Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р. Зил 4212р


ЗИЛ-4112Р: Зил Зилыч — журнал За рулем

2 ноября 2012 года

Первые фото этого лимузина в печати и сети, отрывочные сведения о нем породили самые разнообразные, подчас фантастические слухи.

Гордость создателей — распашные задние двери с хитрыми замками, обеспечивающими надлежащую жесткость огромного лимузина.

Гордость создателей — распашные задние двери с хитрыми замками, обеспечивающими надлежащую жесткость огромного лимузина.

Гордость создателей — распашные задние двери с хитрыми замками, обеспечивающими надлежащую жесткость огромного лимузина.

Вопреки пересудам никаких сумасшедших госзатрат новый автомобиль не потребовал, но называть его перелицовкой ветерана ЗИЛ-41047 тоже несправедливо…

Машину (проект громко именовали «Монолит») шесть лет назад начала создавать на свои деньги частная компания «Депо-ЗИЛ», хорошо известная в узких кругах реставрацией, ремонтом и усовершенствованием легковых автомобилей московского завода. Конечно, с намерением показать готовую машину представителям правительства. Но не менее сильным было жгучее мальчишеское желание сделать что-то свое — небывалое.

По сути, ЗИЛ-4112Р — новый автомобиль, хотя его также можно считать модернизированным ЗИЛ-41047. От старой рамы остались лишь передние и задние элементы, причем места крепления бамперов переработаны в угоду нынешним требованиям безопасности. Они, кстати, не стальные, а из современных материалов. Сохранение традиционной для зиловских «членовозов» стилистики поставили одним из главных условий. Однако от прежнего кузова заимствовали лишь капот да ручки дверей — всё остальное спроектировали и изготовили заново. По сравнению с предшественником машину укоротили примерно на 110 мм, но база выросла на 200 мм.

Салон рисовали и изготавливали в России, используя импортные комплектующие. В нем есть все, что должно и может быть в современном лимузине, — от четырехзонного климат-контроля и электроприводов оконных шторок до экрана в разделительной перегородке, на который, например, можно транслировать картинку с наружных камер.

В пассажирском салоне откидные столики, два дополнительных кресла с электроприводом, бар и огромный отсек между сиденьями, чье место могло бы занять любое оборудование, необходимое сильным мира сего.

www.zr.ru

Правда о президентском лимузине [фото, видео] — АвтоМания

Проект «Кортеж» (отечественный автомобиль для президента России) прям-таки взорвал интернет-сообщество и породил множество догадок и слухов. Пока Marussia Motors предлагает скетчи будущей машины, ЗиЛ-4112Р является даже не прототипом, а полноценным современным автомобилем. Сотрудники  "Депо-ЗиЛ" рассказали всю правду о президентском лимузине. Репортаж от наших коллег из «АвтоВести».

Хотя о проекте «Кортеж» заговорили еще пару месяцев назад, российский завод занялся разработкой лимузина для главы государства в далеком 2006-м году. Экстерьер получился в классическом стиле, на которой еще Брежнев ездил, а вот салон в лучших традициях Rolls-Royce. Есть, конечно, в этой машине и вещи, которые мало кому понравятся. Знают о них и сами зиловцы. "Первое – это фары. Потом – колеса, их дизайн. Это как хорошая обувь. По внешности много вопросов. Новые технологии ведут к изменению формы машины. Например, карбоновые бампера меняют форму автомобиля. Нам больших усилий стоило подтянуть ее к классическому стилю", - объясняет Сергей Соколов.

Двигатель пока старый, карбюраторный, развивает 315 л.с., но если автомобиль пойдет в мелко-серийное производство, то его закажут у стороннего производителя. Зато коробка передач новая, автоматическая, шестиступенчатая, с легкостью выдерживает 250 км/ч. Ее по заказу компании "Депо-ЗиЛ" разработала американская фирма Allison (на фото ниже слева старая, справа - новая). Генеральный директор "Депо-Зил" Сергей Соколов: «Мы обращались в две крупнейшие компании – ZF и Allison. Первая создает трансмиссии для Европы, вторая для Америки. Но ZF специализируется на КПП для легковых автомобилей. А "Эллисон" делает коробки и для легковушек, и для грузовиков. Наша машина далеко не легковая, поэтому обратиться к американской компании было логичнее. Тем более, что у "Эллисон" есть представительство в России, а у ZF нет».

Не сказать, что внутреннее убранство не будоражит, означает сказать ничего. В салоне ЗиЛ-4112Р шесть мест - четыре в задней части (два постоянных и два складывающихся) и два в передней (включая водительское). Задние кресла у президентского лимузина не хуже, чем сиденья в бизнес-классе Airbus A380 – такие же удобные, широкие и мягкие. Естественно, как и в Maybach, здесь можно поспать, выдвинув кресло вперед и откинув спинку. Вокруг все обшито бежевой кожей и темно-коричневым деревом.

Честно говоря, ряд деталей (к примеру, кнопки) и позаимствованы у Mercedes: «Разработать новые можно, и мы обязательно это сделаем, как только получим знак, что машина нужна, отмашку. Работы еще уйма, и мы готовы и хотим ее делать, но в целом – заводу есть что показать тем, кто будет выбирать победителя проекта "Кортеж"». По нажатию кнопки кресла напротив складываются и вместе с центральной консолью превращаются в некое подобие барной стойки. Также, в салоне есть розетка на 220 Вольт, поэтому можно легко поработать на ноутбуке. Есть внутри и небольшой холодильник - причем содержимое останется холодным независимо от того, заведена ли машина. Есть и бар, который изначально был задуман как спецотсек для "ядерного чемоданчика". Сергей Соколов: «У ГОНа есть определенные требования для автомобиля президента. Это, во-первых спецотсеки. Во-вторых, защита от радиопомех. В третьих, это защита от соленой воды. Само собой, внутри должна быть установлена бронекапсула. И если присмотреться, сиденья отодвинуты таким образом, чтобы оставить пространство для листов брони. Внутри будет так же свободно, но вес машины увеличится на полторы-две тонны».

Мультимедийная система от Sony позволяет пассажирам управлять медиа контентом и выводить изображение с наружных камер на перегородку.  

Стоит отметить и блок климатической установки, на нее даже получили патент. Задача разделить задний салон на зоны с разной температурой была решена с помощью так называемой "люстры", создающей невидимую, но эффективную воздушную завесу. Разница в температуре - до шести градусов. Ни в одной другой машине, уверены зиловцы, такого нет. "Мерседесы" и "Майбахи" - многозонные условно, потому что воздух все равно перемешивается. Приборная панель выполнена с классическом стиле, но ряд данных может быть продублирован проекцией на лобовом стекле.   Конструкция "дверного узла" тоже запатентована. Дело в том, что на большинстве лимузинов передняя и задняя дверь разделены глухой стенкой приличной длины. Она необходима для жесткости кузова. А у зиловцев получилось обойтись без стойки: благодаря хитрой системе замков в закрытом состоянии средняя дверь встраивается в силовую структуру кузова, по сути превращается в среднюю стойку. Машина уже укомплектована системами ABS и ESP, а также подушками безопасности – передними, фронтальными и боковыми. Сергей Соколов: «Мы работаем с Bosch. Вместе с ними делаем систему тормозов. По идее, сейчас машина должна была бы отправиться на тестовый полигон Bosh для испытаний. Они просят автомобиль на полгода для настройки программ работы ABS и ESP. С 2006 года прошло много времени, и они уже сами предлагают нам новые решения, новые блоки».

Владимир Путин - вопреки слухам - автомобиль пока не видел. А ведь именно от его решения зависит, заменит ли отечественная машина ЗиЛ-4112Р нынешний «Мерседес». В любом случае, как говорят сами создатели нового ЗиЛа, на проекте уже сейчас можно хорошо заработать. К примеру, продав весь проект стороннему заказчику: "Такие предложения к нам поступали, например, из Саудовской Аравии. Но здесь вопрос в другом: все, кто причастен к созданию этой машины, хотели бы довести дело до конца. Не хочется останавливаться на полпути. Этот проект - самостоятельная единица. Он должен идти дальше".

https://www.youtube.com/v/IyYtGKeNi1w

По материалам: «АвтоВести»

avtomaniya.com

Президентский лимузин ЗИЛ-4112Р » Nibler.ru

Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4112Р для высшего эшелона власти изготовлен ЗАО «Депо-Зил» имеет кузов типа лимузин Pullmanzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyВ модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качества, а также системы охлаждения и питания. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.zil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyАвтомобиль представляет собой глубоко рестайлинговую версию ЗИЛ-41047. При построение автомобиля разработчики в первую очередь приступили к устранению хронических недостатков предыдущих моделях. Была разработана и установлена новая система охлаждения и питания. В автомобиле установленно большое количество электроники, что сильно повышает энергопотребление, для новых потребностей полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер.zil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motocikly Оптика была разработана и изготовлена кузовным ателье Cardi по заказу завода ЗИЛzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyДвигатель ЗИЛ-4104 обьемом 7,7 литра получил систему непосредственного впрыска топлива - инжектор, что добавило лошадиных сил — с 315 до 400. Коробку передач, пятиступенчатая автомат, специально разработала американская компания Allison. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.zil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motocikly На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно. Резина на новых колёсах установлена американская, аналогичная устанавливается на Dodge RAM.zil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motocikly Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются. Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. В стойке между встречными сиденьями встроен холодильник.zil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyzil4112r-limuzin-prezidentskiy-avto-avto-kartinki-avto-video-motociklyНемного видео

Ctrl+C

nibler.ru

ЗиЛ 4112Р лимузин для Президента

ЗиЛ 4112Р предложен как представительский автомобиль для высших руководителей Российской Федерации. В настоящий момент существует в единственном экземпляре.

ЗиЛ 4112Р предистория

Работы по созданию нового, русского, современного представительского автомобиля инициировал Президент России Владимир Путин. Предполагается, что серийный ЗиЛ 4112Р заменит эксплуатируемые в настоящее время лимузины Mercedes-Benz S-класса.Такое решение, безусловно, правильное. Потому, что в нем есть глубокий смысл. Действительно, странная ситуация. Россия – мощная Держава, мировой лидер в освоении космоса. А высшие руководители ездят на иностранных авто, как какие-нибудь вожди мелкого туземного племени типа Гвазалупы.

ЗиЛ 4112Р история

Проблема в том, что ЗиЛ не разрабатывал легковые автомобили в течение, примерно, восьми лет. Только грузовики. Не имеет современных ноу-хау бронированных автомобилей. Последний лимузин ЗиЛ построен шесть лет назад.

Это шестидверная модель с двигателем мощностью 400 л.с. (298 кВт) и c шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чудовищный расход топлива – 65 л/100 км. Что крайне неудобно. Потому, что приходится тратить много времени на автозаправочных станциях, удерживая двери плотно закрытыми с целью обеспечения безопасности пассажиров.

ЗиЛ 4112Р особенности

Михаил Саттаров, директор специального производства ЗиЛ, заявил по поводу ЗиЛ 4112Р: «Это новый автомобиль, первый прототип новой серии. Мы надеемся, что если Путин решит использовать его, то это будет иметь благоприятное воздействие на ситуацию в автомобильной индустрии в России в целом».

И добавил: «Это русская машина, с русским двигателем. Она имеет некоторые черты предыдущих лимузинов ЗиЛ … это не старый ЗИЛ, и это не Mercedes … она гораздо лучше выглядит, чем Cadillac Президента США Барака Обамы».

ЗиЛ 4112Р характеристики

Новый ЗиЛ 4112Р весит 3,5 тонны (без брони), имеет шесть дверей, и 7,7 литровый двигатель, который потребляет около 12 литров топлива на 100 км пробега. Максимальная скорость 201 км/час.

В салоне 4112Р кожаные сидения. Полная рабочая станция, и экран телевизора связанный с внешними видеокамерами, что позволит водителю и пассажирам видеть все, что происходит вокруг.

Михаил Саттаров отметил, что 4112Р будет иметь уникальные функции безопасности, основанные на тайных русских технологиях. Гарантируется безопасность пассажиров практически в любых условиях.

ЗиЛ 4112Р перспективы

Эксперты говорят, что идея Путина о переходе на автомобили русского производства это больше, чем престиж. «Это символ поддержки русской автомобильной промышленности» — говорит Михаил Ганелин, старший аналитик Сбербанка России – «У нас еще есть автомобильная промышленность, даже, если у нас нет текущих люксовых брендов … И стоит отметить, что Россия является вторым крупнейшим рынком для автомобилей в Европе, после Германии».

club446.ru