, , r16, -218 225/75R16C. Зил 3302


Самые раритетные и уникальные автомобили выпуска ЗИС и ЗИЛ. - НЕТ

Sic transit gloria mundi

Катафалк : детская колясочка смерти.

Броня крепка и танки наши быстры,

И наши люди мужества полны:

В строю стоят советские танкисты –

Своей великой  Родины сыны.

Гремя огнём, сверкая блеском стали

Пойдут машины  в яростный поход,

Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин

И первый маршал в бой нас поведёт…

Предисловие от Дени Дидро.Старшее поколение хорошо ещё помнит марки московских автомобилей "Москвич, ЗИЛ, ЗИС", которые были собраны нашими конструкторами и для того времени считались довольно неплохими и, даже не побоюсь этого слова - народными автомобилями. Все комплектующие, в отличии от современной отвёрточной сборки, это когда все детали и комплектующие поступают из-за рубежа и  тут на конвеере собираются местными аборигенами, чтобы сильно не бунтовали без работы, были сделаны в СССР, и хотя может и уступали в комфортности зарубежным аналогам, но были на порядки дешевле, безотказней и прочнее их.В данной статье, что мне понравилось, упоминаются поистине уникальные авто, которые по той или иной причине не пошли в серию, и следовательно, широкому слою населения неизвестны. Хочу приоткрыть эту лакуну неизвестности, и дать понять, что отечественные Кулибины и Левши не перевелись ещё на Руси, и думаю, что пока она будет существовать, и не переведутся.Среди десятков моделей и сотен модификаций знаменитого московского завода были и такие, о которых во времена их молодости мало знали. Среди подобных машин встречались и легковые, и автобусы, и грузовики. В 1938-м молодые инженеры Владимир Кременецкий, Николай Пульманов и Анатолий Пухалин, которым наскучила заводская рутина, задумали построить невиданный в СССР спортивный автомобиль на базе представительского ЗИС-101. К созданию машины с передовым для 1938 года обликом в стиле «шик-модерн» привлекли художника (термина дизайнер тогда еще не было) Валентина Росткова. Сами создатели говорили, что ЗИС-Спорт 1938 года является машиной класса «шик-модерн»Машину ваяли вечерами после работы. Инженеры увеличили объем и мощность серийного двигателя, доведя последнюю до 141 л.с. (самый могучий серийный вариант ЗИС-101 развивал 116 л.с.), в подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. О спорткаре узнал директор завода И. А. Лихачев, который принял затею и даже внес автомобиль в список подарков завода Родине к 20-й годовщине комсомола.С этого момента постройка машины стала общезаводским делом. По расчетам ЗИС-Спорт должен был достичь 180 км/ч — огромная для СССР тех лет скорость. На испытаниях на Минском шоссе В. Петров разогнался, правда, всего до 162,4 км/ч. Но и этот результат для советских автомобилей 1930-х был внушительным. Лихачев добился, что зеленый спортивный ЗИС выставили в фойе Дома Союзов на XVII партконференции, для чего за одну ночь разобрали и собрали уличную стену. Увы, представить себе такой автомобиль в СССР даже в мелкой серии было немыслимо. Единственный экземпляр «шик-модерна» затерялся, видимо, во время эвакуации завода страшной осенью 1941-го.Хочешь мира — готовься к войне.После Второй мировой завод не оставил военную тему и проектировал необычные модели. Скажем, санитарки на базе больших городских автобусов. Опытные образцы таких машин создали не только на основе ЗИС-155, но даже ЗИЛ-158, стандартный вариант которого потом долго и в больших количествах делал Ликинский завод.Прототип санитарного автомобиля на базе городского автобуса ЗИЛ-158В 1952-м Завод имени Сталина взялся за большую военную амфибию ДАЗ-485, превратившуюся в ЗИС-485. Машина была создана В. А. Грачевым на основе узлов ЗИС-151 и БТР-152. Выпуск наладили на Днепропетровском автозаводе, который вскоре перепрофилировали, а производство перевели в Москву. Амфибия ЗИС-485 конструкции В.А. ГрачеваЗИС-485 стал первым советским автомобилем с системой регулирования давления в шинах. В 1957-м, модернизируя амфибию, внешнюю линию подкачки заменили внутренней, изменили также мосты и шины. Такую версию под именем ЗИЛ-485А в декабре 1959-го передали для производства Брянскому автозаводу.270 «лошадей» и 270 км/ч.Но при всей загруженности завода спортивная тема на волне послевоенного подъема возродилась! Уже в 1951-м В. Родионов и художник В. Ростков (тот самый, что рисовал предвоенный ЗИС-Спорт) создали ЗИС-112. Длиннющий (база — 3760 мм) двухдверный автомобиль с одной фарой посредине (за что иполучил прозвище «Циклоп») сделали по американским мотивам. Сначала на машине стоял серийный 140-сильный мотор. Заводской гонщик Б. Курбатов достиг на ЗИС-112 188 км/ч. Позднее неповоротливую машину по инициативе Курбатова укоротили, доведя базу до 3160 мм, поставили форсированный до 182 л.с. экспериментальный мотор ЗИС-112Э.ЗИС-112 по прозвищу «Циклоп» в первозданном виде, 1951 г.В течение полутора десятилетий в спортивной лаборатории завода понемногу строили гоночные автомобили. В 1956-м создали два ЗИЛ-112/2, кузова которых представляли собой трубчатый каркас с обшивкой из стеклоткани, пропитанной клеем. На машинах стоял форсированный рядный 8-цилиндровый 170-сильный мотор. Один из этих автомобилей имел оригинальный дизайн. А второй во многом повторял стилистику лимузина — прототипа «Москва» — предшественника ЗИЛ-111, поэтому выглядел эдаким гран-туризмо в американском стиле. Обе машины выставляли на первенстве СССР.ЗИЛ-112/3 с передком в стиле прототипа «Москва»Первый послевоенный «Циклоп» дожил, как минимум, до 1961 г. С уникальным кузовом начала 1950-х тогда безжалостно расстались, а на основе машины построили открытый вариант с условным названием ЗИЛ-112/6. Автомобиль с 200-сильным 7-литровым V8 выставляли на гонки в Каунасе вместе с ЗИЛ-112/4. В 1961-м из «Циклопа» сделали ЗИЛ-112/6 (слева). Справа — ЗИЛ-112/4А вершиной спортивных моделей московского завода стали два ЗИЛ-112С, тоже появившиеся в 1961-м. На машины, напоминающие внешне Ferrari, ставили 6- и 7-литровые моторы, а также двигатель от «Чайки» ГАЗ-13. Самый мощный вариант развивал 270 л.с. и позволял достичь астрономических для нашего автопрома 270 км/ч.Самый совершенный спортивный автомобиль московского завода — ЗИЛ-112СКоробка передач оставалась все той же — трехступенчатой от ЗИС-110, передняя подвеска — волговская. Зато зиловцы создали оригинальные передние дисковые тормоза, ведь советских в те годы просто не было. В 1967-м спорт лабораторию ЗИЛ закрыли, чтобы не отвлекать инженеров от куда более важного дела — разработки правительственных «членовозов».«Мул» грузовика и лимузина.Кстати, цех легковых автомобилей породил еще одну необычную конструкцию. Низенькие машины на легковых колесах с явно широкой для них кабиной встречались иногда на улицах, вызывая любопытство и удивление прохожих. Машины звались ЗИЛ-113Г, но товарными они никогда не были, а представляли собой легковое шасси с легковым же двигателем, но с кабиной грузовика и бортовой платформой с тентом. Первый такой автомобиль построили еще в 1959-м с кабиной ЗИЛ-157, позднее использовали кабину ЗИЛ-131. Во-первых, эти машины служили носителями агрегатов легковых лимузинов без дорогущего кузова. Во-вторых, их использовали в качестве «хозяек» — автомобилей, перевозящих необходимый в дальних пробегах и командировках скарб. На шоссе такой грузовик способен был развить до 170 км/ч, а значит — практически не отставал от подопытных «членовозов». Интересно, что уже в 1990-х такой автомобиль всерьез рассматривали в качестве объекта для серийного производства...ЗИЛ-113Г — кустарный грузовик заводских испытателейНо сначала вспомним люксовый микроавтобус «Юность», производство которого под индексами ЗИЛ-118, ЗИЛ-119 и ЗИЛ-3207 вели с 1961 по 1994 гг. Среди поздних модификаций одна из наиболее интересных — санитарный ЗИЛ-Э118КВ с высокой крышей. Пара таких машин (одна 1978 г., вторая — 1984) работали на Городской станции скорой помощи в Москве, а также засветились в нескольких фильмах.Первый вариант санитарного ЗИЛ-Э118КВ, 1978 г.А в начале 1990-х при выборе конструкции малотоннажника на базе люксового микроавтобуса сделали пикап ЗИЛ-3302 и заложили бортовой однотонный грузовик с мотором Perkins. Этот образец так и не достроили. Так вот, в качестве альтернативы такому пикапу рассматривали и ЗИЛ-113Г. Для серийного производства выбрали, однако, более практичный, грузоподъемный и дешевый вариант с кабиной ЗИЛ-4331, в производство которой вложили уже огромные средства. Так получился ЗИЛ-5301 «Бычок».Опытный образец ЗИЛ-3302Эту модель в 1990-х предлагали во множестве модификаций, подавляющее большинство которых были, по сути, лишь опытными образцами. В 1996-м в цехе малых серий под руководством Ю. Туманова создали ЗИЛ-5302ЮГ. Машина с колесной формулой 6х2 имела третью подъемную ось. На базе этого прототипа сделали более простой ЗИЛ-5302АЛ с подкатной осью. Модель грузоподъемностью 6100 кг с 1999-го выпускали в качестве эвакуатора, но в очень небольших количествах.ЗИЛ-5302 «Бычок» колесной формулой 6x2Чуть раньше сделали еще один необычный «Бычок» — ЗИЛ-3313ГО. Он представлял собой отдельный санитарный модуль на шасси грузовика. С тремя лежачими больными могли ехать пять-семь медиков. Машину, созданную совместно ЗиЛом и АООТ НПО «Экран», планировали оснащать двигателями ММЗ и Caterpiller.Опытный реанимобиль ЗИЛ-3313ГОНо ни эта «скорая помощь», ни прочие попытки изменить судьбу завода, уже не помогли...Взято из: https://auto.mail.ru/article/60948-samye_redkie_i_neobychnye_avtomobili_zis_i_zil/ Оригинал статьи: http://deni-didro.livejournal.com/67825.html

moe-net.livejournal.com

r16, , , , , , ,

tent3302.ru

() -3302 -2217-2310, -33023, -3310, 5301, Hyundai Porter (, ) .

Gold Wheel (GW) -3302.

1800 .

Gold Wheel (GW) -3302.

1600 .

 

ZK -3302.

1600 .

() -3302, -2217, -33023, -3310.

-3302 () 51/2Jx16h3 , , () . (), . 175R16C 185/75R16C - -3302 42 (-156; -170 BARGUZIN (); VS-22; VL-54; -301; -218; -462 MEDVED (); -135; -3302 () 44 - 195R16C (-139); -3302 -2217 22 - 215/65R16 185/75R16C (-181 BARGUZIN (); -196 M+S Seven Hills ( ). , . / -3310 -166 215/75R17.5. 5301 -218; -359 -152. -53 -2 8,25R20 () 6,7-20. Hyundai Porter (, -197 Cobra (), - -192. \ -3302 2 (.1) - -3302 . 1 -3302. : 1- ; 2- ; 3-

-3302

-3302 , -2217-2310 -33023 ( ). -3302, -2217 -33023 -3310 . , , -3302. , , , . () -3302 175/80R16C 185/75 R16C, : 175R16C 185R16C. () -3302 - 195 205 . , -2217, -3302. -3302 , 98 104, , 96 102. -2217-2310 215/65R16 102. () . , -3302? . !!! , - . -3302 40% . , . , -3302, -2217 -33023 (tube type) , , . ( 80%) (tubeless) . . , , .

. -3302, -3310, -2217, , , ( gold wheel). -3302 . , .. () -3302, : . . .  , -3302 - . ; . -3302 , . 12000-20000 . -3302 4x2 40 , -3302 4x4 - 45 . () ; . -3302 . , , , ; 10 -3302 , . -3302 ; () (. 2) . , , . , , - . 2. -3302. . 1,6 ( ). -3302, 1,6 , TWJ.

. R16 -3302 , . , , . , . () -3302 . : () , , , , , ; / -3302 , (-3302. . 3); (-3302. . 4). , -3302. , ( 5-10 , ); 3. -3302. .

4. -3302. .

(-3302. . 5) R16 -3302, -2217, -33023, -3310, , . ; 5. . , , ; . 5,0 (5,0 /2) . -3302. , , , , . , . . -3302 , . , -3302 , . -3302. . . (, ) -3302, , , . -3302 , , . . . , , 2 . , . 6. : 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - ; 6 - , , -3302 . , (-3302. . 6). , 1 , 2 - . 3 . (10-15 ) -3302 1000 . 4 . . 5 . . 6 , () . : () , , , , , . , , , . -3302. -3302 . / -3302 . . 7 -3302. , , . 102/104Q, 102/104 - , Q - ( 160 .). 7. -3302. . . 8. -3302. : 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - . -3302 : , , ; ( 2237477) : , (-3302, -2217, -33023, -3310, , , ), , 45 55; : () () 0,89; 0,6 0,9; 0,7 0,88; 0,7; 0,39 0,5; . 0,25 0,39. : 350 (14 ) ; 200 350 ( 7 14 ) 457 (18 ); . 260. ( 10 ) 457 (18 ). : -3302, , 45 60; , 0, 65; -3302 , , 0, ; -3302 , . : -3302 -3302, : () ; () ; () ; () (3) ; () , . . . -3302 , . , -3302 : , , , . 5301 , , . : , -3302; -3302 ; , . -3302. . -3302 2217 -2217 (-181 BARGUZIN () (-196 M+S Seven Hills ) ).  , . , . -3302 , .

! , , : 8-916-119-99-08 , .

-3302

 

-130

-3302, -2217 -33023 -3310 .

tent3302.ru

! , , : 8-916-119-99-08 , .

-3302

() -3302, -2217 2310, -33023 33023, -3310 3310, 5301, Hyundai Porter (, ) .

(): -3302, -2217, -33023, -3310.

-3302 () 51/2Jx16h3 , , () . (), . 175R16C 185/75R16C - -3302 42 (-156; -170 BARGUZIN (); VS-22; VL-54; -301; -218; -462 MEDVED (); -135; -3302 () 44 - 195R16C (-139); -3302 -2217 22 - 215/65R16 185/75R16C (-181 BARGUZIN (); -196 -2217 M+S Seven Hills ( ). , . -3302 3310 -3310 -166 215/75R17.5. 5301 -218; -359 -152. -53 -2 8,25R20 () 6,7-20. Hyundai Porter (, -197 Cobra (), - -192. 2 (. 1) - -3302 . 1 -3302. : 1- ; 2- ; 3-

-3302

-3302-3302, -2217-2310 -33023-33023 ( ). -3302, -2217 -33023 -3310 . , , -3302. , , , .

() -3302-3302, -3302 -33023-33023 -3302 -2217-2310 175/80R16C 185/75 R16C, : 175R16C 185R16C. () -3302 - 195 205 . , -3302 -2217-2310, -3302-3302. -3302 , 98 104, , 96 102. -3302 -2217-2310 215/65R16 102. () -3302 . , -3302? . !!! , - . -3302 40% . , . , -3302-3302, -2217 -33023 (tube type) , , . -3302 ( 80%) (tubeless) . . , , .

. -3302 3302, -3310 3310, -2217, , , ( ). -3302 . , .. () -3302, : -3302 . . . . , , . , -3302 - . ; . -3302 , . -3302 12000-20000 . -3302 4x2 40 , -3302 4x4 - 45 . () ; . -3302 . , , , ; 10 -3302 , . -3302 ; () -3302 (.2) . , , . , , - -3302. 2. -3302. . 1,6 ( ). , 1,6 , TWJ.

. -3302 , . , , . , . () -3302 . : () , , , , , ; , (. 3); (. 4). , -3302. , ( 5-10 , ); 3. -3302. .

4. -3302. .

(. 5) -3302, -2217, -33023, -3310, , . ; 5. -3302. . , , ; . 5,0 (5,0 /2) .

-3302. , , , , . , -3302. . -3302 , . , -3302 , .

. . (, ) -3302, , , . -3302 , , . . . , , 2 . , . 6. -3302. : 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - ; 6 - , , -3302 . , (. 6). , 1 , 2 - . 3 . (10-15 ) -3302 1000 . 4 . . 5 "" -3302. . 6 , () . : () , , , , , , . , , , .

-3302. -3302 . .

. 7 -3302. , , . 102/104Q, 102/104 - , Q - ( 160 /).

7. -3302. .

.

8. -3302. : 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - .

-3302 : , , ; ( 2237477) : , (-3302, -2217, -33023, -3310, , , ), , 45 55; , (), , 45

: () () 0,89; 0,6 0,9; 0,7 0,88; 0,7; 0,39 0,5; . 0,25 0,39. : 350 (14 ) ; 200 350 ( 7 14 ) 457 (18 ); . 260. ( 10 ) 457 (18 ). : , , 45 60; , 0, 65; , , 0, ; , . : -3302, ; -3302, . : () ; () ; () ; () (3) ; () , . . -3302 . -3302 , . -3302 ,

-3302 : , , , . 5301 , , . : , -3302; ; , . . , -53-66 (12,00 18). -131, (12,0020) 60" 55. . , , , . , . , . . . . , , , . . . 45. . , . -3302 , , . . -3302 2217 -2217 (-181 BARGUZIN -2217) (-196 M+S Seven Hills ( ) ). , . , . , .

-3302

 

-130

( hyundai porter)

, , r16, -218 225/75R16C

tent3302.ru

-3302 -3310 .

, -3302 (-152, -218, -359 225/75R16C 121/120N), (16 ) . . . , . -3302 1,5 . -3302 3,5 , , , , , , , . -3302 .

/ (-218 225/75R16C 121/120N) -3302 2-3 . 4,5 . . -3302. -218 / -3302, . -3302 -156 185/75R16C.

, -218 (225/75R16C 121/120N) \ -3302. , -3302 - - / -3302 , , , 15 .

\ -3302, -3302 -156 185/75R16C 104/102Q, . , 3700 . , , -3302 . - ( ) . - -3302,  ( ) , 15 .

! , , : 8-916-119-99-08 -3302 , .

-3302

-130


Смотрите также