Рейтинг топ блогов рунета. Зил 431


ЗиЛ возил: мусоровоз КО-431 (ЗиЛ-130)

топ 100 блогов diecast43 — 24.09.2016 Надо отдать костромским товарищам должное: они продолжают не просто производить модели советских грузовиков несмотря на спад интереса и экономический кризис, но ещё и поддерживают на плаву две модельных серии - дорогущий по нынешним временам SSM и относительно доступную серию в коробочках "Автоистория". История эта вообще примечательная: в более дешёвом исполнении не один раз выходили модели улучшенные или исправленные, а то и просто в более удачных цветах, нежели в боксах SSM. А за последнее время эти модели, хоть и претерпели упрощения, но выстроились во вполне внятную серию. Да и новинки идут одна за другой - то фургон с коровой выпустят, то пожарку неплохую изготовят, а то - и мусоровоз сделают. Как этот КО-431 на многострадальном шасси ЗиЛ-130.

Правда производитель модель обозвал КО-413 вместо 431 - то ли перепутал пару цифр, то ли коробочки не те в тираж пошли и нас ждёт ещё и мусорка на шасси ГАЗона, то ли просто раздолбайство обычное. Хорошо, что можно заглянуть в справочник и удостовериться, кто и где ошибся.

Модель в целом неплохая получилась и вполне узнаваемая: таких мусоровозов по стране колесило множество, да и сейчас многие наверняка живы и относительно здоровы. Но то ли запланированная дешевизна помешала, то ли традиция такая китайско-костромского сотрудничества, но модель вышла не без недостатков. Одни - уже привычные, вроде утрированного переднего моста, что нынче ставят на все изделия "Автоистории", другие - вроде перевёрнутых задом наперёд боковых стёкол кабины - китайский свежачок. Знатоки мусоровозов и к размерам контейнера отнеслись скептически (он и правда высоковат) и неверно расположенные ступеньки на боку контейнера приметили. Да и задние фонари приладили к машине позднего образца, хотя кабина вроде как изображает ранний вариант. Но если в эти нюансы не вникать, штудируя интернет, то в целом изделие оставляет хорошее впечатление - не в последнюю очередь благодаря удачно подобранным цветам: грязно-зелёный оттенок контейнера получился жизненным, а синий цвет кабины - зиловским. И в руках повертеть интересно, и на полку поставить не стыдно.

Дворники грубоваты, но уже не подчёркнуто-уродские, как бывало:

Деталировка контейнера - вполне достаточная для масштаба 1:43, но гидравлика сгинула в экономических расчётах, ничего не двигается и положенные мусоровозу надписи или хотя бы номера "дешёвым" моделькам не положены:

Вид снизу - вполне нормальный. Упрощённый передний мост портит картину при взгляде на модель строго спереди:

Модель автомобиля: 1985 КО-431 (ЗиЛ-130)Наименование модели: КО-413 (130)Производитель: Markun Toys / Start Scale ModelsДата выпуска: 28 июля 2016 годаКаталожный номер: 101395Серия: АвтоисторияТираж: нет данныхКраткое мнение: вполне себе мусоровозСубъективная оценка: 7/10Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/459000.htmlНавигатор по журналу

yablor.ru

ЗиЛ возил: мусоровоз КО-431 (ЗиЛ-130) — Автоистория | Chechundra

Надо отдать костромским товарищам должное: они продолжают не просто производить модели советских грузовиков несмотря на спад интереса и экономический кризис, но ещё и поддерживают на плаву две модельных серии - дорогущий по нынешним временам SSM и относительно доступную серию в коробочках "Автоистория". История эта вообще примечательная: в более дешёвом исполнении не один раз выходили модели улучшенные или исправленные, а то и просто в более удачных цветах, нежели в боксах SSM. А за последнее время эти модели, хоть и претерпели упрощения, но выстроились во вполне внятную серию. Да и новинки идут одна за другой - то фургон с коровой выпустят, то пожарку неплохую изготовят, а то - и мусоровоз сделают. Как этот КО-431 на многострадальном шасси ЗиЛ-130.

Правда производитель модель обозвал КО-413 вместо 431 - то ли перепутал пару цифр, то ли коробочки не те в тираж пошли и нас ждёт ещё и мусорка на шасси ГАЗона, то ли просто раздолбайство обычное. Хорошо, что можно заглянуть в справочник и удостовериться, кто и где ошибся.

Модель в целом неплохая получилась и вполне узнаваемая: таких мусоровозов по стране колесило множество, да и сейчас многие наверняка живы и относительно здоровы. Но то ли запланированная дешевизна помешала, то ли традиция такая китайско-костромского сотрудничества, но модель вышла не без недостатков. Одни - уже привычные, вроде утрированного переднего моста, что нынче ставят на все изделия "Автоистории", другие - вроде перевёрнутых задом наперёд боковых стёкол кабины - китайский свежачок. Знатоки мусоровозов и к размерам контейнера отнеслись скептически (он и правда высоковат) и неверно расположенные ступеньки на боку контейнера приметили. Да и задние фонари приладили к машине позднего образца, хотя кабина вроде как изображает ранний вариант. Но если в эти нюансы не вникать, штудируя интернет, то в целом изделие оставляет хорошее впечатление - не в последнюю очередь благодаря удачно подобранным цветам: грязно-зелёный оттенок контейнера получился жизненным, а синий цвет кабины - зиловским. И в руках повертеть интересно, и на полку поставить не стыдно.

Дворники грубоваты, но уже не подчёркнуто-уродские, как бывало:

Деталировка контейнера - вполне достаточная для масштаба 1:43, но гидравлика сгинула в экономических расчётах, ничего не двигается и положенные мусоровозу надписи или хотя бы номера "дешёвым" моделькам не положены:

Вид снизу - вполне нормальный. Упрощённый передний мост портит картину при взгляде на модель строго спереди:

Модель автомобиля: 1985 КО-431 (ЗиЛ-130)Наименование модели: КО-413 (130)Производитель: Markun Toys / Start Scale ModelsДата выпуска: 28 июля 2016 годаКаталожный номер: 101395Серия: АвтоисторияТираж: нет данныхКраткое мнение: вполне себе мусоровозСубъективная оценка: 7/10 Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/459000.html Навигатор по журналу

Оргинал материала: http://diecast43.livejournal.com/476282.html

chechundra.ru

Автомобили и автомодели: ЗиЛ возил: мусоровоз КО-431 (ЗиЛ-130)

Надо отдать костромским товарищам должное: они продолжают не просто производить модели советских грузовиков несмотря на спад интереса и экономический кризис, но ещё и поддерживают на плаву две модельных серии - дорогущий по нынешним временам SSM и относительно доступную серию в коробочках "Автоистория". История эта вообще примечательная: в более дешёвом исполнении не один раз выходили модели улучшенные или исправленные, а то и просто в более удачных цветах, нежели в боксах SSM. А за последнее время эти модели, хоть и претерпели упрощения, но выстроились во вполне внятную серию. Да и новинки идут одна за другой - то фургон с коровой выпустят, то пожарку неплохую изготовят, а то - и мусоровоз сделают. Как этот КО-431 на многострадальном шасси ЗиЛ-130.

Правда производитель модель обозвал КО-413 вместо 431 - то ли перепутал пару цифр, то ли коробочки не те в тираж пошли и нас ждёт ещё и мусорка на шасси ГАЗона, то ли просто раздолбайство обычное. Хорошо, что можно заглянуть в справочник и удостовериться, кто и где ошибся.

Модель в целом неплохая получилась и вполне узнаваемая: таких мусоровозов по стране колесило множество, да и сейчас многие наверняка живы и относительно здоровы. Но то ли запланированная дешевизна помешала, то ли традиция такая китайско-костромского сотрудничества, но модель вышла не без недостатков. Одни - уже привычные, вроде утрированного переднего моста, что нынче ставят на все изделия "Автоистории", другие - вроде перевёрнутых задом наперёд боковых стёкол кабины - китайский свежачок. Знатоки мусоровозов и к размерам контейнера отнеслись скептически (он и правда высоковат) и неверно расположенные ступеньки на боку контейнера приметили. Да и задние фонари приладили к машине позднего образца, хотя кабина вроде как изображает ранний вариант. Но если в эти нюансы не вникать, штудируя интернет, то в целом изделие оставляет хорошее впечатление - не в последнюю очередь благодаря удачно подобранным цветам: грязно-зелёный оттенок контейнера получился жизненным, а синий цвет кабины - зиловским. И в руках повертеть интересно, и на полку поставить не стыдно.

Дворники грубоваты, но уже не подчёркнуто-уродские, как бывало:

Деталировка контейнера - вполне достаточная для масштаба 1:43, но гидравлика сгинула в экономических расчётах, ничего не двигается и положенные мусоровозу надписи или хотя бы номера "дешёвым" моделькам не положены:

Вид снизу - вполне нормальный. Упрощённый передний мост портит картину при взгляде на модель строго спереди:

Модель автомобиля: 1985 КО-431 (ЗиЛ-130)Наименование модели: КО-413 (130)Производитель: Markun Toys / Start Scale ModelsДата выпуска: 28 июля 2016 годаКаталожный номер: 101395Серия: АвтоисторияТираж: нет данныхКраткое мнение: вполне себе мусоровозСубъективная оценка: 7/10

rudiecast.blogspot.com

ЗиЛ возил: мусоровоз КО-431 (ЗиЛ-130)

diecast43

, 24 сентября 2016 в 15:18

Надо отдать костромским товарищам должное: они продолжают не просто производить модели советских грузовиков несмотря на спад интереса и экономический кризис, но ещё и поддерживают на плаву две модельных серии - дорогущий по нынешним временам SSM и относительно доступную серию в коробочках "Автоистория". История эта вообще примечательная: в более дешёвом исполнении не один раз выходили модели улучшенные или исправленные, а то и просто в более удачных цветах, нежели в боксах SSM. А за последнее время эти модели, хоть и претерпели упрощения, но выстроились во вполне внятную серию. Да и новинки идут одна за другой - то фургон с коровой выпустят, то пожарку неплохую изготовят, а то - и мусоровоз сделают. Как этот КО-431 на многострадальном шасси ЗиЛ-130.

Правда производитель модель обозвал КО-413 вместо 431 - то ли перепутал пару цифр, то ли коробочки не те в тираж пошли и нас ждёт ещё и мусорка на шасси ГАЗона, то ли просто раздолбайство обычное. Хорошо, что можно заглянуть в справочник и удостовериться, кто и где ошибся.

Модель в целом неплохая получилась и вполне узнаваемая: таких мусоровозов по стране колесило множество, да и сейчас многие наверняка живы и относительно здоровы. Но то ли запланированная дешевизна помешала, то ли традиция такая китайско-костромского сотрудничества, но модель вышла не без недостатков. Одни - уже привычные, вроде утрированного переднего моста, что нынче ставят на все изделия "Автоистории", другие - вроде перевёрнутых задом наперёд боковых стёкол кабины - китайский свежачок. Знатоки мусоровозов и к размерам контейнера отнеслись скептически (он и правда высоковат) и неверно расположенные ступеньки на боку контейнера приметили. Да и задние фонари приладили к машине позднего образца, хотя кабина вроде как изображает ранний вариант. Но если в эти нюансы не вникать, штудируя интернет, то в целом изделие оставляет хорошее впечатление - не в последнюю очередь благодаря удачно подобранным цветам: грязно-зелёный оттенок контейнера получился жизненным, а синий цвет кабины - зиловским. И в руках повертеть интересно, и на полку поставить не стыдно.

Дворники грубоваты, но уже не подчёркнуто-уродские, как бывало:

Деталировка контейнера - вполне достаточная для масштаба 1:43, но гидравлика сгинула в экономических расчётах, ничего не двигается и положенные мусоровозу надписи или хотя бы номера "дешёвым" моделькам не положены:

Вид снизу - вполне нормальный. Упрощённый передний мост портит картину при взгляде на модель строго спереди:

Модель автомобиля: 1985 КО-431 (ЗиЛ-130)Наименование модели: КО-413 (130)Производитель: Markun Toys / Start Scale ModelsДата выпуска: 28 июля 2016 годаКаталожный номер: 101395Серия: АвтоисторияТираж: нет данныхКраткое мнение: вполне себе мусоровозСубъективная оценка: 7/10 Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/459000.htmlНавигатор по журналу

Мусоровоз КО-431, он же КО-413 на шасси ЗиЛ-130 (Автоистория)

Видео: Автолегенды СССР и Соцстран - выпуск 198 - Tatra T600 Tatraplan

lj-top.ru