Взгляд в будущее. Зил 32501


-325010

www.avtomash.ru

© 2003 - 2018

-325010

-325010
4 2
15 + 1
, 22
, 4560
, ()
  - 18900 (1890)
  - 26700 (2670)
, 6130
, ()
  - 20550 (2055)
  - 40750 (4075)
, 6950
, ()
  - 23500 (2350)*
  - 49000 (4900)
, / 95
, 7,0
V=60 / (/100 ) 12
, 125
-245.12
L4
, 4,75
15,1
, ../ 108,8 / 80
  - . -1 2400
, ./. 35 / 350
  - . -1 1300 - 1700

* 6950 .

: -245.11 2 (80 ) -245.9 2 (100 ).

, , : -3250 -3250.

: -3054 (135 ..), VAMO (120 ..).

-8.

  • , , II, III, IV V . - . 22 .
  • :
    • - 6,45
    • - 3,56
    • - 1,98
    • - 1,275
    • - 1,00
    • - 6,15

-

  • , , , - . , - . : .
  • . . . , . , , . . . -8 .

 

- . .

960 .

3 27 . : "" "" "" ""

7400 .

"" , : 3; 4,8; 6; 7,5; 9; 12; 15; 18; 24; 36; 48; 72 , , ,

2370 .

0,5; 1,0; 1,5; 2,0 ,

1560 .

, , 3 60 , ,

3950 .

, , 3 20 .

3900 .

.

18900 .

, , "-400"

15700 .

. - 15 ,

7500 .

Потомок "фердинанда" — журнал За рулем

ИСПЫТАНИЯ

Наше знакомство

ПОТОМОК «ФЕРДИНАНДА»

Помните муровский автобус ЗИС-8 из легендарного фильма «Место встречи изменить нельзя»? Недавно на свет появился его правнук.

Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ.

Давненько московский завод не представлял капотных автобусов. По месту рождения и компоновке 15-местный ЗИЛ-32501 — прямой потомок заслуженного «Фердинанда», 65-летнего старичка ЗИС-8.

Понравится ли пассажирский «Бычок» наследникам дела Жеглова и Шарапова? Впрочем, мирной работы тоже хватает. Можно по-заокеанскому примеру подогнать компактный автобус к школе. А еще поговаривают, что именно такие машины станут московскими маршрутками. Покатаемся, попробуем, прикинем...

Яркая красная кнопка, которой можно открыть или закрыть двустворчатую дверь снаружи, доступна любому прохожему. «Зато» внутри кнопки аварийного открывания двери мы так и не нашли. Светлый салон показался уютным благодаря матерчатой обивки сидений. Для езды стоя автобус не приспособлен, инструкция по эксплуатации перевозку стоящих пассажиров запрещает — потому-то, очевидно, сверху нет поручней. Высокий потолок понравится всем: и детям, и особенно взрослым — спешащей группе захвата или добропорядочным пассажирам городской маршрутки: перемещаясь по салону, не надо сгибаться в три погибели.

Пока знакомились с интерьером, автономный обогреватель быстро и уверенно «протопил» просторный салон.

Забраться с улицы на место водителя или сидящего рядом с ним пассажира непросто — поручень не под рукой, ступенька слишком утоплена. Шести регулировок водительского сиденья хватит любому, а длина подушки маловата даже для коротконогих. Отрегулировать рулевую колонку не удалось — затягивал ее кто-то очень сильный.

Завели... Ой! Старина «Фердинанд» работал тише! Рычание минского дизеля отчетливо напоминает о первоносителе агрегата — тракторе «Беларусь». О приближении «скул баса» ученики узнают задолго до въезда «Бычка» в школьный двор, да и милиционерам не удастся подкрасться к «малине» незаметно. Пассажиры маршрутки минуток пятнадцать- двадцать, конечно, потерпят неприятный шум. Особенно те, кто сидит сзади — вдалеке от мотора. Но каково будет водителю?

Характеристики двигателя плохо, вернее, никак не согласованы с параметрами трансмиссии. Отсюда необходимые шоферу «Бычка» и неожиданные для дизеля приемы езды. Даже на пустом автобусе надо стартовать, вопреки «грузовой» традиции и схеме переключения передач, с первой (научиться ее «втыкать» — отдельная наука), раскрутить мотор и, быстро прогнав рычаг справа налево, включить вторую. Пренебрегшие этой операцией неизбежно сожгут сцепление.

Чтобы хоть как-то держаться в городском, в основном легковом, потоке, приходится постоянно давить педаль газа в пол и быстро действовать рычагом. С такой динамикой за преступниками не погоняешься: «Не отставай, Копытин!» — «Как же, не отставай! У „Студера“ мотор — втрое!» Добавить машине резвости, а шоферу уверенности помогут регулировки топливного насоса и хода педали газа, обязательные к исполнению даже на совсем новой машине.

Управлять автобусом не то чтобы очень легко. Речь не о чрезмерных усилиях: рулевое управление малоинформативно. Да еще после поворота приходится торопливо возвращать тонкую, пружинящую в руках баранку в исходное положение. К слишком большому свободному ходу педали тормоза и к хитрой связи между перемещением педали и замедлением, наверное, можно привыкнуть. Но водителей, вынужденных целый день колесить по запруженным улицам, эти особенности не обрадуют. Явный плюс ЗИЛа — наличие АБС. Она поможет справиться с неудобным приводом тормозов, особенно на скользкой дороге.

Напоследок еще один неприятный сюрприз. При попытке закрыть водительскую форточку раскололось... обычное оконное (!) стекло. В автомобиле, тем более автобусе, такому стеклу не место! Совет будущим пользователям: форточки лучше не трогать. Их крепления ненадежны — это подтверждают опытные шоферы «бычков».

Потеснит ли ЗИЛ-32501 прописавшиеся в городах «газели»? В непритязательном нижегородском вагончике только на два места меньше, зато он более юрок и динамичен. Конечно, дизельный двигатель позволит экономить на эксплуатационных расходах. Но ведь московская новинка стоит 320 000 рублей — почти в три (!) раза дороже ГАЗа.

В городе правнуку «Фердинанда» тесно и неуютно. Легче представить «Бычок» на загородных маршрутах, где можно долго «пилить» без манипуляций рулем, разгонов и торможений. Там, на просторе, такой автобус пригодится и детишек в школу возить, и бригаду на дальнюю делянку доставить. Его стихия — так называемые дороги с усовершенствованным покрытием. Обслужить и отремонтировать машину смогут в любой мастерской. В этом плане отечественные комплектующие и дорогой, но известный любой МТС минский тракторный двигатель — достоинство.

Работы у автобусов, особенно в России, хватает. Окончательную судьбу московской новинки решат покупатели. Им взвешивать все «за» и «против».

Автобус ЗИЛ-32501 

Общие данные: число мест — 15; полная масса — 5935 кг; радиус разворота — 7 м; максимальная скорость — 95 км/ч; контрольный расход топлива — 12 л/100 км. Размеры, мм: длина — 6670; ширина — 2210; высота — 2900; база — 3650. Двигатель: дизельный, рядный четырехцилиндровый Д-245.12; мощность — 77 кВт/105 л. с.; максимальный крутящий момент — 357,6 Н.м при 1400 об/мин. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.

Фото Александра Полунина

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Взгляд в будущее – Основные средства

А. Виноградов

Завод имени И.А. Лихачева. В России, да пожалуй и во всем бывшем СССР, это имя мало кого оставит равнодушным. Слишком хорошо всем известны грузовики с маркой ЗиЛ. Совсем недавно предприятие пережило трудные времена. Его название то и дело мелькало на страницах центральных газет. И вот, наконец, при поддержке Правительства Москвы дела завода стали потихоньку налаживаться.

ЗиЛ-41041

За первый и второй кварталы 1998 года на АМО ЗИЛ произведено 60% прошлогоднего годового выпуска. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост производства составил 44%. Сохранится ли рост производства в будущем? В какой-то мере ответом на этот вопрос может служить модельный ряд завода на будущий год, который будет представлен на МИМС-98. В этом году ЗИЛ подготовил экспозицию под девизом «Демонстрировать то, что можно реально предложить покупателю». Единственным исключением из этого правила станет первенец предприятия – АМО Ф15.

Основу производственной программы завода сегодня составляют «Бычки» – трехтонные грузовики семейства ЗиЛ-5301. Их доля в общем объеме производства сегодня составляет 57% и скорее всего будет увеличиваться. Машина привлекательна, поскольку при достаточной грузоподъемности имеет небольшую погрузочную высоту, комфортабельную кабину, оснащена высокоэкономичным дизельным двигателем и при всем этом доступна по цене.

ЗиЛ-32501

Времена планового распределения машин миновали. Производство целиком зависит от продаж. А это значит, что должно существовать возможно большее число вариантов каждой модели. Уже сегодня «Бычки» предлагаются покупателям в 15 вариантах. В их числе шасси, бортовые машины с тентом, фургоны, причем все они могут иметь как стандартную (3650 мм), так и длинную базу (4250 мм).

Привычные уже покупателям дизели Минского моторного завода дополняются двигателями ВАМО из Болгарии (по лицензии «Перкинс») и «Катерпиллер». Существует три варианта кабин: стандартная трехместная, сдвоенная семиместная и со спальным отсеком. Серийную продукцию на автосалоне будут представлять ЗиЛ-5301 Т0 со сдвоенной кабиной и авторефрижератор ЗиЛ-5301 Г0.

Впрочем, завод не довольствуется достигнутым и на МИМС-98 продемонстрирует новинки. Ими станут два автобуса на шасси ЗиЛ-5301. ЗиЛ-32501 имеет стандартную базу, он рассчитан на перевозку 15 человек; длиннобазный ЗиЛ-3250 вмещает 21 пассажира.

ЗиЛ-5301 CC

Кузова автобусов изготовлены из штампованных металлических панелей, четырехдверные, имеют две распашные двери кабины, одну сдвижную боковую входную дверь и двустворчатую заднюю дверь аварийного выхода. Двигатели на автобусах могут стоять те же, что и на остальных машинах трехтонного семейства: минский Д-245 мощностью 108,8 л.с., 103-сильный «ВАМО» или 137-сильный «Катерпиллер».

Еще одним дебютантом МИМС-98 и важным дополнением семейства станет цельнометаллический фургон ЗиЛ-5301 СС. Боковую сдвижную дверь он, скорее всего, получит в будущем, а пока имеет только задние распашные двери. Их створки могут поворачиваться на 2700, а небольшая погрузочная высота – 757 мм от уровня земли – позволяет практически без дополнительных средств загружать автомобиль.

При стандартной базе 3650 мм грузовой отсек имеет объем 15,5 м3. С каждой стороны фургона, в его нижней части, расположены отсеки, в которых находятся запасное колесо, аккумулятор, топливный бак, инструментальные или багажные ящики. Кабина – трехместная, у водителя – отдельное подрессоренное сиденье.

ЗиЛ-5417. ЗО

Следующий дебютант МИМС-98, младший брат «Бычков» внешности потому что ЗиЛ-4327.30 – это двухосная полноприводная машина с базой 4140 мм, оборудованная для нужд Министерства обороны. Автомобиль укомплектован дизелем Д-245.9 мощностью 136 л.с., а его многоступенчатая трансмиссия и колеса с развитыми грунтозацепами унифицированы с моделью ЗиЛ-131. Учитывая, что на Руси еще хватает мест, где вместо дорог одни направления, такая машина, скорее всего, сможет заинте-ресовать не только военных.

Вторая часть производственной программы завода – среднетоннажные грузовики. Сегодня 30% продаж приходится на ЗиЛ-4333 с бензиновым двигателем. Хотя эксплуатационные расходы для этих машин сравнительно велики, потребителей привлекает высокая надежность их моторов и доступная цена. Кроме этих машин в семейство входят дизельные грузовики с двигателем ЗиЛ-645, которые так же хорошо известны. На МИМС-98 эту гамму машин будут представлять полноприводной трехосный ЗиЛ-4334.20 с многотопливным дизелем ЗиЛ-6451 и большегрузный ЗиЛ-133 Г40.

ЗиЛ-4327 (4х4)

На МИМС-98 можно будет познакомиться и с новым представителем семейства – седельным тягачом ЗиЛ-5417.30, выходящим за привычные рамки средней грузоподъемности. Он комплектуется силовыми агрегатами ОАО «Автодизель» (ярославский моторный завод) ЯМЗ-236БЕ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха (интеркулером) мощностью 250 л.с. и способна работать в составе автопоезда полной массой 25 тонн.

Завод сохраняет производство легковых машин. Их на МИМС-98 будет представлять ЗиЛ-41041 с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7,68 л и мощностью 315 л.с. Этот мотор, обладающий едва ли не самым большим крутящим моментом среди производимых в мире, способен плавно и ненавязчиво, но быстро разогнать комфортабельный автомобиль до скорости 200 километров в час. Одним из тех, кто по достоинству оценил эту машину, стал мэр Москвы Юрий Лужков.

На этом мы закончим рассказ об автомобилях, благодаря которым АМО ЗиЛ уверенно смотрит в будущее. Описание, конечно, неполно. Не зря ведь народная мудрость гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А потому приходите на экспозицию предприятия на МИМС-98, и там представители завода с большим удовольствием расскажут вам все подробности.

os1.ru

-3250 -32501

-5301 (2006) (5310, 5301, 5301, 5301, 53012, 53014, 5301, 5301, 53012, 5301, 5301, 5301, 53012, 53014, 5301, 53012, 5301, 5301, 53011, 5301, 5301, 5301, 5301)

-

115-1011103

-

130-1101110-

-

1301-1101206

-

133-1104123

-

1335-1104102

-

201456-29

-

201458-29

-

201563-29

-

201565-29

-

230076-29

-

250510-29

-

250512-29

-

250515-29

-

252005-29

-

252006-29

-

252007-29

-

252135-2

-

252137-2

-

301601-01

141,5

-

305553-

-

431900-1104916

-

4331-1105010

-

4331-3827010

5302.3827

-

433420-1104040

-

483308-29

-

487107

-

487108

-

487110

-

5301-1104070

-

5301-1104085-10

-

5301-1104123-10

-

5301-1104139-10

-

5301-1104710

-

5301-1101010

-

5301-1101020

-

5301-1101060

-

5301-1101102

-

5301-1101103

-

5301-1101110

-

5301-1101364

-

5301-1103010

-

5301-1103075

-

5301-1104025

-

5301-1104149

-

5301-1104183

-

5320-1104119

-

5320-3827013

 

 

trakz.ru

Рама автобусов ЗИЛ-3250 и ЗИЛ-32501 ЗИЛ-3250

  № Номер детали Наименование детали  

www.konsulavto.ru

Болт с шестигранной головкой и направляющим подголовком (d=М10, S=14, Н=6±0,24, L=70+0,95, L0=26) Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 8
14219529
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия 30-39 - болты
Вид покрытия 1 - цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)
  Код Название Артикул Цена  
378848 Перчатки велосипедные (ткань) детские 490.00
473076 Катафот прицепа желтый d=62мм под болт 60.00
502771 Нож Катран-М2 327-781601 770.00
502772 Нож складной Майор 328-580406 с подш. 2 390.00
502773 Нож складной CAIMAN K 468 с подш. 2 220.00
502774 Нож складной URBAN K 788 2D с подш. 2 690.00
502775 Нож Сафари MH 008 770.00
502776 Нож Плес B 246-34 1 280.00
503241 Указатель рабочего давления 110.00
503242 Указатель рабочей температуры 110.00
506368 Стельки войлочные 27,5см 60.00
506369 Стельки войлочные 28см 60.00
506370 Стельки войлочные 28,5см 60.00
506371 Стельки войлочные 29см 60.00
506372 Фонарь cветодиодный налобный HG-9901 560.00
506373 Фонарь cветодиодный SX 333 450.00
506374 Фонарь cветодиодный налобный YT-938 360.00
507001 Нож K 781T2 VOSTOK AUS8 2 620.00
201565-П29 Болт Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 6
14219530
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
201646-П29 Болт Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 8
14219531
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
201676-П29 Болт Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 8
14219532
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
250515-П29 Гайка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 8
14219535
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
  Код Название Артикул Цена  
040536 Гайка ГАЗ-3302 КПП секретная к-т 250515-П29 150.00
250517-П29 Гайка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 16
14219537
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
250615-П29 Гайка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 6
14219536
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
252006-П29 Шайба Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 20
14219584
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
252039-П29 Шайба Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 4
14219585
Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
  Код Название Артикул Цена  
063891 Шайба 10х28 252039-П29 3.00
252136-П2 Шайба пружинная Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 24
14219586
Покрытие фосфатирование и промасливание
252137-П2 Шайба пружинная Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 16
14219587
Покрытие фосфатирование и промасливание
256839-П Заклепка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 44
14219546
Покрытие без покрытия
256841-П Заклепка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 36
14219541
Покрытие без покрытия
256842-П Заклепка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 14
14219542
Покрытие без покрытия
256843-П Заклепка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 20
14219543
Покрытие без покрытия
256845-П Заклепка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 24
14219545
Покрытие без покрытия
256873-П Заклепка Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 10
14219544
Покрытие без покрытия
3250-2801010 Рама в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219577
Модель 3250
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 010
3250-2801014 Лонжерон рамы Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219562
Модель 3250
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 014
3250-2801015 Лонжерон рамы левый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219560
Модель 3250
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 015
3250-2801026 Усилитель лонжерона правый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219583
Модель 3250
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 026
3250-2801027 Усилитель лонжерона левый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219581
Модель 3250
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 027
3250-2801152-10 Поперечина № 3а Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219569
Модель 3250
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 152
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
45 9346 1582 Болт
45 9553 1358 Гайка
45 9731 0254 Заклепка
5301-1001048-10 Кронштейн задней опоры подвески двигателя Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219550
Модель 5301
Группа Двигатель
Подгруппа Подвеска двигателя (силового агрегата)
Порядковый номер детали 048
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801010-50 Рама в сборе Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219578
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 010
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801020-40 Лонжерон рамы правый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219563
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 020
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801021-40 Лонжерон рамы Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219561
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 021
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801041 Усилитель лонжерона Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219580
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 041
5301-2801043-10 Усилитель лонжерона левый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219582
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 043
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801080-20 Поперечина № 1 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219566
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 080
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801100 Поперечина №2 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219567
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 100
5301-2801152 Поперечина № 3 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219568
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 152
5301-2801172 Поперечина № 4 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219570
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 172
5301-2801184-10 Поперечина № 5 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219571
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 184
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801263-10 Поперечина № 7 Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219574
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 263
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801320 Поперечина крепления передней опоры двигателя Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219565
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 320
5301-2801329 Кронштейн поперечины двигателя Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219559
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 329
5301-2801342-10 Поперечина № 6 рамы Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219572
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 342
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2801342-30 Поперечина № 6 рамы Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219573
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 342
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2806009-10 Палец буксирный Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219564
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Крюк буксирный передний
Порядковый номер детали 009
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2806081 Проушина буксировочная Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219575
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Крюк буксирный передний
Порядковый номер детали 081
5301-2806117-10 Пружина стопорная Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219576
Модель 5301
Группа Рама
Подгруппа Крюк буксирный передний
Порядковый номер детали 117
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2902444 Кронштейн передний переднем рессоры Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219558
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали 444
5301-2902446-20 Кронштейн задний передней рессоры Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219553
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали 446
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2902657 Кронштейн буфера Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219547
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали 657
5301-2906072-10 Кронштейн крепления стабилизатора Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219554
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Стабилизатор передней подвески
Порядковый номер детали 072
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2912446-31 Кронштейн задний задней рессоры правый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219552
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески)
Порядковый номер детали 446
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2912447-31 Кронштейн задней рессоры задний левый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219551
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески)
Порядковый номер детали 447
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2912450 Кронштейн передний задней рессоры Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219557
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески)
Порядковый номер детали 450
5301-2912610-20 Кронштейн ограничителя хода задней подвески Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219556
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески)
Порядковый номер детали 610
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
5301-2916067-01 Кронштейн крепления стабилизатора Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219555
Модель 5301
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Порядковый номер детали 067
5301СС-2804010 Буфер задний Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219533
Модель 5301РЎРЎ
Группа Рама
Подгруппа Буфер задний
Порядковый номер детали 010
5301СС-2804062 Кронштейн заднего буфера правый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219549
Модель 5301РЎРЎ
Группа Рама
Подгруппа Буфер задний
Порядковый номер детали 062
5301СС-2804063 Кронштейн заднего буфера левый Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 1
14219548
Модель 5301РЎРЎ
Группа Рама
Подгруппа Буфер задний
Порядковый номер детали 063
5301СС-2804162 Уголок буфера Подробнее Дополнительная информация:
Кол-во на "325010, 325000, 3250ВО, 3250АО, 325010-04, 325000-04, 325010-12" 2
14219579
Модель 5301РЎРЎ
Группа Рама
Подгруппа Буфер задний
Порядковый номер детали 162

Смотрите также