Расписание электричек по маршруту Зил - 32 Км Остановочный Пункт. Зил 32


ЗИС-32 полноприводный автомобиль СССР фотографии

Полноприводный ЗИС-32 1940 г.

фото ЗИС-32

фото ЗИС-32 полноприводный

ЗИС-32 – серийный полноприводный советский грузовой автомобиль. Производство начато в 1940 году на автозаводе имени Сталина. Прототипом ЗиС-32 явился НАТИ-К2 (НАТИ-ЗИС-К2), разработанный и испытанный в 1939 году в Научном автотракторном институте и представлявший собой переработанную под полный привод модификацию серийного заднеприводного трехосного грузовика ЗиС-6.     Несмотря на то, что фактически еще в конце зимы 1939 года НАТИ-2К был принят на вооружение как полноприводный грузовик для армии, предстояло довольно много проблем. Самой большой была зависимость от другого автозавода – ГАЗ, который производил часть комплектующих ЗиС-32, в частности, главную передачу. На ЗиСе произвести такой же агрегат не получилось, а по тогдашним технормам ставить главную передачу от ГАЗ-АА на мост ЗиС-5 на серийном автомобиле было нельзя.     В результате пришлось монтировать на передний мост ЗиС-32 главную передачу от ЗиС-5, которая изначально предназначалась для заднего, нагруженного, моста и поэтому весила больше, чем облегченная «передняя» от ГАЗ-АА. А это, как вы понимаете, увеличивало вес автомобиля, причем вес этот был бесполезный – десятки килограммов железа.

фото ЗИС-32

фото ЗИС-32 полноприводный

Мощность в 73 л. с., которую ЗиС-32 сохранил еще с экспериментальных моделей, была явно недостаточной. Но не только это тормозило приемку: у ЗиС-32 не было буксирных крюков, а между тем военному грузовику они полагались непременно. Не хватало и некоторых других «деталей», но самой трудноустранимой была нехватка мощности. В 1940 году уже появился форсированный двигатель ЗиС-16, но их количества для оснащения всех ЗиСов не хватало, а мощности по их производству быстро увеличить было невозможно. Между тем приближалась Великая Отечественная война, и уже шла война с Финляндией.     Осенью 1940 года были созданы и испытаны две промежуточных модели ЗиС-32Р и ЗиС-32С (первый – со ШРУСами «Рцеппа», а второй – со ШРУСами «Спайсер» и поднятой платформой). Комиссиями было признано, что к серийному производству годны опытный ЗиС-32Р и полугусеничный транспортер ЗиС-22-52 (модифицированный ЗиС-22, который к тому времени уже был выпущен в количестве 200 единиц).    Массовое производство решено было начать уже с 1941 года, но на заводе не хватало производственных мощностей для этого, так как они были заняты серийными ЗиС-22 и ЗиС-33. Главную проблему представляло отсутствие оборудования для производства ШРУСов типа «Рцеппа». Под давлением всех этих обстоятельств производство ЗиС-32 было отложено до конца Финской войны, затем было возобновлено, причем ударными темпами.    По ходу сборок постоянно возникали проблемы, приходилось ликвидировать различные недоработки. Чтобы увеличить производство, за каждую собранную машину персоналу выплачивали премии. Но в конце июля началась война, и на завод пошли военные заказы – времени дорабатывать автомобиль не было. Поэтому выпущенные 197 грузовиков ЗиС-32 были отправлены на фронт, а производство было закрыто. С середины октября началась эвакуация завода – войска Гитлера неуклонно подбирались к Москве.

фото ЗИС-32

фото ЗИС-32 полноприводный

Двигатель ЗИС-32

На Ульяновском автозаводе (в то время УльЗиС – эвакуированный частично московский ЗиС, ныне – УАЗ) был создан еще один необычный ЗиС-32. Уже в эвакуации завод занимался автомашиной ЗиС-253. И ее прототип был создан на основе одного из эвакуированных из Москвы ЗиС-32 (несколько машин шли в колонне в качестве обычных грузовиков – перевозили оборудование и людей во время эвакуации).    На ЗиС-32 поставили американский 3-х цилиндровый дизель GMC-3-71, который хотели использовать для ЗиС-253. Крутящий момент дизеля был на 10 % выше, чем мотора ЗиС-5 (его предполагалось использовать ранее), и из-за этого иного «кандидата», чем ЗиС-32, на заводе не нашлось.    Дизель был не только «сильнее», но и гораздо больше небольшого 73-сильного мотора ЗиС-5, поэтому на прототип установили длинную кабину от грузовика Шевроле модели G7107, после чего ЗиС-32 внешне стал совершенно другим. Уже после войны эта автомашина (индекса ей не присвоили) вместе с уже созданным, но не пошедшем в серию ЗиС-253 совершила пробег из Москвы в Ульяновск, и это все, что известно об этом автомобиле.    Большинство ЗиС-32 было потеряно во время войны – некоторые в ходе боев, некоторые были подорваны зимой 1942 года во время окружения печально известной 2-й ударной армии (несколько грузовиков попали туда по распределению). Оставшиеся автомашины работали в основном в армии и на самом автозаводе. До наших дней ни один из грузовиков не сохранился, во всяком случае, никакой информации об этом я не обнаружил.

фото ЗИС-32

фото ЗИС-32 полноприводный

фото ЗИС-32

фото ЗИС-32 полноприводный

dar-web.ru

ЗИС-32 4х4 технические характеристики

ЗИС-32 технические характеристики
фото ЗИС-32 компоновка шасси
Начало производства 1940 г.
Завод изготовитель ЗИС
Тип полноприводный грузовик
Число мест 3
Габариты ЗИС-32
Длина 6060 мм.
Ширина 2215 мм.
Высота 2330 мм.
Колесная база 3810 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 260 мм.
Полная масса 6600 кг.
Снаряженная масса 3700 кг.
Двигатель ЗИС-32
Компоновка двигателя Передняя
Двигатель ЗИС-5 карбюраторный, четырехтактный, рядный, нижнеклапанный
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров 101,6 мм.
Ход поршня 114,3 мм.
Объём двигателя 5550 см3
Степень сжатия 4,6
Мощность 73 л.с.(54 кВт) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент 28,5 кГс*м (280 Нм) при 800-1000 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач ЗИС-5, механическая, 4-х ступенчатая(без синхронизаторов)
Главная передача двойная, шестеренчатая: пара конических и пара цилиндрических шестерен по типу ЗИС-5 (7,67:1)
Сцепление двухдисковое, сухое
Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребневый ролик
Охлаждение жидкостное
Динамика
Максимальная скорость 60 км/ч
Расход топлива 38 л./100 км.
Объём топливного бака 60+55 л.
Грузоподъёмность по шоссе/по грунтовке 3000 / 2500 кг.
Размер шин 36,8
Радиус поворота по колее переднего колеса 9,5 м.

dar-web.ru

расписание электричек (пригородных поездов) на 2018 год

В расписаниях указаноМЕСТНОЕ ВРЕМЯ!

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Зил - 32 Км Остановочный Пункт:

Текущее расписание электричек Зил - 32 Км Остановочный Пункт включает 26 электричек(пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 18 ч 45 м со станции Зил и прибывает на станцию 32 Км Остановочный Пункт в 19 ч 17 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6079 сообщением Москва-Павелецкая - Кашира-Пассажирская, в этом случае поездка займет 0 ч 38 м. Между станциями Зил и 32 Км Остановочный Пункт этот электропоезд проезжает 9 остановок. Среди них Нижние Котлы(22.45), Булатниково(23.06), на которых есть возможность сделать пересадку на электрички других направлений. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Зил - 32 Км Остановочный Пункт, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Зил 32 Км Остановочный Пункт ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.Билеты на электричку Зил - 32 Км Остановочный Пункт можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Популярные направления:

Электрички и пригородные поезда

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Зил - 32 Км Остановочный Пункт возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях - местное.

poezdato.net

ЗИЛ 32 - Грузовики и шасси (32 - AMO ZiL 32 - ZiL 32 - АМО ЗиЛ 32 - Грузовик 32 - Грузовик ЗИЛ 32 - ЗИЛ 32) - Технические характеристики ЗИЛ 32 - Габаритные размеры ЗИЛ 32 - Двигатель ЗИЛ 32

1. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари Автоподъемник 2018 г.01.04.2018 Извозчик г. Москва цена по запросу
2. Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г.01.04.2018 Аренда поливомоечных машин г. Москва цена по запросу
3. ЗИЛ 130 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 Услуги Автовышки г. Ростов-на-Дону цена по запросу
4. ЗИЛ АГП-22-06 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 ГАРАНТСПЕЦТРАНС г. Новокузнецк цена по запросу
5. ОАМО «Завод имени И. А. Лихачёва» 449450 КО 450 Мусоросборочная машина 1950 г.27.03.2018 Дворник г. Ярославль 3 000 РУБ/час
6. ЗИЛ ММЗ Самосвал 2000 г.16.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 900 РУБ/час
7. ЗИЛ КО 71301 Подметально-уборочная машина 2014 г.13.03.2018 г. Москва 1 200 РУБ/час
8. ЗИЛ 131 Грузовик 2013 г.07.03.2018 г. Краснодарский край, Краснодар 900 РУБ/час
9. Автоподъемник Автоподъемник

06.03.2018

Юрий г. Краснодар 900 РУБ/час
10. ЗИЛ 130В Грузовик 2010 г.02.03.2018 г. Санкт-Петербург 900 РУБ/час

www.stroyteh.ru

Расписание электричек Зил - 32 Км Остановочный Пункт

6413 Москва → Барыбино

Пригородный

00:34

Зил

01:12

32 Км Остановочный Пункт

38 м 20, 21, 22 авг
6301 Москва → Михнево

Пригородный

05:12

Зил

05:47

32 Км Остановочный Пункт

35 м 20, 21, 22 авг
6505 Москва → Аэропорт Домодедово

Пригородный

06:21

Зил

06:55

32 Км Остановочный Пункт

34 м 20, 21, 22 авг
6601 Москва → Домодедово

Пригородный

07:12

Зил

07:47

32 Км Остановочный Пункт

35 м 20, 21, 22 авг
6605 Москва → Домодедово

Пригородный

08:42

Зил

09:17

32 Км Остановочный Пункт

35 м 20, 21, 22 авг
6611 Москва → Домодедово

Пригородный

11:11

Зил

11:48

32 Км Остановочный Пункт

37 м 20, 21, 22 авг
6061 Москва → Ожерелье

Пригородный

11:11

Зил

11:48

32 Км Остановочный Пункт

37 м 25, 26 авг, 1 сен
6011 Москва → Узуново

Пригородный

11:44

Зил

12:20

32 Км Остановочный Пункт

36 м 25, 26 авг, 1 сен
6063 Москва → Ожерелье

Пригородный

13:22

Зил

13:56

32 Км Остановочный Пункт

34 м 20, 21, 22 авг
6065 Москва → Ожерелье

Пригородный

14:28

Зил

15:04

32 Км Остановочный Пункт

36 м 20, 21, 22 авг
6207 Москва → Ожерелье

Пригородный

14:44

Зил

15:20

32 Км Остановочный Пункт

36 м 25, 26 авг, 1 сен
6407 Москва → Барыбино

Пригородный

15:12

Зил

15:49

32 Км Остановочный Пункт

37 м 20, 21, 22 авг
6517 Москва → Аэропорт Домодедово

Пригородный

15:47

Зил

16:23

32 Км Остановочный Пункт

36 м 20, 21, 22 авг
6519 Москва → Аэропорт Домодедово

Пригородный

16:58

Зил

17:34

32 Км Остановочный Пункт

36 м 20, 21, 22 авг
6521 Москва → Аэропорт Домодедово

Пригородный

17:53

Зил

18:30

32 Км Остановочный Пункт

37 м 20, 21, 22 авг
6071 Москва → Ожерелье

Пригородный

18:23

Зил

18:59

32 Км Остановочный Пункт

36 м 20, 21, 22 авг
6073 Москва → Ожерелье

Пригородный

18:23

Зил

18:59

32 Км Остановочный Пункт

36 м 25, 26 авг, 1 сен
6411 Москва → Барыбино

Пригородный

18:45

Зил

19:17

32 Км Остановочный Пункт

32 м 20, 21, 22 авг
6211 Москва → Ступино

Пригородный

19:38

Зил

20:14

32 Км Остановочный Пункт

36 м 20, 21, 22 авг
6211 Москва → Жилево

Пригородный

19:38

Зил

20:14

32 Км Остановочный Пункт

36 м
6527 Москва → Аэропорт Домодедово

Пригородный

20:27

Зил

21:02

32 Км Остановочный Пункт

35 м 20, 21, 22 авг
6075 Москва → Ожерелье

Пригородный

21:17

Зил

21:52

32 Км Остановочный Пункт

35 м 20, 21, 22 авг
6617 Москва → Домодедово

Пригородный

22:26

Зил

23:03

32 Км Остановочный Пункт

37 м 20, 21, 22 авг
6079 Москва → Кашира-Пассажирская

Пригородный

22:42

Зил

23:20

32 Км Остановочный Пункт

38 м 20, 21, 22 авг
6531 Москва → Аэропорт Домодедово

Пригородный

23:14

Зил

23:51

32 Км Остановочный Пункт

37 м 20, 21, 22 авг

raspisanie24.com

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ… (32 фото)

Знакомый автомобиль?

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (1)

Да, все правильно. В точности такие же вы видели сегодня по телевизору. На одном из нихпо Красной площади ехал командующий парадом генерал-полковник Олег Салюков, а на втором министр обороны РФ Сергей Шойгу (фотография взята вот отсюда).На машинах вы видите номера 0002 и 0001, соответственно.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (2)

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (3)

Но на самом деле, таких машин три! Вот она, третья. Во время парада она дежурит где-то поблизости от Красной площади (где именно — тайна) и находится, как говорится, в «горячем резерве». Вдруг, не дай Бог, что?Такой автомобиль называется ЗИЛ-41041 АМГ. Мне удалось познакомится с ним поближе и я хочу об этом рассказать. Кстати, краткая публикация об этом когда-то выходила в журнале «АвтоМир». Правда, как всегда, не в полном объеме.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (4)

Важный момент: не надо путать нынешний «парадный» ЗИЛ-41041 с лимузином предыдущего поколения (на фото). Такая машина носила индекс 41044 и участвовала в парадах с 1981 и по 2009 гг.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (5)

Проще всего отличить старую машину от новой по фарам: раньше они были круглыми (сдвоенными), теперь — квадратные. А еще, предыдущие лимузины были серого цвета, а нынешние стали черными. Ни за что не догадаетесь, почему! Все дело в том, что раньше машины красили в цвет… парадной маршальской шинели. Эти машины использовались не только на День Победы, но еще и на 7-е ноября, когда командующие были одеты в шинели мышиного цвета. А очередную машину сделали черной, под цвет черного гражданского костюма нового министра обороны — Анатолия Сердюкова. Поэтому, машины нынешнего поколения частенько называют «сердюковскими». И не только за цвет… Читайте дальше!

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (6)

ЗИЛ-41041 АМГ традиционно носит на капоте эмблему автомобильного завода имени Лихачева, но делали ее уже не в Москве, а в Нижнем Новгороде. Просто к тому моменту, как назрела необходимость замены парадных кабриолетов на более новые, московский завод практически уже лежал в руинах. Не осталось ни спеццеха, где делали правительственные ЗИЛы, ни оригинальной оснастки, ни специалистов, ни даже технической документации. Я думаю, что когда-нибудь мы еще разберемся, почему так произошло… Но машину делать было надо и решили пойти обходным путем. У частных лиц (!) были выкуплены три списанных когда-то с госслужбы седана ЗИЛ-4104 (я не знаю точно, но по всей видимости это были ЗИЛ-41047). Машины передали в Нижний специалистам тюнингового ателье «Атлант-Дельта», позже переименованного в «Мастер» и вошедшего в состав «Группы ГАЗ». Автомобили разобрали до винтика, вручную почти на полметра укоротили их кузова и заварили «лишние» двери. Утверждают, что в итоге были изменены все кузовные детали без исключения.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (7)

Почему, спросите, все? Дело осложнилось тем, что ходовые части и агрегаты приобретенных автомобилей находились в плачевном состоянии, а изготовить новые не было никакой возможности. Решение нашли быстро. Как раз в духе политики, проводимой новым министром обороны. Под уникальные кузова подкатили «тележки» от совершенно других автомобилей. Не имеющих никакого отношения ни к ЗИЛу, ни к ГАЗу. Главная проблема была в том, что колея чужого шасси оказалась шире, чем у ЗИЛовского. Так что кузов пришлось перекраивать еще и вширь.Военные не любят говорить, что именно легло в основу ЗИЛ-41041 АМГ. Официальной информации у меня на этот счет нет, поэтому ничего утверждать я не буду, а лишь сопоставлю некоторые факты.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (8)

Итак, вот он «парадный» ЗИЛ-41041 АМГ. Большую часть времени он проводит в секретном спецхранилище, выезжая из него лишь на сам Парад Победы и на его репетиции.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (9)

Мы выгнали машину на улицу на снег. Очень аккуратно — зимних покрышек такой машине не положено она ездит только весной. Обратите внимание: здесь стоят специализированные шины, лишенные вообще какой-либо маркировки на боковине.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (10)

Кстати, на этом фото вы можете видеть того же самого водителя, который вез командующего парадом. Я не знаю, имею ли я право называть его фамилию. У военных все серьезно! Скажу только, что его зовут Алексей и он в звании майора.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (11)

Первый уникальный кадр нашей программы — вряд ли вы когда-либо видели парадный кабриолет с открытыми дверями! По телевизору его так не показывают.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (12)

Вряди у вас была возможность рассмотреть и его салон. Заходите, открыто!

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (13)

Мне показали все в мельчайших деталях.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (14)

Вот так выглядит рабочее место водителя. На рулевом колесе фирменный логотип «ЗИЛ». Селектор переключения передач — характерная «кочерга» за рулем. Что-то знакомое, не правда ли?

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (15)

Приборы… Где-то я тоже такие уже видел…

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (16)

Например, вот здесь: это приборная панель пикапа GMC Sierra 2007-го модельного года. Выводы сделаете сами.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (17)

А вот блок управления «климатом» здесь полностью оригинальный. Я где-то слышал, что он позаимствован у новой «Волги». Совсем новой, экспериментальной, которая так и не встала на конвейер.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (18)

Селектор управления светом тоже явно американского образца. Например, от GMC Yukon. Или просто похож?

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (19)

Отделка салона — уникальная. И, кстати, довольно неплохая. Только местами заметны плохо замаскированные шляпки саморезов. Впрочем, придираться к этому смысла нет. Тщательно спрятать их задачи и не стояла.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (20)

А вот здесь устанавливаются микрофоны, в которые командующий парадом докладывает: «Войска для Парада построены!» Все передатчики и вся специальная аппаратура связи установлены в багажнике. Водитель машины к ним доступа не имеет и даже не знает, что именно там находится. Во время выездов крышка багажника всегда заперта и опечатана. Нам заглянуть туда, понятно, тоже не дали.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (21)

Всем всегда интересно, за что держится генерал, когда стоит в ведущей машине. Отвечаю — вот за эту ручку. Я тоже, как вы видели, к ней приложился!

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (22)

Задние сидения — на них никто никогда не сидит. Они тут чисто «для мебели». Но я посидел!

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (23)

И еще один уникальный кадр: вы никогда не увидите по телевизору кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ с поднятым верхом. Не положено! Но при необходимости поднять его оказывается можно. Процесс автоматизирован и занимает около 20 сек.

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (24)

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (25)

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (26)

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (27)

А сзади это будет выглядеть вот так.

Заглянуть под капот машины нам не позволили. Но если эго открыть, то я предполагаю, что вы увидите нечто подобное:

Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ (28)

Бензиновый V8 объемом 6 литров и мощностью около 300 сил.Дальше думайте сами.

pulson.ru

Зил 157 ГВК-32 для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Модель выполнена со всеми подобными ей элементами и масштабом. Полностью рабочие элементы фары, выхлопная, (дополнительные огни) и т.п., а так же ломающиеся элементы. Модель запрещено выкладывать на Libertycity (Bura22).

 Просмотров: 5642   Скачиваний: 1068

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru