Кран КС 3575А на базе ЗИЛ 133. Зил 3575


Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рабочие параметры автомобильного крана КС-3575А

___________________________________________________________________________

Автокран КС-3575А грузоподъемностью 10 тонн смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-133 ГЯ или МАЗ-6303 и оборудован двухсекционной стрелой длиной 9,5 м, которая при телескопировании головной секции удлиняется до 15,5 м.

Автомобильный кран оборудован гидравлическими выносными опорами и стабилизаторами подвески, управляемыми распределителем на дополнительной раме.

Возможно совмещение следующих рабочих движений: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы, подъем (опускание) груза с выдвижением (втягиванием) секции стрелы, подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

Перед проверкой правильности настройки и регулировки предохранительных клапанов гидрооборудования неповоротной части крана необходимо отвернуть пробку на патрубке трубопровода, идущего от гидравлического насоса к двухходовому крану, присоединить к патрубку диагностический манометр из комплекта ЗИП и установить рукоятку двухходового крана в положение подачи рабочей жидкости на неповоротную часть.

Настройка предохранительного клапана гидрораспределителя неповоротной части автокрана КС-3575А:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;

- расконтрить и вывернуть регулировочный винт на 3..4 оборота, включить операцию "втягивание штока" любого гидроцилиндра выдвижных опор:

- ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 15..16 МПа (150..160 кгс/см2 ) по манометру;

- законтрить регулировочный винт.

Настройка предохранительного клапана, предназначенного для защиты гидросистемы крана КС-3575А от повышенного давления:

- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в положение, соответствующее холостым оборотам двигателя;

- ввертывая регулировочный винт клапана, настроить клапан на давление 20..21 МПа (200..210 кгс/см2 ) по манометру.

По окончании настройки предохранительных клапанов неповоротной части крана отсоединить диагностический манометр и заглушить патрубок трубопровода пробкой.

Регулировку привода управления топливоподачей крановой установки КС-3575А производить в следующей последовательности:

- нажатием на педаль проверить, нет ли заеданий в приводе;

- изменяя длину тяги, установить рычаг в горизонтальное положение при верхнем положении педали до упора фиксатора в пазу кронштейна;

- выбрать слабину троса и закрепить винтом в резьбовом соединении зажима;

- положением зажима в рычаге отрегулировать холостые обороты двигателя 700 об/мин, после чего законтрить зажим гайками;

- положением регулировочного винта при нижнем положении педали до упора в регулировочный болт (фиксатор должен быть выведен из паза кронштейна) отрегулировать максимальные обороты двигателя в крановом режиме 1600 об/мин;

- отрегулировать натяжение пружины, обеспечивающей возврат педали в верхнее положение.

Крановые операции в рабочей зоне

Выведите стрелу автокрана КС-3575А в рабочую зону. Проверьте действие приборовбезопасности. Приступите к работе.

 Рекомендуется работать при горящем индикаторе, т.к. при этом на верхний цифровой индикатор выводится в процентах момент загрузки крана, на средний – вылет стрелы, а на нижний – допустимая масса груза.

В темное время суток для подсветки индикаторов нажмите кнопку. При нагрузке 90% загорится желтый индикатор «90%» и подастся прерывистый звуковой сигнал, предупреждающий о приближении к предельной нагрузке крана.

При достижении предельной нагрузки крана погаснет зеленый индикатор «Норма», загорится красный индикатор «Стоп», подастся звуковой сигнал, а ограничитель подаст команду на остановку крановых механизмов. Для снятия перегрузки опустите груз с помощью грузовой лебедки.

Координатная защита должна быть установлена крановщиком при работе в стесненных условиях или при срабатывании прибора защиты от опасного напряжения (МЗОН), если он применяется на данном кране.

При срабатывании МЗОНа на верхнем цифровом индикаторе высветится код Е11, будут гореть индикаторы, подастся звуковой сигнал (при срабатывании ограничителя подъема крюка индикатор будет мигать).

Допустимые расстояния от автокрана КС-3575А до линии электропередачи (ЛЭП) указаны в руководстве по эксплуатации на ограничитель. Следует помнить, что работа крана вблизи ЛЭП без наряда запрещена. МЗОН не реагирует на ЛЭП постоянного тока.

Координатная защита предупреждает крановщика о подходе оголовка стрелы крана к защищаемой зоне подачей предупредительного звукового сигнала и миганием соответствующего индикатора.

При срабатывании координатной защиты будут гореть зеленый и красный индикаторы, а ограничитель подаст команду на запрещение движения кранового механизма в сторону защищаемой зоны.

Защищаемую зону следует устанавливать с запасом на инерцию движения механизмов и груза, с учетом размеров груза.

После установки координатной защиты проверьте ее срабатывание. Для движения механизма в обратную сторону от защищаемой зоны дополнительно следует нажать кнопку блокировки координатной защиты на щитке приборов (если применяется).

Технические характеристики автокрана КС-3575А

Максимальный грузовой момент, т.м - 80

Максимальная грузоподъемность, т/вылет, м - 25 / 3,2

Грузоподъемность, при максимальном вылете, т - 0,7

Длина стрелы, м - 28,08

Максимальный вылет стрелы, м - 20

Максимальная высота подъема, м - 27,1

Максимальная глубина опускания, м. - 3

Скорость подъема (опускания) и посадки груза, м/мин.

- номинальная - 6,0- увеличенная - 13,3- посадки - 0,4

Время полного изменения вылета стрелы, с - 45

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м - 5,075 х 5,4

Скорость передвижения крана транспортная, км/ч - 5 - 60

Общая масса крана, т, не более - 22,5

Базовое шасси - МАЗ-6303

Колесная формула базовой машины - 6х4

Двигатель базовой машины - ЯМЗ 236 БЕ-12, дизельный

Мощностью, л.с. - 250

Расход топлива в крановом режиме, л/ч - 9

Габаритные размеры крана в транспортном положении, м не более:

- длина - 12,0- ширина - 2,9- высота - 3,9

Радиус поворота, м (по габариту основной стрелы) - 12,5

Температура эксплуатации, град. С +/- 40.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

ЗИЛ 133 - легендарный советский грузовик

ЗИЛ 133 - модель, разработанная в качестве опытного тягача, поэтому серийный выпуск данной машины налажен не был. Увидела свет лишь небольшая партия этой техники, созданная в первой половине восьмидесятых годов. Далее модель с колесной формулой 6*4 претерпевала этапы усовершенствования, в результате чего становилась более приспособлена к современным требованиям рынка специализированных транспортных средств. Так появились последователи опытного тягача, рассчитанные на грузоподъемность до восьми тонн. Постепенно модификация упростилась, увеличилась длина колесной базы и размер грузовой платформы.

Автокран 133 ГЯ - это сочетание шасси автомобиля ЗИЛ и автокрана КС-3575А, обладающего способностью к грузоподъемности до десяти тонн. Такой удачный проект вызвал массу положительных отзывов и получил широкое распространение. Благодаря высокому показателю грузоподъемности, техника часто использовалась и применяется до сих пор во многих отраслях строительства и народного хозяйства. Вылет стрелы автокрана может несколько отличаться в зависимости от конкретной модели технического устройства автокрана. Как правило, показатель вылета стрелы находится в диапазоне от четырнадцати с половиной до семнадцати метров.

 

 

ЗИЛ 133 тягач являетсятся бортовым автомобилем производства Московского автомобильного завода имени Лихачева. Кузов машины представляет собой деревянную платформу на основании, выполненном из металла. Особенности конструкции платформы предусматривают наличие откидного заднего борта, а также откидных бортов по бокам устройства. Для расширения эксплуатационных возможностей в данном транспортном средстве можно устанавливать тент и каркас. Благодаря тентованному каркасу тягач способен к перевозке грузов, которые нуждаются в защите от влаги или других осадков при транспортировке к месту назначения.

В целом автомобиль ЗИЛ 133 зарекомендовал себя как удобная в управлении, мощная и качественная специализированная техника, обладающая способностью к агрегатированию с некоторыми другими установками, к примеру, с автокранами. Боковые борта преимущественного количества последующих модификаций составлены из трех частей. Примечательно, что автомобили данной марки поставляются по желанию покупателя либо с платформой, либо без нее. Вариант без платформы – шасси, как уже упоминалось, приспособлено для монтажа разных установок или грузов.

 

Обзор технических характеристик грузовика

 

Чтобы составить более детальное представление о данном транспортном средстве, рассмотрим технические характеристики ЗИЛ 133. Грузоподъемность автомобиля равна десяти тысячам килограмм при снаряженной массе в семь тысяч шестьсот десять килограммах. К технике допускается присоединить прицеп, масса которого не превышает одиннадцати с половиной тонн. Тяжеловесная машина может достигать максимальную скорость до восьмидесяти пяти километров в час. До шестидесяти километров в час техника разгоняется всего за пятьдесят секунд. У автомобиля оптимально хороший угол максимального преодолеваемого подъема, равный двадцати пяти градусам.

Двигатель ЗИЛ 133, модели КамАЗ-740.10, показывает замечательное значение мощности и обладает прекрасными качествами с точки зрения экономности в эксплуатации. Трансмиссия автомобиля представлена сцеплением и коробкой передач. Колеса дискового типа крепятся на восьми шпильках. Передняя подвеска оборудована полуэллиптическими рессорами, а задняя – рессорно-балансирного типа. Рабочая тормозная система оснащена барабанными механизмами. В конструкции рулевого механизма лежат такие детали, как поршень-рейка и винт с шариковой гайкой.

 

 

Автомобиль может долго служить и эксплуатироваться, если обращаться с ним должным образом и по мере необходимости менять запчасти ЗИЛ 133. Современный автомобильный рынок изобилует широким выбором самых разнообразных запчастей, которые продаются оптом и в розницу, имеются в наличии и поставляются на заказ. При больших закупках запчастей оптовым покупателям, как правило, полагается внушительная скидка. Все запасные детали и целые рабочие узлы к данному транспортному средству делятся для удобства на подгруппы. В каждой подгруппе собраны детали и элементы, принадлежащие именно этому рабочему узлу: кузову, двигателю, трансмиссии, ходовой части, механизму управления, электрооборудованию.

Бортовой грузовик ЗИЛ 133 ГЯ кран относится к новым трехосным моделям. Такая техника доступна для эксплуатации в трудных условиях даже на грунтовых дорогах. Машина не может пройти по грунтовой дороге лишь в случае наличия там снежных заносов или периода распутицы. Погода и время года практически не имеют влияния на работоспособность транспортного средства. Его разрешается эксплуатировать при температуре от плюс сорока до минус сорока градусов Цельсия, то есть, абсолютно круглогодично.

Многие интересуются, какие же отзывы об автомобиле ЗИЛ оставляют бывшие и нынешние владельцы данной модели транспорта. Преимущественное количество автовладельцев отмечают великолепное качество данной техники, отсутствие склонности к поломкам и неисправностям. К явным преимуществам транспортного средства этой модели относят неприхотливость (в том числе – к топливу), экономичность использования, надежность в работе и относительную дешевизну ремонта. Но есть и мелкие недостатки, к примеру, уровень шума и недостаточное качество отделки.

 

 

 

Кроме всего выше рассмотренного, стоит узнать, какая рама у ЗИЛ модели 133. Она состоит из двух штампованных лонжеронов, соединяющихся с помощью поперечин. Немаловажный фактор – жесткость рамы. Этот необходимый параметр обеспечивается за счет первой, четвертой и пятой поперечин. Вообще, поперечины – едва ли не самые важные элементы рамы: на первой установлена передняя опора двигателя, крыльев, облицовки и радиатора; на второй установлен кронштейн и первая промежуточная опора карданной передачи; на третьей поперечине – лонжероны рамы; четвертая представляет собой две идентичные половины швеллерного сечения; на пятой – тягово-сцепное устройство.

 

Популярный "народнохозяйственный" автомобиль

 

Трехосный грузовой автомобиль ЗИЛ 133 самосвал с традиционной балансирной задней подвеской был выпущен специально для сельскохозяйственной сферы применения. Раздаточная коробка на этой модели поначалу имела трехступенчатую коробку передач. Но затем, усовершенствовав и намного упростив сложную конструкцию транспортного средства, ее сменили на пятиступенчатую. Пройдя целый ряд изменений в разработках, грузовой автомобиль ЗИЛ 133 так и не вышел в серийное производство, уступив место новым дизельным грузовикам.

 

 

Кабина ЗИЛ 133 рассчитана на три посадочных места. Основными составляющими кабины являются, конечно, крепления, вентиляционные люки, зеркала и стекла. Достаточно обширная кабина разрабатывалась для максимального удобства водителя. Вентиляционные люки должны были обеспечивать внутренний приток свежего воздуха. Крепления выполнялись из качественного и надежного материала, но при заводской сборке недостаточно прочно подтягивались. Зеркала и остекление кабины устанавливались таким образом, чтобы оптимально открывать обзор для шофера транспортного средства.

Грузовики ЗИЛ считались достаточно экономичными, так как расходовали при скорости шестьдесят километров в час всего лишь тридцать шесть литров горючего на сто километров пробега. Мощность двигателя данной техники составляла сто пятьдесят лошадиных сил, а рабочий объем двигателя составлял шесть литров. Машина была предусмотрена для использования с прицепом, так как по основному назначению относится к группе тягачей. Но различные модификации добавляли функциональные возможности техники. Так стало возможным присоединение, например, к седельному тягачу модификации 133 ВЯ полуприцепа-фургона или полуприцепа, оснащенного бортовой платформой.

 

 

 

 

promplace.ru

Кран КС 3575А на базе ЗИЛ 133

Кран автомобильный КС 3575А грузоподъемностью 10 тонн с гидравлическим приводом  предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ.

Пробег 210 тыс. км.

Технические характеристики КС 3575А:

Максимальная грузоподъемность, т

10

Допустимый уклон площадки, на которой устанавливается кран при работе на выносных опорах, % / град

5 / 3

Максимальная высота подъема, м

15,3

Максимальная глубина опускания, м

7,8

Вылет минимальный/максимальный, м

2,85/14,6

Размер опорного контура, м

3,85 х 4,3

Скорость подъема и опускания груза, м/мин

0,4…10

Частота врещения поворотной части, мин-1

0,6…1,6

Средняя скорость изменения вылета основной стрелы, м/мин

15

Транспортная скорость, км/час

77

Нагрузка, кгс

 

на передний мост:

4700

на задний мост:

12473

Масса крана с основной стрелой, кг

17173

Позиция 1263:

Обратите внимание:

Показать больше

tech-trade.ru