«В «Гараже особого назначения» этот автомобиль видели, но испытаний пока не проводили. Официального отказа от нашего предложения разработать и представить лимузин для первого лица государства из Кремля и других компетентных структур (Минпромторг) нам не поступало», – сообщила Ломакина.Помимо «ЗиЛа», свои проекты президентских лимузинов разрабатывают «ГАЗ» и Marussia Motors.Ранее газета «Известия» со ссылкой на собственные источники распространила информацию о том, что Кремль забраковал проект президентского лимузина из-за обнаруженных недоработок. Издание также отметило, что представители Гаража особого назначения уже провели испытания автомобиля.В начале октября о старте тестовых испытаний отечественного лимузина для главы государства заявил президент России Владимир Путин.http://motor.ru

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

  • < Назад
  • Вперёд >

www.conceptcar.ee

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

Подробности Категория: ЗиЛ Создано 17.09.2012 13:18 Обновлено 11.04.2013 16:16 Просмотров: 4268

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

Президенту России Владимиру Путину не понравился лимузин, который для него подготовил «ЗиЛ». Глава государства уже опробовал спецмашину и обнаружил в ней некоторые недоработки. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник в Кремле.

«Кремль пока отказался от собранного специально для президента лимузина, есть недоработки, которые придется исправить», – сообщил собеседник издания.«Известия» также уточняют, что разработку «ЗиЛа» протестировали в гараже особого назначения, на балансе которого стоят автомобили президента, премьера и министров.«На сегодняшний день «ЗиЛу» не поступало конкретных предложений, но нет и официального отказа. Для производства современного автомобиля нам, конечно, нужно модернизировать технические мощности завода», – заявили газете на предприятии.Разработкой президентского лимузина, помимо «ЗиЛа», занимаются «ГАЗ» и российский производитель спорткаров Marussia Motors. Согласно проекту «Кортеж», предполагающего создание представительских машин для российской политической элиты, эти автомобили планируется в будущем запустить в свободную продажу. Ожидается, что будет налажен выпуск не только лимузинов, но и более компактных седанов, кроссоверов, внедорожников, минивэнов и даже, возможно, купе-кабриолетов. Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента.Правительство рассчитывает определиться с поставщиком машин для первых лиц государства – «ЗиЛ», ГАЗ или Marussia – в первой половине следующего года. Точная дата пока неизвестна.Впервые о возможности смены Mercedes-Benz S-Guard Pullman президента на отечественный аналог заговорили в 2010 году. Тогда Дмитрий Медведев, занимавший в то время пост президента, отдал распоряжение правительству передать «ЗиЛу» техническое задание за разработку российского автомобиля для президента. В нынешнем году Владимир Путин заявил, что машина уже готова и проходит испытания.http://motor.ru

Представители завода «ЗиЛ» опровергли информацию о том, что «Гараж особого назначения» («ГОН») провел испытания президентского лимузина, который был подготовлен московским предприятием. На заводе добавили, что не получали никаких сообщений относительно недоработок их машины. Об этом «Мотору» рассказала директор центра по связям с общественностью «АМО ЗиЛ» Татьяна Ломакина.«В «Гараже особого назначения» этот автомобиль видели, но испытаний пока не проводили. Официального отказа от нашего предложения разработать и представить лимузин для первого лица государства из Кремля и других компетентных структур (Минпромторг) нам не поступало», – сообщила Ломакина.Помимо «ЗиЛа», свои проекты президентских лимузинов разрабатывают «ГАЗ» и Marussia Motors.Ранее газета «Известия» со ссылкой на собственные источники распространила информацию о том, что Кремль забраковал проект президентского лимузина из-за обнаруженных недоработок. Издание также отметило, что представители Гаража особого назначения уже провели испытания автомобиля.В начале октября о старте тестовых испытаний отечественного лимузина для главы государства заявил президент России Владимир Путин.http://motor.ru

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

ЗиЛ 4112Р Монолит Опытный (2012)

  • < Назад
  • Вперёд >

www.conceptcar.ee