ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок в Москве — продажа и лизинг. Зил 325000


-325000

www.avtomash.ru

© 2003 - 2018

-325000

-325000
4 2
21 + 1
, 22
, 4560
, ()
  - 18900 (1890)
  - 26700 (2670)
, 6130
, ()
  - 20550 (2055)
  - 40750 (4075)
, 6950
, ()
  - 23500 (2350)*
  - 49000 (4900)
, / 95
, 7,0
V=60 / (/100 ) 12
, 125
-245.12
L4
, 4,75
15,1
, ../ 108,8 / 80
  - . -1 2400
, ./. 35 / 350
  - . -1 1300 - 1700

* 6950 .

: -245.11 2 (80 ) -245.9 2 (100 ).

, , : -3250 -3250.

: -3054 (135 ..), VAMO (120 ..).

-8.

  • , , II, III, IV V . - . 22 .
  • :
    • - 6,45
    • - 3,56
    • - 1,98
    • - 1,275
    • - 1,00
    • - 6,15

-

  • , , , - . , - . : .
  • . . . , . , , . . . -8 .

 

- . .

960 .

3 27 . : "" "" "" ""

7400 .

"" , : 3; 4,8; 6; 7,5; 9; 12; 15; 18; 24; 36; 48; 72 , , ,

2370 .

0,5; 1,0; 1,5; 2,0 ,

1560 .

, , 3 60 , ,

3950 .

, , 3 20 .

3900 .

.

18900 .

, , "-400"

15700 .

. - 15 ,

7500 .

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса ЗИЛ-325000

Колесная формула 4х2
Количество мест для сидения 19+1
Пассажировместимость, чел. 22
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Полная масса автобуса, кг 6630
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 20700 (2070)
заднего моста 45600 (4560)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350) *
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота, м 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель ЗИЛ-325000

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО и ЗИЛ-3250АО.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000:

Средство облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
  • Жидкостной подогреватель ПЖД-8.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Управление коробкой передач качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС).
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Тормозные механизмы заднего моста оборудованы автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с пневмоприводом и двустворчатую заднюю дверь.

В крыше имеются люки, а с обеих сторон кузова — окна безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон разделены перегородкой двух типов: с проходом и без. Пассажирский салон оборудован поручнями для стоящих пассажиров.

В кабине установлены сиденья водителя и пассажира одинаковой конструкции — снабжены механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя или пассажира. Регулируются сиденья в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки. Пассажирские сиденья в салоне нерегулируемые, имеют профилированные подушки, высокие спинки и эластичные поручни. Обивка салона и багажные полки выполнены из формованных и литых пластмассовых деталей.

Отопитель кабины включен в систему охлаждения двигателя. Отопление салона осуществляется жидкостным подогревателем ПЖД-8 с тремя подключенными к нему радиаторами.

Фотографии ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» повышенной комфортабельности предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000-13 «Бычок»

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса «Бычок» ЗИЛ-325000-13

Колесная формула 4х2
Количество посадочных мест, включая место водителя 18+1
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м, не более 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автобуса ЗИЛ-325000-13

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов есть

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (107 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО-13 и ЗИЛ-3250АО-13.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000-13

Средства облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя;
  • Жидкостной подогреватель.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000-13

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C моделей Agilis-101 фирмы Miсhelin или М-274.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС) и автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000-13

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с электропневматическим приводом и двустворчатую заднюю дверь аварийного выхода.

В крыше имеется люк, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.

В кабине установлены сиденье водителя и пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя, регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.

Днище кузова и ниши колес имеют специальную антикоррозийную защиту.

Установлены:

  • глухая перегородка с окном со сдвижным стеклом и переговорное устройство между салоном и отделением водителя;
  • тонированные стекла на окнах и дверях;
  • багажные полки;
  • магнитола;
  • улучшенная отделка салона и обивка сидений;
  • пассажирские сиденья повышенной комфортабельности с подлокотниками, спинки сидений высокие;
  • мягкий ковер пола;
  • шторы;
  • система кондиционирования.

Предусмотрены места установки и подключения автомагнитолы в кабине водителя и динамиков в багажных полках салона.

Фотографии ЗИЛ 325000-13 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru

-325000-13

www.avtomash.ru

© 2003 - 2018

-325000-13

-325000-13
4 2
( ) 18 + 1
, 5060
, ()
  - 19500 (1950)
  - 31100 (3110)
, 6950
, ()
  - 23500 (2350)*
  - 49000 (4900)
, / 95
, 8,0
V=60 / (/100 ) 12
, 125
-245.12
L4
, 4,75
15,1
, ../ 108,8 / 80
  - . -1 2400
, ./. 35 / 350
  - . -1 1300 - 1700

* 6950 .

: -245.11 2 (80 ) -245.9 2 (100 ).

, , : -3250-13 -3250-13.

: -3054 (135 ..), VAMO (120 ..).

.

.

  • , , II, III, IV V . - . 22 .
  • :
    • - 6,45
    • - 3,56
    • - 1,98
    • - 1,275
    • - 1,00
    • - 6,15
  • 6,5J162.
  • , 225/75R16C Agilis-101 Mihelin -274.

-

:

.

 

- . .

960 .

3 27 . : "" "" "" ""

7400 .

"" , : 3; 4,8; 6; 7,5; 9; 12; 15; 18; 24; 36; 48; 72 , , ,

2370 .

0,5; 1,0; 1,5; 2,0 ,

1560 .

, , 3 60 , ,

3950 .

, , 3 20 .

3900 .

.

18900 .

, , "-400"

15700 .

. - 15 ,

7500 .

-325000-12

www.avtomash.ru

© 2003 - 2018

-325000-12

-325000-12
4 2
( ) 14
, 5060
, ()
  - 19500 (1950)
  - 31100 (3110)
, 6950
, ()
  - 23500 (2350)*
  - 49000 (4900)
, / 95
, 8,0
V=60 / (/100 ) 12
, 125
-245.12
L4
, 4,75
15,1
, ../ 108,8 / 80
  - . -1 2400
, ./. 35 / 350
  - . -1 1300 - 1700

* 6950 .

: -245.11 2 (80 ) -245.9 2 (100 ).

, , : -3250-12 -3250-12.

: -3054 (135 ..), VAMO (120 ..).

.

.

  • , , II, III, IV V . - . 22 .
  • :
    • - 6,45
    • - 3,56
    • - 1,98
    • - 1,275
    • - 1,00
    • - 6,15
  • 6,5J162.
  • , 225/75R16C Agilis-101 Mihelin -274.

-

  • , , , . , - . **. , , . .

:

**:

* . ** .

 

- . .

960 .

3 27 . : "" "" "" ""

7400 .

"" , : 3; 4,8; 6; 7,5; 9; 12; 15; 18; 24; 36; 48; 72 , , ,

2370 .

0,5; 1,0; 1,5; 2,0 ,

1560 .

, , 3 60 , ,

3950 .

, , 3 20 .

3900 .

.

18900 .

, , "-400"

15700 .

. - 15 ,

7500 .

-325000-04

www.avtomash.ru

© 2003 - 2018

-325000-04

-325000-04
4 2
( ) 17
, 5050
, ()
  - 19500 (1950)
  - 31000 (3100)
, 6950
, ()
  - 23500 (2350)*
  - 49000 (4900)
, / 95
, 8,0
V=60 / (/100 ) 12
, 125
-245.12
L4
, 4,75
15,1
, ../ 108,8 / 80
  - . -1 2400
, ./. 35 / 350
  - . -1 1300 - 1700

* 6950 .

: -245.11 2 (80 ) -245.9 2 (100 ).

, , : -3250-04 -3250-04.

: -3054 (135 ..), VAMO (120 ..).

-8.

  • , , II, III, IV V . - . 22 .
  • :
    • - 6,45
    • - 3,56
    • - 1,98
    • - 1,275
    • - 1,00
    • - 6,15

-

  • , , . , .
  • - ( ) , 270 . . .
  • , , , . .
  • 2 , - . .
  • : , . , . .
  • , , - ( ).
  • -8 .

 

- . .

960 .

3 27 . : "" "" "" ""

7400 .

"" , : 3; 4,8; 6; 7,5; 9; 12; 15; 18; 24; 36; 48; 72 , , ,

2370 .

0,5; 1,0; 1,5; 2,0 ,

1560 .

, , 3 60 , ,

3950 .

, , 3 20 .

3900 .

.

18900 .

, , "-400"

15700 .

. - 15 ,

7500 .

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Пассажирский автобус ЗИЛ «Бычок» повышенной комфортабельности предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.

Габаритные размеры автобуса ЗИЛ 325000-12 «Бычок»

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики автобуса «Бычок» ЗИЛ-325000-12

Колесная формула 4х2
Количество посадочных мест, включая место водителя 14
Масса снаряженного автобуса, кг 5060
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 19500 (1950)
заднего моста 31100 (3110)
Допустимая полная масса автобуса, кг 6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 23500 (2350)*
заднего моста 49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч 95
Радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса, м, не более 8,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км 12
Вместимость топливного бака, л 125

* — перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.

Двигатель автобуса ЗИЛ-325000-12

Модель двигателя Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 15,1
Мощность, л.с. (кВт) 108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов есть

Предусматривается также установка дизельных двигателей: ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт) и ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт). При этом автобусы, соответственно, имеют обозначения: ЗИЛ-3250НО-12 и ЗИЛ-3250АО-12.

По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии: САТ-3054 (135 л.с.),VAMO (120 л.с.).

Стандартное оборудование автобуса ЗИЛ-325000-12

Средства облегчения пуска двигателя

  • Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя;
  • Жидкостной подогреватель.

Сцепление

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Механическая, трехходовая, пятиступенчатая.
  • Синхронизаторы инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 6,45
    • второй — 3,56
    • третьей — 1,98
    • четвертой — 1,275
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 6,15
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый.
  • Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
  • Дифференциал шестеренчатый, конический.
  • Полуоси разгруженного типа.

Карданная передача

  • Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
  • Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ-325000-12

  • Колеса дисковые 6,5Jx16h3.
  • Шины бескамерные 225/75R16C моделей Agilis-101 фирмы Miсhelin или М-274.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
  • На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.

Тормозная система

  • С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем, оборудована антиблокировочной системой (АБС) и автоматическим регулятором тормозных сил.
  • Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные.
  • Стояночный тормоз с приводом на колодки задних колес.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кузов автобуса ЗИЛ-325000-12

Изготовлен из штампованных металлических панелей, сваренных между собой, четырехдверный, имеет две распашные двери в кабине и две двери в пассажирском салоне — двустворчатую боковую дверь с электропневматическим приводом и двустворчатую заднюю дверь аварийного выхода.

В крыше имеется люк, а с обеих сторон кузова — окна безопасности.

В кабине установлены сиденье водителя и пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое**. Сиденье водителя снабжено механизмом подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя, регулируется сиденье в горизонтальном и вертикальном направлении, а также по углам наклона подушки и спинки.

Днище кузова и ниши колес имеют специальную антикоррозийную защиту.

Установлены:

  • глухая перегородка с окном со сдвижным стеклом и переговорное устройство между салоном и отделением водителя;
  • тонированные стекла на окнах и дверях;
  • багажные полки;
  • магнитола;
  • улучшенная отделка салона и обивка сидений;
  • пассажирские сиденья повышенной комфортабельности с подлокотниками, спинки сидений высокие, кроме сидений у купейного стола;
  • мягкий ковер пола;
  • шторы;
  • система кондиционирования;
  • система отопления с дополнительной установкой конвектора.

Оборудование салона**

  • Стол-тумба с выдвижными ящиками;
  • стол купейный;
  • стол над холодильником;
  • холодильник 50 литров;
  • две вешалки и перегородка;
  • туалетная комната.

* — По желанию заказчика возможна установка одноместного пассажирского сиденья.

** — По желанию заказчика оборудование салона автобуса может быть изменено.

Фотографии ЗИЛ 325000-12 автобус капотный Бычок

www.specautopartner.ru


Смотрите также